Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Muftinsky
|
|
2zappa2000
>Так за музыку и в ЛЗ другие люди отвечали. >Лично мне вектор его движения очень нравится. >У того же Пейджа после ЛЗ вообще - ничего (ИМХО)
Это не вектор движения Планта, а вектор движения музыкантов, с кот.он сотрудничает эти 40 лет. Сам Плант писал тексты и озвучивал чужие идеи. Очень странно возносить его за это на пьедестал. Как сказала одна его фанатка: заслуга Роба в умении договариваться с людьми и находить нужных музыкантов. И, справедливости ради, все это творчество благополучно можно выкинуть в урну, оно ничего не стоит для широких масс, невзирая на все Грэмми (ради Грэмми с Краусс и сотрудничал, очевидно же). Лет через 50 никто, кроме упоротых меломанов, и не вспомнит, что там когда-то сольно пел Плант. В отл.от ЛЗ. А не участвует в реюнионе он по очень простой и прозаичной причине, которую я уже оглашала - не тянет ни по вокалу, ни по stage presence. Он это осознает, отдает себе в этом полный отчет и не лезет туда, куда уже не пролезет. И спасибо ему за это трезвомыслие. Всем бы так. Вот за это я его очень уважаю. И скучищу он такую поет все эти 40 лет не потому что она ему нравится, а потому что только на нее у него и хватает возможностей. Такой у человека характер, он привык блистать, а не позориться. И опять же это заслуживает уважения.
Что касается того, что у Пейджа ничего не было после ЛЗ - это очень странное заявление. Проект Ковердейл-Пейдж можно считать 10-м альбомом ЛЗ, настолько там круто сделанный и исполненный материал. Недаром же Планта так перекорежило от этого проекта, что аж кинулся Джимми звонить и требовать, чтоб вернулся в семью. Но предвзятость многих в отношении ДК мешает его объективной оценке. Да и Аутрайдер очень хорош, только бы вокалистов там поменять, они там совершенно не в кассу, даже Плант плохо справился. Саундтрек к Death Wish великолепен вообще от и до. Firm - вот это отстой, тут спорить бессмысленно. И два альбома с Плантом тоже в урну. Беда Пейджа - в излишней зацикленности на Робе. Вместо того, чтобы смотреть ему в рот и трепетно ждать, пока тот снизойдет, надо было и дальше работать с Дэвидом или найти кого-то еще, но у того случился психологический бзик на Планте, в итоге имеем то, что имеем. Увы и ах. Мало быть гениальным музыкантом, нужно еще и психологич.выдержку иметь, не ввязываясь в отношения созависимости. Ему и Блэк Крауз предлагали вместе работать, а тот только отмахнулся. Не хочет человек существовать вне рамок ЛЗ и без своего любимого вокалиста. Этот выбор, эту его психологич.проблему, наконец, надо понять и принять, а не закидывать его фекалиями на предмет того, что он что-то не может. Все он может (и он это доказал), но не хочет.
|
|
|
|
2bk
>Вот поменьше таких однозначных формулировок, и всё будет нормально. Или слетайте на выходные в Лондон, пройдите по Portobello Road и посмотрите, сколько бутлегов DP предлагается. Чтобы уж быть в теме, кто там был популярен, кто нет.
Чтобы навсегда прекратить диспут на тему того, что ДП якобы равны ЛЗ и т.п., достаточно узнать 2 статистических показателя: позиция музыкантов в списке best selling artists и позиция в списке most bootlegged artists. Сами погуглите или носом ткнуть? По обеим этим позициям ДП не просто не конкурент ЛЗ, их рядом с ЛЗ даже не видно, как Луну рядом с Солнцем. И заканчивайте уже свой личный музыкальный вкус выдавать за объективную истину. Сами вы можете любить кого угодно, хоть Стаса Михайлова, и считать его лучшим вокалистом планеты. Но выдавать это за объективный факт, оспаривать который права не имеет никто, а при аргументации апеллировать к кол-ву теток, посещающих его концерты - это разговор на уровне бабки на лавочке. Есть сухие цифры, на них и следует ориентироваться. Все остальное - дело личного вкуса и только.
|
|
|
|
Не, такая тема могла родиться только в головах людей, проживающих на постсоветском пространстве. Много сижу на иностр.форумах, там ДП даже рядом с ЛЗ не упоминают, ибо они для них настолько разновеликие явления, как для нас, допустим, Высоцкий (Магомаев) и Ласковый май. Не, фанатов у Юры Шатунова хватает, и за своего Юрочку они любому Магомаеву глотку перегрызут, но речь-то об объективных величинах идет. Любовь и синдром утенка - это одно, но ставить на одну ступень ЛЗ и ДП/ЮХ - это за гранью добра и зла. И аргументы "это наша молодость, в натуре!" (с) тут не прокатят. Я вон в детстве Талькова слушала до опупения. Мне теперь его объявлять главным гением всей планеты? :))) |
|
|
|
2Василь Гафи >Но ладно ещё Блэкмор есть - вывел карманников на чистую воду 8)
Сам-то Блэкмор не желает за плагиат своего главного хита ответить? А то в эту игру можно играть вдвоем, никогда не стоит об этом забывать. |
|
|
|
Хоть и люблю битлов больше всех прочих, но на какой-нибудь условный межгалактический конкурс лучших музыкальных коллективов от нашей планеты отправила бы ЛЗ - ибо битлы товар лицом продавать не умели и вживую смотрелись неубедительно :))) А тут просто шик, блеск, мастерство, энергетика, сексуальность, роскошная музыка, наконец. Но если бы был конкурс чисто музыки, без выступления, тогда место ушло бы битлам :)) |
|
|
|
2papan:
>Познакомьтесь с альбомным The Billboard 200.У Планта до 90 года все 6 альбомов в топ-20.У Уайтснейк из тех же 6-и только 2,у остальных встречаются такие места,как 151 и 146.По последним годам вообще лучше не сравнивать,перевес в пользу Планта просто подавляющий.
А теперь представим, что все то же самое было выпущено не экс-вокалистом одной из самых влиятельных и мощных групп за всю историю музыки, а каким-нибудь ноунеймом. Какие бы места они занимали в топах? И заняли бы хоть одно? Тут мы имеем развалившуюся супер популярную и влиятельную группу, лицом которой был именно Роберт. Да даже если бы он альбом художественных чихов выпустил, и он бы получил Грэмми и раскупался, как горячие пирожки - все по тем же причинам: голос ЛЗ! Для большинства фронтмен олицетворяет собой всю группу, остальные вторичны. В этом отчасти причина провала совершенно крышесносного проекта Ковердейл-Пейдж. Для большинства это был проект Дэвида, и пофиг, кто там на гитаре бренчит и какое музло производит на свет.
|
|
|
|
2Orca_Orcinus: >быть эффекту МЕРКЬЮРИ, раз так на слух масс действует)))и >все без ученых давным давно это просекли)))))...
А этот эффект, кстати, вполне просто объясняется. Тот же эффект на массы имеет и Кипелов. И назвать этот эффект можно эффектом неожиданности. Или когнитивным диссонансом, сочетанием несочетаемого - кому как больше нравится. И заключается он в следующем: берем вокал из одной стилистики и используем его для исполнения другой стилистики. Например, в случае Кипелова "уникальность" его вокала объясняется тем, что стилистику хеви он поет манерой из советских ВИА, вот всех так и торкает. Дескать, никто никогда ничего подобного не делал. Делал. Возьмите любых Песняров, наложите на них Айрон Мейден, вот и получится Ария с Кипеловым. В случае же с Фредди ситуация аналогичная: берем манеру муэдзина (знакомые меломаны называют это воплями зазывалы на восточном базаре, я смягчила :)) и используем в эстрадном жанре. Profit. |
|
|
|
2Tape Recoder: >Вполне себе серьезное исследование. > http://www.tandfonline.com/doi/full/10.3109/14015439.2016.1156737> >Речь больше не о величии, а о физических параметрах. >Например, в его голосе присутствуют некие субгармоники, >и дескать так даже Паваротти не пел. И становится >понятно почему Лючиано не взяли в Квин - пел тихо, >невебрирующим голосом. Проблема в том, что эти субгармонии демонстрировались им только в студии. Мне не попадалось ни одного живого выступления квинов, где бы Фредди нормально и ровно спел хотя бы одну песню - везде петушиные вскрики, громкое дыхание, забор воздуха посреди фразы, что очень портит общее восприятие и говорит о том, что петь Фредди как раз не умел и особо не учился, брал тембром и харизмой. А потом я вспомнила, как Мэй в одном из своих вью рассказывал, как по отдельным строчкам записывал вокал Фредди в студии, и все встало на свои места. Нет у Фредди никакого уникального вокала, и диапазон уже даже Плантовского (я вообще не понимаю этой похвальбы диапазонами; подлинно широкий диапазон в наличии был, пожалуй, только у какой-нибудь Имы Сумак, которая реально петь могла в этих октавах, а не отдельные секундные вскрики издавать) - на верхах его всегда "спасал" Родж. На Монсеррат ориентироваться не стоит, она Баскову еще больше комплиментов отвесила в свое время. Свои уши нужно иметь и мозги. Любовь к тембру и репертуару нельзя приравнивать к широте диапазона и обилию вокальных техник (где у Фредди вибрато? Где он скримит? Где грудью берет верха, а не фальцетом?) Мой любимый тембр, например, у Леннона, но вокалист из него, как из Ринго - балерина. А тут все в кучу смешали. |
|
|
|
При всем уважении к Бри не дотягивает он до того уровня, при котором такие звания дают. У условного Пейджа звания нет, а у Бри есть, ага. Это даже не смешно. Шумиху сделали себе на БР, и тут вдруг и рыцаря Бри дают, и лучшим гитаристом во всех топах назначают... |
|
|
|
Re: Элис Купер призывает Роберта Планта вернуться в Led Zeppelin Автор: Muftinsky Дата: 02.10.23 15:16:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2rust66:
>Раз ветеран обязан "тянуть лямку" и "ностальгировать", >значит и >творческой свободы нет. >А если есть свобода, то нет денег. У большинства. >Будешь >спорить с тем, что исключение Планта и Блэкмора >подтверждает >общее правило?
Давайте не будем говорить про творческую свободу конкретно в случае Планта, который последние десятилетия пробавляется исключительно исполнением каверов, в т.ч. и на ЛЗ. Ни о какой свободе и тем более о творчестве речи тут и быть не может. Банальное зарабатывание бабла без возможности упасть в грязь лицом (что неизбежно произошло бы в случае реюниона, в О2 это было прекрасно слышно). Плант прекрасно знает, что он уже давно не тот златокудрый вокальный бог, и правильно делает, что не дает реюниону случиться: ЛЗ хороши именно как гармоничная единица, где каждая ее составляющая идеальна. Кому-то позволено демонстрировать немощь и уродство, но только не им. Чем может Плант щас зарабатывать, тем он и зарабатывает. Не надо делать из него великого мятущегося творца, он никогда им не был, и тем более сейчас в свои 75 не является. Все это бизнес и не более того. Но решение его разумно, и в целом я его поддерживаю. А Пейдж лучше бы с Ковердейлом продолжал мутить с 93го, чем стегать хоть и бесконечно прекрасного, но давно мертвого коня. |
|
|
|
Если бы не культ Моррисона (который вечно вырастает на могиле любого рок-покойника, что порядком подзадалбывает, т.к. в большинстве случаев в икону превращают людей, которые и сотой доли такого фанатизма не заслуживают), про Дорз бы сейчас мало кто помнил. Это ж кондовый шестидесятнический звук, который уже даже в 70е безнадежно устарел. Какой психодел? Им до Флойдов три дня на оленях не доехать. Про битлов вообще молчу, эти сразу феноменом стали. Как говорил незабвенный Эндрю Ллойд Вебер: если нет мелодии, то и песни нет. Впаяйте какие угодно крутые тексты и аранжировки (а с аранжировками у Дорз дела обстояли чуть более, чем никак), но какой в этом смысл, если песня немелодична? Вся любовь к Дорз - это самовнушение и не более того. Выживи тогда Моррисон, отношение и к нему, и к Дорз было бы принципиально иное. Люди вообще очень предсказуемые - ведутся на культы мертвецов, вместо того, чтобы объективно оценивать, а не по факту галочки ЖИВ - МЕРТВ.
И вообще такое ощущение, что все эти американские "рок-идолы" сильно переоценены. Все эти Дорзы, ББ, Нирваны, Металлики, Диланы, Пресли и т.п. Но как США не пыжатся, все равно до Британии им на рок-сцене не допехать никогда, в какие бы культы не превращались все вышеперечисленные товарищи. |
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: Muftinsky Дата: 16.10.16 16:39:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>Злые языки лгут, будто Джаггер и Ричардз давно >уже если и общаются между собой, то исключительно >по делу и обязанности; а в турне пересекаются >только на сцене. Прошла любовь, завяли помидоры? Хреново... |
|
|
|
2POISON 7:
>По вокальным данным Гиллану 1-е место >конечно, а не плантам и дио всяким )) Весьма спорное утверждение. Металлистов вряд ли кто перепоет по мощи вокала. Оперники разве что. А эти списки составляются на основе того, какая группа популярнее. Даром что ли в списке лучших вокалистов по Роллинг Стоун Леннон выше Фредди стоит. |
|
|
|
2Alice Cooper:
>Томас Андерс - вот вам величайший вокалист! Не >хрипит, не вопит, не орёт - но ПОЁТ! По этой логике круче всех будет Магомаев. Обрядить его в кожу и уперед. |
|
|
|
2Orca_Orcinus:
>на Ламберта идти че-то неохота..
Да бросьте, неплохой парень. Энергетика, конечно, не та, не рокерская, но для фронтмена сладкой парочки пойдет. Я бы, конечно, предпочла, чтобы они сами вдвоем пели, но это из области фантастики... Тейлор в принципе хорош в любом виде и под любым соусом :))) |
|
|
|
2Loppy: > https://daily.afisha.ru/music/2847-freddi-merkyuri/?utm_source=fb> >Легко бороться с культом, которого уже нет. Лет >20 назад место такой статье, которая была бы смелой >на фоне тренда, а потому априори любопытной. Думаю, >во многом правы те, кто обвиняет автора в "пляске >на костях", так как сильно задеть статья может >как раз тех, для кого предмет исключительный и >святой. Они в этом плане адресаты, они же и возмущены. >Задевать же остальных натяжками и спекуляциями >тоже дело не особо красивое. А если суть статьи >в том, что автор не считает правильным полную >физическую самоотдачу художника (и даже пусть >торговлю демонстрацией этой самоотдачи), то тоже >не слишком-то корректно брать в качестве примера >певца в его юбилей, что снова возвращает нас в >пункт о "пляске на костях". В целом - критика >мельчает, как и предмет критики, к сожалению. >И при, вроде бы, желании, что-то обобщить и вывести >на некий универсальный уровень - по существу так >и остается в скупых рамках. И в заключение подумалось >- лучше о музыке пусть критики музыки скажут, >а не критики кино, да и еще во времена краха кино, >когда и хотелось бы умно обсудить фильму - а нету >достойного фильмы.)) Культа как раз навалом - куда не плюнь, какой опрос не возьми (вокалист, фронтмен и т.п.) - везде лидирует Фредди, даже подчас без всяких на то оснований. Его канонизировали похлеще Леннона, Джону даже не снилось подобное отношение к себе (хотя он-то как раз заслуживает этого куда больше). И вот критик по ходу выступает против именно этой самой пресловутой канонизации, когда при одном упоминании имени Фредди все падают на колени и говорят "Аминь!" Разве это нормально? Я хорошо отношусь к Фредди - но ровно до того момента, пока не столкнусь с его безумными фанатами, для которых это бог в кубе. И подобные статьи полезны. Перегибы в отношении к кумирам надо лечить. А то мы скоро дойдем до того, что в музыке вообще никого кроме Куин не было ни до, ни после, а Фредди переплюнет в вокале любого. Слава богу, что пишут это как правило все же малолетки. Это дает надежду. |
|
|
|
Вообще странно, что Дио и Брюс стоят ниже Фредди и Планта (про Роуза вообще молчу, это нонсенс в кубе), непонятно, что делают в списке Джон с Полом... Пусть этот список останется на совести составителей. По ходу все подобные топы страдают тем, что в них пихают по принципу популярности, а не реального качества и таланта. |
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: Muftinsky Дата: 21.09.16 22:14:18 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: Muftinsky Дата: 21.09.16 22:10:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Я тут слышала что-то о том, что они приезжают в Россию в декабре. Кто-нибудь что-нибудь знает про это? |
|
|