Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
Kot Bayun
|
|
написание сообщений CapsLock-ом тоже вообще-то за флуд считается, мда... |
|
|
|
немного не по теме... случайно наткнулся на этот фильм.... один из главных персонажей мне кого-то напоминает. местами вплоть до откровенного заимствования, и как мне показалось срисовывания некоторых кадров = ) но все равно интересно с исторической теперь уже точки зрения = ) |
|
|
|
присоединяюсь! не устаю восхищаться творчеством и технической изобретательностью маэстро Зацепина |
|
|
|
С "Попкорном" вообще странная история. У меня от одной и той же записи несколько вариантов есть, в разных форматах, и в разных вариантах разная длительность (и само собой разная скорость). Странно. Но ладно. Идем дальше. Достал фонограмму мультфильма, сверился....
Если анализировать оригинал на 24, похоже что в мультфильме "Попкорн" звучит уже на ТВ-скорости. То есть финальная фонограмма с высотой звучания как на видеоносителе, а не на мастер-ленте.
А потом эту мастер-ленту ОПЯТЬ ускорили для показа на ТВ и DVD, и по скорости получилась как бы "двойная" кинотелепроекция, как бы абсурдно это ни звучало. Если применить ускорение 24>25 в количестве двух раз на оригинальный звук, будет вот такое аналогичное звучание. Возможно, перезапись композиции сделали с какого-нибудь видеоносителя.
|
|
|
|
могу предположить, что Попкорн копировали с аппарата, на котором было что-то неоткалибровано. Ускорение в 1970-е было сложным техническим процессом. И дорогостоящим в какой-то мере. Во всяком случае, у нас. Например, в одном интервью Александр Зацепин рассказывал, что немного студий могло в то время выполнять такие технические "финты", и эта фишка была одной из отличительных особенностей его домашней студии. Почему так, вот честно не скажу. Я их аппаратуру не крутил, увы. Может требовалась перестройка моторов на аппаратуре, а на ходу это было сложно сделать. Или каждый раз много времени уходило на подгонку скорости обратно к эталону. Я не технарь вот чтобы настолько, к сожалению.
Насколько мне известно, ближе к 1980м, к середине, уже с ускорением стало попроще, техника стала помощнее, и его стали чаще использовать (особенно в мультипликации).
Можно у Гольдштейна спросить конечно, если прямо интересно так. Он работал на той аппаратуре, он может помнить наверняка.
|
|
|
|
Вы напрочь забываете про детонации и прочие отклонения, которые неизбежно идут при перезаписи. Магнитной ленте присуще несовершенство, это не цифра. Математика - штука хорошая, но вот поправок "на ветер" не избежать. В идеале, да, в пределах 96%, а вот в реальности далеко не так.
И не забывайте, что эти записи шлягеров, которые звучали в фильме, были скопированы зачастую не с первых эталонных мастер-копий и всяких "первопрессов", а с разных, зачастую непредсказуемых источников, которые сами копировали непонятно откуда. Там были и домашние пластинки, и записи с Телерадиофондов и неизвестные ленты взятые видимо из архивов стран ближнего зарубежья или маленьких республик. Сомневаюсь, что там лента была "супер-пупер"... Часто по качеству там слышно чуть ли не "третью копию". Думаете, после копирования не накладываются детонации?
Мне приходится заниматься сведением "на магнитную ленту и обратно", и если лента плохая (а может, и аппарат убит) то детонация может достигать плюс-минус 0.2 от полутона. Это много. В свое время очень удивляло, что на свежезаписанной дорожке на такую ленту, шел настолько страшенный рассинхрон.
|
|
|
|
2Obertone:
>2Hedron: >>Обработка, вроде бы, та самая, но ощущение такое, >>что в м/ф использована другая запись >Нет, это именно она, разница есть лишь в качестве >записи и скорости. В м/с некоторые мелодии ускоряли ведь. >Ускорили песню «Выйду на улицу» и в 18 выпуске, >правда, там качество чуть глуше, чем в оцифрованном оригинале.
Вроде уже писал здесь раза три подряд. Но напишу еще раз = ) Никаких записей в м\c не ускоряли никогда. Тем более намеренно. Это просто результат телекинопроекции. Или кинотелепроекции. Все равно, в общем..... Пленку 24 кадра\сек переписали на видеоноситель, она стала 25, вот и звук ускорился.
По теме - в мультфильме использована именно эта запись, которая на видео выше.
|
|
|
|
интересно, почему в анаморфе...? |
|
|
|
в версии на ютубе немного подработан бас и ВЧ. но судя по помехам в стереополе - в основе действительно одна и та же запись.
|
|
|
|
интересно. то есть существует два почти одинаковых исполнения.... но в 17 выпуске звучала именно моно-версия |
|
|
|
А на что он может повлиять? Тут у кого права, тот и прав. Как в психушке - "кто надел халат, тот и главный"....
Вот странно мне что Котеночкина оставили без прав... Ведь он делал продолжение в середине 2000-х, куда потом "интеллектуальная собственность" уплыла....? Ну да ладно, об этом можно долго рассуждать....
|
|
|
|
мысль-то ничего, но не на чем её играть пока, эту пластинку... электрофон сломался, а вот новый все никак не возьму... |
|
|
|
видимо "голубая ночь" и есть перевод "Blues in the Night" но по 11-3 - это не оно.... |
|
|
|
а где их скачивать-то там? |
|
|
|
на мой взгляд, тот же Chet Atkins гораздо виртуознее будет.... |
|
|
|
Вот больше интересно, кто на себя возьмет юридический вопрос = ) |
|
|
|
Нет, просто для коллекции = ) |
|
|
|
еще одно видео с музыкой = ) |
|
|
|
2Skroll2000: >2Kot Bayun: >> https://yadi.sk/d/USDbflaYSlxhtA?w=1>Большое спасибо! Там только изменить питч и растянуть >до 2:37 в Аудишне - и готово! ? В этом как бы и суть, что это PAL версия, то есть под звучание версии фильма на 25к\с Оригинал медленнее. |
|
|