Поздравляем с днем рождения! |
|
IvanJPGR (23), mari_mari (34), Nina Tet (37), Arthur Leeee (39), Gibson (42), Читающий гражданин (43), Ролик (44), Long Lost Jack (45), Пипл (46), bitlom@nX (48), burokrat (49), Контровка (52), ABacap (59), 1962Redbelka (62), Drumsman (63), Іван Бодхідхарма (66), Kirpich (69), Грег (72), Елбаев (73), Олег Кривцов (76) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Polinka37 (7), Dmitriy VR (7), Alinkam (7), Holtt (7), clibanarius01 (9), LTB (13), volume four (13), Ольга_Оля (14), giswelland (15), ivsan (16), Фурс. (16), Irishka (16), Nikonmih (17), Адена (20), doctor (22) |
|
|
|
Kot Bayun
|
|
прорывная идея, называется. во времена Macromedia Flash (зверски убитого руками Apple и Google) интерактивные мультики вообще были обыденностью. их часто делали.
|
|
|
|
Tropinka, Вы очень интересно рассказываете. |
|
|
|
это-то похоже? небо и земля...
|
|
|
|
по ходу дела, шутка в том, что мужик первыми при пожаре спасает муз. инструменты, а потом жену...
|
|
|
|
еще подумалось сегодня на кухне: Укроп - фотограф возмущается обрезкой фотоснимка Кормить баснями - посадить на литературную диету Кукареку в квадрате - петух в деревянном ящике
вообще много в жизни в разговорах таких странных "каламбуров" придумывается. правда не все записываются. но иногда что-то записываю.
|
|
|
|
написание сообщений CapsLock-ом тоже вообще-то за флуд считается, мда... |
|
|
|
Re: Новость "Умер адвокат Леон Уайлдс, который помог Джону Леннону избежать депортации" Автор: Kot Bayun Дата: 22.01.24 10:29:15 | Перейти в тему |
|
|
|
с другой стороны так подумать, лучше бы его депортировали, целее был бы... хотя, кто знает... |
|
|
|
Хех... надо же... Песни про манулов все-таки сочиняют = ) Вспоминаю свой старый трек 2012 года. Была моя первая попытка опробовать свежекупленную укулеле. Автора стихов не помню, нашел в Интернете. |
|
|
|
немного поворчу...
вот мне почему-то нравятся басы именно сделанные до 1990-х годов, наверно где-то до начала или максимум до середины. в них есть "мясо"... у меня самого Музима 1979 года и для меня такой звук просто "песня" (можете закидать меня помидорами, разрешаю = )) у современных гитар на мой вкус, слишком "пустое" звучание, просто какой-то металлический рык и ничего больше. в басу перестал доминировать собственно бас. на современных басах как будто только фанк, слеп или метал звучит. инструменты перестали адаптировать под легкие стили музыки. тонна высоких частот, низкие аж в инфразвуке, и пустая середина - типичная картина современной бас-гитары. сильно перестарались с "улучшением" датчиков. старые датчики дают более интересный, колоритный звук.... современная электроника в гитаре с технической точки зрения может и "типа совершенная", но слушать ее - тоска смертная, по крайней мере лично мне. хотя тут явно еще может быть много других причин, такая, как технология работы с деревом, и проч.... звук по идее не только датчики дают. видимо производителям подыгрывает убогий стереотип - "гитара только для рока". а то что есть миллион других стилей, они как будто забыли...
закончил ворчать...
P.S. Демка классная и гитары тоже классные |
|
|
|
немного не по теме... случайно наткнулся на этот фильм.... один из главных персонажей мне кого-то напоминает. местами вплоть до откровенного заимствования, и как мне показалось срисовывания некоторых кадров = ) но все равно интересно с исторической теперь уже точки зрения = ) |
|
|
|
2alex1972:
>к местами суховатый, как у ксилофона, но иной >раз плывет как у вибрафона и тогда -сомнения.
вообще насколько я помню, вибрафон как-то глушился, кажется отпусканием педали, то есть затухание у его тембра можно уменьшить почти до уровня глуховатого, сдержанного как у ксилофона. электромотор с потенциометром должен регулировать частоту тремоло, если педаль нажата. 100% не могу сказать, пытался играть на нем лет 10 назад. хотел бы и сейчас. что-то в этом есть = ) |
|
|
|
спасибо = )
когда-то в 2000-х годах делал маленькие флеш-игрушки типа tower defense или леталок всяких. исходники от них где-то лежат в закромах жесткого диска. сайты куда я их выкладывал, уже давно не работают...
в 2010-х участвовал в создании игр "DNA Siege" и "Ancient Planet", а также английской игровой интерактивной азбуки "Gamebook App". Рисовал графику в основном. Где все это добро скачать\посмотреть - не знаю = ) много времени прошло = )
|
|
|
|
2Mikle2:
>2Kot Bayun: >>Добавлю что ли свои 5 копеек… >Круто! А у вас есть готовые работы в этом плане?
Спасибо! Готовые работы в плане игр или мультипликации? Я уже почти 20 лет рисую мультики всякие = ) К сожалению в основном "коммерцию". А хочется свое что-то = ) В игрострое работал тоже давно, но всё на вторых-третьих-десятых ролях, в основном анимашки небольшие делал, иногда графику рисовал, кому-то звук делал когда-то... в общем мелочи.
|
|
|
|
Добавлю что ли свои 5 копеек… 🙃 У кого-то 2000-е годы прошли в телевизоре, журналах, вприкуску с сухариками или чипсами, но несправедливо будет обойти такую интересную штуку, как IT, компьютеры и все что с ними связано. Когда-то давно (а по факту еще в те самые "нулевые") у меня зародилась идея создать анимационную игру про виртуальные миры, 3D тогда еще было на пике своей популярности, все было ново и необычно. На некоторое время идея была, как говорится, "отложена в стол" и приступить я смог к ней лет эдак через… ну в общем, понятно. Итак, что же я собственно, делаю? Это юмористическая игра-квест… про 2000-е. Угу, прям по классике. 😁 Но это не "памфлет" на тему культуры 20-летней давности как таковой, а история с большим уклоном в сторону IT. Как много слов и как бежит время... Атмосфера игры отсылает нас к русской IT и техно-культуре начала 2000-х гг. Хотелось бы сказать, что к "корням", но видимо все же где-то повыше к "стволу"… Доставайте с чердаков видеомагнитофоны, сдувайте пыль с диалапных модемов, мы отправляемся в (хоть и не далекое, но уже) прошлое! Всюду мелькают различные приметы времени, невольно заставляющие нас вспомнить нашу молодость (а для кого-то юность). Нам предстоит побродить по "остаткам" советского НИИ, успешно перепрыгнувшего на рыночные рельсы. Графика игры изготавливается в "пленочной" ретро-стилизации (а разве ж можно иначе?). Музыка тоже. Используется огромное количество фото и видео из собственных архивов, сделанных еще тогда, много лет назад… Визуальная стилистика и эстетика проекта необычна: Первая глава игры проходит в человеческом мире и поэтому полностью снята на видео (привет старине FMV), остальная часть игры проходит в мире виртуальном и за экранное "место под солнцем" теперь борются нарисованные герои, наравне с человеческими. Игра выполняется в жанре приключения, но с интересными дополнениями. Есть и погони, и уровни 3D-леталки, даже битвы с боссами… А также большое количество диалогов с причудливыми персонажами и головоломок на реакцию. Хочу показать небольшую видео-презентацию проекта, в которой более детально освещены все ключевые особенности игры, а также рассказано несколько слов о небольшой но талантливой команде, которая мне помогает в изготовлении проекта. Сейчас мой проект находится в активном поиске спонсора (или любого другого вида финансирования), т.к. приходится довольно много делать и одновременно сочетать это все с реальной жизнью. Планирую выпустить демку при первой же возможности. Если что, найти меня (и посмотреть что делается по игре) можно здесь https://vk.com/onceuponaglitchСделал небольшую страничку проекта: https://daylightanimation.com/gluk/gluk.html |
|
|
|
присоединяюсь! не устаю восхищаться творчеством и технической изобретательностью маэстро Зацепина |
|
|
|
гравитацию чегой-то товарищ не соблюдает местами = ) и дело не в пресловутом slow-mo, кое-где прослеживается отсутствие инерции, некоторые анимации с глюками = ) видно, что на игровом движке делалось = ) ну да ладно, все равно интересно = ) |
|
|
|
Эх, классно = ) Только фаза у Вас инвертировалась в центре = ) |
|
|
|
С "Попкорном" вообще странная история. У меня от одной и той же записи несколько вариантов есть, в разных форматах, и в разных вариантах разная длительность (и само собой разная скорость). Странно. Но ладно. Идем дальше. Достал фонограмму мультфильма, сверился....
Если анализировать оригинал на 24, похоже что в мультфильме "Попкорн" звучит уже на ТВ-скорости. То есть финальная фонограмма с высотой звучания как на видеоносителе, а не на мастер-ленте.
А потом эту мастер-ленту ОПЯТЬ ускорили для показа на ТВ и DVD, и по скорости получилась как бы "двойная" кинотелепроекция, как бы абсурдно это ни звучало. Если применить ускорение 24>25 в количестве двух раз на оригинальный звук, будет вот такое аналогичное звучание. Возможно, перезапись композиции сделали с какого-нибудь видеоносителя.
|
|
|