Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Kot Bayun
|
|
еще подумалось сегодня на кухне: Укроп - фотограф возмущается обрезкой фотоснимка Кормить баснями - посадить на литературную диету Кукареку в квадрате - петух в деревянном ящике
вообще много в жизни в разговорах таких странных "каламбуров" придумывается. правда не все записываются. но иногда что-то записываю.
|
|
|
|
написание сообщений CapsLock-ом тоже вообще-то за флуд считается, мда... |
|
|
|
Re: Новость "Умер адвокат Леон Уайлдс, который помог Джону Леннону избежать депортации" Автор: Kot Bayun Дата: 22.01.24 10:29:15 | Перейти в тему |
|
|
|
с другой стороны так подумать, лучше бы его депортировали, целее был бы... хотя, кто знает... |
|
|
|
Хех... надо же... Песни про манулов все-таки сочиняют = ) Вспоминаю свой старый трек 2012 года. Была моя первая попытка опробовать свежекупленную укулеле. Автора стихов не помню, нашел в Интернете. |
|
|
|
немного поворчу...
вот мне почему-то нравятся басы именно сделанные до 1990-х годов, наверно где-то до начала или максимум до середины. в них есть "мясо"... у меня самого Музима 1979 года и для меня такой звук просто "песня" (можете закидать меня помидорами, разрешаю = )) у современных гитар на мой вкус, слишком "пустое" звучание, просто какой-то металлический рык и ничего больше. в басу перестал доминировать собственно бас. на современных басах как будто только фанк, слеп или метал звучит. инструменты перестали адаптировать под легкие стили музыки. тонна высоких частот, низкие аж в инфразвуке, и пустая середина - типичная картина современной бас-гитары. сильно перестарались с "улучшением" датчиков. старые датчики дают более интересный, колоритный звук.... современная электроника в гитаре с технической точки зрения может и "типа совершенная", но слушать ее - тоска смертная, по крайней мере лично мне. хотя тут явно еще может быть много других причин, такая, как технология работы с деревом, и проч.... звук по идее не только датчики дают. видимо производителям подыгрывает убогий стереотип - "гитара только для рока". а то что есть миллион других стилей, они как будто забыли...
закончил ворчать...
P.S. Демка классная и гитары тоже классные |
|
|
|
немного не по теме... случайно наткнулся на этот фильм.... один из главных персонажей мне кого-то напоминает. местами вплоть до откровенного заимствования, и как мне показалось срисовывания некоторых кадров = ) но все равно интересно с исторической теперь уже точки зрения = ) |
|
|
|
2alex1972:
>к местами суховатый, как у ксилофона, но иной >раз плывет как у вибрафона и тогда -сомнения.
вообще насколько я помню, вибрафон как-то глушился, кажется отпусканием педали, то есть затухание у его тембра можно уменьшить почти до уровня глуховатого, сдержанного как у ксилофона. электромотор с потенциометром должен регулировать частоту тремоло, если педаль нажата. 100% не могу сказать, пытался играть на нем лет 10 назад. хотел бы и сейчас. что-то в этом есть = ) |
|
|
|
спасибо = )
когда-то в 2000-х годах делал маленькие флеш-игрушки типа tower defense или леталок всяких. исходники от них где-то лежат в закромах жесткого диска. сайты куда я их выкладывал, уже давно не работают...
в 2010-х участвовал в создании игр "DNA Siege" и "Ancient Planet", а также английской игровой интерактивной азбуки "Gamebook App". Рисовал графику в основном. Где все это добро скачать\посмотреть - не знаю = ) много времени прошло = )
|
|
|
|
2Mikle2:
>2Kot Bayun: >>Добавлю что ли свои 5 копеек… >Круто! А у вас есть готовые работы в этом плане?
Спасибо! Готовые работы в плане игр или мультипликации? Я уже почти 20 лет рисую мультики всякие = ) К сожалению в основном "коммерцию". А хочется свое что-то = ) В игрострое работал тоже давно, но всё на вторых-третьих-десятых ролях, в основном анимашки небольшие делал, иногда графику рисовал, кому-то звук делал когда-то... в общем мелочи.
|
|
|
|
Добавлю что ли свои 5 копеек… 🙃 У кого-то 2000-е годы прошли в телевизоре, журналах, вприкуску с сухариками или чипсами, но несправедливо будет обойти такую интересную штуку, как IT, компьютеры и все что с ними связано. Когда-то давно (а по факту еще в те самые "нулевые") у меня зародилась идея создать анимационную игру про виртуальные миры, 3D тогда еще было на пике своей популярности, все было ново и необычно. На некоторое время идея была, как говорится, "отложена в стол" и приступить я смог к ней лет эдак через… ну в общем, понятно. Итак, что же я собственно, делаю? Это юмористическая игра-квест… про 2000-е. Угу, прям по классике. 😁 Но это не "памфлет" на тему культуры 20-летней давности как таковой, а история с большим уклоном в сторону IT. Как много слов и как бежит время... Атмосфера игры отсылает нас к русской IT и техно-культуре начала 2000-х гг. Хотелось бы сказать, что к "корням", но видимо все же где-то повыше к "стволу"… Доставайте с чердаков видеомагнитофоны, сдувайте пыль с диалапных модемов, мы отправляемся в (хоть и не далекое, но уже) прошлое! Всюду мелькают различные приметы времени, невольно заставляющие нас вспомнить нашу молодость (а для кого-то юность). Нам предстоит побродить по "остаткам" советского НИИ, успешно перепрыгнувшего на рыночные рельсы. Графика игры изготавливается в "пленочной" ретро-стилизации (а разве ж можно иначе?). Музыка тоже. Используется огромное количество фото и видео из собственных архивов, сделанных еще тогда, много лет назад… Визуальная стилистика и эстетика проекта необычна: Первая глава игры проходит в человеческом мире и поэтому полностью снята на видео (привет старине FMV), остальная часть игры проходит в мире виртуальном и за экранное "место под солнцем" теперь борются нарисованные герои, наравне с человеческими. Игра выполняется в жанре приключения, но с интересными дополнениями. Есть и погони, и уровни 3D-леталки, даже битвы с боссами… А также большое количество диалогов с причудливыми персонажами и головоломок на реакцию. Хочу показать небольшую видео-презентацию проекта, в которой более детально освещены все ключевые особенности игры, а также рассказано несколько слов о небольшой но талантливой команде, которая мне помогает в изготовлении проекта. Сейчас мой проект находится в активном поиске спонсора (или любого другого вида финансирования), т.к. приходится довольно много делать и одновременно сочетать это все с реальной жизнью. Планирую выпустить демку при первой же возможности. Если что, найти меня (и посмотреть что делается по игре) можно здесь https://vk.com/onceuponaglitchСделал небольшую страничку проекта: https://daylightanimation.com/gluk/gluk.html |
|
|
|
присоединяюсь! не устаю восхищаться творчеством и технической изобретательностью маэстро Зацепина |
|
|
|
гравитацию чегой-то товарищ не соблюдает местами = ) и дело не в пресловутом slow-mo, кое-где прослеживается отсутствие инерции, некоторые анимации с глюками = ) видно, что на игровом движке делалось = ) ну да ладно, все равно интересно = ) |
|
|
|
Эх, классно = ) Только фаза у Вас инвертировалась в центре = ) |
|
|
|
С "Попкорном" вообще странная история. У меня от одной и той же записи несколько вариантов есть, в разных форматах, и в разных вариантах разная длительность (и само собой разная скорость). Странно. Но ладно. Идем дальше. Достал фонограмму мультфильма, сверился....
Если анализировать оригинал на 24, похоже что в мультфильме "Попкорн" звучит уже на ТВ-скорости. То есть финальная фонограмма с высотой звучания как на видеоносителе, а не на мастер-ленте.
А потом эту мастер-ленту ОПЯТЬ ускорили для показа на ТВ и DVD, и по скорости получилась как бы "двойная" кинотелепроекция, как бы абсурдно это ни звучало. Если применить ускорение 24>25 в количестве двух раз на оригинальный звук, будет вот такое аналогичное звучание. Возможно, перезапись композиции сделали с какого-нибудь видеоносителя.
|
|
|
|
2Leobax:
>2PFC: >>Аарон Тэйлор-Джонсон (32) настолько понравился >>продюсерам, что уже снялся в сегменте с пистолетом, >>открывающим каждый бондовский фильм. Имя нового >>исполнителя роли суперагента должно быть объявлено >>в марте. >>The Sun сегодня. >Аарон прославился ролью Джона в фильме "Стать >Джоном Ленноном" (2009). >Если его утвердят на роль - будем привыкать к >новому образу мистера Бонда.
И эти молодчики еще и Битлов играют? Блин, ну не похожи же абсолютно....
|
|
|
|
могу предположить, что Попкорн копировали с аппарата, на котором было что-то неоткалибровано. Ускорение в 1970-е было сложным техническим процессом. И дорогостоящим в какой-то мере. Во всяком случае, у нас. Например, в одном интервью Александр Зацепин рассказывал, что немного студий могло в то время выполнять такие технические "финты", и эта фишка была одной из отличительных особенностей его домашней студии. Почему так, вот честно не скажу. Я их аппаратуру не крутил, увы. Может требовалась перестройка моторов на аппаратуре, а на ходу это было сложно сделать. Или каждый раз много времени уходило на подгонку скорости обратно к эталону. Я не технарь вот чтобы настолько, к сожалению.
Насколько мне известно, ближе к 1980м, к середине, уже с ускорением стало попроще, техника стала помощнее, и его стали чаще использовать (особенно в мультипликации).
Можно у Гольдштейна спросить конечно, если прямо интересно так. Он работал на той аппаратуре, он может помнить наверняка.
|
|
|
|
Вы напрочь забываете про детонации и прочие отклонения, которые неизбежно идут при перезаписи. Магнитной ленте присуще несовершенство, это не цифра. Математика - штука хорошая, но вот поправок "на ветер" не избежать. В идеале, да, в пределах 96%, а вот в реальности далеко не так.
И не забывайте, что эти записи шлягеров, которые звучали в фильме, были скопированы зачастую не с первых эталонных мастер-копий и всяких "первопрессов", а с разных, зачастую непредсказуемых источников, которые сами копировали непонятно откуда. Там были и домашние пластинки, и записи с Телерадиофондов и неизвестные ленты взятые видимо из архивов стран ближнего зарубежья или маленьких республик. Сомневаюсь, что там лента была "супер-пупер"... Часто по качеству там слышно чуть ли не "третью копию". Думаете, после копирования не накладываются детонации?
Мне приходится заниматься сведением "на магнитную ленту и обратно", и если лента плохая (а может, и аппарат убит) то детонация может достигать плюс-минус 0.2 от полутона. Это много. В свое время очень удивляло, что на свежезаписанной дорожке на такую ленту, шел настолько страшенный рассинхрон.
|
|
|
|
2Obertone:
>2Hedron: >>Обработка, вроде бы, та самая, но ощущение такое, >>что в м/ф использована другая запись >Нет, это именно она, разница есть лишь в качестве >записи и скорости. В м/с некоторые мелодии ускоряли ведь. >Ускорили песню «Выйду на улицу» и в 18 выпуске, >правда, там качество чуть глуше, чем в оцифрованном оригинале.
Вроде уже писал здесь раза три подряд. Но напишу еще раз = ) Никаких записей в м\c не ускоряли никогда. Тем более намеренно. Это просто результат телекинопроекции. Или кинотелепроекции. Все равно, в общем..... Пленку 24 кадра\сек переписали на видеоноситель, она стала 25, вот и звук ускорился.
По теме - в мультфильме использована именно эта запись, которая на видео выше.
|
|
|
|
интересно, почему в анаморфе...? |
|
|