>Ты же человеку смотрящему говоришь... Наоборот может?
Точно, Рома. Заработался.))) Вначале я написал я и Черкасский (как обычно слева направо). Потом подумал, что выглядит фраза нескромно и начал править. По работе отвлекли - и вот результат. 8)) Я конечно же слева.
Давно уже не фоткался. Из последних. Слева Давид Янович Черкасский - режиссер мультфильмов "Остров Сокровищ", "Приключения капитана Врунгеля" итд. Справа я.
>Но такие замечания про Оазис прямо говорят о том, >что их лавры не дают Вам покоя! Вы им сильно завидуете.
Мне на них всё равно. Я неоднократно попадался на их грубые высказывания о других музыкантах. Суммируем ужасную музыку, понтовый самопиар, гидроцефальные физиономии. В итоге - такое мое к ним отношение.
>Они ребята известные, а Вы??? Может быть, про >Вас никто кроме Вас и не знает?
Да, меня мало знают. Но речь то не обо мне. Можно напомнить судьбу Баха. Его вообще на 100 лет забыли. Известность и способность что-то делать на уровне недостижимом для других - это разные вещи.
>Про колхоз зря написали. Не забывайте, что Оазис >с севера Англии. Вспомните другие североанглийские >группы, начиная со Stone Roses. Это не лондонские >дэнди, типа Blur (кстати, я их тоже очень люблю) >с музыкальными выкрутасами и модными прическами, >а это - север, это САУНД, как океанический прилив, >это простой внешний вид... >Интересно Ваше высказывание о том, что все критики >насчет Оазис ошибаются, а Вы, вот, правы. )))
Ну да. Многие так слушают музыку. Ведутся на то что пишут критики. Я не из этого числа. Доверяю своим ушам. Но не думаю что критики, которым интересно было бы разбирать музыку скажем Кинг Кримсон, удостоили внимания бы для Оазис. Хотя когда этим зарабатываешь, то придется и про С.Михайлова писать. Работа есть работа.
>Мы их лет через 30 в теме одноальбомников рассмотрим >(живы будем);) >ПС: а у Бадди реально сильный альбом получился!
Да я может раньше список то составлю)) у меня просто сейчас аврал по работе. 1 декабря бета-версия игры вынь и полош! Когда глаза устают вот сюда на сайт лезу.))
>Вот и расскажешь за нервный... вокал этот. >ПС: последний альбом у него очень драйвовый получился.
Жаль контакт вот со вчерашнего вечера запретили в конторе. Наверняка уже выложили. А если по теме, стабильно сплошняком в 2000-ых нравятся Радиохэд. Все остальные любимцы наряду с выдающимися работами иногда дают сбои. Куча исполнителей иногда возникает с одной-двумя песнями и думаешь - "уот оно!" Но таких исполнителей так много, что тратить рабочее время на составление списка не рискнул.
Не могу насильно, Рома. Я же намноооого больше музыку Хендрикса люблю. К Бади Гаю почти что равнодушен. У него все солы одиаковые на мой взгляд)) очень нервные с одинаковой по беглости скоростью вне зависимости от темпа песни, хотя нервный его вокал мне нравится..
2Katarina:
>Я послушала! Всё понятно) >Ноэл действительно так не может)
Рома, зачем? Здесь в Питере тоже пока кормят 8) Я уже отказался в принципе от музыкальной карьеры. В мультфильмах себя можно полнее реализовать. Мне больше не рок играть нравится, а киномузыку делать.
>2Василь Гафи: >>У Оазис - колхозное подъездное бренчание. >Одно маленькое замечание. Этот человек в профайле >позиционирует себя как музыкант. Свою музыку, >полагаю, ни к колхозу ни к подъезду не относит...
>В то же время я прекрасно понимаю: если твоя >юность с этими группами связана, школьные годы, >универ, это останется навсегда.
Прекрасно попали в суть проблемы.
2Ourson:
>Тут я вам не отвечу. Они отнюдь не великие музыканты. >Но разве это главное? В противном случае весь >мир слушал один бы прогрессивный рок. Но чаще >всего трогает не техническая изощрённость и мастерство >инструменталиста, а сама песня.
Речь идет о мотивационном моменте. С технической стороны, ни Блэк Берд ни Норвиджн Вуд ни разу не беглые партии. И Битлз как все мы знаем не великие инструменталисты. Но эти песни обладают мотивационным зарядом. На них может вырасти грубо говоря классический музыкант. Соединить (пусть и с небольшими огрехами возможно в силу возраста) партию гитары Пола и мелодию его голоса - в одну партию, для это требуются умственные затраты.
(Beatles) Blackbird - Sungha Jung
Подобный потенциал я вижу во многих песнях Нирваны. А в Оазисе я такого потенциала не вижу, хоть и не исключаю что мальчик по ссылке играет для портфолио многое из того что я не люблю, в том числе и Оазис.
>для миллионов людей. И тому подтверждения в огромном >количестве проданных пластинок, поклонников, признании >специалистов и т.п. Не то что бы я их специально >защищал, но это факты. Просто странно, когда на >"чёрное" говорят "белое". Сказали бы просто - >не нравится, и всё понятно.
Я просил найти искусные партии у Оазис. То что в песнях Нирваны (которые невооруженным ухом слышно что рифованные) слышится бренчание.. Вы должны понимать, что я не могу доверить навязывание мне понятие классики тем миллионам, не слышащим эту разницу. А так конечно. Они могут считать это классикой. Миллионы людей покупают миллионы бутылок алкогольной продукции, но это не значит что это хорошо.
>а сам недавно нахваливал Нирвану, такое же подъездное бренчание
Я кинул ссылки на 3 песни на сколько помню. В каждой никакого бренчания не наблюдается. Везде играется весьма искусные рифы.
2Ourson:
>Вы можете считать, что угодно, это ваше право, >но Don't Look Back In Anger, Wonderwall или Champagne >Supernova это уже поп-классика, и ничего с этим >не сделаешь.
>2Василь Гафи: >>2Ourson: >>>Ноэль Галлахер талантливый композитор-песенник >Вы считаете, он не написал ярких, запоминающихся >песен? What's The Story Morning Glory только из >таких и состоит, например
>Ну, и сравнения, чего тут только не начитаешься :)
Я считаю так (естественно могу ошибаться). Должны быть герои, которые мотивируют молодое поколение развиваться. Когда показывают безмозглые (с музыкальной точки зрения) песни и проплаченные либо бездарные критики пишут, что это вторые Битлз, то молодое поколение ведется на это. Так уж устроено человечество - у каждого поколения есть свои кумиры в компании с которыми им комфортно и пост в этой теме про дом престарелых в Англии это полностью подтверждает.
Найдете в песнях Оазис - интересные гитарные находки как: партия Леннона в "Норвежжском Лесе", или "Черном Дрозде" у Маккартни. Или партию гитары у Харрисона в "Диг э Пони" - образец умного тяжелого рока.
У Оазис - колхозное подъездное бренчание. И если они называют себя вторыми Битлз после этого, то вот им моя фига энд критика на это.
>Некрасиво написали. Может быть, таким образом >хотите привлечь к себе внимание, потому что Вы >новенький? Не тот ход.
Мне не нужно внимание. Во всяком случае такого рода. Когда я захочу внимания, я размещу свою музыку или 3д графику.
>И почему бы не сравнить голос Лиама с голосом >Джона? Что и сделали лет 20 назад, причем критики. >Если Вам нравятся другие группы, пишите об этом, >но вешать дурацкие ярлыки на других не следует.
Если бы Оазис не называли бы себя вторыми Битлз при полном убожестве их (Оазиса) музыки, я бы про них ничего не сказал, просто бы не замечал. А так.. вношу конструктивную критику. Колхозному бренчанию нужно давать отпор, ибо привыкнуть можно ко многому. Лет 15 назад например передача "Дом 2" (вещь одного порядка с Оазис) казалась бы дикостью на телеэкране, а сейчас люди воспринимают как само собой разумеющееся.
>И запомните, моего Джона я никогда не позорю. >Моего Джона.
Буду надеяться что это так.
Re: Tame Impala Автор:Василь ГафиДата: 24.10.13 13:53:45
>я про них в какой-то другой теме писал - великолепнейшая >психоделическая команда из солнечного Перта, плюс >там много связанных с ними австралийских музыкантов. >жаль, что они до России ещё недоехали, хотя много >колесили по континентальным фестивалям
>НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ ПО ХОДУ >По ходу голосования у меня создалось впечатление, >что участники опроса либо совсем плохо ориентируются >в музыке 2000-х, либо знают лишь отдельные, интересующие >их, направления. Я сам не исключение. >Отсюда совершенно брутальные результаты опроса. >Нелепая верхушка и несколько сотен групп и исполнителей,
Очень здравые мысли.
2Audrey:
>2Holy Roller: > > Развеселили! > А я когда впервые услышала Лиама, а в его голосе >нотки Джона Леннона, что подтвердили музыкальные >критики, назвав его "вторым Джоном", поняла, что >это любовь, прямо с первого прослушивания и с >первого взгляда. И песня была классная. > >
- >Oasis - Some Might Say
Аккордное брахло, квадратная смена аккордов, подростковый не мелодичный голос. Дешевый пафос. Не нужно позорить нашего Джона.
Сейчас есть талантливые группы, например.
Tame Impala - Elephant (Official Video)
Вот у кого и гитарное и композиторское мышление. И в голосе проскальзывают нотки Джона. Передайте Оазисам - вот как музыку надо делать и исполнять.))
Похожесть голосом на Джона необязательна, чтобы я полюбил группу. Но в этой песне очень похож. А какие сбивки, бриджы. Оазис рядом с этим выглядит полным колхозом.
Tame Impala - 'Led Zeppelin'
Re: За что мы любим 60-е? Автор:Василь ГафиДата: 23.10.13 18:52:50
2000-е годы Чел — человек Чикса — девушка Отпад, улетно — хорошо Жесть, не по-детски — сильная эмоция Фри — бесплатно Крыша — голова Мейк лав — секс Наезд — драка Хата — квартира Тапки — обувь Брателло — друг С децл — немного Обломиться — достаться случайно, по блату Фонарь — магнитофон Отстой — плохо, неудачно Клевый — хороший, веселый Фиолетово — все равно В лом — лень, неохота что-либо делать Трубы — прямые штаны Липа, липовый — ненастоящий, подложный Тормоз — человек, который медленно соображает Реально, в натуре — на самом деле Грузить — давать большое количество ненужной информации, иногда намеренно забалтывать Клон — скопированное, списанное Мобила — телефон, связь Глюк — ошибка в компьютерной программе Счастливый школьник из 2000-х — о том, как ему достался папин старый телефон: «Мне вчера такая клевая мобила обломилась, просто улет! Отец решил себе новую купить, типа эта глючила не по-детски. Ему в лом было в ее в ремонт нести, ну он и сплавил мне по-быстрому. А она реально нормальная, притормаживает только чутка совсем». 2010-е годы Дикий — странный Кадр — неординарный человек Канать — подходить, быть подходящим Кэп — человек, который говорит очевидные вещи ОМГ — восклицание, выражающее удивление, испуг и прочие бурные эмоции (от англ. аббревиатуры OMG — Oh my God — О боже мой! ) Параллельно — без разницы, всё равно, неважно Фейк — подделка, фальсификация, неправда (от англ. fake — подделка) Юзать — пользоваться чем-либо Гоу — идём, пошли Копипастить — копировать чужие тексты Хипстер — человек, идущий против мейнстрима Зеркалка — профессиональный или полупрофессиональный фотоаппарат Няшно — мило, хорошо, приятно, красиво Угарный — смешной Замутить — организовать вечеринку, начать отношения Космос — Выражение одобрения, восхищения; удовлетворения чем-либо, кем-либо Попрошайка — бесплатное смс-сообщение с просьбой перезвонить В шок — очень сильно Штука — 1000 рублей Хакинтош — компьютер, произведённый не Apple, но на котором установлена операционная система OS X. Образовано от «Хак» и «Макинтош» Пичалька — обида или расстройство Мыльница — компактный фотоаппарат со встроенным объективом, как правило, небольшого веса и малых габаритов Баян — повторение Подруги из 2010-х строят планы на вечер: «Погулять сегодня не получится, погода — просто капец, дождь льет весь день и холодрыга! Поэтому гоу в клубешник, я считаю. Только не проси зеркалку взять, она тяжелая в шок. Возьму мыльницу, хватит нам пофоткаться. И друга своего этого, хипстера, не бери. Он, может, и угарный чувак, но уж больно дикий когда выпьет. Все, как буду на твоей остановке, попрошайку скин