Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
2Макс Жолобов:
>И вообще, я считаю, что самый лучший вокал был >у него в 80-х при "надзирательстве" Джорджа Мартина
Мой любимый вокал Пола в песне "Тедди бой", кстати и вокал Линды тоже. Это что-то нереальное они зафигачили. И у каждого по отдельности невероятной красоты голос, и вместе сочетаются и с инструментами. Просто идеальная песня. С первого раза как услышал лет 30 назад - втрескался в песню, так до сих пор с такой же страстью люблю. Не помню случая, чтоб если я поставил песню и несколько раз не прослушал. Даже во времена винила прослушаю альбом и напоследок ещё пару-тройку раз Тедди Бой запускал.
Ну а посчёт Йорка, Пол просто жадный. Не хочет потратится на русскую мафию. Потратился бы и тогда Том Йорк бы или приехал к Полу таща на спине своё пианино, либо стал бедным Йориком 8)
Что за ночь... Искал несколько часов решение одной проблемы по Блендеру, наконец нашёл в 7 утра... Щас если Тедди бой для релаксации перед сном не послушаю, то объявлю Англии или какой-нить там Дании войну. Пофик за что, хотя бы за убийство Гамлета.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Сильно сомневаюсь, что Йорк вообще парится такими >категорями, как "позориться".
Ну это разумеется что-то типа кликбейта. Что там на душе у Йорка мы не знаем. Факт что он Полу отказал, с остальным трудно не согласиться. Точки соприкосновения действительно только в песенной форме, ну и гражданство общее или как там у них это называется - подданство. Но положа руку на сердце - от Йорка бы не убыло если бы он там подыграл Полу на фоно (если не ошибаюсь, разговор был у них именно про это).
Одно дело с какими-нибудь Бонжови или со Стасом Михайловым - можно побрезговать. Но у Пола же дофига красивой музыки, пусть и в прошлом. Том бы мог уважить старика, но вот Том ему отказал.
У меня теория что это такая же обидка на Пола как примерно и у меня. 8) Когда у тебя что-то было (в любимцах Пол Маккартни = прекрасный композитор), а затем это вдруг исчезло (остался Пол Маккартни = ослабевший композитор), то подсознательно злишься на Пола Второго: "верни, гад, нам Пола Первого - истинного Пола". Это конечно больше шутка, но элементы что-то такого всё-таки есть.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Василь Гафи: >Всё очень индивидуально 🤷🏻♂️.
Конечно. Я пишу прежде всего своё мнение.
2VeeJayMan:
>Сейчас именно так и говорят. Ну, кроме вас, пожалуй.
Сколько людей, столько мнений. В этой теме некоторым песня “Primrose Hill" не понравилась. А в комментах на ютубе люди балдеют как и я.
-------------------------------------------------- @michelottix4428 2 дня назад Simple...and that's what makes it simply beautiful! Please more of that stuff. I'm a little bit tired of nowadays radio content.
Просто... и именно это делает его просто прекрасным! Пожалуйста, побольше таких вещей. Я немного устал от нынешнего радиоконтента.
@Byron101_ 2 дня назад It's great that this wonderful timeless song NOT sounds like todays musical overcompressed autotuned nonsense garbage standards. Thank you! Please give us an album
Здорово, что эта замечательная нестареющая песня звучит не так, как современные музыкальные пережатые автотюном ерундовые мусорные стандарты. Спасибо! Пожалуйста, дайте нам альбом -------------------------------- В точку про "радиоконтент" и про "мусорные стандарты". Музыка Пола сейчас варьируется от посредственного кантри до песенок для подростковых комедий. Может в надежде подцепить слушателей, может действительно так чувствует. Если так чувствует, значит увы старость - творить постоянно шедевры = держать в тонусе когнитивные способности. Это невозможно априори. А если Пол подстраивается, то грустно вдвойне по понятным причинам. Его песни сейчас превратились в необязательные к вниманию структурированные звуки.
Под них можно чинить машину, можно шашлыки жарить. А я под любимую музыку могу только её слушать. Есть небольшие исключения - было время мне было приятно под Радиохэд по ночам работать. Но там ребята над гипнотизмом постарались. У Радиохэд - можно сказать имажинизм в музыке. У них звуковые картины.
А Пол не старается. Всё в его музыке стало настолько неизобретательно, что просто не верится, что это был он же в 70-90-ых крутышкой.
Я отлично понимаю, поему Том Йорк отказал в сотрудничестве Полу (который из штанов выпрыгивает лишь бы с кем из модных современников записаться, типа Кани Уэста, Рианы итд). Том Йорк в теме и видит что у Маккартни уже нет "божественной искры". И потому Том не хочет позориться.
Я могу написать почему музыка Пола стала скверной. В ней стало условно меньше блюза, вернее он пропал. Блюз в данном случае - широкое ритмическое понятие, а не штампы и приёмы. Это смещение опорных точек в разных мелодических кусках. Я называю это ритмикой.
Но можно назвать это МУЗЫКАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ. Как аборигены легко слышат чуждый говор приезжих (даже если у них отличное знание языка), так и в музыке есть вот эти неуловимые смещения долей, когда чужак сразу идентифицируется.
Вот я так же чувствую (слышу), что Пол не использует уже те битловские вибрации (которые в огромной части взяты от негров). Не использует их так же, как не используют их русские рокеры. Оттого они нигде за пределами границ не нужны. Ну разве, что если только они обличают "режим".
В двух словах про этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ не расписать, расширенные объяснения тут обвиняют "простынями", хотя всё понятно, что "наш человек" не любит, когда кто-то "высовывается". Ну и тем более режим богадельни закончился. Сейчас я уже не настроен объяснять смаки. Так что резюмирую. В музыке Пола стало слишком много русского рока. Будьте честными перед собой. Многие же часто отмечаются в темах русского рока, слушают или слушали всяких наших мэтров, бородатых и не очень. Потому и современная музыка Пола вам заходит. Я не слушаю русрок (очень бы хотел больше наших толковых групп, и регулярно делаю попытки, но их почти нет), и потому мне не нравится современная музыка Пола - построенная на бренчании, редких скучных неизобретательных рифов и отсутствии мотивчииков.
Ничего личного, написал как музыкант.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>На вкус и цвет, как говорится. Меня вот Egypt >Station приятно удивил. Есть там почерк мастера >кое-где.
Нет, я ни в одной песне Egypt Station не вижу ни свежей идеи, ни цельности. Что поделать. Немного так получилось, знаю что хочу от музыки. Когда получаю - экзальтированный, не получаю этого - расстроенный. На Egypt Station вижу везде пляску от аккордов и от текста, которого почти всегда очень много. Мотивчиков которых хочется в дУше а капелла попеть нема. Везде почти дебильная ритм-гитара и подростковые гармонии. Я просто не напрягаясь вижу как он это сочинил. Была текстовая заготовка, взял гитару, расчистил пространство в помещении, чтоб левой рукой не задевать широкой амплитудой чёса аккордов. И давай сочинять...
Микрофрагменты удачные попадаются, но они не более 15% от длины хронометража песни. На самом деле я тот, кто запросто может насладиться и фрагментом. Но даже эти 15% на уровне самых серых песен начала сольной карьеры. Ну так бывает, вначале задерёшь планку, а потом хрен до неё сам даже запрыгнешь. Нечего было в 70-ые выёживаться и творить шедевры. Глядишь сейчас бы говорили - каков молодец - стабильно держит уровень композиторства наш Грей Пол Маккартни. А сейчас конечно не держит. Относительно того что было, у меня это как у ассасинов. Они (под наркотиками) вкусили райских дев, и вкусные кушанья и готовы убивать, чтобы вернуться в те райские кущи. Я так же вот впитал прелестные нестандартные ходы Пола в 70ых (и чуток более поздних) и как ассасин с каждым новым творением Пола думаю вот щас то будут райские кущи... А их всё нет и нет. Я конечно за скверные современные песни не собираюсь убивать. Но пожурить иногда готов. |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>2Василь Гафи: >Много >>банальных ходов в его композиторстве наблюдаю >>я сейчас как горький катаклизм. >Пожалуй...именно что Музыки я не нахожу по большому >счету ни на McIII ни на Египетской станции... >Уху как-то не за что зацепиться. Последниее, где >я от него кайфовал это был Хаос (Поцелуи не в >счёт,это бриллиант, но всё же каверы). New тоже >слушаю иногда.
Ну вот и для меня вроде примерно 3 вещи с Хаос терпимы, "Хау Кайд оф ю" - крайняя на сегодняшний день великая вещь Пола для меня. Остальное всё мимо. |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>Да, поддержу, и по ощущению насчёт Джеймса и >насчёт песни- крутится в голове уже который день >рефреном "Примроуз Хи-иииил" ))
Бывает и такое у меня тоже случается. Но в этом примере для меня это просто очень приятная песня. Жаль что Пол такие песни уже не может творить. Я прежде всего про музыку, а не про голос. Много банальных ходов в его композиторстве наблюдаю я сейчас как горький катаклизм. Но зато есть богатейшее наследие крутых песен. А критиковать на полную начинающих музыкантов или глубоких стариков - такое себе. |
|
|
|
Ну что-то насчёт "подмятия авторитетом" возможно есть. Но попробуйте сами побыть сыном плодовитого и чуть ли не самого известного композитора. Попробуйте выдержать прессинг сравнений - "это он наверняка у папашки содрал". Пол попробовал себя (безусловно с разным результатом) чуть ли не в большинстве стилей музыки. Да большинство из критиков или пустятся во все тяжкие - прожигать папшкины деньги на курортах, либо на его средства будут раскручивать собственное творчество.
Но в отношении песни “Primrose Hill" можно смело сказать - его собственное. Ибо Пол уже давно так не может - я достаточно внимательно слежу за новинками от Пола и хотя бы по одному разу слушаю новинки. У Пола композиторское мышление давно уже как у 13-летней тиктокерши.
Несколько лет назад я тоже считал что Джеймс посредственность. Но помню что из любопытства на этом сайте прослушал несколько песен и они мне понравились. Я увидел в них попытки найти своё. Его беда в том, что отец написал слишком много красивых и потрясающих воображение песен. И на этом фронте Джеймсу - оперирующему в основном на аккордах делать нечего. Ему нужно было идти через инструментализм, стать виртуозом на каком-нибудь инструменте и уже с этой позиции преподносить более изощрённую музыку. Типа ступить туда, где - не был его папа. На этом вообще цивилизация держится. Дети, ученики - должны идти дальше своих отцов, учителей. Иначе они не избегут сравнений не в свою пользу.
По человечески мне очень понравилось - встречал такую инфу, что Джеймс целый год опекал отца после потери Линды. Если это правда, он уже достоин того смысла, что не зря родился. Ибо у каждого есть в этой жизни главное предназначение. Правда Пол не сильно этим воспользовался, и сочинил не так много толковых песен. Но всё же сочинил. Мало лучше чем ничто.
Джеймс на фотке - скорее всего, да - не очень счастливый, но по моему скромный человек. У кучи богатых людей дети просто отмороженными бывают. Пока писал сообщение, несколько раз по кругу слушал “Primrose Hill" - не надоела. Очень милая песня.
|
|
|
|
Песня очень мила. Но что-то в припеве чуток перемудрили, словно сомнительное в подпевке есть. Которая кстати может действительно возникнуть при обвеске обработками. Словно какой-то обертон в бэк-вокале даёт элемент нестроевича. Он буквально в паре моментов. Не криминально, но музыка дело такое - всегда стремишься к идеалу. Акцентирую, что задумано всё классно, этот момент явно возник на записи.
Песня трогает больше любой песни Пола записанной после Хаоса. |
|
|
|
Re: Новость "Умер Джон Синклер, американский активист и менеджер группы MC5" Автор: Василь Гафи Дата: 10.04.24 15:42:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Ничего особенно про Синклера не знаю, да в принципе и не интересно. Наверное не самый плохой был чел, раз Джон заморочился. Песня у Джона ему клёвая. Всегда нравилась. Из человека и праха не останется через годы, а песня будет жить века. Значит не зря родился. У Джона временами проскальзывали отличные блюзовые интонации. Как и у Пола. А вот у Джорджа и тем более Ринго с этим было увы хуже. И потому сольных Джорджа слушаю редко, а с музыкой от Ринго только ознакомился. Дело не в слайд-гитарах и тд, а в ритмике сочинений. Если много кантри то не моё. Перенесу песню из новости в тему. John Lennon - John Sinclair - (Live On David Frost, Remastered) |
|
|
|
Может упоминалось в теме - лениво листать. Недавно посмотрели милый фильмец "Майкл". В нём Траволта играл ангела и в одной из сцен и сам запел и других сгоношил запеть "Олл юнид из лов". Michael (1996) - Citazioni The Beatles |
|
|
|
Re: Новость "В Петербурге исполнили ораторию «Ecce Cor Meum» Пола Маккартни" Автор: Василь Гафи Дата: 01.04.24 01:14:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Послушал ещё раз через много лет. Всё-таки не его это. Это неплохо, но это не самобытно. Нет уникального характера в музыке, какой есть в его песенных мелодиях. Таких классик в мире легион. Вот у Стравинского "Псалмы" - там это есть. Но я понимаю - хотелось попробовать большую форму. Что попробовал это Пол - молодец. Жаль, что меня не тронуло. Я при повторном прослушивании очень старался проникнуться. Всё-таки в 21-ом веке музы Пола покинула. |
|
|
|
Long, Long, Long
возможно это не только у Джорджа, но и у всех битлов нежнейшая и без намёков приторности (какая может например возникнуть при читерском использовании всяких классических струнных).
Всегда казалось, что эта песня словно из глубины веков пришла. Что её когда пели какие-нить друиды на тайных собраниях. Джордж конечно категорический молодец, что смог сочинить и записать такое творение. |
|
|
|
Не нравится только "Олл ту гэвэ нау". Такая же мусорная для битловского уровня песня как и "Максвелл силвер хаммер". И снова автор подобной халтуры Пол. Для такого альбома достаточно одной простецкой песни - заглавной, одноименной с альбомом.
Вещи Джорджа и Джона крутейшие, особенно "Ит олл ту мач" просто невероятной мощности. От саунда просто офигеваю, но там же ещё и отличная мелодия. После его индийских она следующая у меня по любимости.
Вторая сторона - отличная киномузыка, чаще всего слушал "Марш зловредов". Если бы не крутые вещи Джона на Эбби Роуд, то для меня альбом Yellow submarine был бы гораздо ценнее чем Эбби Роуд. |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>2Василь Гафи: >>Но в целом я на своих позициях остаюсь. Песня >>сама - клёвая, но первые ассоциации неправильные. >А поскольку ассоциации - дело исключительно слушателя, >то считаем Джона отмазанным окончательно )))) >Песня классная.
Это как посмотреть. Если уже два человека близкие к музыке видят оммажены, то насчёт "исключительно слушателя" я бы не спешил. Да и оба эти человека тоже - предвзятые к Джону. Сплошное кумовство на сайте 8). Ибо кто тут на сайте равнодушен к творчеству Джона - "вышел из строя, партбилет битломана на стол и пшлотсюда!" |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>С какой целью? Никто не знает, но можно пофантазировать. >У нас тут Фантазия, как-никак. Двойная даже.
Красноречивый дьявол 8)) Практически отмазал Джона. Ну насчёт названия - слово "Вуман" мне кажется нельзя прихватизировать, можно хоть 10 песен сочинить, главное чтоб сам автор их разбирал по каким-то свои критериям. Но в целом я на своих позициях остаюсь. Песня сама - клёвая, но первые ассоциации неправильные.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Василь Гафи: >Так это ж оммаж Полу, совершенно очевидно. И >тут не только упомянутая тобой Here, There And >Everywhere, а ещё и вот эта песня Маккартни, одноимённая: >NEW * Woman - Peter & Gordon {Stereo} 1966
Про оммаж к Полу - это из интервью информация? Не слышал ничего такого. Моя позиция проста, любое творение должно (в идеале) быть инновационным, иметь собственное лицо. Каждое прослушивание "Woman" у Джона, у меня всплывает в мозгу "Here, There And Everywhere". И это впереди самой песни "Woman". Для меня это творческая ошибка. Если захотелось Джону упомянутый тобой к ночи оммаж, хотя бы тогда можно было это сделать не в экспозиции песни, а где-нить спрятать в середине трека или в конце. Но и то в таких моментах как послание к любимой женщине использовать интеллектуальное ДНК бывшего коллеги... Сомнительненько. 8)) Для любимой должно быть всё авторское, без всяких там: "тихо тихо это свои" (из анекдота).
В "Особом мнении" персонаж Тома Круза использовал чьи-то (не помню подробностей) глаза как пропуск. Там аппаратура считывала сетчатку глаз, и вот он у кого-то вынул и таскал глаза-пропуск в пакетике прикладывая к считывающему устройству. Здесь Джон, делает что-то подобное с чем-то от Пола, очевидно чтоб иметь допуск до Йоко. 8))
Сразу скажу во всём остальном песня "Woman" у Джона - клёвая - классический битловский талант. Но как говорится встречают по одёжке (по первому впечатлению о котором я описал).
Woman - Peter & Gordon - оставила равнодушной. Поют хорошо, но песня глубоко анахроничная, не выбралась из 60-ых. Правда для некоторых на этом сайте это достоинство, но для меня - нет. |
|
|
|
2Rain:
>Joe Wong, featuring Mary Timony "Every Man Has >A Woman Who Loves Him" (John Lennon / Yoko Ono Cover)
Кайф! И сделали примерно то, о чём я написал в параллельной теме про Дабл Фэнтэзи. На ловца и зверь бежит. Вступление сдержанное на паде словно в рамках одного аккорда, а потом уже с ударными стали 2 аккорда выделять более отчётливо. Очень толково прочувствовано на мой вкус. |
|
|
|
2bk:
>Интересная версия Hard Times Are Over >Yoko Ono - Hard Times Are Over (Original Version)
Очень приятная, прозрачная, и так до середины. Но на мой взгляд необоснованно "выпрямили" ритмику - ускорились в середине песни. Прилично приятность для меня обломало у песни. Не было бы этого ускорения ударных, то может и лучше была бы альбомной версии.
2Макс Жолобов:
>Альбом нужно было заканчивать песней Woman: не >в смысле — убрать всё, что звучит после, а — перетасовать >треклист. ИМХО.
Песня безусловно клёвая. Но начало её, это у меня прочно ассоциации с "Хи зэа энд эври уэа". Только из-за этого момента я чуток отказываю ей в оригинальности и она не попадает в список самых любимых на альбоме.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ты послушай Stripped Down версию — просто волшебство:
Идея, Максим, понятна. Такое настроение годится для этой песни. Но я бы однозначно сделал по другому. Такое звучание уже навсегда дискредитировал Кенни Джи. Я далее - только про аккомпанемент.
Мягкие околоджазовые аккорды, медленный темп... вроде всё правильно, но есть ощущение завершения попойки в караке-баре, когда хочется что-то лиричное, и парочка держась друг за друга решили что-то совместно спеть. Если что - никогда не был в караоке-баре 8)), но у меня просто воображение подсовывает эту аналогию. Но трансовость для этой вещи как ни странно нужно было бы добиваться битловскими средствами из "Туморру нэвэ ноуз" и "Ит олл ту мач".
Я бы убрал на свой вкус из предоставленной тобой версии ощущение двух аккордов, хотя бы во вступлении. "Туморру нэвэ ноуз" по сути тоже 2-ух аккордная, но сделана так словно там всегда долбится один аккорд. И именно из-за него работает "хор тибетских монахов" там где его по сути нет. Такой же приём есть в старых блюзах, когда 3-аккордная форма превращается в 1-1,5 аккордную форму за счёт того, что 3 аккорда намечаются только в верхних регистрах аккомпанемента и в голосе, а в басах всё в рамках одного аккорда. Возникает нужный мистицизм, который возможно зайдёт не каждому встречному поперечному, но меня торкает именно такой способ. Чтобы в рамках одного аккорда во вступлении не было скучно, можно менять характеристики тембра. На синтезаторах есть для этого разные рульки. Обсуждаемая версия естественно ни разу не плоха, но когда есть что сообщить, что можно сделать для интересности, я это делаю. 8))
2Валерьич:
>На сколько я знаю версия с Джоном это та же версия, >что и на альбоме, только без вокала Йоко. В оригинальном >трэке Джон тоже есть, только его почти не слышно >из-за выделенного основного голоса Оно.
Да, очень похожи, я вчера заметил. Но насколько это "одно и тоже" при такой похожести непринципиально. |
|
|
|
Альбом Double fantasy точно больше нравится чем "Стены и мосты". эти две наверное самые любимые на альбоме. Beautiful Boy (Darling Boy) Every Man Has a Woman Who Loves Him эти им наступают на пятки, но чуток слабее. Watching the Wheels Hard Times Are Over Остальные меньше цепляют. Никогда не нравилась (Just Like) Starting Over. Всегда оценивал её как нечто (не самое лучшее) из эпохи рокенрола как и альбома, так и времён. Не зря же там один кусок похож на кусок одной из песен Бич Бойз. Сейчас от жены узнал, что оказывается есть версия Every Man Has A Woman Who Loves Him с Джоном. Песня конечно более современная чем Watching the Wheels, которая воспринимается далёкой вариацией "Имаджен". Песня конечно отлично работает на погружение паттерном, как и Beautiful Boy (Darling Boy) Но даже в версии Джона ощущается авторство Йоко (как впрочем и кримсонами 80-ых отдаёт). Every Man Has A Woman Who Loves Him (Ultimate Mix) |
|
|