Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
Поинтересовался ею, когда в первый раз смотрели любимейший сериал "Волшебники", песню (Shake it off) знал и до сериала. Сама Тейлор, как не тронуло тогда, так и не трогает сейчас. Но в контексте сериала её песня легла бесподобно. Ну она собственно отлично ритмически сочинена (я про ритм нот, которые легко запомнить и повторять, а не про её танцевальность). В данном случае главному персонажу Квентину создали иллюзию, что он в дурке. Кстати, только сейчас, когда послушал без перевода, услышал как подруга Квентина Элис произносит в начале отрывка "Хэлтер скелтер". The Magicians - Shake it off ( S01E04 ) В сериале персонажи поют несколько известных песен которые отлично подобраны для канвы сюжета. Песни: Тейлор Свит, Дэвида Боуи, Питера Габриэла, А-ха и другие. Сериал просто божественный, ирония и сарказм над массой вещей. По ссылке от Bog понравилась песня. Но такого качества приятной музыки каждый год случается у нескольких исполнителей то там то сям. Taylor Swift - cardigan В целом подозреваю, что ей позволили стать той кем она стала для каких-то целей. Ибо на остальное, на что нарывался при прослушивании - крайне заурядный (с точки зрения интересного композиторства) поп-продукт. |
|
|
|
Не уверен что правильная тема для этого божественного трека, ну пусть будет здесь, более подходящей не нашёл. Голос как у ангела у неё здесь. Дня 3 уже наслаждаюсь время от времени. Анна Герман Дай мне помечтать. |
|
|
|
Несколько лет назад подписался на канал, ну они собственно тоже не часто, примерно раз в год выпускают разные рэп-баттлы между персонажами различных знаменитостей. В этот раз новый вышел с баттлом между Фордом и Марксом. Великолепно со всех точек зрения. Кроме за текст не могу ничего сказать, но скорее всего тоже остроумно. А с точки зрения режиссуры клипов, чувства динамики тут всё тип топ. Люди не зря свой хлеб едят. Великолепное чувство и визуального и музыкального ритма. Конкретно этот трек ещё очень качёвый (некоторые на канале есть послабее, смотрел я не все) Henry Ford vs Karl Marx. Epic Rap Battles Of History ну кину ещё несколько: про Сталина и Распутина Rasputin vs Stalin. Epic Rap Battles of History Толкин и Мартин (Игра престолов) J. R. R. Tolkien vs George R. R. Martin. Epic Rap Battles of History Стиви Уандер и Чудо женщина Wonder Woman vs Stevie Wonder. Epic Rap Battles of History |
|
|
|
В честь Дня Рождения Джими Хендрикса наиграл несколько вещей слайдом, в том числе и его знаменитый «Пурпурный туман». Сыграл в этом сете вещи: Purple haze — Джими Хендрикса Please Please Me — Битлз Happiness is a warm gun — Битлз God Moves On The Water - вариация на тему Блайнд Вилли Джонсона ----------------------------------------------------------------- Vasil Gafi - "Purple Haze" - Jimi Hendrix cover |
|
|
|
В честь Дня Рождения Джими Хендрикса наиграл несколько вещей слайдом, в том числе и его знаменитый «Пурпурный туман». Сыграл в этом сете вещи: Purple haze — Джими Хендрикса Please Please Me — Битлз Happiness is a warm gun — Битлз God Moves On The Water - вариация на тему Блайнд Вилли Джонсона ----------------------------------------------------------------- Vasil Gafi - variation on "God moves on the water" Blind Willie Johnson |
|
|
|
Выше написал сообщение про видео, а само видео не прикрепил. Повторю текст. А это один из театральных проектов где засветились участники. Исполняют хором в унисон текст со сложнейшей ритмической организацией. В очень уважаемом мной сериале Майти Буш есть целая серия с подобным приёмом. Убеждаюсь, что подобная музыка, тяга к подобным "ритмически извращениям" это особый склад ума, который совершенно не зайдёт, например, любителям "чёса" на гитаре. Здесь мозг должен побороть лень и непрерывно следить за изменяющимися пропорциями. И лишь тогда обладатель этого мозга получит наслаждение от прослушивания, примерно как от крутого барабанного соло. Le Grand SBAM GoléléléGolgoth |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Группа Стаса Намина - "После дождя" >муз. Оскара Фельцмана - ст. Михаила Рябинина
Угу, спасибо. |
|
|
|
Немного надыбил инфы. Гильем МЕЙЕР композитор, барабанщик органический скорее рок-группы соло LFant довольно современные наборы каталог Дискография/Контакты Гильем вырос с отцом, который был композитором современной музыки ( Дэниел Мейер ), и матерью, которая была певицей (Флоренс Мейер), также работавшей в ансамблях старинной музыки. Примерно в 14 лет он научился играть на гитаре, барабанах, композиции и пению. Затем, около 19 лет, он изучал композицию, гармонию и контрапункт со своим отцом, затем в Лионской консерватории, чтобы изучать джаз, афро-кубинскую музыку и курс композиции (акустика и акусматика), чтобы получить дипломы в 2006 году. посещал мастер-классы по композиции у Гельмута ЛАХЕНМАНА, Петера ЭОТВЁСА, Жерара ПЕССОНА, Алена САВУРЕ… Он прошел различные курсы компьютерной музыки (IRCAM, CFSM). В 2002 году он был частью Grolektif, в котором участвовал и основал множество джазовых проектов, таких как Bigre!, Dof, Icsis, Thôt увеличить... Он также поет в ансамбле старинной и барочной музыки Da Camera. Затем в составе коллектива Dur et Doux он сочинял и играл в нескольких группах, таких как Pili Coït (инди-поп), Poil (прогрессивный нойз-рок), Ukandanz (этио-кранч), Piniol (математический рок), с которыми он неоднократно выступал. гастролирует по всему миру (Европа, Япония, США, Колумбия, Малайзия, Китай, Эфиопия и др.), выступает на многочисленных фестивалях (Moers, Lincoln Center (Нью-Йорк), Sukyaki fest (Япония), Rain Forest (Малайзия), Nuits де Фурвьер (Лион)...) и регулярно выпускает альбомы. В 2007 году вместе с группой Poil они основали компанию Grand Sbam, смешивающую современную письменность, энергетику рока, импровизацию... Возникло несколько ансамблей, таких как секстет «Vaisseau Monde», оркестр «Trou de Ver», и байт «Furvent». Он регулярно сочиняет музыку для различных современных ансамблей, таких как Op.Cit (Гийом Бургонь), симфонический оркестр CRR Клермон-Федерация, Percussions de Treffort и 6 сольных голосов... С 2017 года он занимается разработкой сольной формы «LFant», в которой осваивает особенности изготовления акустических и электрических скрипок. Он исследует новые жесты и новые звуковые процессы в импровизации. В 2017 году он создал шоу «Хаос», где его музыкальное письмо сочетается с танцевальными жестами Марии Гаска. Танцор и барабанщик оснащены датчиками движения, которые генерируют, модулируют и распределяют звук по 8 точкам. Он разработал компьютерное производство скрипок. В настоящее время он разрабатывает философское шоу о Чжоуанг Цзеу, «рыбе по имени Кун», в котором повествование разделяют театр теней, музыка и текст (с И Пин Яном, Антуаном Тручи, Офелией Керн). Вместе с группой Poil они в настоящее время работают над репертуаром традиционной японской песни «the dit des Heiké», в которой они приветствуют певицу/биву Джунко Уэду. https://guilhemmeier.wixsite.com/meier |
|
|
|
Всё больше и больше и больше офигеваю от величины таланта этой группы и скудоумия и несправедливости этого мира. У таких музыкантов должны быть миллионы просмотров, а не по несколько десятков. Увы, я про просто несколько десятков, а не несколько десятков миллионов. Несколько ссылок от предыдущих коллективов Гильема Мейера - гитариста группы, который на самом деле превосходный ударник и теперь я понимаю, что меня так зацепило - его великолепное, оригинальное ритмическое мышление. Которое он перенёс с барабанов на гитару. На первом видео просто офигенейший арт-рок. Для кого-то это возможно будет прогом, но я уже писал, что считаю прогом музыку которая более математична и взывает не к чувственному, а к интеллектуальному кайфу. А для кого-то это возможно вообще покажется шумом. Гитарист здесь чудо как хорош, но так как Гильем и Джессика согласовано с ним выводят рулады соблюдая все паузы и длительности, то трудно даже предположить как такая музыка сочиняется (кто первый начал). Icsis - Darkmatter - Live @ Le Periscope -16/03/2013 Здесь другой гитарист, но трек тоже замечателен. ICSIS - Hé (la grue) - Live @ Marché gare - 29/20/2016 А ЭТО ПРОСТО КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ИСКУССТВО. Музыкой и юмором иллюстрировали боевые единоборства. Это как если бы смешать Кримсон и Йоку. На самом деле есть группа аналог подобной смеси "Дирхуф" и про неё я создавал тему. Но творчество участников Pili Coït мне нравится намного больше. Hŭ (tigre)// iCSiS А это один из театральных проектов где засветились участники. Исполняют хором в унисон текст со сложнейшей ритмической организацией. В очень уважаемом мной сериале Майти Буш есть целая серия с подобным приёмом. Убеждаюсь, что подобная музыка, тяга к подобным "ритмически извращениям" это особый склад ума, который совершенно не зайдёт, например, любителям "чёса" на гитаре. Здесь мозг должен побороть лень и непрерывно следить за изменяющимися пропорциями. И лишь тогда обладатель этого мозга получит наслаждение от прослушивания, примерно как от крутого барабанного соло. Ещё один околотеатральный проект Гильема. Что происходит в кадре - загадка, но жутко интересно и весьма музыкально. Chaos - teaser ещё из ранних проектов. ICSIS Refuse@Grattoir (Gérardmer) |
|
|
|
ВИА тех лет конечно в основном уступает киномузыке, хотя можно и там наскрести бриллианты. Ну а русский рок как возник так сразу и упал под плинтус. Про все сразу не напишешь. Списки составлять лениво. Но по штучно можно накидать. Из ВИА я обожаю эту песню, хотя автор вроде не Намин. А сейчас что-то и не гуглится почти, раньше читал что автор Оскар Фельцман. Эта песня конечно абсолютный шедевр. Ладно пусть будет ссылка от Намина. Группа Стаса Намина - "После дождя" Но основной удар от нашествий буржуазных нот и аккордов держала наша киномузыка. Кинобаллады Гладкова могли отхлестать по щекам любую импортную продукцию. Даже более чем значительную часть репертуара Битлз. А вы знаете как я люблю Битлз, чтобы писать такую крамолу. И Боярский здесь конечно красавчик. "Далека дорога твоя" Михаил Боярский - Настанет день и час.. Михаил Боярский - Сталь подчиняется покорно Любовь, зачем ты мучаешь меня.... |
|
|
|
Понятно что наскрести можно побольше, но при упоминании русскорокерской баллады на ум вначале приходит "Прогулки по воде" - очень крутая по всем критериям песня. А следом за ней такая наверное не сильно известная Ботаника - Под Луганском родился чем-то напоминает мне Everlast - Black Jesus, хотя вроде бы при анализе только чуток тембр голоса похож. Просто картинка для того, что это из саундтрека если кто не в курсе. В "Бумере" вообще очень приличный саундтрек. Был на старом компе альбом, достаточно часто слушал ещё. Одно из немногих в русском роке, что слушал и с приличным удовольствием. Фильм не смотрел и не собираюсь. |
|
|
|
Всегда обожал у них эту песню. Жаль, что больше ничего на таком уровне у них меня и близко не тронуло. А эта - невероятной красоты вещь. К ней действительно подходит характеристика - улётная. Точно сейчас не помню, но кажется я долгое время думал про них, что негры поют. Ибо вещь сделана с пластикой характерной для темнокожих. Специально ставил её на наш свадебный плейлист в 2012 году (из примерно полутора сотен треков), чтобы с женой потанцевать именно под эту песню. Так что у Синатры лучшая песнь про любовь "Самфинг", а меня эта "одна из". Хотя по тексту там вроде чуток мужик вредничает 8). До сих пор не могу запомнить ни название песни ни имена исполнителей. Наверное потому, что люблю только одну песню. Помню приблизительное написание. Вот сейчас увидел тему, появился повод, вспомнил, загрузил трек. Ностальгия 8) Daryl Hall & John Oates - I Can't Go For That (No Can Do) (Official Video) |
|
|
|
Я никак (ни отрицательно ни положительно) не отношусь к Лель и подобным исполнителям. Но всегда готов был признать, что некоторые поп песни весьма хороши. Всегда уважал "Токсик" у Бритни Спирс. Как и песню Катя Лель "Мой Мармеладный" (с музыкальной точки зрения). Отлично сочинён и исполнен трек. По музыкальности почти весь русский рок убирает. Вроде как у песни сейчас начинается всемирная слава. В телеге тут и там её упоминание - за бугром в тикток её суют. Видно - нравится! На мой взгляд заслуженно. Slavic Song TikTok || Катя Лель - Мой Мармеладный /// Katya Lel' - My Marmalade | Tiktok |
|
|
|
Я никак (ни отрицательно ни положительно) не отношусь к Лель и подобным исполнителям. Но всегда готов был признать, что некоторые поп песни весьма хороши. Всегда уважал "Токсик" у Бритни Спирс. Как и песню Катя Лель "Мой Мармеладный" (с музыкальной точки зрения). Отлично сочинён и исполнен трек. По музыкальности почти весь русский рок убирает. Вроде как у песни сейчас начинается всемирная слава. В телеге тут и там - за бугром в тикток её суют. Нравится. На мой взгляд заслуженно. Slavic Song TikTok || Катя Лель - Мой Мармеладный /// Katya Lel' - My Marmalade | Tiktok |
|
|
|
Версия Пола Let It Be конечно безусловно хорошая. Почти всё сделано по-битловски качественно. Но версия Лео Сейра наверное для меня - главный кавер на планете. Хотя версия Хендрикса "Лайк э роллинг стоун" достаточно близко к ней позже (когда я ней познакомился) подобралась. Всё детство замирал от блаженства слушая версию Лео и точно такое же состояние у меня до сих пор - ни разу не соврал когда создавал тему про Лео Сейера. Если версия Пола воспринимается крепкой стеной, но с щелями из-за неровных кирпичей, то версия Лео - это полигональная кладка. Найдена максимально возможная формула компоновки элементов музыкального материала. От первой ноты фоно и до последнего финального аккорда струнных которые словно выдох. Клавишное соло просто - лучшее в мире. И есть в нём что-то от переливов татарской гармони, когда раньше в моём детстве на гармошках народную музыку играли. Сейчас такого увы уже не слышно. Короче, Leo Sayer - Let It Be - идеальная драматургия в музыке, версия Пола следующая по ценности, но увы в раз 5 менее насладительная для меня. Современная версия. В самом начале пару зрителей там хочется прибить, фальшивят, "скотты шотладские" 8) Но сама версия весьма приятная, Лео стареет конечно, но ещё форма (голоса) более-менее. Leo Sayer Let It Be Perth Scotland 2017 |
|
|
|
Нравится мне уход от стандартного набора аккордов Ля минор, Соль, Фа, Ми или Ре Минор, До, Си Бимоль, Ля в этом стиле. Люблю когда используют вибрации музыкальных стилей без привязки к их конструкциям. Т.е. например условные блюзовые интонации в оркестре будут для меня интересны, а сыгранный оркестром блюз в 3 аккорда скорее всего будет большой глупостью. В "Ит со хард" у Леннона 50/50. Конструкцию песни можно было бы и интереснее сделать, но волны оркестра в принципе уместны. У этого музыканта очень свободная форма и в гармонии и в ритме. Как говорится это то что мне нужно, моё. YAGO SANTOS - CALLE DE LA MEMORIA (Taranta) YAGO SANTOS - A FALI (Soleá por Bulerías) |
|
|
|
Один из сформировавших моё музыкальное я, альбом The Moody Blues The Other Side Of Life. Любимая песня была эта. Шикарнейшая баллада. Не знаю правда что там по тексту, подходит ли под критерий баллады. I Just Don't Care Этот альбом Моди Блюз наряду с советским альбомом Лео Сейера, альбом Сикрет Сервис When the night closes in_85 для меня слились в какое-то одно направление. Словно тройка лошадей одной породы. Такое вот детское восприятие. Все 3 винила сплошные шедевры. Не знаю почему, мне не хочется копать у Моди Блюз другое. Те их вещи которые ценятся на этом сайте, меня совершенно не трогают. Наверное не хочу разочароваться. Например остальные вещи Сикрет Сервис меня не цепляют. У Лео Сейера нашёл ещё 5-6 вещей не вошедших в советский винил, которые понравились, но на этом и закончилось. Думаю, что у советских составителей сборников был неплохой вкус. У тех же Криденсев, в эпоху инета пытался расширить список любимых вещей. Но кроме как тех что с Архива популярной музыки почти ничего не понравилось. Тоже самое с Элтоном Джоном, 2 диска АПМ. Мало что ещё увлекло. С Элтоном Джоном кстати разобрался ещё в эпоху юношества, когда как и у всех формировалось это "музыкальное я". У одноклассника появился альбом Элтона Джона (типа сборник зэ бэст) и я думал слушая у него дома, что вот щас затащусь, там ещё Луси с алмазами была. Не затащился. Вкус составителей АПМ явно не касался этого сборника (который вряд ли был лицензионным компактом). Так что это у меня определённо не фактор ностальгии. Было бы любопытно узнать кто АПМ составлял. Коллегиально это было или какой-то один человек ответственен за значительную часть моего "музыкального я". Пока писал, понял что ещё хочу заглавную песню закинуть. Очаровательные бэк-вокалы, которыми я любуюсь (ушами) ничуть не меньше чем всеми остальными партиями. Your Wildest Dreams |
|
|
|
Стереть из истории это понятно - кликбейт, но обратить внимание на "доставучесть" этих нетленок можно. Мне например никогда особо не нравилась "Лэди Мадонна". Анализируя её конструкцию - всё там правильно вроде задумано (я только про музыку, текст мне кажется интересный), но почему-то не трогает. Вроде по темпу и ритмическим приёмам танцевальная, а плясать под неё не тянет. Для какой-то "душевности" слишком прыткая, итд.
Потому я всегда в таких (но и не только в таких) случаях ищу каверы на объект исследования, вдруг кто-то найдёт скрытые цепляющие меня грани у подобных случаев с песнями. Пока особо не попадались у "Лэди Мадонна" удачные кавера. Даже от басиста Хендрикса Рединга переслушал и как говорится... "Но вот что-то всё не то И не понятно что" (с) Шнур
|
|
|
|
Мои любимцы ни за что бы не набрали даже по паре голосов, потому не запаривался со списками. Но есть несколько вещей от которых у меня замирает всё внутри. В этой песне центральная часть как говорится приподнимает над землёй, а последующая кода за ней уносит. Ну и поёт вместе с автором песни вроде как Lianne La Havas (Ли́анн Ла Ха́вас) про которую я создавал тему. Песню люблю года с 2017-ого, но про Lianne La Havas узнал недавно, хотя голос был знакомый, просто я в именах плохо ориентируюсь. Как уже писал - приблизительный набор букв в именах любимцев. И это не прикол. У автора песни Mr. Jukes есть ещё одна группа в таком же ключе как и эта песня с сольного альбома. В названии что-то с Велосипедами связано, гуглить не буду, всё равно через минут 10 забуду - плохая память на импортные имена. Mr. Jukes - When your light goes out Ну и ещё кину космическую во всех смыслах песню от Рианны. С первого прослушивания прифигевший от этой песни и до сих пор балдею. Rihanna - Sledgehammer (From The Motion Picture "Star Trek Beyond") |
|
|
|
2Гарринча:
>сильно
Прекрасно, что тронуло, Ильяс 😊 |
|
|