Сегодня смешной коммент увидел, воспроизведу приблизительно.
"Обсуждают как как монахи у окон борделя."
Надеюсь наши участники ещё много лет не будут посещать этот турнир. Ну или пусть Пугачёва и ко под нейтральным флагом выступает, как наши некоторые олимпийцы (хотя не знаю такие остались или нет, не слежу за спортом).
Re: Гамелан — традиционный индонезийский оркестр и вид инструментального музицирования Автор:Василь ГафиДата: 12.05.24 14:58:04
Невозможно сравнить это с первым видео в теме. В первом видео - несравненные ритимические заманухи, ритм просто дышит как самых лучших образцах джаза и прога, а учитывая, что эти сложнейшие ритмические партии ребята играют в унисон, и играют играючи, то создаётся иллюзия коллективного разума. Пока ты пытаешься сообразить, как могут эти раздетые ребята (которые косят возможно косят для туристов под "папуасов", а сами - консерваторские профи), как они могут запомнить все эти ритмические (и безусловно мелодические) акценты, они уходят далеко вперёд преподнося всё новые и новые музыкальные ошеломительные сюрпризы.
А эти в антипримере... Больше всего это напоминает псевдоэтнические потуги некоторых русских рокеров. Ну зарубежных нафталинщиков конечно. Взяли только оболочку-звучание, но ни прониклись, и даже не вникали в ритмическую составляющую. Но более чем уверен, что именно это видео может понравиться значительной части сайта, потому как эти белые "играющие в Гамелан" просто удобно устроились в ритме, как рокеры на аккордном чёсе.
Тоника как в кантри - всегда на сильную долю упор в такте и куча других моментов "выпрямляющие" и опошляющие эту замечательную музыку.
Indonesian gamelan medley from Java, Sunda and Bali
Простота - хуже воровства. Хотя здесь - прямое воровство. Украли звучание, но обрядами выдают свою (по сути) музыку за музыку Гамелан. В зале или на ютубе в комментах какой-нибудь впечатлительный зритель скажет: "вах как хорошо! Прям как в Индонезии побывал". И честно говоря - пишут такое в комментах.
Примерно как песни БГ из-за псевдонародного звучания (уже встречал в контакте характеристику его творчества) называли - народными. И это при полном отсутствии мелодий.
Короче, заострю на этом моменте внимание. Не всё что мимикрирует звучанием под Гамелан им является. Хотя в оправдание можно возразить - версий Гамелана сотни. Но я считаю, если хочешь донести красоту культуры - нужно брать самое лучшее, а не пичкать упрощённой вариацией с дальних островов, типа: "а вот там именно так играют в стиле кантри".
Re: Гамелан — традиционный индонезийский оркестр и вид инструментального музицирования Автор:Василь ГафиДата: 12.05.24 03:47:48
Парень глубоко копнул про Гамелан. Главное - темперация не 12 тоновая. К некоторому сожалению знаний не хватает охватить нюансы. Но я как говорится не планирую играть такую музыку. Тема для общего развития, ну и как элементы Гамелан можно внедрить в свои планы.
Tuning of Gamelan and Sensory Dissonance
Re: King Crimson Family Автор:Василь ГафиДата: 12.05.24 02:50:50
Вай разучивает партии Фриппа по предоставленному фанатами фолианту с нотами (кто-то из них заморочился и занёс на ноты репертуар КК). Вроде обещает авторское прочтение партий Фриппа. Он подчеркнул типа - мы не кавер-группа, это авторское прочтение музыки Кримсонов периода 80-ых. Про остальные периоды не было сказано ничего (в плане что попадут в репертуар).
Вай говорит, что у него была операция на плече, типа немного техника ухудшилась, много занимается. Про технику Фриппа говорит, что несмотря на небеглость партий относительно ваевских, требуется выносливость и сосредоточенность чтоб правильно их исполнить. И это подчеркивает специфическое мышление Фриппа.
Аппликатура разная из-за того, что Фрипп играет на авторском строе. А с обычным строем (на ко Вай) это требует гораздо больше движений руки. Вай даже сказал, что планирует пропускать некоторые ноты для выразительности.
Он созванивался с Фриппом по поводу некоторых моментов, а Фрипп ему говорит - я хочу сидеть в зале и слушать как мои (фрипповские) партии играет Стив Вай. И я тоже именно этого жду. Нет ничего глупее повторить эти треки в звучании 80-ых.
Про аппаратуру сказал, что всё это безбожно устарело и с трудом можно найти действующее в США.
Vai plays (and talks) King Crimson!
Re: King Crimson Family Автор:Василь ГафиДата: 10.05.24 20:03:21
Adrian Belew, Steve Vai, Tony Levin, and Danny Carey собирают супергруппу. Будут играть репертуар Кримсон 80-ых. Партии Фриппа будет играть Стив Вай. Подробности в этом достаточно интересном интервью. Много конечно кухни по железу, кто на чём играет - инфа на любителя. Но есть и интересные куски про попадание в Кинг Кримсон Белью и Левина, про то как ценят эту музыку все пятеро (5-ый - ведущий, который уже появлялся в сообщениях от меня в теме Негативная гармония).
Из интересного было сообщено Белью, что Фрипп был принципиально против совместных фразировок инструментов. Т.е. каждый должен был делать что-то своё уникальное в треках. И это одно из главных отличий от остального рока. Так же существует версия "Матэ кудасаи" только с гитарами Фриппа, Белью был огорчён что Фрипп записал такой вариант, но потом Фрипп разобрался, что слайд Белью в этой песне это "то что доктор прописал".
BEAT: Belew, Vai, Levin and Carey Play 80's King Crimson
Немного даже Россию упомянули, что типа не ожидали, когда в 2000-ых приехали, что здесь их знают и любят. БКЗ конечно тогда был забит до отказа. Я тогда ещё не слышал материал "Пауэр ту белив" и он для меня на первый взгляд показался жестковатым (но всё равно понравился, а сейчас вместе с альбом "Констракшен ов лайт" - это вершина прога). Помню что когда в довесок к новому материалу начали играть Рэд, было ощущение землетрясения, словно тектонические плиты разверзлись. На тот момент конечно мне казалось что это самый важный момент концерта. Но сейчас и думаю навсегда у меня повышенные пристрастия к вышеназванным альбомам 2000-ых.
У меня был знакомый кореш - весьма талантливый художник занимавшийся росписью стен (на тот момент большинство моих знакомых в Питере были студенты из "Мухи"), которого было дело - я едва не убил (однозначно было за что, но это не за то что я расскажу ниже), который утверждал, что он делал роспись какого-то кабака кафе в Питере и хозяйка кафе предоставила стену этому корешу под новую композицию. И этот кореш лично закрасил росписи на стене 4-ых из Кинг Кримсон, якобы они посетили это кафе во время посещения Питера.
Насколько история правдива - не знаю, возможно чувак хотел позлить меня - как любителя музыки Кримсон, за ним так же случалось быть невоздержанным на язык. Но контекст в котором этот момент был упомянут слушался достаточно достоверно.
Короче, новая супергруппа. Вай вместо Фриппа это - "вайвай как харашоу!". Как минимум будет любопытно. Надеюсь он принесёт в эту крутую музыку своё - вайское. Просто кавера 1 в 1 мне лично будут не так интересны.
Re: King Crimson Family Автор:Василь ГафиДата: 09.05.24 16:56:07
Наконец кто-то додумался поиграть эту невероятную тему с оркестром. Когда в таком звучании особенно видно влияние Стравинского. Нет сомнений, что живи Стравинский в наше время, он был бы фанатом этих найденных Фриппом идей.
Кримсоны ведомые прежде всего гитаристами докрутили эти идеи до философского камня, выпарив музыку в дистиллятор и конденсировав её на нотах и аудионосителе. Никакой "шелухи" от музыки 70-ых, где песни со странными гармониями, которые разумеется неплохи, но это просто песни со странными гармониями коих удачных и неудачных - масса в арт-роке.
А FraKctured (продолжение идеи найденных однажды во Fractura) это безусловно концепция и именно это является прог-музыкой, которой по факту не так много (в основном к прогу приписывают то, что по сути является арт-роком). Хотя разумеется каждый вкладывает свой смысл в это понятие.
Для меня прог это аудио иллюстрация физических процессов. Естественно это не нужно воспринимать "в лоб". Это что-то типа аксиом и теорем - оболочка из переменных, в которые фантазия может поставить любые значения, но в итоге ты приходишь к неосязаемому, но логичному результату.
Типа как если долго чему-то тренировался (например изучал язык или учился сальто мортале) и вечером (в примере - когда ещё трек не дослушан до конца) ты отчаялся понимать этот язык или тебе страшно сделать прыжок, чтобы не поломаться. Но на утро (когда дослушал трек до конца), ты вдруг осознаёшь, что проснулся со знанием этого языка или что можешь легко выполнить (и выполняешь) это сальто мортале. Потому как трек - прог-оболчка, это правильно работающая схема, дающая в итоге верный результат.
"FraKctured" by King Crimson. Arranged for strings
--------------------------------------- Белью просто титаническую вещь смог. Хитрейший риф обыгранный с кучей всевозможных вариаций. У Led Zeppelin - Over the Hills and Far Away в последней трети трека есть сквозной проигрыш словно человек выбежал на автостраду и лавируя между потоками машин удачно перебирается на другую сторону. Здесь Белью довёл эту идею (на 2 порядка более сложную) до совершенства. Ничуть не слабее задумок Фриппа, но всё-таки (это нюансное) есть относительно "FraKctured" усложнение в сторону чувств, а не математики, словно в дистиллятор описанный выше попали примеси. Пусть и полезные, но примеси. Но музыка всё равно офигенная.
Adrian Belew & Metropole Orkest - E
------------------------------------------------- Ну и ещё с оркестром одна вещь. Нравится, но вещи 80-ых - это начало поиска этих идей, в полную силу они пришли в 2000-ых, в альбомах "Констракшен оф зэ лайт" и "Пауэр ту белив" - вершина прог-музыки, хотя есть ещё конечно целый музыкальный континент - Фрэнк Заппа. У которого встречаются интереснейшие музыкальные идеи, но с "примесями" о которых я написал выше, и который в моём понимании наверное работал в пограничном стиле прога и навороченного но всё же артрока.
Adrian Belew & Metropole Orkest - Frame by frame
---------------------------------------- Всякие Ес, Генезис и прочие для меня - арт-рок. В их музыке я не находил концепций с теми критериями, которые я описал выше. Они просто лепят вещи что называется "от куска" Очень удачная аналогия будет в сравнении рисунок художника на Арбате - аналог арт-рока. В котором есть фотографическое мастерство - но совершенно не читаются конструктивные моменты. И монументальный рисунок который преподают в Мухе (академия Штиглица в Питере). Когда художник понимает и контролирует каждое движение формы и линии. Он рисует не светотень, он рисует форму которая не зависит от светотени. Вот примерно такая же разница между арт-роком и прог-роком.
И потому на всякие Ес, Генезис и прочих я смотрю как на арбатских художников. Это грубо выражаясь технически навороченная попса, оболочка с пустотой внутри, в которой не читаются скрытые механизмы запускающие те или иные фрагменты внутри композиции. Когда это один раз развидишь, уже по другому сложно воспринимать музыку. Это как на велосипеде научился кататься, то трудно разучиться (а может быть и невозможно).
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы King Crimson нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 08.05.24 00:39:55
Сорри, давно уже не слушал, чтоб в памяти легко оперировать, просто в памяти мне очень нравится звучание и идеи 90-ых у Кримсон, потому занёс альбом Vrooom. Сейчас глянул - то что мне нравится в Vrooom полностью присутствует в альбоме THRAK. так что Vrooom заменяю на Starless And Bible Black, по композициям вроде всё так же остаётся. Предыдущий список не действителен.
альбомы:
The Power To Believe The ConstruKction Of Light THRAK Lark's Tongues In Aspic Starless And Bible Black
композиции:
Fracture The ConstruKction of Light FraKctured The World's My Oyster Soup Kit Level Five Eyes Wide Open Elektrik One Mere Red Nightmare Dangerous Curves One Time
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы King Crimson нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 07.05.24 22:55:32
Естественно можно набрать при желании и полцентнера любимых треков, Кримсоны уникальная группа с потрясающим репертуаром. Но я решил снова ограничится 10 композициями, без которых прям "свет не мил". За бортом ещё минимум десятка 2 треков чуток уступающих выбранным.
альбомы:
The Power To Believe The ConstruKction Of Light Vrooom THRAK Lark's Tongues In Aspic
композиции:
Fracture The ConstruKction of Light FraKctured The World's My Oyster Soup Kit Level Five Eyes Wide Open Elektrik One Mere Red Nightmare Dangerous Curves One Time
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 23:03:15
>2Василь Гафи: >>(просто страна на ум пришла). Тем более то что >>я слышал как-то из индонезийцев - поинтереснее >>будет чем у нас музыка. >а можно пример интресной индонезийской музыки?
Смотря конечно какие пристрастия у Вас. У меня пристрастия условно говоря математические, мне везде полигоны и схемы мерещатся и это очень раздражает местную публику. 8)
Индонезийская музыка это прежде всего - Гамелан. Оказала огромное влияние на Кримоснов с 80-ых. А 90-ые и начало 2000-ых это вообще мой любимый период. Посмотрите (послушайте) насколько это сложная по структуре, но при усилии можно разобрать логику (она несомненно есть - некоторые беглые партии с разнообразнейшими акцентами играются в унисон, словно это коллективный разум).
Sound Tracker - Gamelan (Indonesia)
У меня была любимая автор и певица Нелли Фуртадо, оставалась бы и сейчас, но сейчас у неё совершенно не интересная для меня музыка. А я много раз говорил, что привязываюсь к творениям, а не к создателям. И при случае лажи могу легко покритиковать даже самых любимых. Но те песни которые я у неё обожал, я обожаю до сих пор.
Короче невероятный индонезийский соул кавер на прелестную песню Фуртады. Есть для меня признаки, которые трудно описать, но которые легко мной идентифицируются. Короче, я ни разу не видел, чтобы какие-нибудь наши (из бывшей советской территории) так проникновенно исполнили подобный репертуар. Они (индонезийцы) там что-то чувствуют в музыке и увы, делают лучше нас. Потому я написал, что поинтересней чем у нас их музыка.
Live Powerless (cover)| Handarbeni feat Ilham Mapatoya
Я точно видел ещё ссылки на джаз-роковых индонезийский музыкантов в соответствующей теме на сайте (джаз-рок). Там уже предлагаю самому покопаться. Были весьма занимательные треки. У меня даже на английские имена не очень, а индонезийцев тем более не воспроизведу ни на сайте, ни даже в памяти.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 23:02:57
>Вы смотрю переобулись по ходу, так ваш первые >тезис состоял в том что Тейлор ангажированная >и созданная демократами певичка)))
Вот ведь нечистоплотный на слова какой у нас форумчанин появился. Как можно из моей фразы
">Я не знаю как это Bog умудряется из своих же >ссылок делать выводы прямопротивоположные выводы.."
вывести такое заключение, что я переобулся?!
Давайте я ещё раз напишу, своё мнение, чтобы не было никаких намёков, что я переобулся. Тэйлор-миллиардерша, это - проект. Была когда-то певичкой. Подумали посчитали, решили использовать. Используют. Через полгода используют. Не исключено что и в сакральных красках. А самое главное через года 3-4 народ очнётся, как в пред финальной сцене "Парфюмера" уже и не вспомнит про какую-то свифтоманию. Потому что это торжество технологий, а не композиторского таланта. Пишу специально "КОМПОЗИТОРСКОГО" для такого нечистоплотного на слова форумчанина как Вы, который не стесняясь выдаёт чёрное за белое и потом ещё не раз исказит слова. Потому что петь худо-бедно разумеется она умеет. А репертуар кроме пары моментов трижды протухший. А я привязываюсь к репертуару, а не к исполнителям. Про Мика Тейлора есть ещё что сообщить или будете пихать свою "одаренную" миллиардершу?
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 19:33:32
>2Василь Гафи: >>Вы ничего не попутали? >Я то ничего не попутал) Просто нужно читать текст >дальше заголовков) Но я понимаю сложно много букв >и серого вещества требуется) Да все что не укладывается >в ваше видение мира не существует, знаем не раз >уже читали)
Я не знаю как это Bog умудряется из своих же ссылок делать выводы прямопротивоположные выводы. Перевод первой же ссылки Bog на Гардиан. В ней указано что она голосовала против республиканцев, а сейчас тем более. И далее приводится СУБЪЕКТИВНОЕ мнение 6 избирателей. А НЕ ФАКТЫ.
Как из этого можно сделать вывод что Свифт республиканка - одному богу известно)) Bog, Вы свои ссылки точно читаете? 8)) Я даже не знаю как назвать того кто утверждает ровно противоположное написанному. --------------------------------------- Хотя на ранних этапах своей карьеры 34-летняя Тейлор Свифт избегала обсуждать демократов или республиканцев, со временем она стала более политически активной. В 2018 году она выступила против Марши Блэкберн и поддержала кандидатов от демократов в Теннесси. Во время выборов 2020 года она поддержала Джо Байдена и поклялась тогдашнему президенту Дональду Трампу в Twitter, что "мы тебя выкинем".
В последние недели ряд правых деятелей начали распространять теории заговора, утверждая, что Свифт - "актив Пентагона", который повлияет на следующие президентские выборы, поддержав Джо Байдена.
Шесть американских избирателей со всей страны рассказали, как они относятся к тому, что Свифт занимает позицию по политическим вопросам США, о каких проблемах им было бы приятно поговорить со Свифт и может ли суперзвезда повлиять на их голосование.
------------------------------------------------------- Перевод второй ссылки, которую Bog не дочитал до конца.
Еще в январе газета New York Times сообщила, что Свифт был «самой большой и влиятельной целью кампании Байдена». Они даже подумывали — в некоторой степени в шутку — отправить президента на Eras Tour. Возможно, Байден, плохо произнесший слова «Shake It Off» в VIP-палатке, получил бы ее голос.
Свифт поддержал Байдена подносом с печеньем на последних президентских выборах, всего за месяц до дня голосования. Мало что указывает на то, что в этом году все будет по-другому. Где она действительно могла бы проявить себя, так это в гонке в Сенат Теннесси, где республиканка Марша Блэкберн собирается переизбраться. Еще в 2018 году Свифт сделала свое самое громкое политическое заявление , яростно осудив Блэкберна и поддержав демократа, бывшего губернатора Фила Бредесена. «Блэкберн» все равно победил, но было приятно видеть, что у Свифта есть мнение о чем-то важном. ----------------------------------- Не задалось сегодня у Bogа враньё. 2 из трёх ссылок - палёные. Третью не стал смотреть. Переводчик не переводит сразу. Через переводчик сторонний лениво. Bog всё равно в открытую врёт. А потом люди ещё удивляются, что теряется вера в бога.
2Bog:
>Просто нужно читать текст дальше заголовков)
Именно. Прочтите свои же ссылки осмысленно.
>Но я понимаю сложно много букв и серого вещества >требуется) Да все что не укладывается в ваше видение >мира не существует, знаем не раз уже читали
Самоутверждаетесь? Легче стало после оскорблений? Ну и слава богу. 8))
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 07:20:50
>Вон вам отличный материал выдает первым на запрос >в англоязычном поиске о том, как люди оценивают >взгляды Свифт
Вы ничего не попутали? Я должен читать КАК ЛЮДИ ОЦЕНИВАЮТ ЕЁ ВЗГЛЯДЫ?! 8)) Т.е. чью-то субъективную точку зрения вместо того, и из этого я должен сделать вывод, что она за республиканцев. 8)) И всё это вместо того, что есть медицинский факт, что она поддержала Байдена, повестку и в оппозиции к Трампу - к республиканскому кандидату?
Вопрос короче исчерпан. Тролльте других. Подчеркну - Свифт упомянута, как музыкальная пустышка и иллюстрация дутого (в силу разных причин) успеха. Контекст был, по иронии судьбы тоже про Тэйлор, но не Свифт, а Мика Тейлора. Что то что он не прославился вне Стоунс - не из-за каких-то слабых своих сторон, а по причинам (возможным), о которых я написал на предыдущей странице.
В общем я всё про Мика Тейлора сказал, а про Тэйлор Вы кому-нибудь другому впаривайте.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 04:56:56
>Могу дать только один совет - «Не читайте до >обеда советских газет» >изучайте англоязычные источники их море…
Бох с Вами, Bog! Какие советские газеты?! Я набрал на английском. То что хром с лёту умеет сейчас переводить текст, надеюсь Вы в курсе? 5-6 верхних ссылок - на английском языке. И это ещё при полном засилье так называемой повестки, когда "ненужное" скрывается в поиске.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 04:13:29
уже 5-6 ссылок посмотрел, везде пишут за Байдена была и собирается продолжать. Полностью поддерживает всю повестку.
2Bog:
>Но в этом ваша проблема вы всегда пытаетесь выдавать >ваши личные взгляды и идеи за некую истину, но >практически все что вы пишете не подкреплено ни >историческими не статистическими фактами.
Это очень удобно огульно обвинять. Вы давайте по пунктам и тогда посмотрим у кого и где там истина. Ну и конечно удобно своё мнение выдавать за объективное, а у оппонента - конспирологией. 5-6 ссылок в запросе Тэйлор из республиканской семьи выдают, что она за Байдена и повестку, а он демократ.
Если существо на четырех ногах с хвостиком, длинными ушами, выглядит как осёл, звучит как осёл и размером с осла, то разумно предположить, что это осёл. Никакой конспирологии. Ну и мне всё равно на Свифт, она пришлась в контексте что пустышка. Наверное стратегия чтоб я тут про политику написал, это потёрли, и остались Ваши сообщения 8). Ну пускай трут, мне всё равно. Тем более я не про политику, а просто поправил то что Вы исказили. Всё легко гуглится.
Мы вообще о РС писали, и я не писал что будет так и только так - что Уотс обязательно провалится со своим джазовым коллективом. Я написал, что в результате гипотетического эксперимента 3 пункта сложились так, что у коллектив Уотса при анонимном участии бы выиграл с такой же вероятностью, как раньше в транспорте попадались так называемые счастливые билеты.
Понятно что Вам как фанату это неприятно читать, и Вы начинаете обвинять меня в " пытаетесь выдавать ваши личные взгляды и идеи за некую истину". Но я писал всего лишь о вероятности в которой я конечно же прав. 1000 лондонцев из гипотетического эксперимента могли его выбрать, а могли и нет. Потому что джаз его достаточно безликий. Хороший стандартный джаз, какого в мире вагоны.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 06.05.24 00:48:52
>Ваш или мой выбор музыки никого кроме нас самих >не интересует, это самый субъективный параметр >из всех возможных) Успех определяется только объективными >цифрами и данными. Нами предпочтения и вкусы тут >вобще не имеют значения.
Самый субъективный параметр это время. Баха на 100 лет забыли, Ван Гог при жизни продал 1 картину. Про то что если бы не бы это конечно так. Но можно взять провести мысленные или даже настоящие эксперименты. Взять рандомно 1000 человек в Лондоне фокус группу. Взять 100 записей хороших, но неизвестных джазовых групп инструментальным составом похожих (разумеется без вокала для чистоты эксперимента), таких групп в каждом городе миллионнике на планете по 3-4 минимум будет. Даже во всяких экзотических Индонезиях (просто страна на ум пришла). Тем более то что я слышал как-то из индонезийцев - поинтереснее будет чем у нас музыка.
Далее среди этой сотни затесать группу Уотса. И объявить, что кого выберет эта фокус-группа, те 3 призовые коллектива получат ангажемент в лондонских клубах.
И здесь уже нужно быть честным, что: 1. джазом интересуется не так много людей 2. музыка группы Уотса с неба звёзд не хватает. 3. решающий аргумент - анонимность эксперимента не дала бы Уотсу никакой форы и соответственно результат был просто рулеткой.
Про то что не встреть продюсеры наших красавчегов (Б, Х, РС) это смысла обсуждать нет. Конечно многое бы было по другому.
Обсуждать музыкальные дарования Свифт когда в ближайшие выборы в штатах практически решается судьба планеты это за гранью. На данный момент гугл подтирает всё и вся, что мешает Президенту-дрону переизбраться и выводит в топ всё что этому поможет.
>А вот это и правда смешно учитывая что речь идет >о республиканке но не трампистке у которой очень >непростые отношения с демократами, а черные в >основном её вобще ненавидят, ревнуя к своей королеве) >Там много факторов успеха, но политики среди них >нет. Вот то что это воспевание эгоцентризма, который >становится основой современного общества это факт.
Я не знаю откуда у Вас такие заблуждения. Я видел массу заигрываний её с демократами, просто не вижу смысла эту пустышку с тремя с половиной мелодиями на 100 песен обсуждать музыкально. А взгляды легко гуглятся и они не интересны, потому что все понимают, что она проект. Это только на нашем сайте играются в игру - она зарабатывает миллиарды - значит гений.
Как я сказал выше - Мир устроен так, вначале человек работает на имя, а затем имя на человека. И эти слова смело можно отливать в серебре или золоте и вешать в доме на видном месте. --------------------------- Просто чтобы опровергнуть неправильную информацию, о её "республиканскости"
Она поддержала кандидата от Демократической партииФила БредесенаиДжима Куперанапромежуточных выборах в США в 2018 годув своем родном штате Теннесси, [16] иДжо БайденаиКамалу Харриснапрезидентских выборах в США в 2020 году, [17] и раскритиковала политиков-республиканцев Дональда ТрампаиМарша Блэкберн. [18]
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 05.05.24 20:56:57
>Меня тоже много в музыке не интересует. Но есть >объективные факторы успех среди поклонников и >критиков, успешные продажи и количество альбомов. >Не Билл ни Чарли небыли новаторами и даже не стремились >к этому, но были уважаемые музыкантами реализовавшимися >в стилях отличных от группы.
Ну вот, а меня как раз успешные продажи и тд волнуют при выборе музыки в последнюю очередь. Мы все понимаем, что и Билл и Чарли не будь они одними из Стоунс, конечно реализовались бы в сторонних проектах, но на уровне пары кварталов Лондона - в этих кварталах они бы выступали, но не факт что у них были бы ангажементы в соседних.
Мир устроен так, вначале человек работает на имя, а затем имя на человека. Плюс конечно всякие бывают политические моменты, когда ради нужного электорального момента накачивают пустышек типа Тейлор Свифт.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 05.05.24 17:54:40
>Не хотел тебя огорчать, но и Джими - не исключение,т.е >не добренький и пушистый.
Ну как бы из того что знаю - всё-таки я немало прочёл, Хендрикс был заморочен на музыке как никто из той эпохи. Когда человек осознаёт свою крутизну и уже добился хоть какой-то известности - ему нет причины - "выделываться". Хендрикс был вежлив в быту, никакой звёздности. В книге описывается воспоминание журналиста, как он подсел к понравившейся даме и оказывается занял место отлучившегося Хендрикса. Хендрикс ему очень вежливо сказал, что это его место, и впечатлённый журналист сказал - дословно - что он стал фанатом Хендрикса.
Мне не нужно чтоб Джими был "добренький и пушистый". Он был нормальный - это главное. В мешки как Джон не лазил, как патриции из РС втихаря не записывал и потом чтоб выдавать за своё. Про всяких современных звёзд - конъюнктурщиков , держащих нос по ветру в политике - уж не вспоминаю. В том числе и современных звёзд стариков из той эпохи.
Джими, например, записал Бадди Гая в знак уважения, чтобы помочь продвинуться в шоубизе тем, кто впечатлил его, когда Джими молодой осваивал гитару.
Это я считаю ему ещё повезло. Гармонически/мелодически он однообразен (хотя и экспрессивен), игра тоже однообразная - беглые быстро затухающие вспышки фраз. Джими наверняка видел эту ограниченность, но всё равно пытался помочь. Но рыночек как говорится порешал. Насколько я помню Бадди Гай только в 90-ых стал чуток зарабатывать, что даже заимел свой клуб.
Buddy Guy & Jimi Hendrix - Jam Session
Кстати лет 17-18 назад мне на этом сайте старожилы мне зачёсывали (тогда ещё видео с ютуба не было доступно), что Джими бегал за Бадди Гаем с магнитофоном чуть ли ни как группис (исключительно в музыкальном смысле конечно) и снимал потом записанные партии дома. Это при том что Хендрикс сам на порядок интереснее играл и особенно сочинял.
А то что-то где-то там под веществами стекло разбил в гостинице - не нам с тобой его осуждать. Его эксплуатировали в хвост и гриву и любой человек чтоб не свихнуться при таких ментальных затратах будет искать средство снять напряжение.
Так что тут я как горький катаклизм у тебя с Куин, наблюдаю попытки очернить одного из наиболее достойных музыкантов эпохи.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 05.05.24 16:47:52
>Это не тот ли анегд, который в Габровском варианДте >звучит что габровцы отрезают кошкам хвосты чтоб >когда она зимой ходит гулять уходило меньше тепла?...
Нет, такие страсти от братушек мне не близки. Анекдот был про шотландца который из экономии купил таксу, чтоб благодаря её длине все его дети могли одновременно гладить пёсика, и не нужно было бы разорятся, на ещё одну собаку.
Re: Новость "Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы" Автор:Василь ГафиДата: 05.05.24 16:44:38
то что сказано раннее не спец, не могу прокомментировать.
>Тот же Билл Уаймен >еще в составе группы начал выпускать отличные >сольные альбомы, после у него обширная дискография >как минимум крепких работ.
Сейчас глянул живые выступления его группы, это не та музыка которая меня может заинтересовать.
>Чарли Уоттс как начал >играть сольно в середине 80х выпустил несколько >прекрасных джазовых альбомов, и давал сольные >туры со своим биг-бэндом до последних лет жизни.
Один альбом какой-то слушал для ознакомления. Тоже не моё. Неплохо? но и ни разу не оригинально. Таких бэндов по миру сотни если не тысячи. Ну и тем более в таких вещах он скорее всего просто ударник, а приглашённые музыканты сочиняют импровизируют итд, а он просто бренд - позволяющий раскрутить эти записи или выступления. Крутых соло на барабанах тоже особенно не сыскать.
>Сами Мик и Кит показали, что могут быть и сольными >артистами, но любовь к деньгам пересиливала, особенно >это относится к Джаггеру.
Уандеринг спирит - можно сказать самоё любимое что выходило из под пера РС. Плюс песни ниже с ютуба. Сольники Ричардса не зацепили ни разу.
>Даже Ронни что-то выдавал >сольно.
Его вот ещё не послушал.
>А у Тейлора вобще не сложилось, в каком-то >интервью Кит говорил, что они ожидали после его >ухода, что он реализуется не в роке, а джазе и >станет звездой типа Пэт Метени, потенциал однозначно >был, но он не смог,
Я так со своей колокольни послушал, всё-таки Тэйлор да - великий помогатор. Особого конструктива не слышу в его игре, просто профессионально облагораживает предоставленный материал. Но справедливости ради - в видео сказано, что зная, что он по любому не попадёт в соавторы, он в студиях и не выкладывался. Возможно получилась ситуация когда с двух концов стороны сделали не до конца выполненные встречные движения, которые не дали им встретиться в центре. Патриции из РС не хотели давать авторские Тэйлору, типа мал ещё - не достаточно проявил себя, а Тэйлор не раскрывал всех карт в студии, опасаясь прецедента с простачком Рай Кудером. Ведь теоретически существует вероятность ситуации:
роллинги всей компанией расслабляются напитками и косяками. Патриции РС потеряли бдительность и поставили запись с Кудером Тэйлору и говорят - следующая наша песня будет вот на этом рифе. Обыграй его как это ты можешь. Тэйлор спрашивает - а это что за запись? Кто так клёво играет? А один из патрициев РС отвечает - да тут один лох приходил к нам устраиваться, мы его "случайно" записали, чтоб потом решить нужен он нам или нет. Решил что нет. А запись... ну случайно осталась.
Во всяком случае этот небольшой гипотетизм с моей стороны объясняет, почему Тэйлор не выкладывался в студии (про это вроде сказано в видео).
У меня кстати в личном опыте подобная ситуация была не раз. На одной из работ была масса разнообразнейших анимационных задач. И в некоторых местах можно было докрутить ту или иную задачу до "шик и блеск" (я даже прежде всего про идею сюжетов, а не про качество анимации), но сдерживал себя потому как это могло включить у коллег логические цепи и привести своим путём к тем сценарным наработкам, что есть у меня. Идеи они такие - витают в воздухе. Потом доказывай что ты не украл её у работодателя. У работодателя есть средства её раскрутить, а я делаю это всё по ночам за счёт сна.
Так что думаю тут ситуация как минимум может быть схожей.
>Кстати кто бы что не говорил >но такая же ситуация до этого в группе произошла >с Брайном, создав группу он не смог её удержать >и ушёл на второй план, несмотря на все свои незаурядные >таланты.
Брайн Джонс для меня фигура сильнейше переоценённая. РС 60-ых мне почти что не интересны. Но честно говоря в защиту РС мои любимые вещи вот ниже по ссылкам (поискал у себя в добавленных и нашёл на ютубе). В кадре вроде как Рони Вуд. Вот когда РС работают вот в таком стиле, я прям балдю. Здесь песни самобытные а не являются как метко выразился Леннон - одной большой длинной песней. (приблизительная цитата).
А здесь прям саунд, фактура рифов и квакающая гитара - просто кайф. Если бы в такой манере было бы больше песен у РС, я бы конечно их значительно больше ценил. Но это вроде не особо их стиль, просто временный перекос в сторону тяжёлого "околореггей".
The Rolling Stones - Hot Stuff - OFFICIAL PROMO
The Rolling Stones - Hey Negrita - OFFICIAL PROMO
Но так как получается они (эти песни) есть, то приходится ценить РС 8)). Тем более мы с моей женой познакомились в день концерта РС в Питере. Нам правда обоим было фиолетово на этот концерт, это просто так забавно совпало. Ещё одна песенка для иллюстрации направления РС который мне по душе. Но слушаю не часто, по названиям я вообще не ориентируюсь. Сейчас увы достаточно в поисковике набрать первые буквы которые приблизительно помнишь и вещь находится. Это слабо мотивирует запоминать названия.
The Rolling Stones - Can You Hear The Music (Goats Head Soup 2020) | Official Audio