Добавлю 3 важных видео в тему. -------------------------------------------- Есть суперузловые темы, которые размотаешь и "посыплется" многое. У нас это в частности "татар-монгольское иго". Тема вообще ничем не подтверждается, просто из летописей, которые настрогал неведомо кто. Вернее куча из них на совести иезуитов. А у них прямо так шкурный интерес. Председатель конечно вообще красавчик из крайних хронологически штук 20 роликов лишь один был не "уау!". Короче сопоставляется информация из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников. И отличный коммент от автора. Мы изучаем историю не по археологическим и архитектурным источникам, а по письменным. Это как если бы будущим поколениям попалась современная книжка "Незнайка на Луне".
Несторианство это учение Нестора Летописца?
------------------------------------------------------ Мощнейшее видео Таманского. Не просто исторический экскурс, а как он влияет из глубины веков на ситуацию здесь и сейчас. Настоятельно рекомендую.
История доллара и долларовой системы, о которой вам никто не расскажет…
----------------------------------------------------------- И совершенно офигительное видео, про закономерность роста население Земли. В 20-ом веке были эпидемии, 2 мировые войны с чудовищным количеством погибших. Но население росло по экспоненте. Т.е. формула делает поправки на все эти отягчающие обстоятельства. И если отмотать эту экспоненту назад, то в нулевом году нашей эры было полтора человека. Против математики не попрёшь. Формулу я ещё не проверял - сейчас очень занят, но постараюсь это сделать. А чтоб не забыть закину на сайт.
Больше не тайна, сколько лет Человечеству!
добавлю сюда свой коммент под видео ---------------------------------------- Вот за такие моменты я ценю этот канал. Это как и видео про числа (с этого канала) однажды поразившее меня. Меня только смущает момент который правда однажды интересно подставил под сомнение История Пи. Я про генетические мутации в ограниченной по численности популяции. Типа уроды должны рождаться и конце концов выродиться. Если Юрий из Истории Пи прав насчёт кровосмешения*, то это видео Дмитрия - железо-бетонный аргумент о кратком времени человеческой цивилизации. Подобное (о краткости) было и у Таманского. Прикольно когда разные позиции сближаются. Может потому раньше легко верили в Адама и Еву, потому что это было правдой. Одна из интересных версий этого момента восхитительно описана у Бернара Вербера в "Звёздной бабочке". Кто не читал - рекомендую. В книге 2 ощутимые части - до космическая и космическая (это по ощущению, явного разбития нет). Можно сразу со второй начать (когда ракета с 144 тысячами переселенцев стартовала), ничего не потеряете. Но она по конспирологии прямо шик и блеск. Интересно к Библии привязано. И очень может быть что так и было.
------------------------------ * под этим моментом я упоминаю видео с канала История Пи, про то как Европой в принципе управляют из одно семьи. И клали болт они на кровесмешение. Разве только царевич Алексей сильно страдал от не свёртывания крови. Но как говорится тоже надо перепроверять.
Re: Не пора ль нам замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира? Автор:Василь ГафиДата: 22.03.24 21:15:29
Хороший ролик про Шекспира пару недель назад смотрел. Почему он до сих пор "заходит". Кратко - потому что многие произведения Шекспира это - конструктор, который даёт возможность для вариаций (куча фильмов в разном сеттинге, от средневекового, до современного, уверен будут ещё и космические версии). А оригинал то вообще просто инструкция для актёра. Со слов докладчицы, актёр играющий Гамлета был жирноват, т.е. ни разу не стройный интеллигент типа Смоктуновского. Ну и в оригинале там пожёстче чем у Пастернака. Разница в ролике показана. Доверюсь докладчице - язык подвешен у неё отлично.
Вам врали про Шекспира
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Василь ГафиДата: 22.03.24 20:41:40
Несколько кайфовых фильмов отсмотрели, надо было конечно хэштэг ставить в сообщениях. Кидаю на сайт прежде всего для себя, чтоб через несколько лет вспомнить о чём было. Но понял недавно что некоторые фильмы не получается найти. Пусть будет бамбарбия киргуду. Надеюсь в поиске пробьётся позже 8). ------------------------------------------------- Ривз как обычно играет свой малахольный типаж, но Джеймс Каан тащит. Фильм зэ бэст придумали.
Встречайте Генри - самого унылого парня в Америке. Он сидит в своей будке у дороги, взимая пошлину с проезжающих. Казалось, в его жизни ничто не может измениться. Но однажды сомнительный приятель попросил Генри подождать его у крыльца главного банка в Буффало... В результате – три года тюрьмы по ложному обвинению в ограблении. Но пройдет время, и Генри вернется к тому самому банку, чтобы взять свое…
Криминальная фишка от Генри (2011) https://www.kinopoisk.ru/film/463782/ ------------------------------------------ Снова клёвый Джеймс Каан в интереснейшем фильме. Смесь "Чужие среди нас", "Район №9". Очень понравился. Мне кажется одна серия в Южном парке про пришельцев-нелегалов (которые отнимают работу у местных) делает совместную (вместе с Терминатором) отсылку на этот фильм. Очень понравился, рекомегдую.
В Лос-Анджелес прибывают, с явным намерением обрести здесь свой новый дом, 300 000 инопланетян-гуманоидов. Шайка вновь прибывших убивает напарника детектива-полицейского, и он вместе со своим новым напарником - первым официальным лос-анджелесским детективом из числа пришельцев - считает делом чести раскрыть это преступление. Однако этим нетипичным напарникам вскоре становится известно, что обществу грозит нечто куда более серьезное...
Чужая нация (1988) https://www.kinopoisk.ru/film/1702/ -------------------------------------------- Забавный и неглупый фильм. Из реальной проблемы отличную историю сочинили. Всякий раз в городе когда по проспектам где-то приходится идти, думаю как люди живут с таким шумом за окнами и выбросами от машин. Нам повезло, на краю квартала почти в лесу (у немаленького парка). Я смотрел и очень понимал главного героя. Аудио гигиена - для меня очень важный момент в жизни.
Дэвида Оуэна вполне устраивал город Нью-Йорк. Устраивал всем, за исключением городского шума. Непрекращающийся шум изводит Дэвида, сводит его с ума, не дает работать. И самое ужасное — это невозможность избавиться от назойливых звуков. Шум превращается в кошмар, а желание избавится от него — в назойливую идею.
Первыми жертвами оказываются автомобили, производящие невыносимый вой сигнализациями. За нанесение ущерба частной собственности Дэвид попадает в полицию и проводит сутки в участке. Оказывается на свободе и все повторяется снова. Но настоящая война для Дэвида началась тогда, когда обеспокоенная его психическим состоянием жена решила сменить обстановку, и чета переехала из относительно тихого района в самый центр гигантского мегаполиса.
--------------------------------------- Этот фильм комиксный, но в нём образец неординарной фантазии. Меня такое привлекает. Не тематика, а образец необычного хорошо придуманного сеттинга. В данном случае загробного (а вернее промежуточного типа чистилища). Для ориентира в духе фантастики Святослава Логинова "Свет в окошке".
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Да, "Бедные Несчастные" действительно отличный фильм. Уже по описанию было понятно что товар штучный. Месяц облизывался, но не было времени, сегодня ночью посмотрели. Фильм думаю будет лакмусовой бумажкой для выявления не очень умных людей (кто будет позориться с негативной критикой). Очень неординарное кино. Все награды и номинации заслужены.
Видели ещё и замечательную "Фаворитку" от этого режиссёра. Но Лобстера и Клык по описаниям меня совсем не привлекает. Но не сомневаюсь что талантливо снято. Но описание - бррр, не моё.
На канале в Телеграме масса новых интересных тем. В том числе, "сюнга" с прекрасно обнажёнными прекрасными японскими женщинами. Думаю, гетересексуальную часть участников этого сайта они могут заинтересовать. На канале уже более 4400 читателей. Во ВКонтакте по-прежнему огромные проблемы с алгоритмами, и во ВКонтакте жена постит махровую гравюрную попсу, на которую впрочем набежало уже 23 000 зрителей. Но из-за алгоритмов ВК только 10% видят новые посты в своей ленте. Пока что весь актив в Телеграме.
Сегодня вышел материал (который далее будет иметь продолжение) про татуировки в Японии. Для затравки я скопирую начало этой большой темы сюда. Кто заинтересуется, продолжение позже прочтёт, подписавшись на канал: https://t.me/ukiyoedelicatus/336 -----------------------------------------------------------------
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Искусство японской татуировки "ирэдзуми" (введение чернил) имеет очень длинную историю, местами даже довольно запутанную. В разные времена татуировки выступали: в качестве наказания преступников или отличительной метки бандитов из конкретной группировки, как доказательство храбрости воинов и даже визуальной формой протеста народных масс!
Удивительно, что изначально слово "ирэдзуми" означало нечто иное, чем современные татуировки. Этот термин возник как способ обозначения актов "наказания", в отличие от татуировок в декоративных целях. В 1720 году в Японии была введена система татуирования преступников: она была основана на китайской схеме, известной как "наказание татуировкой" ("ирэдзуми кэй"). Эти клейма постепенно варьировались от вырезания слова "собака" (или других символов) на лице до одной линии на руке: в зависимости от региона и тяжести содеянного.
Культура татуировки в том виде, в котором мы знаем её сегодня, зародилась в Японии как раз в период Эдо и в то время называлось "хоримоно" ("гравировка"). Декоративную гравировку предпочитали люди, имевшие возможность часто снимать одежду, например, пожарные, плотники (https://t.me/ukiyoedelicatus/144) и другие рабочие (https://t.me/ukiyoedelicatus/185): они с гордостью демонстрировали свои обширные "мужественные" татуировки. Термин "хоримоно" широко использовался в период Эдо для описания традиционных японских татуировок на всём теле, включая руки и ноги. Именно из-за того, что татуировками клеймили преступников, появились такие различия в терминологии.
В итоге красивые и сложные узоры стали называться "хоримоно", а доказательства преступлений - опознавательные знаки - "ирэдзуми". Сейчас слово "ирэдзуми" относится к любой татуировке (чаще в западном стиле) и вызывает у японцев негативные ассоциации (в том числе, из-за культуры якудза). По этой причине некоторые современные гравёры предпочитают термин "хоримоно", имеющий более художественный подтекст. Так и говорят: "Не называйте татуировки "ирэдзуми" (наказанием), называйте их "хоримоно" (гравировкой).
Re: Анекдоты из реальности Автор:Василь ГафиДата: 28.01.24 14:09:33
Классный фильмец! Всё вроде закамуфлировано рассказано в описании. Но спойлерить об этом фильме категорически нельзя. Мы правда наученные просмотрами подобных фильмов, достаточно быстро сделали верное предположение. И смаковали еле заметные детали работающие на догадку. Но в конце фильм оказался ещё более "не таким" как вначале. Т.е. догадка не испортила просмотр. Ибо уверен, что это было режиссёрской задумкой пустить зрителя по полу-ложному следу.
---------------------------------- Преуспевающий бизнесмен Тед берёт в помощники молодого клерка Джейми, приехавшего в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни, и вскоре страстно влюбляется в его невесту Белису. Под влиянием нахлынувшего на него чувства циничный и прагматичный деляга становится мягким и доверчивым и постепенно теряет жизненную хватку, которая всегда способствовала его успеху в бизнесе. Ведь любовь, быть может, загорелась в его судьбе в последний раз...
Отличный фильм. События наворачиваются роскошно, как аранжировка в "Марта май диа". Кстати в фильме угарную роль сыграла собака в эпизоде. Можно привести очень приблизительные аналоги (по раскрутке событий) из наших "День выборов" и немного "Ночной продавец", но без жести как в продавце. Когда события и различные политические силы в разное время представленные в фильме доводят ситуацию до абсурда. Но "День выборов" - жутчайший колхоз, и моя теория потому, что авторы этого колхоза если и слышали "Марта май диа", то никогда не анализировали почему она так устроена. А драматургия что в музыке, что в фильмах работает по достаточно похожим алгоритмам. Всякий раз вспоминаю с содроганием когда я купился лет 15-18 (не помню когда он вышел) назад на рекламу этого колхоза на Эхе - какая-то шепелявая (это ни разу не преувеличение) ведущая-критик рекламировала - гениальность этого фильма. Мне очень хотелось на тот момент посмотреть какой-нибудь наш классный фильм. Ибо после всяких крутых западных фильмов реально начинал возникать комплекс - неужели наши разучились?! Именно тогда я понял, что страну намеренно кормят низкосортным непотребством. Создателям "День выборов" надо было посмотреть Эмос и Эндрю (1993) и понять, как такие фильмы работают.
Самое забавное, что автор фильма Э. Макс Фрай. У нас есть свой(своя) Макс Фрай. И разница в таланте прямо пропорциональна крутизне фильмов "Эмос и Эндрю" против "Дня выборов". Вот такие бывают совпадения 8))
Словом: Негр-писатель рискнул купить себе дом в районе зажиточных белых, и опрометчиво въехал в дом вечером. Соседи вызвали полицию, те разнесли дом, и решили найти козла опущения, негритянская диаспора приехала с песнями на трёх автобусах впрягаться за своего... И понеслось... Тут репортёры, там соседи. Дом Облонских. Короче ситуацию раскрутили почти до абсурда, но без водевиля. Самую малость карикатурность у второстепенных персонажей (главным образом у полицейских) сауспарковская есть, но буквально на грани. И главное достаточно умно подняли тему расизма. У Сэмюэла Л. Джексона роль не сильно яркая - он такой негр сноб здесь. А вот фишку Кейджа кажется я начал просекать, в начале фильма намеренно делает из своих героев ущербных, чтобы контраст изменения характера был ярче. Умел когда-то выбирать фильмы. В 90-ых он не случайно звездой был.
------------------------------------------------------------ Эндрю Стерлинг, драматург, лауреат Пулитцеровской премии, купил себе «домик» на острове. Но сосед принял нового хозяина фешенебельного особняка за грабителя. И вызвал полицию. Но это еще не все.
Здесь же, на острове, была тюрьма, где сидел один заключенный - молодой парень Эмос... Но и это еще не все.