>Вот после такого надо писать "это только моё >персональное личное индивидуальное ИМХО".
Нужно внимательнее читать. Обращайтесь к офтальмологу. Я выше ясно написал - "Но тема создана для субъективных мнений и ощущений. Напишу свои".
>Ибо огромное количество людей с этим сомнительным >утверждением не согласятся, в том числе и на данном сайте.
И? Ну не согласились, а дальше что? На этом сайте некоторые любят и ценят творчество того же "Шамана". Каков бы я не был патриотически настроенный, я понимаю, что кому на полном серьёзе он нравится, как музыкально, так и "посыл", то с теми бесполезно дискутировать о музыке и фильмах. Нет точек соприкосновения.
2Sabbath:
>P.S. При чём тут приплетён Тарковский, вообще >не понятно.
Такрковский здесь "вишенка на торте" - собирательный синоним (на самом деле антоним) всей этой русской интеллигенции в искусстве. Янковский просто в этой обойме рангом ниже. Сколько не встречал любителей Тарковского - все были на пафосе с полным отсутствием чувства юмора и ужасным творчеством (если у кого было).
2Sabbath:
>Может, здесь дело-то вовсе не в Янковском, не?
Конечно дело не в Янковском. Я просто написал своё мнение, что как актёр он переоценён. А в ответах на комментарии указал, что он является элементом того пласта "интеллектуального кино" (тарковщины) которое хвалят на фестивалях.
"Вы рюсские снимайте такое - по колено в грязи, в развалинах, говорите " я тут живу! Нам на западе такое очень нравится, когда вы себя помоями обливаете, так держать рюскийваня!".
А сами они в то время снимают действительно зрелищные фильмы вызывающие пробуждение когнитивных функций, в которых актёрам есть где развернуться, а не стоять по колено в помоях и обмазывать ими себя ещё сверху.
Монолог Янковского к/ф "Ностальгия" Тарковского
Re: Самые-самые запоминающиеся актер и актриса Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 15:36:26
>Это точно про ОЛЕГА Янковского? Который только >мимикой и улыбкой может рассказать ВСЁ, даже не >говоря ничего. >Нет слов...
Это вопрос интерпретаций. Кому-то кажется что в улыбке есть целый сюжет. Их в этом трудно разубедить.
Это как некоторые смотрят на 15 минутный застывший кадр в фильме Тарковского. А затем выясняется, что на пульт от телека кот сел. Сотни, а может и за тысячу перевалило ВДУМЧИВО (как я это делаю и с прослушиванием музыки) отсмотренных мной хороших фильмов, дают мне мою внутреннюю статистику, позволяющую вынести вердикт. Янковский средний и очень однотипный актёр. В сценах с ним в фильмах я никогда ни смеялся не плакал - не испытывал сильных эмоций. Просто у него такой типаж, а-ля Джад Лоу. Бабам нравится, ну и со временем стали роли подходящие его типажу предлагать. В большинстве ролей он просто скучен.
Кому-то конечно представляется что стоя по колено в луже которая в каких-то развалинах, смачно закуривая, нервно смеясь и рассказывая трижды протухшие истории - представляется вЕрхом актёрской игры. А я скажу что такое отлично высмеяли в Саус Парке. Когда Джордж Клуни сказал пафосную речь на каком-то мероприятии. Облако пафоса вызванное его речью затем стало стихийным бедствием в целом штате.
Re: Самые-самые запоминающиеся актер и актриса Автор:Василь ГафиДата: 18.04.24 15:51:24
О вкусах конечно не спорят, тем более про Бербок непонятно с какого затесавшаяся здесь. Но тема создана для субъективных мнений и ощущений. Напишу свои. Про Янковского могу сказать, наш аналог Хоакина Феникса. Совершенно однотипный актёр с постоянно грустным лицом. Когда его в кадре вижу, всегда вижу Янковского, а не персонажа. Для исторических ролей конечно подходит, лицо безусловно неглупое. Но этого мало чтобы быть великим актёром, коим он для меня никогда не являлся. Как и Хакин Феникс. Подобный Янковскому - переоценённый Абдулов по тем же критериям, хотя "Гений" люблю раз в 7-10 лет пересматривать. У него больше "психических злобных ноток", но они не цепляют. Примерно какой-нибудь образец русского рока, который старается играть по западному.
Из знаменитых ещё мне внешне не нравится Одри Хепбёрн. Кучу всяких статей встречал - блаблабла красивейшая актриса! Ага с лицом трансвестита. Кино где воровали статуэтку, сводя с ума охрану при помощи бумеранга - я конечно люблю. Но это заслуга сценария, а не актрисы. В этом фильме она меня не раздражает конечно и для него она относительно подходит (по моему ещё дополнительное украшение дала русская озвучка). Не знаю (и не интересно) каков настоящий голос Одри, но русская озвучка прилично добавила очков её персонажу в том фильме про статуэтку. Как и многим другим переведённым фильмам - иногда замечал (примеры не вспомню) что тембр русской озвучки намного интереснее настоящего иностранного голоса того или иного актёра. Лично для меня приятные аудио ощущения важны. Я это не про качество записи и плёнки, а про тембр персонажа. Иногда бывает даже предпочитаю одноголосый перевод, если русская озвучка импортных фильмов даёт неправильные ощущения.
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Василь ГафиДата: 14.04.24 22:08:06
Никогда не любил фильмы с Майкл Дж. Фоксом (все эти Назад в будущее итд), не нравится ни манера игры ни репертуар ни типаж. Разумеется ничего личного против не имею, тем более как он отважно борется с недугом огромный респект.
Но тут вот попался фильмец и здесь его амплуа легло в десятку. Тем более его персонаж наверное в фильме испытывает тот же дискомфорт от репертуара, какой скорее всего есть у самого актёра - легкомысленные комедии. В этом фильме мы просто валялись в некоторых местах. Но более чем уверен, что даже здесь этот лёгкий налёт водевильности в его игре можно было бы убрать и фильм бы только выиграл. Но наверное он уже сам заложник амплуа. И просто сыграл себя с той лишь разницей, что его персонаж забронзовел в типажах Индианы Джонса и не может выбраться. Маньячелу играл артист антагонист в Аватаре - Стивен Лэнг. По иронии судьбы тоже Лэнг как персонаж Фокса. Короче, увидели в первый раз. Фильм очень весёлый!
Ник Лэнг – знаменитая голливудская звезда. У Ника есть лишь одна мечта: расстаться со своим имиджем «славного парня» и сыграть настоящего «крутого» героя. И тут, как раз кстати, возникает возможность исполнить роль отважного детектива.
Чтобы как можно лучше узнать о своем новом персонаже, Лэнг отправляется в Нью-Йорк, где знакомится с бывалым сыщиком Джоном Моссом, который должен помочь ему освоить полицейские приемы. Странная парочка отправляется на поиски самого настоящего серийного убийцы, терроризирующего весь город…
По началу конечно прям считывалась схема недовольный Шрек (Брюс Уллис) и болтливый Ослик (Ясин Бей). Но она нисколько не уменьшала качество этого отличного фильма. Ну разве что подумал, что уж излишне персонаж Уллиса усталый, думал что будет считывающийся (как я думал) приём - вначале усталый, а потом как "распрямит плечи"! Не люблю подобное читерство. Но фильм меня приятно обманул - персонаж Уллиса бегал весь фильм как хромой, больной и алкозависимый. Т.е. у персонажа трудностей более чем хватало. Персонаж Дэвида Морса - великолепный и опасный злодей, при этом бывший друг персонажа Брюса Уллиса. Все мотивации и реакции отлично прописаны, фильму веришь, погружение наблюдается.
Немолодой, пьющий и уставший полицейский Джек Мозли давно махнул на себя рукой. Ему бы смену отработать, да домой, где ждёт бутылка спиртного. Однажды после ночного дежурства ему поручают простое задание — доставить заключённого Эдди Банкера в суд для дачи показаний. Однако рутинная поездка внезапно превращается в поле боя, а Джеку приходится защищать Эдди от своих же коррумпированных коллег.
Канал КАИ исследует слово "белка". Зверёк то нифига не белый, а рыжий. Далее проводились опыт с зайцами. Давали повышенное освещение зимой в зоопарке. Зайцы как в дикой природе в итоге не побелели - остались серым. Выявили что на пигмент влияет кол-во света. До этого канал КАИ уже упоминал про кучу старых картин где небо жёлтое, и без синего. И тогда теория автора была, что была другая атмосфера, более плотная. Так же исследования творчества Гомера (которого возможно потому и назвали слепцом для конспирологии) показали что море цвет вина, а мёд зелёный. А синий цвет в тексте не используется в отношении неба. Это как говорится очень странно. Далее это все подводит нас к зимним человеко-зайцам - альбиносам. И как в поздние средние века и вплоть до эпох балов во дворцах знати, было престижным в кожу затирать достаточно ядовитые белила и всякие подобные пигменты.
Т.е. катаклизм какой-то был, и в результате него прилично изменилась атмосфера. Смотрим дальше.
Добавлю свой небольшой комментарий. На даты без единицы конечно можно сразу улыбнуться и смело её добавить (т.е. + 1000 лет и получим истории 200-300 лет давности), но в остальном интересный заворот, оказывается не всегда Сакура была во главе угла. Появились так сказать "информационные сливы", что японцы начинали со сливы.
СЛАВА СЛИВЫ
Сейчас весна в Японии ассоциируется исключительно с цветущей сакурой, но так было не всегда. Ещё в период Нара (710−794 гг.), когда дворяне говорили о "ханами" (https://t.me/ukiyoedelicatus/447), они подразумевали любование цветущей сливой, а вовсе не вишней. Считается, что это произошло из-за сильного влияния китайской культуры: японские послы завезли сливу из Китая в лечебных целях, однако изящность и красота её цветов сделали это растение прототипом для традиции "ханами".
Когда в период Хэйан (794−1185 гг.) Япония упразднила дипломатические миссии в Китай, аристократия обратила внимание на древнюю культуру собственной страны. С тех пор эстафету самого популярного весеннего цветка приняла сакура, издавна почитавшаяся как священное дерево, в котором обитают боги.
На гравюре (1854 г.) авторства Кунисады милые дамы устроили архаичную пирушку под цветущей дикой сливой ("умэ"). На языке цветов слива означает "элегантность", что прекрасно сочетается с образами утончённых барышень.
P. S. Говорят, название сливы родилось в результате небольшого недопонимания: японцы услышали китайское произношение слова "муэй" как "умэ".
>Это часом не то кино, где пацан рано утром приходит >будить героиню, а та, чтобы его проучить, выходит >то ли голышом, то ли топлесс с фразой "Окей, я >готова"?
Да этот. Примерно такое событие там было. Масса милых сцен. Находка с обмороками - типа чистый блаженный отрок. Жалко финальную схватку немного сделали плюшевой и только из-за этого момента фильм получил окраску - семейный. На протяжении остального хронометража это был серьёзный фильм, без желания рассмешить как это бывает во всяких ущербных шоу с закадровым смехом, или подобных же режиссёров типа Уэс Андерсон с водевильными фильмами в духе "Покровских ворот".
Re: Любимое кино Автор:Василь ГафиДата: 10.04.24 04:33:01
Ох до чего прикольный фильм! Очаровательная вариация "Укрощения строптивой". Только мужу всего 12 лет! Игра мальчонки Джозеф Гордон-Левитта великолепна. Без него фильм бы не состоялся, несмотря на тоже отличную игру Патриши Аркетт. Но как всегда, в основе всего очень качественный сценарий. Как этот шкет-мормон-гуттерит учил разуму жену, сценаристам конечно можно за эти моменты носки постирать. Браво! Отличная трансформация характеров. Очень тепло на душе после просмотра! -------------------------------------- Эффектная блондинка Гавана ограбила вместе со своим приятелем Питером кассу парка развлечений. Пустившись в бега, они укрылись в религиозной колонии Гуттеритов, где вырос Питер. Шустрая и раскованная Гавана оказалась вынуждена следовать строгим архаичным законам и правилам Гуттеритов, не признающих телевизоры, косметику, сигареты и крепкие выражения.
Более того, ей пришлось официально оформить брак с Питером и выполнять роль покорной и кроткой супруги. При этом она понятия не имеет, где Питер спрятал деньги. А когда он погибает в автокатастрофе, чтобы остаться в колонии и найти тайник с деньгами ей приходится, по местным законам, выйти замуж за младшего брата Питера. Все бы ничего, но новому супругу всего 12 лет!
Фильм бесконечно хорош, стал у меня один из самых любимых. Главная заслуга конечно у сценариста Чарли Кауфмана. Но артисты на таком материале резвились как дети. От роли Риса Иванса просто рыдали от смеха. Тут и Зощенко и Майти Буш и Собчье Сердце и Челоек Ниоткуда (с Юрским) в одном флаконе. Бедные-несчастные столь понравившиеся нам недавно при просмотре при сходной теме в сюжете однозначно уступают этому шедевру.
Лила страдает врожденным дефектом - у нее повышенная волосатость тела. Повышенная настолько, что даже в медицинской энциклопедии рядом с описанием этого феномена помещена ее фотография. Пытаясь найти себя, Лила долгое время жила в лесу и даже написала несколько книг о природе и месте человека в ней, но в жизни всегда настает момент, когда самке больше всего нужна пара.
И пару Лила находит в профессоре Натане Бронфмане - педантичном зануде, изучающим проблему обучения мышей хорошим манерам. Но однажды на лесной прогулке они натыкаются на дикаря, воспитанного человеком, считавшим себя обезьяной. Натан видит в этом возможность проиллюстрировать свою теорию обучения существ, но самого Паффа, как он окрестил находку, никто не спросил, надо ли ему учиться.
Наконец занялись рувики. А то на вики встречаются кучи лжи, которые ещё и непрерывно подправляют в угоду тем кому она и принадлежит. Своя должна быть обязательно.
Пока у меня мульт 2 недели рендерился удалось запланировано посмотреть сериал очень понравившийся в детстве. Сказал жене, что для её японского увлечения (гравюрами укиё) будет полезно. И я снова, и жена впервые посмотревшая получили восторг. Отлично снято. Знаю что есть новый Сёгун, но смотреть не собираюсь. Настолько прелестен "старый". А какие там японочки! Наипрелестнейшие! В моём детстве у нас были соседи студенты, и к ним приходили другие студенты, и один из них я запомнил , говорил что мечтает жену японку. Возможно после этого сериала он так запал, хотя Джон Леннон тоже упоминался, а я тогда уже был битломаном (мой возраст тогда был примерно 9-10 лет).
XVI век. Английское судно терпит крушение у берегов Японии. Выжившие члены экипажа, среди которых лоцман Джон Блэкторн, попадают в плен. Могущественный князь Торанага берет Блэкторна, знающего географию, математику и военное дело, под свою опеку. Шаг за шагом англичанин постигает суровые самурайские законы, учит японский язык, вникает в абсолютно чуждую европейцу психологию.
Не наблюдал в фильме никакого арт-хауса. Крепкий логичный сюжет автора с распущенной (в хорошем смысле) фантазией. Мне думается, название не самое удачное, можно было подыскать и пооригинальнее, под стать сюжету. Есть пересечение с "Собачьим сердцем" и у Булгакова как раз название в точку. Повторяться (пусть и по аналогии) конечно не следует типа "Мозг ребёнка", но "Бедные-несчастные" на мой взгляд очень слабо и прямолинейно отражает суть фильма.
Отмечу ещё раз, фильм шикарный. Фильм для зрителей, которые смогут принять все буйные, но логичные краски фантазии автора. Мне было плевать на повестку, и вроде как в фильме действительно неоднозначно всё с феминизмом. Даже могу выразить некоторое согласие, что он более антифеминистский. Но повторюсь, плевать на повестку при таком качестве фантазии.
Правда с МиМ мне уже как говорится, не плевать. Там фильм откровенная пропаганда (из прочтённой инфы про узловые места), решил не смотреть. Не хочу испытывать ярости что баблом в нашем искусстве (литература, кино, музыка) по прежнему рулят из старого трескающегося по швам мира. Я вернее доподлинно знаю, что это так, но от визуального подтверждения просто приобрету столько негатива, что это скажется на собственных планах. Тем более написал ещё в этой теме когда первый трейлер МиМ вышел, что не люблю томно шепчущих актрис.
"Бедные-несчастные" флюидами, а порой и некоторыми картинками напоминает серию компьютерных игр Элис МакГи. Кину кадры из второй, хотя играл несравненно больше в первую, с совершенно балдёжно-магической музыкой в саундтреке.