Я больше на более изощрённых ритмах воспитан: блюзы, индийские, реггийные, африканские, некоторые латинские.
Put it there - ровное кантри по ритмическому мышлению. Я отлично понимаю почему это хорошо русскоязычному ухо приятно. Но для меня очень скучно. Ну Пол в итоге в 21 веке почти только в такой ритмике и сочиняет. И потому меня из 21 века только 3-4 песни Пола понравились.
Re: Порассуждаем?Альбом Flowers in the dirt Автор:Василь ГафиДата: 24.09.23 19:48:33
Специально сейчас пробежался по альбому, давно не слушал материал из него. Мне всё так же нравятся 3 выдающиеся песни, уровня Белого альбома.
"My Brave Face" "Distractions" "This One"
Ещё у 2-3 песен есть приятные места, но целиком не нравятся, а остальное на альбоме просто середнячковый хлам достойный кистей гораздо менее именитых музыкантов. Но сочинил их Пол. Бывает.
Re: Woman is the nigger of the world Автор:Василь ГафиДата: 23.09.23 21:06:45
>Соло на саксофоне в песне способно уничтожить >и песню и все остальное, что попадется ему на пути.
Меня полностью устраивает соло в "женщине нигере". По стилю похоже на йокинский "Рождённый в тюрьме". Наверное тот же музыкант играет. А песня "Рождённый в тюрьме" наверное 60% битловских песен убирает - очень клёво там всё задумано. Немыслимо крутая песня. Я с этого альбома всегда перематываю "Нью Йорк Сити". В остальном альбом восхитителен.
2adh:
>Так это как раз тот же сознательный выбор: не >нравится соревноваться с трансами, не соревнуйся. >Не нравится жить с мужем-сексистом - не живи.
Эта тема бесконечная и полна частных случаев. Я примерно обозначил ситуацию, куча знаменитостей которые для большинства кажутся ангелами, в жизни бывают тиранами. И наоборот. Не вижу смысла заострять на этом внимание. Да мы знаем, он нефига не ангел, с массой странностей за которые он был бы высмеян и подвергнут порицанию если бы он не был Джоном Ленноном. Но он Джон Леннон и мы на многие вещи закрываем глаза с разной степенью способности сделать это в контексте Джона Леннона.
Леннон просто знает как писать песни. Нужны: цепляющая по смыслу фраза, цепляющий мотивчик. Главное чтоб в голову пришли эти 2 компонента. Поженил их - дело считай сделано. Остальное наносное: недостающие компоненты, соло, аранжировки - это всё просто количество уделённого этому времени и внимания. Статус Джона по крайней мере первое время после распада Битлз внутренне зудил его писать песни-манифесты. Мне во всяком случае это ощущается.
Не следует к этому относится с пафосом (Джон святой за всё хорошее против всего плохого). Я думаю что это просто "удачный мазок" с точки зрения художника. Думаю Джон пару часов минимум был экзальтирован после того как придумал эту метафору - женщина=нигер нашего мира. Потому что мелодии хочется тратить на хорошие смыслы.
Re: Woman is the nigger of the world Автор:Василь ГафиДата: 23.09.23 16:28:03
>Однако музыкальная вымученность номера говорит >просто о лицемерии с его стороны. Дальнейшая история >с Мэй Пэнг это лишь подтвердила.
Ну музыкально "Woman is the nigger of the world" вовсе не плох. В разы лучше "Нью Йорк Сити" (ужасная по музыке).
Но насчёт лицемерия ситуации в целом, песня нужная и актуальная. Так бывает в истории, что автор пройдоха, но делает нужное общественное дело.
Для этого например можно посмотреть на спорт, как новогендерные "женщины" благодаря природной физиологии побеждают "старогендерных" (обычных) женщин в спорте. Ладно ещё спорт на скорость. А есть всякие боксы итд, где идёт тупо избиение. И затем "победитель" гордо стоит на первом месте, а на втором и третьем "побеждённые" должны искренне поздравлять "честно победившего", наматывая на кулак кровь, сопли и слёзы.
Эти ситуации больше всего напоминают рынки рабов, либо сегрегацию. Кстати слово "кул" (прикольно) родилось примерно из этой ситуации. Когда негры должны были в ответ на справедливость сохранять "холодный" рассудок. (кратко по видео)
Что такое cool? Анализ и история понятия
Re: Новость "Ринго Старр упал во время концерта в Нью-Мексико" Автор:Василь ГафиДата: 21.09.23 23:41:39
Выше я писал об "Иф ай нид сам уан" что она запросто могла бы быть в духе цеппелиновских хард-роков благодаря морфингу (видоизменению) рифа гитары в мелодию и обратно в риф. Рецепт описал: партию гитары на октаву ниже и играть с фузом. Просто удивительно, как никто не докумекал до такого.
Ну да ладно. Совершенно случайно слушая интервью одного забугорного гитариста фламенко я услышал, что для него гитарист-вдохновитель некий Майкл Хеджес. А у него один из известных треков инструментальная фингерстайл версия песни Джорджа.
И она решена тоже в цеппелиноовском ключе, но в стиле The Rain Song. Т.е. затронуты совсем не те механизмы, которые я описал и вещь всё равно отдаёт цеппелинами. Но я писал в контексте хард-рока, а у ЛЗ есть ведь ещё и балладные вещи.
Слушать эту версию достаточно интересно. Для меня творчество Майкла Хеджеса немного малахольное, но меня удивило, что им восторгается на уровне гуру гитарист фламенко - весьма экспрессивного направления музыки. Правда гитарист мало известный, но техничный. Ни мне ни форуму это имя ничего не скажет, я закрыл интервью и уже забыл как он выглядит (я в основном слушаю под работу и мало удается посмотреть именно видео).
Меня иногда бывает как замкнёт на фламенко и пару дней только и слушаю представителей этого жанра, но в именах совсем не разбираюсь. Подавляющее большинство из них на сайте в поиске не пробивается. Но я то почти что всеядный, главное чтоб музыка содержала те критерии которые мне нра, а жанр не важен.
Короче студийная версия.
If I Needed Someone
Концертной как я понял нет, но есть заметная база почитателей, которые "снимают" его версию. Типа для многих он влиятелен получается.
If I Needed Someone, arr. Michael Hedges
Ну и для сравнения ЛЗ The Rain Song - Jimmy Page & Robert Plant
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 14.09.23 20:12:40
я написал: Автор: Василь Гафи Дата: 14.09.23 00:12:22
написал (и разместил видео) - Вот соло наглядно. НИ ОДНОЙ ДИССОНИРУЮЩЕЙ НОТЫ!
ты написала: Orca_Orcinus Дата: 14.09.23 13:52:07
Бред написан в скрине. В этой песне все отлично,Вась. Я, конечно,не великий спец в игре на гитаре, но то,что там нет никаких диссонансов определит даже человек,лишенный слуха)
---------------------------------- т.е. я пишу "дважды два = четыре, там четвёрка после равно будет" ты отвечаешь "это бред, дважды два = четыре, это видно даже слепому"
Т.е. мой смысл приписала себе, а раз я "бред написал в скрине", значит я написал обратное. ------------------------------------- 2Orca_Orcinus:
>Помница, ты сам же мне кидал риффы Джорджа как >профэталона,а теперь все перекувырнулось. Или >это был не ты? Не помню уже. >50 раз переслушала это соло и каждый раз воспринимается >по-разному. Такая вот тавтология. Неоднозначно,в >общем. Одно могу сказать, по сравнению с Хэндриксом >это небо и земля.
Снова неправда. Я даже в этой теме сказал, что Джордж в Битлз крут как сочинитель, а после в сольном из качёвых вещей разве что "Уа, уа" (риф балдёжный). Остальные все вещи в основном мягкотелые. Если настроение погрустить в штиль можно пустить сольного Джорджа (иногда я с удовольствием переслушиваю Экстра Текстур). Но если душа просит шторма или бурю, то такого в сольном Джордже не найти.
Я в музыке гораздо более ценю композиторскую работу чем исполнительскую. Плохо сыгранная вещь однажды дождётся своего исполнителя. А вот плохо сочинённая музыка не имеет шансов стать интересной (если её будут каверить 1 в 1)
>Одно могу сказать, по сравнению с Хэндриксом это небо и земля.
Соло "Гуд Монин" не нужно сравнивать с Хендриксом, якобы у Джими лучше. Меня в целом устраивает партия (пару нюансных моментов бы добавил которые сложно и не нужно описывать словами), меня не устраивает отсутствие экспозиции тембра. Словно оркестр (в песне же засилье духовых) должен выступать, а у них тот кто соло на трубе играет не явился. Они уговорили из выступающей раньше или позже группы гитариста "сыграй нам тут всего 8 тактов, ля мажор", но только ни до своего момента не высовывайся, и после сразу свали со сцены.
Кто не чувствует этого момента - флаг в руки. Я чувствую "нецельность" и могу об этом выразить своё мнение. Очень люблю Битлз, но это пусть остальные обожествляют "гроссмейстер сходил е2е4, ааа что делать? Сдаваться". Я вижу, что музыка это лишь математика + творчество и делюсь мыслями по инструментарию к этому.
>Помница, ты сам же мне кидал риффы Джорджа как >профэталона,а теперь все перекувырнулось. Или >это был не ты?
Рифы у Джорджа я ранее хвалил на примере "Иф ай нид сам уон". Причём кайф в том, что риф ныряет в вокал, чуток видоизменяется становится в унисон с мелодией и когда он заканчивается выныривает из него.
Просто и битлы её мягко сделали (но тогда эпоха харда ещё не настала), и кавера в основном какие-то балбесы делают 1 в 1. Никто не хочет подойти творчески к этой могуче сочинённой вещи. Я вообще достаточно отрицательно отношусь к кавер группам. Достойно респкта когда - к событию-фестивалю разучить песни - дань уважения ну и для раскрутки имени каверящего, чтобы затем продвинуть свой материал.
Сейчас листал по "Иф ай нид сам уон" в основном на каверистов "1 в 1" попадаю. Бесконечно скучные балбесы. Для чего это? Потешить ЧСВ? Жизнь одна и нужно принести в неё что-то уникальное, даже кавер может стать "своим" если вложишь в него работу мозга.
Да есть Бах и прочая хорошая классика - высшее проявление интеллекта и должны быть жрецы - классические музыканты которые пронесут это до следующих поколений. Если не можешь сочинить такое, будь жрецом.
Но кавера 1 в 1, простой рок или поп музыки я почти что не уважаю.
"Иф ай нид сам уон" практически хендриксоидная или цеппелиновская конструкция с морфом гитары, в ней всё есть, чтобы из неё сделать например бодрый хард-рок, просто нужно сыграть риф гитары на октаву ниже и с более фузовым звуком. Уточнение, там есть ещё и басовый риф и он совсем другой по мелодии и по акцентам. Ну и конечно ударные должны быть более изобретательны для такого поворота.
На ютубе есть один тяжёлый кавер, но там просто утяжелили гитару и честно говоря невкусный бесхарактерный тембр, но для иллюстрации, что можно создать альтернативный вариант сойдёт.
Type O Negative - Day Tripper/If I Needed Someone/I Want You (She's So Heavy)
Но раз нет таких (как написал ещё выше) каверов, это не значит что так нельзя сделать. Я в подобных случаях на форум пишу о том, что явно можно воплотить. В голове у меня это гипер реально.
Re: Порассуждаем? Альбом Rubber Soul Автор:Василь ГафиДата: 14.09.23 16:48:45
>2Василь Гафи: >Саунд совсем не девчачий, как будто пердит кто-то >🙈. Лирическая героиня, видать. Но теперь хотя >бы можно зеркально парировать на обвинения примером >данного кавера, спасибо, не знал о существовании >такого.
Ну он такой - из эпохи. 60-ые, Джеймс Бонд итд. Я не сильно погружён в кинематограф тех лет, потому у меня такие первые ассоциации. Но меня больше низкий тембр голоса напрягает. Возможно если бы в другой тональности повыше спела бы, то мне бы больше зашло. У Битлз повторюсь на моменте подпевки тут просто ассоциация - соловьи ни дать ни взять.
А песня хорошо продумана. Очень клевый контраст между куплетом и припевом. Ну и бридж между припевом и куплетом хорошо разгоняет. Зря Леннон гнал на своё творение. Но имеет право, автор же. Может ему в момент написания жали ботинки, или болел живот, вот и перенёс негатив на творение. А мы тут ищем подводные камни... 8)
Но ритм гитара напрягает. Нужно было как в Хей Бульдог гармонию на фоно. Было бы разнообразней по тембрам, меньше кантреватости итд.
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 14.09.23 16:39:07
>Крайне неудачный пример. Когда пытаются подобрать >тупо в одной гамме зачастую выходит вульгарно >или глупо, а не стильно. Стиль это понятие другого >уровня и сумочка в иной гамме - это тоже вполне >может быть стилем. Надо было просто написать, >что на ваш взгляд выбивается из стиля, без примеров.
Вы путаете другого цвета и из другой гаммы. Сумочка может быть другого цвета, но должна быть в гамме. В противном случае это эклектика. Вот набросал пример на скрине по этому моменту.
Соло в Гуд Монин естественно не такое вульгарно-зелённое. Выше я повторил критерий по которому я высказал критику по этому соло. НЕТ ЭКСПОЗИЦИИ ТЕМБРА.
>Мне такое казалось когда-то на песне Im only sleeping, >та ноющая гитара, возникающая резко, но сечас >я понимаю, что просто тогда не дорос, все там уместно.
Послушайте внимательно Im only sleeping. Там тебр соло-гитары (реверсной) С ЭКСПОЗИЦИЕЙ. Тембр ещё во втором куплете всплывает. А на третьем куплете уже работает в полный рост. Потому можно сказать есть сонатная форма, чеховское ружьё. Нет бога из машины.
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 14.09.23 00:52:32
Дабы (гипотетически) не искажали мои слова, что якобы соло в Гуд Монин плохое, скрин. Но почему я его покритиковал, тоже всё на скрине. То что вдохновлено манерой Хендрикса априори будет поинтереснее соло "Шиз э воман". Потому вообще фиолетово кто играл (я в курсе что как и в Таксман это был Пол). То что не Джордж играл тем более льёт воду на мельницу моей критики его техничности (не слайдовой). Ну и тем более смешно когда путают техничность и значимость этого музыканта (какое-то там 20-ое место) в мировом гитаризме. Я могу даже предположить, он по техничности на планете займёт 2 000-ое место. Потому что на планете масса музыкальных школ и ученики могут сыграть, то что Джордж не сможет (ибо образование есть образование, и Джордж не потянет, так как самоучка и вроде не читает с листа.
Я за все посещения ютуба видел минимум 200 гитаристов потехничнее. Но повторюсь, небогатая техника Джорджа не отменяет его крутого композиторства - гениальные песни в Битлз. Какие из них гениальные писал выше в теме.
Re: Порассуждаем? Альбом Rubber Soul Автор:Василь ГафиДата: 14.09.23 00:34:30
>На западе в последние годы стали задирать ногу >на Run For Your Life
одна уже изготовилась. Лежит, "привыкает" (с). Как аниматор (предчувствующий движения) говорю - следующая поза (на фотке) будет с поднятой ногой. Мне вообще её песни нра, но в этой версии голос на мой вкус грубоват. А ритм вроде позабористее сделали. В оригинале всё прелестно (особенно когда многоголосие - чисто соловьи поют), но чёс на ритм-гитаре хотелось бы прорядить. Меня лично напрягает. Как и "Ё бёрд кан синг". Лучше бы партию ритма фоно играло. Короче этой вещи пошло бы звучание "Хей бульдог".
Run for Your Life Nancy Sinatra
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 14.09.23 00:12:22
Эх. Совсем уже форум поскучнел. Разбегаются все 8)) Пойду и я. Но напоследок... И я конечно давно уже на этом форуме ничему не удивляюсь. И вот сегодня снова. То просят на экзистенциальные вопросы "почему Джордж слабый гитарист", то соло Гуд Монин - диссонанс.
Вот соло наглядно. НИ ОДНОЙ ДИССОНИРУЮЩЕЙ НОТЫ! Соло играется по одной ноте (что уже исключает понятие диссонанса) в мажорной гамме. Нет даже намёка на какой-нить джазовый аккорд, не говоря уж про хотя бы тритоновые сочетания, что чуть ближе к диссонансам.
Good Morning Good Morning' Solo - Beatles Guitar Lesson
Такое же ситарное скольжение и тоже кстати по второй струне как у Хендрикса в этой вещи. Даже если бы битлы под пытками говорили, что это они диссонансы играли, я бы не поверил, потому что факты самая упрямая вещь и на видео выше нет никакого диссонанса. Как и на оригинале. А то что это с Хендрикса вдохновлено (не конкретно с этой вещи, а вообще с манеры игры), это конечно моё предположение. Настаивать не буду. Кто слышит тот услышит. Я высказался по диссонансу ибо явное заблуждение.
Jimi Hendrix - May This Be Love ( Solo Cover )
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 13.09.23 16:08:10
>Считаю, что очень даже уместно они прозвучали >в "Good Morning Good Morning" и в "Back In The >USSR".
"Back In The USSR" я особо никогда не ценил, так что там соло бы не спасло. Песня больше подходит к репертуару каких-нить Статус Скво чем к группе уровня Битлз.
А вот в "Good Morning Good Morning" несмотря на хендрексоидный стиль соло, оно смотрится (слушается) недокрученным потому, что оно выскочило как "бог из машины". Нет "чеховского ружья" - заявленной партии до соло. Получилось как девушка которая не владеет стилем - шмотки в одной цветовой гамме, а сумочка в другой. А сумочка (очень условно, я не стилист, я про принцип) должна быть в цвет губ или платку вокруг шеи итд.
Соло в итоге в этой классной песне техничное большей своей частью, но воспринимается осколками стекла в теле песни. А должно восприниматься в идеале частью скелета/сухожилием, или как минимум одеждой.
Критикуешь - предлагай. Чтобы сделал я. Я бы сделал то что примерно воплощено в "Ит олл ту мач" - повесил бы фидбек в начале, когда песня разгоняется. Чтоб реалистичные звуки фермы с животными транспонировались бы в музыкальный инструмент - в ревущую обратную связь гитары, которая плавно (из-за гораздо более близкого сходства тембрами) слилась бы со вступлением духовых. Получилась бы экспозиция (знакомство с) тембра соло-гитары. Который как чеховское ружьё уже бы выстрелил бы на "сольном" месте. Был "платочек на шее и сумочка". А так только сумочка, красивая но инородная.
И как справедливо сказал выше npoxop, Клэптенов и Прэстенов приглашают потому что у самих не получается сыграть на таком уровне. Потому что если в конце 60-ых играть соло в духе "Шиз э воман" (совершенно ущербное на мой взгляд, которое прилично испортило эту классную песню), то вначале слушатели будут корчить уши, а затем будут бить ногами (пластинки).
Но удивительно, что наряду с ущербным соло в "Шиз э воман", Джордж запилил красоту в "Тилл зэ уоз ю". Я долгое время в юношестве не имея магнитофона (жили небогато), и из винилов имея только "Вкус мёда", а из литературы только Студенческий материал (где на фотке 3-е битлов играли на духовых), искренне думал что кучу партий всяких классических струнных и духовых играют сами битлы. И ожидал, что когда все записи заимею то просто буду на вершине блаженства. Ибо думал "раз Джордж в раннем творчестве смог чуть ли ни фламенковское соло сделать в Тилл зэ уоз ю, то уж на поздних записях будет вообще атас".
Но на поздних записях увы, качество инструментала соло-гитары прилично понижает качество репертуара. И именно на указанном Прохором периоде: "Dig a pony, I've got a feeling, Don't let me down, да и всему альбому Let it be".
Потому как к Белому альбому, например, у меня вообще претензий нет, сумели сочинить так (это действительно надо так уметь сочинить), что эффектных соло не требуется. Ну кроме как "Уайл май гитар", к которой я по большей части равнодушен.
"Dig a pony" вообще одна из величайших вещей в роке для меня. И на ней соло - ресторанный уровень провинциального города. Всегда приходится со скрипом осознавать это и при прослушивании включать фантазию "как это бы звучало в идеале". Я именно про сольную часть. Заполнение в куплетах соло-гитарой норм. Но песня тащит композиторски. У соло там слабость в том числе и в том, что не хватило сил испортить столь качественно придуманный материал. 8))
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 13.09.23 02:13:07
>Василь, ты наверное этого имел в виду... как >бишь его... блин... Джулса Холланда?
Нет, Максим, я же написал - Хопкинс. Трек я не опознаю. Возможно этот был. Сейчас уже багаж (да и скилы тоже) совершенно другой. Конечно уже не так впечатляет. Но всё равно игра у Джорджа на слайде приятная.
Edward
Я вспомнил сейчас не побоюсь тавтологии - воспоминания в 2 хода. Когда я слушал эту (возможно эту, нет 100% уверенности) запись Джорджа и Хопкинса, то вспомнил свои примерно 18 лет. Гитара 3 года стажа уже примерно на тот момент и помню, что очень расстраивался, что пальцы "не бегали". А музыку уже такую хотелось играть - типа чтоб много инструментала было. И вспомнил что слайд в 18 лет давал обнадёживающее ощущение крутого звучания, и что беглость можно заменить слайдом. На тот момент вместо слайда был пузырёк от валидола или чего-то подобного) И когда услышал эту запись лет через 6-7 уже примерно 25-летним, то подумал, что наверняка у Джорджа были сходные мысли с моими (в 18 лет). Я понимаю, что это немного самоуверенно звучит. Но мы же знаем, что Джордж так и не ушёл в сторону беглости. Так что выбор Джорджа в сторону слайда мне понятен. Такое случается - музыку чувствуешь как надо, но из-за каких-то недостатков организма (слабый вокал, "медленная беглость") ищешь как это преодолеть. Мой опыт на тот момент был, не побоюсь этого слова - пузырек валидола)) и я прям тащился что многие вещи круто зазвучали на нём. 8))
Вот такие воспоминания у меня сейчас всплыли благодаря теме.
Кстати пока искал трек обнаружил сходство (а может и плагиат или "вдохновение") между треками Хопкинса и Маккартни. Весьма недурной кстати трек и в маккартневском стиле. Вступительные нотки у Пола похожи на Хопкинса.
Waiting For The Band Nicky Hopkins with George Harrison
Heather
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 13.09.23 00:35:55
Джордж определённо забил на гитару в середине 60-ых. И концу десятилетия опредённо устарел (хотя несомненно прокачался как композитор). Но в следующем десятилетии он немного выкрутился за счёт слайда. Не вспомню название совместного трека с пианистом Хопкинсом, вроде слышал то один раз даже (20 лет назад по радио, возможно даже это был битловский эфир на эхе), но отметил для себя достаточно филигранную работу Джорджа на слайде. Я уже тогда задумывался, что Джордж по сути не тянет повзрослевший уровень рока (например в "Лет Ит Би" ощущается заученность и зажатость в соло). И это соло у Хопкинса меня тогда прилично удивило.
Но всё же позднебитловские гитарные конструкции местами были ничего. "Хи камс зэ сан", вступление в "Фор ю блу".
Словом с высоты полученных сведений об кухне Битлз всё случившиеся и распад группы и подобные "разочарования" (как в заголовке темы), всё это достаточно логичные события. Битлз хватило бы ещё на пару-тройку альбомов, а дальше я не думаю, что были бы у них первые места в хит-парадах. Музыка развивалась и становилась с более техничным инструменталом, которые Битлз своим составом не смогли бы исполнить. В эпоху стадионов на красивых мелодиях далеко не уедешь. Нужно уметь шоу делать.
И как в случае с прогнозами Остапа Бендера над Кисой Воробьяниновым битлов может бы не стали бить, но потешаться над их инструментальным уровнем стали бы однозначно. А когда ты вчера великий, а сегодня над тобой потешаются - с такого можно и депрессию схватить. Так что некоторым образом мы имеем перед собой завуалированные комплексы Джорджа.
>А как сочетается любовь к Лед Зеппелин и русскому >року? >Ответ "никак" не принимается.
Я вполне подробно алгоритм написал. У Лед Зеппелин есть сильнейшие песни, есть и проходняк типа "Олл май лов". Есть на этом форуме участники которые ценят Олл май лов выше Блэк Дог.
Конструктивно Олл май лов - песня на аккордах. Блэк Дог - на умно переплетённых рифах и ритмах.
Русский рок всем известно - бренчащий на аккордах. Умный хард рок до сих пор славится критериями - умно переплетённых рифов и ритмов.
И где противоречие в моих словах?
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Василь ГафиДата: 10.09.23 18:00:25
Не могу никак поддержать любителей соли. До битловских вершин Джордж сольный не смог допрыгнуть. Очень мощно потерял прежде всего в драйве и того, что "Человеке с бульвара Капуцинов" назвали - Джонни, сделай монтаж. По русски - ножницы. В сразу после битловских "Уа уа" он ещё был, а дальше это уже был уровень из легиона американских групп играющих что-то такое средне-мелодичное кантреватое и "без зубов".
Соглашусь, что Don't Bother Me весьма крутое начало. А Long Long Long - просто шедевр из шедевров, многим вещам Джона и Пола до неё далеко. Но самые крутые конечно индийские и с "Елу Сабмарина". Было крайне самобытно и невероятно музыкально. В сольном такого близко не было.
Но что поделать. На то и мутация природой придумана. Джордж не сильно виноват. Битлз были не бедные. Им не грозили дэдлайны. Это расслабляет. Исчез источник раздражения (уровень Джона и Пола), появилась композиторская лень, вырос композиторский мамон. Появился принцип как в мультике ниже.
>Girl самая неприятная песня в альбоме. Всегда >её проматываю. Просто неприятные ассоциации с >ней, как и с Michele, определенно с советских >времён, ВИА и всё с этим связанное.
Куча людей и я в том числе подсели на Битлз из-за этих песен. Услышал по ТВ и тумблер сработал. Одно из ярчайших желаний детства - обладать записями этих вещей. Долгое время ибо был только диск Вкус Мёда. Которую тоже ценил, но запретный плод был ещё слаще. И Резиновую Душу подогнал друг из Москвы уже в моих старших классах. Правда не могу вспомнить что у меня следующим было раньше Резиновая душа или Хард Дэй.
>Лучше бы эти >песни вышли отдельно на сингле и забыть про них. >И Drive My Car не люблю из-за кавера Весёлых Ребят. >Тоже ассоциация, типа как Yellow River - Жёлтый >Карлсон, тьфу)) Но в этом случае можно слушать >американский вариант альбома.
Тут анекдот сразу вспоминается про Мойшу который напел Абраму и ввёл его в заблуждение "картавят фальшивят, что в них только находят". Конечно можно сказать - нужно слушать конечно первоисточник.
Но я являюсь сторонником теории, что красиво придуманную музыку можно разглядеть (расслушать), даже в неумелом исполнении. Главное нотки и паузы (паузы даже важнее, естественно при наличии нот).
Такие вещи безусловно нужно любить, это так сказать база красоты. Это как я на форуме уже писал - любишь умный хард-рок, должен ценить Лед Зеппелин. Любишь Лед Зеппелин, должен ценить Блэк Дог. Не любишь Блэк Дог, значит не понял Лед Зеппелин. Не понял Лед Зеппелин, значит не шаришь в толковом хард-роке. И чем дальше по времени, тем более это "слепое пятно" (тирэ та область в которой не шаришь) расширяется. В итоге приходишь к русскому року и частушкам.