Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 03.11.23 16:33:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>И кстати автору темы надо было как раз выделить >- песни Битлз, которые они записали не так как >им нравится. Мне кажется, такой подход Василя >был бы конструктивней и по делу ))
Ну я собственно это и имел ввиду. Я же не назвал тему "Панегирик битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)" Я слова КРИТИКА поставил на первом месте. Критика предполагает неудовлетворенность битлами тем или иным треком выпущенным из их обоймы. Я не знаю как ещё можно иначе трактовать.
Хотя вон в соседней теме чёрное назвали белым и прокатило. А затем из этого построили распирающее от пафоса сообщение и с которым дружно соглашаются.
|
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 03.11.23 15:16:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bogus:
>В обоих этих видео очень много неточностей и >уже давно опровергнутых "фактов".
Спасибо за развёрнутый ответ. В основном я эти моменты знаю, кроме первых двух. Ну и разумеется интересно общение, а не сухие факты. Публике пора уже не смотреть в рот шахматистам "гроссмейстер сходил Е2 Е4, что делать? Сдаваться!"
Можно смелее пожурить этих жучил (которых мы ещё постараемся вывести на чистую воду). По мне, я часто выступаю против ритм-гитары во многих песнях, так вот в "Ши сейд" мне нравится то что нарулили с гитарами, они такие интересно "вязкие". Разве что самый чуток партию ритм-гитары в стиле "Норвежского леса" сделать (добавление фингерсталй флюидов). Короче, совершенно справедливо Пола вытолкали взашей на этой сессии. А то бы записал приквел "Максвелл силвер хаммер". |
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 03.11.23 03:12:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Лично мне интересно. Конечно прежде всего музыкальные моменты, вдруг возникнут воспоминания битлов или из их окружения. Ради такого тема была создана. Всякие плохие настроения или драки не те критерии, которые особо увлекают (я не против если кто что-то забавное нароет).
She Said, She Said - понятно что великая песня, жаль что нет воспоминаний типа "я тогда ушёл и вот они без меня бас сделали более прыгучий, а там требуется более "долбёжный", ну и уж вторым голосом я бы там и так и так сделал".
‘Yer Blues’ - на сайте одно время пытались прогнуть тему, что версия в цирке убрала версию на Белом. Я конечно так ни разу не считаю, несмотря на наличие Митчелла на барабасах. В блюзе иногда лучше сыграть проще и можно даже сказать корявее (я не говорю что на Белом корявее). Успех групп типа "Уайт страйпс" отлично иллюстрируют эту концепцию. Версия на Белом просто убийственно хороша и не уверен, что она бы у них получилось так же в каком-либо другом дубле. Для меня в этой версии как говорится "ангел рядом пролетел".
‘Across the Universe’ версия Полу (так видео) не понравилась. В принципе можно согласиться с мнением Джона "Великая песня неудачно записана". Мне нравится версия где огибающие подпевки, вроде сингловая считается, короче не с Лет ит би которая.
‘Little Child’ - я просто всегда дико обожал эту вещь. Жаль нет подробностей почему она у обоих авторов считается проходной. В этой песне дикий кач.
-----------------------------------------
2Стас:
>Позднее Леннон отозвался об этой песне как об >"образчике дряни"
Это прискорбно читать 8)) уже начинаю жалеть об создании темы. Так и хочется Джону сказать, "балда ивановна". Но думаю, что он не был до конца искренен и возможно ему не нравилась какая-нибудь вставка Пола. Уже написал выше - одна из лучших песен у Битлз и в мировом роке. Но расхлябано записанная.
Ну короче будем ждать новых и более подробных подробностей. 8) |
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 02.11.23 23:27:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Я выше слово пропустил (стерлось), сорри. Может у публики найдутся ещё какие комментарии БИТЛОВ по поводу качества своих творений. Так правильнее.
2Стас:
>"Dig a pony".
Не знал про это. Не понял я Джона в этом. Вещь титаническая, но правда плохо записанная. Хочется эффектной клавишной партии в духе Элтона Джона. Ритм-гитара (сама по себе не плохая) здесь из песни вальс делает. А это крутейший рок. Какие бриджи, какие паузы, двухголосия... Этой вещи пошло бы звучание "Хей Бульдог", или "Секси Сейди".
|
|
|
|
2Bogus: >Партии акустической гитары и "дрынди брынди" >электро гитары - это то, что Джорж записал еще >в 90х, когда пытались работать над этой песней. Из Вашего последующего поста (где Пол даёт интервью) мы видим, что Джорджа тоже не вдохновила вещь. Так бывает, когда вещь не вдохновляет можно не исправить а даже ухудшить. Сейчас повторно ещё пару раз послушал, это уже конечно меньше бросается в уши, но лишь потому что сама вещь становится всё тусклее в восприятии. Привлекательные моменты я нахожу только в мелодии куплета, но и то на уровне самых средних песен сольного периода всех битлов. >Песня имеет смысл, пусть не своим текстом или >какими-то музыкальными находками, а просто своим >существованием. И конечно же будет цеплять, особенно >тех, кто знаком с историей группы, а также ее >бывших участников. Не говоря о том, что даже своим >названием она перекликается с вот этой историей: Ну мы большинство здесь из собравшихся относительно неплохо знаем историю группы. Но я действительно больше заморочен на интересную для меня музыку, а не на контекст в котором появилась та или иная песня и благодаря которому фанаты добавляют дополнительные (чаще всего розовые) очки к качеству песни. Если что, мне не хочется унижать ни песню, ни участвующих в создании, ни фанатов. Я просто беспристрастно пишу свои мысли после прослушивания. Я давно и очень не системно слышал черновики Джона. Но вроде там были интереснее вещи, чем "Now and Then". Странно что Пол выбрал всего лишь 3 вещи. Наверное они были разной степени качества записи и длины. Правда можно было оперировать и с такими, всё зависит от фантазии и так сказать свободы. Т.е. например, привязанности к стилю рок-баллады. Пол (я думаю его мнение было решающим) пошёл по банальному пути - выжать слезу (и сопутствующие как когда-то на этом сайте забавно говорили колобашки) рок-балладой. В "Риал лов" гитарные и фортепьянные бриджы рулили. В "Фри эз э бёрд" гипнотическая гармония, на которой длинные легатные ноты воспринимались как молитва или исповедь. И где подготовленное этой предварительной исповедью соло Джорджа воспринимается как вознесение души, извиняюсь за пофос, но вот такие мои ассоциации от Птички. На мой взгляд важно до конца оставаться музыкантом-творцом. Здесь в "Now and Then" я вижу лишь работу реставраторов. Абсолютно бесхребетная музыка. Ну и если честно даже в варианте Джона такое - очень простенький мотивчик. А можно (гипотетически) было создать гипнотическую вещь, достойную памяти Джона и достойную статуса последней песни Битлз. Можно было бы инкрустировать электроникой, сэмплами из битловских же творений. Живём 1 раз и нужно всё полезное попробовать. Хорошие примеры есть. Bird of Prey Fatboy Slim - Sunset (Bird of Prey) [Official HD Video] Ну у каждого своя внутренняя история Битлз. Я просто для своей битловской вселенной сделаю вид, что я не слышал эту песню ибо несмотря на отслушанные десятки гигобайтов музыки, Битлз до сих пор у меня любимая группа и источник вдохновения, как жизненного так и музыкального. Иначе я бы вряд ли тусил на этом сайте. |
|
|
|
Эх жаль. Чудо не произошло, не торкнуло, хотя очень стремился вспомнить ощущение середины 90-ых. Прослушал несколько раз. То что голос Джона так сделали - пожалуй единственное чудо данного трека. К сожалению в версии "много Пола 21-ого века", а в этом веке мне музыка Пола почти не нравится.
Первое появление гитары, там где "бренчательное" - просто минус 30% ценности. Ведь если Джорджа нет, а идеологически он должен присутствовать, можно было взять любой его отрывок (даже из из "Фри эз э бёрд"), питчем поправить. Был бы кстати интересный психологический эффект, так сказать привет из прошлого - шкатулка в шкатулке. Но такое "дрынди брынди" гитарой (во втором куплете вроде, лениво впн ещё раз включать) это конечно "на отвали" засунули.
А гармония под соло тоже из другой оперы. Легендарной битловской цельности в музыке уже особо нет. Это песня уровня Джулиана Леннона (начиная со 2-ого его альбома) или ELO или им подобных музыкантов. Но не Битлз. Естественно это для меня так. Людей уже вижу цепляет. Это естественно мной не осуждается, пишу свои первые впечатления и через какое-то время буду проверять их. Но крайне редко (у меня) впечатление от первого прослушивания меняется. |
|
|
|
2Loppy:
>Я вообще не согласен с тем, что известный человек >должен выражать свою "позицию" открыто по любому >политическому поводу.
Да мы все с этим не согласны, но в ситуации А - у этих "страусов" бошки гордо над землёй, а в ситуации Б - голова в песке. Суть в том, что ребята богатые, знаменитые, а боятся. Вот кстати было бы интересно как бы сейчас запел Леннон. Гораздо интереснее, чем все остальные битлы вместе взятые. Мы бы узнали, насколько всё у него это серьёзно (всякие лежания на кроватях) или это был всего лишь пиар. Но увы мы, этого не узнаем.
Голос Джона очистили хорошо, но центральная часть этой песни такая блеклая (на предыдущих вариантах) я удивлюсь если они сделают её интересной для меня (понятно, что массе битломанов зайдёт любой официально выпущенный вариант). Этот момент естественно не принижает композиторские скилы Джона. Это ведь черновик, который вытащили на свет божий без ведома Джона. А как известно есть момент "знали бы вы из какого ссора растут стихи" (с). Но мне понятно почему свернули работу над песней в 90-ые. Она сильно уступает "Фри эз э бёрд" и "Риал лов", которые просто божественно хороши. От "Фри эз э бёрд" у меня в те года всякий раз случалось божественное оцепенение, практически стук своего сердца слышал. Очень влиятельная песня, без привязки к тому, как она появилась. Я бы очень хотел ещё раз испытать подобное от новых битловских песен, но вряд ли это случится. По качеству материала в процентах:
"Фри эз э бёрд" = 146% "Риал лов" = 100% "Now and Then" = 40% (анализируя материал из предыдущих пиратских вариантов, практически как в анекдоте про "Мойшу, который Битлз напел").
|
|
|
|
Всегда при прослушивании во вступлении в струнных "Анкл Алберт" в подсознании колокольчик звенел: "это похоже на... это похоже на... ну вспоминай, в детстве же слышал". начинается на 0:43 Uncle Albert / Admiral Halsey (Medley) Наконец вот попалось то, что мне это напоминает. С самого начала. По аккордам кусок конечно немного разное, но настроение похожее. Садко, картина 4: Песня Варяжского гостя "О скалы... |
|
|
|
Наверное крайний альбом Леннона про который можно сказать - крутой. Дальше были только изредка всплески качества и оригинальности и очень редко были моменты, когда песни Джона нравились целиком. Про альбомы уж тем более. "Пластик Оно Бэнд" конечно берёт своим минимализмом в аранжировках. Но ни разу не примитивизмом. Нам в художественном училище рассказывали (но больше вроде не встречал подтверждения, хотя и не искал особо) - Микеланджело компоновал скульптуры так - типа если скатить с горы, то все лишнее отвалится, останется только минимально необходимое и это вот стиль Микеланджело. И это мне напоминает "Пластик Оно Бэнд". А вот "Имаджен" чуток перепродюсирован, а "Майнд гейм" недопродюсирован. Но вместе они держат второе место для меня в сольниках Джона.
Любимые:
Mind Games - паттерн песни как философский камень, который словно с разных сторон рассматриваешь и видишь всё новые новые "мудрости", которые он как вечный источник энергии излучает из себя.
One Day (at a Time) - невероятной чудесности песня. Все вместе фальцет с подпевками на идеальном материале работает на 146%
эти две более стандартные, но очень мило сочинённые и исполненные. Aisumasen (I’m Sorry) You Are Here |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 27.10.23 02:30:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Что его пугало - хз. Моя теория - ускользающее лидерство.
Дополню своё сообщение. Вспомнил один момент из личной жизни. Нас на 4-ом курсе из Казанского художественного училища повезли на музейную практику в Питер. 4 курс дизайнеров и 5 курс художники-педагоги, 2 группы.
Я учился на дизайнера, а из группы педагогов была одна девушка, у которой крышу в Питере "замкнуло". Стала ходить по общаге (где мы остановились) с протянутой рукой и просить милостыню типа. Сюр в общем. А в поезде когда ехали была обычная.
Потом уже после возвращения нам рассказали. Эта девушка всё время была лидером, в школе, в художественной школе. Поступила в училище. А училище у нас крутое считалось. И короче тут уже она конкуренции не выдержала к 5-ому курсу. Накопилось и вот так прорвалось.
Так что парЫ обязательно нужно как-то выпускать: творчеством, шутовством, итд. Некоторые делают это насилием. А некоторые (слабые) насилием над собой - молодёжь руки себе режет - такая долбанутая мода была ещё совсем недавно.
Вот этот случай можно применить и к Джону. Потому он и побежал к доктору Янову. Не от хорошей жизни. А вроде миллионер и знаменитость. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 27.10.23 02:19:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy:
>Нет такого факта. Это вариант трактовки. А факт >в том, что Битлз распались и начАло этого совпадает >с появлением Йоко, еще есть факт гибели Джона >и можно вполне резонно допустить, что без Йоко >(которая на него по вашим же словам повлияла) >его бы не убили.
Если бы не бы.. итд. Моя версия, что Джона стала напрягать плодовитость Пола и они распались бы при любом раскладе. То что Джон "проблемный" и посещал доктора Янова, я написал, но это потёрли. Можно наверное назвать Джона подкаблучником и я свою жену (раньше была фанаткой Джона) троллил этим моментом, потом она поняла, что я так любя над Джоном подтруниваю и она перестала реагировать, а затем и перестала быть фанаткой. Сейчас мы просто уважаем Джона и Йоку как творцов. 8)
Так что я наверное больше Джона назову скорее проблемным, чем подкаблучником. Ибо это как в анекдоте, мужик пришёл к доктору думая, что он гей, но так как он не был ни известным артистом ни дизайнером, то доктор ему сказал, что он не гей, а пи..с.
Леннон слишком много сделал в музыке толкового, чтобы его обзывать подкаблучником. Как он там сказал "творчество - производное от боли". Его проблемы (душевные) приводили его творческую мышцу в состояние эрекции. Получилось много красивой музыки. Да, сопутствующим фактом стала потребность в жене-матери. (есть ещё как мы знаем жена-партнёр и жена-дочь). Йоко справилась с этой ролью и потому никакая Синтия там шансов не имела. В психологии бывает так, человек внешне абсолютно здоров, а внутри полон страхов итд.
Многим кажется, что Джон назло Полу привёл Йоку в студию. А я думаю, что это элемент защиты. Йоко была его своего рода ПВО. Ну из иллюстративности поведение персонажа Ди Каприо в "Авиаторе". Что-то в этом духе. Что его пугало - хз. Моя теория - ускользающее лидерство. Пол возмужал, появилась коммерческая жилка - вести дела всей группы захотел. Плюс ускорилась его плодовитость.
Один забавный факт. Белый альбом у меня любимый. А тут два последних альбома, где якобы Пол плодовит, а на Джона плохо влияла Йоко. Но забавно для меня в том, что на Эбби Роуд и на Лет ит Би музыка Пола меня почти не трогает. А Джон в это время написал можно сказать одни из самых крутых вещей. Бикоз, Ай Уонт Ю, Донт Лет Ми Даун, Диг Э Пони.
Для меня вещи Джона на порядок сильнее в этот период. Про "отстой" (для битловского уровня) Молоточка Хаммера уже писал. Пол в этот период как композитор смотрится как мальчик для битья по оригинальности рядом с Джоном. Да милые песни насочинял, но из двух альбомов я ценю лишь Ай в ГОт э Филинг, Ту оф Ас. Вот что с человеком (Джоном) делает любимая женщина.
Но Пол внезапно стал очень крут в первых сольных альбомах. И приходится повторить - вот что с человеком (Полом) делает любимая женщина.
>Факт в том, что он тратил время >и ресурсы на Йоко, занимался всякой чушью вроде >перформансов в постеле и т.д. Факт того, что Йоко >не способствовала встречам с Полом...
Мне эти перфомансы самому не нравятся. Но он же вроде объяснял (не помню где читал), что он хотел разрушить образ битла-небожителя. Вроде как хотел жить обычной жизнью, не взаперти. Возможно под шута косил, типа взятки гладки с таких. Я не знаю за этот момент. Я фанатом был только в подростковом возрасте. И тогда же в мыслях представлял - вот бы встретились. Сейчас меня давно уже интересуют в основном факты связанные с музыкой: приёмы, задумки итд. Сейчас есть багаж - понимание. Настали 70-ые, стадионный рок, сильный инструментализм итд. Битлы собравшись были бы замечены, но не произвели бы фурор. С точки зрения понятно бы их раскрутили заново. Реклама итд, но появилось много групп которые собирали стадионы, появились новые поколения, которым нужны свои герои и они из принципа могли не слушать Битлз*. Думаю все это понимали, потому дальше разговоров дело и не пошло.
*мама у меня на днях подслушала разговор 20-летних, о музыке (попсовой) спорили. Она спросила, как они к Битлз относятся. А они не знают кто это такие. Вроде без иронии было отвечено.
|
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 16:35:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >2Василь Гафи: >>Почему мы одних любим, а других замуж берем. >>Во, загадка природы! >А кого из них двоих Джон не любил и не взял замуж? Ну Синтия да, была замужем, но есть нюанс, в отличии от союза с Йоко, где был осознанный выбор. Или ты думаешь в период хотя бы между между полётом в Гибралтар и записью "Балладе о Джоне и Йоко" Джон не приходил в сознание? И там и там тело нашего битловского мужчины было без мозгов? Аватар, японский робот на радиоуправлении? С Синтией же очевидно всё. (ничего не имею против неё как человека, пишу просто мысли почему Джон выбрал Йоко). По пьянке закрутилось... |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 16:23:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Алина Гонорар: >Кстати, позабавило про "сиротство" Джона. Вы, >Василий, биографию Джона невнимательно читали. Прежде всего невнимательно читаете Вы, Алина. Начиная с ника - у меня имя Василь, а не Василий. 2Алина Гонорар: >Ведь если бы не Йоко сколько бы лет он прожил >с Синтией? Был дом, жена, сын, группа. Ничего >не менялось пока на пути не повстречался пенделин >активин в лице Йоко. Красное Солнышко группы Битлз >и всей жизни Джона. я не буду тратить время на обсуждение этих глупых хотелок фэнов. Вы совсем не понимали потенциал Джона, если считали что он будет с подобной Синтии женщиной до конца жизни. Лучше не пишите подобной ереси нигде. про это и остальное лучше всего сказано в отрывке из фильма Почему мы одних любим, а других замуж берем. Во, загадка природы! |
|
|
|
Re: Новость "Опубликована кавер-версия песни «Sgt Peppers’ Lonely Hearts Club Band» в исполнении Jimi Hendrix Experien... Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 14:35:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>Но напомнил бы, что это тема вообще иной эстетики. >Особенно сейчас полно всяких умников, считающих, >что они могут куда угодно навставлять джазовых >аккордов и все будут слушать и восхищаться.
Цель моей мысли в сообщениях - не в джазовых аккордах. Мне просто не нравится как звучит ритм-гитара в "Энд ё бёрд кэн синг". Сразу обратный пример где идеальная ритм-гитара и не нужно ничего другого "Ю гт э хайд ё лов э уэй". Естественно это всё гипотетические вариации - песня на носителе ещё до моего рождения, но это не значит, что я не могу заострить своё и возможно интересующихся, внимание на этом моменте. Каждый ищет комфортную для себя среду, где всё или почти всё так как нравится ему.
Чужая душа - потёмки, и пока не напишешь признаки того как выглядит твоя идеальная вселенная - этого никто не узнает. Напишешь - получаются возможные точки соприкосновения.
Например для меня те у кого Естедей любимая песня - поверхностные битломаны. Мне не о чём с ними в музыкальном плане общаться. У них нет инструментария для усвоения тех моих мыслей о битловских смаках, которыми я иногда делюсь на форуме. (как и любой другой форумчанин)
Или например, два человека ценящие Хендрикса: Один при этом любит Хендрикса и Марли, а второй Хендрикса и Металику.
Как говорится и там и там "ХМ", но есть нюанс. Тот который с Марли - для моёй вселенной идеален, а тот который с Металикой, для меня ноль на палочке.
Вот логика примерно такая.
|
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 14:32:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy:
>Дело совершенно не в мести. >А украла она у него - опору в творчестве на взлете >и друга. Если бы я видел искренность и ее любовь >- не было бы претензий.
-(гипотетическое обращение к Полу) Ой ты мой маленький, опору у него украли... И это при том, что на значительной части того же Белого альбома, Пол использовал остальных битлов как статистов. "Вы тут постойте, а я запишу всё сам, а так вместе мы да - Битлз". А студийное время не то что безлимитное бесплатное, так тебя ещё непрерывно на киноплёнку снимают. На киноплёнку, Карл! На Белый альбом я если что не гоню - это мой любимый альбом).
Некоторые думают, что "вот мы тут вместе достигли успеха, значит - Голландский штурвал до конца жизни, а бабы - так, самодвижущаяся, иногда разговаривающая бесполезная кожа вокруг вагины".
Обычно к 30 годам мужчина встречают женщину, с которой хочется провести остаток жизни. Совершенно очевидно настали 70-ые и многое изменилось. Если Пол думал, что до конца жизни будут вместе бренчать поп-песенки, то он конечно дурачина. Я правда более чем уверен, что он так не думал и такое ему приписывают фэны. Просто на лицо обычная ревность и понимание, что после распада Битлз статус каждого и его в том числе изменится. Честь и хвала ему, что он долго оставался на плаву музыкально, но в ситуации с Йокой он выглядит некрасиво.
>>положено держать при себе, но у пожилых людей >с тормозами не айс. >Она не какая-то там для нас чистая фигура и символ, >когда истина уже не так и важна, а важен уже этот >вдохновляющий многих пример. >Можно уже сорвать маски. Не только для себя, >но и для нас. Их история уже не только их история. >К слову о театре Кабуки, все эти годы и был некий >театр Кабуки на свой лад: маски, грим, а за всем >этим ее истинное лицо, которое Пол видел и знал >ей цену сразу.
Я уже выше сказал - прошло много лет. Мы про немцев творивших беспредел во время ВОВ вспоминаем раз в году. А здесь Пол с сопоставимым сроком - больше чем полвека, вспоминает "вот тут Йока.." Сравнить последствия ВОВ и то что на записи сидит любимая женщина друга и видишь ли мешает использовать остальных битлов как статистов. Он тут видишь ли песню про молоток сочинил, и это мешает его тонкой душевной организации. Бугага.
>>Время доказало, что Йоко для Джона не была мимолётным >увлечением. >Но и не 30 лет вместе. Хотя, они, вот такие дьяволицы-стервы >обладают бульдожьей хваткой и умеют как бы гипнотизировать, >полностью завладевают и вертят, как хотят. Не >всякого, но чувствуют свою добычу мигом, особенно, >если добыча с именем и при деньгах.
Да, в Японии такая тема - муж впахивает на работе, жена орудует финансами. Удивительно да? У меня тоже так. Жена делает все покупки онлайн, а я после пандемии уже разучился картой пользоваться (пара-тройка курьёзов была в магазинах).
Без Йоки Леннон бы спустил свои заработанные за пару лет. Тот ещё маменькин сынок. К сожалению Джон рос без матери и сформировался у него такой вот психотип - ему требовалась жена-мать, есть ещё как мы знаем жена-партнёр и жена-дочь). Но все мы поимели с этого гешефт - Джон вырос с теми фибрами души какими мы знаем и стал автором какого мы любим.
>Но и не 30 лет вместе. Хотя, они, вот такие дьяволицы-стервы обладают бульдожьей хваткой и умеют как бы гипнотизировать, полностью завладевают и вертят, как хотят. Не всякого, но чувствуют свою добычу мигом, особенно, если добыча с именем и при деньгах. >другое. >Все мы люди. Традиции разные, ритуалы и прочее >поведение может быть разным. Но все любят одинаково >и смотрят влюбленно так же. Так что к чему создавать >мифы.
Вы случайно, как в известном анекдоте про графа, графиню и негра, подсвечник не держали в компании Джона и Йоко? Откуда Вам известно о чём они говорили наедине? Судить о публичных людях (которые к тому же воспитаны в разных традициях) по обрезкам журналов и отрывкам видео - это верх наивности. С неблизких этой парочке людей достаточно знать, что они были столько лет вместе и точка. Остальное - фантские хотелки: "ох будь я рядом с Джоном, я бы точно смог убедить его, что Йоко - редиска"
Планеты так встали, что Джону было фигово без Йоко. О чём он высказывался в песнях. Да возможно это было как у Маяковского с Брик, "Володенька пострадает, зато потом ещё гениальных стихов напишет". Медицинский факт - Джону было комфортно с Йоко много лет. Сам Пол тоже затем повторил подобное и "прилип к юбке" (читал что вроде лишь на пару дней за всё время расставались с Линдой).
|
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 25.10.23 04:27:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy: >Ну как бы там ни было, а я бы хотел, чтобы он >наконец без всякой это толерантной ерунды и натужных >реверансов уже высказался бы открыто и честно >по поводу Оно, без оглядки, от души. Вот мне 46. У меня были случаи когда сдерживал себя что не разбить стул об голову того или иного начальника, или режик под ребро засадить. А там честно говоря было за что. Но сдержался, а сейчас уже всё давно в прошлом и могу легко по пиву с большинством из тех кто случайно выжил при общении со мной. Время всё лечит. У нормальных людей. А если человеку близко к стольнику, и он на старости лет решил отомстить женщине. Главное - за что? Она у него денег украла? А мне было дело - подрезали несправедливо ЗП, причём в очень непростой период жизни. Пол был богат, имел возможность реализоваться - сидел в студии с безграничным лимитом. Что ему делить на старости лет? Мне кажется просто увы, полезли те моменты которые положено держать при себе, но у пожилых людей с тормозами не айс. 2Loppy: >Отличная песня и не просто так Пол ее продвигал. >Кому-то может и не нравится. Полу нравилось. О вкусах бесполезно спорить. Но насколько я помню, остальным битлам она точно не нравилась. Я считаю для Битлз она слабая, точка. 2Loppy: >Настоящий друг не радуется такому или вынужден >делать вид, когда иного варианта нет, чтобы друга >поддержать хоть как-то. Это было мошенничество. >В студии на ее лице можно прочесть: заканчивайте >уже эту ерунду и пусть уже Джон пойдет со мной >и будет продвигать меня. Время доказало, что Йоко для Джона не была мимолётным увлечением. И пока он её прилюдно не унизил изменой в компании (пошёл с какой-то профурсеткой в другую комнату сношаться), то это чувство было взаимным. Просто японское проявление чувств несколько другое. Это обусловлено как и традициями, так и судьбой Йоко (конфликт с родителями итд) И нужно быть сильно самоуверенным, чтобы утверждать, что можно что-то там прочитать у Йоко по выражению лица. 2Loppy: >Это ж как Пол любил Джона, чтобы делать вид, >что все это "прикольно". Слушать этот писк невозможно >без заинтересованности энтомолога. Тут можно бесконечно гадать что там у Пола внутри. Сейчас уже это не интересно, я просто высказал 1 раз то, что хотел - на старости лет такое ворошить не комильфо. 2Loppy: >Странное заявление. Может она в тайне от всех >все эти годы спасала человечество от неминуемой >гибели... Какие еще вершки и корешки у человека, >который жизнь положил на то, чтобы быть известным, >быть на виду? Однозначно можно утверждать то, что после смерти Леннона она не отсвечивала с личной жизнью. А то что раз в несколько лет альбомы выпускала, это преступление? И желание быть на виду? Если вдруг не занимаетесь музыкой или каким либо творчеством, докладываю - бывает очень хочется спать или надо куда-то идти итд, а вот идея пришла и будет терзать пока не доведёшь её до кондиции. В ущерб сна и прочих моментов. А если довёл до кондиции, то почему бы не выпустить, это не тиктоки записывать каждый день. Альбом раз в несколько лет. Короче, Йока крутая. Образованная, умная и талантливая. Местами с приколюхами, которые нужно уметь оценить. Есть те, которые слышат её крики и видят как говорится фиги. А есть те, кто видят в этом музыку. оригинал: Yoko Ono Screaming at Art Show! (Original) что получилось: Yoko Ono goes Metal! |
|
|
|
Re: Новость "Опубликована кавер-версия песни «Sgt Peppers’ Lonely Hearts Club Band» в исполнении Jimi Hendrix Experien... Автор: Василь Гафи Дата: 25.10.23 03:47:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh: >Не очень понятно, что имеется в виду без записанного >примера. Сейчас же имеются различные типы интеллекта, >удаляющие то, что не нравится. А после удаления >можно сделать наложения абсолютно чего угодно. >Дабы фактура задышала, затанцевала. Чего там еще. Ну можно представить песню как архитектуру. Слушатель идет по улице и допустим смотрит в одну из сторон. Ритм-гитару можно сравнить с оградой. Ограда бывает визуально разбита дополнительными архитектурными элементами: пилястрами и колоннами. Она бывает разбавлена плющом и всякими лианами. Наконец у неё с течением времени появляются выбоины, трещины итд. Т.е. слушатель в итоге получает живописный "дышащий" ритм из этих элементов. А если этих элементов нет, то получаем аналог нового и потому скучного забора. Вот в этом фингерстайле нет ритм-гитары и появляется воздух между нотами. Mark Marquis "Beatles Cover Of And Your Bird Can Sing" Сразу можно сказать, что есть музыка Джанго Рейнхардта где есть ритм-гитара, но во первых она свинговая, во вторых гораздо более отрывистая (и оставляющая воздух) и в третьих выполняющая функцию паттерна - после первых 10 тактов про неё забываешь и воспринимаешь её как аналог ударных (чем она по сути и является). 2adh: >Таковы требования жанра. Ритм-гитара у битлазов >это как виолончель у Ростроповича. Страмминг должен >быть всегда и везде. И если вести точную ревизию >по песням, можешь заметить сколь он разный. А >поэтому обязательный.. "Хей Бульдог", "Ит олл ту мач", "Ай уонт ю", "Йе блюз" - отлично справляются без ритм-гитары. Я сразу скажу, я не совсем против ритм-гитары. Но в "Энд ё бёрд кэн синг" ритм-гитара сжирает пустоты своей прямолинейностью и открытостью. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 24.10.23 19:22:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Если бы не Йоко, не было бы кучи классных песен Джона позднебитловского периода. А то что Пол снова бочку катит на Йоку, его ни разу не красит. У него не было такой потешной бабы, вот и сочинял порой "Молотки Хаммера" (очень слабая для Битлз песня). На месте Пола нужно было порадоваться за друга. Да и просто повеселится. Студийное время конечно дорого, но не для Битлз. У Джона пожалуй был наисчастливейший период жизни. Да и тупо нужно было чуток постараться въехать в чужую культуру. В культуре театра Кабуки масса иронии. Если посмотреть на него пристальнее, то поведение Йоко уже не кажется чем-то удивительным. Да и Йоко не всё время так "джемовала", фильм Джексона это подтверждает. В общем, несмотря на то что всякие сиденья в мешках мне самому кажутся глупостью, но факт есть факт. Мозги Леннона в цветочно-конфетный период с Йоко выдавали экстраординарную музыку. Йока - талантливая женщина с отличным образованием и вне всякого сомнения повлияла в то время на Джона. Просто большинство судят "по вершкам". Yoko Ono's Best Performance (Get Back Documentary) The Aragoto Masterpiece EXPLAINED・Shibaraku (1697) |
|
|
|
Re: Новость "Опубликована кавер-версия песни «Sgt Peppers’ Lonely Hearts Club Band» в исполнении Jimi Hendrix Experien... Автор: Василь Гафи Дата: 23.10.23 22:20:40 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>Малоинтересная версия так как близка к стилистике >самого Хендрикса.
А зачем Хендриксу играть Битлз в стиле Битлз. Естественно он сыграл это в своём хендриксовском стиле, которое ему продиктовали: формат трио, фанковые ударные, дисторшн гитары.
Хендрикс с Митчеллом (вклад ударных огромен) ритмически пересобрали эту вещь. Они насытили её максимальном количеством кайфа и выкинули всё лишние. При прослушивании битловской версии я ощущаю пустоту в тех местах, где её заполнили в своей версии Хендрикс с Митчеллом.
>Другое дело запиши он "She's >Leaving Home" например. Или что-нибудь из Харрисона >индийского периода, которого кстати обожал Мик >Джеггер. Тогда да, был бы прорыв в неизведанное... >А так просто ученическое упражнение.
У Хендрикса своих идей навалом было. Но совершенно точно, что многие вещи Битлз можно так же пересобрать как и Сержанта. Хотя в Битлз ритм-гитара меня напрягает меньше чем в других группах, но всё-таки напрягает. Она убивает "дыхание фактуры" сильно примитивирует многие классные задумки.
Например уже не раз писал "Эн ё бёрд кэн синг" ритм-гитара делает эту весьма крутую по задумке вещь более плоской.
Хендрикса правда в студийной версии "Хей Джо" (одна из первых его записей и он очевидно не мог отказаться) похоже заставили использовать ритм-гитару. Но зато есть хорошая иллюстрация того какой может и должна быть гитара, такой как в концертных версиях "Хей Джо".
|
|
|
|
2Стас:
>А как насчёт Put it there?
Я больше на более изощрённых ритмах воспитан: блюзы, индийские, реггийные, африканские, некоторые латинские.
Put it there - ровное кантри по ритмическому мышлению. Я отлично понимаю почему это хорошо русскоязычному ухо приятно. Но для меня очень скучно. Ну Пол в итоге в 21 веке почти только в такой ритмике и сочиняет. И потому меня из 21 века только 3-4 песни Пола понравились.
|
|
|