Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
2Макс Жолобов: >А я вообще не понимаю, зачем слушать чьих-то >детей, даже если они от бывших Битлз. Ладно, Джулиана >мы слушали в 80-х, потому что Джон ушёл слишком >рано, а сын так удачно косплеил папу, что возникало >некое подобие иллюзии реинкарнации. Я вовсе не >отрицаю, что Дани способен создавать что-то хорошее, >но таких, как он, способных ребят — вагон и малая >тележка. Как-то это всё слишком на самообман смахивает. >Лучше послушаю Radiohead. У Джулиана я люблю и подлинно люблю только Валотт. Это просто очень крутая музыка. Учитывая, что больше ничего путёвого не попалось от него, даже нехорошие мысли возникают, но я их отгоняю. Я вообще не парюсь кто там чей ребёнок. Как я уже написал у современных исполнителей дли идентификации у меня лишь приблизительный набор букв в имени и в названии треков. Для меня это просто ещё одна новая музыка. Понравится - слушаю, не понравится - нет. Никакого пиетета перед детьми знаменитостей нет. Когда у Шона вместе с басистом из Примуса весьма приличная музыка местами, что мне теперь ограничивать себя и не слушать? Такой музыки мало, приходится ознакомится. Что касаемо Радиохэда. Кидал новую (для форума) группу Pili Coït. Вдвоём звучат местами прилично интереснее чем Радиохэд (я просто слышал как Радиохэд вдвоём звучат), которых я естественно очень уважаю. Но когда умудряются делать меньшим составом, то что я уважаю где сделано бОльшим, то моё сердце на стороне тех кто работает концентрированнее. Conveyor Belt Pili Coït |
|
|
|
Новый альбом Дхани. В принципе нравятся некоторые треки. Но слушаю наскоками. Добавил несколько дней назад и до конца альбома всё ещё не дошёл. Этот трек сегодня торкнул. (я на понравившихся треках зависаю по циклу) Хор там хорошо в некоторых местах вступает - воодушевляюще. Но в целом музочка скорее стильно-модная чем душевная на века. Dhani Harrison - I.C.U (Official Audio) |
|
|
|
Адскую радость мне приносила в юношестве эта песня, которая звучала по настоящему роково. Жаль что никто в реггей её не сделал (по крайней мере я не нашёл такие версии). Большой реггийный потенциал ощущаю в ней. |
|
|
|
Достаточно недавно переслушал пару альбомов. Человек оставил после себя прекрасную музыку. Местами просто отличный половский уровень. Буду помнить. Denny Laine - Ahh... Laine! - Full Album |
|
|
|
2adh:
>Так про студию как инструмент, могут говорить >только настоящие Битлз-упаранты, которым все известно >про битловские инструменты. :))
Музыкально-технические аспекты меня интересуют. Я этого никогда не скрывал.
Мне не интересны моменты типа: 17-ого термидора Битлз собрались в студии, Нил им сбегал за чипсами, а потом они посмотрели на кулер и решили в тот день повременить с записью. У Джона в этот день пробор волос был справа налево, пучок из 318 волос выбивался и испортил общую фотографию.
Я меркантильный. То что из битловского опыта я могу применить в своей жизни, то мне интересно. А вот всякие такие лишние подробности + коллекционерские заморочки всякие первопрессы итд - я пролистываю без интереса.
2adh:
>Так и сам Мартин был недоволен. Помнится он сравнивал >это плаванье леннонского вокала с "a sore thumb". >С свободном переводе - не пришей к Strawberry >Fields рукав. Леннон может быть так и оценивал >подобные фокусы.. с его любимой песней, между >прочим.. :)
Самое главное в этой истории - чем доволен я. А Strawberry Fields я доволен от и до. Долгое время только песня Морж по необъяснимой причине была в большем приоритете чем Strawberry Fields.
|
|
|
|
2adh:
>Ну вот конкретно, с Тикета они начали. Что имеется >в виду в ее записи "студия как инструмент"?
Я не настолько упарываюсь по Битлз, чтобы блюсти когда началась запись того или иного трека. Общая суть мною подразумеваемая - Битлз на первых альбомах в студии, всё-равно что девушки в автосалоне: "вставать сюда да? а петь вот в эту палку? а с этой стороны? а это что, правда кулер для кофе, а не микрофон?! Извините, неудобно вышло..."
А закончили пониманием студийных возможностей и даже невозможностей. И это понимание я обозначил отношением к студии как к инструменту.
Примерно так.
|
|
|
|
2Bogus:
>До 1966г у них так и было, по сути скорость просто >переключалась между режимами 30, 15, или 7.5 дюймов >в секунду. Но это позволяло только делать наложения >"по октавам", например пианино в Misery и In My >Life, а также соло в A Hard Day's Night (там всего намешали).
Но вот я сказал наугад и попал в точку даже по цифрам. Спасибо за подробности про аналоговую запись. Я в ней совсем не в теме, просто написал соображения, как это выглядит с точки зрения логики, так как цифровой записью время от времени балуюсь.
Сам я только однажды записывался на аналоговую запись - на студии (в Питере) барабанщика из Землян. Сейчас вспомнил, что потринкал на органе Хаммонд или как он там называется, у которого маховик в отдельной комнате обеспечивающий вибрацию у звука. Друг - клавишник из моей группы, который работал на этой студии говорил, что якобы на этом органе Цеппелины записывали свой первый альбом. По чём купил по столько и продаю 8)
|
|
|
|
2adh: >Это в отношении чего? В отношении работы в студии. Мы же ценим Битлз за то, что они старались использовать студию как инструмент. И соответственно пытались развиваться в этом направлении. Более-менее ощутимые результаты мы ощутили на Револьвере (реверсы, всякие "лупы" для Туммморы итд). На Хэлпе потому написал - они ещё только входили во вкус студийных возможностей. 2adh: >А в чем Мартин "большой художник"? Идея песни >и склейки - все принадлежало Джону. Мартин выступал >как автор аранжировки струнных и духовых. И не >более. От этого он стал большим художником? Я считаю Мартина большим художником. Мне нравится его саундтрек к Еллу самбмарин. Кто может лучше сочинить, тот пусть сделает это. Я от "Марша Зловредов" в детстве получал огромнейшее удовольствие сопоставимое со всем альбом Битлз на первой стороне винила. March Of The Meanies (Remastered 2009) 2adh: >А то, что там тональности были разные, никаких >проблем не было переделать это. Просто они же >экономные. В результате экономии голос Джона во >второй части немилостиво плывет. Не думаю, что >сам он от этого был в восторге. Но зато сэкономили >10 гиней, все рады. Ну я рад, что кто-то знает как такое поправить. Лично я не знал, например, на какой коэффициент надо изменить вращение бобины, чтобы изменение скорости дало ощущение нужной тональности. Это ещё у магнитофона должна быть настройка изменение скорости именно на этот коэффициент. Вдруг там нужно на 1,172 а магнитофон может только: 1,25 1,5 1,75 2 Что в таком случае? Мартин - гнида, пожалел 10 гиней? Как всегда я в таких случаях говорю - важно как в контексте. Сама песня "Строуберри филдс" про - "плывёт". Как в фильмах когда хотят показать воспоминание - кадр плавает как в дымке от горячего воздуха. В версии на Анталогии это очень хорошо передаёт слайд (если я не ошибаюсь что это слайд - начало звука похоже, а затем уж слишком ровный сустейн идёт словно звук органа) Strawberry Fields Forever (Take 1 / Anthology 2 Version) В контексте этой песни "плывение" уместно. Инженерные потуги Мартина в ней - не только уместны, они достойны похвалы и даже восхищения. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Василь Гафи: >Если в двух словах, то мне, как слушателю, должно >быть абсолютно фиолетово, какими усилиями команда >Мартина-отца добивалась столь потрясающих результатов >до и после You're Going To Lose That Girl, когда >у меня ни разу не возникало претензий к настройке >инструментов. Это их работа, а моё дело - слушать >и наслаждаться ей. В фильме Питера Джексона мы >смогли подглядеть как в обычных "бытовых" условиях >Битлз иногда настраивали инструменты, добиваясь >гармонии. Для чего им вполне хватало обычного >музыкального слуха, и совсем не нужна была нотная >грамота. Здесь, я думаю, всё просто, и не стоит >раздувать из мухи Годзиллу (будь он Сёвой, Хэйсэем, >Миллениумом или Шином; хотя лично я предпочитаю >Леджендэри).
Ну там по вроде есть наложения. Вещь новая, какие-то возможные нюансы в записи привели к этому багу который да - есть.
Сейчас вспомнил "биографический случай". Перед моим переездом в Питер я одолжил ещё один магнитофон к имеющемуся плохенькому своему и записал свой альбом с наложением записи. И на выходе у одной из первых вещей получил басовую партию (обычная акустическая гитара) которая завышала. И получил я эту гадость из-за того, что после того как записал первую дорогу, просто проверил настройку гитары (вторая дорога - бас + ещё один вокал планировалась). Гитара строила хорошо, но скорость проигрывания первой дороги была малость другой. В итоге вышло что разные скорости дали немного разные тональности. Естественно с нестроевичем вышло существенно более заметно чем у Битлз. Надо будет раз уж вспомнил, переписать при случае вещь - смешной текст к ней тогда запилил.
Не знаю что там у Мартина было, но вот как вариант могло быть от не согласовки скоростей дорожек, темперации и до... Плюсы и минусы вещи сказал уже выше. Баг короче с нестроевичем есть, но не смертельный. |
|
|
|
2Макс Жолобов: >2Василь Гафи: >Как-то странно выходит, по-твоему. К февралю >1965 года Битлз успели издать уже 4 студийных >альбома и 8 синглов, как вдруг внезапно они сталкиваются >с проблемой нестроевича из-за того, что, если >я правильно тебя понял, у них вдруг басуха перестаёт >строить с ритм-гитарой? Там электроорган выбивается >из общего строя, при чём тут темперация. Другой >вопрос, почему до сих пор таких косяков у них >не было, а тут вдруг здрасьте, приехали. На выходе, >это косяк продюсера, по большому счёту. К сожалению, >Help! выбивается из ряда битловских альбомов весьма >неряшливым звучанием в ряде случаев — как в моно, >так и в стерео. Походу, они там уже все на Эбби >Роуд курить начали всякое. Первое: "Выбивается" для идеальных ушей, типа твоих. Это ни в коем случае не ирония. Я отлично осознаю, что есть те аудиофилы, кто слышит такие нюансы и его коротит от боли, что он не живёт в идеальном аудиальном мире. У меня эти моменты проще. Я смотрю как это звучит в контексте. И как правило у больших художников типа Мартина и Битлз важнее как звучит контекст. Второе: Вспомни работу над "Строубэрри филдс". Где там ожидаемая тобой английская звукозаписывающая педантичность?! Мартин соединил куски записанные в разных тональностях. "В РАЗНЫХ, КАРЛ!". А по твоей логике наверное - у Мартина всё как в аптеке, мог взять любой из понравившихся дублей и работать дальше как сейчас в аудиоредакторе, поменял ВСТ инструмент на дорожке. Но видишь, Мартину пришлось чесать репу как соединять куски в разных тональностях, заниматься ускорением/замедлением частей итд. Работая над "Хелпом" Битлз были на старте своих художественных хотелок. Потому можно легко допустить наличие прецедента. Кратковременно не строит - сделай так, чтобы в нужных местах БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ, что строит. Если ты думаешь такие косяки бывают только у бедных малоденежных лохов на аудио фронте, так могу заверить тебя, к киноиндустрии бывают такие же косяки. И всплывают они в фильмах с графонием на десятки миллионов. И бывает уже сделать ничего "по правильному" нельзя и волосы в интимных местах у спецов в тот момент живут своей жизнью. Но люди отдают себе отчёт, что живут не в идеальном мире и как говорится - выкручиваются. А как они это делают - вот канал где обсуждаются подобные случаи, если будет интересно. VFX Artists React to Bad & Great GODZILLA CGi Ну и как говорится нельзя исключать те случаи когда сделать вообще ничего нельзя типа как Хендрикс потерял половину мастер ленты альбома и пришлось переделывать этот момент заново. |
|
|
|
2Loppy:
>Не согласен. На то оно и ружьё, это ж азы, традиционный >прием, который можно рационально везде пихать.
Есть рациональное зерно в Ваших словах и я предполагал, что кто-нибудь так ответит. Но в Хей Джуд мне всегда хотелось другое начало. В целом я люблю у песен инструментальное начало, хотя бы минимальное. Или если с голоса то пусть это пачка голосов как "Человек неоткуда". При таком раскладе есть ощущение доделанности. А так, словно бард начал, а дальше "вы ребята тут подсобите". А здесь у Эллы деликатно коду наметили - песня сама по себе мелодически калорийная, ко второму куплету уже все забыли про коду во вступлении. Но у всех будет приятное дежавю в конце песни, когда кода вступить в свои права в конце песни. |
|
|
|
Начало правильное в кавере. С коды начали и ею закончили. Не знаю как Пол не доглядел такое очевидно решение. Наверное из-за длины песни. Но так это работает как чеховское ружьё и хорошо работает. Ella Fitzgerald. in "Hey Jude", Montreux Jazz Festival, 1969. |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Ну, я ж не с одним тобой дискутирую здесь, Василь. >В общем и целом речь зашла о том, слышали ли Битлз >свою музыку, или были обычными среднестатическими бетховенами. К вопросу You're Going To Lose That Girl и абсолютного слуха. По поводу абсолютного, вон Кольер 15 центов слышит разницу. jacob collier tunes the piano Я думаю с You're Going To Lose That Girl произошло недоразумение в рамках темперации. Я кстати в юношестве - когда стал заниматься гитарой так расстраивался по этому поводу, не знал что темперация существует. Мне казалось, что я просто не везучий и у меня просто отстойная гитара (гитара у меня кстати реально не очень была). Я только освоил все стандартные аккорды (кроме диких джазовых), что называется во всех возможных позициях по всему грифу, был горд что использовал авторскую аппликатуру из-за удачной анатомии - пальцы прилично выгибались в отрицательную сторону (что вызывало удивление у приятелей). Но когда начинал играть на высоких аккордах (ближе к 12 ладу), то был заметный нестроевич. Когда подстраивал этот нестроевич, то при этой настройке залезая на 1-3 лады получал уже совсем хламовый нестроевич. Одно время я был в подлинном отчаянии по этому поводу. Потому у меня всегда настройка с тех пор "по среднему арифметическому" - чтоб лучше всего строило в районе 5-8 ладов. Думаю You're Going To Lose That Girl произошло, что-то типа этого же. Настроили не думая что будут использовать низкие ноты, затем захотели их использовать, а затем уже стали подкручивать тем моменты, которые вызываются из-за проблем темперации. Т.е. это ни разу не та ситуация - Битлз косячники, не могли настроить инструменты. Это чисто вопрос математики. 15 центов сюда, 10 туда итд. |
|
|
|
Да в 67 звучала бы - то что доктор прописал. Но сейчас конечно слушается архаично. Слишком много всего разного, словно попытка угодить сразу нескольким направлениям. Больше похоже на фантасмагоричный сон. Версия 90-ых мне ближе. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Разве?
Речь выше шла именно об абсолютном слухе. Я кинул ссылку где у Леннона его типа не было, про Чайковского я читал, а про Леннона узнал из вики и поделился ссылкой. Спорить об том что у Битлз не было обычного слуха, это не ко мне 8))
>Впрочем, сомневаюсь, что у кого-то из Битлз он >был. В смысле, абсолютный. Опять же, его наличие >музыканту необязательно.
Я ровно про это и написал (про то что его наличие музыканту необязательно).
|
|
|
|
2Loppy: >Тогда бы он был не нужен группе. И кроме Беста >и Ринго мы бы знали еще нескольких ударников Битлз. >И Ринго не обладает музыкальной фантазией, даже >понимаением в достаточной сфере, потому он вполне >искренне занимал свой пост без претензий, что >очень нравилось ядру группы. Просто Битлз увы, не были поглощены музыкой на все 100%, как например Хендрикс - спавший с гитарой даже уже будучи звездой. И который называл своего ударника Митчелла - "мой личный Элвин Джонс". Пол вне всякого сомнения был самый замороченный на музыке в Битлз, но даже он спал с девушками, а не с гитарой. А про Леннона лучше всего характеризует его фраза: "Я слишком богат, чтобы напрягаться". Это же можно было отнести и Джорджу. Т.е. примерно так: Пол трудоголик в Битлз, Джон и Джордж - раздолбаи. Правда Джон мог оперативно осениться и выдать что-то очень клёвое. Крайний всплеск - Майн Геймс (дальше уже слабые напряги богатого ленивого музыканта). Музыка сольного Джорджа уступает его битловскому периоду, у Джорджа я вижу попытки усложнить формы, но это глубоко аккордная тяжеловесная (скучная ритмически) музыка. Ну а Ринго - просто профессиональный друг. Никто из Битлз не инвестировали в свою музыкальность. Да хотя бы в знания нотной грамоты. Никто не гонял гаммы. Гаммы не самоцель естественно, но чем дальше от распада, тем всё более качество сочинений не соответствовало эпохе. (Небольшое исключение Пол, об этом ниже). Это прежде всего касается музыки Джорджа. Музыку Ринго я всерьёз не воспринимаю. Ну а Пол дольше всех на битловском заряде держался. И можно сказать пытался развить сочинительские приёмы. Как это ни странно (по названию), "Силли лов сонг" - весьма прогрессивная вещь и сочинена от баса, а не от аккордов. Т.е. Пол при сочинительстве возможно с гаммы свернул "куда-то не туда" (на самом деле именно туда, куда надо к моему восторгу). Тот же Хендрикс до самой смерти развивался, видны (по бутлегам) его поиски, прорывы и ложные расстраивающие его ходы. И он не хотел расставаться с Митчеллом. Потому как такие ударники на дороге не валяются. А уровень Митчелла предполагает ежедневную работу над собой: проснулся, как перекрестился - двоечки/троечки. Перед сном тоже, как отче наш - троечки/двоечки. >Что может сделать и предложить Ринго, который, >не написав ни одной песни даже близко к уровню >песен на альбоме РЭМ берется вдруг его критиковать? Это да. Правда что я помню из перевода: "все мы знаем, что Пол отличный мелодист, так нет это нужно было показать ещё раз". Если перевод верный, то тут скорее досада на Пола, возможно за то что там его спустили с лестницы. Я не очень знаю эту историю и особо не ковыряюсь, прочёл где-то как сопутствующую информацию. Занимайся Ринго развитием, могли бы мы получить массу интересных ритмически вещей. Ситуация гипотетическая: битлы приходят в студию, а Ринго там триольный ритм фигачит. Битлы крадучись вдоль стен, чтобы не сбить вдохновение пробираются к инструментам, пытаются подключить их. А посмотрите на нашего Пола! Ему чтобы добраться до баса нужно было проползти перед бочкой Ринго рискуя оглохнуть от вошедшего в раж Ринго. Перед подключением доползшего до комбика баса Пол, как сапёр, наугад тыкает провод во входы не спуская глаз с Ринго (чтоб не спугнуть вдохновение). Он уже знает где разместит первые ноты и видит гармоническое разрешение. Ровно такое же чувствует Джон... А проклятый провод всё не лезет и не лезет в инпут комбика... Вот как могло бы гипотетически быть, увлекайся Ринго ритмами. И могла бы быть у Битлз хотя бы одна вещь на триольном ритме. А её нет. А виноват как всегда у некоторых - Василь Гафи 8). Но я естественно не серчаю на таких. Когда разделяет культурная пропасть, как можно серчать, попалось на глаза высказывание и забылось тут же. образец вещи на триольном ритме. A Whisper · Coldplay |
|
|
|
2Bogus:
>Все, включая его коллег по группе неоднократно >заявляли, что Ринго всегда играл то, что было >нужно для каждой песни. Если играл что-то не совсем >то, то он без проблем играл то, что просили. Как, >например, основной рисунок в Ticket to Ride, который >Пол придумал.
Ну значит коллективная вина группы. Хорошую вещь не докрутили до кондиции. Есть песни где партию Ринго можно похвалить, но эта песня - определённо не тот случай.
2Bogus:
>Это как?
Это главным образом слышится во вступлении (басовые акценты). По мне просится сохранить эту пульсацию как в "Тикет ту райд". Но они сразу после вступления ударных ритм выпрямили. Не захотели, или ещё Тикет ту райд не записали и не поняли, что так можно было. Из скучной партии ударных эта песня с неплохим примером полифонии воспринимается плосковатой.
Я всё равно считаю, что значительная часть вины таких случаев на Ринго. Играть в первой группе мира и не развиваться, не предлагать интересные референсы. Не самое правильное поведение на мой взгляд.
Так уж вышло, Ринго - любитель кантри, а именно так "бесхитростно" там в основном играют. Как шутят в подобных случаях - "можно вывести мальчика из кантри..." |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Разумеется, у битлов музыкальный слух был развит >великолепно, иначе как бы они снимали все те гармонии >с чужих шлягеров,
Речь всё-таки про абсолютный слух, а не про слух вообще. Абсолютный слух может быть у достаточно бездарного композитора, эти два момента меж собой вообще никак не связаны. Композиторская фантазия - это как говорится совсем другое, Бетховен не даст соврать. Абсолютный слух - человек услышит что пианино настроено идеально, но на четверть тона выше/ниже весь строй и его теоретически будет это ломать.
2Макс Жолобов:
>В начале песни особенно хорошо заметно, что гитары >и пианино расходятся в настройке, и вокалы этот >нестроевич только усубляют. Но я давно не переслушивал, >забыл детали. Послушаю, расскажу.
Если что-то и есть такое, гитар я там особо не слышу, вроде фоно и бас. И какой-то нестроевич вроде бы есть. Такое часто бывает в басовых клавишах. Хз чем это вызвано, может темой темперации. Я подобный дискомфорт слышу в "Мани". Я правда ни разу не сторонник идеальной настройки. Иногда магия возникает на четвертьтоновых/полутоновых моментах. Описывать долго, просто выскажу это мнение. Очень примерно как в "Край Бэби" во вступлении припева "край" поётся на Си Бимоль в Соль Мажорном аккорде. А для интереса пробуешь сыграть - обычную Си в Соль Мажоре, и уже сразу это предельно елейно звучит. Леннон в Битлз такие штуки очень соображал. Так что какие-то такие нестроевичи это немалая часть кайфов в музыке замешанной на блюзе.
Но You're Going To Lose That Girl для вступления этот возможный нестроевич работает хорошо. К моменту вступления ударных всё уже относительно неплохо собирается. Такая короткая дуга характера - было не очень, стало очень, уши довольны. Сами ударные правда предельно скучные. Всё-таки есть приличное кол-во вещей где Ринго нужно было заставить играть более изобретательно. Все эти вещи смотрятся значительно более приземлёнными из-за такого его "вклада". Здесь тоже могла бы подойти сбивка от "Тикет ту райд", тем более Пол её басом отстукивает. А сама вещь явно в духе "Мистер Поустмэн" задумана.
|
|
|
|
2Loppy: >Аргумент в плане того, что Джордж не обладал >абсолютным слухом. Вероятно и Джон, потому что >тот так быстро находит ноту ми, по которой сам >всегда настраивает. В то же время есть иной вариант. >Нота ми нужна Джорджу для того, чтобы просто подстроить >гитару под пианино, так как потом надо играть >вместе, а там бывает немного выше или ниже настроено. >Тогда пошатывается аргумент про отсутствие абсолютного >слуха у Джоржда и Джона. Наверное лучше выяснить что такое абсолютный слух. Способность помнить высоту ноты без музыкального инструмента. Т.е. держать (и уметь извлекать) из долгосрочной памяти точную цифру частоты колебаний. Для креатива музыкальных форм продукции Битлз, это не совсем обязательный пункт. ------------------------------------------ Некоторые крупные деятели поп-культуры — в их числе[16] певцы М. Джексон и М. Кэри, гитарист Дж. Хендрикс — также являлись (являются) «абсолютниками». Однако и среди музыкантов этого уровня такой слух был не у всех: не обладали им, например, П. И. Чайковский, Р. Шуман, Дж. Леннон. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0...--------------- Что касается настройки гитары по ми. Я не вижу причины чего так люди возбуждаются. Новички на инструменте настраивают так - получают ноту ми, если дальнейшей поддержки нет, то дальше на 5 ладу (на 3 струне на 4 ладу) последующую струну зажимают и сопоставляют звучание. Лично я получив ноту ми настраиваю остальные струны через обертона первой струны. Это единственный способ который позволяет осуществлять подстройку прямо во время выступления. Я додумался до него сам, но мне кажется все более-менее связанные с гитарой приходят к этому способу. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Переиздания ждут в первую очередь из-за бонусов.
Теперь понятно, спасибо. Ну я наверное не настолько фанат кого либо, чтобы покупать уже проданный товар пусть даже и с бонусами. Мне приятно потом это найти на ютубе 8)
>А с BOTR пока все очень плохо. >Хотя есть демо, rough mixes. >Ну и очень классно начали делать альбомы Пола >в Долби Атмос.
Если это в сообщение ко мне входило, то я в этом вообще не понимаю. Не могу никак прокомментировать. Старое доброе моно. Вот чем цепляли Битлз. Никогда не забуду жуткое разочарование "Таксман" в стерео. Все по отдельности, словно связи нет между участниками группы.
|
|
|