Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>Да, поддержу, и по ощущению насчёт Джеймса и >насчёт песни- крутится в голове уже который день >рефреном "Примроуз Хи-иииил" ))
Бывает и такое у меня тоже случается. Но в этом примере для меня это просто очень приятная песня. Жаль что Пол такие песни уже не может творить. Я прежде всего про музыку, а не про голос. Много банальных ходов в его композиторстве наблюдаю я сейчас как горький катаклизм. Но зато есть богатейшее наследие крутых песен. А критиковать на полную начинающих музыкантов или глубоких стариков - такое себе. |
|
|
|
Ну что-то насчёт "подмятия авторитетом" возможно есть. Но попробуйте сами побыть сыном плодовитого и чуть ли не самого известного композитора. Попробуйте выдержать прессинг сравнений - "это он наверняка у папашки содрал". Пол попробовал себя (безусловно с разным результатом) чуть ли не в большинстве стилей музыки. Да большинство из критиков или пустятся во все тяжкие - прожигать папшкины деньги на курортах, либо на его средства будут раскручивать собственное творчество.
Но в отношении песни “Primrose Hill" можно смело сказать - его собственное. Ибо Пол уже давно так не может - я достаточно внимательно слежу за новинками от Пола и хотя бы по одному разу слушаю новинки. У Пола композиторское мышление давно уже как у 13-летней тиктокерши.
Несколько лет назад я тоже считал что Джеймс посредственность. Но помню что из любопытства на этом сайте прослушал несколько песен и они мне понравились. Я увидел в них попытки найти своё. Его беда в том, что отец написал слишком много красивых и потрясающих воображение песен. И на этом фронте Джеймсу - оперирующему в основном на аккордах делать нечего. Ему нужно было идти через инструментализм, стать виртуозом на каком-нибудь инструменте и уже с этой позиции преподносить более изощрённую музыку. Типа ступить туда, где - не был его папа. На этом вообще цивилизация держится. Дети, ученики - должны идти дальше своих отцов, учителей. Иначе они не избегут сравнений не в свою пользу.
По человечески мне очень понравилось - встречал такую инфу, что Джеймс целый год опекал отца после потери Линды. Если это правда, он уже достоин того смысла, что не зря родился. Ибо у каждого есть в этой жизни главное предназначение. Правда Пол не сильно этим воспользовался, и сочинил не так много толковых песен. Но всё же сочинил. Мало лучше чем ничто.
Джеймс на фотке - скорее всего, да - не очень счастливый, но по моему скромный человек. У кучи богатых людей дети просто отмороженными бывают. Пока писал сообщение, несколько раз по кругу слушал “Primrose Hill" - не надоела. Очень милая песня.
|
|
|
|
Песня очень мила. Но что-то в припеве чуток перемудрили, словно сомнительное в подпевке есть. Которая кстати может действительно возникнуть при обвеске обработками. Словно какой-то обертон в бэк-вокале даёт элемент нестроевича. Он буквально в паре моментов. Не криминально, но музыка дело такое - всегда стремишься к идеалу. Акцентирую, что задумано всё классно, этот момент явно возник на записи.
Песня трогает больше любой песни Пола записанной после Хаоса. |
|
|
|
Re: Новость "Умер Джон Синклер, американский активист и менеджер группы MC5" Автор: Василь Гафи Дата: 10.04.24 15:42:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Ничего особенно про Синклера не знаю, да в принципе и не интересно. Наверное не самый плохой был чел, раз Джон заморочился. Песня у Джона ему клёвая. Всегда нравилась. Из человека и праха не останется через годы, а песня будет жить века. Значит не зря родился. У Джона временами проскальзывали отличные блюзовые интонации. Как и у Пола. А вот у Джорджа и тем более Ринго с этим было увы хуже. И потому сольных Джорджа слушаю редко, а с музыкой от Ринго только ознакомился. Дело не в слайд-гитарах и тд, а в ритмике сочинений. Если много кантри то не моё. Перенесу песню из новости в тему. John Lennon - John Sinclair - (Live On David Frost, Remastered) |
|
|
|
Может упоминалось в теме - лениво листать. Недавно посмотрели милый фильмец "Майкл". В нём Траволта играл ангела и в одной из сцен и сам запел и других сгоношил запеть "Олл юнид из лов". Michael (1996) - Citazioni The Beatles |
|
|
|
Re: Новость "В Петербурге исполнили ораторию «Ecce Cor Meum» Пола Маккартни" Автор: Василь Гафи Дата: 01.04.24 01:14:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Послушал ещё раз через много лет. Всё-таки не его это. Это неплохо, но это не самобытно. Нет уникального характера в музыке, какой есть в его песенных мелодиях. Таких классик в мире легион. Вот у Стравинского "Псалмы" - там это есть. Но я понимаю - хотелось попробовать большую форму. Что попробовал это Пол - молодец. Жаль, что меня не тронуло. Я при повторном прослушивании очень старался проникнуться. Всё-таки в 21-ом веке музы Пола покинула. |
|
|
|
Long, Long, Long
возможно это не только у Джорджа, но и у всех битлов нежнейшая и без намёков приторности (какая может например возникнуть при читерском использовании всяких классических струнных).
Всегда казалось, что эта песня словно из глубины веков пришла. Что её когда пели какие-нить друиды на тайных собраниях. Джордж конечно категорический молодец, что смог сочинить и записать такое творение. |
|
|
|
Не нравится только "Олл ту гэвэ нау". Такая же мусорная для битловского уровня песня как и "Максвелл силвер хаммер". И снова автор подобной халтуры Пол. Для такого альбома достаточно одной простецкой песни - заглавной, одноименной с альбомом.
Вещи Джорджа и Джона крутейшие, особенно "Ит олл ту мач" просто невероятной мощности. От саунда просто офигеваю, но там же ещё и отличная мелодия. После его индийских она следующая у меня по любимости.
Вторая сторона - отличная киномузыка, чаще всего слушал "Марш зловредов". Если бы не крутые вещи Джона на Эбби Роуд, то для меня альбом Yellow submarine был бы гораздо ценнее чем Эбби Роуд. |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>2Василь Гафи: >>Но в целом я на своих позициях остаюсь. Песня >>сама - клёвая, но первые ассоциации неправильные. >А поскольку ассоциации - дело исключительно слушателя, >то считаем Джона отмазанным окончательно )))) >Песня классная.
Это как посмотреть. Если уже два человека близкие к музыке видят оммажены, то насчёт "исключительно слушателя" я бы не спешил. Да и оба эти человека тоже - предвзятые к Джону. Сплошное кумовство на сайте 8). Ибо кто тут на сайте равнодушен к творчеству Джона - "вышел из строя, партбилет битломана на стол и пшлотсюда!" |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>С какой целью? Никто не знает, но можно пофантазировать. >У нас тут Фантазия, как-никак. Двойная даже.
Красноречивый дьявол 8)) Практически отмазал Джона. Ну насчёт названия - слово "Вуман" мне кажется нельзя прихватизировать, можно хоть 10 песен сочинить, главное чтоб сам автор их разбирал по каким-то свои критериям. Но в целом я на своих позициях остаюсь. Песня сама - клёвая, но первые ассоциации неправильные.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Василь Гафи: >Так это ж оммаж Полу, совершенно очевидно. И >тут не только упомянутая тобой Here, There And >Everywhere, а ещё и вот эта песня Маккартни, одноимённая: >NEW * Woman - Peter & Gordon {Stereo} 1966
Про оммаж к Полу - это из интервью информация? Не слышал ничего такого. Моя позиция проста, любое творение должно (в идеале) быть инновационным, иметь собственное лицо. Каждое прослушивание "Woman" у Джона, у меня всплывает в мозгу "Here, There And Everywhere". И это впереди самой песни "Woman". Для меня это творческая ошибка. Если захотелось Джону упомянутый тобой к ночи оммаж, хотя бы тогда можно было это сделать не в экспозиции песни, а где-нить спрятать в середине трека или в конце. Но и то в таких моментах как послание к любимой женщине использовать интеллектуальное ДНК бывшего коллеги... Сомнительненько. 8)) Для любимой должно быть всё авторское, без всяких там: "тихо тихо это свои" (из анекдота).
В "Особом мнении" персонаж Тома Круза использовал чьи-то (не помню подробностей) глаза как пропуск. Там аппаратура считывала сетчатку глаз, и вот он у кого-то вынул и таскал глаза-пропуск в пакетике прикладывая к считывающему устройству. Здесь Джон, делает что-то подобное с чем-то от Пола, очевидно чтоб иметь допуск до Йоко. 8))
Сразу скажу во всём остальном песня "Woman" у Джона - клёвая - классический битловский талант. Но как говорится встречают по одёжке (по первому впечатлению о котором я описал).
Woman - Peter & Gordon - оставила равнодушной. Поют хорошо, но песня глубоко анахроничная, не выбралась из 60-ых. Правда для некоторых на этом сайте это достоинство, но для меня - нет. |
|
|
|
2Rain:
>Joe Wong, featuring Mary Timony "Every Man Has >A Woman Who Loves Him" (John Lennon / Yoko Ono Cover)
Кайф! И сделали примерно то, о чём я написал в параллельной теме про Дабл Фэнтэзи. На ловца и зверь бежит. Вступление сдержанное на паде словно в рамках одного аккорда, а потом уже с ударными стали 2 аккорда выделять более отчётливо. Очень толково прочувствовано на мой вкус. |
|
|
|
2bk:
>Интересная версия Hard Times Are Over >Yoko Ono - Hard Times Are Over (Original Version)
Очень приятная, прозрачная, и так до середины. Но на мой взгляд необоснованно "выпрямили" ритмику - ускорились в середине песни. Прилично приятность для меня обломало у песни. Не было бы этого ускорения ударных, то может и лучше была бы альбомной версии.
2Макс Жолобов:
>Альбом нужно было заканчивать песней Woman: не >в смысле — убрать всё, что звучит после, а — перетасовать >треклист. ИМХО.
Песня безусловно клёвая. Но начало её, это у меня прочно ассоциации с "Хи зэа энд эври уэа". Только из-за этого момента я чуток отказываю ей в оригинальности и она не попадает в список самых любимых на альбоме.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ты послушай Stripped Down версию — просто волшебство:
Идея, Максим, понятна. Такое настроение годится для этой песни. Но я бы однозначно сделал по другому. Такое звучание уже навсегда дискредитировал Кенни Джи. Я далее - только про аккомпанемент.
Мягкие околоджазовые аккорды, медленный темп... вроде всё правильно, но есть ощущение завершения попойки в караке-баре, когда хочется что-то лиричное, и парочка держась друг за друга решили что-то совместно спеть. Если что - никогда не был в караоке-баре 8)), но у меня просто воображение подсовывает эту аналогию. Но трансовость для этой вещи как ни странно нужно было бы добиваться битловскими средствами из "Туморру нэвэ ноуз" и "Ит олл ту мач".
Я бы убрал на свой вкус из предоставленной тобой версии ощущение двух аккордов, хотя бы во вступлении. "Туморру нэвэ ноуз" по сути тоже 2-ух аккордная, но сделана так словно там всегда долбится один аккорд. И именно из-за него работает "хор тибетских монахов" там где его по сути нет. Такой же приём есть в старых блюзах, когда 3-аккордная форма превращается в 1-1,5 аккордную форму за счёт того, что 3 аккорда намечаются только в верхних регистрах аккомпанемента и в голосе, а в басах всё в рамках одного аккорда. Возникает нужный мистицизм, который возможно зайдёт не каждому встречному поперечному, но меня торкает именно такой способ. Чтобы в рамках одного аккорда во вступлении не было скучно, можно менять характеристики тембра. На синтезаторах есть для этого разные рульки. Обсуждаемая версия естественно ни разу не плоха, но когда есть что сообщить, что можно сделать для интересности, я это делаю. 8))
2Валерьич:
>На сколько я знаю версия с Джоном это та же версия, >что и на альбоме, только без вокала Йоко. В оригинальном >трэке Джон тоже есть, только его почти не слышно >из-за выделенного основного голоса Оно.
Да, очень похожи, я вчера заметил. Но насколько это "одно и тоже" при такой похожести непринципиально. |
|
|
|
Альбом Double fantasy точно больше нравится чем "Стены и мосты". эти две наверное самые любимые на альбоме. Beautiful Boy (Darling Boy) Every Man Has a Woman Who Loves Him эти им наступают на пятки, но чуток слабее. Watching the Wheels Hard Times Are Over Остальные меньше цепляют. Никогда не нравилась (Just Like) Starting Over. Всегда оценивал её как нечто (не самое лучшее) из эпохи рокенрола как и альбома, так и времён. Не зря же там один кусок похож на кусок одной из песен Бич Бойз. Сейчас от жены узнал, что оказывается есть версия Every Man Has A Woman Who Loves Him с Джоном. Песня конечно более современная чем Watching the Wheels, которая воспринимается далёкой вариацией "Имаджен". Песня конечно отлично работает на погружение паттерном, как и Beautiful Boy (Darling Boy) Но даже в версии Джона ощущается авторство Йоко (как впрочем и кримсонами 80-ых отдаёт). Every Man Has A Woman Who Loves Him (Ultimate Mix) |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ну, я ещё дальше, чем Сибирь 😊. Но чаем напою >и Single Pigeon на гитаре сыграю замёрзшему путнику, >ежели чо.
На Сибири я настаиваю, а тех голубков кто уже смог оценить красоту этой песни после Сибири, уже можно к тебе на подпевки перед их возвращением на большую землю.
|
|
|
|
2Бри: >2Василь Гафи: >Одна из моих любимых песен на альбоме до сих пор:) Я бы вообще, кто не любит эту песню лишал бы почётного звания битломана, и отправлял бы в Сибирь к нашему Максу Жолобову на перевоспитание. |
|
|
|
Долго балдел от этой песни и не вникал в текст и даже в название (не знал как переводится). На днях почитал перевод - какой милый текст! Как ловко Маккартни запихнул в эту прелестную мелодию такую лёгкую грусть по ссоре с любимой, когда хочется этой проблемой с кем-нибудь поделиться. И голубь и чайка разумеется это - аллегории. Песня для меня теперь (зная о чём текст) абсолютный шедевр вне времени и пространства. До этого была любимая на альбоме, но только по музыке. Пожалуй в 10-ку самых любимых вещей от Пола будет. В том числе и считая с битловскими. Большое мастерство вписать так ёмко нужный смысл в ограниченное количество слогов мелодии. Это вам не легионы групп декламирующих свою графоманию под получасовые рифы. Браво, Пол. Одинокий голубь Одинокий голубь за оградой, Она тебя бросила? В воскресенье утром поссорились по поводу субботнего вечера. Одинокая чайка, парящая над каналом Риджент парка, Нужен ли тебе приятель на минутку-другую? Да? Мне тоже, мне тоже, мне тоже. Я во многом как и ты. Мне тоже, мне тоже, мне тоже. Я во многом как и ты. Она оставила тебя на газоне на холодном утреннем дожде Опять? Меня тоже, меня тоже, меня тоже. Я во многом как и ты. Меня тоже, меня тоже, меня тоже. Я во многом как и ты. В воскресенье утром поссорились по поводу субботнего вечера. перевод из нета https://lyrsense.com/paul_mccartney/single_pigeonдля разнообразия типа ранняя версия. Жаль живьём вроде нет этой песни. Paul McCartney Single Pigeon Early Take, 1972 |
|
|
|
Вот мне абсолютно фиолетово на поиски и метания Боуи. Я один раз лет 15 назад добыл сборник мп 3 всего. И на тот момент (контактовское и ютубвское изобилие только начиналось) я прослушал весь, отметил штук 5 отличных песен ну и как мне казалось много средних. Но после повторного прослушивания мне не захотелось запускать в 3 раз ни одну из средних песен Боуи. Так он и остался у меня автором-исполнителем примерно 5 понравившихся мне песен.
Сравнивать его с Полом некорректно по причине способа сочинения. В музыке Боуи видно, что он от ритм гитары пляшет. Пол может иногда идти от рифа - Сили лов сонг. Иногда в аккордные вещи встраивает инструментальные вставки, которые там как влитые. Это создаёт приятное ощущение концентрированной идеи. В отличии от музыки Боуи где идёт аранжировка идеи остальными музыкантами. Потому как Боуи - бренчалкин на чёсе.
Это всегда мне напоминает в таки случаях (не только с Боуи) эпизод из программы 90-ых "Специально для Джема". Брали интервью у басиста Газманова и он весь из себя рокер с банданой и чуть ли не сальто при игре делает и бегло при этом играет. Т.е. его техничный инструментал используется в аккордных идеях Газманова, но мне плевать какой там у него инструментал. Сама музыка в итоге скучная. Нечто подобное у меня в ощущениях от Боуи. --------------------------------------------------- Проверочное состояние интересной музыкальной идеи - исполнение её одним тембром и одним исполнителем. Это может быть фоно, может фингерстайл на гитаре. Тогда можно относительно беспристрастно без привязки к тембру ("вах какой красивой голос, как можно не любить такую песню!") наблюдать за: ритмическим, мелодическим и гармоническим движением музыкальных масс, наблюдать за игрой пропорций - главной ценностью в "абстрактных формах искусства".
Под абстрактной формой искусства я подразумеваю исключение конкретики, ибо в обратном случае (наличие конкретики) в стихах, например, это наличие смысла - 95% населения не разбирается и никогда не будет разбираться в поэзии, им лишь бы складно и со смыслом, и тогда они подобное будут любить.
Примерно 80% населения никогда не поймут стилизацию и прочие художественные приёмы (за развитие которых у себя иной художник не спал пол жизни). Для этих 80%, чем художник если добился максимальной похожести и реализма, тем он более великий. Т.е. конретика сделала им "ширму для глаз".
Абстрактная форма искусства (это мой внутренний термин), это когда художник (в том смысле что автор) оперирует игрой пропорций - вот здесь нот погуще и они триолями, а там пореже и они протяжно легатные. Оперирует он абстракциями - нотка - это кружочек с палкой на которой хвостик. Одна нотка может нести конкретную информацию лишь в исключительных случаях - вы уронили себе на ногу гантелю, или вам пнули по "фаберже". И то чтоб правдиво отобразить получившийся крик боли, придется нарисовать быстрое но легато - а-АААААА, т.е. будет группа нот. И тогда читаем следующее про механику.
Здесь вот такой набор пятен и линий, а там вот такой, но этот вот набор абстракций переработанный в мозгу зрителя/слушателя создаст образы моря, ветра, леса, гор, лугов итд.
В отличиях от форм искусства использующих конкретику, которая застилает глаза: стихи, реалистичные изображения. ------------------------------------- Лучшие битловские и пост битловские вещи это прежде всего интересные музыкальные конструкции. Конструкция - не только куплет и припев, соло и бридж. Конструкция это как в 3д роликах (да, у меня проф-деформация)) показывают например схему тела человека в разрезе и ты видишь, что мускул начинается здесь, а загибает косточку вон там. Точно так же в хорошей музыке полно подобных чеховских ружей.
Музыка Пола большую часть 20-ого века - имеет интересные конструкции. Жаль что запаса энергии для генерации этих конструкций практически не осталось на 21 век. Увы, старость. Природа всё предусмотрела. Пол перешёл в разряд музыканта середнячка - использование бренчания на аккордах и неказистых бриджей для сочинения своей музыки. Человек долго занимающийся сочинительством разумеется легко сочинит материал который можно записать. И Пол, дай бох ему ещё здоровья и долголетия, будет сочинять до последнего. Но хорошей музыкой это может стать лишь в исключительных случаях. Но сравнивать его музыку с поисками Боуи, да ещё не пользу Пола - это смешно. Успех это не только из-за музыки. Боуи напомаженный как девочка. Если всё упростить до одного тембра и посетить два концерта, жва музыканта без помады в черных фраках играют фингерстайл: один играет фингерстайл музыки Боуи, а второй фингерстайл музыки музыки Пола, то на концерте по Боуи уже на 7-8-ой композиции будет скука. По вполне объективной причине - слабым конструкциям в его музыке. А на музыке Пола будет ГОРАЗАДО более сильный эффект новизны сохранятся на протяжении многих десятков песен.
Потому что я уже говорил, Битлз - величайшие дизайнеры в музыки. Их музыка имеет свойство логотипа, узнаётся с 4-5 нот сыгранных одним тембром. Как логотип должен узнаваться на улице при быстром перемещении, например, на авто. |
|
|
|
2Макс Жолобов: >А я вот жалею, что не услышал Ram позже некоторых >ранних альбомов Wings. Так бы по-хорошему появиться >ему хронологически между Band On The Run и Venus >And Mars, и было бы само то. Для меня по музыке это никогда не было существенным. Дискография Битлз да и наверное 99% остальных групп - это не хронологическая концептуальность. Я и у Битлз Хелп, Битлз фор сэйл в личной коллекции заимел только с появлением мп3. А Белый появился значительно раньше своего Револьвера. И Маджикал после Белого был. Это просто отдельные альбомы. Вообще не принципиальна очерёдность. >И примитив Wild Life >после самоделкина McCartney звучал бы логичнее, >и Red Rose Speedway воспринимался бы как прогресс. Я не ощущаю никакого примитива, даже единственная (насколько я знаю) песня не авторства Маккартни сделана так, что воспринимается оригиналом. Оригинал: Mickey & Sylvia - Love Is Strange (Audio) На Рэме одноимённая песня и Диа Бой невероятно круты. Но и то, просто умом понимаешь что там огромное мастерство и талант. И это даёт дополнительные очки "любимости". Если заглавную вещь "Рэм" так сказать "раздеть" оставить гармонию и мелодию без подпевок, то она прилично проиграет тем 5 вещам о которых я напишу чуть ниже. Вот уже пишу 8)). Если бы Уайлд Лайф и Рэм были одним двойным альбомом, то следующие по любимости после этих двух были бы несколько вещей с Уайлд Лайф «Wild Life» «Some People Never Know» «Tomorrow» «Mumbo» «Love Is Strange» эти 5 вещей люблю примерно на одном уровне. Для меня это самый маккартниевский смак. Если я хочу вспомнить ту маккартниевскую свежесть в музыке, то вот эти 5 вещей вызывают больше веса при идентификации этой свежести. И только после них пошли бы остальные вещи с Рэма по любимости. Red Rose Speedway чуток больше вещей послабее, но всё равно классный. Альбомам 21-ого века до него никогда не дотянуться. Ну и "Маккартни 1" - мне вообще пофиг, что домашняя запись. "Мэйби ай а мэйзд" "Тедди бой" "Джанк" есть кучи знаменитых групп, которые так и не смогли сочинить и записать что-либо подобное. А Пол это сделал одной левой. Потому что Левша во всех смыслах. В том числе и в лесковском. |
|
|