Ничего особенно про Синклера не знаю, да в принципе и не интересно. Наверное не самый плохой был чел, раз Джон заморочился. Песня у Джона ему клёвая. Всегда нравилась. Из человека и праха не останется через годы, а песня будет жить века. Значит не зря родился. У Джона временами проскальзывали отличные блюзовые интонации. Как и у Пола. А вот у Джорджа и тем более Ринго с этим было увы хуже. И потому сольных Джорджа слушаю редко, а с музыкой от Ринго только ознакомился. Дело не в слайд-гитарах и тд, а в ритмике сочинений. Если много кантри то не моё.
Перенесу песню из новости в тему.
John Lennon - John Sinclair - (Live On David Frost, Remastered)
С Днём Рождения, Максим! Будь здоров, счастлив и успешен! Гордо вздымай хоботы своих слонов. Вроде там вы называетесь (по памяти), если напутал сорри, поисковик на сайте что-то ничего не дал ни в подтверждение ни в опровержение.
Re: Любимое кино Автор:Василь ГафиДата: 10.04.24 15:23:14
>Это часом не то кино, где пацан рано утром приходит >будить героиню, а та, чтобы его проучить, выходит >то ли голышом, то ли топлесс с фразой "Окей, я >готова"?
Да этот. Примерно такое событие там было. Масса милых сцен. Находка с обмороками - типа чистый блаженный отрок. Жалко финальную схватку немного сделали плюшевой и только из-за этого момента фильм получил окраску - семейный. На протяжении остального хронометража это был серьёзный фильм, без желания рассмешить как это бывает во всяких ущербных шоу с закадровым смехом, или подобных же режиссёров типа Уэс Андерсон с водевильными фильмами в духе "Покровских ворот".
Re: Любимое кино Автор:Василь ГафиДата: 10.04.24 04:33:01
Ох до чего прикольный фильм! Очаровательная вариация "Укрощения строптивой". Только мужу всего 12 лет! Игра мальчонки Джозеф Гордон-Левитта великолепна. Без него фильм бы не состоялся, несмотря на тоже отличную игру Патриши Аркетт. Но как всегда, в основе всего очень качественный сценарий. Как этот шкет-мормон-гуттерит учил разуму жену, сценаристам конечно можно за эти моменты носки постирать. Браво! Отличная трансформация характеров. Очень тепло на душе после просмотра! -------------------------------------- Эффектная блондинка Гавана ограбила вместе со своим приятелем Питером кассу парка развлечений. Пустившись в бега, они укрылись в религиозной колонии Гуттеритов, где вырос Питер. Шустрая и раскованная Гавана оказалась вынуждена следовать строгим архаичным законам и правилам Гуттеритов, не признающих телевизоры, косметику, сигареты и крепкие выражения.
Более того, ей пришлось официально оформить брак с Питером и выполнять роль покорной и кроткой супруги. При этом она понятия не имеет, где Питер спрятал деньги. А когда он погибает в автокатастрофе, чтобы остаться в колонии и найти тайник с деньгами ей приходится, по местным законам, выйти замуж за младшего брата Питера. Все бы ничего, но новому супругу всего 12 лет!
Фильм бесконечно хорош, стал у меня один из самых любимых. Главная заслуга конечно у сценариста Чарли Кауфмана. Но артисты на таком материале резвились как дети. От роли Риса Иванса просто рыдали от смеха. Тут и Зощенко и Майти Буш и Собчье Сердце и Челоек Ниоткуда (с Юрским) в одном флаконе. Бедные-несчастные столь понравившиеся нам недавно при просмотре при сходной теме в сюжете однозначно уступают этому шедевру.
Лила страдает врожденным дефектом - у нее повышенная волосатость тела. Повышенная настолько, что даже в медицинской энциклопедии рядом с описанием этого феномена помещена ее фотография. Пытаясь найти себя, Лила долгое время жила в лесу и даже написала несколько книг о природе и месте человека в ней, но в жизни всегда настает момент, когда самке больше всего нужна пара.
И пару Лила находит в профессоре Натане Бронфмане - педантичном зануде, изучающим проблему обучения мышей хорошим манерам. Но однажды на лесной прогулке они натыкаются на дикаря, воспитанного человеком, считавшим себя обезьяной. Натан видит в этом возможность проиллюстрировать свою теорию обучения существ, но самого Паффа, как он окрестил находку, никто не спросил, надо ли ему учиться.
>Василь, могу за себя сказать, что обожаю эту >песню не за "квадратность", не за "ритмику". Я >её обожаю за дикий драйв в голосе! Всегда поражался >уничижительным отзывам, мол простая, два притопа... >Да ни хрена она не простая. Спеть с такими оттяжечками, >со свингом даже в голосе на 4 условно аккорда >- вот это и есть шедевр.
В песне безусловно есть приятные моменты. Но она совершенно точно без ритмических изысков. Если когда увидите на сайте, что я хвалю её "изобретательность", то совершенно точно можно сказать - в этот момент я буду находится под шантажом. Скорее всего жена спрячет варенье с печеньем и в начавшейся ломке (увы, люблю с чаем фруктозу с какой-нить плюшкой в придачу) я могу "такого" написать...
>Я согласен, что есть разница в культуре музыкальной >- у нас все хлопают на сильные доли, на западе >- на слабые - и в этом и есть главнейшее отличие >наших культур.
У Вас сильно упрощенно то, что я хотел сказать, хотя значительная часть правды тоже есть. Я прежде всего про изобретательность внутри такта или в группе тактов. А не про голую схему что бьют там на ту или иную долю.
Можно там всяких Марвинов кидать, где хлопают на изысканную долю, но я всё же имел в виду другое.
Marvin Gaye - National Anthem, 1983 NBA All-Star Game
"Парапарапарадуемя на своём веку... мерси боку" у мушкетёров бьётся вроде на первую долю, но песня мне нравится на порядок больше чем Мункберримун.
Образец дна - те же "Звери". Просто образец быдлоты в музыке. Или любые песни-частушки БГДТ. Можно их взять как -270 градусов или сколько там абсолютный ноль и выстраивать вправо шкалу изобретательности в ритмике. На другом конце будет например песня Марли.
Bob Marley - Running Away (Live at Amandla Festival of Unity, 1979)
Вначале идёт медитативный накат в одной монолитной массе. Марли как знатный песенный драматург не раскрывает козыри, никакой лишней экспрессии, никаких лишних акцентов. Важно в этот момент набрать реггийной магии.
You running and you running and you running away You running and you running and you running away You running and you running and you running away You running and you running
И затем драматургия мелодии выплёскивается в разрешение триолями But you can't run away from yourself (Татата Татата Татата).
Я примерно про это. Мункберри (но особенно конечно М.Вандербилт) по изобретательности в ритмике конечно поближе к Зверям будут.
>Но Монкберри сильна драйвом голосовым в первую >очередь. А он одинаково понятен и здесь и там.
Писал уже в "Мамбо" у Пола, вот где драйв. Словно сорвался в вестерне с поезда, зацепился за край вагона, держишься на последних двух пальцах, и то которые тебе в этот момент давит противник. Внизу стучат шпалы (барабаны).
Ор в "Монкберри" в этом примере - персонаж капризная принцесска мужского полу, которая в вагоне ресторане орёт на официанта, почему вместо пирожка с клубникой ему принесли пирожок с земляникой. Это ведь огромная разница и повод для крика. Нарушили ведь его тонкую душевную организацию.
Т.е. в этой песне совсем не обязательно орать. Сделайте мысленный эксперимент. Я знаю, на этом сайте не любят такое. Но попробуйте представить что он спел эту песню (аккомпанемент остался прежним) в манере скажем "Харт ов зе кантри". Она легко будет работать и в таком режиме и будет гораздо искренней. Зато конец припева (где тремоло у струнных) будет каким адекватным накатом. Настоящее крещендо, а не фейк. И контраст с новым куплетом (опять в манере без ора) будет ярче. Драматургия музыки засияет.
>Дело в другом!! В ТЕКСТЕ.....
Очень разные люди слушают разную музыку по разному. "Негритянскость" в основном это полиритмия. И самый простой способ сломать квадратность ритмики - триоли. Это не значит конечно, что засунул триоли и написал шедевр. Мы говорим про схемы.
В данном примере привязываемся не к музыкальному сопровождению, а к видео. В каких плоскостях что куда движется. Это так сказать визуальное отображение привлекательности музыки завязанной на "негритянскости". Или можно смотреть баскетбол NBA. Примерно та же зрелищность и базируется на тех же принципах.
TOP 10 Best Powermoves Sets of 2018
Кто нормально чувствует эту "негритянскость", тот вычленяет и следит в музыке за движением музыкальных масс. Не сильно важно на какую долю хлопать. Важна это разнообразность и удивительность движений потоков в их музыке.
Что мы видим у Пола в Монкберри? Основные компоненты выстроились как склад кирпичей (друг над другом лежат, а не с нахлёстом). Акценты баса гитары, ударных друг над другом, паттерн клавишных и ударных это только подчёркивает Бас:
Пумп____пумп____Пумп____пумп____ Клавиши:
БламБламБламБламБламБламБламБлам
Гитара: акценты в бас попадают
Изысков нет. Вещь ритмически проста (а будет правильнее сказать примитивна) как 5 копеек. Но увы это именно тот "склад кирпичей в ритме", что очень заходит русскоязычному уху. Весь русский рок на этом построен.
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Пола Маккартни нашего форума Автор:Василь ГафиДата: 09.04.24 02:12:22
>Также как у него в отличии от Джона, мало песен >на «разрыв аорты» Maybe I’m Amazed на самом деле >удивительное исключение и там его ценят первым местом)
"Кол ми бэк эгейн", "У-ю" (потрясающий момент в вокале когда с "дисторшн" в голосе Пол уходит в нежнейший вокал сладкоголосой сирены ), "Смайл уэй" (общее куражное настроение), "Уайлд Лайф"
и конечно "Mambo" При всей моей любви к музыке Джона (началу сольной карьеры) у него и близко такого «разрыва аорты» как в "Mambo". Здесь у Маккартни вопли и интонации как Рей Чарьза. Вообще один из забойнейших номеров в роке. В роке от белых может быть самый забойный "по негритянски" номер.
Mumbo (Remastered 2018)
---------------------------------------------------------- То что квадратная Monkberry Moon Delight на пьедестале сайта, не удивлён. Это типичная ритмика балдежа для рускоязычного уха, одна из альтернатив Шисгары. Кельтскому (ну и русскоязычному) уху будет некомфортна ритмика реггей и наоборот. Это я специально выбрал пример с полярными ритмиками далекими друг от друга чтобы их "поженить". Как контрастные цвета в живописи, любые попытки смешать противоположные цвета из цветового круга дадут "грязь" (в музыке читай - невыразительность).
Примерно как в этом фильме тест с кубиками. Пример не для иллюстрации "тупости", а про контрастность форм ритмик. В треугольную форму не засунуть квадрат и наоборот (если оба они вписаны в круг для общего знаменателя). Бесполезно ругаться, это данность и культурное ДНК. Наши в основном не любят и не понимают триольные моменты в музыке.
Непроходимый тест на IQ (Отрывок из фильма "Идиократия")
Ритмика - важнейший критерий в музыке, определяющий её самобытность - характер. Сторонний пример - походка, бывает хромой, крадущийся, пьяной, в развалку итд.
Re: Jacob Collier - возможная реинкарнация Баха или Моцарта Автор:Василь ГафиДата: 08.04.24 01:58:40
Джейкоб снова толпу завёл. Не могу избавится от ощущения одной из последних сцен фильма Парфюмер, когда вместо казни парфюмера все перечпокались. Пока у толпы Кольера до этого не дошло. Но хрен знает как эта технология управления людьми работает. Может однажды даст сбой. Поведение толпы оно такое 8))
Jacob Collier - The Audience Choir (Live at Glastonbury 2023)
Re: Интернет - плюсы, минусы и всё такое... Автор:Василь ГафиДата: 07.04.24 22:49:14
Наконец занялись рувики. А то на вики встречаются кучи лжи, которые ещё и непрерывно подправляют в угоду тем кому она и принадлежит. Своя должна быть обязательно.
С сольным Джорджем у меня как-то не сложилось, в юношестве попалась только одна пластинка Extra Texture (у меня долгое время не было магнитофона). Вроде альбом Клауд найн слушал в гостях у кого-то и на первом магнитофоне, но уже не цепляло. И к тому моменту, когда я добрался до остальных альбомов, музыка Джорджа для меня не могла открыть что-то новое. Она была глубоко архаична. Не плоха, а именно - хорошая музыка из той эпохи. С любимыми (подчеркну - с любимыми) сольными песнями Джона и Пола, такого нет. Они словно вне временных эпох.
В общем, тёплые (не путать как и с любовью, так с равнодушием) чувства у меня только к одному альбому Extra Texture (1975). Остальные иногда запускаю бывает, но почти всегда недослушиваю до конца. Либо проматываю массу треков.
Соответственно альбом выбрал один.
Extra Texture
Небольшой список вещей трогающие меня больше остальных.
Tired of Midnight Blue Grey Cloudy Lies Beware of Darkness Wah-Wah When We Was Fab
Re: Творчество участников форума Автор:Василь ГафиДата: 07.04.24 19:21:10
Случаем не "Хендс Ап" Оттаван вдохновило? Вступлением напомнило. Потенциал у песни чувствуется. Но многое нивелируется караоке режимом. Её можно и на мой взгляд нужно по другому аранжировать.
Про "видео и звук две несовместимых вещи..." каждому своё. Для меня их взаимодействие - одно из лучших что может быть в искусстве. Я если бы 2,5 года назад не свернул с программной линии (возможно это временно и я ещё вернусь к тому проекту) когда делал игровой прототип, то возможно бы сделал игру максимально синхронизирующую видео и аудио. Есть мысли как это сделать. Но у меня другие идеи сейчас в приоритете. Без этой диснеевской синхронизации (особенно это характерно в диснеевских мультах про Микки Мауса), нынешняя индустрия звукозаписи была бы скорее всего значительно проще и не факт что интереснее.
Re: Упоминания Битлз и песни Битлз в кино и фильмах Автор:Василь ГафиДата: 07.04.24 19:06:59
Как я ещё не читая западные комменты определил для внутреннего себя Кольера возможная реинкарнация Баха или Моцарта. Но вот как видно, всё больше и больше людей его так называют. Несколько новых его песен (из доступных на ютубе) мне не понравились. Новый альбом ещё не слышал. Но как говорится, мне не вся музыка Баха и тем более далеко не вся музыка Моцарта нравится. Но по я по прежнему считаю его мышление невероятно уникальным, если будут творение в духе первого видео в этой теме, то я конечно останусь в мнении которое вынес в заголовок темы. Интервью посмотрел пока первую треть. Из интересных фактов - Джейкоб отверг (в дружеской форме) предложение о сотрудничестве от Куинси Джонса. И тот с уважением отнёсся к его мнению. Потому что знает, возможности Кольера и насколько он может дальше продвинуть музыку. Ну и про взаимодействие с Херби Хэнкоком можно услышать. Повторюсь, пока услышал только треть интервью. Оно очень калорийное. Не для фонового прослушивания. Оставлю здесь чтоб не потерять.
з.ы. Много ли мы знаем музыкантов, которые отвергли предложение о сотрудничестве от Куинси Джонса... 8)
We interviewed the Mozart of Gen Z
Re: Творчество участников форума Автор:Василь ГафиДата: 05.04.24 17:42:46
>...То Василь Гафи..Интересная композиция...А >сейчас над чем работаете?...
Спасибо. Сейчас я отдыхаю немного после интенсивнейшей работы над мультом. К сожалению на желаемый фестиваль не успел, у меня мульт рендерился больше двух недель, и на рендер ставил в спешке. Ну как всегда при подобном производстве. Не только у меня но и почти в любой киношной конторы, вплоть до Голливуда и Диснея.
Песня сочинена была давно 15 лет назад. У нас с женой подобного материала сочинено примерно на 3 альбома (1 альбом = хронометраж 1 винила). Штук 6-7 песен были записаны, но недосведены (в разной степени готовности 70-90%). И смена версии Рипера угробила мне проекты с сессиями этих песен. Перестали открываться.
Так что буду записывать заново по мере наличия времени. так как музыка давно уже просто хобби, то будет приоритет при записи выделятся тем вещам, где будет видеоряд либо интереснее либо легче в изготовлении. Без видиоряда в наши времена творить музыку, это всё равно что писАть в стол. И непродуктивно, ну и неинтересно для меня.
Пока у меня мульт 2 недели рендерился удалось запланировано посмотреть сериал очень понравившийся в детстве. Сказал жене, что для её японского увлечения (гравюрами укиё) будет полезно. И я снова, и жена впервые посмотревшая получили восторг. Отлично снято. Знаю что есть новый Сёгун, но смотреть не собираюсь. Настолько прелестен "старый". А какие там японочки! Наипрелестнейшие! В моём детстве у нас были соседи студенты, и к ним приходили другие студенты, и один из них я запомнил , говорил что мечтает жену японку. Возможно после этого сериала он так запал, хотя Джон Леннон тоже упоминался, а я тогда уже был битломаном (мой возраст тогда был примерно 9-10 лет).
XVI век. Английское судно терпит крушение у берегов Японии. Выжившие члены экипажа, среди которых лоцман Джон Блэкторн, попадают в плен. Могущественный князь Торанага берет Блэкторна, знающего географию, математику и военное дело, под свою опеку. Шаг за шагом англичанин постигает суровые самурайские законы, учит японский язык, вникает в абсолютно чуждую европейцу психологию.
Не наблюдал в фильме никакого арт-хауса. Крепкий логичный сюжет автора с распущенной (в хорошем смысле) фантазией. Мне думается, название не самое удачное, можно было подыскать и пооригинальнее, под стать сюжету. Есть пересечение с "Собачьим сердцем" и у Булгакова как раз название в точку. Повторяться (пусть и по аналогии) конечно не следует типа "Мозг ребёнка", но "Бедные-несчастные" на мой взгляд очень слабо и прямолинейно отражает суть фильма.
Отмечу ещё раз, фильм шикарный. Фильм для зрителей, которые смогут принять все буйные, но логичные краски фантазии автора. Мне было плевать на повестку, и вроде как в фильме действительно неоднозначно всё с феминизмом. Даже могу выразить некоторое согласие, что он более антифеминистский. Но повторюсь, плевать на повестку при таком качестве фантазии.
Правда с МиМ мне уже как говорится, не плевать. Там фильм откровенная пропаганда (из прочтённой инфы про узловые места), решил не смотреть. Не хочу испытывать ярости что баблом в нашем искусстве (литература, кино, музыка) по прежнему рулят из старого трескающегося по швам мира. Я вернее доподлинно знаю, что это так, но от визуального подтверждения просто приобрету столько негатива, что это скажется на собственных планах. Тем более написал ещё в этой теме когда первый трейлер МиМ вышел, что не люблю томно шепчущих актрис.
"Бедные-несчастные" флюидами, а порой и некоторыми картинками напоминает серию компьютерных игр Элис МакГи. Кину кадры из второй, хотя играл несравненно больше в первую, с совершенно балдёжно-магической музыкой в саундтреке.
[Alice: Madness Returns] - Ending
Re: Теория заговора? Или... Автор:Василь ГафиДата: 04.04.24 07:40:24
Ну вот наконец тема стала окупаться. Вдохновила на сериал. Хотя жена текст сочинила аж 15 лет назад, когда я не знал ни про какую конспирологию. Так что стартовое вдохновение от текста жены, затем полгода назад играя в фингерстайле эту давно уже сочинённую песню, я нащупал промежуточные ноты в партии, благодаря чему ощутимо избавился от балладности в сторону наверное латинос и гавайщины. И тогда появилось стойкое желание записать песню и сделать к ней клип. Ну дальше всё завертелось. Короче угощайтесь кому интересно!
Пилотная серия мультсериала "Тайны Ктулх-Рептильбурга" и по совместительству клип группы GAFI на песню "Тайна Лох-Несса". Мультфильм носит развлекательный характер и авторы ни в коем случае не стремятся кого-либо обидеть. Сочинение, запись песни и мультфильм сделаны группой GAFI. Мультфильм сделан в программе Blender.
"Тайна Лох-Несса" Рита Гафи
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
Лагерь у воды Уж сколько лет, Как был разбит, А Несси нет, - Наверно, спит...
Весь учёный люд Уж на обед Уйти спешит, А Несси нет, - Конечно, спит!
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
А толпа зевак Взяла котлет И сотню мест, А Несси нет, - Наверно, ест...
Несколько парней, Что из газет Проводят тест, А Несси нет, - Конечно, ест!
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
Кто-то говорит, Всё это бред, Ответ простой, - Сомнений нет, Что пруд – пустой...
Все ложатся спать, И берег весь Во тьме поник, А Несси здесь, - Блеснул плавник...
Несси спит в тепле двойного дна, Слава ей, наверно, не нужна...
Пилотная серия мультсериала "Тайны Ктулх-Рептильбурга" и по совместительству клип группы GAFI на песню "Тайна Лох-Несса". Мультфильм носит развлекательный характер и авторы ни в коем случае не стремятся кого-либо обидеть. Сочинение, запись песни и мультфильм сделаны группой GAFI. Мультфильм сделан в программе Blender.
"Тайна Лох-Несса" Рита Гафи
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
Лагерь у воды Уж сколько лет, Как был разбит, А Несси нет, - Наверно, спит...
Весь учёный люд Уж на обед Уйти спешит, А Несси нет, - Конечно, спит!
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
А толпа зевак Взяла котлет И сотню мест, А Несси нет, - Наверно, ест...
Несколько парней, Что из газет Проводят тест, А Несси нет, - Конечно, ест!
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
Кто-то говорит, Всё это бред, Ответ простой, - Сомнений нет, Что пруд – пустой...
Все ложатся спать, И берег весь Во тьме поник, А Несси здесь, - Блеснул плавник...
Несси спит в тепле двойного дна, Слава ей, наверно, не нужна...
Пилотная серия мультсериала "Тайны Ктулх-Рептильбурга" и по совместительству клип группы GAFI на песню "Тайна Лох-Несса". Мультфильм носит развлекательный характер и авторы ни в коем случае не стремятся кого-либо обидеть. Сочинение, запись песни и мультфильм сделаны группой GAFI. Мультфильм сделан в программе Blender.
"Тайна Лох-Несса" Рита Гафи
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
Лагерь у воды Уж сколько лет, Как был разбит, А Несси нет, - Наверно, спит...
Весь учёный люд Уж на обед Уйти спешит, А Несси нет, - Конечно, спит!
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
А толпа зевак Взяла котлет И сотню мест, А Несси нет, - Наверно, ест...
Несколько парней, Что из газет Проводят тест, А Несси нет, - Конечно, ест!
Все следят за озером Лох-Несс, Но для рыб – это огромный стресс.
Кто-то говорит, Всё это бред, Ответ простой, - Сомнений нет, Что пруд – пустой...
Все ложатся спать, И берег весь Во тьме поник, А Несси здесь, - Блеснул плавник...
Несси спит в тепле двойного дна, Слава ей, наверно, не нужна...