>Вот после такого надо писать "это только моё >персональное личное индивидуальное ИМХО".
Нужно внимательнее читать. Обращайтесь к офтальмологу. Я выше ясно написал - "Но тема создана для субъективных мнений и ощущений. Напишу свои".
>Ибо огромное количество людей с этим сомнительным >утверждением не согласятся, в том числе и на данном сайте.
И? Ну не согласились, а дальше что? На этом сайте некоторые любят и ценят творчество того же "Шамана". Каков бы я не был патриотически настроенный, я понимаю, что кому на полном серьёзе он нравится, как музыкально, так и "посыл", то с теми бесполезно дискутировать о музыке и фильмах. Нет точек соприкосновения.
2Sabbath:
>P.S. При чём тут приплетён Тарковский, вообще >не понятно.
Такрковский здесь "вишенка на торте" - собирательный синоним (на самом деле антоним) всей этой русской интеллигенции в искусстве. Янковский просто в этой обойме рангом ниже. Сколько не встречал любителей Тарковского - все были на пафосе с полным отсутствием чувства юмора и ужасным творчеством (если у кого было).
2Sabbath:
>Может, здесь дело-то вовсе не в Янковском, не?
Конечно дело не в Янковском. Я просто написал своё мнение, что как актёр он переоценён. А в ответах на комментарии указал, что он является элементом того пласта "интеллектуального кино" (тарковщины) которое хвалят на фестивалях.
"Вы рюсские снимайте такое - по колено в грязи, в развалинах, говорите " я тут живу! Нам на западе такое очень нравится, когда вы себя помоями обливаете, так держать рюскийваня!".
А сами они в то время снимают действительно зрелищные фильмы вызывающие пробуждение когнитивных функций, в которых актёрам есть где развернуться, а не стоять по колено в помоях и обмазывать ими себя ещё сверху.
Монолог Янковского к/ф "Ностальгия" Тарковского
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 15:58:40
Ну что-то насчёт "подмятия авторитетом" возможно есть. Но попробуйте сами побыть сыном плодовитого и чуть ли не самого известного композитора. Попробуйте выдержать прессинг сравнений - "это он наверняка у папашки содрал". Пол попробовал себя (безусловно с разным результатом) чуть ли не в большинстве стилей музыки. Да большинство из критиков или пустятся во все тяжкие - прожигать папшкины деньги на курортах, либо на его средства будут раскручивать собственное творчество.
Но в отношении песни “Primrose Hill" можно смело сказать - его собственное. Ибо Пол уже давно так не может - я достаточно внимательно слежу за новинками от Пола и хотя бы по одному разу слушаю новинки. У Пола композиторское мышление давно уже как у 13-летней тиктокерши.
Несколько лет назад я тоже считал что Джеймс посредственность. Но помню что из любопытства на этом сайте прослушал несколько песен и они мне понравились. Я увидел в них попытки найти своё. Его беда в том, что отец написал слишком много красивых и потрясающих воображение песен. И на этом фронте Джеймсу - оперирующему в основном на аккордах делать нечего. Ему нужно было идти через инструментализм, стать виртуозом на каком-нибудь инструменте и уже с этой позиции преподносить более изощрённую музыку. Типа ступить туда, где - не был его папа. На этом вообще цивилизация держится. Дети, ученики - должны идти дальше своих отцов, учителей. Иначе они не избегут сравнений не в свою пользу.
По человечески мне очень понравилось - встречал такую инфу, что Джеймс целый год опекал отца после потери Линды. Если это правда, он уже достоин того смысла, что не зря родился. Ибо у каждого есть в этой жизни главное предназначение. Правда Пол не сильно этим воспользовался, и сочинил не так много толковых песен. Но всё же сочинил. Мало лучше чем ничто.
Джеймс на фотке - скорее всего, да - не очень счастливый, но по моему скромный человек. У кучи богатых людей дети просто отмороженными бывают. Пока писал сообщение, несколько раз по кругу слушал “Primrose Hill" - не надоела. Очень милая песня.
Re: Самые-самые запоминающиеся актер и актриса Автор:Василь ГафиДата: 19.04.24 15:36:26
>Это точно про ОЛЕГА Янковского? Который только >мимикой и улыбкой может рассказать ВСЁ, даже не >говоря ничего. >Нет слов...
Это вопрос интерпретаций. Кому-то кажется что в улыбке есть целый сюжет. Их в этом трудно разубедить.
Это как некоторые смотрят на 15 минутный застывший кадр в фильме Тарковского. А затем выясняется, что на пульт от телека кот сел. Сотни, а может и за тысячу перевалило ВДУМЧИВО (как я это делаю и с прослушиванием музыки) отсмотренных мной хороших фильмов, дают мне мою внутреннюю статистику, позволяющую вынести вердикт. Янковский средний и очень однотипный актёр. В сценах с ним в фильмах я никогда ни смеялся не плакал - не испытывал сильных эмоций. Просто у него такой типаж, а-ля Джад Лоу. Бабам нравится, ну и со временем стали роли подходящие его типажу предлагать. В большинстве ролей он просто скучен.
Кому-то конечно представляется что стоя по колено в луже которая в каких-то развалинах, смачно закуривая, нервно смеясь и рассказывая трижды протухшие истории - представляется вЕрхом актёрской игры. А я скажу что такое отлично высмеяли в Саус Парке. Когда Джордж Клуни сказал пафосную речь на каком-то мероприятии. Облако пафоса вызванное его речью затем стало стихийным бедствием в целом штате.
Re: Русские народные песни и исполнители Автор:Василь ГафиДата: 18.04.24 16:05:52
В детстве я обожал грузинские многоголосия и немного сокрушался, почему у нас такого нет. Потом конечно нашёл и у нас такого полно. Но с экранов то согласно новой (навязанной извне) идеологии лился совсем другой контент. Только в эпоху инета стал находить разные сокровища.
Одни из самых любимых ещё с детства. Их конечно больше.
Е.Леонов - На речке, на речке на том бережочке.
Летят утки
Завершу сообщение любопытной, но более экзотической чем музыкальной ссылкой, которая однажды попалась. Есть интересные моменты, но и есть слишком экзотические. Мотивации вникать глубже не нашёл. Но может кому будет интересно.
Как пели русские, пока не стали советскими
Re: Самые-самые запоминающиеся актер и актриса Автор:Василь ГафиДата: 18.04.24 15:51:24
О вкусах конечно не спорят, тем более про Бербок непонятно с какого затесавшаяся здесь. Но тема создана для субъективных мнений и ощущений. Напишу свои. Про Янковского могу сказать, наш аналог Хоакина Феникса. Совершенно однотипный актёр с постоянно грустным лицом. Когда его в кадре вижу, всегда вижу Янковского, а не персонажа. Для исторических ролей конечно подходит, лицо безусловно неглупое. Но этого мало чтобы быть великим актёром, коим он для меня никогда не являлся. Как и Хакин Феникс. Подобный Янковскому - переоценённый Абдулов по тем же критериям, хотя "Гений" люблю раз в 7-10 лет пересматривать. У него больше "психических злобных ноток", но они не цепляют. Примерно какой-нибудь образец русского рока, который старается играть по западному.
Из знаменитых ещё мне внешне не нравится Одри Хепбёрн. Кучу всяких статей встречал - блаблабла красивейшая актриса! Ага с лицом трансвестита. Кино где воровали статуэтку, сводя с ума охрану при помощи бумеранга - я конечно люблю. Но это заслуга сценария, а не актрисы. В этом фильме она меня не раздражает конечно и для него она относительно подходит (по моему ещё дополнительное украшение дала русская озвучка). Не знаю (и не интересно) каков настоящий голос Одри, но русская озвучка прилично добавила очков её персонажу в том фильме про статуэтку. Как и многим другим переведённым фильмам - иногда замечал (примеры не вспомню) что тембр русской озвучки намного интереснее настоящего иностранного голоса того или иного актёра. Лично для меня приятные аудио ощущения важны. Я это не про качество записи и плёнки, а про тембр персонажа. Иногда бывает даже предпочитаю одноголосый перевод, если русская озвучка импортных фильмов даёт неправильные ощущения.
Re: James McCartney / Джеймс Маккартни Автор:Василь ГафиДата: 14.04.24 22:32:37
Песня очень мила. Но что-то в припеве чуток перемудрили, словно сомнительное в подпевке есть. Которая кстати может действительно возникнуть при обвеске обработками. Словно какой-то обертон в бэк-вокале даёт элемент нестроевича. Он буквально в паре моментов. Не криминально, но музыка дело такое - всегда стремишься к идеалу. Акцентирую, что задумано всё классно, этот момент явно возник на записи.
Песня трогает больше любой песни Пола записанной после Хаоса.
Re: Lana Del Rey Автор:Василь ГафиДата: 14.04.24 22:16:53
Вообще не канает с голосом Айлиш. Всё равно что песню сирены из Одиссеи перепела училка музыки. Лана конечно не только уникальный автор, но и обладательница пусть не самого сильного но уникального по тембральной окраске голоса.
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Василь ГафиДата: 14.04.24 22:08:06
Никогда не любил фильмы с Майкл Дж. Фоксом (все эти Назад в будущее итд), не нравится ни манера игры ни репертуар ни типаж. Разумеется ничего личного против не имею, тем более как он отважно борется с недугом огромный респект.
Но тут вот попался фильмец и здесь его амплуа легло в десятку. Тем более его персонаж наверное в фильме испытывает тот же дискомфорт от репертуара, какой скорее всего есть у самого актёра - легкомысленные комедии. В этом фильме мы просто валялись в некоторых местах. Но более чем уверен, что даже здесь этот лёгкий налёт водевильности в его игре можно было бы убрать и фильм бы только выиграл. Но наверное он уже сам заложник амплуа. И просто сыграл себя с той лишь разницей, что его персонаж забронзовел в типажах Индианы Джонса и не может выбраться. Маньячелу играл артист антагонист в Аватаре - Стивен Лэнг. По иронии судьбы тоже Лэнг как персонаж Фокса. Короче, увидели в первый раз. Фильм очень весёлый!
Ник Лэнг – знаменитая голливудская звезда. У Ника есть лишь одна мечта: расстаться со своим имиджем «славного парня» и сыграть настоящего «крутого» героя. И тут, как раз кстати, возникает возможность исполнить роль отважного детектива.
Чтобы как можно лучше узнать о своем новом персонаже, Лэнг отправляется в Нью-Йорк, где знакомится с бывалым сыщиком Джоном Моссом, который должен помочь ему освоить полицейские приемы. Странная парочка отправляется на поиски самого настоящего серийного убийцы, терроризирующего весь город…
>То Василь Гафи...Послушал с интересом..Ваша музыка >вызывает сложные чувства которые достаточно трудно >описать словами...Полагаю что так и предполагалось..
Ну естественно все мы творим не в пустоту, но в особо сложные чувства я не очень верю. Их не так много базовых: нравится не нравится равнодушие раздражение (от чего раздражение - дискуссионный вопрос).
Хотя список вон какой существует. Но они - производные либо составные части от перечисленных мной главных. Я верю в сложные образы возникающие при прослушивании. Очень даже запросто могут быть.
С моей стороны ничего особо не предполагалось. У меня образовалось виденье как может рождаться музыка. И она непрерывно рождается. И мне часто приходится себя сдерживать, чтоб не сочинять её. Ничего нет хуже в таких случаях, когда есть полностью готовые вещи, но нет времени их записать. Бывает найденное (мои вещи почти всегда сочиняются в фингерстайле - не самые простые для исполнения) теряется в закоулках памяти и тогда вот это действительно очень обидно бывает. Я начал иногда записывать на телефон важные моменты, но потери всё равно регулярно есть. Многие вещи (фингерстайловые) размещённые даже в этой теме, я уже давно разучился играть. В голове только актуальное: 20-30 треков. Могу конечно вспомнить забытые, но на это нужна масса усилий. А я по музыке не хочу напрягаться. И потому она всегда мне приносит радость. В отличии бывает от анимационной работы, которая порою даже выбешивает, хотя это мечта детства (в 8 классе за одну секунду появилась у стенда с кружком мультипликации), которую, я хвала небесам, реализовал (я для этого мне потребовалась куча приключений и набитых шишек, о которых я писал иногда на форуме).
Приемлемо записаться на дому - вопрос нескольких дней. Однозначно можно быстрее, если это что-то типа профессии, а не хобби. Но у меня это хобби. Каждый сеанс записи лезу в туторы по эквализации и прочим моментам. И так до сих пор это не стало к сожалению профессиональным навыком.
Потому то что выкладываю это просто "освобождение дискового пространства в голове" для новых вещей. Ничего другого особо не задумывалось. В отличии от видеоряда. Вначале захотел, чтобы в кадре что-то двигалось, подталкивая уши слушателя к важным местам в музыке. Потом захотел больше осмысленности, затем технических анимационных наворотов, по которым я тоже непрерывно развиваюсь и которые непрерывно нужно показывать работодателям.
А там уже и пришла концепция, которая возможно когда-нибудь прокормит, если появится больше денег - будет больше свободного времени, которое я угрохаю на материализацию всего того, что мы с женой насочиняли к тому моменту.
Re: Творчество участников форума Автор:Василь ГафиДата: 13.04.24 16:43:17
Ютубовские версии моей серии композиций (теоретически безразмерного) альбома "Оn the side of the slide". Который в аудиоверсии я уже выкладывал в контакте. Буду время от времени пополнять новыми записями слайдовыми и в фингерстайле, сыгранными в основном без наложения. Предпочтения будут отдаваться каверам близким к блюзовым и джазовым мелодиям и ритмикам, ну и своим сочинениям в такой же стилистике. Первое вдохновение на это было получено от саундтрека игры Мафия_1. Соответственно вся стилизация задумана в таком же стиле. Видео - зацикленный отрывок из моего мульта "Телефонная фантазия". Мне подумалось по что он хорошо отражает то, что я задумал этой серией. --------------------------------------------------- Мелодия спетая незабвенной Мэрилин Монро. Всегда обожал эту вещь. И однажды взял и почти с ходу подобрал и сыграл в фингерстайле. Что-то такое глубоко "моё".
Vasil Gafi I Wanna Be Loved by You
----------------------------------------------------------------------- аудиоверсия моей гитарной пьесы (на ютубканале есть версия с видео)
Vasil Gafi Catlike Paws of Spring
------------------------------------------------------------ Трек сочинён и записан мной для моего мульфильма "TROLLING" short film by Vasil Gafi
Кавер версия мелодии Дюка Эллингтона. Обожаю всем сердцем.
Vasil Gafi - The Creole Love Call
---------------------------------------------------------------- Трек сочинён и записан мной для моего мульфильма Magic Door Story of Alcana short film by Vasil Gafi
Vasil Gafi Magic Door
------------------------------------------------------------- Трек сочинён и записан мной для моего мульфильма "Let's fly!" short film by Vasil Gafi
Vasil Gafi - Let's fly
------------------------------------------------------------ cover version of the theme of the song Blind Willie Johnson
Vasil Gafi - God Moves On The Water Theme
---------------------------------------------------------- Трек сочинён и записан мной для моего мульфильма "CHA-CHA-CHAKRAS" short film by Vasil Gafi. Единственная запись выполненная с наложением гитар и "моего хора". Сочинялась прямо под видеоряд. Это был интересный опыт, но кажется у меня был уже вторым. Но с живым инструментом в руках - первым.
Vasil Gafi Cha cha chakras
Re: День космонавтики и рок-н-ролла Автор:Василь ГафиДата: 12.04.24 15:37:39
Вот так выглядел стартовый комплекс "Ангара" в 2018 году, когда меня назначили главой Роскосмоса. Вот с этой очищенной от леса поляны мы и начинали. (c) Рогозин
Re: День космонавтики и рок-н-ролла Автор:Василь ГафиДата: 12.04.24 13:47:13
С Праздником, Россия! Ангара была отличным подарком, спасибо всем причастным! Ну и лучи добра тем, кому эта новость про успех Ангары приятна. Скрин из канала Дмитрия Конаныхина - человек постоянно мониторит космическую отрасль по всему миру и еженедельно докладывает на своём ютубовском стриме по средам о мировых технических новинках в основном связанных с космосом и авиацией. Очень рекомендую!
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Василь ГафиДата: 12.04.24 05:31:36
По началу конечно прям считывалась схема недовольный Шрек (Брюс Уллис) и болтливый Ослик (Ясин Бей). Но она нисколько не уменьшала качество этого отличного фильма. Ну разве что подумал, что уж излишне персонаж Уллиса усталый, думал что будет считывающийся (как я думал) приём - вначале усталый, а потом как "распрямит плечи"! Не люблю подобное читерство. Но фильм меня приятно обманул - персонаж Уллиса бегал весь фильм как хромой, больной и алкозависимый. Т.е. у персонажа трудностей более чем хватало. Персонаж Дэвида Морса - великолепный и опасный злодей, при этом бывший друг персонажа Брюса Уллиса. Все мотивации и реакции отлично прописаны, фильму веришь, погружение наблюдается.
Немолодой, пьющий и уставший полицейский Джек Мозли давно махнул на себя рукой. Ему бы смену отработать, да домой, где ждёт бутылка спиртного. Однажды после ночного дежурства ему поручают простое задание — доставить заключённого Эдди Банкера в суд для дачи показаний. Однако рутинная поездка внезапно превращается в поле боя, а Джеку приходится защищать Эдди от своих же коррумпированных коллег.
Канал КАИ исследует слово "белка". Зверёк то нифига не белый, а рыжий. Далее проводились опыт с зайцами. Давали повышенное освещение зимой в зоопарке. Зайцы как в дикой природе в итоге не побелели - остались серым. Выявили что на пигмент влияет кол-во света. До этого канал КАИ уже упоминал про кучу старых картин где небо жёлтое, и без синего. И тогда теория автора была, что была другая атмосфера, более плотная. Так же исследования творчества Гомера (которого возможно потому и назвали слепцом для конспирологии) показали что море цвет вина, а мёд зелёный. А синий цвет в тексте не используется в отношении неба. Это как говорится очень странно. Далее это все подводит нас к зимним человеко-зайцам - альбиносам. И как в поздние средние века и вплоть до эпох балов во дворцах знати, было престижным в кожу затирать достаточно ядовитые белила и всякие подобные пигменты.
Т.е. катаклизм какой-то был, и в результате него прилично изменилась атмосфера. Смотрим дальше.
Добавлю свой небольшой комментарий. На даты без единицы конечно можно сразу улыбнуться и смело её добавить (т.е. + 1000 лет и получим истории 200-300 лет давности), но в остальном интересный заворот, оказывается не всегда Сакура была во главе угла. Появились так сказать "информационные сливы", что японцы начинали со сливы.
СЛАВА СЛИВЫ
Сейчас весна в Японии ассоциируется исключительно с цветущей сакурой, но так было не всегда. Ещё в период Нара (710−794 гг.), когда дворяне говорили о "ханами" (https://t.me/ukiyoedelicatus/447), они подразумевали любование цветущей сливой, а вовсе не вишней. Считается, что это произошло из-за сильного влияния китайской культуры: японские послы завезли сливу из Китая в лечебных целях, однако изящность и красота её цветов сделали это растение прототипом для традиции "ханами".
Когда в период Хэйан (794−1185 гг.) Япония упразднила дипломатические миссии в Китай, аристократия обратила внимание на древнюю культуру собственной страны. С тех пор эстафету самого популярного весеннего цветка приняла сакура, издавна почитавшаяся как священное дерево, в котором обитают боги.
На гравюре (1854 г.) авторства Кунисады милые дамы устроили архаичную пирушку под цветущей дикой сливой ("умэ"). На языке цветов слива означает "элегантность", что прекрасно сочетается с образами утончённых барышень.
P. S. Говорят, название сливы родилось в результате небольшого недопонимания: японцы услышали китайское произношение слова "муэй" как "умэ".