Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
2Old Bluesman: >Не знаю, для меня ничего важнее собственно мелодии >в музыке нет, Я конечно извинюсь, но например у Майка (указанного в профайле) я мелодий не наблюдаю. Значит Вас он пленил не этим. Можно конечно это отнести на мою субъективную глухоту/слепоту, но для себя я не наблюдаю - отсюда мой вывод, что мы с Вами у Жобима разные кайфы любим. >а требуются ли для этого хитрые >джазовые или простейшие аккорды - личное дело >каждого композитора. Задачи в жизни не всегда имеют ближайшее прикладное значение. К примеру полет на Марс может принести знания, что на нем жизни нет и вроде бы типа напрасно скатались. Но чтоб полет осуществился - потребовался бы технологический скачок. Так же и с музыкой. Те же Битлз если бы остались на уровне "Лов ми ду", то мы может бы их и не узнали. Но они совершенствовались. Paul McCartney - Step Inside Love >Можно, конечно, поверять >гармонию алгеброй, только зачем? Разве что ради исследований. Все по разному слушают. Некоторым достаточно, чтобы лишь уху приятно было. Меня интересует в том числе дальнейшее путешествие сигнала по организму. |
|
|
|
2Old Bluesman:
>Одно другому не третье, заявляю как фанат и Антонова >и Жобима
Я отдаю себе отчет, что напишу сейчас неприятную для Вас вещь, но как говорится истина дороже. Понимаете, бывает конечно так Жобим нравится и Антонов. Можно при желании найти какие-то сходные моменты. Антонов не дурак и не стал бы сочинять песни совсем без мелодий, как например Майк - заявленный у Вас в профайле. Хоть к примеру мы оба любим музыку Жобима, то скорее всего совсем за разные ее составляющие. Ничего личного. Я только про музыку.
|
|
|
|
2BlackBirdt: >Ах вот в чем секрет гениального сочинительства! >Как все просто! Надо вместо Am использовать W-24#6! >Но, знаете, на то и музыка, что секрет не только >в гармонии а еще и в сочетании ее с мелодией! >А вот здесь не все такие талантливые, как они >себе представляют... А почему бы и нет. Бразильские композиторы используют. Когда я слушаю подобные вещи (подлинно волшебная прогрессия в гармонии, с 7 степени начинается и идет в сторону уменьшения только в самом конце заканчивается "чистым" аккордом, гораздо хитрее и менее банальнее, чем примеры в одной местной смешной теме)) Águas de Março - Tom Jobim e Elis Regina no Fantástico уж простите за снобизм и Антонова и его фанатов рядом с этим считаю за неандертальцев. Главное людям то во всем мире нравится Жобим и его джазовые аккорды нравятся. Многие вещи стали джазовыми стандартами, хотя задумывались как поп-музыка. А Антонов даже переведи он весь репертуар на английский - там никому нужен не будет. Ибо это даже не второй сорт. И это та жесткая правда с которой вам всем здесь придется жить. 2BlackBirdt: >Вот кто следующий для обсуждения на уважаемом форуме! Всему свое время. |
|
|
|
2еж ушастый:
>Вот наша новая песня с Nich, называется "Уно >сантименто". Но это не из "Формулы любви", наша >собственная.
Игорь, а почему ты ударные не используешь? Мне кажется в этой вещи их не хватает. Музыкальные задумки и аранжировки интересны, отнесло к приятным моментом от Кинкс до раннего сольного Маккартни, но если уже вещь не предполагается одной гитарой, то я бы все краски включил. Но это мое частное мнение. А так - молодцы! то можно все краски включать. |
|
|
|
Осторожно, есть мат. Гари Олдман против Баскетболистов в кино [MYskeych] Очень емкое послание против участия известных людей в кино (ну кроме наверное тех случаев, когда это по сценарию требуется). |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Думаю, что сейчас довольно трудно разграничить >сказку и фэнтези, поскольку они часто смыкаются, >но все же один критерий остается неизменным - >прагматика. Сказка обращена к детям, а фэнтези, >по определению Стругацких, к младшим научным сотрудникам. >То есть аудитория фэнтези заведомо старше. Гарри >Поттер при появлении очень быстро приобрел популярность >среди детей младшего школьного возраста, от 6 >до 10 лет, и именно им он был адресован изначально. >Это, безусловно, авторская сказка в классическом >виде и никак не фэнтези. Другое дело, что герой >растет и по мере его взросления взрослеет и аудитория. >Но это особенности данного произведения, тем более >что многие классические сказки прекрасно воспринимаются >и взрослыми читателями: Алиса, Винни-Пух, Мэри >Поппинс и т.п. Но от этого они не перестают быть сказками. >Звездные войны - тоже сказка, но сказка современная >с космическими подробностями. И все же она адресована >тоже к младшей аудитории, младшеклассники смотрят >ее с удовольствием. Это вообще направление, которое >разрабатывали Лукас, Спилберг и Земекис. ET - >детский фильм, хоть и с элементами фантастики, >"Назад в будущее" тоже при том, что адресована >трилогия уже подросткам. >"Хоббит" - сказка, "Властелин колец" - фэнтези, >но тут уже совсем тонкая грань. Джексон, к примеру, >сильно осложнил Хоббита и превратил его в фэнтези. >В общем, не столь важно, сказка это или фэнтези. >Важно, как это сделано.
Вот в таком виде согласен. То что ЗВ рассчитаны в том числе и для детей в этом ничего зазорного не вижу. Так преподнести тему космоса, чтобы торкнуло всех - не каждому дано.
2yellow submarine:
>А вот всякие подземные черви размером с поезд, >обезьяны Чубакки, не умеющие даже говорить, но >волшебным образом умеющие управлять звездолетами, >говорящие жабы (Джабба), некие существа со змеями >на голове (один-в-один как в бессноновском "Пятом >элементе") и прочие сказочные персонажи позволяют >мне считать "ЗВ" современной, соответствующей >заявленному 22-му (или какому там?) веку фантастической сказкой.
В принципе рядом (вместе со словами предыдущего оратора). Я как у же сказал - если ГП сказка, то тогда ЗВ уже не сказка. Градация разная. А так можно согласится.
Но насчет Чубакки, я бы так не утверждал 8) Например, муравьи общаются между собой (на том уровне насколько им нужно) с помощью феромонов. А с иерархией в их обществе - нельзя сказать что у них нет цивилизации. Просто мы очень разные. Можно предположить что и вуки между собой другим способом общаются (хотя по фильму со звуками и Хан Соло его понимает), наверняка предполагалось, что градация их звуков предполагает нюансы недоступные среднестатистическому человеку. |
|
|
|
Хорошие эксперименты. Мне понравилось и эти и несколько других вариантов у него на канале послушал. Человеку респект. |
|
|
|
2Mr. Bad uy:
>Это правильно. Возникнут ещё подозрения сказку... >только скажи;)
Угу) |
|
|
|
Оказывается на другой ящик я зарегился. Дошло. Прочел. Ну... Ничего отрицать нельзя. Гарри Поттер выходит теперь научная фантастика. Но на такие темы я не хочу общаться. Лучше уж Гарри Поттер посмотрю тогда при оказии. |
|
|
|
2Mr. Bad uy:
>Василь, привет! Ты на Луне живёшь или как? >В общем, кидаю тебе на почту ссылку: читай, >смотри, только без комментов там.
Привет, Рома. Пока еще ничего не пришло. Ты надеюсь не принимаешь на свой счет "ГП". Фильм сделан хорошо, это просто не моё и это сказка. |
|
|
|
2yellow submarine: >Ненаучная фантастика называется фэнтези, это >совсем другой жанр. Классический пример - фильмы >про Гарри Поттера. Фэ́нтези[1] (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[2], а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B0%D0...Звездные войны - ненаучная фантастика, но и не фэнтези и соответственно не сказка. Об остальном я не понимаю как даже ответить Вам. Вы азбучные штуки говорите, но говорите так, словно это мне не ведомо.)) Смысл моего примера фильма "Без лица" в том, что если какой-то еще "не совсем реальный" элемент в фильме не существует , то фильм не становится от этого сказкой. А вот если заранее позиционируются волшебные палочки, драконы и т.д. то это сказка. Вот почему для меня Звездные Войны не сказка. Про сверхсветовые скорости до сих пор споры идут, прав ли Эйнштейн или нет. Расшатывают потихоньку его теорию. А про телепортацию ("сила" и ЗВ) наши знания еще не так велики, чтобы отрицать ее на 100 процентов. з.ы. Надеюсь, что волшебные палки из Гарри Поттера все-таки останутся сказкой.) |
|
|
|
2yellow submarine: >Так даже в Вашей ссылке из фильма сами создатели >называют его сказкой. И начинали они писать эту >сказку буквально на своих коленках, в каком-то >ангаре. Всех сказочных героев делали своими руками, >программы для спецэффектов изобретали тоже сами. >Когда готовый вариант показали друзьям, те покрутили >головами и спросили: а зачем вам это надо? И до >дня выхода фильма были уверены в оглушительном >провале, настолько кустарно все делалось. То, >что получился шедевр, прорыв в технологии киносъемки, >в киноэстетике, в режиссуре, мне не понятно до >сих пор. Наверное, это знал знал только один Камерон. Сказкой они называют потому, что история про борьбу добра со злом. Как в жизни - хорошо закончившуюся историю называют сказкой (обороты речи - живу хорошо, как сказке). В контексте это темы - сказка звучит уничижительно. Ибо есть Гарри Поттер и прочие сказочные фильмы - со школой волшебников и прочей атрибутикой. Звездные войны - фильм фантастика. Не научная. Сверхсветовые скорости пока недоступны. Мидихлорианы не открыты. Но всё равно фильм с заделом на будущее. Уже писал об этом - лет 15 назад посмотрел фильм "Без лица" с Траволтой и Кейджем. Там интересная задумка, хирургический обмен лицами - вначале болеешь за одного героя, потом за другого (а первого ненавидишь) а затем снова переворот в сознании. На тот момент казалось фантастикой. А лет 8 назад сделали первую операцию по пересадке лица. И фильм теперь переместился в разряд полицейских боевиков. 2yellow submarine: >Вспомните фильмы с Любовью Орловой. Там и пели >про то, что сказку сделают былью, и сделали это, >построили великую державу. Вы спутали их с демлибералами, >которые в 80-90-е пели, что будем жить, как на >Западе. Результат известен. Много было хорошего много плохого. Как в анекдоте - пошла девочка в лес по грибы по ягоды и вернулась ни с чем ибо надо было ставит конкретные задачи. Когда вспоминаю СССР и космос - горжусь. Вспоминаю про гулаги и понимаешь, для кого-то была сказка, а для кого-то ад. Но мне интересно про кино, а не про политику. 2Beatlekid: >Помню что читал. Правда очень давно. 2Andrey Fedornyak: >Что-то в памяти тоже промелькнуло. Это там, где >повстанцы с превеликими трудами стырили чертежи >какого-то нового супер-пупер-оружия (уже не помню, >какого именно - то ли преобразователь пространства, >то ли жидкий вакуум, то ли лучи поноса), построили >его и в последний момент, когда, казалось, всем >честным мирным студентам гуманоидной и прочих >дружественных рас кирдык, смогли таки запустить >эту шайтан-машину и к вящей радости вступили в >Евросоюз? Читал такую книгу, состоящую из журнальных >вырезок, в подростковом возрасте и был в полном восторге. Я рад, что мне они попались в свое время. Одна из тех вещей, что сформировали меня и направили развиваться в том направлении, в котором я сейчас двигаюсь. Звездные короли. Джон Гордон, клерк страховой компании, в недавнем прошлом пилот бомбардировщика во время Второй Мировой войны, услышал ночью мысленный призыв из далёкого будущего. Принц и учёный Средне-Галактической Империи Зарт Арн, обращаясь напрямую к разуму Гордона, предложил ему обменяться сознанием, чтобы исследовать его эпоху. Зарт Арн объяснил, что реальное путешествие во времени невозможно, но мысль нематериальна, и таким образом, есть возможность переместиться в тело человека из другой эпохи. Гордон согласился и оказался в теле принца через 200 тысяч лет в будущем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0...Возвращение к звёздам http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%...Джон Гордон, вернувшийся в своё тело в XX веке, считает, что все его приключения в далёком будущем — плод его воображения, и обратился за помощью к психотерапевту. Ему не дают покоя голоса из будущего. Однако он не сходил с ума — это Зарт Арн сумел снова наладить с ним связь, а потом смог и перебросить его в своё время — уже в настоящем облике. В "Возвращении" есть забавный момент - психотерапевт потирая руки, сказал Гордону - сейчас мы сведем ваш бред в одну историю, вы увидите не стыковки и поймете, что вам это все привиделось. А так как Гордон действительно там был и рассказал все как было, доктор потерянно сказал - ваши видения совершенны итд. Такие моменты очень хорошо на драматургию по моему работают. |
|
|
|
Zombie Return home Зомби возвращается домой |
|
|
|
Ну что сказать. У нас на Земле в целом каждый волен петь, о том - о чём хочет. То ли дело на Звезде Смерти у императора.. |
|
|
|
2илюха:
>Вот и Аватар - чисто в том же пиндосском ключе, >мол, прогресс, демократия, и права человека. Ну >а ввод авианосцев - зачем показывать?
Не исключено, что истеблишмент США пытается такое продвинуть. Но иногда нужно понять и творца. Все-таки чтоб быть в теме - рекомендую посмотреть фильм про создание Звездных Войн. Там цепь случайностей что фильм состоялся. Лукас несколько раз на британский флаг порвался, но вытянул фильм. Над Камероном конечно стебутся в Южном Парке - и туда и сюда он и в Марианскую впадину полез итд. И всё бы только политическую составляющую за уши притянуть. Лично я как человек-увлекающийся (не знаю как это по латыни будет) понимаю и Лукаса и Камерона. В сказку нужно верить и уметь ее сделать былью. А не как коммунисты, петь про это но не смочь сделать. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Тогда о чем спорим?-))))
Так это Вы начали - сказка, сказка. А я написал - "Космическая опера" имя ввиду похожесть стиля изложения на понравившуюся когда-то мне тему "Звездные Короли" Гамильтона. Ее печатали в журнале "Техника Молодежи". Года не вспомню точно.. 89-90 примерно. Дал Вам вики ссылку на Космические Оперы. А потом на ней же прочел, что "ЗВ" - относятся к этому жанру. Т.е. я прав оказался. А фильм про создание - непременно посмотрите. Для фанатов самое то. Сам сейчас (правда только слушаю на работе) - освежаю в памяти, давно смотрел. |
|
|
|
2Citizen Cain:
> У ВСЕХ сказок есть определенный набор сюжетов >и мотивов, которые повторяются из сказки в сказку >во всех странах мира, поэтому и Покахонтас, и >Аватар, и еще тысячи-тысяч сказок построены по >схожей схеме. А конкретно Покахонтас никак на >Аватар не повлиял.)))
Если честно, я готов подписаться под каждым Вашим словом. Я только разместил ссылку - что Аватар это переработанный под другие реалии мультик Патахонтас. т.е. то что в ссылке - не моих рук дело. 8)) И я сторонник высказывания Гомера Симпсона - "Люди старались, делали передачу" (с). Самому немного забавно, как лажают Аватар. Работа титаническая. Он не задумывался как Солярис. Это отличное кино-аттракцион, но оно и достаточно гуманистичное. Короче - мне очень нравится.
|
|
|
|
2BlackBirdt:
>Здесь как то ушло все в сторону авторских прав. >Ну честно, это актуально для тех, кто имеет с >исполнения песен Антонова чистый нал. Много ли >таких на форуме?
Никогда не было желания каверить Антонова и вообще зарабатывать каверами. Хотя понимаю что для некоторых это вопрос насущный. Жизнь дается один раз и ее нужно использовать, чтоб оставить свой уникальный след, а не ходить по проторенной дороге туда-сюда на работу. Но это мое частное мнение.
>А феномен (помните анекдот - "Доктор, я феномен?...")Антонова >в том и состоит, что в отличии от Гладкова и Тухманова >он выглядит, что не он автор своих "У берез и >сосен" и "Для меня нет тебя прекрасней"?
Не знаком с этим феноменом (может потому что не интересует зарабатывание каверами).
>Поэтому >у меня вопрос к музыкантам - можно ли пропить >талант? Сколько не пил - все утверждают - нельзя! >Так как же это обьяснить?
Мне кажется если к музыке (да и ко всему другому) подходишь, как к профессии, то приходится (а в случае с таким феноменом как музыка - это должно быть без напряга, а в радость) совершенствоваться всю жизнь.
Если человек ограничен стандартными Ам, G, F, и т.д. (а именно это я наблюдаю у Антонова), то рано или поздно источник композиторства иссякает. Правильные музыканты постоянно развиваются, ищут новые источники вдохновения. Оно может таится: как и в другой культуре (например индийской), либо в теории музыки. Может где-то еще, я назвал первое что пришло в голову и то что использую я. Либо правильные музыканты честно уходят в садовники - уважаю, когда художник (если сказать в данный момент нечего) молчит, а не пичкает подделками.
|
|
|