Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Евгений Глухов
|
|
Плохая это, видимо, примета - билеты на концерты покупать: сдавать придется. Так и Москву можно получше узнать - места по возврату денег в разных укромных переулочках расположены. Переключаюсь на русскую попсу и шансон - этих ребят у нас не отменяют... Стинг незадолго до Олимпийского играл в Подмосковье на ДР у одного олигархоподобного директора завода, играл, правда, немного - 40 минут (это мне человек, который сцену строил, рассказал в студии. Да и фотки неплохие получились, надо было все же их себе закачать, да неудобно, я и так в шоке был). Я подумал, может, нам самим на звезд начинать сбрасываться и - в чисто поле? Хотя Эрик Клэптон, конечно, не поедет. Ну, как рассудила моя мама - один раз сходил и уже хорошо. Что ж, удила закусывать - это нам знакомо, русское такое занятие..... |
|
|
|
Мне тоже показалось, что BB работает концерт хорошо (как всегда), но звучит все как-то особенно ровно, приглаженно. Хотя и в этом, наверное, есть своя фишка. Гитара BB, кстати, прозвучала классно - сочно и громко. Два барабанщика - странный выбор для исполнения стандартов. Они немного по-разному чувствуют грув, хотя видно, что все отрепетированно на 1000 процентов. По поводу публики - к ее замороженности я бы прибавил то, что она джазовая (насколько можно видеть, это фестиваль openjazz), а такая вообще редко go wild. |
|
|
|
Спасибо за ссылочку. По-моему, душевно... Ритм-секция ОК, насколько можно расслышать. Вообще, черные музыканты в отношении музыки Эрика всегда звучат замечательно, так что будем надеяться, что нам тоже дадут возможность порадоваться груву. Эрик вправду уставший. |
|
|
|
Буду испытывать внутренний конфликт, если к тринадцатому июня, после которого будут возвращать билеты, на сайте www.rollingstones.com не появится соответствующее сообщение (вероятнее всего, оно появится скоро). Буду держать, пока не скажут там. Да и беготня по Москве уже надоела:) Пока на сайте говорят о том, чтобы билеты сохранялись. |
|
|
|
Стадион собираются демонтировать сразу вслед за концертом (даже пивной фест переносят в другое место), это может быть еще одним "подгоняющим" аргументом, хотя и менее весомым, чем повышенная гарантия группе. А почему именно 7,8 или 26-28? |
|
|
|
to all: Доброй ночи! Кто-нибудь в курсе, будет ли танцевальный партер? (Я так подумал, что и из соображений исключительной танцевальности J. и из соображений удаленности трибун надо стоять. Вот только "разогрев" тяжело будет выстоять. Сколько эти ребята будут разогревать народ - час - два?..) И, для знатоков Олимпийского, просьба - если брать сидячие, то трибуны на какую букву лучше всего - схема не дает полного представления? Спасибо. |
|
|
|
Спасибо Вам большое! Давно не заходил на сайт, а тут на работе вот получилось. Захожу - а здесь столько приятностей, Ваши поздравления, так что, Theodor - ответ на твой вопрос очевиден, не так ли?:) Очень-очень приятно и здорово. Я просматриваю страницу и встречая Ваши имена, радуюсь. День рождения в который раз удается! Тронут очень... Всем хорошей весны! |
|
|
|
Собрат по укрощению полосатого зверя, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТИМУР!!!:))) Желаю тебе (и Вам:)) прежде всего здоровья, удачного преодоления всяческих жизненных трудностей, счастья, мира, любви, спокойствия! И конечно - море музыки, больших успехов в ее исполнении и в выступлениях, и бесконечного удовольствия от ее прослушивания. Чтобы все шло как по подсолнечному маслу:)
PS.И однажды, some rainy day на набережной, неподалеку от Вашего гостеприимного дома всплывет Ye.S. Которая запросто подбросит Вас к нам - скучающим по Вам и Вашей музыке в нашем маленьком, местами уютном, городке... |
|
|
|
2 SergeK: "К слову сказать, когда я играл по клубам, кажый месяц репертуар обновлялся на 1/4 как минимум и репетировали по 2-3 раза в неделю. И люди ходили не по одному разу, зная, что будет что-то новое." ТреУгольник очень редко делал концерт без новых вещей. Даже 40 песен - достаточно, чтобы на концертах повторяться минимально. И люди тоже приходили, зная, что новое будет. Ты с нами выступал, сам помнишь. И новые люди приходили, кстати. Тут все сходится. Но вечеринкам это как-то помогло - вот у меня вопрос... 2 fab: "HDNP - студенческая тусовка, где молодые группы показывают свои проекты". Хм...Что-то мне здесь ничего не режет слух, несмотря на то, что это не моя формулировка, а твоя. А что плохого-то? Ведь так и есть - Time, Liverpools, QuintU, ТреУгольник,...,... - играли свои программы впервые на вечеринках. Польза получается взаимная: и группы получают возможность показать себя перед потенциальной аудиторией, и публика знает, что есть такие команды, и у них такая вот программа, и решает, пойти ли в клубы на эту группу. Против выступления известных групп никто и не возражает, все "за", но на них также можно сходить и в другие клубы. В чем тогда особенность HDNP? А звезды-то КТО???, я все не могу понять или вспомнить... Пол Маккартни к нам приедет спевать по понедельникам? |
|
|
|
В секте лучше с организацией вообще-то... При наших раскладах нам лучше бы быть мафией. Оксану - в атаманши!:) |
|
|
|
Сергей: Да, в финансах я не силен. Про джазовые джемы знаю, которые по воскресеньям. Думаю, они для заведения перспективны, так как: 1) все время приходят новые люди, 2)эти новые люди в состоянии купить в баре что-то. Цены? Хм, для центра Москвы не предел, вполне нормально, но вся беда - это то, что посетители битловских вечеринок не могут покупать все и постоянно, потому что мы в основной массе студенчество. В данном случае ничего не заказывающих посетителей не ожидало принудительное покидание клуба, но это просто удача - клубы ресторанного типа живут заказами. А САБС все вспоминают (хоть сейчас это уже всех раздражает, да?) именно потому, что он всем духом и организацией напоминал студенческие кафе, какие были в Европе и США в нашем любимом времени, т.е. был не рестораном, а клубом, в котором не приходилось чувствовать себя виноватым из-за того, что ты сегодня не смог купить кофе или из-за того, что ты сидишь прямо на ковре (о, ужас!). Кроме того, прежнее место наших любимых вечеринок выигрывало по части "домашней" атмосферы. И это же всплыло не теперь, просто вечеринкам уютнее, спокойнее было там, а к этому месту все попытались адаптироваться, и в целом это...не удалось. Но, конечно, ситуация, когда Андрей будет из раза в раз платить из своего кармана - а так уже давно и есть - невозможна. Владельцем же ресторана я не был (все занят был, как-то не задумывался об этом), но я не уверен, что в обычный понедельник, без parties, в G&B было бы больше людей... Могу ошибаться. Смена репертуара в понимаемых нами рамках (от Битлз - к вообще западной рок-музыке) не даст ощутимого роста прибыли , по-моему. Нужно тогда играть эстраду, да и на русском тоже "знать и уметь". Но идея-то вечеринок - в клубности мероприятия (но не в закрытости). В том, что люди приходят общаться и слушать любимую музыку, смотреть видео. (Позитивным считаю то, что вообще речь идет о живых выступлениях, потому что это привлекает как всех нас, так и "людей извне" (иногда даже НЛО))
...И Андрей, к сожалению, оказывется перед сложной задачей. Идти в выборе места от возможностей посетителей или от уровня заведения. Это труднорешаемая задача. Но она решаема - ведь в Москве есть всякие молодежные сборища, и условия, очевидно, приемлемы для обеих сторон. Например, арт-кафе "Галерея на Крутицах" на Пролетарской. Думаю, мы даже потянули бы аренду понедельника. Пиво там полтинник стоит. Или клуб им. Джерри Рубина на Ленинском. Ребята много знают таких мест, я не знаток. Организацией вечеринок я никогда не занимался, поэтому я могу ошибаться (заранее прошу меня извинить), но: не думаю, что завсегдатаи HDNP откажутся платить за вход. Андрей нас просто-таки по-отечески избаловал, и тут тоже все понятно. С другой стороны - все понимают и про аренду, и про издержки выступающих команд, и про работу организаторов - Fab'a, Irene, Beatles.ru. Разумеется, если вход 50-70, то человек придет чаще, чем - при той же частоте вечеринок - за 150. Но здесь уже выбор - реже вечеринки или допустимую минимальную цену за вход. А кто-то вместо входной цены предпочтет заказать что-то в баре - и это ведь тоже, наверное выход. Бесплатные parties тоже ведь "могут иметь место быть", не каждый раз, но... - и тогда никто не останется "за бортом" живого общения HDNP.
|
|
|
|
Оксана и SergeK очевидно говорят о необходимости повышать исполнительский уровень групп и исполнителей, профессионализм, подачу - но с этим согласятся все. И все же... Не могу я согласиться с тобой, Оксан: 1)как-то странно - уставать от битлов на битловских вечеринках...хм... 2) "формат вечеринок" - это странно слышать даже мне, при том, что я не был абсолютно на всех вечеринках HDNP. 3)если бы отсеивали все группы (кстати, кто бы их отсеивал? гениальные музыканты? модераторы? продюсеры? кому это сито нужно?), никто не услышал бы группу ТреУгольник, о которой даже ты иногда говоришь, что она тебе нравится:), потому что поначалу она звучала не то чтобы... И еще много групп - и в САБСе, и в ГэБэ.
Поймите, строгие цензоры и доброжелатели (кстати, не видел Вас что-то среди настраивающих аппаратуру и микрофоны хоть раз, не для своей, так для другой группы. Но зато у Вас сердце за вечеринки болит, это я помню...). На HDNP начинающая группа а)имела возможность выйти и попробовать свои силы; б) получить настоящую "обратную связь" от публики (искушенной в этой музыке, строгой) - всегда люди подходят и высказываются, причем всегда (не в пример форумским постам) очень корректно. Кроме того, публика всегда своим расположением, а зачастую и присутствием/отсутствием показывала свое отношение, она не была безучастна, как это есть в клубах. Команды выступали разные,разных направлений и уровня подготовки. Где еще это может быть?... Отсеивать - все равно что затыкать на вечеринке рот одним людям и просить говорить других. Вывод: давайте перенесем вечеринки в какой-нибудь такой хароший клуб, чтоб было всем-всем хорошо. За вход надо брать рублей 150, и обязательно - а как вы хотели, смешные наивные битломанчики? - с предзаказом столика по телефону, и услужливыми липучими официантами. Играть там будут только харошие, праверенные группы. И каждый за свои деньги сможет вдоволь порыгать пивком под Yesterday. А наивные бедные битломанчики перебьются - они ведь собираются у кого-то там дома, да? Ну вот, пусть и собираются, и поют там себе под гитарки (жутко непрафессионально, чтоб их...). Уйдут эти - придут другие, не столь наивные... А то прям сборище неудачников... А Битлз, это, блин, типа как джаз, это не каждому...это элитное искусство. И вот тогда потянется народ - не эти, которые уже всем поднадоели: приходят, не покупают ни...чего, поют из зала, общаются, журналы какие-то смотрят (опять же - чтоб их...). Придут серьезные взрослые люди, которые хотят услышать битлов и наррррмально отдохнуть. Мы им покажем самые популярные клипы,раз сорок, а они - глядишь! - и рекламку нам сделают... "Да здравствует сто тринадцатый сезон вечеринок!" Дима Юрченко пару страниц назад заметил,что вечеринки после САБСа продолжились в G&B на более высоком уровне. Я Диму уважаю, еще с Полнолуния, вот все раздумывал - в чем более высокий уровень? Потом догадался - он, наверное, так шутит. Про цены. Проектор у нас был и на Новослободке, а звук там порой удавалось наладить получше, чем здесь... |
|
|
|
Предложение я тоже поддерживаю. Интресно, а если бы мы сейчас собирались в САБСе, были бы те же проблемы, ведущие к прикрытию вечеринок, или нет?.. fab:мы с тобой знаем одни посиделки, они за 25 лет сменили 27 мест. И неплохо себя чувствуют:) Поэтому предлагаю никому не раскисать. Дело, по моему мнению, и в общей атмосфере, и во всех этих административных условиях организации. И все это решаемо...Только можно теперь избежать трудностей в выборе нового места и привыкания к нему в том смысле, что можно посмотреть на эти места вместе, может быть - сходить туда на какой-нибудь концерт, или ТАМ собраться для обсуждения. И я согласен с Костей в том, что живые концерты давно уже стали неотъемлемой частью вечеринок (хотя опять же - и без них приходим). L.L.HDNP. |
|
|
|
Может быть будет интересно кому - нибудь: есть VST инструмент, имитирующий звучаниe Rhodes. Его можно использовать при игре на MIDI клавиатуре или синтезаторе. Называется, кажется, EVP73. Большой поклонник Rhodes Евгений Глухов. Riders on the Storm... |
|
|
|
Как альтернатива Sound Forg'u - Нинок, на сайте winamp.com в разделе плагины есть разные штуки для скорости. Есть несколько плагинов, которые позволяют уменьшить скорость воспроизведения, но не меняют тональность, причем в реальном времени. Звучит немного коряво, но снимать можно. |
|
|
|
Нет, не я :) Я бы замерз! Значит, кто-то еще там был, наш "агент":))) |
|
|
|
Конечно, настоящая любовь может мешать... Например, картошку жареную в сковородке. Если найду девушку, которая будет сама чистить, жарить и мешать картошку - ...расцелую... |
|
|
|
Отличный концерт! Мне тоже Джо Кокер открылся с новой стороны... Как будто пообщались мы с ним душевно:) Только он вот каким-то расстроенным мне показался... Но его сосредоточенность в сочетании с раскованным магнетизмом просто очаровывают. Ну а песни - вообще отдельная тема! |
|
|