Только что было объявлено, что похороны Тони пройдут с участием членов семьи, публичной церемонии не будет. Позже будет организован концерт для сбора средств на достойный памятник Тони. О месте и дате концерта будет сообщено. Открыт также счет для сбора пожертвований (вместо цветов): Acc. Holder: Rosemarie McGinnity IBAN : DE1520010020738708201 Kto.Nr.: 738708201 Blz: 20010020 Postbank Hamburg Ref: Benefiz für Tony Sheridan
Re: Пит Бест и другие выражают соболезнования в связи со смертью Тони Шеридана Автор:surukrДата: 21.02.13 19:37:00
Только что было объявлено, что похороны Тони пройдут с участием членов семьи, публичной церемонии не будет. Позже будет организован концерт для сбора средств на достойный памятник Тони. О месте и дате концерта будет сообщено.
Re: В своей новой книге Клаус Ворман делится воспоминаниями о Джордже Харрисоне Автор:surukrДата: 21.02.13 14:03:14
2JohnWLennon: Проверил реквизиты книги, там издательские права указаны за издательством из Мюнхена и датированы 2003 годом. Но книга вышла 2 мая 2006 года на немецком. На одном сайте мне попалось упоминание, что книги на английском нет. Но я ее точно видел, может, какой-то "самиздат" (если он там бывает). Поэтому и думал, что сначала она вышла на английском. Отправил вопрос жене Клауса, она у него по совместительству менеджер. Как ответит - сообщу.
Re: В своей новой книге Клаус Ворман делится воспоминаниями о Джордже Харрисоне Автор:surukrДата: 20.02.13 21:06:20
Для Yer Blues - Ринго как раз есть что сказать. Когда Рори Шторм уезжал из Гамбурга, то Ринго оставался там с Тони, и на достаточно длительное время. Речь идет о 1960-62 годах, еще до прихода Ринго в "Битлз". Тони попал в Гамбург первым из британцев, причем по рекомендации Хорста Фашера. Потом они вместе были во Вьетнаме. Но каждый при этом рассказывает свою версию их отношений. Но интересно следующее - после первого выступления "Битлз" в "Индре" 17 августа 1960-го вместе ужинали все семеро, упомянутые выше - тогда еще "пятерка", Шеридан и Фашер. С этого ужина многое началось.
Re: Скончался Тони Шеридан Автор:surukrДата: 17.02.13 12:52:46
Просто шок... Я был достаточно близко знаком с Тони, даже бывал у него дома под Гамбургом. Поражала его простота (I am a very simple man), доброжелательность, уникальное чувство юмора. Он очень тяжело пережил уход в мир иной супруги в сентябре 2011, через пару недель после его выступления на "Beatles week" в Ливерпуле. Позже он мне сказал, что еще в Ливерпуле он знал, что времени у нее осталось мало. Но почту продолжал подписывать "Anna and Tony Sheridan", за кухонным столом оставил ее место, ставил туда чашку при чаепитии. В день, когда я был у него (июль 2012), читал книгу с рассказами тех, кто пережил клиническую смерть. По всему было видно, что мыслями он с Анной.... Последний раз виделись в Германии в начале октября - https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=21932&cpage=1. После этого у него был концерт в Ратингене (20-го), а затем он улетел в Штаты. Во время выступления там, по-моему, в Лос-Анджелесе, ему стало плохо...
Re: Тед Тейлор рассказал о праздновании Рождества-1962 с Битлз в Гамбурге Автор:surukrДата: 27.12.12 11:14:41
Судя по всему, ливерпульская диаспора в Гамбурге устроила "A Star-Club musicians Rock'n'Roll Christmas Breakfast" - ровно 50 лет спустя! Подавали точно то же самое. А вот что Тед написал еще - My recollections of my Star-Club Days, are burned into my brain, they were the greatest times in my life, and the Star-Club was my life, and always will be.
Обсуждение новости: "Тед Тейлор рассказал о праздновании Рождества-1962 с Битлз в Гамбурге" Автор:surukrДата: 26.12.12 22:59:44
Тэйлор обратил внимание еще на один интересный момент, связанный с Джоном - "Set off, by foot, up the Reeperbahn, turned right into Davidswache, past Herbertstrasse, Lennon popped his around the shuttered gate, and waved to the Girls, and shouted Merry Christmas". - Кто был в Гамбурге, знают Herbertstrasse. Для тех, кто не был - это улочка, на которую вход женщинам (кроме там работающих) запрещен. Кто же, как не Джон, должен был заглянуть туда, пройдя через ворота, и поздравить девушек. Тэйлор также обещал описать и 31 декабря. А это очень небезынтересно, так как именно в последний час 1962 года он организовал запись выступления "Битлз" в "Стар Клубе"
2Ыеуддф - Они не просто общаются. У Гибсона Кемпа в Гамбурге есть "English pub "Kemp's". Астрид там бывает 2-3 раза в неделю (см.первую страницу форума, там есть фото с ней именно в пабе), помогает Гибсону по кухне. Кроме ее, есть еще пару помощниц-официанток, к которым иногда присоединяется вторая (она же нынешняя) жена Гибсона - Тина, солистка легендарного коллектива "Les Humphrey Singers". Там же лни познакомились с Гибсоном. "Певцы", кстати, продолжают выступать, в составе из 4 человек. Соберетесь в Гамбург - напишите, подскажу, как попасть в этот паб. Астрид вообще сказала, что сейчас она очень увлекается кулинарией.
Еще пару впечатлений вдогонку. Представленные на выставке фотографии общеизвестны, все их знают, кроме книг и прочих изданий я их видел десятки раз в Гамбурге в барах, в музее, в музыкальных магазинах и т.д. В том числе и в пабе у Гибсона Кемпа, где пару раз в неделю Астрид куховарит и наливает пиво. Но только здесь, на выставке, эти фото вдруг заговорили. То ли антураж идеален (черно-белые снимки на белой стене), то ли присутствие Астрид (особенно на пресс-конференции и встрече с фанами, когда она комментировала отдельные снимки), то ли правильно подобранный размер отпечатков (не маленький книжный, где ничего не чувствуется, и не слишком большой, как в музее или каком-нибудь баре, на всю стену) то ли еще что-то не понятное, но только здесь я действительно почувствовал энергетику этих фото, их несомненное качество как произведений искусства. Особенно хорошо заметна разница между полноценной постановочной фотоработой и обычным снимком, пусть даже цветным (имеются в виду 4 представленных фото Битлз и Астрид на Тенерифе). Наверное, в обычной гамбургской среде обитания этих снимков (бары, кафе, пабы и т.д.) эта энергетика растворяется в несоответствующем антураже. Так что - все на выставку!
Думаю, будут интересны всем коллегам некоторые комментарии после двух дней переводческой работы и общения с Астрид.
Более понятными стали условия, в которых родилась дружба Астрид и "Битлз". Как известно, она, Клаус Фоорман (упоминавшийся выше Карл Форман возник отсюда - http://kultura.eizvestia.com/full/bitlz-bez-shtanov-no-pri-parade-foto) и тогда еще "пятерка" познакомились в "Кайзеркеллере", куда последние перебрались 13 октября 1960 года после 48 выступлений в "Индре". Примечательно, что за предыдущие полтора месяца "ливерпульские пришельцы" не завязали с кем-либо из местных более-менее прочных отношений, по крайней мере, таких, которые были бы зафиксированы в истории. Тони Шеридана нельзя считать таковым (по крайней мере, в тот период, хотя он потом здесь "прописался"). Единственное исключение - Хорст Фашер, хотя до дружбы тогда было еще далеко, в данный период это было просто знакомство (см."From me to you", апрель 2012б статья о "Стар Клубе". Но сделав всего лишь 50 шагов от "Индры" до "Кайзеркеллера" "Битлз" попали в другой мир. Ранее их слушали в основном моряки и местные любители стриптиза. На новом месте слушателями была местная молодежь, преимущественно студенты, интересовавшиеся новой музыкой и - главное - ее носителями. Эдесь была другая атмосфера, более интеллектуальная среда, которой, очевидно, не хватало будущим мегазвездам дома. Имея в подсознании образ недавнего врага, молодые немцы хотели больше узнать своих сверстников. Но не меньший интерес был и с английской стороны. Как сказали Астрид, "Битлз" впитывали все новое, они хотели узнать этот другой мир, понять его и изучить. На них огромное впечатление произвела библиотека в доме Астрид, где было много книг по искусству и живописи. Очень понравились им стиль одежды (черная кожа) и прически в новой тусовке. И Астрид, И Клаус Фоорман, и Юрген Фольмер были всего лишь на пару лет старше новых друзей, но в этом возрасте такая разница весьма ощутима. Сравните, к примеру, десятиклассника и студента 2-3 курса. Понятно, что более младших тянуло к более старшим и более продвинутым, как бы мы сказали сегодня. Если же в начавшуюся химическую реакцию добавить столь мощный катализатор с известной формулой "Астрид-Стьюарт", то картина становится более понятной. Думаю, в то время в Гамбурге хватало девочек с фотоаппаратами, увлекающихся рок-н-роллом, но именно Астрид в окружении своих друзей оказалась именно той, именно в то время, именно в том месте.
Из тогдашних британских "музыкальных пришельцев" Астрид нравились "Рори Шторм И Ураганы" (в "Кайзеркеллере" с ними тогда же играл Ринго. Они также познакомились, обменивались приветствиями, но дружба возникла много позже), "Джерри и Пейсмейкерс", Клифф Беннет. Совершенно не нравился Тони Шеридан, хотя он был уже местной звездой, а позднее - "королем" "Гамбургского звука". Сегодня Астрид нравится Jamiroquai, практически все из их творчества.
Песни "Битлз" воспринимает как "friends, singing for you". Считает, что "Битлз" сделали правильно, что разбежались - слишком мощной личностью был каждый из них, каждому требовался простор для развития. Оxень любит музыку Харрисона и Леннона, любимая песня - "Imagine".
Прекрасно определила характер "Битлз" - "They were lovely, sweet, humorous and intelligent". Не предлагаю вариант перевода, так как любой перевод не передаст прелести оригинала.
Считает, что фотоработы на тему "Битлз" стали ее и благословением, и проблемой. Она хотела быть настоящим фотохудожником, но потенциальных работодателей (журналы, рекламные агентства, дома моды и т.д.) интересовали только фотографии "Битлз". Журнал "Штерн" отправил ее в качестве фотокорреспондента в Ливерпуль только ввиду ее отношений с битлами - битломания набирала обороты, а такой собственный корреспондент сразу выводил намного вперед от конкурентов по медиабизнесу. Её другие таланты как дизайнера (одежды, к примеру) и художника также никого не интересовали. Тем более что быть девушкой в сугубо мужском ремесле было очень тяжело (terrible). Кое-что ей все-таки удавалось, но лишь потому, что она была симпатичной (good looking). А её такое положение дел не устраивало, она не хотела быть девочкой, которая фотографирует только 4 мальчиков. В 1965 году с фотографией Астрид "завязала". Немного работала лишь как ассистент фотографа. Камеру, которой делались ныне иконические снимки, пришлось сдать в ломбард. Очень грустно, не правда ли...
Интересно рассказывала о первой, ныне исторической, фотосессии в Гамбурге (с грузовиком). Вообще-то она хотела сделать снимки Стьюарта, а приглашение всей пятерки стало как бы прикрытием. Поскольку ее английский в то время был слабоват, то она просто брала в руки голову объекта съемки, укрутила ее в разные стороны и под разными углами, пока не находила удачное положение. То же самое было и с ногами, которые ставились в нужное место.
На вопрос, почему есть индивидуальные фото всех битлв, кроме Пита Беста, ответила, что он действительно держался как бы в стороне. У него были свои приятели, он не всегда приходил на домашние обеды к Астрид. Точнее, к ее матушке, которая просто с материнской любовью относилась к Джону. Да и Джон, первым из всех бросившийся на кухню при первом визите, сразу же нашел с ней общий язык (от себя добавлю - очевидно, этому способствовал его собственный жизненный опыт. Уместно вспомнить первые строчки из "Mother"). Но с Питом Астрид сегодня очень нежно дружит. Сам Пит мне рассказывал (в апреле 2012, на праздновании 50-летия "Стар Клуба"), что дружба с Астрид относится к самому ценному багажу, который он взял с собой из тех дней.
Напоследок - рекомендация тем, кто думает о проведении такой выставки у себя, особенно москвичам. Спешите!!!! Это было просто чудо, что Астрид согласилась приехать. Еще 3 года назад было известно, что врачи не рекомендуют ей летать. Это главная причина того, что выставку не провели раньше. Надо отдать должное Марку и Владу Гинзбургам, которые уговорили ее на это. Но по любому надо ждать до весны - даже в "плюсовом" Киеве ей было холодно. Не в смысле атмосферы визита, который была по настоящему теплая, даже горячая.