Это (как и первое фото, sorry, там ошибся с файлом) - с выставки в Киеве в ноябре 2012 года. Три дня с Астрид с утра до позднего вечера в качестве гида, водителя и переводчика.
Одна из многочисленных встреч в English pub "Kemp's" Гамбурге, где она работала 2-3 дня в неделю - вместе со своим первым мужем Гибсоном Кемпом (тоже ветеран "мерсибита" и Гамбурга 1960-х, он сменил в "Рори Шторме"-е Ринго).
Одна из многочисленных встреч в English pub "Kemp's" Гамбурге, где она работала 2-3 дня в неделю - вместе со своим первым мужем Гибсоном Кемпом (тоже ветеран "мерсибита" и Гамбурга 1960-х, он сменил в "Рори Шторме"-е Ринго).
Хотел выложить главу о встречах с Астрид из своей книги, но ввиду большого объема в сообщение текст не влазит. Поэтому только небольшая часть - The Beatles она воспринимает как "друзей, поющих для тебя". Считает, что The Beatles сделали правильно, что разбежались - слишком мощной личностью был каждый из них, каждому требовался простор для развития. Очень любит музыку Харрисона и Леннона, любимая песня - "Imagine". Астрид прекрасно определила характер The Beatles в то время - "They were lovely, sweet, humorous and intelligent". Не предлагаю вариант перевода, так как любой перевод не передаст прелести данного оригинала. Фотоработы на тему The Beatles стали ее и благословением, и проблемой. Она хотела быть настоящим фотохудожником, но потенциальных работодателей (журналы, рекламные агентства, дома моды и т.д.) интересовали только фотографии The Beatles. Журнал "Штерн" отправил ее в качестве фотокорреспондента в Ливерпуль только ввиду ее отношений с битлами - битломания набирала обороты, а такой собственный корреспондент сразу выводил издание намного вперед от конкурентов по медиабизнесу. (Многие фотографии, сделанные Астрид в Ливерпуле в то время, можно по праву отнести к шедефрам фотоискусства – прим.С.Р.) Её другие таланты как дизайнера (одежды, к примеру) и художника также никого не интересовали. Тем более что быть девушкой в сугубо мужском ремесле было очень тяжело, если не ужасно (она использовала слово «terrible»). Кое-что ей все-таки удавалось, но лишь потому, что она была очень симпатичной. А её такое положение дел не устраивало, она не хотела быть девочкой, которая фотографирует только четырех мальчиков. В 1965 году с фотографией Астрид рассталась навсегда. Немного работала лишь как ассистент фотографа. Камеру, которой делались ныне иконические снимки, пришлось сдать в ломбард. С тех пор не сделала ни одного снимка. Лишь в 2005 году, на выставке «Hamburg sound» в музее истории Гамбурга, она сделала много снимков. Но не своей камерой. Любой посетитель мог дать ей свой фотоаппарат и быть запечатленным … на том же самом грузовике, на котором сидели The Beatles в октябре 1960 года. Удивительно, но грузовик нашелся, и с тем же самым номером, который виден на тех фотографиях. Особенно на той, где Леннон один, со своим ныне легендарным «Рикенбекером».
Интересно рассказывала Астрид о той первой, ныне исторической, фотосессии в Гамбурге, с вышеупомянутым грузовиком. Вообще-то она хотела сделать снимки Стюарта, а приглашение всей пятерки стало как бы прикрытием. Поскольку ее английский в то время был слабоват, то она просто брала в руки голову объекта съемки, крутила ее в разные стороны и под разными углами, пока не находила удачное положение. То же самое было и с ногами, которые ставились в нужное место. На вопрос, почему есть индивидуальные фото всех битлов, кроме Пита Беста, ответила, что он действительно держался как бы в стороне. У него были свои приятели, он не всегда приходил на домашние обеды к Астрид. Точнее, к ее матушке, которая просто с материнской любовью относилась к Джону. Да и Джон, первым из всех бросившийся на кухню при первом визите, сразу же нашел с ней общий язык (от себя добавлю - очевидно, этому способствовал его собственный жизненный опыт. Уместно вспомнить первые строчки из песни "Mother"). Но с Питом Астрид сегодня очень нежно дружит. Сам Пит мне рассказывал (в апреле 2012, на праздновании 50-летия "Стар-Клуба"), что дружба с Астрид относится к самому ценному багажу, который он взял с собой из тех дней.
Франк Достал - совсем не простой немец. О нем есть в википедии. А чтобы Вы туда заглянули, достаточно сказать, что он автор песен "Yes Sir, I Can Boogie", "Sorry, I'm a Lady", and "Parlez-vous français?". Группа "The Rattles", в которой он играл, была у "Битлз" на разогреве во время "Blitz- Bravo Tourne" по Германии в июне 1966 года. Умер в апреле 2017.
Обсуждение новости: "Новость "Мотоцикл Леннона продан на аукционе за рекордные £57,5 тысячи"" Автор:surukrДата: 09.03.18 17:50:03
Так выглядел этот байк на выставке "White Feather" (Белое перо) в Ливерпуле в 2011. Фото сделано 13 июля. Думаю, многие могли эту выставку посетить во время Битлз-недели в конце августа. Было объявлено что "выставка сделана из вещей, которыми владели Синтия и Джулиан". На табличке (в нижнем правом углу) есть цитата Джулиана о том, что он помнит этот мотоцикл и поездки с отцом на ней (цитирую по памяти, при увеличении прочитать не удается). Но ни слова о том, что байк принадлежит какому-то третьему лицу.
Re: Документы на могилу Элеанор Ригби не нашли покупателя Автор:surukrДата: 13.09.17 15:41:15
В Вултоне мне рассказывали, что её знала тетушка Мими. Причем хорошо знала. И за ее фразой "Джон, гитарой на жизнь не заработаешь" (даю не полную цитату) незримо стояла Элеанор Ригби, которая мечтала стать музыкантом, училась музыке, но что-то не сложилось. Ее образ и история в песне - весьма точны. А ее могила в 5 метрах от могилы дядюшки Джорджа. Джон там был много раз, в том числе и с Полом, знал эту печальную историю и видел эту впоследствии знаменитую могилу.
Обсуждение новости: "В Ришикеше и Ливерпуле отметят 50-летие поездки Битлз в Индию" Автор:surukrДата: 13.09.17 15:32:46
Загляните сюда - http://thebeatlesinindia.com/ Фото действительно классные. Фото Джона крупным планом с гитарой Синтия Леннон назвала "наиболее отражающим душу Джона" из всех известных ей снимков. В 2015 Зальцман делал презентацию на Beatleweek в Ливерпуле, после которой удалось достаточно плотно с ним пообщаться. Его мать - родом из Украины, он даже был на ее родине, но не мог сразу вспомнить, как называется город. Мы пробовали организовать его выставку в Киеве в той же галерее, где была выставка Астрид Киррхерр в 2012 году, с Полом условия согласовали, но в галерее поменялось руководство.
Re: Найдено "самое первое видео" с Ленноном, Маккартни и Харрисоном Автор:surukrДата: 07.03.17 13:12:07
Ответ Пола фактически слово в слово воспроизводит его цитату из книги Марка Льюисона "Tune In". Там же есть и цитата Джорджа по этому поводу (Я просто неплохо бегал..). Глава, кстати, называется "Who you lookin' at?" - по фразе из цитаты Пола. Джон же, судя по всему, подобного страха не испытывал, но, как и Джордж, иногда предпочитал уносить ноги. По одной из версий, именно во время подобной погони в голову Сатклифа попала брошенная бутылка. А последствия этого общеизвестны... А то, что в ответе Пола фактически процитирована фраза из книги, вызвало у меня подозрение, что отвечал не сам Пол, а кто-то из его ассистентов. Что, впрочем, не является проблемой в данном случае.
Re: Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Скотти Мура Автор:surukrДата: 07.07.16 10:08:05
Разница только в качестве записи. Видео - носит характер "демо", для памяти о столь знаковом моменте. Диск же сделан на соответствующем такому событию уровне. Просто жаль, что пока не увидел свет. Там такие имена, не хуже чем на первом диске.
Re: Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Скотти Мура Автор:surukrДата: 05.07.16 09:32:51
Пол говорит о записи трибьюта со Скотти и Фонтаной. Эта запись существует, но не издана. Пол исполняет "It's all right, mama". Я ее слышал у Хорста Фашера. С его слов история такова. От Скотти Мора, с кем был дружен, он узнал о подготовке диска "All the King's men" http://theband.hiof.no/albums/all_the_kings_men.html Впоследствии Фашер получил на этот диск дистрибьюторские права на Европу. Успех был феноменальным и было решено сделать второй диск. Об этом узнал Маккартни и сразу же подтвердил сове участие. Среди примкнувших звезд был и Браян Мэй. Диск был записан, но не издан, так как собственники прав на исполнителей не договорились. Участники записи получили по копии на память с надеждой, что когда-нибудь юристы договорятся. Фашер тоже его имеет под обязательство никогда публично не играть и не копировать. Запись очень интересна - гитара Скотти "один в один" с оригиналом, а голос - Пола.
Обсуждение новости: "Контракт между Битлз и Брайаном Эпстайном может быть продан за £500 тысяч" Автор:surukrДата: 29.09.15 21:15:38
Коллеги, здесь очевидно, путаются два контракта. Первая логоворенность о "менеджерстве" имела место в начале декабря 1961 года. Упоминаются разные даты - 3-е и 6-ое в офисе Эпштейна, 10-ое - в Casbah, у Беста. "Битлы" поставили свои подписи на этом контракте 24 января (дата не случайна), а вот Эпштейн пока воздержался (то есть, "посмотрим, как пойдет дело"). Упомянутый в данной новости контаракт подготовлен в связи с готовящимся изданием "Love me do" - "Parlophone" поинтересовался, кому платить долю, причитающуюся музыкантам. Эпштейн решил, что далее с подписью тянуть не следует, так как дело уже запахло приличными деньгами. Есть версия, что январьский и октябрьский контракты отличаются размерами комисионных Эпштейна - в первом было 15, во втором - 20 или 25% (в зависимости от общего оборота и ряда прчих условий). Именно второй контракт считается основой всего того, что случилось потом. Он был подписан на 5 лет. Эпштейн умер 27 августа 1967 года, а через месяц, то есть 1 августа, контракт утратил юридическую силу. Вскоре появилась "Apple" - январь 1968-го.
Обсуждение новости: "Первый контракт Битлз со звукозаписывающей студией продан за $93 750" Автор:surukrДата: 23.09.15 11:06:51
С Уве Блашке (на снимке слева (на всякий случай), в день открытия музея "Beatlemania" Гамбурге. Очень много в экспозиции было из коллекции Уве. И этот контракт там тоже был. Классный был мужик, простой, веселый,общительный. Мы несколько раз встречались. Ушел в 57 лет - сердце. Хотя ничто не предвещало такого. Его коллекция до сих пор распродается, в Ливерпуле на "Битлз-конвенции" всегда есть отдельный стенд под вывеской "Коллекция Уве Блашке".
Re: Редкая запись выступления Битлз в Гамбурге выставлена на торги Автор:surukrДата: 01.03.15 12:47:39
Во что ответил Тэйлор на вопрос о "аукционных" пленках, продавцах и сколько было записей: "By their own admission, this proves that they do not have the ORIGINAL Tape Spool itself, which had 8 hours of recorded performances of Band who were appearing at The Star-Club Hamburg, Dec. 1962. If they are the Master Tapes that were used for the original release, then they are a Digitalized Copy of a Copy of a Copy, as originally there was almost 3 hours of The Beatles performances that were originally given to them for editing. And at the end of the Day, all that they managed to achieve, was to turn an exciting, atmospheric live performance into commercial product, with NO atmosphere whatsoever, and robbed the World of what it was really like in those Golden Years of Rock and Roll." А для особо интересующихся и имеющих возможность - эта афиша.
Re: Редкая запись выступления Битлз в Гамбурге выставлена на торги Автор:surukrДата: 28.02.15 11:34:59
2Vergilii То, что записывался "последний час" 1962 года - абсолютно точно, так как это был Новый год ("Сильвестер" по ихнему) и последний выход "Битлз" в рамках этого, уже 5-го, ангажемента. Поэтому именно эта дата и запомнилась. Причем многим, в том числе и братьям Фашерам. ТО есть, она была специально подготовлена и согласована. А вот в отношении остальных дат могут быть расхождения. Тогда никто ничего не запоминал и не собирался запоминать, это было просто обычное течение жизни и событий и никто понятия не имел, чем это все кончится. Я знаю много случаев, когда один и тот же человек об одном и том же событии рассказывает разные версии при встречах в разное время. А воспоминаниях разных людей тем более расходятся. К примеру, сам звукорежиссер Стар Клаба дат вообще не помнит, а только то, что это было "в конце пребывания Битлз в Стар Клубе" (из его показаний на суде по поводу этих записей, эти показания есть у Тэйлора). Я полностью его понимаю - у него своя работа, он в ней "закопан" по уши, и вряд ли он обращает повышенное внимание на то, кто сейчас на сцене и какое сегодня число. И надо принять во внимание, что всем живым участникам тех событий уже за 70 или под 80. Надо сделать скидку и на возраст. 8 августа "King Size Taylor and The Dominoes" дают прощальный концерт в Гамбурге (то есть последний концерт в своей истории). Будет возможность - приезжайте. Я точно буду. Заодно и с Тэйлором поговорим, и с Фашерами.
Re: Редкая запись выступления Битлз в Гамбурге выставлена на торги Автор:surukrДата: 27.02.15 22:05:50
Инициатором записи - в последний час 1962 года (в прямом смысле слова) был Эдвард "King Size" Тэйлор. И запись была сделана на его собственный бытовой магнитофон. На фото - он подписывает пластинку с этой записью. Звукорежиссер "Стар Клуба" выполнил техническую работу - подключил магнитофон в сеть и подключил к нему микрофон. Пленка долгое время оставалась у Тэйлора, собственно, он и предлагал ее Эпштейну в мае 1963 для последующего издания, но тот отказался, считая идею неинтересной. У Тэйлора есть ответ Эпштейна, к которому тогда были приложены 20 фунтов "в качестве компенсации за приложенные усилия".