Только что проверил, ссылка уже не работает. Но позавчера все работало. Запись была на 1 час 49 минут. Наверно, удалили после решения "выйти в тираж". Будем ждать снова...
Re: Шоу "The Beatles: The Night They Changed America" покажут во Франции, Японии и других странах Автор:surukrДата: 14.02.14 12:07:25
Род Также говорил, что идея создать группу принадлежит Биллу Смиту, который сам в ней не играл. Очевидно, его и имеют в виду под "парнем, который предложил Джону Леннону создать The Quarrymen и подарил будущему битлу свою гитару". Этого человека ранее никто не интервьюировал, утверждает Бедфорд".
Re: Книга о друзьях, родных и коллегах Битлз выйдет в Британии в середине декабря Автор:surukrДата: 09.12.13 16:22:15
По словам Рода Дэвиса, точную дату создания "Куорримэн" установить нельзя. Точно лишь одно - осенью 1956 года группа уже была, так как он сам туда пришел уже после начала учебного года ".. на следующий день после покупки банджо". А вот точно установить дату покупки банджо он не может, помнит только, что это было воскресенье. В понедельник он сказал Эрику Гриффитсу, что у него уже есть банджо, и этого было уже достаточно, чтобы быть принятым в группу. Обычно отец Рода сохранял чеки на разные покупки, но этот чек не сохранился. В июле 1957 года группа могла играть только в случае уже достаточной сыгранности, так как речь шла об участии в серьезном общественном мероприятии. От осени 1956 года это уже как минимум 8 месяцев. Но группа существовала несколько месяцев до этого. Значит, создалась она где-то весной или летом 1956 года.
Re: Род Дэвис в Киеве Автор:surukrДата: 01.12.13 21:40:06
Маленький комментарий вдогонку на тему не принятия Пола в хор собора. Обычно все вздыхают - Ну как же так святые отцы могли "проколоться"? А Джон Дафф Лоу, клавишник тогдашних и нынешних "Куорримэн", говорит, что на самом деле и Полу, и всем, кто любит "Битлз", очень повезло. Он вместе с Полом проходил прослушивание в феврале 1953 года, обоим было отказано. Джон сделал вторую попытку в сентябре и был принят в хор. А вот если бы Пола приняли, то он не смог бы в субботу 6 июля 1957 года поехать в Вултон, чтобы встретить Джона. По субботам и воскресеньям хор собора был занят по полной. А сам Джон присоединился к "Куорримэн" в 1958, когда голос уже изменился, и в хор он уже не вписывался.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 04.11.13 19:32:46
Здесь все очень четко расписано. В тот период у Эпштейна не было бизнес-плана. Его и не могло быть, так как он никогда до этого не занимался, как бы мы сказали сегодня, "шоу-бизнесом". Была попытка попробовать что-то новое. Джо Фланнери знает лучше всех других, точнее, только он и знает, как все происходило, если говорить о самом Эпштейне.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 03.11.13 11:11:03
Пяташову Да мы все о том же. То, что контракт был стандартный со стороны EMI, не делает его коммерчески успешным для "Битлз". Тем более что значительная часть начального тиража первого сингла была куплена самим Эпштейном. Поэтому и попал он на 17 место. Значение этого контракта в том, что он был первым, с него началась связка "Битлз - Мартин" и поэтому ему все прощается, особенно с сегодняшней точки зрения. То, что случилось потом, один сведущий человек определил очень просто - Эпштейн с "Битлз" выиграл лотерею.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 02.11.13 21:31:44
Фуфло не фуфло, а свои 25% Эпштейн получал исправно, ничем не отличившись до мая 1962, когда попал на Дж.Мартина и подписал контракт с ним на один "сингл" (причем контракт очень слабый с коммерческой точки зрения, как и все, что подписывал Эпштейн в это и некоторое последующее время). А контракт 1 октября появился ввиду всего того, что случилось в августе-сентябре 1962 года. А случилось немало.... Комментарии насчет "роялти", судя по всему, не относятся к "Битлз" на рубеже 1961-62 годов.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 01.11.13 13:58:00
илюхе Если есть возможность, почитайте мои публикации в "From me to you" - декабрь 2011 и апрель 2012. Это несколько введет вас в курс дела и даст представление куда и как меня занесло. Если такой возможности нет - дайте мэйл, пришлю. Упомянутые в статьях события освещались на сайте, в том числе и 50-летие "Стар Клуба".
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 31.10.13 23:11:15
Спасибо за приглашение. Просмотрел 3-4 страницы, конструктива нет так много, как хотелось бы. Как новое лицо решил не включаться в дискуссию, но предлагаю пару комментариев, которые Вы сами можете вставить в нужное место и адресовать кому посчитаете нужным.
Обратил внимание на дискуссию о том, как Леннон заставил Эпштейна подписать контракт с "Битлз". Во всех биографиях описано, что четверо "битлов" (еще с Бестом) подписали контракт со своей стороны в офисе Эпштейна в начале декабря (кто пишет 6-го, кто 10-го). Известно также, что Эпштейн в этот день контракт не подписал, решил подождать, чем это дело обернется. Также известно, что он подписал его 24 января. Но не объясняется, почему именно в этот день. А потому, что накануне он подписал контракт с Хорстом Фашером, который специально приехал в Ливерпуль для этого, на первый ангажемент в "Стар Клубе". О деталях мы расскажем через пару-тройку месяцев. Но факт очень простой - если бы не было контракта "Фашер - Эпштейн", то была большая вероятность того, что контракт "Эпштейн - Битлз" мог бы не состояться. Ведь до этого момента "достижениями" нового менеджера группы были: - приглашение представителей Decca в "Cavern" 13 декабря посмотреть на "Битлз" - письмо (8-го декабря) на EMI с предложением подписать контракт с "Битлз" и последующий отказ (18-го) - знаменитое прослушивание на Decca 1 января. Да и о результатах прослушивания Эпштейн узнал только 6 февраля - отказ. Так что контракт с Фашером сыграл историческую роль. Роль Леннона в этом простая. Когда Фашер позвонил ему с приглашением в "Стар Клуб" (как ранее в "Топ Тен"), то Леннон сказал, что он уже сам не решает и что у них есть менеджер. Вот с ним и надо вести разговор. Тогда Фашер и прилетел.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 31.10.13 17:54:29
Илюхе - В отношении Фашера - в корне неправильно! Служебные обязанности - одно, а внеслужебные - совсем другое. Скоро все узнаете, месяцев через 2-3. Все не так просто.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 31.10.13 13:27:46
Да про всех, особенно в книгах СССР- и РФ-авторства. Всего не перечислишь. К примеру, о Хорсте Фашере - центральной фигуре гамбургского периода "Битлз". У нас о нем написано только два слова - "гангстер" или "вышибала". А на самом деле ближайший друг сначала пятерки, затем четверки (с Бестом) и окончательной версии четверки. В Гамбурге он был с ними практически каждый день во время всех приездов, вернее, они были под его крышей в прямом и - что очень важно - переносном, современном значении этого слова.
Re: Новая битловская биография Марка Льюисона (Mark Lewisohn "All These Years") Автор:surukrДата: 31.10.13 12:16:30
Как-то в Гамбурге "Кинг Сайз" Тэйлор сказал такую фразу "History of Beatles is written with half-truths, half-lies and "I wish it would be like this". (История Битлз состоит из полу-правд, полу-неправд и "Я хотел бы, чтобы это было так"). Это абсолютно точное определение. Встречаясь со многими из того времени, много раз попадал в ситуацию, когда один и тот же человек (всем за 70 или под 80) об одном и том же событии рассказывает по разному при разных встречах. Когда напоминаешь, типа - "есть другое мнение", не говоря, что он сам это говорил - то отвечают "Я такого не говорил, я там был и все видел своими глазами". Отношусь к таким случаям с пониманием. Тогда никто не пытался что-то запомнить, просто жизнь текла своим ритмом, все были просто юными и о будущем никто понятия не имел. Зато осмысливая полученную информацию и сопоставляя факты можно прийти к каким-то заключениям, более близким к реальности.
Re: ДЖЕКИ ЛОМАКС скончался в возрасте 69 лет Автор:surukrДата: 21.09.13 21:51:13
Jackie Lomax, who has died aged 69, was tipped for pop stardom in the 1960s, but although The Beatles themselves enthused about his talent, he never managed to break into the big time. His musical roots lay in the sweaty all-night rock sessions at Liverpool’s Cavern Club during the Merseybeat boom of 1962, singing and playing bass guitar with a group called The Undertakers, who often dressed in funereal suits, top hats and black ribbons. But such was his promise that by 1968 he was poised for fame in his own right when The Beatles launched their own Apple record label and included Lomax on their roster of new artists. The Beatles lead guitarist George Harrison, an early fan of The Undertakers, wrote a song especially for Lomax — Sour Milk Sea — which was released as one of Apple’s “First Four” singles, along with Mary Hopkin’s Those Were The Days and the Black Dyke Mills Band’s Thingummybob. Released simultaneously on August 11, the four discs were packaged together in a shiny black presentation box, as if to emphasise The Beatles’ affinity with their protégés, with copies delivered to the Queen and the prime minister, Harold Wilson. Sadly for Lomax, however, the fourth single was The Beatles’ tour de force Hey Jude, and although Sour Milk Sea featured the formidable combined musical and production talents of Harrison, Paul McCartney, Ringo Starr and Eric Clapton, it sank without trace. Harrison in particular took Lomax under his wing, and rated his singing and songwriting abilities so highly that the Beatle spent several weeks working with him in the recording studio. From Lomax, Harrison seemed to draw the musical nourishment the other Beatles denied him. With Harrison’s encouragement , Lomax completed his debut album Is This What You Want? (1969) . But in spite of an extensive campaign which marketed him as the new Jim Morrison – moody genius with a great voice – the record flopped as badly as the single. “We tried and tried,” Tony Bramwell of Apple recalled. “The material was great, but we just couldn’t get it to fly … It looked good, sounded good — and didn’t work.” John Richard Lomax was born at Wallasey in the Wirral on May 10 1944. Playing blues-tinged rock as a youngster, he was still only 17 when he left a group called Dee and the Dynamites to join The Undertakers, who became regular fixtures at the Cavern Club in 1962 and played a summer residency at the Star Club in the Kaiserkeller, Hamburg, the same year. Although their third single for Pye Records, Just A Little Bit, was a top 20 hit in the summer of 1964, further chart success eluded them in Britain, and the group fared little better when they moved to the United States. On a visit home in 1966, by which time he had formed a new band called The Lomax Alliance, he encountered the singer Cilla Black who told him that Brian Epstein, The Beatles manager, was looking for him. Although Epstein died the following year, The Beatles’ own label, Apple, signed Lomax on a contract. According to the former editor of Mersey Beat newspaper, Bill Harry, the failure of Lomax’s records “completely baffled The Beatles because Jackie had one of the rare and distinctive voices which have the potential of turning its owner into a superstar”. After leaving Apple, Lomax joined a band called Heavy Jelly and in 1971 he returned, disillusioned, to America, where he reunited with members of the Lomax Alliance and The Undertakers. But two albums they released also failed to make headway, and he again returned to Britain in late 1973, joining the progressive rock band Badger, with whom he recorded another disappointment, White Lady. Resuming his solo career in the United States, he recorded two unsuccessful albums for Capitol, and for several years played guitar and sang background vocals on demos for various artists. He briefly played with a Los Angeles group The Tea Bags and in the 1990s toured with other British artists on America’s West Coast, and as the bassist for The Drifters, The Diamonds and The Coasters. During thin times, Lomax took jobs in the catering trade, and during the 1980s was working as the maître d’hôtel at the Cat & Fiddle restaurant in Hollywood. In 2001 Lomax released another solo album, The Ballad of Liverpool Slim, and in 2003 made a comeback appearance at the relocated Cavern. He then played session dates and toured as a backup musician, mainly performing in small clubs in Britain and the United States. Last year, with his old group The Undertakers, he appeared at a gig marking the 50th anniversary of the Star Club in Hamburg, where The Beatles had been blooded as a live band. His ill-fated Apple album Is This What You Want? was remastered in 2010 and reissued with bonus tracks including alternate mixes and out-takes from the original sessions. He had recently finished a new album, Against All Odds. Lomax reportedly returned to Merseyside in July to attend the wedding of one of the three daughters of his first marriage, and died there after a short illness. Jackie Lomax’s second wife, the former Norma Kessler, mother of the fashion photographer Terry Richardson, died last year. Jackie Lomax, born May 10 1944, died September 15 2013