Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
Собственно, продолжение :)
группа белый орел была создана как хобби одного из владельцев рекламного агенства премьер св, софт-олигарха володи жечкова. группу отличали дорогущие клипы, дурацкие песни и отвратительный вокал володи. пока вдруг жечков не купил удивительной красоты и мощи песню как упоительны в россии вечера. группа белый орел стала субъектом шоу-бизнеса, ее стали заказывать на гастроли, поэтому потребовался работающий вокалист, на роль которого наняли какого-то артиста ленкома. после этого была еще разудалая песня "за нами путин и сталинград", текст которой пеленягрэ спиздил у какого-то менее известного маньериста. а потом у жечкова на рублевке разбилась насмерть в подаренной им машине дочь, и группа естественным образом сошла на нет. а вообще был интересный эксперимент.
виктор салтыков - артист уникальной судьбы. году в 85 на фестивале ленинградского рок-клуба аквариум занял второе место. первое место заняла группа мануфактура, солистом которой был виктор салтыков. а потом член союза композиторов александр морозов на спор пообещал создать популярную молодежную группу. и появился форум, все без исключения песни которого были написаны на одной и той же гармонии. форум был первой стадионной группой в ссср. это было что-то невероятное - только в такой темной стране, как ссср, стадионы могла собирать такая глупая группа. зато у них были электронные барабаны - 70 процентов успеха в те темные годы. потом салтыков пел в группе электроклуб (в которой, кроме него пели ирина аллегрова и... игорь тальков), потом бухал, потом от него ушла жена, содержавшая пару продуктовых ларьков. жену звали ирина, она поплясала в группе мираж, а потом и сама стала как бы певица. продала ларьки и на вырученные деньги купила песню и снала клип. получилось - сорвала банк. это - настоящий шоу-бизнес. а витя салтыков до сих пор в жопе.
7б - это другое название ивана демьяна, очень странного артиста с таинственной судьбой. общепринятая легенда гласит, что иван бежал с семьей из приднестровья, после чего работал в воронежской области автомехаником и решил вдруг как-то сочинять песни. я в эту легенду не верил с того самого дня, как впервые услышал альбом ивана - дилетанты такой музыки не делают. потом про ивана писали, что он на самом деле - маньяк, насилующий малолеток. это было больше похоже на правду. свой диагноз иван подтвердил, отдавшись под продюсирование вани шаповалова. и - что только доказывает его сумасшествие - умудрился выпустить после этого новый альбом. прекрасный альбом. шизофренический. драйвовый. мне очень нравится иван демьян. я с него хуею.
умка... ну я не то чтобы не понимаю музыки ани герасимовой - я не понимаю, почему у этой музыки такой странный резонанс. бомонд - он ведь плох не только на рублевке. бомонд точно так же плох и в клубе форпост. знаете, почему бритни спирз одевается так уебищно? потому что она может себе позволить обеваться уебищно. она хуй клала на бомонд. а вот умка не может себе позволить сделать шаг в сторону от того, к чему привык бомонд клуба форпост. а это - несвобода.
грув называл себя диджеем, между тем я хуй знает, что такое диджей. грув вполне себе делает музыку. он учился в апатитах в шестой школе в одном классе андреем малаховым до восьмого класса, после чего переехал в мурманск. в шестой школе учился мой старший брат, а я учился во второй и вел там дискотеку. малахов и грув были на год младше меня. малахов ходил на мои дискотеки, а грув - нет, потому что он уехал в мурманск. может это и хорошо, что не ходил - теперь он и сам диджей.
александр малинин - артист с головой. когда-то он работал в группе стаса намина, потом решил делать самостоятельную судьбу и поехал на один из первых конкурсов в юрмале, который и выиграл с песней про быка на корриде, какой-то глупостью про двери в метро и прекрасным романсом давида тухманова напрасные слова - даже непонятно, как ему удалось его заполучить. после этого александр малинин еще некоторое время искал себя, после чего нашел жену эмму, самого красивого гинеколога города москва, и нишу - романсы и белогвардейские страдания. в этой нише малинин царит, ни на что больше не претендует, за что и имеет свой приличный и стабильный гешефт. всем пример - молодец артист.
группа лицей уже должна попасть в книгу гиннеса как самая старая женская группа на планете. группе лицей, если кто не знает, ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ. за это время все ее участницы кроме фронтменши, дочери продюсера насти макаревич, откололись и имели разной степени успешности судьбу. изольда, вроде бы, хорошо вышла замуж, хоть и имела попыку сольной карьеры, а лена перова (сестра разбившегося на снегоходе ведущего детских программ первого канала супонева) была то телеведущей, то певицей, то актрисой, то искала орехи в джунглях. сама настя макаревич, моя ровесница практически, родила и растит ребенка, и зачем ей все еще нужна пенсионерская группа лицей - совершенно непонятно. а еще специально для страждущих: у насти макаревич совершенно нету сисек.
бутч - яркое доказательство тезиса о том, что терпенье и труд все перетрут. и иллюстрация выражения "победа усидчивости над здравым смыслом". парламентский корреспондент вгтрк лена погребижская бросила свою работу, где у нее развивалась вполне успешная карьера, и решила петь песни, не имея к тому ни способностей, ни талантов. два высших образования и какое-то чувство прекрасного - вот все, что было у лены. она решила утратить половую идентификацию, назвалась странным словом бучч, перестала говорить о себе личными местоимениями, имеющими род, и стала сочинять и петь песни. сначала они были чудовищными. потом - чуть менее чудовищными. сейчас в моем большом плэйлисте с женским вокалом песен бучч уж точно больше десяти - а это значительный результат. я до сих пор не понимаю, в какой момент ее музыка стала слушабельной - но она определенно стала слушабельной. снимаю шляпу.
группа смэш - проект для самых маленьких. сусальные песни двух выпускников детского ансамбля непоседы (откуда происходят и их подружки из группы тату) очень нравились пятиклассницам, притом, что они были совершенно тоскливые и уебищно пелись. теперь топалов поет один, но называется это по-прежнему группа smash. я не понимаю, почему никто не смеется, когда объявляют "группа smash", а на сцену выходит ОДИН человек?!
сергей лазарев - бвыший участник группы смэш, вовремя понявший, что заниматься той хуйней, которой занимается семья топаловых, долго нельзя. теперь сергей поет такие же смазливые песни, какие он пел и в составе группы смэш, только уже без семьи топаловых, а при помощи аси калясиной.
|
|
|
|
Да, см. livejournal.com/~mrparker |
|
|
|
Афтар собственно - мр. Паркер (Кононенко), тот же, что ведет владимир.владимирович.ру, и участвует в программе на НТВ по субботам, а битломанам известен по провокационной статье про Пола Маккартни :)) |
|
|
|
А вот вопрос - чем в английском языке harmonica отличается от harp? Помню, Леннон на ББС объяснял, но я так и не понял. |
|
|
|
>Нигде не использованы синтезаторы.
В оригинале все звучало красивее - после надписей типа "Брайан Мей - гитары, клавишные, вокал" шла надпись "And nobody played synthesizers", т.е. "А на синтезаторах не играл никто".
А синтезаторы на "Зе Гейме" появляются впервые. А уже Флеш Гордон почти целиком на них сделан. С этого времени мне Куин и разонравились :). Правда снова начали нравится с Миракла. |
|
|
|
Есть контакт! :)) Правда, я всего полгода занимаюся. Но бенды уже уверенно получаются. :)
|
|
|
|
А есть у нас кто-нибудь на форуме с гениального сайта http://presleyelvis.narod.ru/?Признавайтесь! :))) Чего стОит рубрика "ПЕСНИ, В КОТОРЫХ ЭЛВИС САМОВЫРАЗИЛСЯ" здесь http://presleyelvis.narod.ru/chtonowogo.htmlА какие там статьи! Это ж ПЕСНЯ! некоторые цитаты: Элвис оставил после себя жутко богатое наследие. И каждый фанат Пресли – богач. Потому как у него огромный материал как для прослушивания, просмотра и прочтения, так и для анализа и обсуждения с другими фэнами. С 53 по 77 год Элвис проделал огромную работу высшего качества в музыке, а также кино. И уже по одной этой причине никто, даже Битлз не могут стоять с ним рядом. Даже по той простой причине, что последние не проделали такой огромной и одновременно качественной работы, а ограничились лишь выпуском нескольких альбомов в 60-х. Действительно, можно долго спорить, чья музыка лучше – Элвиса или Битлз. И каждая из сторон приведет свои аргументы и объективности ради стоит признать, что, возможно, что в чем-то будет права. Но основная разница между Элвисоманом и Битломаном в том, что первый – богач, а последний - бедняк. У первого есть море прекрасных записей, а у последнего – лишь узенькая речушка. отсюда http://presleyelvis.narod.ru/statyi/dimstat.htmlА это http://presleyelvis.narod.ru/statyi/graz.html надо читать целиком! А вот отсюда http://presleyelvis.narod.ru/rocknroll/rocknroll.htmlВ дальнейшем, после появления Элвиса, рок-н-ролльным исполнителям стала характерна особо эксцентричная и даже вызывающая манера поведения на сцене, телодвижений и даже сам голос из буйного, что допустим также характерно для кантри, превратился в неистовый и зачастую переходил просто в вопль. Для Элвиса была характерна манера движений «Шатающегося медведя», как потом окрестили ее поклонники, разнообразные характерные только ему движения, включающие в себя прыжки, пританцовывания и порой даже стояния на голове, всего и не перечислешь, что он вытворял на сцене… Вслед за ним пришло множество его последователей и подражателей, которые зачастую просто переходили все рамки приличия - крушили на своих концертах инструменты, устраивали погромы и пьяные дебоши. Друг Элвиса Джерри Ли Льюис любил посвирепствовать на сцене, при этом обязательно, когда играл на пианино, допустим, - неприменно ставил на него одну ногу, а сам он, полусидя-полустоя орал в толпу какой-нибудь рок-н-ролл. Еще один амбициозный певец – Литтл Ричард – зачастую вопил (и вопит по сей день, хотя это и выглядит забавно для пожилого дедули) на своих записях так, будто, извините, у него кто-то «хозяйство» отгрызает, иначе не скажешь, чтобы вы поняли о чем идет речь. Эти вопли можно сравнить разве что с криками дикой мартышки в девственных лесах где-нибудь в джунглях. И оттуда же Теперь перейдем к Битлам. Вспомните, идет песня допустим Somethink. Вся музыка - это музыка машин-гитар. Сами Битлы лишь тихонько подвывают песне, чтобы не дай бог не испортить эффект от звучания гитар, да и слабо им было, в отличие от Элвиса, оркестр перекрыть пением даже вчетвером - они обычно хорошо начинают, но уже к середине песни еле-еле поют, будто померли на середине. Вспомните теперь ту же песню Somethink в исполнении Пресли - казалось бы та же песня. Но что изменилось? - Да прежде всего у Элвиса, как всегда и принято было в классическом рок -н- ролле (так же как и в его истоках кстати - кантри и блюзе) - певец своим голосом ведет песню за собой, а не наоборот, как у Битлов - когда инструменты указывают певцу его жалкое место среди этого бас-гитарного оркестра. И потому в интерпретации Пресли Somethink становится настоящим рок-н-роллом, а не искусственно «косит» под него. Какой божественный стиль, орфография и компетентность!
| Это сообщение было перемещено из темы "Элвис Пресли-голый король мирового рока". |
|
|
|
|
2 Sunset >Ну не знает девушка названия клуба, да и ладно))) Суть-то передала...
Ну не знает - этоя понимаю. Ну в сети поискать ума не хватает - это я тоже понимаю. Но зачем писать очевидную бессмыслицу? Как можно возродить виски? Лучше бы она просто выкинула бы всю фразу, если не поняла ее смысла. |
|
|
|
Какой забавный перевод у этой статьи!
" возродили виски "Э-Гоу-Гоу", который пили во времена Моррисона."
Интересно, как переводчик себе представляет "возрождение виски"?
На самом деле "Whiskey A Go Go" (в переводе: "Виски и расколбас") - это американские клубы, в одном из которых начинали выступать Дорз. Как можно этого не знать - и не поинтересоваться - не понимаю. Первые десяток ссылок в Гугле - на эти кабаки. Из какого места растут руки у этих переводчиков!!! |
|
|
|
vasil ibn rashit На Л.А. Вумен были дивые басист и пианист (Манзарек играл на органе). |
|
|
|
2 Sitaradio, Primal Scream и всем заинтересованным - Брайен Мэй написал про это (?) интервью в своем блоге: http://brianmay.com/brian/brianssb/brianssb.htmlIt's the usual thing ... they say .. "Is there any chance of some new stuff with Freddie coming out .... some tapes hidden away which you might ... ?" and I go ... "well, there are still a few bits kicking around .... maybe one day ... " (because basically nothing has changed on that score in the last 10 years) ... and it's a tiny throw-away, and part of a whole conversation which happens while you're wondering whether to accept a sausage roll .... and making sure your family are OK ... and ... being the subject of various portraits on Mobile Phone Cameras - my favourite thing !! - "Hey - over here ! just one more ... hey, talk to my Mum's best mate on the phone ..!" The Star has souped up some heavily paraphrased bits of nothing really ... " No! ...come on ..just a few words .... !" There wasn't anything new to say on these subjects ... but they have to make it look like ...... "Hey ! listen to this . . Brian may says .... " Well, I have to be thankful they want to write anything, I guess... But if they really want copy I could write them something a LOT more interesting myself .... instead of them sending someone who asks the same old questions. They'd get a lot more meat from Brianmay.com, wouldn't they !! ha ha! Т.е., обольщаться рановато. Журналист спросил Мэя, осталась ли какая-то неизданная студийная работа от Меркури. Мэй ответил - ну, кое-что осталось - куда оно за 10 лет денется? Журналист спросил - Вы собираетесь это издать? Мэй сказал - Ну может быть, когда-нибудь... После этого выходит статья - "Мэй собирается издать неизвестные записи Меркури". Чем очень веселит Брайена. |
|
|
|
>Убейте, не могу представить рок-музыканта, кривляющегося с неподключенной гитарой((( Гм.. Даже битлы этим развлекались :)) А самое крутое фанерное выступление - это высткпление Нирваны на каком-то ТВ-шоу под "минус" Smells Like Teen Spirit... Там Курт Кобейн пел песню гунсным голосом на октау ниже, а Крис Новоселич вертел гитару над головой. Короче, оченб смееешное выступление получилось. Профанация и саботаж идеи фанеры... |
|
|
|
Sitaradio > "In The Lаp Of The Gods" в такой версии они вобще никогда не исполняли
Шо значит "никогда"? Весь Мэджик Тур, считай, только так и играли. |
|
|
|
>Есть мнения по репертуару?
Предлагаю русские народные песни. |
|
|
|
Лед Зеппелин на первом месте - просто потому, что они лучшие. Вот так. В самом деле, размышления могут возникать лишь на тему того, кто лучший гитарист - Хендрикс, или Пейдж? Я по долгом размышлении все же склоняюсь к Пейджу.
|
|
|
|
На мп3.инт.ру есть неиздававшиесь ББС сессии, весьма интересные. Только названный сайт сейчас непонятно как работает... Еще meddows.com есть.... А дальше - самому интересно. |
|
|
|
Воробьёв Александр Песенку притащил. "Куда брякнуть-та?" (с) Братья Стругацкие. |
|
|
|
Воробьев Александр, я постараюсь притазить завтра, ежели не забуду :)) |
|
|
|
>А Life is real кто-нибудь слышал живьем ?
Ну я слышал. Хорошая песня :)).
А как вам Immigrants' Song в квиновском исполнении? И с какого бодуна они ее вообще запели, кто-нибудь знает? |
|
|