Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
Re: Статья "Дьяволы «металлического рока», или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых" (издание "Собеседник&... Автор: Andrey Malkin Дата: 26.02.18 15:55:31 | Перейти в тему |
|
|
|
К слову, его фамилия, пусть уж не обижается на меня господин составитель, в переводе с английского — на профессиональном языке лидеров профсоюзов — означает «вербовщик провокаторов»
плохо в совке английскому учили :))) |
|
|
|
Re: Паб "Bootlegger". День рождения Джона Леннона с группой Overground Combo. Вход свободный Автор: Andrey Malkin Дата: 07.01.16 02:37:14 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Обсуждение анонса: "Обсуждение новости: "Вечеринка в стиле Битлз с OVERGROUND COMBO"" Автор: Andrey Malkin Дата: 26.11.15 16:47:35 | Перейти в тему |
|
|
|
может быть, немного раньше. |
|
|
|
Обсуждение анонса: "Обсуждение новости: "Вечеринка в стиле Битлз с OVERGROUND COMBO"" Автор: Andrey Malkin Дата: 25.11.15 08:21:27 | Перейти в тему |
|
|
|
более-менее. лучше конечно немного заранее прийти. |
|
|
|
Обсуждение анонса: "Обсуждение новости: "Вечеринка в стиле Битлз с OVERGROUND COMBO"" Автор: Andrey Malkin Дата: 24.11.15 14:42:17 | Перейти в тему |
|
|
|
Ул. Горького, 150. Это в здании Газпрома. |
|
|
|
Re: Паб "Bootlegger". День рождения Джона Леннона с группой Overground Combo. Вход свободный Автор: Andrey Malkin Дата: 23.11.15 21:29:06 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Паб "Bootlegger". День рождения Джона Леннона с группой Overground Combo. Вход свободный Автор: Andrey Malkin Дата: 08.11.15 21:32:36 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Паб "Bootlegger". День рождения Джона Леннона с группой Overground Combo. Вход свободный Автор: Andrey Malkin Дата: 31.10.15 01:21:15 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Паб "Bootlegger". День рождения Джона Леннона с группой Overground Combo. Вход свободный Автор: Andrey Malkin Дата: 10.10.15 03:27:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Да, нам тоже очень понравилось! :) |
|
|
|
Re: Паб "Bootlegger". День рождения Джона Леннона с группой Overground Combo. Вход свободный Автор: Andrey Malkin Дата: 09.10.15 03:06:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Рад буду всех видеть уже! |
|
|
|
Пение Джонси всякий может услышать здесь: На 2:30, например. |
|
|
|
Наш диалог достиг той стадии шизофреничности, когда требуется приводить его полностью:
Сначала вы ответили:
>2Стас: >>Группа-то ещё 2 альбома выпустила и только потом распалась... >Спорный вопрос. Это уже скорее по инерции было.
Вы: Альбомы по инерции не записывают! тем более после потери главного автора и вокалиста.
С чем я согласился:
Я: Собственно, Other Voices еще при жизни Джима начали записывать. Он, фактически, ушел из группы к тому моменту. Т.е., если называть распадом группы Дорз уход Моррисона, то он произошел до его смерти.
Имелось в виду, что альбомы были записаны не "по инерции", а в соответствии с намерениями группы, которые были явно высказаны еще при жизни Джима.
Вы: Это личное мнение тех или иных почитателей группы, а вообще если есть контракт на запись с компанией, то какой может быть распад.
Я подумал, что вы имеете в виду, что Дорз записали два альбома по контрактным обязательствам и написал вам:
Я: В контрактах обычно есть пункты про форс-мажор.
Имелось в виду, что смерть Моррисона является форс-мажором для любого (разумного) контракта, и никаких обязательств у Дорз перед компанией после его смерти быть было не должно.
Вы: Таких контрактов, где заставляли бы людей альбомы по форс-мажору записывать - слава богу, не существует.
Я: Я про то же. То, что Доорз записали два альбома без Моррисона не имеет никокаго отношения к контрактам.
Вы: Дорз записали два альбома после смерти Моррисона, потому что компании, подписавшие с ними контракты, были уверены, что они компетентные авторы и исполнители, способные записать альбомы, и что смерть их вокалиста и главного автора, хотя конечно же, нанесла огромный удар их делу, тем не менее непреодолимой помехой записи новых альбомов - не явояется. Вот, собственно, единственная причина тому, что после смерти Моррисона группа выпустила еще два альбома. Группы меньшего калибра в ситуации типа смерти Моррисона пролетают, как фанера над Парижем.
Я: Какая-то странная концепция. Причем тут записывающие компании? Они в любом случае бы стали выпускать альбомы группы дорзовского уровня раскрученности. Не одна так другая. В конце 60х - начале 70х на виниле вышло масса странных вещей.
Единственная причина, по которой группа выпустила два альбома после смерти Моррисона - это желание самих музыкантов продолжать играть и без Джима. Более того, контракт с Электра Рекордз был перезаключен в октябре 1971 года, до выпуска Other Voices, и включал в себя пять альбомов. но уже после двух альбомов группа разорвала этот контракт - они поняли, что данный формат музыкального взаимодействия для них исчерпан
Вы: Вы почитайте, что Вы раньше написали, прежде чем объявлять мою концепцию странной:
"Т.е., если называть распадом группы Дорз уход Моррисона, то он произошел до его смерти."
Здесь я перестал понимать вообще что-либо. |
|
|
|
2илюха: >Дорз записали два альбома после смерти Моррисона, >потому что компании, подписавшие с ними контракты, >были уверены, что они компетентные авторы и исполнители, >способные записать альбомы >Вот, собственно, единственная причина тому, что >после смерти Моррисона группа выпустила еще два альбома. Какая-то странная концепция. Причем тут записывающие компании? Они в любом случае бы стали выпускать альбомы группы дорзовского уровня раскрученности. Не одна так другая. В конце 60х - начале 70х на виниле вышло масса странных вещей. Единственная причина, по которой группа выпустила два альбома после смерти Моррисона - это желание самих музыкантов продолжать играть и без Джима. Более того, контракт с Электра Рекордз был перезаключен в октябре 1971 года, до выпуска Other Voices, и включал в себя пять альбомов. но уже после двух альбомов группа разорвала этот контракт - они поняли, что данный формат музыкального взаимодействия для них исчерпан: During the final sessions for Other Voices in October, The Doors (as a trio) sign a five-album deal with Elektra Records. They will end their contract after only two albums. http://www.thedoorsguide.com/history/studiosessions.html#voicesНе следует переоценивать роль контрактов и звукозаписывающих фирм в истории рока, по крайней мере, для групп первого эшелона. |
|
|
|
2илюха:
>Уважаемый. Таких контрактов, где заставляли бы >людей альбомы по форс-мажору записывать - слава >богу, не существует.
Так о чем мы спорим? Я про то же. То, что Доорз записали два альбома без Моррисона не имеет никокаго отношения к контрактам. |
|
|
|
2илюха:
>2Andrey Malkin: > Т.е., если называть распадом группы >>Дорз уход Моррисона, то он произошел до его смерти. >Это личное мнение тех или иных почитателей группы, >а вообще если есть контракт на запись с компанией, >то какой может быть распад.
В контрактах обычно есть пункты про форс-мажор. Кроме того, еще раз говорю - Дорз записывались без Джима еще при его жизни, он воспринимался (и воспринимал себя) как покинувший группу. Причем тут контракты? |
|
|
|
2илюха:
>Альбомы по инерции не записывают! тем более после >потери главного автора и вокалиста.
Собственно, Other Voices еще при жизни Джима начали записывать. Он, фактически, ушел из группы к тому моменту. Т.е., если называть распадом группы Дорз уход Моррисона, то он произошел до его смерти. |
|
|
|
2johnnypro:
>1. Сначала ты играешь рок-н-ролл, чтоб иметь >возможность трахаться и принимать наркотики, а >в итоге принимаешь наркотики, чтоб иметь возможность >трахаться и играть рок-н-ролл.
Надо отметить, что слово "драгз" переводится не только как "наркотики", но еще и как "лекарства". И во второй половине фразы с большой вероятностью имелись в виду именно "лекарства". |
|
|
|
Никогда не понимал, почему все так любят Мисти Маунтин Хоп. |
|
|
|
2tektonika: >Один из откликов - http://www.smolgazeta.ru/culture/10527-kino-koda-led-zeppelin.htmlОоо, фантастика, фантастика! Критика ЛедЗеп из Смоленска! "Двухчасовой фильм-концерт выявил недостатки Led Zeppelin, о которых как-то всегда стесняются говорить: слабость музыкального материала, «куцесть» звукоряда. Если так можно выразиться, у Led Zeppelin всегда не хватало на сцене одного инструмента. По этой части Deep Purple легко затыкали их за пояс У «цеппелинов» эпизодическими клавишами заправлял старательный Джон-Пол Джонс, демонстрируя уровень учащегося ДМШ. (!!!) звучание LZ всегда, всегда провисает. Оно слишком камерное, и таковым осталось. Обыгрывание дедом-Пейджем риффов далеко не так интересно, как можно представить. «Гитарная» музыка Led Zeppelin давно устарела морально Я бы сказал, что концерт затянут. Возможности большого экрана позади музыкантов использовались вполсилы, на мой взгляд." Сергей Муханов сделал мой день. |
|
|