Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
>Что касается пластинок, к ним всегда была бОльшая толерантность.
Не слышал, чтобы запрещали трансляцию "Итс онсли лав".
А вот "Дэй ин зе лайф" запретили, почти за то же самое... |
|
|
|
Там перед "Клоз ту ю" Джим забавно представляет пения Рэя. Я сейчас точно не помню, но что-то вроде "А сейчас у нас для вас особенный подарок. Следующую песню споет Рэй Манзарек. Когда он поет, женщины падают в обморок, а мужчины не могут сдержать слез", и т.д. |
|
|
|
Я смотрел фильм про тур Дорзов по Европе, там участники Джефферсон Эйрплейн не без своего рода восхищения вспоминали, что в Амстердаме Джим подходил к продавцам наркотиков, скупал все, что у них было, и не отходя от кассы это все и употреблял. Это его и срубило в Амстердаме, насколько я помню... |
|
|
|
И, в принципе еще на Абсолютли Лайв есть песня в исполнении Рэя. |
|
|
|
>А солировал ли Манзарек на концертах Дорз?
Только когда Джиму было совсем плохо. Об этом много где упоминается. |
|
|
|
Спасибо! Но меня интересует не совсем это (это и подобрать не больно сложно), а скорее гармошечные соло из ЛЗ. Их, конечно, тоже можно подобрать, но хочется сыграть точно; кроме того, не хотелось бы подбирать на неправильной гармошке (в неправильной тональности). |
|
|
|
Господа харперы! Ай нид хелп! Где-нибудь в сети можно найти гармошечные табы Лед Зеппелин, ну и/или какие-нибудь статьи о харпизме Роберта Планта - на каких гармошках играл, в каких тональностях, какие-нибудь его фишки и т.д., по типу статьи о Ленноновских гармошках, приведенной на этом сайте? Буду весьма благодарен. |
|
|
|
>Кстати, вопрос в лоб: Пейдж или Хендрикс? >Это что касается Ваших личных пристрастий.
"А Ленин (вариант: Леннон) за кого?" (с)
П.С. Сорри, что вмешиваюсь. |
|
|
|
Re: Видео: John Lennon, Eric Clapton, Keith Richards, Mitch Mitchell - Yer Blues. Автор: Andrey Malkin Дата: 15.12.05 19:17:03 | Перейти в тему |
|
|
|
А скачать его оттуда как-нибудь можно?
| Это сообщение было перемещено из темы "Видео: John Lennon, Eric Clapton, Keith Richards, Mitch Mitchell - Yer Blues.". |
|
|
|
|
Сэр - это обращение. Если не знаешь, как обратиться к мужчине, говоришь "сэр". "Сэр Пол", "Сэр Мик", и т.д. - обращение к рыцарям. Рыцари - собственно, дворянство, аристократия Британии. Бывает наследственная и пожалованная. Никакого отношения к орденам и др. наградам не имеет. Есть еще орден Британской Империи - высшая награда Британии. Имеет три степени, кажется - Член (как Битлз), Командор - как вновьпроизведенный Мэй, и еще какую-то. Какая выше - не знаю, наверное, командор выше члена, странно было бы, если бы наоборот. |
|
|
|
массква - малолетняя истеричка, чем и интересна. артист творит, а не хуячит, только тогда, когда у артиста или все очень хорошо, или когда у него все очень плохо. состояние "очень хорошо" бывает крайне редко, и быстро заканчивается. состояние "все плохо" - это обычное состояние любого человека в возрасте леры, особенно девушки. у нее все плохо, ее никто не любит, она некрасивая, пишет хуевые песни, дура, плохо поет и совершенно не умеет выступать на сцене. так она думает про себя сама. на самом деле все это неправда, кроме того, что она действительно почти не умеет выступать на сцене. что касается сисек и ног - то этого никогда не видно за ее совершенно шизофреническими одеждами. вот я совершенно не знаю, что там у нее с сиськами - а ведь я видел ее много раз. (3 comments | comment on this) 1:09PM
иван кучин должен быть расстрелян разрывными огурцами уже хотя бы за то, что он сообразил песню "человек в телогрейке" - дниннющий эпос о зэке, сбежавшем из тюрьмы и уебывающем от волков, как позорных, так и биологических. песня эта совершенно невыносима, но крайне любима в регионах, где ее ставят заново как только она закончится в любой пельменной и шаурменной. песни мерзее нет.
Надеюсь, ничего не потерял :)) |
|
|
|
у певицы ангины огромные сиськи. в жизни она милая девушка, но когда она попадает на сцену, у нее случается приступ эпилепсии. по крайней мере, я однажды видел приступ эпилепсии, и выглядело это приблизительно так же, как выглядит певица ангина на сцене. разве что пена у нее изо рта не идет. а ее огромные сиськи при этом трясутся так, что я все время боюсь, что они оторвутся и улетят в зрительный зал. а они такие огромные, что и зашибить могут кого-нибудь из зрителей. совершенно невозможно понять, куда смотрит служба безопасности. (5 comments | comment on this)
мальчики из группы банда - вампиры и наркоманы. по ночам они сосут кровь единственной девочки в группе. поэтому девочка тощает, а доминики джокеры толстеют. это очень обидно, поскольку поет в группе банда именно одна эта девочка, а домники джокеры, хоть и могут написать ту или иную нормальную песню, сами по себе на сцене появляться не должны. в крайнем случае - только после двадцати трех часов, вместе с рекламой пива. (comment on this) 12:49PM
группа сплин отличается тем, что сама не понимает, что она делает. отличные песни, которые пишет васильев, рождают совершенно очевидные образы. но сам васильев этих образов не видит, а видит другие, из за чего коцерт группы сплин (как, собственно, и концерт практически любой другой группы) - зрелище, интересное только в течение первой песни. после того, как первая песня закончилась, ты понимаешь, что сейчас тебе покажут то же самое еще двадцать раз. я бы вообще делал концерты из одной песни - и билеты стоили бы в двадцать раз меньше. (5 comments | comment on this) 12:52PM
певица земфира столь серьезно относится к своей профессии, что это начинает смешить. концерт земфиры - это никогда не шоу, но всегда выставленная напоказ битва с неблагоприятной окружающей средой. земфира, похожая на бабу-ягу, топает по сцене из стороны в сторону и орет на звукорежиссеров, гитаристов, барабанщиков, фотографов, охранников, электриков, просто так стоящих людей, на зрителей. ей все мешают. мешают делать ей искусство. 12:29PM
певица алекса умерла. она умерла еще пару лет назад. но поскольку папа, производящий бетонные плиты, вложил в сашеньку миллион долларов сша, то ее взяли и засунули внутрь, в руки и ноги, железные палки с моторами. чтобы они двигались хотя бы чуть-чуть. ну, они двигаются. труп певицы алексы ходит по сцене взад-вперед. у трупа совершенно мертвое лицо с признаками разложения, а фанера, звучащая из вставленного в голову магнитофона, уже вся истлела - ее еле слышно. алекса в таком виде протянет еще годик - и потом окончательно развалится.
|
|
|
|
иосиф кобзон - это такой старенький дедушка типа фрэнка синатры, который по дороге с работы, из государственной думы, любит заехать в какой-нибудь клуб в центре, залезть там на сцену и без всякого сопровождения начать петь. и все вынуждены это терпеть, причем долго, поскольку петь кобзон может до бесконечности. на свое шестидесятилетие он решил спеть шестьдесят песен в одном концерте. когда в зале осталось человек двадцать и закрылось метро, он решил петь хотя бы по одному куплету из каждой песни - но все же не допел. иосиф кобзон раз двадцать уходил со сцены, в фойе зала россия висит мемориальная доска "здесь пел иосиф кобзон", а одна из гримерок этого зала навечно закреплена именно за ним - на ней висит золотая табличка "иосиф давыдович кобзон". при всем при этом в творческом смысле иосиф кобзон не представляет из себя совершенно никакого интереса с тех пор, как он перестал петь танго оскара строка. (6 comments | comment on this) 11:31AM
дёма попросил меня поменять юзерпик, потому что ему неприятно видеть фигу у себя в журнале. я поменял. (17 comments | comment on this) 11:42AM
группа блестящие давно уже потускнела. девушки постепенно превращаются в тетушек, расплываются и начинают скучать. андрюша грозный продолжает выдавать на гора хит-два в год, но состав группы слишком уж давно не обновлялся. да и все эти ручки и симанович, все же, сильно недотягивают до звездного состава орлова-лукьянова-фриске-новикова. вот то было круто. было как-то по-семейному, как эйс оф бэйс. а сейчас это банальный бизнес-проект. (1 comment | comment on this) 11:45AM
группа машина времени давно доказала, что машина времени и правда существует. по крайней мере, они умеют останавливать время. как им удается оставаться одинаково скучными вот уже двадцать пять лет - загадка природы. но то, что эта группа делала в семидесятые, должно быть высечено в камне - пока горит свеча, у дверей в заведенье, три окна - это по-настоящему великие песни. правда, публика почему-то предпочитает поворот. (7 comments | comment on this) 11:46AM
вахтанг кикабидзе - обаятельный грузинский мужчина. я не очень понимаю, почему меня попросили что-нибудь про него сказать. певец он такой же, как и я, разве что у меня нет грузинского акцента, а в актерском искусстве я ничего не понимаю. (3 comments | comment on this) 11:48AM
софии ротару в следующем году исполнится шестьдесят лет. двадцать из них софия ротару поет под фанеру. выглядит она для своего возраста очень хорошо, периодически покупает хорошие песни, а на концертах зажигает мало не покажется. правда, ни одна из этих трех причин не является достаточной для того, чтобы покупать ее пластинки. (3 comments | comment on this) 12:02PM
наташа королева - девушка, променявшая железобетонную карьеру при поддержке одного из лучших мелодистов страны на любовь с глупым и противным мужланом, продающим свой хуй за деньги. тут мы имеем яркий пример так называемой женской логики - поступок сколь дикий, столь и бессмысленный. наташу совсем не жалко - ее никто не заставлял делать эту умопомрачительную глупость. а сама по себе она мало что стоит. (6 comments | comment on this) 12:04PM
мальчишник - группа нелепая и убогая. они вроде как первыми решили исполнять хип-хоп в россии, но все эти "первые" всегда очень условны. мальчишник состоял из школьников, которые пели про секс, наркотики и вечеринки. многим казалось, что это было свежо - но свежести в этом было не больше, чем в ласковом мае. потом из всего этого получилось логичное продолжение - тоскливый и неталантливый дельфин, которого многие почитают за гения. (3 comments | comment on this) 12:06PM
игорь сукачев как был сантехником, сидящим на крыше, так им и остался. но однажды и в его жизни был светлый миг - когда он собрал супергруппу неприкасаемые и записал альбоме брел брел брел. это был настолько невероятный для своего времени по качеству рок-н-ролл, что даже не верилось, что все это сделано в россии. однако же рай был недолгим, и то, что называется неприкасаемыми сейчас, ни малейшего отношения к той супергруппе с вороновым, крупновым и черновым не имеет. сукачева теперь называют игорь иванович, он умеет очень красиво потеть во время исполнения своих дворовых песен - моему папе нравицца. но, как ни крути, это все тот же сантехник на крыше, что и двадцать лет назад.
|
|
|
|
певица валерия всем хороша - выглядит хорошо, поет нормально, и песни у нее вроде как хорошие. но при всем при этом валерия начисто лишена духовности. на сцене она кажется роботом. мне очень трудно понять тех людей, которые ходят на ее концерты. скорее всего, они ходят туда просто посмотреть на столичную знаменитость. кстати, валерия была первой студенткой гнесинского института (а не училища), которая училась на эстрадную певицу. (3 comments | comment on this) 10:44AM
группа чайф поет народные песни. причем с каждым годом песни становятся все народнее, а группа чайф все больше и больше надоедает. все же играть рокнролл на протяжении десятилетий, как это делает роллинг стоунз - какая-то несусветная глупость. тем не менее альбом группы чайф четвертый стул кажется мне самым пронзительным русским альбомом о любви наряду с зеркалом душы аллы пугачевой. (2 comments | comment on this) 10:45AM
здоб ши здуб - группа молдавская, и этим все сказано. тем не менее, однажды эта группа сделала очень хороший номер - совместное с цыганами исполнение песни группы кино "видели ночь". наряду с земфириной интерпретацией "вот так" это была лучшая работа трибьюта "кино". в остальном творчество группы здоб ши здуб вряд ли может быть интересно русскому слушателю. если только русский слушатель не эмигрировал недавно из африки. (18 comments | comment on this) 10:50AM
группа би-2 - это самая скучная группа в русском рок-н-ролле. за все время своего существования эта группа спела только одну хорошую песню - варвара. все остальные песни этой группы похожи друг на друга как две капли воды. лева старательно повторяет сценическое поведение майка хатчинза, шура пишет тоскливые песни, от которых хочется выть, и самое интересное, что есть в группе би-2 - это ее история, со всеми этими бердичевыми, израилями и австралиями. историю можно продавать, это правда. (4 comments | comment on this) 10:52AM
михаил круг знаменит двумя вещами - песней "владимирский централ", действительно гениальной, и смертью от пули дачного грабителя. столь красивый уход из жизни для автора толковой блатной музыки сделал из михаила круга икону жанра. ну что же, вполне себе нехуевая икона. не хуже аркадия северного. (3 comments | comment on this) 10:57AM
группа аукцыон всегда поражала меня своей чудовищной популярностью - как можно слушать этот эклектичный компот совершенно непонятно. но вот когда леня федоров стал давать сольные концерты, все это приобрело вполне законченный вид - зерна очистились от плевел в виде киномеханников-поэтов и прочих бездельников, которых леня по доброте душевной пускал в группу, постепенно превращая ее в бродячий цирк. сам же федоров - безусловно, одна из ярчайших фигур в русском рок-н-ролле. (4 comments | comment on this) 11:00AM
калинов мост - группа, открывшая фьюжн задолго до deep forest. поначалу ревякин пытался быть джимом моррисоном, но когда он понял, что в россии никому на хуй не нужен джим моррисон, дима стал петь на тарабарском языке - и тут же стал великим гуру. бесконечно красивая музыка калинова моста при разложении на составные части поражает своей тупизной и пустотой, завораживающие тексты ревякина при прочитывании на бумаге потрясают тем, что это, оказывается, и не стихи вовсе, а просто набор подобранных по звучанию слов. таким образом калинов мост наебывал публику долгие годы - приблизительно так же, как это делает илья лагутенко. просто удивительно, почему ревякин не стал мегазвездой национального масштаба, а так и живет в своей далекой сибири вместо рублевки. (6 comments | comment on this) 11:10AM
группа коррозия металла (во спрашивают!) интересна прежде всего тем, что у нее на сцене телки с голыми сиськами пляшут. лидер группы паук - человек с интересным миропониманием и известный гонщик на самые разнообразные темы. особенно хорошо у него получается про негров. все это не отменяет того факта, что играть и петь группа коррозия металла не умела никогда. (8 comments | comment on this) 11:12AM
валерий ободзинский в конце шестидесятых-начале семидесятх был популярнее, чем сейчас алла пугачева. потом он стал запойным алкоголиком, ненадолго очнулся в конце восьмидесятых, записал какую-то мутную песню и окончательно умер. сейчас про ободзинского простому русскому человеку напоминает только песня про три точки после буквы л., которую перепела группа премьер-министр. а сейчас, когда и группе премьер-министр пришел административный пиздец, про ободзинского и вовсе перестанут вспоминать. (4 comments | comment on this) 11:13AM
вадим мулерман... да хуй знает, нечего мне про него сказать. ну, был такой мулерман. но ведь шоу-бизнеса тогда не было, и все мулерманы были, в принципе, одинаковые. (comment on this) 11:15AM
женя белоусов был, кажется, первым артистом, который признался, что будет петь свою самую мудацкую песню про девочку синеглазую до посинения, покуда это будет приносить хоть какие-то деньги. артистом белоусов был хорошим, но был вынужден петь совершенно кошмарные песни воропаевой и дорохина. от этого женя запил, воропаева и дорохин его выгнали, потом он очнулся и спел несколько вполне хороших песен. а потом он неожиданно умер, а его красивая жена лена тоже попыталась петь. получилось у нее хуево. (4 comments | comment on this) 11:18AM
|
|
|
|
группа корни относится к малопонимаемому мной жанру бойзбенда - поскольку я не малолетняя ссыкуха и не пидар, меня бойзбенды не привлекают ну совсем никак. тем не менее, группа корни в этом году выпустила очень интересный альбом "дневники", который состоит из четырех (!) пластинок, каждая из которых представляет собой сольный альбом одного из участников группы. чуваки не ограничивали себя ничем - и там есть очень хорошие места, на этих четырех пластинках. что, впрочем, вовсе не значит, что все это надо слушать. (6 comments | comment on this) 1:37PM
кристина орбакайте напоминает конструктивистский дом, в котором сделали евроремонт. когда-то она была очень некрасивая девочка, дочь суперзвезды со всеми вытекающими отсюда проблемами, очень рано (в 17 лет что ли) вышедшая замуж за очень популярного тогда преснякова. она как бы и не собирась петь - однажды вышла на сцену с мамой, когда та пела песню "а знаешь все еще будет", потом спела симпатичную тинейджерскую песню "ну почему" на пароходике (мне та песня очень понравилась - я же был тинейджер). в то время кристина работала танцовщицей у мамы. а потом как-то так раз, и записала альбом, в котором была ее и по сей день лучшая песня "без тебя". после этого кристина стала играть в кино, в театре и учиться петь. сейчас она считается очень красивой, ее концерт стоит двадцатку, она покупает очень дорогие песни и вполне достойно их исполняет. но во всем этом есть какая-то скука... какая-то нудная рублевская скука. у меня не встает на кристину орбакайте и на ее песни. совсем. а на "без тебя" - стояло. (15 comments | comment on this) 1:39PM
василий шумов был музыкальный авангардист. он делал совершенно непригодную для прослушивания, но очень интересную музыку - про винтики, шпунтики и тургеневскую женщину. все это называлось группа центр, хотя где там была группа не очень понятно. потом вася уехал в америку, где до сих пор что-то такое делает, и к нему любят ходить в гости приезжающие в пиндостан на гастроли русские артисты. (7 comments | comment on this) 1:46PM
вопли видоплясова группа крайне однообразная. ее отлично прослушать в количестве одной, двух, много - трех песен. концерт группы вопли водоплясова - это вообще невозможно вытерпеть. особенно эти ужасные дудки, которых бесконечно много. кстати, группа вопли видоплясова считается украинской только в россии. во-первых, она поет не на украинском языке, а на суржике, а во-вторых, сам олег скрипка ни хуя не хохол, а вовсе даже из мурманской области. (13 comments | comment on this) 1:48PM
ну че писать про проект NATO, че шевелить старые раны. челябинская певица наташа шевлякова с друганами записали отличный альбом стилизованных под арабские песен на электронную музыку. ваня шаповалов решил сделать из всего этого трешевое шахид-шоу. шахид-шоу не получилось, поскольку наташа шевлякова болтлива как базарная баба, а что это за мистификасьон, когда певица в парандже беспрестанно пиздит со сцены? это сельский клуб какой-то получился. жалко, конечно - проект был очень хороший.
|
|
|
|
маша распутина - существо неземное. люди не бывают с такими губами. интересно, что начинала маша распутина очнь внятно и мозно - ее песня "играй, музыкант" была на слух практически не отличима от аллы пугачевой. потом с машей что-то случилось, и у нее стали расти сиськи и губы. сейчас кроме сисек и губ в этой певице уже практически ничего не осталось. (5 comments | comment on this) 4:39PM
группа кирпичи и правда очень похожа на кирпичи, если бы кирпичи могли петь. поскольку кирпичи петь не умеют, то и группа кирпичи выглядит как кирпичи, которые не умеют петь. их очень ценят разные старые питерские музыканты, и я, кажется, понимаю, почему - потому что группа кирпичи никак не напоминает старых питерских музыкантов и не составляет им ни малейшей конкуренции. (6 comments | comment on this) 4:41PM
валерий леонтьев - певец, который однажды завтавил меня себя полюбить, а потом так же заставил меня себя разлюбить. он широко шагает по сцене и трясет своей шевелюрой. ему уже пятьдесят пять лет, а он до сих пор выглядит моложе бориса моисеева. мужчина. правда, мужчина, который хронически не может купить себе хорошую песню - после того, как он спел песню гениального юрия чернавского "маргарита" (которую, к слову, сергей минаев пел гораздо лучше), он вот уже пятнадцать лет поет одну полную, невообразимую хуйню. (10 comments | comment on this) 4:43PM
не существует ни одной объективной причины для существования на российской поп-сцены певицы надежды бабкиной. надежда бабкина не поет хитов, не выпускает альбомов и знаменита только тем, что поет гимн россии и живет с очень молодым человеком. ну да жить каждый может с кем хочет, но зачем она все время называет себя субъектом шоу-бизнеса - непонятно. я такой певицы не знаю. (8 comments | comment on this) 4:46PM
алла пугачева собственно и была всей поп-музыкой ссср на протяжении как минимум десяти лет - с 78 по 88 год. потом она стала поп-иконой, в коем качестве и пребывает поныне, иногда исполняя ту или иную хорошую песню, правда, делая это гораздо реже, чем какие-нибудь блестящие или гости из будущего. когда алла пугачева умрет, русская поп-музыка станет другой. но пока алла пугачева жива, русская поп-музыка не изменится, поскольку у главной ее иконы невозможно дурной вкус. (3 comments | comment on this) 4:52PM
петр мамонов - человек практически святой. не умея петь, играть на гитаре, сочинять музыку и стихи, этот человек умудрился стать великим еще при жизни. вынести концерт группы звуки му от начала до конца не мог ни один нормальный человек - то, что вытворял на этих концертах петр мамонов было вредно для ума и вызывало рак мозга. пел он, если это можно было назвать пением, совершенно невозможную хуйню, но это была самая гениальная хуйня в мире. если и было в русской музыке что-то он настоящего, небесного шоу-бизнеса, то это были группы кино и звуки му. жырный и липкий звук группы звуки му был настолько приторным, что с ним, как со сметаной, проходили в уши самые заскорузлые мелодии (мелодии - хаха, не было там никаких мелодий) и тексты мамонова. стою в будке весь мокрый слишком жарко стою жарко весь мокрый слишком в будке слишком жарко мокрый в будке стою я - ну разве это возможно было петь? а он пел. сейчас физически петр мамонов еще жив, но на самом деле он давно уже мертв. он стал святым. (23 comments | comment on this) 4:56PM
алексей хвостенко пел настолько отвратительно, что у наго хотелось отобрать гитару, а самого его выгнать из помещения на хуй. еще он выступал все время в жопу пьяный - баз пресловутого чайника вина он, кажется, был вообще несостоятелен. когда я в первый раз услышал в его исполнении город золотой и орландину, я хотел сесть на стул вместо него и спеть их сам - мне казалось, и совершенно справедливо, что я сделаю это гораздо лучше. тем не менее, публика все время вежливо слушала этот беспредел, даже во время концертов аукцыиона, и никто никогда не говорил хвосту, что шел бы он на хуй с таким своим исполнительским мастерством. так он и умер, не узнав, что был очень плохим артистом. (10 comments | comment on this) 4:57PM
саша project - ну и спрашиваете. наличие в имени этой певицы, которую на самом деле зовут не саша, а оксана, слова проджект уже все объясняет. это девушка, которой заменили взбрыкнувшую певицу сашу антонову, к слову, совершенно вздорную и старающуюся косить под мадонну. замена проджекту хуже не сделала - оксана была смазлива на еблище и спела пару-тройку симпатичных песен. но и только. сейчас она хуй знает где, я ее давно уже не видел. (3 comments | comment on this) 5:05PM
группы динамит, отпетые мошенники и премьер-министр удивительным образом оказались рядом в моем списке просьб. в этом есть промысел судьбы - эти группы концептуально очень похожи. все они одинаково бессмысленные бойзбенды, от существования или несуществования которых в состоянии небесных тел не изменится положение ни одной молекулы. все эти группы родили только одного роби вильямса - оскара кучеру, который счастливо съебался из отпетых мошенников и стал телезвездой. остальные так и остались зависимыми от продюсеров обсосами, что на прошлой неделе снова с блеском подтвердила группа "премьер-министр".
|
|
|
|
я никогда не понимал, что такого нестеров нашел в группе маша и медведи - помимо песни про любочку, написанную на стихи агнии барто, маша макарова не спела ни одной хорошей песни. более того, она совершенно сошла с ума и сейчас, если в программе концерта есть имя маши - то лучше на этот концерт даже не ходить.
моральный кодекс - группа, составленная из участников советских виа времен упадка большого стиля. например, сам мазай пел в группе вячеслава добрынина песню "земля не спит, и каждый день глядит в глаза своих детей". моральный кодекс получился именно тем, что получается, когда собираются вместе отличные музыканты без собственных идей - все это отлично играло и звучало, но сами песни были уебищные. но дальше было хуже - мазаю все стали говорить, что он крутой рокер, и мазай стал находить песни даже хуже, чем те, с которых они начинали. сейчас моральный кодекс - пожалуй, самая глупая группа на русской поп-сцене. хотя сам по себе мазай - вполне толковый исполнитель.
алена свиродова играла бабу-ягу в минском театре юного зрителя, пока не познакомилась с директором богдана титомира. директор бросил богдана (в те годы - главную суперзвезду страны, круче филиппа киркорова) и увез алену в москву, где поселил в собственной квартире, где уже жили жена и дети директора. никакого блядства - просто продюсировал. алена записала отличный альбом под названием просто кончилась зима, после чего решила стать столичной штучкой и достаточно быстро превратилась в обычную гламурную моль, не представляющую из себя никакого интереса.
анатолий крупнов был хорошим бас-гитаристом и понимал, что такое по-настоящему плотная ритм-секция. но если бы он не умер от героиновых последствий, он бы не имел и доли той славы, которой окутан сейчас. у нас вообще любой мертвый музыкант странным образом становится крутым. впрочем, если группа черный обелиск ничем среди других металлических групп не выделялась, то самому крупнову посчастливилось играть в первом составе супергруппы "неприкасаемые" - а это было действительно круто.
сергей трофимов, или как его еще называют трофим, при всем своем начальном имидже певца "русского шансона" на самом деле совершеннейший московский интеллигент, родившийся и всю жизнь проживший на маяковке и окончивший гнесинское училище по классу композиции. трофимов прежде всего пишет хорошие песни, которе все знают - например, песня боже какой пустяк, которую поет александр иванов, но неплохо поет и сам, имеет стабильную аудиторию и регулярно, раз в год, собирает в москве серьезные залы. профессионал от культуры, все делающий достойно и солидно. правда, я в его стабильную аудиторию не вхожу и музыку его не слушаю. я больше по телкам.
группа сектор газа принадлежала к многочисленной когорте групп, которые никогда не умели играть. но были и отличия, выделявшие группу сектор газа из всех остальных. дело в том, что эта группа, исполнявшая что-то вроде репертуара позднего ласкового мая (это когда пел уже андрей разин) называла себя страшными панками, а фамилия их лидера странным образом напоминала помесь слов "цой" и "хуй". потом этот самый хой отчего-то умер, что породило легенду о некоей и правда панк-группе. легенда эта существует в мозгах подростков до тех пор, пока им не доведется услышать кошмарные песни этой говеной группы.
группа поющие вместе, продюсировавшаяся внуком летчика гастелло николаем и певшая песни на стихи саши елина очень резво начала, и очень тухло кончила. их хит "такого, как путин", останется в памяти народной как минимум до две тысячи восьмого рода, а вот как выглядели девушки, спевшие эту песню, никто уже и не помнит.
современному подростку невозможно объяснить, в чем сила михаила боярского. но для тех, кто учился в школе в восьмидесятые, михаил боярский был полубогом. причиной были песни из кинофильма "три мушкетера", написанные максимом дунаевским. я до сих пор помню наизусть практически весь текст этого фильма - все три серии. потому что они были записаны на кассетный магнитофон и бесконечно прослушивались. имя, сестра, имя! назови! назови мне его имя, сестра! и это было круто. сейчас боярского зовут михаил сергеевич, он ходит в шляпе и обладает колоссальной персональной харизмой. правда, это особенно никому уже не нужно.
танцы минус больше кажутся не группой, а домашним хобби арт-директора клуба шестнадцать тонн славы петкуна. слава петкун - хороший артист, но хуевый поэт. кроме того, что слава хуевый поэт, он еще и никогда не верил в то, что он поет. он писал синтетические песни, в которых не было ни процента от его собственных переживаний. результат всего этого был закономерен - группа танцы минус на каком уровне стартовала, на том и осталась на всю жызнь. а слава, между тем, восхитительно спел квазимодо в нотр-дам де пари. с этим можно и на покой. |
|
|
|
александр новиков был бы очень крут, если бы он не высказывался по разным вопросам. настоящий поэт, разговаривающий с богом, должен быть малость глуповат. александр новиков как раз такой. он - один из трех жителей ссср, которые сидели за шоу-бизнес, автор множества отличных блатных песен, видный мужчина на белом костюме - но вот лучше бы он кроме этого ничего больше не делал, иначе неловко получается.
кабаре-дуэт академия запомнился публике тремя вещами: во-первых, словосочетанием кабаре-дуэт, во-вторых, метелочкой и совочком из одного из их клипов, а в-третьих, они совершенно заебали на одном из московских телеканалов в начале девяностых. тот период их творчества с песнями типа "ну давай устроим праздник, маленький переворот" сейчас уже никто не помнит. потом они спели смешную песню про тому, потом вели самую мудацкую телепередачу в истории русского телевидения, потом развелист и стали заебывать всех уже по отдельности. вот и вся история. о музыке там говорить нечего - две песни, одна про тому, и другая про тутуту.
шура - это наглядное пособие для детей, которые собираются употреблять наркотики. сначала этот беззубый юноша пел очень модную музыку, потом он чуть не закололся, потом растолстел, вставил себе зубы и стал похож на падшую женщину. все это печально, конечно, но песня "холодная луна" была чудо как хороша.
сергей пенкин долгие годы пел в ресторане гостиницы космос и был знаменит именно как "тот самый чувак из ресторана гостиницы космос". потом сергей поехал на какой-то конкурс и выиграл его, после чего его показали по телевизору, на канале дважды два, где он пел песнь feeling. на фоне тогдашней дикой протопопсы это было круто, и пенкина сразу запомнили - он был разодет как элтон джон и качался, как змея перед броском. тогда же все стали считать, что пенкин пидар - хотя на самом деле у него жена и дети. сейчас пенкин - солидный артист, который раз в год собирает "россию" и дает людям кусок настоящего исполнительского мастерства. поет он полную хуйню, но за его люрексом, шляпами и вокалом этого как-то не замечается. хотя слушать это в записи, я думаю, решительно невозможно.
борис моисеев - первый официальный пидарас совецкого союза и очень яркий артист. поначалу борис был танцор и назывался трио "экспрессия". трио было потому, что рядом с борисом плясали две телки - тогда еще нельзя было быть официальным пидарасом. потом борис решил запеть. это было чудовищно, чудовищно и остается - но на самом деле ему вовсе не надо уметь петь. он настолько красиво подает себя со сцены, что все вкрадчиво произносимые им слова вдруг становятся целым представлением. а некоторые сибирские мудаки запрещают его концерты - воистину, нет пределов человеческой тупости.
группа "Кар-Мэн" была хороша всем, кроме головы ее лидера сереги огурцова, который для солидности называл себя лемох. сначала серега придумал совершенно мутную концепцию, согласно которой кармен - это не кармен, а кар-мен, то есть, автомобились, который ездит по миру и видит города. соответственно, и петь группа решила исключительно про города. как только большие города закончились, богдан свалил из группы - ей попросту стало нечего петь. но огурец не сдавался, и не сдается до сих пор, продолжая задорно прыгать на ретро концертах и отжыгая старомодной теперь уже музыкой про лондон и париж.
богдан титомир, ушедши из группы кармэн и изобретший совершенно забытый ныне гимн "делай, как я", очень быстро стал самым главным певцом страны. совершенно заслуженно, надо сказать, стал - он был очень харизматичен, ни на кого не похож, а его музыка была совершенно западная - этакий легкий речитатив со сладкими припевами. почему богдан бросил весь этот гламур и стал заниматься хуйней - крутить пластинки на дискотеках - я не знаю. но он полный мудак, что сделал так.
группа дюна сейчас, и группа дюна пятнадцать лет назад - это две разные группы дюна. когда в группе дюна играл еще сергей катин, папа лены катиной из группы тату, эта придурошная компания, как сейчас говорят, "аццки жгла". они откровенно издевались над публикой, а раз даже продали идиотскую песню про страну лимонию самой ларисе долиной (правда, тогда лариса долина еще не была самой). но потом катин уехал за границу, а власть в группе взял в свои руки витя рыбин - парень хороший, но приземленный. и группа дюна стала петь всякую хуйню, а потом и вовсе превратилась в аккомпанирующий состав витиной жены наташы сенчуковой - бабе тоже хорошей, но совершенно бесталанной.
майк науменко был первым человеком, который спел блюз на русском языке так, как это теперь делают все остальные. он изобрел этот способ описания собственной жизни, удивительно простой, бытовой и тем гениальный. майк сложно жил и незаметно умер как раз во время окончания путча 91-го года - но он был, наряду с гребенщиковым и макаревичем, одним из тех слонов, на которых покоился фундамент русской рок-музыки. при всем при этом, в отличие от бг и макара, майк не имел и миллиардной части тех денег и славы, которую имели его коллеги по созиданию даже при жизни науменко. что ж, зато его никогда не забудут. |
|
|
|
песняры - это огромная машына, по сути, культурный котел целого народа, если предположить, что белорусы - это народ. какие-то бесконечные вереницы вокалистов, музыкантов, составов, песен - и над всем этим крайне неприятный на вид мужык с дурацкой фамилией мулявин. группа была фантастически популярна, обладала высочайшим исполнительским мастерством, а песни про молодость мою белоруссию и беловежскую пущу и сейчас слушаются как произведения высокого искусства. потом популярные вокалисты поспивались, музыканты разбежались, мулявин въебался на машине в дерево и умер, а песняры стали Государственным Ансамблем Белоруссии. есть еще какие-то "белорусские песняры". странно, что нет еще пяти-десяти песняров разных разливов. но в источнике это было нечто великое. даже сейчас, через тридцать лет, немного греет оттуда.
группа вежливый отказ настолько невероятна для русского культурного контекста, что описывать ее очень трудно. стихи аркадия, что ли, семенова (?), весьма непростые и вместе с тем очень песенные, положенные на нетривиальную музыку романа суслова, которую исполняли отличные музыканты, создавали картину присутствия где-то на другой планете. или в параллельном мире. потом рома суслов стал зачем-то петь на тарабарском языке, назвал это этнические опыты, а потом и вовсе бросил музыку и уехал куда-то в среднюю полосу разводить коней. сейчас он, говорят, чуть ли не председатель колхоза. достойный финал для гениальной группы.
анжелика варум, которую на самом деле зовут маша, начинала с исполнения глупых песен типа человек-свисток. ей тогда было совсем мало лет, и она ломалась, как спичечная фигурка. потом папа машы написал ей гениальную песню ля-ля-фа, а вокруг - ряд чуть менее гениальных, но все же хороших песен, собрал все это в альбом - и анжелика сразу стала топ. правда, потом она вышла замуж за лёню агутина, и теперь вместо совместного творчества они в основном ведут борьбу за алкоголь. то есть, лёня все время хочет забухать, а маша очень внимательно и строго пытается ему этого не позволить. так и живут.
питерское хуйзнаетчто под названием ном, что расшифровывалось как неформальное объединение молодежи - то ли группа, то ли театр, то ли просто тусовка идиотов. то, что они делали, было совершенно невозможно запомнить, но тот факт, что это делали именно они, запоминался прочно. практически формула современного искусства. сейчас, когда я вижу на улицах рекламу чего-то под названием HOM - я вздрагиваю.
группа сансара из, кажется, екатеринбурга примечательна только тем, что при некоторых условиях напоминает на слух лёню федорова. болье, пожалуй, и ничем.
ирина богушевская - певица, про которую я написал статей больше, чем про любого другого артиста и больше, чем любой другой журналист мира. впервые я увидел ее в 88 году на сцене театра мгу, и с тех пор один раз ругал, а все остальные разы хвалил. богушевская - артистка уникальная, и неделю назад она еще раз доказала свою уникальность, собрав зал кремля без рекламы, радио и телефиров. григорий лепс практически.
|
|
|
|
саша балакирева - очень маленькая девочка с противным характером. во время фабрики саша хотела быть панкушницей, а игорь матвиенко заставлял ее петь дуэтом с андреем губиным. в итоге балакирева спела с губиным так, что этот дуэт поставили в ротацию русского радио, а губин месяца три ходил важный как филипп киркоров. после фабрики матвиенко присовокупил к балакиревой такую же маленькую девушку, валяющуюся без дела со времен первой фабрики, назвал все это "группа куба" и теперь у нас как бы новое клоун-тату.
группа приключения электроников перепевает старые совеццкие кинохиты и делает это очень убого. перепевать старые совеццкие кинохиты - это уже страшная пошлятина, а делать это так, как делает это группа приключения электроников - и вовсе постыдно.
юлиан (во вопросики) - это последний продюсерский всхлип александры пахмутовой и ее тихого супруга николая добронравова. юлиан должен был, как я понимаю, нести творчество метрессы молодежи. однако проблема оказалась не в том, что песни пахмутовой чем-то могли не подойти молодежи (она тетка крайне грамотная, могли и подойти), а в том, что таких пидаров, как юлиан, молодежь и под страхом расстрела слушать не станет. поэтому юлиан достался бабушкам, потом возомнил себя не менее великим, чем николая басков, потом ушел от пахмутовой, а потом, говорят, стал мусульманином. да и хуй с ним.
группа секрет была, видимо, первым примером мгновенно ставшей популярной официально советской группы. то есть, она стала популярной официально, а не была официальной группой. в группе секрет играли два хороших музыканта андрей заблудовский и алексей мурашов (кстати, именно под их сопровождение записан самый первый сольный альбом кинчева) и два человека более широких талантов максим леонидов и николай фоменко. когда секрет стал популярным, исполняя песни майка науменко и максима леонидова, его участником было лет по 18-19. потом они с какого-то хуя ввязались в спектакль про элвиса престли, на почве которого и разосрались. леонидов неожиданно съебал в израиль, а секрет некоторое время выступал как трио, после чего коля фоменко решил, что тут мало бизнеса и стал шоуменом и автогонщиком. заблудовский теперь поет рок-н-роллы, а что мурашов делает, я даже и не знаю.
игорь крутой когда-то играл на рояле в ресторане, где на саксофоне играл александр серов, а метрдотелем был михаил муромов. потом михаил муромов стал певец, написал песню про яблоки на снегу, поимел немалый успех и запил. потом александр серов стал певец, спел несколько песен игоря крутого, поимел немалый успех и запил. а игорь крутой немалого успеха не имел - он просто купил бренд "песня года" и стал продавать право на участие в этой программе. поэтому теперь михаил муромов и александр серов живут воспоминаниями, а игорь крутой живет в монако, чего и всем желает.
леонид агутин - мужчина большого таланта, сгинувший под декалитрами крепкого спиртного и под пятой своей супруги маши варум. когда-то он писал великолепную музыку, которую сам же великолепно исполнял. сейчас ему только и остается, что вспоминать о былых заслугах вместе со своим друганом вовой пресняковым, аналогичным образом пропившим собственный талант
группа несчастный случай, происходящая, как и ирина богушевская, из театра мгу все время старается перехитрить себя сама. она настолько хорошо играет, что это становится скучно слушать. при этом их песни практически никогда не цепляют что-то внутри, при этом не являясь простой фоновой попсой. то есть, за редкими исключениями вроде песни про москву, музыка несчастного случая существует как бы ни для кого. тем временем алексей кортнев, кстати, первый муж ирины богушевской, играет в театре и кино, ведет телепередачи и вообще на редкость приятный мужчина. кстати, телезвезда валдис пельш из той же тусовки. он долгое время работал в группе несчастный случай и делал вид, что очень плохо говорит по-русски.
иван купала - это был такой этно-электронный проект, который с одной стороны хотел быть модным, а с другой - народным. самое смешное, что у него это некоторым образом получилось. но интересно даже не это, а другое - почему подобные проекты всегда так скоротечны? как иван купала, как русско-югославская группа баба яга, как немецкие проекты чернавского? только один дип форест жывет долгой жызнью.
запрещенные барабанщики - группа, интересная несколькими моментами. во-первых, тем, что их первый альбом был сыгран весь только на барабанах, без участия других музыкальных инструментов. во-вторых, у солиста этой группы удивительная фамилия пивторыпавло. в третьих, песни этой группы действительно смешные и их интересно слушать. однако ничего лучше своего главного хита про убитого негра эта ростовская группа так до сих пор и не создала.
у максима фадеева на компьютере есть две кнопки. одна - для быстрых песен, а другая - для медленных, когда-то максим фадеев писал только для себя и для линды, а теперь он пишет для половины населения китая, и все это давно уже перепуталось в головах. между тем ничего лучше альбома "ворона" по качеству в русской поп-музыке до сих пор создано не было. а лучшим исполнителем песен максима фадеева как был сам максим фадеев, так и остался.
мистер кредо - артист очень странный. в основном он пишет какие-то полублатные песни с восточным колоритом, но иногда может и "медляк" забабахать. в общем и целом слушать все это невозможно - там мало того, что этот блатняк провинциальный, так еще и аранжировки как будто из конца восьмидесятых, сделанные на седьмой ямахе.
захар май лично мне известен значительно больше как автор легендарного интернет-ресурса база.ком, а уж только потом как музыкант. первое, что я услышал в его исполнении, был известный русский римейк "все напоминает о тебе" под одну гитару. меня это очень впечатлило - я думал, это чувак просто так поет на пьянке, а получается у него как у настоящего профессионала. я некоторое время носился с идеей привезти зака в россию из америки, где он жыл, но потом он приехал и сам, и на деле его музыка оказалась вовсе не такой хорошей, как можно было бы предположить.
сергей курехин был пианист-виртуоз с классическим консерваторским образованием. наверное, это был самый странный выпускник консерватории за все врем ее существования. именно курехин несколькими касаниями клавиш делал доморощенную по тем временам музыку аквариума или алисы чем-то настоящим и вечным. я, игравший на фортепиано с шести лет и посвятивший этому инструменту пятнадцать лет жызни, никогда не понимал, как курехин делает то, что он делал. правда, в народной памяти он остался вовсе не гениальным музыкантом, а вовсе даже соавтором дурацкого прогона про то, что ленин был грибом. смешно, конечно - но разве это повод для вечности? сергей курехин умер очень неожиданно от какой-то очень редкой опухоли сердца. это была первая смерть совершенно незнакомого мне человека, узнав о которой я страшно напился.
|
|
|