|
|
conrad
|
|
Очень печально, что умер ещё один "последний из могикан" и очень печально, что в нашей прессе об этом ни слова. К сожалению, очень мало слышал его оркестр (из французских коллективов больше предпочитаю оркестр Поля Мориа и Франка Пурселя), но его версия "Замечательного соседа" тоже замечательная. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2mauriat: >>Не знаю предлагали ли ему вообще работать с >нашими музыкантами, также как Рэю Конниффу. Знаю >только что Коннифф остался недоволен ни музыкантами, >ни хором. >Я в нашей прессе тогда писали, что он в восторге >от них. Но в любом случае он сделал чудо, наши >пресновато аранжированные и уже приевшиеся песни >заиграли совершенно новыми красками. На самом деле истина лежит посередине: Рэй Коннифф был вполне удовлетворён русскими как певцами и музыкантами, так и техническим персоналом студии. В своих интервью американской прессе он хорошо отзывался о звукорежиссёре Викторе Бабушкине, отметил доброжелательность советских певцов и музыкантов, которые очень старались сделать свою работу в соответствии с высокими требованиями Конниффа. Конечно же, это была совсем не лёгкая сессия звукозаписи: мешал языковой барьер, да и для русских певцов такая работа была в новинку. Запись русского альбома напомнила Конниффу работу над его первыми записями в Штатах в 1956 году, когда никто не понимал, что он пытался сделать. Обычно у себя на родине Коннифф записывал альбом за 9 часов, в Москве же запись 12-и треков заняла 20 часов чистого времени в течение 10-и дней. Поэтому-то он и сказал, что предпочитает работать со своим хором. |
|
|