Если >Вы читали ранее мои посты, я просто утверждал, >что если оцифровать дорогим АЦП винил, то разницу >многие не услышат, при условии, что это будет >просто оцифровка. Но к сожалению, производитель, >делает СД мастеринг и конечно звучание будет отличаться >от винила. Кому то оно нравится, кому то нет. >Это не вина формата, а просто вина мастеринга. >Вы сравните мастер ленту, с которого резали винил >и сам винил, уверяю Вас, вы ваш винил апосля этого >тоже слушать престанете:)))) >И как Вы правильно сказали, что каждый сам выбирает >носитель, который он предпочтет. Я просто против >голословных обвинений цифры. >Хороший звук дорого стоит, это касается и аналога >и цифры. Вот вот.Правильно.Мастеринг для винила-абсолютно другой,чем CD.Там много хитростей(и низы в моно сводят и EQ на высоких под корректоры правят итд).В идеале звук должен быть представлен на мастере как можно «линейнее«'а сведение для винила исключает такую возможность.Пользователь должен сам изменять частоты при домашнем прослушивании ручками ВЫСОКИЕ и НИЗКИЕ:).Tak что на винилах мы слышим просто другой микс,иначе бы при прослушивании CD рипов типа FBSL или DESS был бы «чиста цифровой звук»:).Мне как-то приходилось поработать на мастеринге под винил и при копировании на DAT и ADASH (при 16/44.1),поверьте,никакой разницы с лентой практически не было.А уж про убогость динамического диапазона винила даже по сравнению с CD(96dB)-я просто промолчу. Где то на сайте есть(ветку не помню) психолого-экономический анализ состояния «Только ВИНИЛ!!!!».Там всё подробно один товарищ об'яснил.Хотя есть небольшой(по спросу) пласт записей(но не музыки,а именно записей),которые многоe теряют при попытках издания их на CD(по сравнению с винилом)-но эта проблема решена(SACD,DVD-Audio).
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша Автор:avp-masterДата: 23.03.08 17:46:21
>2avp-master: >>А носители и стандарты конечно изменятся-и неизвестно >>какую форму приобретут- лет этак через 15-20:) >В последнее время на выставках HI-END в качестве >супер источников все чаще используются старые >Oren Reel магнитфоны - всякие Ревоксы, Ампексы >и т.п. Для записи мастер тейпов высшего качества >используют 2 микрофона и двухдорожечные магнитофоны, >без всяких сведений и пр. Назад к истокам?
да вроде не назад.Очень многие пишут на м/k.мгфон,а сводят и редактируют уже в цифре(всё-таки гораздо удобнее).И "мастера" на разные носители загоняют.D.Rain Макка так делал.Это там.
У нас большинство "хорошие сэмплы" ищут:)
Качаю-слушаю.Что понравится-покупаю оригинал.Слишком большой поток инфы идет.MP3 в этом и хорош-скачал или скопировал-послушал и....стёр.
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:avp-masterДата: 05.07.07 09:15:48
>читал я эту статью, думаю прав мужик, соображает >ещё.......сужу по себе, покупаю всё меньше, качаю >всё больше.....:) Думаю,доля истины есть.сектор flash плееров растет стремительно.Меняются стандарты звукозаписи.На Западе выпускают релизы всё больше и больше похожие по сведению друг на друга(правда ,по сравнению с нашими и Востоком вообще-это high class).Альбомы "готовы" для компрессии,и для наушников.Но это только для попа,т.е что актуально месяц,два.Да и вопрос экономики немаловажен.Что бы получать роялтис с записи за студию-пишут кто,где-главное не на студии выпускающей компании(а компания всегда предлагает вместе с контрактом свои услуги).И большие студии банкротятся потихоньку. Но огромный сегмент рынка(правда пока уменьшающийся) будет записываться только на супер оборудовании и в супер студии,супер продюсерами.Т.е именно качество записи и передача оригинального звука будет на 1 месте.Тут и классика,и "старики",и кантри,и этника,и live performaces итд,итп.И тут,кроме CD,будет использоваться новое направление носителей(SACD>DVD-A).Да и развитие "цифры" может привести к отмиранию сжатых форматов.Когда размер файла не будет иметь значения.Траффик растет,память всё больше. Кто помнит-года 4 назад в US скандальчик был.Там все университеты соединены общей сетью с фантастической скоростью.Так студенты lossless CD copy там гоняли друг другу,причём там был опрос в сети-что покупать(оригинал),была очередь -кто покупает итд.В неделю по 5-6 альбомов.Последний альбом Б.Спирс разошёлся "тиражом" 50(!) тысяч. А носители и стандарты конечно изменятся-и неизвестно какую форму приобретут- лет этак через 15-20:)
Re: Эротические обложки альбомов - Erotic cover art Автор:avp-masterДата: 04.07.07 12:15:41
У них ведь единственное отличие >- метка для опознавания бытовым рекордером. И не только.т.к эти диски будут использоваться только для музыки,то производитель отчисляет с каждого выпущенного диска в MCPS.(Mechanical Copyrigt Protection Society) и при домашнем(только!) прослушивании никаких юр.проблем с авторами и владельцами прав возникнуть не может,т.к покупая болванку Вы так же платите небольшую надбавку,которая и возвращается фирме-производителю.Так в норм.странах.
Откуда источник записи-это другой вопрос.Копировать оригинал(с некоторыми ограничениями)-не запрещается."Граббить" на PS-,вроде бы,нельзя.Борются с "digital copy",а по поводу "grabb to PC" я не слышал,что бы сильно боролись с этим.Может быть,считается, что это не "full digital copy"-не знаю.Проблем с компаниями по софту -не помню.И в MMP и в QTP-везде есть функция COPY CD(через wav).
Re: U2: История одного проекта Автор:avp-masterДата: 29.06.07 09:54:31
At a U2 concert in Ireland , Bono (the lead singer) asks the audience for some quiet. Then he starts to slowly clap his hands. Holding the audience in total silence, he says into the microphone...."I want you to think about something. Every time I clap my hands, a child in Africa dies" A voice from the front of the audience yells out...."Then stop clapping, ya asshole!" You Got To Love the Irish!
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:avp-masterДата: 28.06.07 20:06:48
2илюха: Бит в бит-ерунда,такой задачи не было. 2 squir >Мне интересно - какая болванка по Вашему мнению звучит ближе к оригиналу. Какой цвет поверхности с рабочей стороны. Всегда считалось-самые лучшие-тёмнсиняя сторона. По мне лучше всего Kodak Gold Ultima-Japan Limited-Type5 Phtalocyanine:gold(сейчас,практически,не найти),и Maxell CD-R74MU(тёмно синий)Type2,cyanine blue/green. Я пишу только на CD-RA.(Что бы проблем с авт.правом не было:)K слову,ВСЕ!!!!!!! CD-R(не Music Only) которые я записал между 1999 и 2001 гг испортились,причём без возможности восстановления
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:avp-masterДата: 21.06.07 16:04:05
2Сироткиндт: Да просто тему затронули-интересно. Я ,лично, никогда не парился" в бит или не в бит".Есть копия и хорошо.А в проф.плане(о цифре),думаю, выносной HD drive(иногда DVD)вполне подходят для транспортировки/пересылки и других задач.Правда подвержены мех.воздействию.Интернет всё больше используется для передачи.Для этого и создан.
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:avp-masterДата: 21.06.07 13:51:45
Значит так: создал на МАС'е несколько тонов,шумов и муз.фрагментов.Скопировал песни Prinse и D.Mode.Записал на болванку(Fuji CD-A.Pro).Скопировал диск на болванки(Sony Audio 10CRM74-Philips CD-RW tQ Audio-Fuji CD-R A.Pro<rotation stabilizer-Verbatim AZO-TDK CD-RW-SmartBuy>AudioVinyl.Type9)).Всё писалось и копировалось на Philips CDR 570 черес оптику.Не Аудио болванки писались на Optiarc drive.Кстати,я предпочитаю копировать оригинал(если есть) именно в "реальном времени" через digital In/Out-если Copy Controlled(tm)позволяет,разницы никогда не замечал:). Для "Анализа"использовал Sound Forge,Adobe Audition,Pro-Tools и "железо"-анализаторы ТC Electronic с Prism Sound.Практически никакой разницы не обнаружено(кроме мелких изменениях на пиках на обычном RW-и то были споры). При прослушивании использовались:"десятка" от YAMANA с усилителем LAB.G. и старые(но золотые:) KEF с усилителем BASF. Все диски "звучали" с различием от оригиналов и "мастера" oт Fuji.Ощущения передавались словами и"блекло и бесцветно"(J.L.H.),и "плоско" и даже "звонче".Тесты,конечно по возможности,были "слепыми.Наибольшее количество мнений вызывали диски ,записанные "резаком",затем шли RW,Практически без каких-то замечаний прошли SmartBuy Vinyl и Fuji.А именно про Sony CDA-было мнение"позвончее будет". Конечно,все "различия" минимальны,а первые 2 места:если бы не тест,думаю,никто бы не обнаружил разницы.После теста на PHILIPS поставили CD-RA на Pioneer с Legato Link System.Все диски играли почти одинаково и очень близко к "оригиналу".Правда "комиссия" уже устала и внимание было притуплено. Так,что давайте думать:что причина? Материал изготовления дисков,"железо" при копировании или "софт" или какая то "штучка" от производителей(14-16bit????) итд. Все исследования полностью суб'ективны и ни на что не претендуют.Участвовало 3 человека. При повторном тесте с Zlaty Bazant все обнаружили "завал" по HF:))))))