Браво! После Вас можно прекратить осуждение SGT. Отличный анализ ЗАПИСИ, но не музыки. Сам начал писАть про борьбу Мартина с фазовыми искажениями на мономиксе в 67-м. Но Вы опередили своим великолепным сообщением. Где-то прочитал, что данный (2017) микс близок к идеалу в моно. Остаётся слушать и получать......................)
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" Автор:avp-masterДата: 13.04.15 19:00:26
Просто Ильинский устал и "немного обиделся". Часовая передача. Порассуждать, как раньше, не хочет или уже не может. Он (как и все на эм) постоянно (пол-передачи!) читает глупые вопросы и озвучивает приветы. Это,как-бы, показывает массовость(рейтинг) передачи. Мол много слушателей. А передача - элитная была. Ильинскому надо изменить ритм передачи, прежде всего. Никаких приветов и SMS! Песня -инфо-песня. А сейчас он только к эфиру готовит "Песню дня"-перевод итд. Помню в 96-м обсуждали в прямом эфире(!) матч ЧМ по футболу, который проходил в это-же время, альбом Ринго и вклад Vasco Jasco в современную поп-музыку. Больше часа обсуждали. А левые накрутки эфира - не помогут. Надо "формат" немного изменить и слушателей станет больше на порядок.
Re: Весь сольный канон Джона Леннона выходит в формате SACD Автор:avp-masterДата: 19.03.15 19:01:27
Купил 3 и скачал 4 японцев SACD. За счёт формата звучат хорошо. Но это именно DSD трансфер с ремастеров 2010 года (HD Tracks PCM опубликованные ранее). А проанализировав HD Tracks и, пообсуждав с коллегами на другом ресурсе, я пришёл к выводу: 3 альбома (STNYC-MG-RNR) являются трансфером не с мастера, но с винил-мастера. POB был записан на скорости 7". DF-наиболее "чистый" альбом-но ремастер немного "перегрузили". Это единственная запись права на которыю принадлежат только Yoko Ono.(Включая мастер и мультитрек). M&H-понятно, что материал "сырой". Однако трансфер в 24/96 сделан с плёнки, которая была сделана с ранней оцифровки в 24/44.1. Плёнки-черновики перезаписывали или выбрасывали. Хорошо, что хоть так сохранили.
Re: How do you sleep? Автор:avp-masterДата: 19.03.15 15:06:56
Музыкально Леннон "переиграл" Маккартни. В прессе тех лет это называлось "атака" НО............. Песни HDYS и LMRI примерно одного времени выпуска. Попихались - и ладно. Однако PM вставляет песню Let Me Roll It во все концерты, начиная с 70х и до.... Джон Леннон никогда не исполнял публично песню How Do You Sleep.
Macca лох и злопамятный ЧМО?
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:avp-masterДата: 04.01.15 06:27:12
....Get Back на сингле вышел..... Несмотря на 3 дубля на крыше песня была забракована полностью. На албоме и сингле изданы разные версии. записанные на репетициях в СТУДИИ.
2Slappna Av
Это надо поехать в хранилище, среди over 9000 компактов найти нужный, потом ехать в дом для прослушивания и анализа...... Увольте! Я МУЗЫКУ слушать люблю. А за анализ ЗАПИСИ - деньги беру.
Явление The Beatles настолько огромно, что если вы что-то пропустили в этой глыбе, не беда. При старании и усидчивости вы будете открывать для себя ранее не ведомые вам факты и подробности периодически. Учитесь работать с источниками и......о сколько нам открытий чудных....(R). Удачи! Bye.
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:avp-masterДата: 04.01.15 05:40:08
Какие артефакты >– берем любую песню и смотрим, где и что Битлз >не так сыграли. Как я понял именно это хотел сказать >автор.
Шумы, ветер, посторонние звуки итд. Давно не слушал, но в первых песнях, кажется, идёт постоянный hiss( то-ли тарелка на ветру шумит, то-ли плёнка). Несмотря на ветрозощиту иногда Ph эффект на запись проходит. Удары ноги по деревянному полу. Невовремя выведеный фадер на пульте. Выключенный комб у Джорджа, в конце концов. Всё это сделало невозможным использовать запись в оригинальном виде. Исправления всего этого и наложения и сделали звук у LIB далеко не шедевральным. Не забываем' что всё делалось "на лету" т.е Real Time. Компов тогда не было) На МОЙ взгляд "на уровне" только Get Back & For You Blue.
А про исполнение я ничего не писал - фантазии это ваши.
В источниках не копался - не статью писал. Всё по памяти.
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:avp-masterДата: 03.01.15 09:43:16
Альбом Get Back задумывался как "живой и рокнрольный". Для этого и устроили концерт на крыше.Запись получилась "сырая" , с браком и артефактами. Планировалось потом посидеть в студии , перезаписать некоторые фрагменты и наложить на основу. Но "все стали абсолютно равнодушно" относится к дальнейшей судьбе альбома. Стало неинтересно опять возиться с песнями, сыгранными до этого десятки(если не сотни раз!). Появились другие проекты и интересы. Просто собраться в одно время в студии всем - стало проблемой. И Джонс сделал максимально возможный (по тем временам) микс из концерта и студийных "живых" записей.До этого он практически "живьём" делал отличные альбомы для The Rolling Stones. Получился RAW MIX. Доделывать не с кем и не с чем. Выпускать в таком качестве ( даже для Fab4 и даже в то время) - это было самоубийство. Самое мягкое, что сказали бы ТОГДА - это халтура. Примерно через год Спектор своей "стеной звука", накладками и аранжировками "исправил" запись, скрыв за стеной артефакты оригинала. Получился последний альбом The Beatles - Let It Be. Таким его услышал весь мир. "Лебединная песня Битлз" итд и итп... И никакой "атмосферы концерта". Кроме разговоров в паузах. Кстати, в overdub records в 1970 году участвовали только Джордж и Пол, и то в паре песен, кажется. Альбом не понравилься всем участникам записи кроме Джона и Престона. Потом Пол решил переиздать альбом "в оригинальном исполнении". Инженеры исправили всё что могли. Пересвели в новый микс. Откорректировали "уровни и диапазоны") Получился Let It Be...Naked. Микс получился как у хорошей Garage Group. В aльбоме появилась "целостность композиционного замысла"(добавлена Don't Let Me Down), но "живая атмосфера концерта" - не сохранилась. Увы(
Let It Be слушаю как последний альбом группы The Beatles. Конец эпохи - так сказать. А ремастированный Get Back (G.Jones Mix) слушаю с удовольствием как живой концерт группы. Особенно хорошо смотреть фильм Let It Be(Rooftop concert) с качественной стерео дорожкой микса Джонса. Собственно эта запись с крыши и делалась (в основном). Как-то так.
Re: Wedding Album. Вскрытие показало. Автор:avp-masterДата: 04.07.14 17:26:58
>Позор, конечно, для битла и спекуляция на имени >группы. Если бы такое дерьмо выпустил Харрисон, >то его, безусловно, заклевали бы со всех сторон >("как так можно?!" "это же недостойно битла!"). >Ну, а Леннону было уже можно все. Даже такой смрад...Как >говориться, все по барабану.
George выпустил - не заклевали. Electronic Sound 1969.
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:avp-masterДата: 20.03.12 15:50:03
>2saysay: >>А можно енто дело во flac или WAV ? Abbey Road-Full(Real digital Remaster). FLAC + Cue+Log. Зависимые архивы с Паролем.С Отчётом о восстановлении.Cue под WAV(!)файл.
>2saysay: >>А можно енто дело во flac или WAV ? Abbey Road-Full(Real digital Remaster). FLAC + Cue+Log. Зависимые архивы с Паролем.С Отчётом о восстановлении.Cue под WAV(!)файл.
Пароль: 2 знака(Две первые буквы слов из названия альбома -заглавные-EN).
Конечно.Но когда-не знаю.В основном я под Москвой-выхожу в сеть через мобилу.Я и сжал в 256 кБ/ц, что бы в 100 Мб поместилось.Буду в столице-обязательно выложу LOSSLESS на эту ветку.
Как обещал(года 2 назад:)выкладываю Abbey Road -CD-London.EMI. 1997.Больше никаких дополнительных данных.Конечно это бутлег, no Местами хорошо-иногда-настораживает или.... Для любителей альбома-must have!
1.Б........Ь!!!! Народ-вы совсем охрели:) Какой анализ?! Какие частоты?!( Я о своей записи от 09-09-09).На КАЖДОМ диске написан ИСТОЧНИК релиза.На RS и ещё на одном-это digital master tape-1986.И всё........
2. Теперь о «звуке». Слушал по всякому(HI-FI/Hi-End/PA/PC/Karaoke Pl/Mp-3/Car-Audio....). Отличная работа: именно так должен звучать мастеринг мастер-плёнок для CD.Звук передан с наименьшей коррекцией чего-либо.А если всё вытаскивать или шумы убирать полностью-это уже на ремиксы потянет,а задача была-передать звучание 60х.И не надо с винилом сравнивать-у каждого носителя - свой мастеринг(я много раз писал о работе в post-production studios).И нечего обсуждать всякие глупости-любят/не любят-Just Listen;) A для любителей Abbey Road-на днях выложу в соответствующей теме форума «чистый» вариант сего шедевра.