Все кассеты оригинального года выпуска альбома, т.е почти весь Элвис-прижизненные издания! Made in Japan от известной тогда (пиратской?) фирмы UEC. Записи только с винила или с master-copу плёнки.
Кстати, не хватает одной кассеты Элвиса - для заполнения бокса. Если "завалялась" у кого-нибудь - напишите.
>Мне кажется они боятся выкладывать в продажу >stereo в 24/192 на DVD, так как это практически >раздача оригиналов.
Да нет. Вон Леннона издали на SACD. НА МОЙ ВЗГЛЯД там 4 альбома-это мастера для винила (а не копия стерео-мастера). Востановили (чуть подправили) - как могли. Дело в том, что мастер микс является как-бы "неприкасаемым". Это авторская работа и на неё тоже есть авторские права. При ремастере допускается:очистка, EQ, КОМПРЕССИЯ(!) и корректировка фазы и баланса каналов. Просто очень много хорошей музыки тех времён сведено в стерео хреново. Фил Спектор "убил" часть Rock'n'Roll от Леннона и All Things Must Pass от Харрисона(IMHO). Но эти мастера являются "официальными". И ничего не сделать. Ещё при наложениях тогда плёнку использовали). А она ВСЕГДА немного компрессирует сигнал. Так что дело не в sample rate оцифровки и не в DR.
А , например, альбом Plastic Ono Band'70 вообще записан на 15-ой скорости - но звучит более-менее. Другое дело: взять мультиканалы(ЕСЛИ СОХРАНИЛИСЬ!) и заново свести в стерео. Но там огромные проблемы с правами на плёнки. И это будет РЕМИКС. Даже если Д. Мартин попытается сделать такой-же стерео микс как и 50 лет назад. И это не будет альбомом Н группы В, т.к есть такой альбом в канонической официальной версии 1965 года. Он даже называтся должен по другому-если правообладатели не договорятся. И есть тому примеры. YS Songtrack 1999 года заново пересведён с MTrks. Альбом и звучит неплохо, и голос в центе стал - но это не Битлз 60-х. Про LOVE'06 - промолчу. Та же история с коробкой Lennon Anthology'98. Студийные записи там звучат просто отлично (несмотря на избыток компрессии-но это делалось для придания песням разных годов и разного качества примерно одинакового звучания). Там указаны источники: 8 или 16 канальная запись. И при современном сведении многие черновики звучат гораздо лучше, чем original masters.
Отдельная история про Double Fantasy'80(+ Milk & Honey).Выходило несколько изданий на разных носителях и везде разные ремастеры (последние с избыточной компрессией). На мой взгляд лучшее издание - от MFSL.Ремикс вышел Stripped Down. А дело в том, что все права и собственность (включая мультиканал) принадлежат........Йоко Оно. Только на этот материал.
Я не встречал ни одного "пережатого" SACD из старых переизданий. Пожалуй, кроме Destiny Child-Survivor. Но эта музыка так и должна знучать. А на DVD-A очень часто присутствует и оригинальный стерео микс в дополнение к ремастеру.
Изучал тему лет 10 назад. Всё по памяти пишу. За подробностями - в Гугл.
Почитал, с удовольствием, мнения корифеев звукозаписи и экскурсы в историю "войны". Но главного - нигде нет. КОММЕРЦИИ. Вскользь промелькнуло - "если громко, то продажи вырастут." И все студии и персонал "вдруг" стали всё "сжимать". Не так это. Они могли бы выпускать релизы (а некоторые так и делают) в 2-х вариантах. Где сетевои или сжатый вариант скомпрессирован по самое "не могу" ТАК ПОЧЕМУ..... А дело в том....
1.Что бы меломаны больше покупали Hi-Res форматы. 2. И главное. Массово это стали делать, примерно, с распространением различных форм CD-A (SHM-CD, Blu-spec, HDCD что-то ещё было). При воспроизведении CD-А (обычного) используется 14 bit из 16........ Дальше -сами) Только не в педевикии ищите. И сразу немного выросли ПРОДАЖИ, а любители скачивать EAC образы начали жаловаться на "некомфортность звучания" и понимать: нас "всё-таки на2.718бали". И стояла за этим конечно.......SONY
PS. Всё это относится к переизданиям ( в основном). А современная РОК-Музыка так должна и звучать сейчас- с DR не больше 9.
Большинство "любителей чистого звука" смотрят не real динамический диапазон, но DR от FOOLbar. Посмотрите описание в FB. Он показывает какие-то циферки-разницу между СРЕДНИМ? уровнем и максимальным, a не между самым тихим и громким. Настоящий динамический диапазон обозначается десятками (и сотнями-иногда) Децибел. Т.Е не шкалой, а отношением. Кстати: изменить DR от foolbar в любую сторону-дело одной минуты в любом аудиоредакторе. Читал где-то на форумах-некоторые любители так и делают с CD рипами.
A про лимитирование финальных фонограм - лень писать почему это так распространено сейчас)
Re: Какую музыку слушаем? Автор:avp-masterДата: 17.09.11 12:59:56
delo v to >4to oni mental'no ne mogut slushat' eto.Esli u vas net opredellyonnogo urovnya mirovoj kultury-lubaq arabskaya pesnya budet dlq vas pytkoj 4erez 2-3 4asa.Tak>4to Kennedyz ili Zhu4ki-ne vazhno.Prosto otsutstvuet uroven' vospriyatia.Tak-to:).
Menya pytali pesnej Puga4ixi-Pozovi menya s soboj-bleval herez 4 4asa")
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:avp-masterДата: 11.12.08 12:27:08
2TomCat Спасибо-очень понятные и качественные об'яснения. CD-массовый продукт для массового использования-ещё лет 10-15 не будет никакой альтернативы.Хотя продажи будут серьёзно падать год от года(не учли SonPh возможности массового копирования цифры).Минусы и артефакты -по-большому-мало кого интересуют.90% пользователей "слушают" текст.И что бы "вставляло".Музыка-дело десятое. Будет уменьшаться процент записи и сведения на аналоге.Да и хороший Digital Post Mastering снижается.Много "гаражной" и текстовой музыки не требуют проф.знаний при записи.Хотя на Западе многие негры-школьники записаны так,как у нас и у части мира не будет никогда(даже при желании). 24/96 и выше уже показали коммерческую несостоятельность.
А поспорить и поделится знаниями на ветке-дело хорошее,пусть и не на постоянной основе. Хотя я считаю-цифра не имеет никакого отношения к звукоЗАПИСИ.(и к фото,например).Это уже не запись. Много не пишу-пока лежу в больнице.
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:avp-masterДата: 05.12.08 17:28:42
ЧТО БЫ ЗАКОНЧИТЬ ТЕМУ: Вот нашел сайт-все вопросы по теме ветки,по-моему'очень понятно об'ясняются; ДЛЯ ТЕХ КТО В ТЕМЕ'короче:) http://www.ixbt.com/optical/cddafaq.html
Re: Скончался МУСЛИМ МАГОМАЕВ человек эпохи БИТЛЗ Автор:avp-masterДата: 28.10.08 18:15:19
Торжественное шествие Как соловей о розе (из музыки к спектаклю 'Много шума из ничего') Дон-Кихот Маританна (из спектакля 'Дон Сезар де Базан') Восточная легенда Элегия Далеко-далеко За высокими горами Что взгрустнулось тебе... Кони-звери Каватина Фигаро Мелодия Время Шаланды полные кефали Я помню вальса звук прелестный (дуэт с Т. Синявской) Вдоль по Питерской Песне моей поверь Что, если вы грустите о другом? Скажите, девушки Возвращение романса Мелодия Песня о море Голос земли PAL/4:3/DD2.0/DD5.1
Время Три минуты молчания В этот день Вдоль по Питерской Мама Хотел бы в единое слово Ариозо Онегина из 3-го акта оперы 'Евгений Онегин' Пимпинелла Паруса Три розы Город мой Баку Родина моя Дорога домой Бухенвальдский набат Мой Азербайджан Мой любимый город Мерси Шаланды полные кефали Темная ночь Песня Лепелетье Верные друзья Московские окна Что так сердце растревожено Ночь листвою чуть колышет Эпиталма из оперы 'Нерон' Ария Альфонсо из оперы 'Фаворитка' Ария Леопрелло из оперы 'Дон Жуан' Ария Каскара из оперы 'Заза' Ария Жермона из оперы 'Tравиатта' Монолог Яго из оперы 'Oтелло' Ночные голоса Марэкьярэ Ай-я-яй Страсть Почему Каватина Фигаро из оперы 'Сивильский цирюльник' Чучарелло Куплеты Мефистофеля из оперы 'Фауст' Лолита Как прежде Вокализ Гранада Каватина Фигаро из оперы 'Сивильский цирюльник' Черно-белый PAL/4:3/DD2.0/DD5.1
>2ЮВ: >>Думаю,если издать Брежнева сейчас в СТЕРЕО,да >>фон некий инструментальный создать подходящий,со >>спецэффектами всяческими(к примеру почмокивание >>из левого канала в правый)- был бы шедевр и >лидер продаж. >Даже в оригинальном виде это раритет. В свое >время друзья ради хохмы подарили мне такой, а >теперь просят уже выкупить его обратно.
Kаждую ночь на "ЮморFM" «не уверен«(в начале fm диапазона,87 MHz с чем-то)передают какую-либо речь ЛИБа,смикшированную с клубной музыкой. ЗАСЛУШАЕШСЯ!!!!:).Начало в 1 или 2 ночи.
Re: Эротические обложки альбомов - Erotic cover art Автор:avp-masterДата: 24.10.08 23:40:49
>2SAM (ex-SamStarr): >>Типа не въехал, разве Ортофон не встает на Dual?! >Нет, обе иглы к конкорду не подходят. Надеваются, >но не до конца и звука нет! >и крепление картриджа совершено другое (на Dual >один центральный винд и прижимающиеся контакты)
nashyol dokumenty-Dual CS607 i stylus Dual TKS 52 E-made by Ortofon