На первых же занятиях по misic synth студенты делают tape loops.Для наглядности.Затем только sampler,sequencer,work station итд. В случае с The Beatles.Куча Магнитофонов с loops-это библиотека сэмплов,консоль-sequencer,канал в консоле-keygroup itd.А Мартин так и сказал-играл как на оргАне. Но у органа rotate wheel.
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 02.03.07 14:59:19
>avp-master >Да как бы loop и sampler вещи совершенно разные. >По основам - спасибо, с рождения этим занимаюсь. Да неужели??? Тогда об'ясните пжлста принцип постоянного воспроизведения сэмпла из памяти цифрового синтезатора.
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 02.03.07 14:34:24
>Собстно, не Будды, а Далай Ламы, коий является >реинкарнацией Авалокитешвары. Коий является не >буддой, а бодхисаттвой. Но больше не буду, бо >JohnLenin возмущается... Конечно.Подзабыл.
>Leslie. Это придумал Эмерик. Об этом подробно >написано в его недавней книжке. Не знал.Мартин в паре интрвью говорил -я решил...- Кстати-кажется роль Эмерика в становлении саунда The Beatles не так давно стала предметом изучений.А мастер то огромный. Мне один из его учеников рассказывал:в какой-то студии(может и АР)он заявил,что постоянно идёт какая-то помеха(hiss)и целый день об этом говорил.Вечером сделали замеры-оказалось 75KHz!!!!!!.Невероятно-но факт.
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 02.03.07 02:15:26
>2avp-master: >>на Revolver LSD не было -вот и сыроват:))))) >А как же "Отключи свой ум"?, всякие звуковые трансформеры? Травы травы травы эх вы травы.Они только начинали учиться работать в студии.Только идеи(Голос Будды на горе).Мартин и придумывал(именно!) как это воплотить технически(Lasley Speaker).Он сам не знал как(мало в мире кто знал).КАК (технически)-теоретически он всё представлял,конечно.Все принципы изменения звука полностью были изучены в 30-40 годах.Гигантская заслуга The Beatles состоит в том ,что они -вольно или невольно-стали использовать весь арсенал аппарата и тех знаний для записи.Группа номер 1 в мире.Никто не откажет.И время студии и любые инструменты и приборы.99% приёмов и современных техник звукозаписи(используемых сейчас) именно они стали впервые использовать.От pitch correction до сэмплирования. Кстати благодаря им в 1966(67?) сделали разделитель вокала.Мало кто мог(были -конечно)записать двойной вокал практически нота в ноту.А они это делали частенько и без особых проблем.С таким double vocal как звучало!!!!!
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 02.03.07 01:42:48
A помните какое количество loops было иногда на Revolver.Такого количества mixdown на 2 канала -по моему- и на Сержанте не было.Собрали все магнитофоны в студии.
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 02.03.07 01:38:43
Запись производилась на 1;2;4 канала затем микшировалась и с наложениями записывалась на 4 канальный мастер-на одну дорожку.те на одной дорожке мастера виртуально уже имелось несколько треков.когда все дорожки мастера заполнялисьн делался мастер микс-на 2 дорожки(или моно)-с которого и записывали матрицу.Кстати поэтому многие партии на мастере звучат " не прозрачно" тк при перезаписях качество -естественно -ухудшалось-(tape hiss итд).A "первая копия"(не сведённая) ,соответственно,самая чистая.Их и используют для для официальных пересведений(remix)Love и YS.A для ремастированных изданий берут стерео мастер tape
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 02.03.07 00:51:46
По моему мнению:одной из главной заслуг Сержанта то,что поп музыку(в широком смысле)начали слушать не только подростки-для кого,собственно,эта музыка и предназначалась до этого.Потом это один из первых реально стерео альбомов(запись в стерео некоторых источников звука).Именно после Сержанта пошли первые заказы на 16 tracks tape machinel. Сержант,всё-таки "глыба,а не..."(C),но для меня лично ONLY REVOLVER.Может не дорос ещё???:)))
Re: Битловские заказы в медиа-архив Автор:avp-masterДата: 02.03.07 00:30:26
2Andrey Если возможно сингл Broomstick(4песни.мп3)и Oobu Joobu part5(lossless).Спасибо если есть-2 макси сингла My Brave Face(Capitol CDP 7 154682)(89) и I wanna cry(89).
Re: Моя любимая книга о Битлз Автор:avp-masterДата: 28.02.07 00:12:59
2DogRe@dsWell В том-то и дело.В UK выплаты и авт.Право регулируются(PRS.PPL.MCPS).и была кампания(с опросами)об отмене выплат за музыку The Beatles.Что бы платить только "механические"(PPL) студиям звукозаписи.Тогда бы можно было использовать материал везде и стоимость CD упала бы в 2 -4 раза.Kak класиическая музыка(70 лет после смерти последнего автора).Мало того ,что Макка против-так они с сэром Джоном пытались продлить выплаты с 70 до 99 лет после смерти автора.