2bk >Если бас опадал на два такта, это не гениально, это просто никуда. Пол имел в виду другое - немного свинга, которого в исполнени у Битлз было кот наплакал. Этой фразой он обосновывал "живую" запись RUN Devil Run.Он раньше любил "маленькие живые группы".А начиная с DR-analog tape-ProLogic-master. Минимум налкадок и экспериментов.Так делают металлисты.Как играли так и записали.И так купят,тем более композиторское умение у Макки только растёт.А звучание альбомов-стандарт;новаторства-то нет.Эксперименты кончились-старенький;
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:avp-masterДата: 21.02.07 17:45:08
2vasil ibn rashit я не про него,покойника.Как только появляется что-то новое и интересное гранды перекупают сразу всё на корню.Музыканты становятся rich-но контракт становится основополагающим фактором.По-моему,только Depeche Mode остались(принципиально) на независимом лейбле.
2Flaming Rain Использут сэмплы оригинальных фонограмм.(определённое количество разрешено на Западе)Стивэн поёт-хрипит,Перри играет и вдруг в коде ангельский хор:Лов инэ Элевэйтор итд.Всё здорово,но не по r'n'рольмому как-то.И так в 3-4 вещах.
Re: А Что у нас на мобильном????? Автор:avp-masterДата: 21.02.07 17:12:42
Позвольте "вклиниться". 1.Все забыли фразу Макки-Иногда вещь становится гениальной,потому что басс опоздал на 2 такта. 2.Играть "чужое" и "своё"-абсолютно разные вещи.Посмотрите записи с Шериданом(всё на месте-т.к не своё)А когда записываешь то ,что никто никогда не играл-начинаются сомнения-интонирование не то,итд.А потом,если есть мозги и потенциал-появляется "свой sound"-или драйв(термин который есть только в ЭТОЙ стране). 3.Эта музыка(в самом широком понятии) УМИРАЕТ.Через10-20 лет не останется НИКОГО!!!!!.Судьба classic jazz.И это правильно.Потому что это была музыка ИСПОЛНИТЕЛЕЙ-ЛИЧНОСТЕЙ которые могли пойти против монстров индустриии.Это именно ИНДУСТРИЯ-только деньги(NIRVANA и весь гранж -тому пример).Плюс культ вокалиста,а остальные музыканты-band.(не путать с The Band) 4.Современные "стандарты" требуют "правильности" исполнения.Сейчас не принято переписывать takes.Главная работа в стидиях-это pitch correction.Записывать много-дорого.И Макка -не исключение(к сожалению).Он всегда первый(вместе с Э.Джоном)-когда закрывали Napster или в вопросе о выплатах за WEB копирование.Оба,кстати.самые богатые музыканты планеты. 5.Попытался-коротко.Главное-это великолепно и классно-если ты понимаешь чем Эта музыка хороша(гениальна)итп.От Элвиса до Дж.Майкла,от АББА до Jehtro Tull(соседей в хит параде за 1973).Но это уже история популярной музыки.
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор:avp-masterДата: 21.02.07 16:00:24
>и качество плёнок позволяет сделать современное >и качественное звучание.(Yellow Submarine(remix) >и LOVE-тому подтверждение).
Несопоставимые проекты. Да и забавно считать сегодня, звучание альбом Битлз вроде бы «некачественным». Где, в какой песни какого альбома слышны огрехи и студийные брак?
A по-моему как раз сопоставимы-2 альбома(единственные официальные) где сделаны полные remix композиций т.е источником служили оригинальные multitracks tapes a на мастере -абсолютно новый mix(сведение),не имеющий ничего общего с оригиналом.(например Nowhere man).А из скольки takes сделана Strawbweery Fields 4ever на LOVE!.Pro Tools позволил сделать песню как она задумывалась Ленноном-без склеек ленты скотчем итд.И ,опять-ничего общего с вариантом 1967 Это и показывает уникальность явления.Через столько лет из записей можно делать современную музыку(я о sound'e) и это будет интересно и актуально для покупателей.Я думаю есть ещё только 2-3 исполнителя(гр)которые не только делают такое-но и ,при этом,их работы имеют и коммерческий успех.
Re: А что такое The Beatles???????? Автор:avp-masterДата: 20.02.07 11:50:25
Может ,действительно,немного "тумана".Ho я имел ввиду именно то,что уважаемый Expert обозначил kak несоответствия. -Одобрение Мартина? А какую роль оно играло, например, при записи проекта "Magical Mystery Tour", Революции 9. Он никакой не пятый битл. Джордж Мартин – продюсер, имевший отношение к «предпродажной» подготовке песен группы. Что и есть суть и цель продюсирования. Но не сочинения и исполнения. Вот в этом и суть(по-моему).Без такой подготовки альбом не вышел бы ТАКИМ,каким его любят миллионы;И это альбом ГРУППЫ.Не важно сколько и каков вклад каждого.(Yesterday-например)-главное это вышло как THE BEATLES(Lennon-MCcartney).И-на мой взгляд-если бы их "взяла" DECCA-неизвестно чтобы получилось с группой(без Мартина). -Это грамота называется «спрос рождает предложение». Сам факт Антологии. Никакая другая группа не в состоянии даже для узкой аудитории (типа членов своего фан-клуба) выпустить альбом репетиций. А Битлз это можно. Выпускают и это по-прежнему расходится миллионными тиражами. Абсолютно согласен-НО!Это выходит на их лейбле,роботает "original producer",берутся оригинальные masters and/or multitracks.T.e.это Новый релиз группы.А такая,например,серия как DAY By DAy-Материала много-но они не хотели и не считали возможным это публиковать(по многим,думаю,причинам)-Только кусочки в фильме (Let it be)-и чуть-чуть на Fly on the wall(...Naked).На этих записях видна великолепная работа и создание песен Джоном,Полом,Джорджем и Ринго-не это не есть работа-sorry-(в смысле релиза) группы The Beatles.Это было не для публики. -У коллекционеров (необязательно музыкальных) есть даже такая специализация – разыскивать и покупать именно наброски. Начальные стадии работы большего мастера им кажутся даже интересней окончательного результата. См. например, набросок Ренуара портрета актрисы Самари живой и красочный, не идущий ни в какое сравнение с академической окончательной версией. Да-согласен-сам такой-но: большинство людей покупающих-это просто "любители"-они не слышали о бутлегах итд-но их миллионы-и для них главный источник информации-это оффициальные релизы.-и лучшая песня Леннона и Маккартни это....Something.Кстати-за последние 7 лет The Beatles были 4 раза группой N-2 по продажам в Японии. Я и попытался начать тему что бы люди высказывались.Что такое Fab4 для каждого.Для кого-то это релизы'для других это конгломерат личностей и концентрированное выражение эпохи(или 60х)-для кого-то это только винил(сказал же Макка о 1-м выходе Сержанта на CD-Здорово,но мы не писали эту музыку)итд. Э, батенька, - говорю я, - далеконько же вас занесло! Италия-то вон где... - Италия везде, - перебил сержант. - И здесь, - показывает направо, - Италия, и здесь, - показывает налево, - Италия... Весь мир - Италия! (с) Немного сумбурно-но я попытался "вогнать" побольше-что бы форумчане видели тему шире чем может показаться. Yer Blues.P.MCCartney-bass.Rec Aug.13.1968.Abbey Road.Overdubb Aug 14 & 20(count-in)."Beatlesongs" by William J. Dowlding.