Поздравляем с днем рождения! |
|
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
2Макс Жолобов:
>Насколько "Now And Then" битловская по духу — проверим? >The Beatles - Now And Then (Cover) - Played Like >The Early Beatles!
Эта вещь особенно подчеркнула, что в целом я звучание (вроде оно называется мерси-бит если не ошибаюсь) не особо люблю у Битлз. Просто песни с подобным звуком качество материала (как сочинено) спасало. У меня почему-то сразу от подобного звучания ощущение кавер-групп, а не Битлз. Ну и эту вещь как мы выяснили в соседней теме прикольно слушать в стиле мюзикла.
В общем парень - молодец, что сделал всё сам. Но вещь в таком стиле не цепляет совсем.
|
|
|
|
2Andreeff:
>Всё правильно она сделала. Понятное дело, не >в акустической версии это звучало бы иначе. >Если бы Макка сделал что-то подобное, то цены >бы песне не было.
Я не понимаю, что подразумевается у Вас под словом "всё". Если бы Пол сделал ещё больший чёс на аккордах это был ещё дальше ближе шаг к нашим ВИА и русскому року. Это дело вкуса. Мне близко, то что я описал, Вам как я понял "чёс". Об этом бесполезно спорить, слишком разные системы в пристрастиях.
з.ы. понятно, что девушка хотела создать контраст на моменте соло, но его можно было создать и "пачкой" голосов и не форсированием гитары, а наоборот урезанием её звучания, раз уж она заморочилась столько голосовых линий записать. Было бы (как я писал чуть ранее но в контексте соло в Фри эз э бёрд) "вознесение души". А вышло с бренчанием аккордов наоборот - призёмлённо.
Но как мы уже с Максимом договорились, девушка всё равно - молодец. |
|
|
|
Вот это да. Как с так называемым американским вокалом песня зазвучала. Что такое американский вокал рассказывается в многосерийном документальном фильме "Джаз". Условно, это так как пел его изобретатель Луи Армстронг. Синкопировано и с большой амплитудой в динамике и с игрой пропорций в материале - какие-то моменты сжимаются, какие-то растягиваются, а в некоторые моменты вокалист залезает на линии 2-ого и 3-его голоса. Т.е. несколько ближе к джазу. Забавно, что из-за этой версии недавняя "битловская" воспринимается как миди. Потому как очень ровная, прилизанная, без "хитринок".
Я многократно писал, что материал проверяется в миди, правда чуток в другом контексте - миди - обезличенный тембр, и когда слушаешь миди вариант, не отвлекаешься на "всякую шелуху" в виде красивого или некрасивого вокала, или героических или трагических пафосных поз вокалиста на сцене (если речь про концертные версии). В контексте данного сообщения имею ввиду - без изменения пропорций в материале.
Короче совсем другое впечатление. И мне даже стала нравится песня. Ну такое бывает, что (умело)голосистые могут вытянуть и не самый крутой материал. Как песня для мюзклов или фильмов, этот материал отлично работает.
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ну, слушай, она молодая ещё совсем, научится.
Ну я уже и так её мышление одобрил 8) "Но я ожидал от битлов именно, что-то с интересными подпевками как у этой девушки".
Просто про музыку я пишу, то что думаю, без всяких реверансов "это друг, брад, сосед - надо похвалить, это враг - надо поругать".
Её версия кроме обозначенного куска - интереснее по концепции (для меня).
|
|
|
|
2Corvin:
>В прошлом году, по всей видимости, Оливия решила >повнимательнее присмотреться к этим часам. "Я >поставила их на каминную полку, -- вспоминает >она. -- И тут зазвонил телефон. Это был Пол, и >он начал рассказывать мне об этой третьей песне >с ‘Real Love’ и ‘Free As a Bird’. Я ответила: >‘Я помню её’. Он сказал: ‘Она называется “Now >and Then”’. А я стою с телефоном в одной руке >и смотрю на часы, на которых было написано "Now >and Then". Я была ошарашена. Я сказала: ‘Я думаю, >это Джордж говорит, что он не возражает’".
Если бы этой истории не было, её обязательно бы придумали. Для маркетинга лучшего хода нет "Джордж сжалился, отозвал своё вето и одобрил выход песни". |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Зацените, какой кавер интересный:
Если бы не "мясной последний аккордный бой", то направление для кавера выбрано верное. "Голоса прошлого" участвующие в подпевке - интересное решение.
Но этот аккордный бой на отрезке где соло прилично понизил ценность это кавера для меня 8((. Можно было бы гитару "слить в экстазе с голосами" - сделать тремоло Джона как в "Олл май ловин". Там оно обозначало тональности но не делало ритм таким дискретным. Этот кусок вышел грубым и примитивным к таком в общем а-ля ангельскому голосу и таким же подпевкам.
Но я ожидал от битлов именно, что-то с интересными подпевками как у этой девушки. А вышло "этакое лоу-фай-инди, которое в последнее время особо полюбил Маккартни." из сообщения Корвина - очень меткая фраза с которой я согласен.
Джон и достаточно удачные вещи Пола бывало гнобил, не исключаю сейчас его ярости на небесах от того, что сделали с его песней.
По видеоряду впечатления. Ну сделано в стиле ностальгии. Справедливо отмечено выше - для пенсионеров смотрящих телешоу. "как молоды мы были как искренне любили". Это ни хорошо и не плохо.
Лично для меня такие одноходовки "сопоставление старых и молодых" - безусловный читерский приём в сторителлинге. Я не сомневаюсь в таланте Питера Джексона. Но думаю всё было как решили старцы. Гоголевский "я тя породил я тя и убью" - отсчёт Маккартни как в первой песне - это может быть. Начали вчетвером, а закончили с оркестром, где Битлз на записи даже не в большинстве - ну тоже можно рассмотреть как художественный приём - Битлз стали классикой, "но их осталось двое" (Де Артаньян и 3 мушкетёра).
Если бы мне понравилась песня, видеоряд меня бы конечно вообще не смущал. Но так уж сложилась традиция, видоряд у Битлз не особо креативен, и после распада в основном эксплуатирует ностальгию.
|
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 03.11.23 16:33:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>И кстати автору темы надо было как раз выделить >- песни Битлз, которые они записали не так как >им нравится. Мне кажется, такой подход Василя >был бы конструктивней и по делу ))
Ну я собственно это и имел ввиду. Я же не назвал тему "Панегирик битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)" Я слова КРИТИКА поставил на первом месте. Критика предполагает неудовлетворенность битлами тем или иным треком выпущенным из их обоймы. Я не знаю как ещё можно иначе трактовать.
Хотя вон в соседней теме чёрное назвали белым и прокатило. А затем из этого построили распирающее от пафоса сообщение и с которым дружно соглашаются.
|
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 03.11.23 15:16:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bogus:
>В обоих этих видео очень много неточностей и >уже давно опровергнутых "фактов".
Спасибо за развёрнутый ответ. В основном я эти моменты знаю, кроме первых двух. Ну и разумеется интересно общение, а не сухие факты. Публике пора уже не смотреть в рот шахматистам "гроссмейстер сходил Е2 Е4, что делать? Сдаваться!"
Можно смелее пожурить этих жучил (которых мы ещё постараемся вывести на чистую воду). По мне, я часто выступаю против ритм-гитары во многих песнях, так вот в "Ши сейд" мне нравится то что нарулили с гитарами, они такие интересно "вязкие". Разве что самый чуток партию ритм-гитары в стиле "Норвежского леса" сделать (добавление фингерсталй флюидов). Короче, совершенно справедливо Пола вытолкали взашей на этой сессии. А то бы записал приквел "Максвелл силвер хаммер". |
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 03.11.23 03:12:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Лично мне интересно. Конечно прежде всего музыкальные моменты, вдруг возникнут воспоминания битлов или из их окружения. Ради такого тема была создана. Всякие плохие настроения или драки не те критерии, которые особо увлекают (я не против если кто что-то забавное нароет).
She Said, She Said - понятно что великая песня, жаль что нет воспоминаний типа "я тогда ушёл и вот они без меня бас сделали более прыгучий, а там требуется более "долбёжный", ну и уж вторым голосом я бы там и так и так сделал".
‘Yer Blues’ - на сайте одно время пытались прогнуть тему, что версия в цирке убрала версию на Белом. Я конечно так ни разу не считаю, несмотря на наличие Митчелла на барабасах. В блюзе иногда лучше сыграть проще и можно даже сказать корявее (я не говорю что на Белом корявее). Успех групп типа "Уайт страйпс" отлично иллюстрируют эту концепцию. Версия на Белом просто убийственно хороша и не уверен, что она бы у них получилось так же в каком-либо другом дубле. Для меня в этой версии как говорится "ангел рядом пролетел".
‘Across the Universe’ версия Полу (так видео) не понравилась. В принципе можно согласиться с мнением Джона "Великая песня неудачно записана". Мне нравится версия где огибающие подпевки, вроде сингловая считается, короче не с Лет ит би которая.
‘Little Child’ - я просто всегда дико обожал эту вещь. Жаль нет подробностей почему она у обоих авторов считается проходной. В этой песне дикий кач.
-----------------------------------------
2Стас:
>Позднее Леннон отозвался об этой песне как об >"образчике дряни"
Это прискорбно читать 8)) уже начинаю жалеть об создании темы. Так и хочется Джону сказать, "балда ивановна". Но думаю, что он не был до конца искренен и возможно ему не нравилась какая-нибудь вставка Пола. Уже написал выше - одна из лучших песен у Битлз и в мировом роке. Но расхлябано записанная.
Ну короче будем ждать новых и более подробных подробностей. 8) |
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Василь Гафи Дата: 02.11.23 23:27:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Я выше слово пропустил (стерлось), сорри. Может у публики найдутся ещё какие комментарии БИТЛОВ по поводу качества своих творений. Так правильнее.
2Стас:
>"Dig a pony".
Не знал про это. Не понял я Джона в этом. Вещь титаническая, но правда плохо записанная. Хочется эффектной клавишной партии в духе Элтона Джона. Ритм-гитара (сама по себе не плохая) здесь из песни вальс делает. А это крутейший рок. Какие бриджи, какие паузы, двухголосия... Этой вещи пошло бы звучание "Хей Бульдог", или "Секси Сейди".
|
|
|
|
2Bogus: >Партии акустической гитары и "дрынди брынди" >электро гитары - это то, что Джорж записал еще >в 90х, когда пытались работать над этой песней. Из Вашего последующего поста (где Пол даёт интервью) мы видим, что Джорджа тоже не вдохновила вещь. Так бывает, когда вещь не вдохновляет можно не исправить а даже ухудшить. Сейчас повторно ещё пару раз послушал, это уже конечно меньше бросается в уши, но лишь потому что сама вещь становится всё тусклее в восприятии. Привлекательные моменты я нахожу только в мелодии куплета, но и то на уровне самых средних песен сольного периода всех битлов. >Песня имеет смысл, пусть не своим текстом или >какими-то музыкальными находками, а просто своим >существованием. И конечно же будет цеплять, особенно >тех, кто знаком с историей группы, а также ее >бывших участников. Не говоря о том, что даже своим >названием она перекликается с вот этой историей: Ну мы большинство здесь из собравшихся относительно неплохо знаем историю группы. Но я действительно больше заморочен на интересную для меня музыку, а не на контекст в котором появилась та или иная песня и благодаря которому фанаты добавляют дополнительные (чаще всего розовые) очки к качеству песни. Если что, мне не хочется унижать ни песню, ни участвующих в создании, ни фанатов. Я просто беспристрастно пишу свои мысли после прослушивания. Я давно и очень не системно слышал черновики Джона. Но вроде там были интереснее вещи, чем "Now and Then". Странно что Пол выбрал всего лишь 3 вещи. Наверное они были разной степени качества записи и длины. Правда можно было оперировать и с такими, всё зависит от фантазии и так сказать свободы. Т.е. например, привязанности к стилю рок-баллады. Пол (я думаю его мнение было решающим) пошёл по банальному пути - выжать слезу (и сопутствующие как когда-то на этом сайте забавно говорили колобашки) рок-балладой. В "Риал лов" гитарные и фортепьянные бриджы рулили. В "Фри эз э бёрд" гипнотическая гармония, на которой длинные легатные ноты воспринимались как молитва или исповедь. И где подготовленное этой предварительной исповедью соло Джорджа воспринимается как вознесение души, извиняюсь за пофос, но вот такие мои ассоциации от Птички. На мой взгляд важно до конца оставаться музыкантом-творцом. Здесь в "Now and Then" я вижу лишь работу реставраторов. Абсолютно бесхребетная музыка. Ну и если честно даже в варианте Джона такое - очень простенький мотивчик. А можно (гипотетически) было создать гипнотическую вещь, достойную памяти Джона и достойную статуса последней песни Битлз. Можно было бы инкрустировать электроникой, сэмплами из битловских же творений. Живём 1 раз и нужно всё полезное попробовать. Хорошие примеры есть. Bird of Prey Fatboy Slim - Sunset (Bird of Prey) [Official HD Video] Ну у каждого своя внутренняя история Битлз. Я просто для своей битловской вселенной сделаю вид, что я не слышал эту песню ибо несмотря на отслушанные десятки гигобайтов музыки, Битлз до сих пор у меня любимая группа и источник вдохновения, как жизненного так и музыкального. Иначе я бы вряд ли тусил на этом сайте. |
|
|
|
Эх жаль. Чудо не произошло, не торкнуло, хотя очень стремился вспомнить ощущение середины 90-ых. Прослушал несколько раз. То что голос Джона так сделали - пожалуй единственное чудо данного трека. К сожалению в версии "много Пола 21-ого века", а в этом веке мне музыка Пола почти не нравится.
Первое появление гитары, там где "бренчательное" - просто минус 30% ценности. Ведь если Джорджа нет, а идеологически он должен присутствовать, можно было взять любой его отрывок (даже из из "Фри эз э бёрд"), питчем поправить. Был бы кстати интересный психологический эффект, так сказать привет из прошлого - шкатулка в шкатулке. Но такое "дрынди брынди" гитарой (во втором куплете вроде, лениво впн ещё раз включать) это конечно "на отвали" засунули.
А гармония под соло тоже из другой оперы. Легендарной битловской цельности в музыке уже особо нет. Это песня уровня Джулиана Леннона (начиная со 2-ого его альбома) или ELO или им подобных музыкантов. Но не Битлз. Естественно это для меня так. Людей уже вижу цепляет. Это естественно мной не осуждается, пишу свои первые впечатления и через какое-то время буду проверять их. Но крайне редко (у меня) впечатление от первого прослушивания меняется. |
|
|
|
2Loppy:
>Я вообще не согласен с тем, что известный человек >должен выражать свою "позицию" открыто по любому >политическому поводу.
Да мы все с этим не согласны, но в ситуации А - у этих "страусов" бошки гордо над землёй, а в ситуации Б - голова в песке. Суть в том, что ребята богатые, знаменитые, а боятся. Вот кстати было бы интересно как бы сейчас запел Леннон. Гораздо интереснее, чем все остальные битлы вместе взятые. Мы бы узнали, насколько всё у него это серьёзно (всякие лежания на кроватях) или это был всего лишь пиар. Но увы мы, этого не узнаем.
Голос Джона очистили хорошо, но центральная часть этой песни такая блеклая (на предыдущих вариантах) я удивлюсь если они сделают её интересной для меня (понятно, что массе битломанов зайдёт любой официально выпущенный вариант). Этот момент естественно не принижает композиторские скилы Джона. Это ведь черновик, который вытащили на свет божий без ведома Джона. А как известно есть момент "знали бы вы из какого ссора растут стихи" (с). Но мне понятно почему свернули работу над песней в 90-ые. Она сильно уступает "Фри эз э бёрд" и "Риал лов", которые просто божественно хороши. От "Фри эз э бёрд" у меня в те года всякий раз случалось божественное оцепенение, практически стук своего сердца слышал. Очень влиятельная песня, без привязки к тому, как она появилась. Я бы очень хотел ещё раз испытать подобное от новых битловских песен, но вряд ли это случится. По качеству материала в процентах:
"Фри эз э бёрд" = 146% "Риал лов" = 100% "Now and Then" = 40% (анализируя материал из предыдущих пиратских вариантов, практически как в анекдоте про "Мойшу, который Битлз напел").
|
|
|
|
Всегда при прослушивании во вступлении в струнных "Анкл Алберт" в подсознании колокольчик звенел: "это похоже на... это похоже на... ну вспоминай, в детстве же слышал". начинается на 0:43 Uncle Albert / Admiral Halsey (Medley) Наконец вот попалось то, что мне это напоминает. С самого начала. По аккордам кусок конечно немного разное, но настроение похожее. Садко, картина 4: Песня Варяжского гостя "О скалы... |
|
|
|
Наверное крайний альбом Леннона про который можно сказать - крутой. Дальше были только изредка всплески качества и оригинальности и очень редко были моменты, когда песни Джона нравились целиком. Про альбомы уж тем более. "Пластик Оно Бэнд" конечно берёт своим минимализмом в аранжировках. Но ни разу не примитивизмом. Нам в художественном училище рассказывали (но больше вроде не встречал подтверждения, хотя и не искал особо) - Микеланджело компоновал скульптуры так - типа если скатить с горы, то все лишнее отвалится, останется только минимально необходимое и это вот стиль Микеланджело. И это мне напоминает "Пластик Оно Бэнд". А вот "Имаджен" чуток перепродюсирован, а "Майнд гейм" недопродюсирован. Но вместе они держат второе место для меня в сольниках Джона.
Любимые:
Mind Games - паттерн песни как философский камень, который словно с разных сторон рассматриваешь и видишь всё новые новые "мудрости", которые он как вечный источник энергии излучает из себя.
One Day (at a Time) - невероятной чудесности песня. Все вместе фальцет с подпевками на идеальном материале работает на 146%
эти две более стандартные, но очень мило сочинённые и исполненные. Aisumasen (I’m Sorry) You Are Here |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 27.10.23 02:30:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Что его пугало - хз. Моя теория - ускользающее лидерство.
Дополню своё сообщение. Вспомнил один момент из личной жизни. Нас на 4-ом курсе из Казанского художественного училища повезли на музейную практику в Питер. 4 курс дизайнеров и 5 курс художники-педагоги, 2 группы.
Я учился на дизайнера, а из группы педагогов была одна девушка, у которой крышу в Питере "замкнуло". Стала ходить по общаге (где мы остановились) с протянутой рукой и просить милостыню типа. Сюр в общем. А в поезде когда ехали была обычная.
Потом уже после возвращения нам рассказали. Эта девушка всё время была лидером, в школе, в художественной школе. Поступила в училище. А училище у нас крутое считалось. И короче тут уже она конкуренции не выдержала к 5-ому курсу. Накопилось и вот так прорвалось.
Так что парЫ обязательно нужно как-то выпускать: творчеством, шутовством, итд. Некоторые делают это насилием. А некоторые (слабые) насилием над собой - молодёжь руки себе режет - такая долбанутая мода была ещё совсем недавно.
Вот этот случай можно применить и к Джону. Потому он и побежал к доктору Янову. Не от хорошей жизни. А вроде миллионер и знаменитость. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 27.10.23 02:19:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Loppy:
>Нет такого факта. Это вариант трактовки. А факт >в том, что Битлз распались и начАло этого совпадает >с появлением Йоко, еще есть факт гибели Джона >и можно вполне резонно допустить, что без Йоко >(которая на него по вашим же словам повлияла) >его бы не убили.
Если бы не бы.. итд. Моя версия, что Джона стала напрягать плодовитость Пола и они распались бы при любом раскладе. То что Джон "проблемный" и посещал доктора Янова, я написал, но это потёрли. Можно наверное назвать Джона подкаблучником и я свою жену (раньше была фанаткой Джона) троллил этим моментом, потом она поняла, что я так любя над Джоном подтруниваю и она перестала реагировать, а затем и перестала быть фанаткой. Сейчас мы просто уважаем Джона и Йоку как творцов. 8)
Так что я наверное больше Джона назову скорее проблемным, чем подкаблучником. Ибо это как в анекдоте, мужик пришёл к доктору думая, что он гей, но так как он не был ни известным артистом ни дизайнером, то доктор ему сказал, что он не гей, а пи..с.
Леннон слишком много сделал в музыке толкового, чтобы его обзывать подкаблучником. Как он там сказал "творчество - производное от боли". Его проблемы (душевные) приводили его творческую мышцу в состояние эрекции. Получилось много красивой музыки. Да, сопутствующим фактом стала потребность в жене-матери. (есть ещё как мы знаем жена-партнёр и жена-дочь). Йоко справилась с этой ролью и потому никакая Синтия там шансов не имела. В психологии бывает так, человек внешне абсолютно здоров, а внутри полон страхов итд.
Многим кажется, что Джон назло Полу привёл Йоку в студию. А я думаю, что это элемент защиты. Йоко была его своего рода ПВО. Ну из иллюстративности поведение персонажа Ди Каприо в "Авиаторе". Что-то в этом духе. Что его пугало - хз. Моя теория - ускользающее лидерство. Пол возмужал, появилась коммерческая жилка - вести дела всей группы захотел. Плюс ускорилась его плодовитость.
Один забавный факт. Белый альбом у меня любимый. А тут два последних альбома, где якобы Пол плодовит, а на Джона плохо влияла Йоко. Но забавно для меня в том, что на Эбби Роуд и на Лет ит Би музыка Пола меня почти не трогает. А Джон в это время написал можно сказать одни из самых крутых вещей. Бикоз, Ай Уонт Ю, Донт Лет Ми Даун, Диг Э Пони.
Для меня вещи Джона на порядок сильнее в этот период. Про "отстой" (для битловского уровня) Молоточка Хаммера уже писал. Пол в этот период как композитор смотрится как мальчик для битья по оригинальности рядом с Джоном. Да милые песни насочинял, но из двух альбомов я ценю лишь Ай в ГОт э Филинг, Ту оф Ас. Вот что с человеком (Джоном) делает любимая женщина.
Но Пол внезапно стал очень крут в первых сольных альбомах. И приходится повторить - вот что с человеком (Полом) делает любимая женщина.
>Факт в том, что он тратил время >и ресурсы на Йоко, занимался всякой чушью вроде >перформансов в постеле и т.д. Факт того, что Йоко >не способствовала встречам с Полом...
Мне эти перфомансы самому не нравятся. Но он же вроде объяснял (не помню где читал), что он хотел разрушить образ битла-небожителя. Вроде как хотел жить обычной жизнью, не взаперти. Возможно под шута косил, типа взятки гладки с таких. Я не знаю за этот момент. Я фанатом был только в подростковом возрасте. И тогда же в мыслях представлял - вот бы встретились. Сейчас меня давно уже интересуют в основном факты связанные с музыкой: приёмы, задумки итд. Сейчас есть багаж - понимание. Настали 70-ые, стадионный рок, сильный инструментализм итд. Битлы собравшись были бы замечены, но не произвели бы фурор. С точки зрения понятно бы их раскрутили заново. Реклама итд, но появилось много групп которые собирали стадионы, появились новые поколения, которым нужны свои герои и они из принципа могли не слушать Битлз*. Думаю все это понимали, потому дальше разговоров дело и не пошло.
*мама у меня на днях подслушала разговор 20-летних, о музыке (попсовой) спорили. Она спросила, как они к Битлз относятся. А они не знают кто это такие. Вроде без иронии было отвечено.
|
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 16:35:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов: >2Василь Гафи: >>Почему мы одних любим, а других замуж берем. >>Во, загадка природы! >А кого из них двоих Джон не любил и не взял замуж? Ну Синтия да, была замужем, но есть нюанс, в отличии от союза с Йоко, где был осознанный выбор. Или ты думаешь в период хотя бы между между полётом в Гибралтар и записью "Балладе о Джоне и Йоко" Джон не приходил в сознание? И там и там тело нашего битловского мужчины было без мозгов? Аватар, японский робот на радиоуправлении? С Синтией же очевидно всё. (ничего не имею против неё как человека, пишу просто мысли почему Джон выбрал Йоко). По пьянке закрутилось... |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 16:23:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Алина Гонорар: >Кстати, позабавило про "сиротство" Джона. Вы, >Василий, биографию Джона невнимательно читали. Прежде всего невнимательно читаете Вы, Алина. Начиная с ника - у меня имя Василь, а не Василий. 2Алина Гонорар: >Ведь если бы не Йоко сколько бы лет он прожил >с Синтией? Был дом, жена, сын, группа. Ничего >не менялось пока на пути не повстречался пенделин >активин в лице Йоко. Красное Солнышко группы Битлз >и всей жизни Джона. я не буду тратить время на обсуждение этих глупых хотелок фэнов. Вы совсем не понимали потенциал Джона, если считали что он будет с подобной Синтии женщиной до конца жизни. Лучше не пишите подобной ереси нигде. про это и остальное лучше всего сказано в отрывке из фильма Почему мы одних любим, а других замуж берем. Во, загадка природы! |
|
|
|
Re: Новость "Опубликована кавер-версия песни «Sgt Peppers’ Lonely Hearts Club Band» в исполнении Jimi Hendrix Experien... Автор: Василь Гафи Дата: 26.10.23 14:35:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>Но напомнил бы, что это тема вообще иной эстетики. >Особенно сейчас полно всяких умников, считающих, >что они могут куда угодно навставлять джазовых >аккордов и все будут слушать и восхищаться.
Цель моей мысли в сообщениях - не в джазовых аккордах. Мне просто не нравится как звучит ритм-гитара в "Энд ё бёрд кэн синг". Сразу обратный пример где идеальная ритм-гитара и не нужно ничего другого "Ю гт э хайд ё лов э уэй". Естественно это всё гипотетические вариации - песня на носителе ещё до моего рождения, но это не значит, что я не могу заострить своё и возможно интересующихся, внимание на этом моменте. Каждый ищет комфортную для себя среду, где всё или почти всё так как нравится ему.
Чужая душа - потёмки, и пока не напишешь признаки того как выглядит твоя идеальная вселенная - этого никто не узнает. Напишешь - получаются возможные точки соприкосновения.
Например для меня те у кого Естедей любимая песня - поверхностные битломаны. Мне не о чём с ними в музыкальном плане общаться. У них нет инструментария для усвоения тех моих мыслей о битловских смаках, которыми я иногда делюсь на форуме. (как и любой другой форумчанин)
Или например, два человека ценящие Хендрикса: Один при этом любит Хендрикса и Марли, а второй Хендрикса и Металику.
Как говорится и там и там "ХМ", но есть нюанс. Тот который с Марли - для моёй вселенной идеален, а тот который с Металикой, для меня ноль на палочке.
Вот логика примерно такая.
|
|
|