Поздравляем с днем рождения! |
|
Bobby Dy (32), Корепина Наталия (32), Эмин (35), Magnateron (37), Kusucha (39), Passionaria (40), Crackerbox Palace (43), henrythehorse (44), irinity (44), akzn (46), aleks (46), burlakova_frosya (47), GlassOnion (49), miol777 (50), ElenaK (56), Miss Moonlight (56), Holy (62), Strannik-san (64), master saund (66), VALK (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Mikhail_ (7), Guliver (8), Demiurg (11), Frool007 (11), Eva Sollers (13), Jurok Kalenyuk (13), beautygirl (14), Свойский трюфель (14), day (15), АЛЕКСАНДР61 (15), McFast (16), Cердюк Алексей (16), hawk (16), Oleg53 (16), Linus (18), Brother Igor (19), ~@~Warfalamej~@~ (19), DjFedos (19), Соль мажор (19), Arlont (20) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
Впервые услышал в битловском эфире. До жути понравилась, вроде даже в письме ведущим заказал ее проиграть еще (вот ведь времена были)). Очень трогает до сих пор. Классические маккартниевские ходы. |
|
|
|
Paul McCartney - C-Moon Шикарная всё же песня. |
|
|
|
Re: Михаил Кузищев: весь ночной эфир Владимира Ильинского может уйти в историю Автор: Василь Гафи Дата: 16.04.14 16:12:31 | Перейти в тему |
|
|
|
Не знал, что еще существует. Слушал года с 96 примерно (+- могу ошибиться) Но в последний раз это было лет 6 назад. С развитием интернета как-то стало не актуально. Соответственно для безинтернетных мест наверное остается весьма и весьма познавательной передачей.
|
|
|
|
2Slappna Av: >Ритуал замечательный. Сам когда-то принимал участие. >НО - клипа из данного действа не получится. Даже >если рядом будут стоять обнаженные девушки. :) Да легко получится. Смотреть внимательно на 30 секунде Prince - Musicology |
|
|
|
2Slappna Av:
>Вообще-то они "вдохновились" расистскими идеями. >А то, что песню Мэнсон приплел является продуктом >его больного воображения. С равным успехом то >же он мог проделать с чем угодно.
Тут спорить смысла нет. Можно накаркать.
2Slappna Av:
>Напрасно. Они могли бы значительно скрасить жизнь. >И я больше о нерелигиозных ритуалах.
Когда я слушал музыку на виниле, то относясь крайне бережно к пластинкам - их постановку на проигрыватель. Сдувал пылинки, проверял иголку - я точно помню свои благоговейные ощущения. Это можно было назвать ритуалом. Такое действие Вас устроит? 8) |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Тогда может быть надо с себя начать? Как с Вашей >полезность для общества? Вы ведь как бы тоже... художник.
У меня всё очень хорошо с полезностью для общества. В основном конечно плодами моего эстетического труда пользуются граждане "кровавого режима", но есть претенденты, когда продукция рожденная в недрах моего черепа пользуется спросом в "империи добра и в ее вассалах". Опять же: музицирую, животных люблю. Никаких ритуалов. Вроде я полезный. 8))
з.ы. Клип с художественной точки зрения интересный. Но если нашлись придурки, которые вдохновившись "Хелтер-скелтером" растерзали беременную актрису, то страшно представить, как может повлиять это видео на подобные существа. С другой стороны - что теперь не творить из-за таких придурков?.. Вопрос сложный. У меня ответа нет, но свою рекомендацию озвучил.
|
|
|
|
2Slappna Av:
>А я больше об угле зрения и восприятии. >По словам Алистера Кроули, шапочку которого меряет >Шон, например: "Сатана – не враг человека, а Жизнь, >Свет и Любовь". И ведь не поспоришь - существо-то >выдуманное :)
Насчет "выдуманного" вспоминается анекдот.
Урок атеизма в школе, учительница говорит детям: "Дети, кричите в небо-Бога нет!" Вдруг замечает, что мальчик еврей стоит молча. Она его спрашивает: "Почему ты молчишь?" А он ей и отвечает: "Если там никого нет, то зачем кричать? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?" |
|
|
|
2Slappna Av:
Я не буду спорить. Мнение свое написал. Как говорится можете даже "с конями.." если считаете это полезным. Про качество клипа и тем более музыки я ничего не говорил. Я про полезность.
|
|
|
|
2VeeJayMan:
>Надо думать, что озабоченность здоровьем общества >и полезностью своего труда, это основная обязанность >всех художников?
Конечно нет. Но почему к этому не нужно стремиться?
2Slappna Av:
>А где в клипе содомия? Вполне себе гетеросексуальный, >с обилием грудей и лобков очаровательных статисток. >Демонстрацией Оного занималась еще мама главного >героя. Будем благодарны же ему за то, что он сам >он воздержался от того, что демонстировал папа.
Содомию - это я как тенденцию имел ввиду. В этом клипе конечно больше сатанизма. Я естественно не знаток этих оккультных ритуалов. Но мне попадались на жизненном пути существа, которые могут это принять как руководство к действию. А оправданием их действий будет - да даже сам сын Джона Леннона вон какое снимал. Мы типа ничего не понимаем. Мы - темнота, не Европа, не Америка. Нужно культивировать здоровое чувство самосохранения. Например если данный же контекст (как в этом видео) покажут в отличном сериале "Игра престолов", то причинно-следственная связь поможет сделать вывод, что это показано, дабы показать омерзение той эпохи. Когда же это преподносится под сладкую музыку... Конечно я еще тщательно не посмотрел видео, ибо на работе. Может есть скрытые ссылки, благодаря которым я окажусь не прав. В основном музыкой насладился.
|
|
|
|
Что-то такое конечно витает в воздухе. Необъяснимое. Как шутили у нас в художественном училище - художник как собака, всё чувствует но сказать не может. Население планеты стремительно растет, тут тебе и Билл Гейтс озаботился созданием "вакцины для сокращения населения". И западная культура вторит ему поощрением и повсеместным внедрением содомии и прочих демократических ценностей. Несогласных вбомбливают в каменный век. На мой взгляд - медийное лицо должно осознавать свою ответственность. Людей которое это оценят и сделают поправку, что это искусство, а не руководство к действию будет хоть и возможно больше, но не абсолютное большинство. При всей превосходности этого видео, поддержанного отличной по музыке песней, для здоровья общества это будет так же полезно, как мешок сахара для зубов человека единовременно. Естественно, это моё личное мнение.
|
|
|
|
Песня к сожалению - отличная по музыке. Очень свежо и по гармонии и по ритмике. К сожалению - из-за видеоряда. И здесь я соглашусь с nathan.
К сожалению скорей всего это не юмор, как например персонаж Хитчер в британском шоу Майти Буш (режу туда, режу сюда, режу по диагонали - а на деле злодей-неудачник). Учитывая поддержку деструктивных пусей его чокнутой мамашей, наверное какие-то предпосылки сатанизма у Шона есть. Но могу конечно ошибаться.
|
|
|
|
2ledzep:
>2Василь Гафи: >> то, о чем я говорил. Добавили в унисон гитару >>к басу, добавили сустейных нот >Символическое название альбома TheWho >It'sHard ,c соответствующими песнями внутри, >указывает что уже DeepPurple > InRock - более чем хард, >в то время уже всё >"тяжелее" чем Helter-Scelter >старались звать "мЕтал", так что согласимся что >Helter-Scelter - "чисто" хард-рок.
Что-то я ничего не понял (ну возможно из-за того, что не ориентируюсь в дискографии Ху и Пурпле). Но насколько я понял вы согласны, что
>Helter-Scelter - "чисто" хард-рок.
С чем я тоже ес-но согласен. |
|
|
|
2zistebá: >2Василь Гафи: > > >Aerosmith - Helter Skelter > > > > Классный кавер! BETZEFER featuring Ronnie Peterson - Helter Skelter (Beatles Cover) по-мощнее (по-тяжелее) будет 2the Night: >Мне больше, чем несколько, и в основном этого >периода 67-72 >I Can See For Miles среди них разумеется есть) Мне Томми и плюс несколько бонусом дописаны на кассете. По названиям не ориентируюсь. 8( |
|
|
|
А вот ровно то, о чем я говорил. Добавили в унисон гитару к басу, добавили сустейных нот и соло и вышел забористый хард. BETZEFER featuring Ronnie Peterson - Helter Skelter (Beatles Cover) |
|
|
|
Aerosmith - Helter Skelter |
|
|
|
2the Night:
>2Василь Гафи: >>Ху - не хард-рок группа >В те годы наверно отвязное поведение на сцене >с разбиванием инструментов и угарный барабанщик, >разносящий установку были признаками "тяжести"
По шоу, Хендрикс круче.
>Я думаю, что Ху - это отдельный жанр, который >они создали сами для себя.
Ну это фанатам наверное так удобно считать.8)) Мне несколько песен нравятся конечно и даже очень. Но в целом.. по инструменталу и "тяжести" уступают Хендриксу, по мелодичности Битлз. Получается в целом, ни рыба ни мясо.
|
|
|
|
2the Night:
>Тоже вероятно стереотип своего времени. Музыкальный >бизнес вообще имеет тенденцию к стереотипам. >В 66-67 годах (уж не говоря про 68) гаражные >американские группы звучали в разы тяжелее, но >они не были в мейнстриме, о них знали только местные
Очень может быть. Если коротко то, что я хотел сказать: Helter Skelter - крутой хард-рок, Зе Ху - не хард-рок группа.
|
|
|
|
Не понимаю как Helter Skelter можно сравнивать с нежной I Can See For Miles. Забавно что Ху считали "тяжелой группой". Helter Skelter настоящий хард-рок со всеми атрибутами. Есть накат и композиторский (вначале и в центре) и экспрессия в вокале. Есть риф усиленной бас-гитары. Я бы если честно - в унисон еще и гитарой бы продублировал эту партию, но наверно Полу очень хотелось чтобы басуху слышно было)). Подпевки бек-вокала подлинно хардовые, их ровно столько сколько нужно. Условно говоря, они передают прием, распространенный в хард-роке и в гранже, когда партию "сухой" гитары повторяют затем "примоченной". Только Битлз это сделали голосами, за что им честь и хвала - вышло уникально. Многоголосие Ху - мне всегда напоминало что-то типа "Песняров", я их никогда не воспринимал хард-рок группой. Вокал Долтри в I Can See For Miles это баллада. Вокал Пола в Helter Skelter - это натуральный хард-рок. Жаль что в "вспышке" соло-гитары в 3 куплете нет сустейна или хотя бы фид-бека. Лишь из-за это места, я всегда понимаю что Helter Skelter - вещь 60-ых. Когда 100-процентный хард-рок мог играть лишь Хендрикс (ну и в 69 году еще несколько команд подтянулись).
|
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Рифф из "Little Red Rooster" Вилли Диксона, да >и мотивчик смахивает... Вряд ли это можно отнести >к блюзовым достижениям Джона. Другое дело Yer >Blues с Белого.
Так я разве против? Yer Blues гениальная песня. Леннон I'm A Man [1978] это же просто для души. Таких блюзов как грязи. Именно поэтому Битлз, стремящиеся к художественной эксклюзивности и не циклились на них (на стандартных блюзах). И все мои посты - ровно об этом. |
|
|
|
2еж ушастый: >Привет! >Василь, послушал я I'm A Man в исполнении Леннона, >спасибо, даже и не знал о ее существовании. Но >иначе чем шутку, актерскую пародию-имитацию блюзовых >интонаций мне ее воспринимать трудно. Привет, Игорь. Ну блюзы изначально играли, те кому плохо (легенда такая). Начиная с 60-ых его играли уже вполне обеспеченные люди. И на качестве исполнения это не сказывается. Джон вполне возможно на момент записи был в приподнятом настроении, и хотя это противоречит легенде, но блюз получился. Соглашусь >в очевидном, к чистому блюзу ни Леннон, ни "Битлз" >практического интереса не проявляли. Вот здесь мы подошли к самому скользкому моменту. Многие ведь считают, раз нет чистого блюза у Битлз, значит не умели. А блюз на самом деле - очень простая музыка. Сила Битлз в оригинальности. Если сделать взгляд со стороны (большое видится на расстоянии) ну например кулинарии - Битлз пользовались ингредиентами, а не копировали кухню, как Стоунсы. У негров самое важное отличие - они чувствуют пропорции масс. Как в музыке, так и в движениях. Врожденно чувствуют. Знают, какую часть часть тела придержать, а в это же время другую ярко подвигать. На видео четко видно разница между белыми (куча лишних движений) и черными (особенно ближе к концу "перепалка" между мальчиком и полицейским) Танцы На Камеру Во Время Бейсбольного Матча (This Is Хорошо) Это всё можно бы было назвать конечно моим интуитивным чутьем, но... по такому принципу построена вся диснеевская (а значит и почти вся мировая) анимация. Ну и в конце концов, я в данный момент анимирую персонажа, мне за это деньги платят. Знаю о чем говорю. Вот как рисуются позы. http://www.xserver.ru/computer/graphic/obsh/57/graf11111.gifТ.е. всегда выигрышный силуэт (для проверки можно залить перса черным). Так и у негров - движения хорошо считываются по тому же принципу, конечно у них есть важный плюс - они залиты черным 8)). У Битлз ярко выраженные куски с блюзовым чутьем со "сладостным задерживанием музыкальной массы", сходу - "Кам ту гезэ" (в момент хлопков и фраз "шюут". Ринго сдерживает ее перкуссионой партией - не дает развернуться, зато когда начинается куплет - рождается сладостный момент. Гений Битлз еще в том что у них хватила мощности выразить контраст не только в этом месте, но и на границе куплета и припева. У большинства групп способностей хватает только на один контраст. А некоторым вообще не дано. Ну какой еще пример взять.. Например "Ай'в гэт э филинг" В той части песни которую сочинил Джон,инструментальный кусок, играющийся между вокалом и затем ставший кодой. Точно такой же принцип. Это и есть блюзовое чутье. И хвала небесам, что Битлз напрямую не копировали блюзы, а приносили свое. Вышло бы такк же плоско, как это звучит у Стоунс и многих других белых. |
|
|