Поздравляем с днем рождения! |
|
Bobby Dy (32), Корепина Наталия (32), Эмин (35), Magnateron (37), Kusucha (39), Passionaria (40), Crackerbox Palace (43), henrythehorse (44), irinity (44), akzn (46), aleks (46), burlakova_frosya (47), GlassOnion (49), miol777 (50), ElenaK (56), Miss Moonlight (56), Holy (62), Strannik-san (64), master saund (66), VALK (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Mikhail_ (7), Guliver (8), Demiurg (11), Frool007 (11), Eva Sollers (13), Jurok Kalenyuk (13), beautygirl (14), Свойский трюфель (14), day (15), АЛЕКСАНДР61 (15), McFast (16), Cердюк Алексей (16), hawk (16), Oleg53 (16), Linus (18), Brother Igor (19), ~@~Warfalamej~@~ (19), DjFedos (19), Соль мажор (19), Arlont (20) |
|
|
|
Василь Гафи
|
|
2PubRock:
>Бред...Практически все великие рок музыканты >- военное и первое послевоенное поколение, которое >родилось во время самого страшного катаклизма >ХХ века. В Америке также вьетнамская кампания >дала мощнейший толчок развитию американского рока: >Doors, Funk, Joplin, Hendrix, CCR...
Я думаю, что Вьетнамская война тут не причем. Просто в свое время в штаты завезли негров, в Новом Орлеане это все смиксовалось с креолами и прочими, и логически вылилось в блюз, джаз, а с развитием электрогитар и в рок. Были бы негры в СССР, отсутствовала бы цензура (когда наряду со своими песнями нужно было в обязательном порядке играть песни советских композиторов), и прочие условия - то у нас бы возможно был бы такой же бум. |
|
|
|
2Pacific:
>Эту фразу на форуме уже обсуждали давно. Она >вырвана из контекста. БГ всегда подчеркивал свою >любовь к Битлз в целом и по отдельности, об этом >есть сотни интервью и передач "Аэростат".
Я типа пошутил. Я знаю его отношение к Битлз.
|
|
|
|
2Valeriy_K:
>Борис Гребенщиков - "При всей глубочайшей любви >к группе «Битлз»-сегодня слушать ее невозможно. >«Битлы» были частью того времени". >
БГ для меня - вне времени и пространства 8) Невозможно слушать при любом раскладе.*
*Моё частное мнение. |
|
|
|
2cherrysvveet: >"Звуки умертвив, Музыку я разъял, как труп. Поверил >я алгеброй гармонию." Золотое сечение - живее всех живых. Doodling in Math: Spirals, Fibonacci, and Being a Plant [1 of 3] Doodling in Math Class: Spirals, Fibonacci, and Being a Plant [2 of 3] 2Pacific: >Василь, золотое сечение и все остальное, что, >с твоих слов, можно уложить в формат миди, это, >говоря иносказательно - кости, скелет. А аранжировки, >инструментарий, голоса и т.п - это мясо на костях. Можно, так сказать, Илья. >И зачастую именно мясо определяет восприятие слушателем. Можно сказать что у меня своя философия. Мне нравится наблюдать конструкцию. Довольно часто у музыки, которую я слушаю, я представляю другие аранжировки и прочие модификации. Так сказать - мысленный эксперимент. >Как по мне, Come Together никогда бы не стала >одной из моих любимых песен, если бы я услышал >ее только в исполнении Aerosmith или еще кого >из полчища перепевальщиков. >Возвращаясь к Артемьеву, его музыку не надо раскладывать >на составляющие, он использует те инструменты, >которые нужны для правильного восприятия его музыки, >и обычные инструменты, и электронику, и шумы. >К тому же большая часть его музыки написана к >кинофильмам и отдельно от них воспринимается по >другому. Я нисколько не умаляю его кинокомпозиторских заслуг. Он на своем месте и многое мне нравится, даже в силу того, что в меня эта музыка вошла параллельно с молоком матери. Я всего лишь защитил уникальный мелодичность Битлз. Мелодичность как концепцию. К примеру, "Память сердца" из "Нескольких >дней из жизни Обломова" - там и мелодии почти >нет, но в сочетании с картинкой, с общим настроением >фильма она очень трогает. Меня, во всяком случае. >Очень здорово у него также получается, когда на >одной мелодической основе он делает абсолютно >разную музыку. Достаточно сравнить два трека из >Сталкера - "Они шли долго" и "Медитацию" и записанный >уже после фильма трек "Сталкер - Тема". Такого плана музыку я нисколько не отрицаю,саундтреки - отдельная тема и соответственно другие задачи. Бывает такая немелодичная образность - закачаешься! Очень впечатляет например вот эта работа. Dead Man - Neil Young (Guitar Solo #4) >Если надо, я могу это все выложить для знакомства. Мне будет интересно, особенно если это будет с твоими комментариями. Интересны побудительные мотивы. Какой стороной зацепило это или то. |
|
|
|
2Pacific: > У Артемьева не так много произведений в песенном >формате, в основном инструментальная музыка. Я >после Сталкера им просто заболел, для меня он >если не гений, то очень близко к тому. > Интересно мнение об этой песне: > http://ololo.fm/search/%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0...> Надеюсь, что не сложилось ощущение, что у меня негатив к Артемьеву. Я просто на фоне Битлз высказался. 8) Он нормальный советский композитор. Песню «Кто Я» вот только сейчас удалось послушать - инет тупил. Правда искать пришлось - по ссылке недоступно почему-то. Ну в ней на мой взгляд при кое-каких удачных компонентах, та же беда - кратно четырем музыкальные фразы идут. Я такое называю частушками. Меня лично в большинстве случаев такое ломает. Но советская музыка - это наше все. Его мелодия "Девочка и дельфин" помню трогала в детстве. Если интересует мнение что я подразумеваю под золотым сечением, то в пример беру Мишель. Золотое сечение - отношение отрезков 1 к 0.67 примерно. В музыке достаточно просто делать разновеликие строчки. Michelle, ma belle. - 4 слога с короткой паузой между 2 и 2 These are words that go together well, 9 слогов My Michelle. 3 слога Разнообразная ритмическая фактура. Никаких четверостиший. Именно это делает песни Битлз моментально узнаваемыми. Золотое сечение заложено природой. Подсознательно все стремимся к нему. Если мы в природе встречаем "частушки" то возникает ощущение механистичности. Но эта длинная тема. 8) |
|
|
|
2еж ушастый: >Да не нуждаются Битлз ни в какой защите, Василь. Ну тут скорее всего соглашусь с тобой, Игорь. Просто люди - существа социальные, ляпнул Артемьев негативно про Битлз на своем фоне - получай по щам 8) Нам на радость. >Просто бессмысленно сравнивать их песни с Артемьевской, >она такая какой должна быть, стержневая в фильме >и ложится в его фактуру - роднее не бывает, это >наивная, голоногая, простодушная, юношеская романтика >революции, светлая советская кинематографическая >и музыкальная романтика. Мой любимый эпизод в >фильме, и фильм я очень люблю. Фильм нормальный, ничего против не имею. >И Баха с Артемьевым я не сравниваю, с Бахом я >вообще практически никого рядом и не поставлю. >Что мне совершенно не мешает ценить фильмовую >музыку Артемьева. >Знаешь, мне и в голову не пришло бы никогда оценивать >музыку "по-логотипности", суета сует и томление >духа. Уши, сердце, душа - вот и все чему должен >доверять слушатель. Каждому своё, Игорь. Мне нравится понимать то от чего я балдею, нравится добираться до схемы. Схема то есть и она работает. Практически во всех песнях Битлз есть золотое сечение, очень часто встречаются сонатные формы. Например в Морже скрипки заявленные во вступлении, повторяются в центре и чуть измененная партия возникает в 3-ем куплете, но в другой тональности. Как это похоже со знаменитым - если в первом акте на стене висит ружье, в третьем оно должно выстрелить. Это же я вижу и в Майти Буш. Вся компания собралась в поход в лес, Винс (тот что зациклен на шмотках) берет с собой огромный чемодан в который с трудом запихали содержимое всего шкафа с одеждой (он еще заявил - мне кажется через неделю гофрированные воротники войдут в моду). Чемодан стал двояковыпуклый. Казалось бы сцена на этом закончилась. Но проходит 15 минут серии, герои сериала спасаясь от разбушевавшихся йети забегают в свою избушку, йети за ними, он случайно встает на чемодан и там "детонирует" сжатая одежда. Йети улетает, подброшенный внезапно раскрывшимся чемоданом. Классика! И талант. Обыграть характер персонажа (шмотник), и сделать это с помощью сонатной формы. Или индийская музыка. Непосвященному человеку кажется небось, что играют на шару. А у индийцев ударе по табле классифицированы, их комбинации тоже. Тоже получается работают по схеме. Ravi Shankar, Alla Rakha - Tabla Solo in Jhaptal Естественно, каждый волен оперировать терминами - Уши, сердце, душа. Но если я четко вижу наличие схемы, то почему бы мне не высказаться. |
|
|
|
2еж ушастый:
>Василь, я не принимаю твое утверждение, будто >музыка Pink Floyd это "не напрягающий сладкий >фон". Для для меня она по преимуществу являет >собой развернутые полотна глубокого пространства, >подчас полные болезненной апатии, отчаяния, пронзительные, >тревожные, режущие. Как раз в этой музыке паузы >и интервалы приобретают роль ничуть не меньшую, >чем сами ноты. А если вспомнить Артемьева:
Игорь, речь прежде всего шла о мелодии. Если ты большинство вещей ПФ переведешь в миди, то не то что с 3-4, но и с 30 можно будет не понять. Битлз - одни из самых величайших дизайнеров мелодий. Это по аналогии к узнаваемости логотипов. ПФ хорошая группа, но такой "логотипности" у них нет.
2еж ушастый:
>— Так за что вас похвалил Тарковский? За то, >что в “Сталкере”, когда те трое попадают в Зону, >совсем не звучит музыка? >— Но кадр должен дышать! Музыка — это средство, >которое надо беречь и не транжирить. Тогда она >всегда будет “стрелять”, а не просто гудеть фоном. >На том эпизоде Андрей сказал: “Здесь мир меняется. >Но как это выразить?” Я и предложил перестук колес >той дрезины.
Киномузыка - совсем другой жанр. Можно вспомнить как Данелия просил композитора и без того примитивную "Мама мама..., ку!" сыграть еще с фальшью. Совсем другие задачи.
2еж ушастый:
>можешь ли ты поручиться, что великий И.С. Бах >и прочие классические композиторы не пользовались >этим приемом? По-моему, ты перегибаешь.
Есть у Баха тема (забыл название) когда один и тот же ритмический и мелодичный рисунок играется правой рукой, но проходит через все тональности. Задумывался как упражнение для учеников но стал самостоятельным произведением. Можно разумеется и еще что-либо найти. Но там совсем другой уровень. Фуги Баха содержат порой довольно простые рисунки, но эта высокоинтеллектуальная музыка ценна тем, что этот рисунок он наслаивает один на другой с офсетом (со смещением), что одновременно играются несколько вариаций рисунка разными голосами, причем в конкретном временном промежутке может быть начало рисунка одного голоса, середина второго и окончание третьего. Это такой высший пилотаж, что не стоит рядом с этим говорить об Артемьеве.
2еж ушастый:
> Для для меня она по преимуществу являет собой >развернутые полотна глубокого пространства, подчас >полные болезненной апатии, отчаяния, пронзительные, >тревожные, режущие. Как раз в этой музыке паузы >и интервалы приобретают роль ничуть не меньшую, >чем сами ноты.
Я прекрасно осознаю. ПФ группа знаменитая и значимая. Речь шла о значительно большем разнообразии в мелодиях у Битлз, и о гораздо лучшей узнаваемости этих мелодий. Ну и нужно защитить конечно Битлз, как исполнителей. Вон выше упомянутая песня про корабль у Артемьева - ну разве можно это рядом с Битлз поставить?! |
|
|
|
2еж ушастый:
>Артемьев - прекрасный композитор, но его музыка >совершенно иного плана нежели музыка "Битлз". >Он пишет пространство, создает среду, главное >в его музыке - настроение, оттого он и реализовал >себя в большей степени именно в фильмовой музыке.
Привет, Игорь. Мне конечно Артемьев не кажется прекрасным композитором. Соглашусь с многими - самоутверждается на фоне Битлз. Как я уже писал ранее мои любимые: Дашкевич и Гладков. Но это всё субъективный момент. Одним ближе одно, другим другое, третьим и то и это, а четвертые на дух не переносят всё вместе взятое. Я поделюсь наблюдением с небольшим выводом из него. Я имел возможность наблюдать за музыкальными пристрастиями многих студентов, вначале в своем художественном училище в Казани, затем в 3 года жил в питерской общаге Мухинской худ.пром. академии (сейчас имени Штиглица). Многие из знакомых любили больше Пинк Флойд чем Битлз, под Флой им было приятнее творить. Не напрягающий сладкий фон. При этом я заметил у многих из них проблемы со слухом, что нисколько не отменяет тягу к приятной музыке. Но когда музыку битлов исполняли в такой фоновой манере (в Питере есть радио Эрмитаж - крутят в том числе джазовые и около "классические" в духе Поля Мориа версии битловских песен), то им (художникам) это нравилось. Что примерно мы наблюдаем из интервью Артемьева. Лично я при таком наблюдении. а так же при анализе музыки Артемьева делаю вывод - они любят не музыку, а образ который получают при прослушивании. Им важно звучание (как и допустим из лагеря слушающих какой-либо треш-метал). Кому-то нужно сладкое звучание, кому агрессивное. Музыку в чистом виде, как математика нот: паузы, интервалы и прочее - то что можно наблюдать например в мидишном звучании в аудиопрограммах - такую музыку они не воспринимают. Но именно этим то и сильны Битлз. Их мелодии угадываются с 3-4 нот. Ибо дан талант на вариативность. И мелодическую и ритмическую. Чего однозначно нет у Артемьева. Взять к примеру мелодию из Сибириады. Она конечно запоминается, с этой точки зрения всё клево - да. Но лично меня мало интересуют такого плана фишки - найденный кусочек играется в одной тональности, потом транспонируется в другую. Этим приемом грешат многие советские и российские композиторы. Это бывает интересно в роке - под подкладку из рифа, но когда это присутствует в обычной мелодической музыке, то возникает ощущение дилетантства. С такими приемчиками в композиторстве, мне как ясный день открыто, почему Артемьев не "догоняет" Баха.
|
|
|
|
Re: Пол Маккартни представил черно-белый клип Early Days с участием Джонни Деппа Автор: Василь Гафи Дата: 11.07.14 16:31:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Верните моего любимого старого Маккартни!!! Что-то он совсем однообразный отстой принялся сочинять. При все стильности картинки, саундтрек - галимое кантри. Наверняка обманул чернокожих в клипе. Небось сказал, что вещица будет в стиле "Yer Blues" или "3 Legs". Не думаю, что они на кантри подписывались.
|
|
|
|
Re: В Британии раскритиковали компьютерную игру, в которой битлов "заставляют" петь для нацистов Автор: Василь Гафи Дата: 04.07.14 18:14:49 | Перейти в тему |
|
|
|
2elron:
>Сколько узколобых в комментариях. Ну и чем вы >хуже гитлеровцев, если хотите людям указывать, >что им думать, говорить и как фантазировать? >Альтернативная история -- почтенный и старый >поджанр в фантастике. Почитайте, например, "Человека >в высоком замке" Дика. Пусть люди играют и смотрят >на мир, захваченный гитлеровцами, ну и сами делают >выводы -- нравится им это или нет.
Вы правы насчет фантастики. На работе - у нас внутренний чат в скайпе с коллегами (игровая контора), когда кинул эту новость посмотреть, что скажут (сам я не играл в нее, но все остальные парни - заядлые геймеры), то все игру очень похвалили и прокомментировали примерно так же как и Вы. |
|
|
|
Честно говоря, я тоже. Я не против Бичей, но то, что навытворял Пол - меня впечатляет в разы больше. Я про качество сочинений разумеется. Но как уже писал выше - последние по настоящему зацепившие вещи Маккартни для меня были на "Хаосе". У каждого свой предел видимо, когда человек перестает балдеть от музыки Пола. А Йока... удивительно. Достаточно сильно зацепили последние вещи (наряду конечно со многими ранними.) Хотя я в ее дискографии не ориентируюсь.
|
|
|
|
Можно конечно всю жизнь прожить и думать, что Йока только авангардом занималась. Но это личный выбор каждого. Жена подкидывает потихоньку клевые песни от Йоки. Я эту песню сегодня раз 8-10 прослушал. Цепляет. Yoko Ono - Woman of Salem |
|
|
|
2VadLit:
>2Василь Гафи: >>Лежи вот под плинтусом теперь. >Слышь, дядь, ты б молчал бы лучше. Твои таланты >тут уже проиллюстрировали твои коллеги по работе, >так что кто там под плинтусом эт ещё вопрос. Хотя >таким как ты всё божья роса )) Я с карпом говорил,
Наивный юноша. Верит всему что пишут в интернетах. Мозг то лень включить. Если режиссер следит за простым (на тот момент) моделлером в инете, то что-то тут не так. Возможно это потому, что я стал арт-директором. А чтобы выйти на то сообщение надо очень много следить. Ссылку на мульт я не давал и не упоминал название. Нужно перевернуть адское кол-во информации или следить постоянно. А вот почему ты так на Йоку взъелся, это нужно разбираться. Нападаешь как гомофоб на геев. Что-то здесь не так. 8) Наверно по ночам все-таки Йоку слушаешь.
>ты тут на функциях подай-принеси.
Ты совсем йокнулся на старости лет. Наверное и доказать свои слова можешь? 8)
>И научись выбирать выражения, здесь в большинстве >нормальные люди обитают. И учти - за базар всегда >придётся отвечать.
Я конечно немного утрировал. Твои слова были типа - накупят за огромные деньги гитары и выделываются. Я вот в молодости круче играл и т.д. Вот если бы ты подтвердил свои нападки ссылками. Но болтать то не сложно.
|
|
|
|
2VadLit:
>Да чож ты до Трофима-то доколебался? Трофим - чувак правильный.
Вот с этого надо было начинать. Кто следующий? Кого мы не знаем в твоих пристрастиях? Аркадий Укупник? Или группа Лицей? А наездов то было... "У меня в молодости стоял и длиннее всех был...". Я еще когда обнаружил, что ЛЗ человек не любит но лезет лажать гитарную музыку, думал что-то экстраординарное слушает. Как говорится в калашный ряд... Лежи вот под плинтусом теперь. |
|
|
|
Йоко конечно вот этими (навскидку) двумя вещами, как автор-музыкант совершенно унизила весь русский рок. И рядом никто не подобрался к ней. Yoko Ono- Born In A Prison YOKO ONO-"WINTER FRIEND" (1974) А следовательно она весьма крута. Немного музыкальность то нужно развивать, подтягивайтесь что-ли. |
|
|
|
Да. Говорят воздух в Крыму - целебный. Даже у недевственниц всё восстанавливается. Только я всё.. Женат уже. Но желающие найдутся 8) Но для вдохновения по музыкальной составляющей я бы в Крым рванул. С детства мечтал. |
|
|
|
Не знаю, тут только методом тыка разберешься что к чему. Думаешь вроде девственница, подгребаешь ближе, а "она" с бородой. Все "новые битлз" явно затаились при таком раскладе. Ведь одно неверное движение и.. поженят по новым гевропейским законам. Мучайся потом..
|
|
|
|
2VadLit:
>да и девственниц после Битлов в Англии не осталось))
Об чем и речь. К 70-ому году не осталось так скажем "ресурсов", вот всякие ЛЗ и вынуждены были обращаться к оккультизму. А группа Битлз как поставщики самой чистой и невинной музыки - распались. Всё сходится. |
|
|
|
2VadLit:
>2Василь Гафи: >>Я так думаю, основная часть магии успеха Битлз >>была замешана на крови девственниц. >А оставшаяся часть на чём? На этом самом? Я правильно >догадался? ))) >
Я свечку не держал. Это мои умозаключения. Ведь должно же быть объяснение такой оглушительной славе. Многие тут доказали, что битлы играть/петь не могут. А Битлз почти все 60-е вертели, кого хотели. Пока не появился "Черный Элвис" - Хендрикс. Так до 70 года вместе и держались. Золотое было время...
|
|
|
|
Я так думаю, основная часть магии успеха Битлз была замешана на крови девственниц. Чем больше девушек тем больше успеха. А после к 63 году накопилась критическая масса и сдетонировало. Повторить можно попытаться, но вряд ли выйдет. Вон ролинги пытались, но силы были слишком неравны. Четыре исполина, словно Геркулесовы столпы подпирали небо поп-музыки, а всякие камни только мешались под ногами. И даже в следующем десятилетии некоторые подумали - неплохо бы исповедовать запретные культы, чтобы прославиться больше чем Битлз. Не вышло.
|
|
|