Meat The Beetles (The White Album) -
Dans Ramblers (60-летие альбомов Help! и Rubber Soul) -
The Beatlove (Past Masters Vol.1) -
Zebra Band (Past Masters Vol.2) -
Good Orchestra (The Beatles Tribute)
Meat The Beetles (The White Album) -
Dans Ramblers (60-лет альбомов Help! и Rubber Soul) -
The Beatlove (Past Masters Vol.1) -
Zebra Band (Past Masters Vol.2) -
Good Orchestra
Re: John Lennon / Plastic Ono Band - Sometime in New York City - The Ultimate Collection box, book and film (2022)! Автор:Макс ЖолобовДата: 14.10.25 01:15:50
13 октября 2014, Даллас Концерт • Пола Маккартни • Часть третьего североамериканского этапа тура Out There
Концерт в Далласе изначально был запланирован на 16 июня, но был перенесён на эту дату из-за болезни Пола. С сайта paulmccartney.com , 9 июня 2014 г.:
« Мне очень жаль, но пройдёт ещё несколько недель, прежде чем мы снова сможем зажигать в Америке. Чувствую себя отлично, но, следуя совету врачей, постараюсь не напрягаться ещё пару дней. С нетерпением жду встречи со всеми вами ». — Пол Маккартни
Пол Маккартни подтвердил, что он, хоть и неохотно, прислушается к рекомендациям врачей и немного подольше отдохнет, чтобы полностью восстановиться после вируса, из-за которого ему пришлось отложить недавние выступления в Японии и Корее.
Мировой тур «Out There» возобновится 5 июля в Олбани, штат Нью-Йорк, а концерты с 14 по 26 июня в Лаббоке, Далласе, Новом Орлеане, Атланте, Джексонвилле, Нэшвилле и Луисвилле перенесены на октябрь. Билеты на первоначальные июньские даты будут действительны на новые даты, указанные ниже.
Из Dallas Observer , 14 октября 2014 г.:
Забавно увидеть кого-то из «Битлз». С одной стороны, это не такая уж редкая возможность, как можно подумать; в конце концов, Ринго Старр недавно отыграл свой второй концерт в этом районе менее чем за три месяца. И это шоу состоялось всего за два дня до выступления сэра Пола Маккартни в American Airlines Center в понедельник вечером. С другой стороны, это был Пол Маккартни. Знаете, он – половина величайшего дуэта авторов песен в истории поп-музыки и, пожалуй, величайшая ныне живущая музыкальная икона.
А теперь подумайте о том, что понедельничное выступление — спустя 50 лет с момента единственного выступления «Битлз» в Далласе — было перенесено с июня, когда из-за проблем со здоровьем Макка отложил несколько своих концертов. Внезапно каждое событие стало гораздо весомее. В свои 72 года он выглядит ужасно молодо, но мы не можем рассчитывать на то, что так будет всегда. […]
Можно сколько угодно ругать Маккартни за его поп-чувствительность, его халтурные наклонности или его беззастенчивую хозяйственность, но он знает, как написать вдохновляющий гимн. Чёрт возьми, «Hey Jude» и «Let It Be» были мощными балладами стадионного рока ещё до того, как стадионный рок появился. Они процветают благодаря широким мазкам и определённой глубине в простоте, благодаря которой их послания кажутся универсальными. Когда 18 000 фанатов в AAC поднимали свои светящиеся телефоны в воздух во время каждой из этих песен и подпевали, было трудно не почувствовать дух товарищества. […]
Даже сам Пол временами, казалось, чувствовал себя немного скованным, пусть и совсем чуть-чуть. Исполняя одну из композиций со своего последнего альбома «Queenie Eye», он растянул концовку, чтобы привлечь внимание публики. Это была отважная попытка, благодаря которой большая часть публики осталась сидеть, но когда вскоре после этого он заиграл «Lady Madonna», зал снова ожил, и почти все вскочили на ноги.
На самом деле, даже отклик на «классический» сольный материал Макки был незначительным по сравнению даже с самыми глубокими произведениями Битлз. Впрочем, чего ещё можно было ожидать? Трудно устоять перед ностальгией, и, пожалуй, у каждого — независимо от поколения, культуры и страны — есть тёплые воспоминания о Битлз и их музыке. Любите их или отвергайте как пресных, но другой группы с таким же влиянием уже не будет. И никогда не будет другого Пола Маккартни. […]
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 13.10.25 22:31:37
Нил Аспиналл родился 13 октября 1941 года. Он был другом детства Пола Маккартни и Джорджа Харрисона, стал в дальнейшем для The Beatles дорожным менеджером, личным помощником и руководителем Apple Corps.
В возрасте 12 лет Aspinall поступил в Ливерпульский институт, где он изучал английский язык и искусство вместе с Полом Маккартни. После окончания школы в 1959 году он изучал бухгалтерское дело, и пошел на работу в качестве стажера бухгалтера течение двух лет. В начале 60-х связал свою жизнь с Битлз, став их незаменимым помощником до 2007-го года. Ушёл из жизни в 2008-м.
13 октября 1965 года The Beatles провели более пяти часов в студии Studio Two на Эбби-Роуд, пытаясь записать «Drive My Car». Прибыв в студию в 19:00, группа впервые работала в ней после полуночи. Эта песня открывала британскую версию альбома Rubber Soul .
В тот вечер было записано всего четыре дубля песни «Drive My Car». Последний, ставший лучшим, был единственным полным прогоном. Пол Маккартни и Джон Леннон разделили вокал, а позже Маккартни добавил фортепиано. Джордж Харрисон исполнил бэк-вокал и низкое гитарное соло в стиле фанк, вдохновлённое классическим R&B-басом. Ринго Старр сыграл на барабанах и колокольчике.
«Drive My Car» была написана Ленноном и Маккартни в доме Леннона в Уэйбридже, Англия. «Это одна из песен, где мы с Джоном были ближе всего к сухой сессии», — вспоминал Маккартни в книге Many Years From Now . «Текст, который я принёс, был связан с золотыми кольцами, что всегда фатально. „Rings“ фатально в любом случае, „rings“ всегда рифмуется с „things“, и я знал, что это плохая идея».
Соавторы отвергли эту идею, потому что уже использовали тему «колец» в песнях «Can't Buy Me Love» и «I Feel Fine». «Мы мучились часами; думаю, мы мучились слишком долго», — сказал Маккартни в «Anthology» . «Потом у нас был перерыв, и вдруг: „Подождите-ка: „Ведите мою машину!“» Потом мы начали развлекаться: „О, ты можешь вести мою машину“. Что это? Что он делает? Он предлагает работу шофёром, что ли? И тогда всё стало гораздо более двусмысленным, что нам понравилось, вместо золотых колец, которые были немного напыщенными. „Золотые кольца“ превратились в „бип-бип, да“. Мы оба это придумали. Внезапно мы оказались в Лос-Анджелесе: машины, шофёры, кадиллаки с открытым верхом, и это было совсем другое дело».
Автомобили и водители использовались в качестве скрытого сексуального намёка ещё в 1939 году, когда Билли Холидей спела « Некоторые говорят мне, детка, что ты создан для скорости » в песне «Блюз Билли». Песня «Я и мой шофер» Мемфис Минни 1941 года была ещё более откровенной: « Не хочешь ли ты быть моим шофёром? / Я хочу, чтобы он отвёз меня. / Я хочу, чтобы он отвёз меня в центр города. / Да, он водит так плавно. / Я не могу ему отказать ».
«Для меня это было похоже на лос-анджелесских девчонок: „Ты можешь быть моим шофёром“, и это также означало: „Ты можешь быть моим любовником“», — объяснял Маккартни в книге « Many Years From Now» . «„Drive my car“ — старый блюзовый эвфемизм для обозначения секса, так что в конце концов всё раскрывается. Чёрный юмор прокрался и спас положение. Он написался сам собой. Я заметил, что очень часто, как только появляется хорошая идея, всё пишется само собой. Так что это была моя идея, а мы с Джоном написали слова, так что я бы разделил это мнение 70 на 30».
«Песня Пола», — сказал Леннон журналу Playboy в 1980 году. «Он придумал эту фразу „Drive My Car“ и „Beepe Beep Beep“ в студии. Думаю, мы просто добавили её».
Маккартни отметил, что, как и в песне «Norwegian Wood (This Bird Has Flown)» группы Rubber Soul , в финале «Drive My Car» есть неожиданный поворот. Женщина в песне признаётся, что у неё на самом деле нет машины, «но я нашла водителя, и это только начало».
«Мы написали несколько забавных песен — песен с шутками», — рассказал Маккартни журналу NME вскоре после записи двух треков. «Мы думаем, что комедийные номера — это следующий шаг после песен протеста».
Биографы The Beatles расходятся во мнениях о том, кто играл на бас-гитаре в песне «Drive My Car» — Харрисон или Маккартни. Вопрос усложнился, когда Харрисон написал в «Anthology» : «Я играл басовую партию в песне „Drive My Car“».
Но в 1977 году Харрисон объяснил в журнале Crawdaddy , что Маккартни, играя на басу, имитировал его гитарные партии. «Если бы Пол написал песню, он бы выучил все партии... а потом пришёл бы в студию и сказал: „Сделай это“. Он никогда бы не дал тебе возможности придумать что-то своё. Но в „Drive My Car“ я просто сыграл эту партию, которая на самом деле похожа на „Respect“, знаете, в версии Отиса Реддинга — я сыграл эту партию на гитаре, а Пол наложил её на меня на басу. Так мы и записали трек. Позже мы сыграли соло-партию поверх неё».
Классический альбом Реддинга, в котором на бас-гитаре играл Дональд «Дак» Данн , был выпущен в августе 1965 года, менее чем за два месяца до сессии The Beatles.
«В ранние годы на них сильное влияние оказал американский ритм-энд-блюз, — сказал продюсер Джордж Мартин в «Антологии» . — Думаю, так называемое „звучание Битлз“ было как-то связано с тем, что Ливерпуль был портом. Возможно, они услышали наши записи раньше нас. Они, безусловно, знали о Motown и чёрной музыке гораздо больше, чем кто-либо другой, и это оказало на них огромное влияние».
В качестве начала британского релиза альбома Rubber Soul была выбрана энергичная песня «Drive My Car» . Однако в США к моменту выхода альбома Rubber Soul 6 декабря 1965 года популярностью пользовались такие фолк-рокеры, как Боб Дилан и The Byrds. Capitol Records сочли «Drive My Car» слишком хард-роковой для своего времени. Чтобы сохранить более мягкое звучание, «Drive My Car» была исключена из альбома вместе с «If I Needed Someone», «Nowhere Man» и «What Goes On». Эти четыре песни позже вошли в альбом Yesterday and Today , выпущенный в США в июне 1966 года.
The Beatles in the recording studio (Oct. 13th 1965) Drive My Car
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 13.10.25 19:08:55
Студия 2, EMI Studios, Abbey Road Режиссер: Джордж Мартин Инженер: Норман Смит
The Beatles записали песню Drive My Car, открывающий альбом Rubber Soul, в этот день на EMI Studios в Лондоне. Это была вторая сессия записи для этого альбома.
Работа над песней началось в 19 часов вечера, а закончилось в 00:15 ночи. Это была для Битлз первая сессия записи, которую группа закончила после полуночи, такие случаи скоро станут обычным делом. Drive My Car была записана за четыре дубля, последний из которых был полностью взят для записи. В этом дубле слышно игру Джона Леннона на бубне, Пола Маккартни на бас-гитаре, Джорджа Харрисон на Fender Stratocaster и Ринго Старра на барабанах. В первом дубле был записан лид-вокал Леннона и Маккартни и бэк-вокал Харрисона. Третий трек, содержал дабл вокал Леннона для линии повторов в строчках "And maybe I'll love you" и "beep beep, beep beep, yeah".
Трек четыре содержал также штрихи: соло-гитару Маккартни во вступлении песни, в проигрыше и конце песни, колокольчик Ринго Старра и фортепиано Леннона.
Песня получила в дальнейшем большую популярность, многократно её использовали для кавер версий (так в СССР ансамбль Весёлые ребята исполнил её на русском языке на своём первом миньоне в 1970-м году), а Пол Маккартни часто поёт эту заводную песню на своих концертах ...
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 13.10.25 19:07:24
«♫ […] Половина того, что я говорю, бессмысленна/но я говорю это только для того, чтобы достучаться до тебя ♫»
Одна из самых значимых записей The Beatles — это прекрасное сольное акустическое исполнение песни «Julia» на альбоме Anthology 3. Мне нравится слышать, как Леннон берёт неправильные аккорды, но даже при этом «Julia» звучит ещё прекраснее в этом несовершенном виде.
Мой любимый момент этого дубля «Julia» , спрятанного в конце первого диска третьей Anthology , — это короткий диалог Леннона и Маккартни. Просто чтобы услышать улыбку и смех Джона после такой интимной записи — можно даже почувствовать нервозность в его голосе, когда он спрашивает Пола, всё ли в порядке с дублем. Этот короткий диалог показывает, как сильно Джон ждал от Пола поддержки.
Насколько он доверял Макке? Настолько, что Джон позволил одному Полу находиться в аппаратной, пока тот исполнял свою самую личную песню. Чувствуется их любовь, и Пол пытается добиться ещё одного дубля, который, как ожидается, станет мастер-версией одной из самых личных песен Леннона во всём репертуаре The Beatles.
Сколько самоуверенности требовалось Джону при записи «Джулии»? Звукорежиссер Кен Скотт написал в своей книге « Abbey Road to Ziggy Stardust» : « Джон всегда хотел записывать свой вокал дважды, не потому, что считал, что не умеет петь, а потому, что ему не нравилось, как звучит его голос ».
«Julia» была фактически последней песней, записанной для The Beatles. Леннон дождался окончания сессий Белого альбома, чтобы завершить Julia. Согласно книге Питера Доггетта « The Beatles: The Music and The Myth» : « В первый и последний раз в карьере The Beatles [Julia] была исполнена Джоном полностью сольно ». Джон не хотел, чтобы кто-либо, кроме Пола и Макки, присутствовал в аппаратной, наблюдая за его попыткой записать песню, которую он описал так: « Джулия была моей матерью. Но это было своего рода сочетание Йоко и моей матери, слившихся в одно целое ».
Иэн Макдональд расширил утверждение Леннона о «Джулии» в своей классической книге о Битлз « Революция в голове », когда он объяснил: «« Джулия» в психологическом плане является одной из опорных точек Леннона: посланием его умершей матери, в котором она говорит ей, что в «дитя океана» (японское значение имени Йоко) он наконец-то нашел любовь, которая заменит ее […] ». Неизвестный некоторым, Леннон называл Йоко «матерью» на протяжении всего их брака, продолжая эдипово-подобную связь, которую Джон описывал с «Джулией».
Корни Julia на самом деле были обнаружены в Индии, когда трубадур Донован, похожий на Дилана, научил Джона, Пола и Джорджа своей технике игры на гитаре пальцами, без медиаторов, как он объяснил: «[Джон] хотел узнать о рисунках, которые я использовал. Джон был прилежным учеником и освоил сложный рисунок за несколько дней. Изучение нового стиля означало сочинение по-другому. Джон открыл чувства к своей матери. Джон нашел выход этим эмоциям в Julia, песне, которую он выучил с новым стилем игры пальцами ».
Я никогда не знал, что Джон адаптировал вступительные слова песни « Половина того, что я говорю, бессмысленна; но я говорю это, чтобы другая половина дошла до тебя » из стихотворения «Песок и пена» ливанского поэта Халиля Джебрана. Слова Джебрана: « Когда жизнь не находит певца, чтобы спеть её сердце, она рождает философа , чтобы высказать её мысли», также вдохновили Джона на сочинение текста: «♫ Когда я не могу петь своё сердце, я могу лишь высказать свои мысли ».
Песня «Julia», пронизанная его мыслями и звучащая от сердца, стала одной из самых сложных песен Джона Леннона. Эта нежная ода и матери Джулии, и его новой родственной душе Йоко, настолько личная, что только Полу Маккартни, его самому близкому другу из «Битлз», было позволено стать свидетелем её создания. Благодаря великолепию этого дубля 2 вы можете прикоснуться к священному процессу создания песни «Julia», который редко можно увидеть или услышать, – к редкой возможности увидеть или услышать Леннона.
«Джулия» — это больше, чем просто песня о любви, лирический шедевр Леннона, поэтичный и прекрасный. Сегодня мы чтим эту жемчужину, главный отрывок из Антологии 3. Присоединяйтесь ко мне, и мы «♫ споём песню о любви к Джулии ». ♫
13 октября 1968: Запись, микширование: Julia, Dear Prudence, Wild Honey Pie, Back In The USSR, Blackbird
Studio 2. 19:00-6:00. Запись: "Julia" (дубли 1-3).
Стерео микширование: "Julia" (ремикс 1 для дубля 3); "Dear Prudence" (ремикс 1 для дубля 1); "Wild Honey Pie" (ремиксы 1, 2 для дубля 1); "Back In The USSR" (ремикс 1 для дубля 6); "Blackbird" (ремикс 1 для дубля 32).
Моно микширование: "Julia" (ремикс 1 для дубля 3); "Dear Prudence" (ремиксы 1-5 для дубля 1); "Blackbird" (ремикс 10 для дубля 32).
Продюсер: George Martin; Инженер: Ken Scott; Второй инженер: John Smith.
Запись последней песни для двойного альбома "The Beatles": "Julia". Песня "Julia" является единственной из песен «Битлз», в записи которой участвовал лишь Джон Леннон.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 13.10.25 16:51:35