27 декабря 1964 Шоу Битлз: Another Beatles Christmas Show
«Another Beatles Christmas Show» — это эстрадное сценическое представление с участием группы The Beatles . Оно проходило с 24 декабря 1964 года по 16 января 1965 года в лондонском театре «Хаммерсмит Одеон». После выходного дня 27 декабря, серия из 20 представлений возобновилась.
28 декабря 1964 года состоялись два представления с участием приглашенных артистов, среди которых были Freddie And The Dreamers, Sounds Incorporated, Elkie Brooks, The Yardbirds, Michael Haslam, The Mike Cotton Sound и Ray Fell. Ведущим был ныне опозоренный Джимми Сэвил, с которым никто из актеров не ладил и которого не любил. Каждый вечер, за исключением премьерного показа и 29 декабря, было по два представления. 25 и 27 декабря, а также 3 и 10 января 1965 года представлений не было. Заключительные представления состоялись 16 января 1965 года.
The Beatles появились в двух скетчах: в одном с Фредди Гаррити из Freddie And The Dreamers, а в другом с Джимми Сэвилом. Завершили они шоу сетом из 11 песен: «Twist And Shout», «I'm A Loser», «Baby's In Black», «Everybody's Trying To Be My Baby», «Can't Buy Me Love», «Honey Don't», «I Feel Fine», «She's A Woman», «A Hard Day's Night», «Rock And Roll Music» и «Long Tall Sally».
На задней обложке программки был размещен праздничный рисунок Джона Леннона.
Шоу открылось выступлением группы The Mike Cotton Sound с исполнением текущего сингла Джорджи Фейм «Yeh Yeh», после чего к ним присоединился вокалист Майкл Хаслам, чтобы спеть «Scarlet Ribbons».
Следующими на сцену вышли The Yardbirds, за ними последовала пантомима, в которой The Beatles были одеты как исследователи Антарктиды, ищущие снежного человека. Сообщается, что им настолько не понравилась эта часть выступления, что они поклялись никогда больше не повторять ничего подобного. Первая часть завершилась выступлением Freddie And The Dreamers, исполнивших песни Rip It Up, Bachelor Boy и Cut Across Shorty.
Вторую часть концерта открыла Элки Брукс, за ней последовал короткий сет от группы Sounds Incorporated. Затем Джимми Сэвил представил The Beatles, которые завершили шоу исполнением 11 песен: «Twist And Shout», «I'm A Loser», «Baby's In Black», «Everybody's Trying To Be My Baby», «Can't Buy Me Love», «Honey Don't», «I Feel Fine», «She's A Woman», «A Hard Day's Night», «Rock And Roll Music» и «Long Tall Sally».
Мэлу Эвансу пришлось выслушать на этот счет от Джона изрядное количество fuck-ов, но этим всё и ограничилось. Джон быстро остыл и через некоторое время заказал себе сразу две новых таких гитары.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 17:53:05
1963.12.28 - London. Astoria Cinema, The Beatles Christmas Show Четвёртый день выступлений в кинотеатре «Астория», Финсбери Парк (Astoria Cinema, Finsbury Park), Рождественское шоу (два концерта).
условно в этот день: В ходе проведения концертов неожиданно обнаружилась пропажа гитары Джона Gibson J-160E
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 17:37:14
27 декабря 1964 Шоу Битлз: Another Beatles Christmas Show
(продолжение)
И всё же, несмотря на то, что эти неистовые, кричащие девушки в зале Финсбери-парка уверяли «Битлз», как сильно их любят, Леннон, Маккартни, Харрисон и Старр были достаточно неопытны в шоу-бизнесе, чтобы расстроиться из-за этой нелепой газетной статьи.
14 января 1964 года, через несколько дней после закрытия нашего шоу, новая пластинка The Beatles «I Want to Hold Your Hand» стала их первым диском, достигшим первого места в американских чартах, и к концу года они были так же популярны в США, как и в Великобритании.
Юная Силла Блэк, единственная девушка в программе Финсбери-парка, тоже доказывала, что у нее есть будущее.
Во время нашего сотрудничества в рамках рождественского шоу Брайан Эпштейн пригласил меня на ужин в свой новый пентхаус в Лондоне, расположенный в Уильям-Мьюз, за универмагом Harrods в Найтсбридже.
Я с некоторым удивлением заметил, что вкус Брайана в отношении мебели был весьма артистичным. Его выбор декора, с толстым белым ковром и черными кожаными диванами, был совсем не таким, каким я его ожидал после знакомства с его семьей из Ливерпуля, которая, несмотря на свое богатство, оказалась очень простой и приземленной.
За обедом Брайан говорил только о своих планах относительно Силлы Блэк.
«Она замечательная… просто замечательная», — продолжал он меня уверять.
Хотя я и согласна с тем, что у Силлы был добрый и приветливый характер, я не могу согласиться с Брайаном в том, что она была «замечательной».
Он продемонстрировал мне её потенциал, включив новую её запись. В тот день я уже достаточно наслушался музыки, но Брайан был моим хозяином, поэтому я внимательно посмотрел на него, когда он включил проигрыватель. Диск, который он мне поставил, был «Anyone Who Had a Heart», трогательная баллада Берта Бакарака и Хэла Дэвида. Я понял, что энтузиазм Брайана, возможно, оправдан. Он был прав: песня заняла первое место.
Джо Коллинз – из книги « Прикосновение Коллинза: История династии шоу-бизнеса » Джо Коллинза, 1987 год.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 17:31:19
27 декабря 1964 Шоу Битлз: Another Beatles Christmas Show
В феврале 1963 года мне позвонил сотрудник отдела продвижения газеты The People.
«Не могли бы вы придумать для нашего летнего бала что-нибудь интересное? Что-нибудь для молодежи?»
Я порекомендовал новую поп-группу из Ливерпуля под названием The Beatles и сказал, что постараюсь пригласить их выступить.
Когда я разыскал менеджера The Beatles, Брайана Эпштейна, в семейном мебельном магазине в Ливерпуле, он согласился, чтобы его ребята выступили на газетном балу. Мы договорились о гонораре в 500 фунтов стерлингов.
Три месяца спустя, когда у «Битлз» появился второй хит номер один, «From Me to You», сотрудник газеты «The People» позвонил снова. «Боюсь, эта группа «Битлз», которую вы нам предлагаете, в итоге не подойдёт для нашего бала. Будет такой ажиотаж с билетами, что мы не справимся, и могут возникнуть проблемы снаружи из-за их фанатов. Можете ли вы отменить наше приглашение?»
Когда я сообщил Брайану Эпштейну об отмене, он не скрывал своего облегчения. С момента нашей предыдущей договоренности гонорар в 500 фунтов стерлингов, который я согласовал, стал смехотворно низкой платой за выступление в кабаре, посвященном The Beatles.
Однако на этом мои отношения с Брайаном Эпштейном и его «Битлз» не закончились.
Позже в том же году [в 1963 году] ко мне обратился Стэн Фишман, который занимался организацией выступлений для кинотеатров сети Rank. «Брайан Эпштейн хочет сделать рождественское шоу в стиле The Beatles, но понятия не имеет, как организовать полноценную сценическую постановку. Можете ли вы ему помочь?»
С удовольствием! Я организовал выступление The Beatles на рождественском шоу в отеле Astoria в Финсбери-парке на севере Лондона на две недели, начиная с кануна Рождества 1963 года.
Я организовал декорации, арендовал задники, нанял продюсера Питера Йолланда и ведущего, австралийского артиста Рольфа Харриса. Я полагал, что Харрис, как бывший школьный учитель, сможет справиться с шумной подростковой аудиторией.
Остальные выступления были организованы Брайаном Эпштейном. Помимо хедлайнеров — The Beatles, — выступала группа из Бедфордшира, The Barron Knights, а остальные были из окружения Брайана, состоящего из талантливых исполнителей из Ливерпуля, имена которых он представил в том же году: Billy J. Kramer and the Dakotas (у которых уже было три хита, возглавивших чарт), The Fourmost, Tommy Quickly и Cilla Black, последнее открытие Брайана.
Силла, рыжеволосая девушка с широкой улыбкой, которой было 20 лет, недавно оставила свою обычную работу машинистки. В шестидесятые годы рок-публика не очень любила певиц, но было принято включать в программу только одну исполнительницу женского вокала, хотя бы для того, чтобы внести разнообразие. Помню, на выступление в Финсбери-парке Силла вышла на сцену в розовом платье с мини-юбкой, чтобы спеть малоизвестную песню Леннона и Маккартни, которую она записала, «Love of the Loved».
Когда я посмотрел на программку рождественского шоу, я обратил внимание на указанную в ней информацию: «Брайан Эпштейн выражает глубокую признательность Джо Коллинзу за неоценимую помощь в подготовке программы». На самом деле я был сопродюсером.
Поскольку шоу задумывалось как «особое», а не просто обычная поп-программа, Питер Йолланд решил, что The Beatles должны исполнить несколько скетчей.
В вечер премьеры я случайно забрел в зрительный зал и увидел, как Джорджа Харрисона, одетого как викторианская девушка, привязывает к железнодорожным путям Джон Леннон, играющий роль сэра Джаспера, злого помещика. Затем появился Пол Маккартни в роли героического сигнальщика, который спасает «её».
Впечатление, соответствующее сюжету, было похоже на просмотр немого фильма. Диалоги ребят, если они вообще произносили реплики, заглушались визгом публики. Это было первое и единственное выступление «Битлз» в качестве театральных актеров.
В тот вечер в Финсбери-парке я лично познакомился с «великолепной четвёркой». Я зашёл за кулисы, чтобы представиться. «Как там гримерка?» — спросил я, заглянув в дверь обшарпанной камеры, которую они делили.
«Хорошо», — сказал барабанщик Ринго Старр, который всегда выглядел угрюмым, даже когда был счастлив.
«Вам что-нибудь нужно?» — вежливо спросил я.
«Да, есть!» — тут же ответил Ринго. «Не могли бы вы найти нам провод для нашего электрического чайника? Мы хотим заварить чай».
«Если вы принесёте нам провод для чайника, мы дадим вам беруши», — уговаривал Джордж Харрисон. «Они вам понадобятся, если вы выйдете на улицу!» Это я и так уже знал.
Наш успех в Финсбери-парке был омрачен лишь одним обстоятельством. После того, как «Битлз» и другие ливерпульские группы почти год занимали верхние строчки чартов, лондонская группа «Дэйв Кларк Пять» внезапно стала серьезной угрозой. Их сокрушительная, мощная песня «Glad All Over» вытеснила «Битлз» с первого места. Газеты восприняли это как настоящую сенсацию. «Дэйв Кларк Пять разгромил «Битлз»!» — кричал один из заголовков.
«Ну, мы же не можем быть в топ-52 недель года, правда?» — парировал Пол Маккартни.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 17:17:18
28 декабря 1963: "New Yorker" публикует интервью с Брайаном Эпстейном, которое является первым серьёзным материалом о Битлз и Брайане Эпстейне в Штатах.
В Англии среди молодежи нарастает увлечение музыкой и публичными выступлениями группы поп-певцов под названием The Beatles. The Beatles — происхождение названия неясно — это четверо молодых людей из Ливерпуля, все они родились во время бомбардировок. Судя по их фотографиям в английской прессе, их внешний вид весьма своеобразен: одинаковые прически в стиле «грязной швабры» — или, как выразилась одна лондонская газета, «древнебританский» стиль — и костюмы без лацканов, созданные по образцу работ Пьера Кардена. Их музыка отличается сильным ритмом, который получил названия «ливерпульский саунд» и «мерси-бит», и в целом, воздействие на английских подростков, кажется, ошеломляющее. The Beatles дали концерт по королевскому заказу в театре «Принц Уэльский» в Лондоне, на котором присутствовали королева-мать и принцесса Маргарет, и даже королева-мать, похоже, была впечатлена; Сообщается, что после выступления она беседовала с The Beatles за кулисами дольше, чем обычно с самыми выдающимися артистами. Английская пресса в последнее время уделяет анализу привлекательности The Beatles почти столько же внимания и места, сколько и обсуждению политической позиции нового премьер-министра. В статье под названием «Анатомия битломании» лондонская газета Sunday Times опубликовала мнения ряда психиатров по этому вопросу. Один из них написал: «В некотором смысле, открытое почитание группы как героя свидетельствует о том, насколько эмансипированными стали подростки, признак того, что подростковый возраст теперь является предметом гордости, а не постыдным этапом».
Какова бы ни была природа битломании, эта страна вот-вот столкнется с ее носителями. На днях менеджер The Beatles, двадцатидевятилетний англичанин Брайан Эпштейн, прилетел в Нью-Йорк, чтобы организовать три выступления The Beatles на «Шоу Эда Салливана» в феврале, и перед тем, как он улетел обратно в Англию с контрактом в кармане, мы пообщались с ним в его номере в отеле Regency. Он оказался вежливым, круглолицым мужчиной, элегантно, но консервативно одетым, с довольно обычной стрижкой. «Большую часть времени я здесь провел, обсуждая с Эдом Салливаном выступления The Beatles, поэтому, боюсь, я мало что видел в Нью-Йорке», — сказал нам мистер Эпштейн. «Мистер Салливан показался мне очаровательным человеком. Он впервые увидел, какое впечатление производят «Битлз» в Англии, несколько недель назад, когда оказался в лондонском аэропорту. В тот момент премьер-министр должен был вылететь в Шотландию, а королева-мать — вернуться из поездки в Ирландию. Но всё пошло наперекосяк, потому что, видите ли, «Битлз» прилетели из шведского турне, и весь аэропорт был в смятении из-за толпы, собравшейся их приветствовать. Мистер Салливан сразу понял, что это хороший знак. «Битлз» побили все мыслимые рекорды в сфере развлечений в Англии. Они — самые почитаемые, самые обожаемые парни в стране. У них потрясающий стиль и невероятная энергия, которая проявляется удивительным образом. Их ритм похож на рок-н-ролл, но отличается от него. Они совершенно не похожи на английских рок-н-роллеров тем, что не фальшивы. В них нет ничего от этой злобы». В них есть что-то от реальности. Они настоящие. В них есть жизнь, юмор и странная, привлекательная внешность. У них ливерпульский акцент — акцент жителей Ливерпуля — и их называют феноменом рабочего класса, но я не согласен с иногда высказываемым мнением, что их привлекательность ограничивается только рабочим классом. «Битлз» — это группа без классовых различий. Мы получаем письма от поклонников из частных школ, а также от людей из рабочего класса. Мамочки тоже любят «Битлз» — вот что удивительно. Они считают их довольно милыми. Они одобряют их».
28 декабря 1963: "New Yorker" публикует интервью с Брайаном Эпстейном, которое является первым серьёзным материалом о Битлз и Брайане Эпстейне в Штатах.
Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон из группы The Beatles выступают на сцене в декабре 1962 года во время своего последнего выступления в клубе Star-Club в Гамбурге, Германия
Re: Видеоклипы George Harrison Автор:tektonikaДата: 28.12.25 12:57:28
27 декабря 1958: Во время посещения занятий в Ливерпульском колледже искусств, Джон Леннон встречает студентку Синтию Пауэлл, которая позже станет его первой женой.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 11:57:13
1963. With The Beatles занимает первое место в альбомном чарте Великобритании, 4-ю неделю (UK Record Retailer).
"Рождественское шоу Битлз" в кинотеатре "Астория", Финсбери-парк, Лондон.
Журнал "New Yorker" публикует интервью с Брайаном Эпштейном. Первая серьезная статья о Битлз или Брайане в США.
1964. "Еще одно рождественское шоу Битлз" в Хаммерсмит-Одеон, Лондон (два выступления).
1968. "Hey Jude", 18-я и последняя неделя в Топ-30 (US Billboard).
The Beatles занимают первое место, четвертая неделя (UK Record Retailer). The Beatles занимают первое место (US Billboard).
1970. Выпуск сингла в США: "Mother"/"Why" (Apple 1827).
BBC1 показывает британскую телевизионную премьеру фильма Битлз 1964 года "A Hard Day's Night".
В Кёльне, Западная Германия, проходит выставка работ Йоко «Хэппенинг и флюксус».
1973. В США альбом «Photograph» получает золотой диск от RIAA.
1977. В Лос-Анджелесе в галерее Яна Баума и Айрис Сильверман проходит выставка фотографий Линды.
1978. В Ливерпуле Боб Вулер и Аллен Уильямс устраивают «Рождественскую вечеринку Битлз» в клубе «Ромео и Джульетта». Позже в театре ABC они представляют «Ночное киношоу Битлз», в котором демонстрируются фильмы «A Hard Day's Night», «Help!», «Yellow Submarine», «Let It Be» и «How I Won The War».
1979. Переиздание альбома в США: Abbey Road (Mobil Fidelity/Capitol MFSL 1-023).
1982: BBC1 транслировал рождественский выпуск «Pop Quiz», в котором Пол и Ринго задавали вопросы о The Beatles.
1983: В Лос-Анджелесе в галерее Молли Барнс проходит выставка Линды «Фотографии».
1986: В США выходит синдицированная радиопрограмма «Reelin' In The Years», посвященная The Beatles и Элтону Джону.
1987: Выставка «Beatle City» проходит на рынке Вест-Энд в Далласе, штат Техас.
Джордж и Оливия летят в Лос-Анджелес для дальнейшего продвижения альбома «Could Nine».
1992: Выпуск сингла в Великобритании: «Hope Of Deliverance»/«Long Leather Coat» (Parlophone R 6330).
1997: В Музее современного искусства в Оксфорде проходит выставка Йоко «Have You Seen The Horizon Lately».
В Великобритании Channel 5 транслирует программу «Пол Маккартни беседует с Дэвидом Фростом».
Телеканал BBC1 транслирует первую часть трехсерийного документального фильма о Джордже Мартине под названием «Ритм жизни».
1998, Лос-Анджелес.«Битлз» наконец-то получили звезду на Аллее славы в Голливуде.
В Вашингтоне, округ Колумбия, в галерее «Говинда» проходит выставка фотографий «Битлз», сделанных Гарри Бенсоном.
1999. В Тампе, штат Флорида, в Музее искусств Тампы проходит выставка фотографий Линды под названием «Шестидесятые»
Вроде чего-то. В данный момент на всех парах вычитываю свою редакцию перевода. И правильно делаю) Еще много. Но иду быстро Первый том - сдан. Господи, пронеси!))
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 00:34:05
27 декабря 2008 Певец, композитор, гитарист, Делани Брамлетт умер в Лос-Анджелесе из-за осложнений после операции на желчном пузыре. Он был членом группы Делани, Бонни & Friends и работал с Джордж Харрисоном, The Everly Brothers, Джоном Ленноном, Дженис Джоплин, Джей-Джей Кейлом и Эриком Клэптоном. Фото: Джордж Харрисон и Эрик Клэптон с Делани Брамлетт (и Бонни)
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 00:04:51
27 декабря 1979 Вторая ночь из серии концертов, состоявшейся в Hammersmith Odeon в Лондоне для народа Кампучии, с участием Queen, The Clash, The Pretenders, The Who, Элвиса Костелло, Wings и многими другими музыкантами:
-Ian Dury and the Blockheads (with guest Mick Jones on Sweet Gene Vincent) -Matumbi -The Clash
The Clash - Rock For Kampuchea
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 27.12.25 22:44:58
27 декабря 1979 Вторая ночь из серии концертов, состоявшейся в Hammersmith Odeon в Лондоне для народа Кампучии, с участием Queen, The Clash, The Pretenders, The Who, Элвиса Костелло, Wings и многими другими музыкантами: