~~~1. «A Love Supreme» (7:48) — мастерски сжатая версия классической композиции Колтрейна, которая отлично передает суть оригинала, но при этом возвышается и воспевается этими двумя духовно одаренными гитаристами. Уже само начало прекрасно предвещает, что ждет слушателя: это не типичный альбом Сантаны! Органист Халид Ясим (ранее известный как «Ларри Янг») удостаивается чести немного поиграть, пока расширенный состав группы не спеша сыграется и начнет двигаться в ритме. Затем начинается настоящая гонка: Джон и Карлос по очереди, примерно по 10-20 секунд каждый, устраивают неконкурентный поединок восходящего трансцендентного звучания. Хоровое пение, давшее название композиции, начинается на шестой минуте, и Халид получает еще один шанс продемонстрировать свои потрясающие навыки. (14/15) 2. "Naima" (3:09) — ещё одна интерпретация композиции легендарного Джона Колтрейна, акустические гитарные дуэты вряд ли могут быть прекраснее этого. Красота и неземная атмосфера, созданные акустическими гитарами дуэта, очень освежают, дают пережить огонь первой песни. Прекрасная передышка между двумя крайними и последними композициями первой стороны. 3. «The Life Devine» (9:30) — игра на барабанах и перкуссии сама по себе стоит того, чтобы послушать эту композицию, но затем вы слышите Джона и Карлоса — и Ларри! и Армандо и Минго — и «ту самую ноту»! (в конце четвертой минуты). Каждый гитарист получает собственное непрерывное соло и несмотря на то, что Карлос выдаёт один из своих яростных залпов, Джон абсолютно поражает воображение своей молниеностой игрой на гитаре. Среди всего этого шестиструнного пламени надежная работа басиста Рауха отлично справляется с задачей, не позволяя музыке рассыпаться в хаос. Мощные барабанные партии Билли Кобxэма производят огромное впечатление на протяжении всей композиции "The Life Divine", делая её самым захватывающим треком на альбоме. 4. «Пойдем в дом Господень» (15:45) Доминирование Джона в первые четыре минуты песни несколько чрезмерно (и эгоистично?), но, вероятно, он просто был «в потоке». После этого песня по-настоящему набирает обороты, все плавно двигаются в такт под аккомпанемент Карлоса — до второй половины шестой минуты, когда начинают играть Халид, Билли, Шрив и перкуссионисты. Когда Джон снова берет на себя ведущую роль в конце седьмой минуты, это выглядит уместно и лишь открывает путь для Халида. Какое органное соло! (Жаль, что его громкость заглушена перкуссией и гитаристами, играющими ритм-аккорды.) Под влиянием всего этого афро-латинского ритма он, вероятно, не мог не вдохновиться. Лишь ближе к 12-й минуте два гитариста начинают «дуэль», то есть играть, дополняя друг друга, — оба демонстрируют невероятные моменты нежности и мелодичной красоты в своей все еще пылкой игре. 5. «Медитация» (2:45) Завершающая альбом композиция. Джон играет нежные фортепианные аккорды, а Карлос выражает своё глубокое вдохновение и благодарность с помощью акустической гитары со стальными струнами. Атмосферная пьеса обеспечивающая мирный финал их проекта.~~~
CARLOS SANTANA & MAHAVISHNU JOHN McLAUGHLIN "Love Devotion Surrender" 1973
~~~В записи также приняли участие другие замечательные музыканты, такие как джазовый органист Ларри Янг, добавивший альбому невероятные, загадочные штрихи с использованием органа Хаммонда, а также виртуозный барабанщик Билли Кобxэм. Кроме того, присутствует перкуссия, тяготеющая к стилю музыки Сантаны, хотя она не так ярко выражена, как в музыке Сантаны, но всё же придаёт альбому особый восточный колорит. Двойной тремоло гитаристов, каждый со своим неповторимым звучанием и стилем, ярко сияет на протяжении всего альбома, но именно искрящаяся ритмическая работа создает точно выверенную основу, позволяющую динамичному дуэту обмениваться риффами в самой беззаботной и, осмелюсь сказать, снисходительной манере, которая не затягивается. Должно быть, они пережили поистине духовный опыт во время записи. Изысканная игра Янга на органе Хаммонда добавляет всему этому прекрасное измерение, в результате чего получается альбом, к которому всегда приятно Прекрасно сбалансированное сочетание «латинского» колорита Сантаны, смешанного с «полностью преобразованным» индо-рага-джазовым звучанием гитары Маклафлина и его подходом к игре. Оба музыканта уважают друг друга, но «концепция» и направленность музыки, которой они подражают (подобно религиозной), требуют от исполнителей исполнения с той самой внутренней «радостью», которую они способны достичь.~~~
Re: Какую музыку слушаем? Автор:СергеичДата: 28.12.25 05:13:55
Вроде чего-то. В данный момент на всех парах вычитываю свою редакцию перевода. И правильно делаю) Еще много. Но иду быстро Первый том - сдан. Господи, пронеси!))
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 00:34:05
27 декабря 2008 Певец, композитор, гитарист, Делани Брамлетт умер в Лос-Анджелесе из-за осложнений после операции на желчном пузыре. Он был членом группы Делани, Бонни & Friends и работал с Джордж Харрисоном, The Everly Brothers, Джоном Ленноном, Дженис Джоплин, Джей-Джей Кейлом и Эриком Клэптоном. Фото: Джордж Харрисон и Эрик Клэптон с Делани Брамлетт (и Бонни)
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 00:04:51
27 декабря 1979 Вторая ночь из серии концертов, состоявшейся в Hammersmith Odeon в Лондоне для народа Кампучии, с участием Queen, The Clash, The Pretenders, The Who, Элвиса Костелло, Wings и многими другими музыкантами:
-Ian Dury and the Blockheads (with guest Mick Jones on Sweet Gene Vincent) -Matumbi -The Clash
The Clash - Rock For Kampuchea
Re: Игра в ассоциации Автор:OldboyДата: 27.12.25 23:58:21
27 декабря 1979 Вторая ночь из серии концертов, состоявшейся в Hammersmith Odeon в Лондоне для народа Кампучии, с участием Queen, The Clash, The Pretenders, The Who, Элвиса Костелло, Wings и многими другими музыкантами: