1962: Тед «Кингсайз» Тейлор начинает запись групп в Star Club.
The Beatles отправляются в Германию на 2 недели выступлений в Star Club (5-й сезон).
1963: «She Loves You» — 16-я неделя в Топ-10 (UK Record Retailer).
LP «Please Please Me» — 39-я неделя в Топ-10 (UK Record Retailer).
With The Beatles — 1-е место, 4-я неделя (UK Record Retailer).
«I Want To Hold Your Hand» — 1-е место, 3-я неделя (UK Record Retailer).
Прибыв на час раньше на сегодняшнюю сессию BBC, The Beatles покупают одежду в магазине Simpson's по адресу: Пикадилли, 203, Лондон. [17 декабря?]
Студия BBC в Париже, Лондон. 19:00-22:30. Запись для программы BBC «От нас к вам» (1-е издание): «От нас к вам»; «Она любит тебя»; «Вся моя любовь»; «Перевернись, Бетховен»; «Пока не осталось тебя»; «Мальчики»; «Деньги (Вот чего я хочу)»; «Я видел, как она стояла там»; «Привяжи меня, кенгуру, дружище»; «Я хочу держать тебя за руку»; «От нас к вам».
1964. Вторая «Рождественская пластинка» разослана членам фан-клуба.
Бад Орнштейн, руководитель британского производства United Artists, увольняется и объявляет, что он и Брайан создадут кинопроизводственную компанию Pickfair Films Limited.
1965. «Мы можем это сделать»/«Day Tripper» — номер 1 (в британских магазинах грампластинок).
1966. Брайан представляет выступление Джено Вашингтона и группы Ram Jam Band в двух залах театра Сэвилл.
Театр Уорнер, Лондон. Мировая премьера: «Семейный путь». Пол и Джейн присутствуют на представлении.
Незадолго до 1 часа ночи Тара Браун и Суки Пуатье покидают дом друзей, где провели вечер, в поисках позднего ужина. Через 7 минут их машина врезается в стоящий фургон в Редклифф-Гарденс (на Редклифф-сквер).
1967. Пол и Джейн останавливаются на ферме Пола Хай-Парк, недалеко от Кэмпбелтауна, Аргайл, Шотландия.
1968. Королевский Альберт-холл, Лондон. «Праздник в декабре — благотворительное мероприятие для сообщества», альтернативное рождественское событие. Джон и Йоко выступают в белом мешке, номер называется «Алхимическая свадьба». Песня
«Lily The Pink» группы The Scaffold занимает первое место на второй неделе (UK Record Retailer).
1969. Джон подписывает 3000 литографий из своей коллекции «Мешок номер один» на ферме Ронни Хокинса.
1970. Восьмой «Рождественский альбом» разослан членам фан-клуба. Это пластинка, содержащая все предыдущие 7 рождественских альбомов.
В Кёльнском художественном объединении (Kolnischer Kunstverein), Западная Германия,На выставке представлены работы Йоко под названием «Хэппенинг и флюксус».
1971 Джон и Йоко отправляются в Хьюстон, штат Техас, чтобы получить доступ к Киоко. Энтони Кокс им отказывает, и Ленноны сообщают об этом властям.
В Великобритании журнал "Melody Maker" публикует отчет о записи песни "Happy Xmas (War Is Over)".
1975. В лондонском театре "Одеон" Ринго и Линси Де Пол посещают королевскую европейскую премьеру фильма "Человек, который хотел стать королем".
1976. В Александра-Палас на севере Лондона открывается первый британский съезд поклонников "Битлз".
1977. В Лос-Анджелесе в галерее Яна Баума и Айрис Сильверман проходит выставка фотографий Линды.
1982. Коллекция Джона Леннона занимает первое место на третьей неделе (Великобритания, Британское бюро маркетинговых исследований).
1983. Ринго записывает закадровый текст для еще 26 эпизодов "Томаса-паровозика и его друзей".
В Лос-Анджелесе в галерее Молли Барнс проходит выставка фотографий Линды.
1985, на лондонской радиостанции Wavelength в программе «BBC Rock Hour» было показано предварительно записанное интервью с Полом, которое провела Сара Уорд из WMMS в Кливленде, штат Огайо.
1985, на телеканале Thames/ITV в программе «This Is Your Life» Пол появился в предварительно записанном видеообращении, посвященном его земляку из Ливерпуля Джерри Марсдену.
1987, на рынке Вест-Энд в Далласе, штат Техас, прошла выставка «Beatle City». В лондонской студии AIR Пол работал над новыми песнями с Джорджем Мартином для фильма «Руперт Медведь». В студии Greenford Studios в Гринфорде, Лондон, Джордж, Ринго и Элтон Джон сняли промо-видео для песни «When We Was Fab».
1990, в Голландии телеканал NED 2 транслировал программу «Countdown», в которой Пол и его группа выступали и давали интервью (видеозапись от 13 декабря 1990 года).
1991, 12:15. Джордж, Оливия, Дхани и Эрик Клэптон вылетают из международного аэропорта Нового Токио и возвращаются в Англию.
В США программа CNN «Showbiz Today» показывает репортаж о туре Джорджа, включая видеозаписи живых концертов с песнями «Taxman» и «If I Needed Someone».
1992. В США канал Disney Channel показывает свою программу «Eight Days A Week Tribute To The Beatles».
1997. В Музее современного искусства в Оксфорде проходит выставка работ Йоко «Have You Seen The Horizon Lately». В Великобритании EMI объявляет об оптимизации своей деятельности в США, что означает закрытие небольших лейблов компании. Это включает Guardian Records, с которым Ринго заключил сделку всего за шесть дней до этого.
1998. В Вашингтоне, округ Колумбия, в галерее Говинды проходит выставка фотографий The Beatles, сделанных Гарри Бенсоном. В Великобритании предварительно записанный фрагмент с Ринго и Барбарой появился в рождественском шоу «A Capital Christmas» на канале Carlton ITV.
1999, Тампа, Флорида. Выставка фотографий Линды под названием «Шестидесятые» проходит в Музее искусств Тампы.
2000. альбом 1, 1-е место, пятую неделю (австралийский чарт ARIA).
2004. На аукционе Christie's в Нью-Йорке гитара, на которой играли Джордж Харрисон и Джон Леннон, была продана за 294 000 фунтов стерлингов. Гитара Gibson SG использовалась Джорджем с 1966 по 1969 год, в том числе при записи альбома Revolver, а Джоном — во время сессий для The Beatles.
2012. В Лос-Анджелесе состоялся аукцион Profiles In History. Среди лотов — рукописное письмо Джона Эрику Клэптону от 29 сентября 1971 года.
Если у вас когда-нибудь возникал вопрос о том, как отличить ранний плакат Machine Head от позднего, какая самая первая этикетка у Shades Of Deep Purple, сколько раз издавали в Англии Fireball, чем различаются внутренние конверты Harvest, и когда же на самом деле произвели In Rock с матрицей A-1, то эта книга точно для вас! Здесь вы найдете всю информацию об английских изданиях Deep Purple на виниле — первые версии, вторые, последние, допечатки, переиздания, контрактные тиражи… и многое-многое другое. Этот справочник - результат многолетнего, скрупулезного исследования автора, еще один прорыв в сфере коллекционирования виниловых пластинок. Это поистине уникальное исследование, описывающее все возможные версии английских (британских) альбомов Deep Purple, изданых в ХХ веке. В книге даны все существующие версии обложек, этикеток, матриц и внутренних конвертов вплоть до мельчайших нюансов. Самое ценное, что отличает данное исследование,— все версии датированы. Таким образом вы можете не только идентифицировать любой британский экземпляр альбома Deep Purple, но и понять, когда он произведен. Последнее крайне важно для коллекционера, поскольку напрямую влияет на ценность пластинки. Традиционно для книг этого проекта, данное издание не имеет аналогов; исследование такого уровня и глубины еще никем в мире не производилось и не публиковалось.
Re: Игра в ассоциации Автор:glosterДата: 18.12.25 11:48:07
>С другой стороны, я запутался в аудиоверсиях, >которые нам предоставили для скачивания. В одной >из них 7-й дубль "Money" начинается с объявления >звукотехника, после чего трек вступает не с первых >знакомых нот. Вобще не понятно почему этот трек тут? Не outtake, особых отличий тоже нет... В концепцию антологии не укладывается.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:audiДата: 18.12.25 10:40:59
>2shurikvg: >>А чё сразу винил-то ? А вдруг ещё и на валиках >>для фонографа Эдисона сделают ? >Битлз никогда не издавали свои альбомы на валиках >для фонографа.
Все гонят здесь Все гонят здесь Все гонят здесь, отдыхай сам там
-'ди!
Мурашки, что лезут по спине Наполняют меня счастьем, во, видал меня счастьем что будет там Я удалась, пора наверх но я удалась, пора наверх -Залезай Ё, грув, я тут, погляди-к на вальс моих новых бриджей а сапоги-ж, а трикотаж, вишь -Стильные, бэби Я удалась, пора наверх -Ага, ага но я удалась, пора наверх
Грув везде в мехах Грув везде в мехах Грув везде в мехах -Астрономия! Грув везде в мехах -Хип-хоп!
-Во чё!
Задев, ох, уехать грув Музыка тут же в хула-хуп Мы - тонна, грув к Кролику Винни-Пух Я удалась, пора наверх но я удалась, пора наверх Диджей Соул, везёт на роль Говорит народ - не продаст никто Знает нот, Вишез, ума лишь, йес Просто ДеЛореанц и Дали шест Я удалась, пора наверх
Ох, сам вылупись на весь торс, ох -Ух, йе Хот, готов идеал тут давно -Давно Деловой, тупо деловой -Деловой Мягкие дыни, специально всё для шоу -Шоу Филин пролетает как Хендрикс весь -Весь Музон мечет мощно муз наконец -Наконец Только весь сад внутри, сердца специалист -В сад, йе Хилтон где ритм, вот, где нам надо быть -Камон Вломим, клоун, электрик в глаз -Глаз В дуди' залетай, бэби, ё, реал айс -Йе Бэби, посмотри, есть фанки сторона мы Бэби, посмотри, здесь ритм это кий -Йе Хет, хет, тарелки-палки, нет мысли, кинь, кинь ты Стомп Будды ступ если тут фанк-луп -Тулуп Играет крысолов, иди куда идут Бэби, просто песенки про этот грув -Песенки!
Грув везде в мехах -На-на, на-на-на Грув везде в мехах -На-на, на-на-на Грув везде в мехах -На-на, на-на-на Грув везде в мехах
-Чпок! -Раз, два, три -Бурлурлурлурлу!
-Дуем в горн вдвоём
-Грув везде в мехах
Грув везде в мехах -Йе Грув везде в мехах Грув везде в мехах Грув везде в мехах
-Хмм
-Хе-хе-хе-хе -Камон, ты прикинь -Вы же все сумасшедшие!
У нас впервые был выпущен АрсНовой в конце 90х, и в 00х или 10х ещё был тираж. Из рецензий: ~~~Альбом Dream - уникальное смешение индийской классической музыки, эмбиента и электроники, с новаторским звуком «бесконечной гитары» Майкла Брука и виртуозной мандолины Уппалапа Шриниваса, создающих гибридный, атмосферный и медитативный кроссовер. Сочетание индийских ладов и техник (особенно бенды нот) с западными электронными текстурами и инструментами, как бесконечная гитара (infinite guitar), которые позволяют «вечно» держать ноты, создают уникальную атмосферу, которую сами музыканты назвали "ambient-crossover-techno-fusion", подчеркнув эклектичность своей работы: от эмбиента до элементов техно, смешанных с индийской классикой. Музыкальные критики высоко оценили виртуозность Шриниваса на мандолине и необычный эксперементальный подход Брука, который использовал сэмплирование и необычные инструменты, включая звуки велосипедных звонков и лестничных перил, для создания музыкальных текстур. В работе над записью альбома также приняли участие: Трей Ганн на стике Чапмена, Найджел Кеннеди на скрипке, Ричард Эванс - акустическая гитара и бас, Нана Васконцелос на перкуссиях и скрипке, Каролин Лэвелл на виолончели; и на вокалах - Джейн Сайберри, Сайккил Бхашкаран и Нана Васконцелос. Рецензенты так же подчеркнули, что альбом погружает в медитативное состояние, предлагая слушателю исследование звуковых ландшафтов и культурных пересечений. Альбом до сих пор остаётся значимым в каталогах обоих артистов и в истории World Music, будучи предвестником многих современных гибридных музыкальных направлений.~~~
Брайан в Риме, апрель 1967 года (его последнее турне со Стоунз).
❝ В течение нескольких следующих дней обнаружилось, до какой степени он одинок. Он никого в этом не винил. Видно, сам он хотел этого и добился. Странно потускнели и обесцветились друзья. Ни у кого не осталось своего мира, своего мнения. Они были гораздо ярче в его воспоминаниях. По-видимому, он раньше их переоценивал. ❞ - Борис Леонидович Пастернак, "Доктор Живаго".
Всем добра и спокойной ночи...
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 18.12.25 02:19:17
Эндрю Луг Олдэм подготовил для Стоунз первую фотосессию, пригласив фотографов Криспиан Вудгейта и Филипа Таунсенда , которые сделали первые профессиональные снимки группы в Челси - на набережной Темзы, на Чейн-Уок, Эдит-Гроув и т.д. " Я впервые посетил печально известную грязную и отвратительную квартиру на Эдит-Гроув, чтобы подготовить группу к съёмкам на набережной. Я пересекался с Вудгейтом и Таунсендом на своей прежней пиар-работе. В 1963 году для поп-групп было традиционно позировать для рекламных фото с застывшими, безликими, невыразительными лицами, в униформе, с натянутыми улыбками, в студии, освещенной в стиле "софт-порно". На набережной я поставил The Stones, за исключением Иэна Стюарта, у мрачного бетонного ограждения возле реки. Группа «сожалела», что забыла недавно приобретенные костюмы, и была одета в свою повседневную одежду. Этот образ - «я только что проснулся и пошли вы на хер» —, а также река, кирпичи, окружающая индустриальная обстановка — послужил началом того имиджа, который определил и возвеличил их. Быстро распространились слухи : результаты фотосессии на набережной были «отвратительными». The Stones выглядели неопрятными, грязными и грубыми. Мне фотографии понравились - я понял суть и всё встало на свои места."
- Эндрю Луг Олдэм, "Stoned" (Vintage, 2001).
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор:Макс ЖолобовДата: 18.12.25 01:57:33
Кто-нибудь прикупил винил? Какие впечатления? Может кто подскажет где самая дешевая цена на винил в Москве? GoldDisk за 11944 с учетом доставки с 19 декабря продавать будет
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 18.12.25 00:46:22
"...Мы покинули отель «Голливуд» и отправились в зал Санта-Моника Сивил Аудиториум на репетицию и съёмки “TAMI (Teen-Age Music International) Show”. Съёмки на мероприятиях такого ранга были совершенно закономерным явлением. Самым же важным фактором было то, что там мы повстречали целую плеяду артистов, которые в будущем сыграли важную роль в нашей карьере. Джек Ницше, аранжировщик Фила Спектора, дирижировал огромным оркестром, который сопровождал выступление остальных участников. В состав этого оркестра входили: Леон Рассел (ф-но), Сонни Боно (перкуссия и позднейшая выдающаяся половина дуэта Сонни и Шер), Нино Темпо (саксофон – кто помнит песню “Deep Purple” Нино Темпо и Эйприл Стивенс?) и Глен Кэмпбелл (гитара). Мы были обозначены гвоздём программы, и, хотя к нам подошли поздороваться “Supremes”, все остальные за весь этот странный день и словом с нами не перекинулись: их явно отпугивала наша внешность. Настоящую цену звёздного места в “TAMI Show” мы узнали на следующий день. До нас дошли слухи, что на право заключительного выступления претендовал Джеймс Браун, но продюсеры настояли на нашей кандидатуре. Браун сказал, что собирается «отбить у “Rolling Stones” всякую охоту ездить в Америку», и, глядя на выступления других участников, у нас возникало чувство, что, возможно, Браун прав. Среди участников были Чак Берри, Смоки Робинсон и “Miracles”, Марвин Гей с “Marvelettes”, “Jerry & the Pacemakers”, Билли Джей Крамер с “Dakotas” и Ян и Дин с “Supremes”. На каждый номер мы глядели из-за кулис вместе с остальными, из специальной наблюдательной комнаты за сценой, криками поддерживая и приветствуя музыкантов. Во время невероятного выступления Джеймса Брауна и его “Famous Flames” все артисты посходили с ума так же, как и зрители в зале. Теперь до нас дошло, что имел в виду Браун, и мы затряслись от страха в предвкушении собственного номера сразу после него. Но в нашей раздевалке Чак Берри и Марвин Гей, которые переодевались там же, подбодрили нас. Марвин нам сказал: «Люди любят вас за то, что вы творите на сцене, так идите туда и делайте своё дело – я сам так поступаю». Всё ещё коченея от страха, мы вышли. Один наш вид резко контрастировал со всеми предыдущими исполнителями. Все участники “Motown” выступали под аккомпанемент большого оркестра, и Джеймс Браун тоже имел свой собственный оркестр. А тут мы с парой гитар, басом, барабанами и единственным певцом! Мы сыграли “Around & Around”, “Off the Hook” , “Time Is On My Side”, “It’s All Over Now” и “I’m All Right”. Под занавес, когда все артисты вышли на сцену, все приняли участие в импровизации “I’m All Right”/”Get Together” под аккомпанемент большого оркестра за нашей спиной. Слава Богу, 5000 подростков приняли нас восторженно. Для меня же коронный момент наступил, когда мы уходили со сцены. К нам подошёл Джеймс Браун, пожал нам руки и поздравил. Мы стали хорошими друзьями и часто встречались с ним и на этом, и на последовавших американских турах. Визит в США имел критически важное значение для нашего музыкального образования. Может, мы и были поп-звёздами, но те, кто сформировал корни нашей музыки, по-прежнему были для нас учителями. На самом деле мы произвели сильное впечатление на всех этих артистов. Марвин Гей сказал английскому журналу “Rave”: «Они сказали, что первым делом – музыка, а все примочки – дело десятое. Для их жалящей музыки это совершенно правильно. Неистовство их музыки – их главное средство общения. Посмотрите на этого парня, Джаггера: то он стоит как вкопанный, а то вдруг как завертится со своими маракасами. Движения совершенно спонтанные, но выглядит это поразительно». Говорит Денис Уилсон, барабанщик “The Beach Boys”: «Они крутые, какие-то бескомпромиссные, никакого потворства публике. «Стоунз» очень жёсткие, в музыкальном смысле, – в своём роде музыкальные гангстеры, считайте это комплиментом». Фильм с оригинальным названием “The TAMI Show” вышел на экраны в Америке и был показан в нескольких кинотеатрах Англии (1). Ему дали новое заскорузлое название “Gather No Moss”. Выступление “The Beach Boys” было записано, но не было включено в конечный вариант фильма, хотя в большом финале они стоят на сцене вместе со всеми. Номера Бо Диддли и Айка и Тины Тёрнер были дописаны, на следующий съёмочный день. Но тоже не попали в конечный вариант. (1) - Компания "Electronovision/Screen Entertainment" сняла фильм (по меньшей мере три разные версии, только одна включает в себя весь сет Rolling Stones) об этом шоу. - Билл Уаймен, "Stone Alone: The Story of a Rock 'n' Roll Band" (1990).
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 18.12.25 00:44:53
♪ Неавторизованный дневник "Роллинг Стоунз": 28-29 октября 1964 года ♫
Среда, 28 октября The Stones прибыли в Санта-Монику для съемок видеофильма под названием «Teen Age Music International Awards Show» или «Teenage Awards Music International» (также известного как «The TAMI Show») в Civic Auditorium. Режиссером был Стив Биндер, музыкальным директором — Джек Ницше, а продюсером — Ли Савин. За кулисами Брайан дал интервью Карсону Шрайбер для местного радио . The Stones в течение двух дней пытались добиться изменения программы концерта, настаивая на том, чтобы концерт завершил Джеймс Браун, услышав его слова о том, что он "заставит the Rolling Stones пожалеть о том, что они покинули Англию" (к счастью для них, после его выступления был десятиминутный перерыв, чтобы зрители могли перевести дух). Сет-лист The Stones состоял из следующих песен: «Around And Around» / «Off The Hook» / «Time Is On My Side» / «It's All Over Now» и «I'm Alright». Первая (более короткая) версия готового фильма, выпущенная в Америке 14 ноября (под названием «Teenage Command Performance»), содержала всего одну песню Rolling Stones: «Time Is On My Side». Помимо Rolling Stones, в фильме также участвовали: Чак Берри, Gerry and the Pacemakers, Марвин Гей, Лесли Гор, The Miracles, Билли Дж. Крамер и The Dakotas, The Barbarians, The Supremes, Jan and Dean и Джеймс Браун со своей группой Famous Flames. Редко встречающаяся версия фильма (продолжительностью 117 минут) также содержала выступление The Beach Boys (премьера которого состоялась в американских кинотеатрах в рождественский период). Запоздалая английская премьера фильма состоялась в кинотеатре Futurist Cinema в Бирмингеме 7 августа 1966 года под альтернативным названием «Gather No Moss». - отрывок из книги "Good Times Bad Times: The Definitive Diary of the Rolling Stones 1960-1969" (Cherry Red Books, 1997)
На фото: №1. Брайан Джонс с гитарой Vox Teardrop за кулисами перед съёмками шоу T.A.M.I. в Санта-Монике, Калифорния, 28 октября 1964 года (Bob Bonis Archive). №2-6 - "at action".
Re: Игра в ассоциации Автор:bimoДата: 18.12.25 00:06:07
December 17 1965 ● The Beatles —— The Beatles’ Third Christmas Record ► Holiday Message & Music 1971 ● David Bowie —— Hunky Dory ► Glam Rock 1976 ● AC/DC —— Dirty Deeds Done Dirt Cheap ► Hard Rock 1978 ● The Jacksons —— Destiny ► Soul – pop 1996 ● Peter Tork —— Two Man Band ► Folk-Rock 2013 ● Jerry Garcia Band —— Fall 1989: The Long Island Sound ► Roots Rock
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки Автор:игорь комсомоленкоДата: 17.12.25 23:32:10
Матвей Сафонов взял 4 пенальти из 5 в послематчевой серии финала Межконтинентального кубка и принес ПСЖ победу! Первый случай в истории футбола, чтобы в финале большого международного Кубка вратарь взял 4 пенальти подряд!!! Мотя - лучший игрок финала!
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки Автор:игорь комсомоленкоДата: 17.12.25 23:27:43
2DM2: >"Танец с саблями" (в поезде) Духовая группа оркестра >В. Людвиковского или группа п/у Владимира Чижика. >Думаю, что это всё же запись оркестра Людвиковского. >Опознание на воспоминаниях Б. Фрумкина и В. Чижика. >Это вполне себе основание для закрытия трека. >Будем надеяться на будущий год!
Я тут с сыном Людвиковского познакомился. Он неплохо ориентируется в наследии своего отца. В ближайшее время снова предстоит с ним встречаться, если есть к нему конкретные вопросы, могу задать.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки 90-х годов Автор:FragileДата: 17.12.25 21:29:00
>Ten далеко не безупречен. И записан плохо, что >признавали сами музыканты
Так он и хорош своей небезупречностью! Сколько есть " отполированных до блеска" альбомов, которые в одно ухо влетели, в другое вылетели. Которые не цепляют.. а здесь всё на таком подъёме, все так искренне..
Re: Внимание, опрос: Любимые треки 90-х годов Автор:FragileДата: 17.12.25 21:22:25