>2Leobax: >>Драма "Райцентр" Натальи Назаровой (2021) - >не >>путать с одноименным сериалом с Кристиной Асмус. >>Впечатлило. Рекомендую каждому посмотреть этот >>фильм. >Отличный фильм. А ее последний, Филателия, просто >шедевр! Я и Райцентр посмотрел только после просмотра >Филателии. Сразу захотелось все ее фильмы посмотреть. >Жаль, что так рано ушла. А следом и муж ее, Геннадий >Назаров, великолепно сыгравший Чонкина. Талантливый, >харАктерный актер... Светлая память им обоим.
Да, истинно творческие люди приходят в мир с особой миссией. Жаль, что так безвозвратно уходят...
1962 Два концерта в клубе Cavern в Ливерпуле: один в обеденное время, а затем еще один вечером.
1963 "I Want To Hold Your Hand" занял первое место (по версии британских музыкальных ритейлеров).
Концерт в Одеоне, Ноттингем.
1965 Концерт в кинотеатре Capitol в Кардиффе. Завершение британского тура.
1969 Выпуск альбома в Великобритании: Live Peace In Toronto 1969 (Apple CORE 2001).
Выпуск альбома в Великобритании: No One's Gonna Change Our World (Regal Star Line SRS 5013). Дебют "Across The Universe".
Лондонская премьера: "The Magic Christian".
1970 John Lennon/Plastic Ono Band заняли 23-е место, первая неделя в рейтинге (американский Billboard).
В Кёльнском художественном объединении (Kolnischer Kunstverein), Западная Германия, проходит выставка работ Йоко «Хэппенинг и флюксус».
1972 год: Ринго выступает в прямом эфире на детской передаче Thames/ITV «Сорока», рекламируя фильм «Рожденный для буги».
1975 год : выход альбома в Великобритании: Blast From Your Past (Apple PCS 7170).
1977 год: дополнительные записи для альбома London Town в студии Abbey Road.
1979 год: Wings дают концерт в Odeon, Бирмингем, Англия («Тур Wings по Великобритании»).
1980 год: марш в честь Джона в Нью-Йорке, начинающийся на 23-й улице, с проходом по 5-й авеню и заканчивающийся у здания Dakota Building.
Газета «Liverpool Echo» публикует дань памяти Джону под названием «Он хотел быть самим собой».
1983 год: Ринго записывает закадровый текст для ещё 26 эпизодов «Томаса-паровозика и его друзей».
В Лос-Анджелесе в галерее Молли Барнс проходит выставка Линды «Фотографии».
1987 год: В США различные радиостанции транслируют синдицированный специальный выпуск о Джордже, посвящённый еженедельной программе «Rockwatch».
Выставка «Beatle City» проходит на рынке Вест-Энд в Далласе, штат Техас.
В Великобритании Пол неожиданно появляется в субботней программе BBC1 «Going Live».
Джордж даёт интервью Селине Скотт для американского телешоу «West 57th Street».
В США CNN показывает сюжет о Джордже в программе «Showbiz Today».
1989 год: Концерт Пола в Мэдисон-сквер-гарден, Нью-Йорк («Get Back Tour»).
1990 год : В ночном клубе Ронни Скотта в Лондоне Пол получает награду «За заслуги» от журнала «Q», отмечающую его «выдающийся и постоянный вклад в музыкальную индустрию».
1991 год. Джордж и Эрик Клэптон выступают с концертом в зале Osaka Castle Hall, Осака («Тур по Японии»).
Тётя Джона, Мими, была кремирована на частной церемонии в Пуле. На службе присутствовали Йоко, Шон и Синтия. Пол, Джордж и Ринго прислали венки.
В Лондоне в галерее Photographer's Gallery в Great Newport Gallery проходит выставка Боба Уиттакера, посвященная его книге «Неизвестные Beatles».
1992 год. В США канал Disney Channel показывает свой трибьют «Eight Days A Week Tribute To The Beatles».
1993 год. Пол дает концерт на стадионе «Ривер Плейт» в Буэнос-Айресе, Аргентина («Новый мировой тур 1993 года»).
Джордж ненадолго появляется в документальном фильме канала ITV «Curves, Contours And Body Horns», посвященном истории гитары Fender Stratocaster.
1995 год. Выпуск синглов в США: «Free As A Bird»/«I Saw Her Standing There»/«This Boy»/«Christmas Time (Is Here Again)» (Capitol 8-58497-2).
1997 год. В Музее современного искусства в Оксфорде проходит выставка работ Йоко «Have You Seen The Horizon Lately».
Один из новых лейблов EMI, Guardian Records, объявляет о заключении сделки на выпуск следующего альбома Ринго.
1998 год. В Вашингтоне, округ Колумбия, в галерее Говинды проходит выставка фотографий The Beatles, сделанных Гарри Бенсоном.
VH-1 в Европе впервые транслирует телефильм Дика Кларка «Рождение The Beatles».
В Великобритании архивная программа BBC2 «TOTP2» показывает промо-видео на запись Джона 1980 года «I'm Losing You».
Семидюймовый сингл группы Quarry Men с участием Джона, Пола и Джорджа был назван самой редкой пластинкой всех времен: было выпущено всего 50 копий, каждая из которых оценивалась в 10 000 фунтов стерлингов.
1999 В Тампе, штат Флорида, в Музее искусств Тампы проходит выставка фотографий Линды под названием «Шестидесятые».
Пол рассказал лондонской газете «Sunday Telegraph», что плакал 14 месяцев после смерти своей жены Линды в апреле 1998 года, но теперь, по его словам, он продолжает жить дальше.
2007 Экземпляр книги Джона Леннона «Испанец в деле», в которой хранилась прядь его волос, был продан на аукционе Gorringes за 24 000 фунтов стерлингов. Леннон подарил книгу и волосы Бетти Гласоу, парикмахеру The Beatles в период их расцвета. В книге он написал: «Бетти, много любви и волос, Джон Леннон xx». Ожидалось, что пряди волос и книга будут проданы за сумму от 2000 до 4000 фунтов стерлингов.
В 2012 году куртка, которую носил Джордж в первые годы существования The Beatles, была выставлена на аукцион Bonhams Entertainment Memorabilia за 110 450 фунтов стерлингов. Также на аукционе были проданы черные кожаные ботинки Джорджа, которые он носил в 1964 году, за 61 250 фунтов стерлингов при предварительной оценке в 12 000–15 000 фунтов стерлингов. Ярко-оранжевая рубашка в стиле вестерн, которую он носил во время своего знаменитого благотворительного концерта «Концерт для Бангладеш», была продана за 23 750 фунтов стерлингов.Также была продана гитара, которой Пол пользовался в 1950-х годах, будучи участником группы The Quarry Men. Гитара, сопровождаемая подписанным Маккартни письмом, подтверждающим её происхождение, была продана за 43 250 фунтов стерлингов.
Пол присоединится к Брюсу Спрингстину, Канье Уэйну, Билли Джоэлу, группе The Who, Алисии Киз и Джону Бон Джови на концерте в Мэдисон-сквер-гарден. Все вырученные средства пойдут в фонд помощи пострадавшим от урагана Сэнди (Robin Hood Relief Fund).
Список песен, исполненных на концертах в Garden в 1989 году, выглядел следующим образом: «Figure of Eight», «Jet», «Rough Ride», «Got to Get You Into My Life», «Band on the Run», «Ebony and Ivory» (с исполнением Стюартом партий Стиви Уандера), «We Got Married», «Maybe I'm Amazed», «The Long and Winding Road», «The Fool on the Hill», «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (с Reprise)», «Good Day Sunshine», «Can't Buy Me Love», «Put It There», «Hello, Goodbye», «Things We Said Today», «Eleanor Rigby», «This One», «My Brave Face», «Back in the USSR», «I Saw Her Standing There», «Twenty Flight Rock», «Coming Up», «Let It Be», «Ain't That a Shame», «Live and Let Die», «Hey Jude», и, для На бис: «Yesterday», «Get Back» и попурри из песен «Golden Slumbers», «Carry That Weight» и «The End» из альбома «Abbey Road» (возможно, самая идеальная песня для завершения концерта).
Хотя критики были озадачены решением Маккартни начать шоу с песни из альбома «Flowers», которую большинство присутствующих не знали, вместо того, чтобы выбрать один из его классических хитов, я посчитал это невероятно смелым шагом. Преданные поклонники смогли оценить, насколько хороша была песня «Figure of Eight», и даже мой брат, который никогда не слышал её до концерта, отметил, как сильно ей понравилась эта песня.
Из всех номеров альбома «Flowers», исполненных в туре, больше всего улучшилась версия «We Got Married» по сравнению с альбомной. Исполнение и постановка были первоклассными, и песня выиграла от более жесткого звучания, которое она приобрела на концерте. Макинтош великолепно исполнил соло на соло-гитаре, как и на каждом концерте, который я видел. Примечательно, что, хотя Стюарт и Макинтош оба использовали ставшие тогда стандартными беспроводные гитарные разъемы, Макка все еще был подключен к своему усилителю старомодным проводом!
Состав группы в 1989 году: Пол «Викс» Уикенс, Крис Уиттен, Линда и Пол Маккартни, Робби Макинтош и Хэмиш Стюарт.
В первый вечер в «Мэдисон Сквер Гарден» (и повторенный на следующий) появился забавный новый поворот: Маккартни и Хэмиш сидели, прижавшись друг к другу, на одном конце сцены, пока Робби играл свое гитарное соло в песне «We Got Married» на другом. Внезапно они вместе пробежали по сцене, остановившись на коленях у ног Маккинтоша, и Маккартни осторожно, с притворным благоговением, дотронулся до гитариста за рукав.
В целом, группа 1989-90 годов могла запросто превзойти любой состав Wings, а появление виртуоза клавишных Уикса сделало группу гораздо более универсальной.
Думаю, тот факт, что Маккартни явно получал удовольствие от игры с этой группой, усилил наслаждение для публики. Шутки гитаристов, глупые улыбки и шутки, которыми обменивались Макка и Стюарт, держа микрофон рядом, создавали ощущение единства и интимности выступления.
Несмотря на зачастую банальные вступительные слова Маккартни, шоу было хорошо поставлено. Кому-то могло показаться, что нарастающее фортепианное сопровождение в «Fool on the Hill» — это немного дешёвая сценическая фишка, но, по правде говоря, это то же самое, что и синхронно танцующие танцоры или фигурист, выполняющий вращение — ненужная изюминка, которая, тем не менее, гарантированно понравится публике.
Меня позабавило, что один из нью-йоркских критиков, рецензировавших первое выступление в Garden, пожаловался на включение света в зале во время исполнения песни «Can't Buy Me Love». Он явно не понимал, что происходит между Маккартни и его аудиторией — совместное исполнение этой песни стало откровенно радостным моментом ностальгии. И если большая часть вечера была посвящена обмену теплыми воспоминаниями, то тот момент, когда мы все могли видеть, как друг друга танцуют и подпевают, безусловно, стал кульминацией.
В конце шоу кто-то впереди подарил Маккартни дюжину роз, а он полез в карман и вытащил медиатор, который отдал в ответ. Уиттен вышел и бросил четыре барабанные палочки в толпу. Маккартни направился к сцене, затем остановился и, как бы между прочим, огляделся в поисках чего-нибудь еще, чтобы раздать, схватил одно из своих полотенец и бросил его в зал.
Позже мы узнали, что Дик Лестер находился за кулисами перед шоу 11 декабря, которому предшествовал благотворительный ужин. На шоу также присутствовали гости благотворительной организации, и их было хорошо видно в танцполе, блистательных в своих мехах и костюмах. Среди известных личностей, которые, как сообщается, присутствовали: Робин Уильямс, Пэтти Херст, Ральф Лорен, Гленн Клоуз, Джейн Поли, Джеймс Тейлор и Пол Стэнли. Также там были дети Пола и Линды: Мэри, Стелла и Джеймс.
На следующий день я присутствовал на пресс-конференции Маккартни в Нью-Йорке, где он сказал, что из-за благотворительной аудитории ему пришлось работать усерднее в первый вечер.
Увидеть Маккартни вблизи в «Мэдисон Сквер Гарден» — незабываемое событие. Опубликовано 11 декабря 2019 года в журнале beatlefanmagazine.
Издатель Bill King, специализирующийся на творчестве The Beatles, вспоминает возвращение Пола к гастролям в 1989 году.
Пока я пишу это, я провел вечер, обмениваясь воспоминаниями со своим братом Тимом и другом Элом Сассманом о том, где мы были 30 лет назад, в среду вечером.
В отличие от большинства дат тридцатилетней давности, 11 декабря 1989 года легко вспомнить, потому что мы присутствовали на первом концерте Пола Маккартни в Нью-Йорке в рамках его первого за 13 лет мирового турне.
Свой первый тур после распада Wings Пол начал в конце сентября в Норвегии, а в рамках мини-тура по Северной Америке, который длился с 23 ноября по 15 декабря, он дал 14 концертов в Лос-Анджелесе, Чикаго, Торонто, Монреале и Нью-Йорке.
Маккартни начал серию из четырех концертов в «Мэдисон Сквер Гарден» 11 декабря 1989 года.
Маккартни, которому на тот момент было 47 лет, выступал в сопровождении группы, в которую входили ведущий гитарист Робби Макинтош (ранее участник The Pretenders), гитарист-басист Хэмиш Стюарт (из Average White Band), барабанщик Крис Уиттен (позже гастролировавший с Dire Straits), виртуозный клавишник Пол «Викс» Уикенс (который и спустя 30 лет остается постоянным участником концертов Пола) и его жена Линда, также игравшая на клавишных (обычно представленная мужем как «Гертруда Хиггинс!»).
Формально тур был призван продвигать альбом Маккартни «Flowers in the Dirt», хотя он начался лишь через несколько месяцев после выхода пластинки. И большая часть разговоров о туре касалась того, что он отказался от своего прежнего нежелания исполнять песни The Beatles времён The Wings. Восемнадцать из 32 песен, исполненных Полом в «Мэдисон Сквер Гарден», были из его времён в составе «Великолепной четвёрки».
После относительно спокойных 1980-х годов мировой тур Пола Маккартни стал настоящим «возвращением» для Макки. Он также установил новый стандарт для гастролей крупных исполнителей. Как вспоминал старший редактор Beatlefan Брэд Хандт, который видел Пола в Чикаго в начале декабря: «Он выложился на полную в этом туре — бесплатные программки, фильм-открытие, пресс-конференции почти в каждом городе. И хотя сейчас мы воспринимаем как должное, что он исполняет много песен Beatles, легко забыть, какой это был восторг, что половина шоу состояла из песен Beatles. Плюс ко всему, он вернул бас-гитару Hofner!»
На самом деле, гитара Hofner, на которой Пол не играл на концертах со времен The Beatles, приобрела поистине культовый статус в шоу 1989-90 годов.
Зрителям концерта бесплатно раздавали программки тура Пола Маккартни по миру.
Оглядываясь назад, когда кажется, что гастролирующие артисты полны решимости выжать из карманов зрителей каждую копейку, можно сказать, что посетителей тура Маккартни 1989-90 годов встречала роскошная бесплатная 100-страничная программа, ожидающая их на местах. И Пол использовал этот тур как способ распространения экологических идей, поскольку группа «Друзья Земли» присутствовала на всех остановках.
А еще билеты на нью-йоркские концерты стоили всего 28,50 долларов, независимо от того, где вы сидели. Все 18 000 мест в «Мэдисон Сквер Гарден» на каждый концерт (без учета мест за сценой) были раскуплены за считанные часы. Нам удалось получить места на верхнем ярусе (то, что Эл называл «голубым раем») на концерт 14 декабря через публичную продажу, но в те дни Маккартни особенно заботился о своих поклонниках, поэтому через «Клуб развлечений» мы получили места в партере на концерт 11 декабря.
Помню, возникла какая-то проблема (с организацией шоу), из-за которой мы не смогли занять свои первоначальные места в Fun Club в тот первый вечер, поэтому нас пересадили на еще лучшие места! В итоге мы оказались примерно в пятом или шестом ряду, посередине.
Учитывая, что до этого момента я видел Пола на концерте (с группой Wings) в Атланте всего дважды, и наши места были так далеко от сцены, что нам приходилось пользоваться биноклями, места в Fun Club, расположенные так близко к сцене, сделали тот первый концерт 1989 года чем-то особенным.
Хотя я считаю, что шоу и группа заметно улучшились за последующие восемь месяцев мирового турне, восторг от первого концерта все равно позволил бы мне отнести его к числу двух-трех лучших выступлений в моем рейтинге.
Я понял, что у Маккартни получился хит, уже в середине первого концерта, когда взглянул налево и увидел своего брата, который встал на ноги, размахивал кулаками над головой и кричал до хрипоты. Он приехал со мной, по сути, просто на отдых в Нью-Йорк, а концерты Маккартни стали для него приятным бонусом. (Мы приехали из Атланты за пару дней до этого и наслаждались рождественской атмосферой в Большом Яблоке.)
Однако после концерта Тим, который был всего лишь случайным поклонником The Beatles и Маккартни, высказал такое непрошеное мнение: «Это было потрясающее шоу!»
Предконцертный фильм, смонтированный Диком Лестером, известным по фильму «A Hard Day's Night», был не слишком хорош — это был в основном краткий обзор лет Пола в составе «Битлз» и его сольной карьеры, завершившийся кадрами весеннего восстания в Китае (кадры одинокого студента, противостоящего танку, вызвали одобрительные возгласы) и последствиями разлива нефти в Вальдезе. Затем, под монотонное звучание синтезатора, появилось слово «NOW», и экраны заполнились кадрами группы в их темных военных куртках (вышитых эмблемой тура — серпом и цветком, символизирующим конец холодной войны), в то время как сами участники группы появились справа от сцены.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 12.12.25 09:17:22
Из буклета тура « New World Tour », посвященного воспоминаниям о туре 1989/90 годов:
Я всегда мечтал выступить в Мэдисон-сквер-гарден. Когда я переходил с обучения на классического пианиста на рок-н-ролльные пластинки, я так часто видел на обложках надпись «Записано в MSG», что, когда узнал, что мы будем там играть, подумал: «Блестяще!» Мечтаешь, думаешь, что это несбыточная мечта, а потом она сбывается. В конце концерта, когда я спрыгнул с подиума, чтобы поклониться, Робби крепко меня обнял, потому что знал, что это для меня значит. Мы провели так много месяцев вместе в кузовах фургонов Transit в других группах…
Пол «Викс» Уикенс
Фото: Маккартни начал серию из четырех концертов в «Мэдисон Сквер Гарден» 11 декабря 1989 года.
KALACAKRA "Crawling To Lhasa" 1972 KALACAKRA "Peace" 2002
~Кalacakra - краутроковый дуэт двух немецких мультинструменталистов Хайнца Мартина и Клауса Раушенбаха. Crawling To Lhasa - единственный их совместный альбом, записанный и вышедший в 1972 году. Критики стиль альбома называют мантрическим эйсид-фолком с очень сильным влиянием раги. Несмотря на отсутствие в альбоме таких ведущих индийских восточных музыкальных инструментов, как табла, ситар или тамбура, Кaлачакра смогли добавить в него мистику рага-рока звуковыми ландшафтами и музыкальным фоном средневекового европейского шалмея и индонезийского слентема в сочетании со звуками флейты, акустических гитар, вибрафона, конгов, перкуссий и синтезаторов. Всё это сопровождаемое мощными блюзовыми электрогитарами и депрессивным обкуренным вокалом и иногда замогильным шёпотом на немецком, создавало таинственное, зловещее настроение и атмосферу медатативного кислотного трипа. Монотонное чередование ритмов и музыкальные мотивы в альбоме украшены обилием инструментов, включая гипнотические гитарные партии, чувственные флейты и мучительные струнные звуки виолончели и скрипки. Название KALACAKRA происходит от тибетского многозначного термина в ваджраянском буддизме, означающего как «колесо времени / временные циклы», так и «покровитель тантрического божества». Эта музыка почти как дрейфующие похоронные песни, наполненные дымом, которые оплакивают физическое состояние и прославляют сознание, выходящее за пределы телесного воплощения. Версия CD-релизa oт 2001 года, выпущенного Garden of Delights включаeт в себя бонусом две композиции 1993 года, записанные Хайнцем Мартином. Кислотное сочетание фолка, психоделии и раги в них полностью отсутствует и это уже создаёт космическую атмосферу нью-эйдж. Хайнц Мартин в 2002 году под вывеской Kalacakra с приглашёнными музыкантами записал eщё один альбом - Peace (никаких раг, никакого краута и психоделии) - электронная смесь эмбиента с new age и world-music. Kлаус Раушенбах, не участвовавший в этом проекте, умер в 2015 году.~ Из рецензий: ~~~Aльбом Crawling To Lhasa многообещающе открывается "Naerby Shiras" — акустической, мечтательной и наркотической композицией, в которой доминируют простые, но эффективные гитарные мотивы и партии флейты. Зловещий жуткий голос в течении композиции драматически на немецком языке шёпотом декламирует историю о масштабной катострофе во времена Чёрной чумы. Плавность звучания флейты, акустических гитар и тарелок создаёт завораживающий восточный колорит. Следующий трек «Jaceline» — перкуссионная, парящая баллада, сопровождаемая голосами, скрипичными контрастами и вибрафоном, создающем космическую эмбиентную атмосферу композиции с преобладающими пасторальными акустическими гитарными партиями и бестолковым текстом о девушке по имени Жаклин. Следующая вещь - «Raga no 11» представляет собой интенсивную, похожую на пение рагу импровизацию с ритмами и «мантрическими» звучаниями с легко воспринимаемыми звуковыми петлями, сопровождаемые грохочущими тарелками и акцентированной перкуссионной помпезностью. Этнические звуки заимствованы из индонезийского слентема, металлофона, похожего на ксилофон, а также средневекового шалма, духового инструмента с двойной тростью, более распространенного в эпоху Возрождения. Медитативный транс тут создан звуками синтезатора Minimoog и импровизационной электрогитарой, демонстрирующей техническое мастерство. «September full moon» содержит фольклорные струнные виолончели и скрипки и ритмы с повторяющими переборами акустической гитары и парящей флейтой, создают довольно легкую, пасторальную композицию. В композиции «Arapaho's circle dance» появляется губная гармоника, звучащая как у Капитана Бифхарта из Strictly Personal,это уже почти блюз с циклическими ритмами, уклончивыми гитарными партиями и немного фольклорными аранжировками, где инструментальное сопровождение отличается плавностью звучания. Финальная «Tante Olga» ещё больше уводит группу в сторону блюз-рока и демонстрирует новые безумные и странные вокальные идеи - вокал на английском языке, опять же напоминающий голосовую манеру Капитана Бифхарта как бы в состоянии алкогольного опьянения.~~~
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Paul LanerДата: 12.12.25 02:20:33
>Бугония - новый фильм Лантимоса. Неоднозначные >впечатления: весь фильм меня не оставляло ощущение >- что же за фигню я смотрю, тем не менее фильм >оставил своё послевкусие, возвращался к некоторым >эпизодам, вспоминал, в любом случае, это авторское >кино, оно так или иначе интересно и своего зрителя >найдёт. Хотя прежние работы Лантимоса мне понравились >больше. А Эмма Стоун, как всегда, прекрасна.
Мощный фильм с интересным сюжетом и неожиданным финалом, заставляющим задуматься. Тот редкий случай, когда римейк лучше оригинала. Остальных работ Лантимоса не видел, но уже взял на заметку.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки 90-х годов Автор:angel dustДата: 12.12.25 02:06:18
Cocteau Twins на 4AD выходили у них одна независимая дистрибьюторская сеть с Mute была. Оба лейбла мы уже в начале 1990-х возили, пока Игорь Тонких (FeeLee) с ними эксклюзивный контракт не заключил. Покупали все это очень плохо, за исключением DM и Кейва. Стоили 12-14 $,
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 12.12.25 00:55:06
11 декабря 1989 года. Пол выступления с концертом в зале Madison Square Garden, Нью-Йорк ("Get Back Tour") Сетлист: -Figure Of Eight • Jet • Rough Ride • Got To Get You Into My Life • Band On The Run • Ebony And Ivory • We Got Married • Maybe I'm Amazed • The Long And Winding Road • The Fool On The Hill • Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band • Good Day Sunshine • Can't Buy Me Love • Put It There • Hello Goodbye • Things We Said Today • Eleanor Rigby • This One • My Brave Face • Back In The USSR • I Saw Her Standing There • Twenty Flight Rock • Coming Up • Let It Be • Ain't That A Shame • Live And Let Die • Hey Jude
Encore • Yesterday • Get Back • Golden Slumbers / Carry That Weight / The End
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 12.12.25 00:49:42
Синтия Леннон и Рудольф Нуриев во время Come Together A Tribute to John Lennon - 11 декабря 1989 года в гостинице Registry Hotel в Юниверсал Сити, Калифорния, США
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 12.12.25 00:43:41
11 декабря 1978 г. Патти Бойд Клэптон с Пайнтоп Перкинс
Группа Мадди Уотерса устроила вечеринку в знак благодарности Эрику Клэптону и его друзьям по гастролям после европейского тура, во время которого Мадди Уотерс выступал на разогреве. Боб Марголин сделал этот полароидный снимок на вечеринке и написал в своей книге «Steady Rollin’»: «Я сделал эту фотографию… 11 декабря 1978 года, на которой Патти Клэптон (sic - Патти еще не была миссис Клэптон) с Пайнтоп Перкинс. Пайнтоп уже было шестьдесят пять лет. Это женщина, которая вдохновила на создание великих песен о любви, включая «Something In The Way She Moves» Джорджа Харрисона (sic) и «Layla» Эрика».
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 12.12.25 00:39:59
11 декабря 1969: Мировая премьера фильма "The Magic Christian" в Лондоне
Одеон театр, Kensington, Лондон. Королевская благотворительная мировая премьера "The Magic Christian", с участием королевской семьи, принцессы Маргарет, Джона и Йоко, Ринго, Питера Селлерса, Джорджа и Патти. Перед показом, Джон и Йоко прошлись с плакатами, объявляющие "Британия Убила Hanratty".
Фото: Декабре 11, 1969 Лондон премьера The Magic Christian.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 11.12.25 23:59:36
Джон и Йоко во время их протеста против смерти Hanratty рядом с Кенсингтон Одеон в Лондоне на премьере фильма Ринго, The Magic Christian. 11 декабря 1969