Запись, сведение: Here Comes The Sun Вторник, 8 июля 1969 г. | Abbey Road , Studio Studio Two, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Звукорежиссер: Фил Макдональд
Работа над песней «Here Comes The Sun» группы Abbey Road продолжалась , включая дополнительные наложения и несколько ранних миксов.
Накануне была сделана запись фонограммы песни в 13 дублей, плюс наложение акустической гитары. В этот день, тем временем, в основном был посвящен вокалу.
Ринго Старр наложил барабанные партии, а Джордж Харрисон добавил больше электрогитары на пятый трек, с гитарой, сыгранной через динамик Leslie. Затем Харрисон записал ведущий вокал на шестом треке, и он и Пол Маккартни добавили два набора бэк-вокала на седьмой и восьмой треках, стерев в этом процессе ведущий вокал предыдущего дня.
Семь из восьми доступных дорожек на ленте теперь были заполнены, поэтому было решено, что необходимо сделать сокращенный микс для дальнейшей работы. Было сделано два таких микса, пронумерованных 14 и 15, последний из которых был признан лучшим. Он объединил акустическую гитару, электрогитару и барабанные партии на третьей дорожке.
Черновой мономикс дубля 15 был сделан ближе к концу сессии с 14:30 до 22:45 и был забран Харрисоном.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 23:49:05
Запись: Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да Понедельник, 8 июля 1968 г. | Студия , Белый альбом Studio Two, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Звукорежиссер: Джефф Эмерик
После трех безуспешных дней работы над «Ob-La-Di, Ob-La-Da» The Beatles начали все заново, сделав ремейк во время этой сессии.
Группа записала 12 дублей фонограммы, с Полом Маккартни на искаженной бас-гитаре, Джоном Ленноном на фортепиано, Джорджем Харрисоном, играющим на акустической гитаре, и Ринго Старром на барабанах. Каждый инструмент был записан на отдельную дорожку на ленте.
Характерное фортепианное вступление к песне появилось именно во время этой сессии, после того как Леннон разочаровался в исполнении песни.
Примерно через четыре или пять ночей исполнения 'Ob-La-Di, Ob-La-Da' Джон Леннон пришел на сессию совершенно обдолбанный, полностью отключившийся от чего-то или чего-то, и сказал: 'Ладно, мы собираемся исполнить 'Ob-La-Di, Ob-La-Da'. Он подошел прямо к пианино и ударил по клавишам с невообразимой громкостью, в два раза быстрее, чем они делали это раньше, и сказал: 'Вот оно ! Давайте ! ' Он был действительно раздражен. Это была версия, которую они в конечном итоге использовали. Джефф Эмерик Полные сессии звукозаписи Beatles , Марк Льюисон Сокращение микса, пронумерованного как дубль 13, поместило все инструменты на одну дорожку ленты. Первоначальный ведущий и бэк-вокал затем были наложены на третью и четвертую дорожки, а маракасы и бонго были добавлены на вторую дорожку.
В конце сессии был создан ненумерованный черновой мономикс. Маккартни забрал его для рецензирования, хотя сессия следующего дня началась с еще одного ремейка. Однако позже они вернулись к дублю 13 этой ночи, который стал основой для альбомной версии.
Re: Игра в ассоциации Автор:FragileДата: 08.07.25 23:45:03
Исходно продюсерские добавления сделали пластинку сырой "по-плохому", как если прикольного в общем хипана, однако возможно мывшегося дня три назад и одетого в шмотьёу, посадить в "Кадиллак" и дать в руки бокал шампанского. Так можно сделать, но он должен быть офигенно прикольный чтобы это сработало. Альбом же был записан "на излёте", прикольным был средне, и начал выглядеть странно. Большая часть на контрасте превратилась во что-то типа Wild Honey Pie. Тогда уж нужно было скрипки и хор в каждую песню сыпать, и ещё с основным звуком разводить - получилось бы психоделичненько, типа они мерещатся, хы.
Тогда как в своей аутентичной атмосфере контраст исчез, перестал напрягать, и стало заметно, что чувак хороший. Пол в курсе что нужно делать, со своим первым сольником он нужный настрой затруднился найти по усталости, но в Ram известное раздолбайство сработало. Он просто сделал так же.
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 23:36:27
1 4 LEAN ON ME –•– Bill Withers (Sussex)-12 (1 week at #1) 2 3 OUTA-SPACE / I WROTE A SIMPLE SONG –•– Billy Preston (A&M)-17 3 1 SONG SUNG BLUE –•– Neil Diamond (Uni)-10 4 5 TOO LATE TO TURN BACK NOW –•– Cornelius Brothers and Sister Rose (United Artists)-7 5 2 CANDY MAN –•– Sammy Davis Jr. with the Mike Curb Congregation (MGM)-18 6 6 TROGLODYTE (Cave Man) –•– The Jimmy Castor Bunch (RCA)-9 7 8 ROCKET MAN (I Think It’s Gonna Be A long, Long Time) –•– Elton John (Uni)-10 8 10 DADDY DON’T YOU WALK SO FAST –•– Wayne Newton (Chelsea)-12 9 9 I NEED YOU –•– America (Warner Brothers)-8 10 14 (If Loving You Is Wrong) I DON’T WANT TO BE RIGHT –•– Luther Ingram (KoKo)-6
11 7 NICE TO BE WITH YOU –•– Gallery (Sussex)-20 12 27 BRANDY (You’re a Fine Girl) –•– Looking Glass (Epic)-4 13 19 HOW DO YOU DO –•– Mouth and MacNeal (Philips)-11 14 18 TOO YOUNG –•– Donny Osmond (MGM)-5 15 16 LAYLA –•– Derek and the Dominoes (Atco)-19 16 23 SCHOOL’S OUT –•– Alice Cooper (Warner Borthers)-6 17 20 TAKE IT EASY –•– The Eagles (Asylum)-6 18 21 I WANNA BE WHERE YOU ARE –•– Michael Jackson (Motown)-7 19 26 WHERE IS THE LOVE –•– Roberta Flack and Donny Hathaway (Atlantic)-7 20 34 ALONE AGAIN (Naturally) –•– Gilbert O’Sullivan (MAM)-4
21 11 AMAZING GRACE –•– The Pipes and Drums and the Military Band of the Royal Scot Dragoon Guards (RCA)-8 22 30 CONQUISTADOR –•– Procol Harum (A&M)-7 23 13 (Last Night) I DIDN’T GET TO SLEEP AT ALL –•– The 5th Dimension (Bell)-15 24 15 OH GIRL –•– The Chi-Lites (Brunswick)-14 25 12 I’LL TAKE YOU THERE –•– The Staple Singers (Stax)-14 26 29 ALL THE KING’S HORSES –•– Aretha Franklin (Atlantic)-6 27 28 I’VE BEEN LONELY FOR SO LONG –•– Frederick Knight (Stax)-12 28 32 DAY BY DAY –•– Godspell (Bell)-8 29 17 SYLVIA’S MOTHER –•– Dr. Hook and the Medicine Show (Columbia)-15 30 22 LIVING IN A HOUSE DIVIDED –•– Cher (Kapp)-8
31 39 PEOPLE MAKE THE WORLD GO ROUND –•– The Stylistics (Avco)-8 32 25 HOW CAN I BE SURE –•– David Cassidy (Bell)-8 33 50 LONG COOL WOMAN (In a Black Dress) –•– The Hollies (Epic)-3 34 44 COCONUT –•– Nilsson (RCA)-5 35 46 HAPPIEST GIRL IN THE WHOLE U.S.A. –•– Donna Fargo (Dot)-7 36 49 SEALED WITH A KISS –•– Bobby Vinton (Epic)-5 37 38 SUPERWOMAN (Where Were You When I Needed You) –•– Stevie Wonder (Tamla)-8 38 43 MARY HAD A LITTLE LAMB / LITTLE WOMAN LOVE –•– Wings (Apple)-4 39 76 HOLD HER TIGHT –•– The Osmonds (MGM)-2 40 56 HOLD YOUR HEAD UP –•– Argent (Epic)-4
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 23:18:56
На барабанах Хэл Блэйн, известный сессионщик. С кем только не играл, даже с Элвисом в камбэке '68. По-моему он же и отжигал с Мамас и Папас на финальной песне в Монтерее. На басу тоже сессионщик Джо Осборн.
Одновременно в то же время и Блэйн, и Осборн играли на альбомах у Саймона и Гарфанкела.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 23:15:10
Official Singles Chart Top 40 02 July 1972 - 08 July 1972
1 PUPPY LOVE DONNY OSMOND MGM 2 ROCK AND ROLL PARTS 1 AND 2 GARY GLITTER BELL 3 TAKE ME BAK 'OME SLADE POLYDOR 4 LITTLE WILLY THE SWEET RCA 5 VINCENT DON MCLEAN UNITED ARTISTS 6 CIRCLES THE NEW SEEKERS POLYDOR 7 ROCKIN' ROBIN MICHAEL JACKSON TAMLA MOTOWN 8 OOH-WAKKA-DOO-WAKKA-DAY GILBERT O'SULLIVAN MAM 9 AN AMERICAN TRILOGY ELVIS PRESLEY RCA 10 CALIFORNIA MAN THE MOVE HARVEST
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 23:06:26
Ринго Старр и Джордж Харрисон позируют с Синим Злюкой, персонажем из художественного фильма группы "Желтая подводная лодка", во время пресс-конференции, посвященной фильму, в Лондоне, Англия, 8 июля 1968 года.
Обсуждение статьи: "Статья "Максим Леонидов: "Битлз? Секрет? Я вообще люблю Джеффа Линна!"" (издание "Beatles.ru" 25.04.2025)" Автор:БитломанДата: 08.07.25 22:07:23
Now And Then хотел было послушать, и получил на ютубе типа "неграм вход воспрещён". Это меня сильно разочаровало, так что без понятия что там. А потом и сам ютуб тут закономерно и в целом логично прикрыли, так что если там передумали насчёт негров то поздно уже.
Если весь этот сабантуй со "слушай сюда, туда не слушай" и тама и сяма закончится раньше, чем, вероятность чего нет возможности исключить, помру - послушаю и сделаю перевод.
Так с песней знаком в разных вариантах, по мне она довольно грустная, и по-плохому: вместо как религиозно-риторическая Eleanor Rigby или очаровательная Junk, которая, кстати, когда её виртуальный Джон поёт звучит гораздо лучше - как Cry Baby Cry. У Джона плохо получается грустить, на мой взгляд, он такой какой-то потерянный становится, и без чувства, что найдут. Без понятия смог ли что Пол с этим поделать своим мелодическим гением.
Третий Маккартни инди в той же степени, в которой Бек инди. У Бека и танцевальная пластинка есть, притом очень даже успешная, но послушайте какой-то MTV Makes Me Want To Smoke Crack или Woe On Me. Если такое займёт какое-то место в хит-параде, было бы интересно посмотреть на страну, которой хит-парад. Или вот Lord Only Knows - мэйнстримом это было где-то в 1968м, и перестало где-то тогда же. Вообще подозреваю, что Пол эту пластинку выпустил в основном чтобы поработать с симпатичной ему молодёжью и подраскрутить её слегка.
Re: Игра в ассоциации Автор:МечтательДата: 08.07.25 22:06:39
The Beatles посещают пресс-показ фильма «Желтая подводная лодка» Понедельник, 8 июля 1968 г. | Кино и видео За девять дней до мировой премьеры трое участников The Beatles посетили пресс-показ фильма «Желтая подводная лодка» в 102-местном кинотеатре Bowater House Cinema в Найтсбридже, Лондон.
Пол Маккартни , Джордж Харрисон и Ринго Старр присутствовали на показе. Отсутствие Джона Леннона компенсировалось картонной версией его мультяшного воплощения, рядом с которой позировали фотографам остальные члены группы.
Это был первый раз, когда кто-либо из группы увидел готовый фильм. После этого они дали интервью и сфотографировались, а кадры транслировались новостями BBC и ITV.
Харрисон сообщил журналистам, что после критики, которую получил Magical Mystery Tour, они отныне будут появляться только в анимации. Он также уклонился от вопроса о Махариши Махеш Йоги , но Маккартни вмешался, назвав эпизод «фазой» и сказав: «Мы больше с ним не встречаемся».
В 2006 году Bowater House был снесен, а на его месте построили четыре новых блока элитных квартир под названием One Hyde Park.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 21:57:52
"...Внезапно Мигель остановился осмотреть землю. Я охранял его. Медленно поднявшись, он прошептал:
— Сеньор, за последние полчаса здесь прошло одиннадцать человек. В асьенде наверняка засада. — С этими словами он щелкнул предохранителем. Наши взгляды встретились — быть может, как мы думали, в последний раз. Одиннадцать против двоих — от нас потребуется предельная меткость.
— Назад, — прошептал я, и мы двинулись вперед…" - Сирил Норткот Паркинсон.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 21:33:41
The Beatles в аэропорту Хитроу после прибытия обратно в Лондон из Нью-Дели после того, как завершилось их турне по Германии, Японии и на Филиппинах, 8 июля 1966 года.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 21:30:21
The Beatles на пресс-конференции в аэропорту Хитроу после прибытия обратно в Лондон из Нью-Дели после того, как завершилось их турне по Германии, Японии и на Филиппинах, 8 июля 1966 года.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 21:29:22
Джон подошел к поклонниками после прибытия обратно в Лондон из Нью-Дели после того, как завершилось их турне по Германии, Японии и на Филиппинах, 8 июля 1966 года
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.07.25 21:27:18