28 декабря 1979 Третий день концертов для народа Кампучии. Пол Маккартни и австрийский дипломат, Генеральный секретарь ООН Курт Вальдхайм организовывали серию благотворительных концертов для жителей Камбоджи (известной также как Кампучия).
Этим вечером на сцене выступили группы The Pretenders, The Specials и хедлайнеры - группа The Who.
28 December The Pretenders The Specials The Who
Re: Внимание, опрос: Любимые треки с 2010-го по 2025-й год Автор:papanДата: 28.12.25 21:34:00
Восьмая порция: Panzerpappa - Spådom Panzerpappa - Pestrottedans Panzerpappa - Barkus I Vinterland Panzerpappa - Fundal Panzerpappa - Tredje Malist Panzerpappa - Landsbysladder 3 Panzerpappa - Algerisk Symfo Panzerpappa - Belgerisk Improv Panzerpappa - Spartansk Mambo No5 Panzerpappa - Permutert Panzerrock Panzerpappa - Revidert Malist Panzerpappa - Ugler I Moseboka Panzerpappa - Anomia Pat Metheny - Mastema Pat Metheny - Albim Pat Metheny - Tharsis Pat Metheny - Sariel Pat Mastelotto / Macus Reuter - Face Percy Jones,Scott McGill,Ritchie DeCarlo - F Hole´s Worth Percy Jones,Scott McGill,Ritchie DeCarlo - Two By Two Percy Jones,Scott McGill,Ritchie DeCarlo - Definition Defied Percy Jones,Scott McGill,Ritchie DeCarlo - Slaggie Maggie Phill Miller / In Cahoots - Medley Phill Miller / In Cahoots - Contrary Motion Phill Miller / In Cahoots - Pent up part 1 Phill Miller / In Cahoots - Pent up part 2 Phill Miller / In Cahoots - Focus Pocus Phill Miller / In Cahoots - E.D. or Ian Phill Miller / In Cahoots - Call Sign Progression - Noxologic Ray Russell - The Island Ray Russell - Shards of Providence Ray Russell - Rubber Chicken Diner Robben Ford - Green Grass, Rainwater Robben Ford - Midnight Comes Too Soon Robben Ford - Top Down Blues Robben Ford - Different People Robben Ford - Cut You Loose Robben Ford - Poor Kelly Blues Robben Ford - Thump And Bump Robben Ford - Just Another Country Road Robby Krieger - What Was That ? Robby Krieger - The Drift Robby Krieger - Yes, The River Knows Robby Krieger - The Hitch Robby Krieger - Dr Noir Sanhedrin - Overture Sanhedrin - Il Tredici Sanhedrin - Dark Age Sanhedrin - The Guillotine Sanhedrin - Timepiece Sanhedrin - Steam
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 21:29:54
Как сказано на официальной странице лейбла в Bandcamp: Touched Music – это больше, чем просто лейбл, это объединение артистов, слушателей и мечтателей, которых объединяет звук и сострадание. Мы отбираем электронную музыку, которая бросает вызов границам, и одновременно собираем средства для благотворительных организаций по всему миру. Каждый трек – это свидетельство творчества, сотрудничества и веры в то, что музыка может изменить мир.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:docartДата: 28.12.25 20:41:24
Один из двух номерных полноформатных альбомов 2025 года, вышедших у английского электронного дуэта из Манчестера, состоящего из Иэна Лоу (Iain Law) и Даррена Табернера (Darren Taberner).
YUNX появились у меня в рекомендациях, их творчество было мне незнакомо. Посмотрев на ужасную обложку, я засомневался, а стоит ли слушать этот альбом, предположив, что это будет что-то неудобоваримое, сгенерированное ИИ. Но мои опасения были напрасны!
Удивительная пластинка, полный расслабон, просто электронное блаженство!
Мне очень трудно подобрать к чему жанрово отнести этот альбом. Как мне кажется, по своей сути это какой-то редкий вариант чиллаутной электронной музыки (ИМХО).
Если все-таки попытаться определить звучание этого альбома, то стилистически он представляет собой слега прифанкованное, немного приджазованное экспериментальное даунтемпо, в котором улавливаются отголоски IDM и эмбиент-техно. Ух, круто завернул! :)
Короче говоря, тут надо слушать и наслаждаться, а не пытаться как-то описать музыку словами!
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 20:16:55
28 декабря 1964 Шоу Битлз: Another Beatles Christmas Show
«Another Beatles Christmas Show» — это эстрадное сценическое представление с участием группы The Beatles . Оно проходило с 24 декабря 1964 года по 16 января 1965 года в лондонском театре «Хаммерсмит Одеон». После выходного дня 27 декабря, серия из 20 представлений возобновилась.
28 декабря 1964 года состоялись два представления с участием приглашенных артистов, среди которых были Freddie And The Dreamers, Sounds Incorporated, Elkie Brooks, The Yardbirds, Michael Haslam, The Mike Cotton Sound и Ray Fell. Ведущим был ныне опозоренный Джимми Сэвил, с которым никто из актеров не ладил и которого не любил. Каждый вечер, за исключением премьерного показа и 29 декабря, было по два представления. 25 и 27 декабря, а также 3 и 10 января 1965 года представлений не было. Заключительные представления состоялись 16 января 1965 года.
The Beatles появились в двух скетчах: в одном с Фредди Гаррити из Freddie And The Dreamers, а в другом с Джимми Сэвилом. Завершили они шоу сетом из 11 песен: «Twist And Shout», «I'm A Loser», «Baby's In Black», «Everybody's Trying To Be My Baby», «Can't Buy Me Love», «Honey Don't», «I Feel Fine», «She's A Woman», «A Hard Day's Night», «Rock And Roll Music» и «Long Tall Sally».
На задней обложке программки был размещен праздничный рисунок Джона Леннона.
Шоу открылось выступлением группы The Mike Cotton Sound с исполнением текущего сингла Джорджи Фейм «Yeh Yeh», после чего к ним присоединился вокалист Майкл Хаслам, чтобы спеть «Scarlet Ribbons».
Следующими на сцену вышли The Yardbirds, за ними последовала пантомима, в которой The Beatles были одеты как исследователи Антарктиды, ищущие снежного человека. Сообщается, что им настолько не понравилась эта часть выступления, что они поклялись никогда больше не повторять ничего подобного. Первая часть завершилась выступлением Freddie And The Dreamers, исполнивших песни Rip It Up, Bachelor Boy и Cut Across Shorty.
Вторую часть концерта открыла Элки Брукс, за ней последовал короткий сет от группы Sounds Incorporated. Затем Джимми Сэвил представил The Beatles, которые завершили шоу исполнением 11 песен: «Twist And Shout», «I'm A Loser», «Baby's In Black», «Everybody's Trying To Be My Baby», «Can't Buy Me Love», «Honey Don't», «I Feel Fine», «She's A Woman», «A Hard Day's Night», «Rock And Roll Music» и «Long Tall Sally».
Мэлу Эвансу пришлось выслушать на этот счет от Джона изрядное количество fuck-ов, но этим всё и ограничилось. Джон быстро остыл и через некоторое время заказал себе сразу две новых таких гитары.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 17:53:05
1963.12.28 - London. Astoria Cinema, The Beatles Christmas Show Четвёртый день выступлений в кинотеатре «Астория», Финсбери Парк (Astoria Cinema, Finsbury Park), Рождественское шоу (два концерта).
условно в этот день: В ходе проведения концертов неожиданно обнаружилась пропажа гитары Джона Gibson J-160E
Re: Игра в ассоциации Автор:опоситиДата: 28.12.25 17:41:21
27 декабря 1964 Шоу Битлз: Another Beatles Christmas Show
(продолжение)
И всё же, несмотря на то, что эти неистовые, кричащие девушки в зале Финсбери-парка уверяли «Битлз», как сильно их любят, Леннон, Маккартни, Харрисон и Старр были достаточно неопытны в шоу-бизнесе, чтобы расстроиться из-за этой нелепой газетной статьи.
14 января 1964 года, через несколько дней после закрытия нашего шоу, новая пластинка The Beatles «I Want to Hold Your Hand» стала их первым диском, достигшим первого места в американских чартах, и к концу года они были так же популярны в США, как и в Великобритании.
Юная Силла Блэк, единственная девушка в программе Финсбери-парка, тоже доказывала, что у нее есть будущее.
Во время нашего сотрудничества в рамках рождественского шоу Брайан Эпштейн пригласил меня на ужин в свой новый пентхаус в Лондоне, расположенный в Уильям-Мьюз, за универмагом Harrods в Найтсбридже.
Я с некоторым удивлением заметил, что вкус Брайана в отношении мебели был весьма артистичным. Его выбор декора, с толстым белым ковром и черными кожаными диванами, был совсем не таким, каким я его ожидал после знакомства с его семьей из Ливерпуля, которая, несмотря на свое богатство, оказалась очень простой и приземленной.
За обедом Брайан говорил только о своих планах относительно Силлы Блэк.
«Она замечательная… просто замечательная», — продолжал он меня уверять.
Хотя я и согласна с тем, что у Силлы был добрый и приветливый характер, я не могу согласиться с Брайаном в том, что она была «замечательной».
Он продемонстрировал мне её потенциал, включив новую её запись. В тот день я уже достаточно наслушался музыки, но Брайан был моим хозяином, поэтому я внимательно посмотрел на него, когда он включил проигрыватель. Диск, который он мне поставил, был «Anyone Who Had a Heart», трогательная баллада Берта Бакарака и Хэла Дэвида. Я понял, что энтузиазм Брайана, возможно, оправдан. Он был прав: песня заняла первое место.
Джо Коллинз – из книги « Прикосновение Коллинза: История династии шоу-бизнеса » Джо Коллинза, 1987 год.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 28.12.25 17:31:19
27 декабря 1964 Шоу Битлз: Another Beatles Christmas Show
В феврале 1963 года мне позвонил сотрудник отдела продвижения газеты The People.
«Не могли бы вы придумать для нашего летнего бала что-нибудь интересное? Что-нибудь для молодежи?»
Я порекомендовал новую поп-группу из Ливерпуля под названием The Beatles и сказал, что постараюсь пригласить их выступить.
Когда я разыскал менеджера The Beatles, Брайана Эпштейна, в семейном мебельном магазине в Ливерпуле, он согласился, чтобы его ребята выступили на газетном балу. Мы договорились о гонораре в 500 фунтов стерлингов.
Три месяца спустя, когда у «Битлз» появился второй хит номер один, «From Me to You», сотрудник газеты «The People» позвонил снова. «Боюсь, эта группа «Битлз», которую вы нам предлагаете, в итоге не подойдёт для нашего бала. Будет такой ажиотаж с билетами, что мы не справимся, и могут возникнуть проблемы снаружи из-за их фанатов. Можете ли вы отменить наше приглашение?»
Когда я сообщил Брайану Эпштейну об отмене, он не скрывал своего облегчения. С момента нашей предыдущей договоренности гонорар в 500 фунтов стерлингов, который я согласовал, стал смехотворно низкой платой за выступление в кабаре, посвященном The Beatles.
Однако на этом мои отношения с Брайаном Эпштейном и его «Битлз» не закончились.
Позже в том же году [в 1963 году] ко мне обратился Стэн Фишман, который занимался организацией выступлений для кинотеатров сети Rank. «Брайан Эпштейн хочет сделать рождественское шоу в стиле The Beatles, но понятия не имеет, как организовать полноценную сценическую постановку. Можете ли вы ему помочь?»
С удовольствием! Я организовал выступление The Beatles на рождественском шоу в отеле Astoria в Финсбери-парке на севере Лондона на две недели, начиная с кануна Рождества 1963 года.
Я организовал декорации, арендовал задники, нанял продюсера Питера Йолланда и ведущего, австралийского артиста Рольфа Харриса. Я полагал, что Харрис, как бывший школьный учитель, сможет справиться с шумной подростковой аудиторией.
Остальные выступления были организованы Брайаном Эпштейном. Помимо хедлайнеров — The Beatles, — выступала группа из Бедфордшира, The Barron Knights, а остальные были из окружения Брайана, состоящего из талантливых исполнителей из Ливерпуля, имена которых он представил в том же году: Billy J. Kramer and the Dakotas (у которых уже было три хита, возглавивших чарт), The Fourmost, Tommy Quickly и Cilla Black, последнее открытие Брайана.
Силла, рыжеволосая девушка с широкой улыбкой, которой было 20 лет, недавно оставила свою обычную работу машинистки. В шестидесятые годы рок-публика не очень любила певиц, но было принято включать в программу только одну исполнительницу женского вокала, хотя бы для того, чтобы внести разнообразие. Помню, на выступление в Финсбери-парке Силла вышла на сцену в розовом платье с мини-юбкой, чтобы спеть малоизвестную песню Леннона и Маккартни, которую она записала, «Love of the Loved».
Когда я посмотрел на программку рождественского шоу, я обратил внимание на указанную в ней информацию: «Брайан Эпштейн выражает глубокую признательность Джо Коллинзу за неоценимую помощь в подготовке программы». На самом деле я был сопродюсером.
Поскольку шоу задумывалось как «особое», а не просто обычная поп-программа, Питер Йолланд решил, что The Beatles должны исполнить несколько скетчей.
В вечер премьеры я случайно забрел в зрительный зал и увидел, как Джорджа Харрисона, одетого как викторианская девушка, привязывает к железнодорожным путям Джон Леннон, играющий роль сэра Джаспера, злого помещика. Затем появился Пол Маккартни в роли героического сигнальщика, который спасает «её».
Впечатление, соответствующее сюжету, было похоже на просмотр немого фильма. Диалоги ребят, если они вообще произносили реплики, заглушались визгом публики. Это было первое и единственное выступление «Битлз» в качестве театральных актеров.
В тот вечер в Финсбери-парке я лично познакомился с «великолепной четвёркой». Я зашёл за кулисы, чтобы представиться. «Как там гримерка?» — спросил я, заглянув в дверь обшарпанной камеры, которую они делили.
«Хорошо», — сказал барабанщик Ринго Старр, который всегда выглядел угрюмым, даже когда был счастлив.
«Вам что-нибудь нужно?» — вежливо спросил я.
«Да, есть!» — тут же ответил Ринго. «Не могли бы вы найти нам провод для нашего электрического чайника? Мы хотим заварить чай».
«Если вы принесёте нам провод для чайника, мы дадим вам беруши», — уговаривал Джордж Харрисон. «Они вам понадобятся, если вы выйдете на улицу!» Это я и так уже знал.
Наш успех в Финсбери-парке был омрачен лишь одним обстоятельством. После того, как «Битлз» и другие ливерпульские группы почти год занимали верхние строчки чартов, лондонская группа «Дэйв Кларк Пять» внезапно стала серьезной угрозой. Их сокрушительная, мощная песня «Glad All Over» вытеснила «Битлз» с первого места. Газеты восприняли это как настоящую сенсацию. «Дэйв Кларк Пять разгромил «Битлз»!» — кричал один из заголовков.
«Ну, мы же не можем быть в топ-52 недель года, правда?» — парировал Пол Маккартни.
Re: Игра в ассоциации Автор:bimoДата: 28.12.25 17:26:49
28 декабря 1963: "New Yorker" публикует интервью с Брайаном Эпстейном, которое является первым серьёзным материалом о Битлз и Брайане Эпстейне в Штатах.
В Англии среди молодежи нарастает увлечение музыкой и публичными выступлениями группы поп-певцов под названием The Beatles. The Beatles — происхождение названия неясно — это четверо молодых людей из Ливерпуля, все они родились во время бомбардировок. Судя по их фотографиям в английской прессе, их внешний вид весьма своеобразен: одинаковые прически в стиле «грязной швабры» — или, как выразилась одна лондонская газета, «древнебританский» стиль — и костюмы без лацканов, созданные по образцу работ Пьера Кардена. Их музыка отличается сильным ритмом, который получил названия «ливерпульский саунд» и «мерси-бит», и в целом, воздействие на английских подростков, кажется, ошеломляющее. The Beatles дали концерт по королевскому заказу в театре «Принц Уэльский» в Лондоне, на котором присутствовали королева-мать и принцесса Маргарет, и даже королева-мать, похоже, была впечатлена; Сообщается, что после выступления она беседовала с The Beatles за кулисами дольше, чем обычно с самыми выдающимися артистами. Английская пресса в последнее время уделяет анализу привлекательности The Beatles почти столько же внимания и места, сколько и обсуждению политической позиции нового премьер-министра. В статье под названием «Анатомия битломании» лондонская газета Sunday Times опубликовала мнения ряда психиатров по этому вопросу. Один из них написал: «В некотором смысле, открытое почитание группы как героя свидетельствует о том, насколько эмансипированными стали подростки, признак того, что подростковый возраст теперь является предметом гордости, а не постыдным этапом».
Какова бы ни была природа битломании, эта страна вот-вот столкнется с ее носителями. На днях менеджер The Beatles, двадцатидевятилетний англичанин Брайан Эпштейн, прилетел в Нью-Йорк, чтобы организовать три выступления The Beatles на «Шоу Эда Салливана» в феврале, и перед тем, как он улетел обратно в Англию с контрактом в кармане, мы пообщались с ним в его номере в отеле Regency. Он оказался вежливым, круглолицым мужчиной, элегантно, но консервативно одетым, с довольно обычной стрижкой. «Большую часть времени я здесь провел, обсуждая с Эдом Салливаном выступления The Beatles, поэтому, боюсь, я мало что видел в Нью-Йорке», — сказал нам мистер Эпштейн. «Мистер Салливан показался мне очаровательным человеком. Он впервые увидел, какое впечатление производят «Битлз» в Англии, несколько недель назад, когда оказался в лондонском аэропорту. В тот момент премьер-министр должен был вылететь в Шотландию, а королева-мать — вернуться из поездки в Ирландию. Но всё пошло наперекосяк, потому что, видите ли, «Битлз» прилетели из шведского турне, и весь аэропорт был в смятении из-за толпы, собравшейся их приветствовать. Мистер Салливан сразу понял, что это хороший знак. «Битлз» побили все мыслимые рекорды в сфере развлечений в Англии. Они — самые почитаемые, самые обожаемые парни в стране. У них потрясающий стиль и невероятная энергия, которая проявляется удивительным образом. Их ритм похож на рок-н-ролл, но отличается от него. Они совершенно не похожи на английских рок-н-роллеров тем, что не фальшивы. В них нет ничего от этой злобы». В них есть что-то от реальности. Они настоящие. В них есть жизнь, юмор и странная, привлекательная внешность. У них ливерпульский акцент — акцент жителей Ливерпуля — и их называют феноменом рабочего класса, но я не согласен с иногда высказываемым мнением, что их привлекательность ограничивается только рабочим классом. «Битлз» — это группа без классовых различий. Мы получаем письма от поклонников из частных школ, а также от людей из рабочего класса. Мамочки тоже любят «Битлз» — вот что удивительно. Они считают их довольно милыми. Они одобряют их».
28 декабря 1963: "New Yorker" публикует интервью с Брайаном Эпстейном, которое является первым серьёзным материалом о Битлз и Брайане Эпстейне в Штатах.