1. Алла Пугачёва — Песня первоклассника 2. Алла Пугачёва — Ты возьми меня с собой
Сторона 2:
3. Лев Лещенко — Качели 4. Мария Пахоменко — Частушки
Инструментальный ансамбль "Ритм" п/у Александра Авилова (1, 2). Ансамбль "Мелодия" п/у Георгия Гараняна (3). Эстрадный оркестр Ленинградского радио п/у Станислава Горковенко (4).
Коллекционное состояние пластинки.
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 13.06.24 15:27:14
Самостоятельный удар: сольное путешествие The Glitter Band Свои последующие релизы добились умеренного успеха, особенно в Европе и Японии. Некоторые из их известных альбомов включают «Hey!» (1974), «Рок-н-ролльные чуваки» (1975) и «Слушай группу» (1975). Однако они изо всех сил пытались повторить успех в чартах, которого они добились во время сотрудничества с Гэри Глиттером. К началу 1980-х Glitter Band распалась, и ее участники занялись другими музыкальными проектами и сольной карьерой. Джон Спрингейт, например, сделал карьеру актера, в то время как другие участники также исследовали различные возможности в музыкальной индустрии.
В центре внимания Джона Спрингейта: от басиста до актера Он Спрингейт оставался в Glitter Band до ее расформирования в начале 1980-х. После этого он продолжил актерскую карьеру, появляясь в различных постановках, в том числе в мюзикле «Шоу ужасов Рокки Хоррора» в роли доктора Франка-Н-Фертера. Спрингейт также появлялся в телешоу и фильмах, демонстрируя свою универсальность как артиста.
Запятнанный преступлениями Гэри Глиттера Стоит отметить, что в последние годы Гэри Глиттер столкнулся с серьезными юридическими проблемами, связанными с осуждением за сексуальное насилие над детьми. Эти действия запятнали репутацию как Гэри Глиттера, так и Glitter Band, что привело к снижению их трансляции и публичных выступлений.
Джон Спрингейт сегодня Если вы хотите узнать больше о Glitter Band и карьере Джона Спрингейта, посетите сайт Джона здесь. У Джона вышел сенсационный новый альбом под названием 72 – его стоит открыть!
The Glitter Band, первоначально известная как Boston International, была британской глэм-рок-группой, образованной в 1972 году. Группа образовалась, когда участники группы, поддерживающей певца Гэри Глиттера, решили расшириться самостоятельно. Первоначальный состав состоял из Джона Россалла (саксофон), Джерри Шепарда (гитара), Пита Фиппса (ударные), Тони Леонарда (ударные), Джона Спрингейта (бас-гитара) и Харви Эллисона (клавишные).
Хиты и яркие моменты: успех The Glitter Band на вершине чартов В 1972 году группа Glitter Band выпустила свой дебютный сингл «Rock and Roll (Part 2)», в котором вокалистом выступил Гэри Глиттер. Песня стала международным хитом, достигнув вершин чартов Великобритании, а также оказала значительное влияние в Соединенных Штатах. Заразительное «Эй!» пение и ритм вождения стали культовыми и по сей день остаются популярным спортивным гимном.
Основываясь на своем первоначальном успехе, Glitter Band продолжила сотрудничество с Гэри Глиттером и выпустила серию хит-синглов на протяжении 1970-х годов. Некоторые из их известных треков включают «Angel Face», «Just for You», «Goodbye My Love» и «People Like You and People Like Me». Эти песни продемонстрировали способность группы создавать запоминающийся, наполненный гламуром рок-н-ролл с запоминающимися припевами и энергичными выступлениями.
Фирменный звук The Glitter Band: знакомство с «Glitterbeat» Помимо студийных записей, Glitter Band завоевали репутацию благодаря своим ярким сценическим выступлениям. Они были известны своими синхронными танцевальными номерами, яркими костюмами и энергичными выступлениями, которые очаровывали публику. Их концерты стали обязательными для посещения событиями в эпоху глэм-рока, и они много гастролировали, как самостоятельно, так и в рамках живых выступлений Гэри Глиттера. Однако по мере развития 1970-х внутри группы начала возникать напряженность. Музыкальные разногласия и конфликты по поводу творческого направления привели к тому, что Гэри Глиттер и Glitter Band расстались в 1976 году. После распада Glitter Band продолжила работу как независимая группа, выпуская музыку под своим собственным именем.
Вскоре после формирования группа сменила название на Glitter Band и подписала контракт на запись с Bell Records. Они стали официальной аккомпанирующей группой Гэри Глиттера, популярного в то время исполнителя глэм-рока, известного своим ярким сценическим присутствием и запоминающимися хитами. Роль Glitter Band заключалась в обеспечении музыкальной поддержки и внесении вклада в звучание Glitter.
BTO: ПРОЕЗЖАЙТЕ ПО ШОССЕ В ЗАЛ СЛАВЫ КАНАДСКОЙ МУЗЫКИ 15 января 2014 г. Кейт Шарп
Культовая группа будет представлена на церемонии вручения наград JUNO Awards 2014 в воскресенье, 30 марта.
Канадская академия звукозаписывающих искусств и наук (CARAS) объявила, что легендарная группа из Виннипега Bachman-Turner Overdrive, BTO, стала в 2014 году членом Зала славы канадской музыки. В самый взрывной период своего существования между 1973 и 1979 годами Bachman-Turner Overdrive электрифицировали мир такими рок-н-ролльными хитами, как «You Ain't Seen Nothing Yet» и «Takin' Care of Business». В то время участниками группы дольше всего были Блэр Торнтон, Фред Тернер, Рэнди Бахман и Робби Бахман. В воскресенье, 30 марта 2014 г., эти четыре краеугольных камня Bachman-Turner Overdrive будут отмечены на 43-й ежегодной церемонии вручения наград JUNO Awards, которая будет транслироваться на канале CTV из центра MTS в Виннипеге, штат МБ.
«Незабываемая музыка Bachman-Turner Overdrive оказала влияние на людей во всем мире и продолжает находить отклик у меломанов сегодня», — сказала Мелани Берри, президент и генеральный директор CARAS/The JUNO Awards. «Это было бы более чем уместно, если бы мы почтили их память в их родном городе Виннипег на церемонии вручения наград JUNO Awards 2014. Поздравляю!»
После своего одноименного дебютного альбома в 1973 году группа привлекла международное внимание своим вторым альбомом 1973 года, BACHMAN-TURNER OVERDRIVE II, который выпустил несколько хит-синглов, в том числе «Let It Ride» и «Takin' Care of Business». Последняя песня была использована в более чем 12 фильмах, 24 телешоу и нескольких десятках рекламных роликов. За этим группа последовала наполненным гимнами альбомом NOT FRAGILE (1974), включающим такие классические песни, как «Roll On Down The Highway» и «You Ain't Seen Nothing Yet», синглы которого были проданы несколькими миллионами экземпляров и заняли первое место. в 21 стране. NOT FRAGILE поднялся на первое место в чартах альбомов США и Канады и продал восемь миллионов копий. Альбом и сингл «You Ain't Seen Nothing Yet» были одновременно №1 в Billboard , Cashbox и Record World . Когда NOT FRAGILE был на первом месте, у группы было еще два альбома в топ-50: BTO II на 18-м месте и BTO I на 48-м месте.
В течение последних четырех президентских кампаний в США оба кандидата использовали песни «You Ain't Seen Nothing Yet» и «Takin' Care of Business» в качестве предвыборных песен, пока им не были вручены приказы о прекращении противоправных действий. Актер Уилл Феррелл использовал песни BTO в двух фильмах: «Takin' Care of Business» в фильме «Кампания » и «Let It Ride» в фильме «Телеведущий 2: Легенда продолжается».
FOUR WHEEL DRIVE и HEAD ON были выпущены в 1975 году и выпустили такие хиты, как «Hey You» и «Take It Like A Man». Другие релизы 70-х включали FREEWAYS (1977), STREET ACTION (1978) и ROCK N' ROLL NIGHTS (1979).
Bachman-Turner Overdrive прославился своим ловким написанием песен, проникновенным вокалом, завораживающими гитарными соло, а также мощным басом и перкуссией. Группа выделялась среди своих современников 1970-х годов сочетанием влияния кантри-музыки с зажигательным гитарным классическим роком и получила признание за свои энергичные живые выступления.
Группа выиграла семь премий JUNO Awards в 1970-х, в том числе «Самая многообещающая группа года» (1974) и «Группа года» в 1975 и 1976 годах. дебют) и стал самым продаваемым альбомом в 1975 и 1976 годах за альбомы NOT FRAGILE и FOUR WHEEL DRIVE соответственно. «You Ain’t Seen Nothin’ Yet» был удостоен награды «Сингл года» в 1976 году.
Семь их песен были удостоены награды Classic Award от SOCAN Awards за достижение отметки в 100 000 трансляций на канадском радио: «Blue Collar», «Roll On Down The Highway», «Lookin Out For #1», «Takin'». Забота о бизнесе», «Вы еще ничего не видели», «Эй, ты» и «Пусть идет».
Зал славы канадской музыки был основан в 1978 году и отмечает канадских артистов, добившихся коммерческого успеха и оказавших положительное влияние на канадскую музыкальную сцену здесь, дома и во всем мире. Bachman-Turner Overdrive пополнит ряды канадских музыкальных икон, в число которых входят Энн Мюррей, Blue Rodeo, Брюс Кокберн, Дэниел Лануа, Хэнк Сноу, Джони Митчелл, kd lang, Леонард Коэн, Нил Янг, Оскар Петерсен, RUSH и Шанайа Твен в Зале славы канадской музыки.
Фото: Рэнди Бахман держит «Юнону», пока Робби Бахман снимает на видео трофей крупным планом после того, как его ввели в Зал славы канадской музыки на церемонии вручения наград Juno Awards в Виннипеге, воскресенье, 30 марта.
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Uriah Heep нашего форума Автор:игорь комсомоленкоДата: 13.06.24 13:35:10
Look at Yourself Demons and Wizards The Magician's Birthday Wonderworld Return to Fantasy
Dreammare Wake Up (Set Your Sights) The Park Lady in Black Look at Yourself Tears in My Eyes What Should Be Done The Wizard Travaller in Time Easy Livin' Paradise/The Spell Blind Eye Rain The Magician'd Birthday Circus The Easy Road Return to Fantasy Your Turn to Remember Why Did You Go A Year or A Day
Я спросил Мика, не против ли он сесть в лодку, и он с радостью это сделал. Он очень быстро греб вокруг озера, и я крикнул с берега: «Нет, Мик, просто позволь лодке скользить обратно в меня, это был момент, когда я сделал снимок выше. Я был так занят, что не заметил, как мои конверсы All Star были насквозь мокрыми.
Мне было грустно, что человек, которого я знаю, достиг бы гораздо большего в будущем, был отнят у нас на столь раннем этапе его жизни и карьеры. Я действительно оценил его талант и то, каким он был.
Клайв Эрроусмит снимает потрясающие изображения, устраивает выставки и увлечен фотографией так же, как и тогда, когда впервые нажал кнопку спуска затвора в Парижских коллекциях. Он доступен для глобальных медиа-возможностей, связанных с его работой и фотографией в целом. Сделанные на заказ отпечатки из архива Клайва также доступны по специальному запросу для любых запросов (напишите Евгении здесь ). Книгу Клайва «Эроусмит: Мода, красота и портреты» можно найти здесь , а книгу «Лоури дома: Солфорд, 1966» — здесь.
(продолжение) Это напоминает мне замечание Марлона Брандо из «На набережной», когда персонаж говорит: «Ты ищешь неприятностей», а Брандо отвечает: «Что у тебя есть?». Мик выглядел как уличный житель Нью-Йорка, который был впереди всех. Он определенно не был похож на тихого парня из рабочего класса из Халла (на севере Англии).
(продолжение) Это был действительно хороший день, и после студийной сессии я сказал: «Почему бы нам не сделать несколько 35-миллиметровых кадров у Серпантина». Мои помощники организовали локационный фургон, который отвез нас всех на Серпантин. Мы выпивали на берегу Змеиного озера и говорили о музыкальной сцене, рассматривая поляроиды со студийной сессии, на некоторых из которых я использовал синий поляризационный фильтр.
(продолжение) Это был действительно хороший день, и после студийной сессии я сказал: «Почему бы нам не сделать несколько 35-миллиметровых кадров у Серпантина». Мои помощники организовали локационный фургон, который отвез нас всех на Серпантин. Мы выпивали на берегу Змеиного озера и говорили о музыкальной сцене, рассматривая поляроиды со студийной сессии, на некоторых из которых я использовал синий поляризационный фильтр.
Я не знаю, как это произошло, но несколько лет спустя, насколько я помню, прекрасная жена Мика Сьюзи Ронсон (которая также была парикмахером Дэвида Боуи) спросила меня, сфотографирую ли я Мика для обложки его второго сольного альбома Play Don’t Worry. Я думаю, что портрет в байронском стиле, который я сделал ранее, стал причиной того, что меня попросили провести фотосессию для этого альбома. Когда они были в студии, Сюзи очень поддерживала и внимательна ко всем нуждам Мика. Она сделала ему прическу и макияж, а также повязала ему на руки черную ленту. Мик позировал со своей гитарой, а звукозаписывающий лейбл выбрал фотографию выше для обложки альбома. Для меня изображение ниже было гораздо более динамичным, и я предпочитаю это изображение с той сессии.
Впервые я встретил Мика Ронсона, когда фотографировал Mott The Hoople в студии Челси в Лондоне в 1974 году. Хотя я фотографировал всю группу, меня поразил классический байронский стиль Мика, поэтому я спросил его, не будет ли он возражать, если я сделаю несколько сольных портретов. после того, как мы закончили съемки группы. Он просто сказал «хорошо» в своей очень сдержанной манере, и результатом стал портрет выше. Сейчас, оглядываясь назад на этот портрет, я вижу в нем такой момент, и, без сомнения, это один из моих образов, который действительно остается со мной. Несмотря на то, что он был одним из самых талантливых аранжировщиков и гитаристов своего поколения, работая с такими людьми, как Лу Рид и Дэвид Боуи (и он продолжал работать с Диланом, Ван Моррисоном и Элтоном Джоном), он был таким скромным и по-настоящему скромным. Он обладал невероятной естественной элегантностью, и вокруг него царило какое-то ревущее молчание.
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 13.06.24 12:10:53