-Деда, а мы очень бедные? -С чего ты взяла? -Бабуля сказала, как мы с тобой в баню пойдём, она меня подстрижёт. -Зачем? -А у ней денег нет на новые резинки. -А старые где? -Сами потерялись. -Понятно. Ладно, пошли кушать, баба зовёт.
На завтрак была рисовая каша. Беее, не люблю её.
-Ветка, ешь давай, а то не вырастешь. -За то и не состарюсь. -Поговори мне тут, а то и гулять сегодня не пойдешь. -И так не пойду. Ты меня, бабуля, после бани никогда не пускаешь. -Вот в кого ты у нас? Прям из ума сшитая. -Атомный ребёнок.- Сказал деда. -Неее. Я наноребёнок. -Анчутка ты мелкая. Иди одевайся, с дедом в баню пойдёшь. -Не пойду. Он опять меня в мальчишечьи трусы оденет и будет всем говорить, что я Ванька. -Всё, бабка, отходила девка со мной. В прошлом году она такого не говорила. Видно твоя очередь наступила, с ней в баню ходить, а то чую беда будет. -Взрослеет. Ну, дед, иди тогда один. Мы попозже пойдем, как приберусь. -Баба... -Что тебе, милая? -Баб, почему у тебя усы есть, а у деда нет. -Дед бреется, а у меня гормональный сбой. Если я, как дед буду бриться, у меня ещё и борода вырастит.
Сижу глажу кошку и тихонько ей на ушко говорю:
-Как хорошо, Мурка, что ты не бабушка. У тебя бы тоже борода выросла. -Баба, а ты... -Ладно, мелкая, беги с Муркой на улицу, пока я вещи в баню соберу. Да сходи в сарай, веник нам выбери.
И я поскакала на одной ножке из дома. Решила сначала к Колюне сбегать. Может он тоже с бабой в баню пойдёт. Нет, не пойдут они, у них сегодня деда на сутках. Колюня вынес два бутерброда с маслом, мне и себе. Стоим, слизываем сахар с масла. Смотрим, Стасик Верки пьяницы сын идёт. Нас увидел, остановился и заплакал. Стасику всего четыре года, наверно обидел кто.
-Стас, ты чего плачешь?
Мальчик глаза опустил, слёзки из глаз стали капать прямо на пыльную дорожку.
-Тебя кто обидел?
Головой вертит, мол никто его не обижал.
-Тогда чего плачешь? -Кушать хочу. -Опять мамка пьёт?
Закивал согласно.
-На мой бутерброд, я его только один раз укусила.
Стасик взял бутерброд двумя руками, а они у него были такие серые, с потёками грязи по локоть. Попытался краюху хлеба сразу засунуть всю целиком в рот и чуть не подавился. Я отобрала у него бутерброд, а он опять заплакал.
-Не реви, я сама тебя кормить буду. Кусай давай помаленьку. Вот видишь какой ты молодец. Колька, давай до вечера. Как спасть все лягут, приходи к нам в палисадник, дело есть. Стасик, пошли к нам.
Взяв мальчика за ручку, я повела его к себе домой.
-Баба, а у нас ещё каша осталась? -Никак проголодалась за пять минут. -Нет, я хотела тебя попросить Стасика накормить. -Иди его сначала в бочке умой и руки ему вымой. Вот Верка паразитка, опять на пробку наступила. Когда уже она ей налопается и ведь столько пьет, и не сгорит поганка такая. Себя бы отмучила и мать с детями. Бедная Полина, это же при конце жизни такую беду нажила. Такую дочь иметь, врагов не надо.
В полночь я вылезла в окошко. Наш Тузик даже ухом не пошевелил, знает я на дело пошла. В кустах сирени сидел и ждал меня Колюня.
-Коль, чего делать будем? Баба сказала Верка загубит Стасика, пропьет его. Продаст цыганам за бутылку. -Давай её пить отучим. -Давай, а как? -Я знаю. Я когда животом болел, мне лекарства выписывали, чтоб понос был. Я его у мамки потихоньку возьму, да Верке везде засунем. В еду, в воду. -А если Стасик съест? -Кого съест? У них еды сроду в доме нет. Баба Поля только вечером приходит. Она в многоэтажках по помойкам хлеб целый день ищет, чтоб Стасика и Герку накормить. Её мой деда видел. Она ещё ходит банки из под пива собирает и на вес сдаёт. На эти деньги молока покупает и на улице внуков кормит. Дома то Верка еду и деньги у неё забирает на выпивку. -Ты откуда это знаешь? -Подслушивал, когда мои родители разговаривали. Они в опеку хотят пойти, заявление на Верку написать. Бабу Полю только жалеют. Пропадёт она с Веркой тогда совсем. -Ладно. Я тоже у бабушки лекарство поищу. Завтра всё разузнаем и начнём сыпать. Я с дедом поговорю, он разрешит пока Стасику у нас побыть. А ты Герке скажи про таблетки. Пусть нам помогает и бабушку свою предупредит. -Хорошо. Утром приходи ко мне, как родители мои на работу уйдут. На шкаф полезем за таблетками. А то я один не достану, а ещё дед дома.
Утром началась операция по спасению Стасика. Мальчишка был очень рад у нас гостить. Бабушка кормила его понемногу, но часто. Правда он умудрялся ещё есть головку репчатого лука, прячась за бабушкин холодильник. Пришлось деду корзинку с луком поставить на буфет, чтоб Стасик её не достал. А ещё деда смеялся и называл Стасика Чиполлиной - луковым мальчиком, а сам в это время подсовывал ему котлетки, прям без хлеба. Бабуля бы увидела, ох и дала бы нам всем полотенцем. Она всегда говорит, что с этим у неё не заржавеет. Деда нашу идею с Колюней поддержал и ещё купил нам таблеток. Договорился с продавщицей тётей Настей, чтоб она тоже лекарство в самогонку для Верки положила.
И начались у Верунчика дни большой чистки организма. Далеко от белого коня отойти ей было нельзя. Стыд у неё ещё немного остался, так сказала моя баба. А Герка с бабой Полей за самогонкой идти отказывались. И погонять их у пьяницы не получалось. Тут ещё наш доктор, тётя Наташа подключилась. Ей мой деда всё рассказал. Тётя Наташа стала Верку пугать. Сказала, что у тех кто должен через неделю помереть, организм перед смертью так чистится. Верка протрезвев, даже стала молиться. А соседи спрашивали её, в какой детдом детей сдать или может у кого из них отец есть. Может ему позвонить. Но добил её мой дед, когда пришёл и обмерил Веру, чтоб ей гроб сделать. Да ещё спросил, с отцом рядом хоронить или отдельно. Все соседи изводили Верку как могли, ещё и Герку подговорили:
-Мам, ты всё равно сдохнешь. Скажи, кто мой отец.
Больше месяца тётя Вера не пьёт. Порядок в доме навела. Даже дворничихой устроилась. Пенсию у бабы Полины больше не отбирает. Вчера Стасик бегал на улице в новых сандаликах и угощал всех детей ирисками. Но мы с Колюней Верке пока не верим, и запас лекарств прячем в будке у Тузика.
Вета Драган
.....
Попалось тут.. смех сквозь слёзы
Re: Cтамбул (и Турция вообще) Автор:игорь комсомоленкоДата: 12.06.24 16:52:52
Ох, кто бы сказал Андреасяну, что кино - это не его. А еще лучше - запретил бы снимать, пока не научится. Он еще и мини-сериал по Денискиным рассказам сварганил, хоть и не как режиссер. Глянул пару серий - задумка хороша, а итог... Драйва ноль, дети просто проговаривают текст, в начало и конец зачем-то запихнули морализаторство, проговариваемое неприятным детским голоском. На том свете ему уготован отдельный котел.
А кто-то еще помнит тьму беспросветную и очередь в 3 - 4 кольца вокруг нового магазина «Будапешт» в Кузьминках за кубиком Рубика! Венгерский магазин, конечно же, входил в обязательную программу модников. Здесь были трикотаж, ночные сорочки и не только. Магазин славился продовольственной составляющей: потрошеные куры, банки зеленого горошка «Глобус», красные венгерские яблоки и вкуснейшие консервированные фрукты от «Хунгаро-фрукт».
Что стало с легендарными советскими магазинами Наш корреспондент вспоминает московские универмаги с названиями городов соцлагеря
Да чисто Франция есть тоже много дорогих марок но их колонии стоят очень дорого. Все тоже самое как и по Англии. Там колонии Aden или я не знаю Barbados и многие другие их больше 100 стоят безумно дорого не просто дорого а очень дорого и 500 евро за 1 марку это там не предел многие стоят по 1000 фунтов за 1 марку. Кто не верит откройте Гугл и посмотрите сами цены вас приятно удивят там даже колонии Франции, Испании и Португалии нервно курят в сторонке в плане цен там просто КАРАУЛ можно кричать. Собирать Англию чисто это не сильно дорого а вот колонии Англии тот же Судан вы просто обанкротитесь
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора Автор:sergey ROLLING STONESДата: 12.06.24 11:14:14
да все с цепи сорвались потому что все сбирают Францию как и я и цены растут на все их марки потому что их мало. Антарктические Територии и Сн Пьер и Микелон очень дорогие марки их по 20 рублей не купишь в хорошем состоянии. И их у меня у самого очень мало потому что стоят очень дорого. Я конечно соберу в дальнейшем по альбому но обойдется мне все это удовольствие не малых денег
Re: Игра в ассоциации Автор:BuskerДата: 12.06.24 10:16:49
> Плюс еще совершенно неуместный Вдовиченков в роли рассказчика.
Так еще и куски пушкинского текста выбраны кое-как. А в самом фильме: "Танюши", "Танечки", "Володи", "Оленьки"... Какое-то армянское радио у КВНщика получилось, а не Онегин дико все это слух режет и глаз
>2angel dust: >>Макс, главный герой - это типичный герой нового >>поколения. Там это уже мейнстрим. К нам это >тоже >>уже подошло, наблюдаю это на своих и чужих детях. >>Они просто гордятся своими неврозами, депрессиями, >>биполярочками, эгоцентризмом, нетактильностью >>и т.д. А их поиски самих себя - это лучшее из >>Крафт-Эбинга. >Что ж, каждому — своё. А мы будем жить по заветам >дедушки Леннона.
Жить будут эти невростеники, и я как-то им не особенно завидую, а мы будем доживать с нашими Леннонами, уж сколько получится... Увы!
Re: Игра в ассоциации Автор:bimoДата: 11.06.24 23:39:44
>Макс, главный герой - это типичный герой нового >поколения. Там это уже мейнстрим. К нам это тоже >уже подошло, наблюдаю это на своих и чужих детях. >Они просто гордятся своими неврозами, депрессиями, >биполярочками, эгоцентризмом, нетактильностью >и т.д. А их поиски самих себя - это лучшее из >Крафт-Эбинга.
Что ж, каждому — своё. А мы будем жить по заветам дедушки Леннона.
Re: Что увидел объектив? Автор:FragileДата: 11.06.24 23:05:34
>Ну и в плане токсичных отношений, сопряженных >с харассментом - тема знакомая, жизненная). Но >неужели нет у героя элементарного инстинкта самосохранения, >как можно было настолько самоотверженно отдать >себя во власть откровенной психопатке? Здесь бы >и посочувствовать персонажу, но... нет, не получается. >Слабак и тряпка. >А снято всё чётко, с технической точки зрения >почти идеальная работа. И сюжет затягивает, и >актёры играют прекрасно, моё почтение.
Макс, главный герой - это типичный герой нового поколения. Там это уже мейнстрим. К нам это тоже уже подошло, наблюдаю это на своих и чужих детях. Они просто гордятся своими неврозами, депрессиями, биполярочками, эгоцентризмом, нетактильностью и т.д. А их поиски самих себя - это лучшее из Крафт-Эбинга.
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:havefun69Дата: 11.06.24 22:14:39
>Посмотрели "Онегина". >На пушкинском празднике в селе Берново, вечером >на открытой сцене. И на этом все хорошее, увы, >заканчивается. >Очень плохое кино! bottom of the barrel! >Снял его армянский КВНщик с собственной женой >в роли Татьяны. До этого барышня прославилась >лишь эпизодической ролью эскортницы в российском >сериале о проститутках. >Онегина играет 41-летний Добронравов, которого >жизнь не щадила и он выглядит на все 50. 17 летняя >Татьяна выглядит лет на 35. >Никаких вразумительных эмоций, кроме смертельной >скуки, эта пара так за два с лишним часа выдавить >из себя и не смогла. >Унылая и беспросветно бездарная экранизация великого >произведения > Плюс еще совершенно неуместный Вдовиченков в роли рассказчика.
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:angel dustДата: 11.06.24 22:11:54
Посмотрели "Онегина". На пушкинском празднике в селе Берново, вечером на открытой сцене. И на этом все хорошее, увы, заканчивается. Очень плохое кино! bottom of the barrel! Снял его армянский КВНщик с собственной женой в роли Татьяны. До этого барышня прославилась лишь эпизодической ролью эскортницы в российском сериале о проститутках. Онегина играет 41-летний Добронравов, которого жизнь не щадила и он выглядит на все 50. 17 летняя Татьяна выглядит лет на 35. Никаких вразумительных эмоций, кроме смертельной скуки, эта пара так за два с лишним часа выдавить из себя и не смогла. Унылая и беспросветно бездарная экранизация великого произведения
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:angel dustДата: 11.06.24 21:16:53
Безусловно. Он гораздо ближе к прототипу, чем все прочие экранизации. Смотреть его стоит сидя у камина с бокалом хорошего вина, любуясь невероятной красоты кадрами и без спешки следя за развитием обстоятельного сюжета. Италия 1961 года показана так, как ее снимали великие итальянские режиссеры того времени. Причем уровень картинки выдержан от первой до последней серии. В отличие от Рипли из "Талантливого мистера..." этот Рипли не вызывает даже минимальной симпатии и сочувствия. И он совершенно не талантливый. Играет его Эндрю Скот - профессор Мориарти из Приключений Холмса, который с Кимбербечем. Парадокс в том, что этот Рипли не ловок и не умен, он делает массу ошибок, но пока он молчит, а затем улыбается своей змеиной улыбкой профессора Мориарти, люди сами подсказывают ему правильные ответы. И у него все получается. И жертв Рипли тоже совсем не жалко, все они малосимпатичные, эгоистичные, холодные, бездарные и совершенно бесполезные. При этом сериал совершенно не чернушный и не мрачный, с интересным развитием персонажей и неожиданными поворотами сюжета. Классная фишка сериала Элиот Самнер (дочка Стинга) в роли убиенного Фредди Майлза. Мне зашел на отлично. Какая-то барышня в отзывах с 13 тысячами любительских рецензий написала, что "эту нудятину она и 15 минут не выдержала", но как бы иначе она 13 тысяч фильмов посмотрела? Но будем считать, что это кино не для всех. Клипового монтажа в нем точно нет. Лично рекомендую!
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:havefun69Дата: 11.06.24 20:15:12
>Фильм 1977 года с Робертом Форстером — прям классическая >"бэшка", у нас в Союзе был мегапопулярен за неимением >ничего лучшего по данной тематике. Я помню, как >мы тогда офигели с него в 1979-м, но сейчас его >нет смысла пересматривать. Хотя трюки там настоящие, >сам сюжет очень и очень плоский. Но сама мысль >о том, что есть такая профессия — рисковать жизнью >ради эффектной сцены в кино (ну, или хотя бы ради >заработка) — казалась верхом крутости и безумия. >А был ещё и "Трюкач", тоже мощный фильм. И он >к тому же посолиднее был "Каскадеров", уж во всяком >случае не "би-муви".
Я на самом деле когда полистал и "Трюкач" и "Каскадеров" - есть ощущение что видел кадры. Но ничего по сюжету не помню. Думаю в те года мне бы на самом деле понравились бы оба. Но почему-то не запомнились. И сейчас уже да, такое не торкает. "Каскадеры" новые - это насколько я вижу по аннотации к старым - совсем "по мотивам", всё другое.
Мне иногда кажется, что вдруг это конфликт поколений, типа каждый фильмы и музыки своей эпохи любит и точка. И та ересь которую сейчас смотрит современная школота, наверно так же будет восприниматься для старшего поколения, как новые "Каскадеры" относительно старых.
Но всё-таки взвесив и осмыслив данные, понимаешь, что дело нефига не в ностальгии. Просто сценарное ремесло (а это основа основ) не стоит на месте. Люди учатся подсаживать других на сценарные крючки. Интернет, обмен скилами итд. Инструментарий сейчас короче больше, и когда находятся спецы, которые им владеют максимально эффектно, плюс чувствую ритм повествования (а это означает способность вырезать всё лишнее), то на выходе получаем максимально концентрированный продукт. У зрителя не остаётся времени вспомнить об оставленном дома включённом утюге и ненакормленном питомце. Ему оставляют возможность лишь в конце разыгранной сценки набрать воздуха перед началом следующей. Ну и разумеется НЕОБХОДИМОЕ время на усвоение смысла сценки. И такая позиция совпадает с моими пристрастиями. Время дорого - жалко его тратить на скучные сцены в фильме. Это можно было бы с какой-то стороны назвать потребительской позицией. Но прелесть ситуации в том что это позиция тех же Битлз в музыке. Никаких лишних элементов. Предельно музыкальный концентрат, пусть и местами вызванный их в целом скудным инструментальным потенциалом (с точки зрения импровизаторов с запилами разумеется).
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Макс ЖолобовДата: 11.06.24 17:44:44
>знаю, что старшее поколение тащится от фильма >70-ых, который послужил прототипом. Смотреть его >пока не планирую. Всё-таки сценарная динамика >современных очень многое значит. Куча (но разумеется >не все) старых фильмов не хочется смотреть именно >по этой причине.
Фильм 1977 года с Робертом Форстером — прям классическая "бэшка", у нас в Союзе был мегапопулярен за неимением ничего лучшего по данной тематике. Я помню, как мы тогда офигели с него в 1979-м, но сейчас его нет смысла пересматривать. Хотя трюки там настоящие, сам сюжет очень и очень плоский. Но сама мысль о том, что есть такая профессия — рисковать жизнью ради эффектной сцены в кино (ну, или хотя бы ради заработка) — казалась верхом крутости и безумия.
А был ещё и "Трюкач", тоже мощный фильм. И он к тому же посолиднее был "Каскадеров", уж во всяком случае не "би-муви".
Re: Cтамбул (и Турция вообще) Автор:игорь комсомоленкоДата: 11.06.24 17:26:48
"Spordileht" от 20.08.75: IX ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО ВОЛЕЙБОЛУ СССР - БОЛГАРИЯ 3:1 В субботу в шести городах Югославии стартовали групповые матчи чемпионата Европы по волейболу. В центре внимания - подгруппа в Суботице, где за два места в финале боролись одновременно три считавшиеся претендентами на медали команды из СССР, ГДР и Болгарии. Первыми из этой троицы встретились волейболисты СССР и Болгарии. Наша сборная счастливо вышла из сложной игры, хотя старт был зловещим. В первом гейме никак не удавалось заблокировать лучшего нападающего болгар Д.Златанова. Точность атак также оставляла желать лучшего, и партия была проиграна со счетом 8:15. Однако дальше дела пошли на поправку. СССР выиграл вторую партию со счетом 15:8 и третью – 15:7. В четвертой партии при преимуществе 10:4 вновь возникла критическая ситуация. Сборная СССР за 17 минут не набрала ни одного очка. Но и болгары также были не очень продуктивны. В итоге СССР выиграл гейм со счетом 15:10, а значит и важный матч 3:1. В тот же день ГДР разгромил Францию со счетом 3:0 (3,11, 4). Вчера сборная СССР также легко обыграла французов 3:0 (4,10,5). В Кралевосе Румыния проиграла первую партию Нидерландам со счетом 1:15, а вторую - 16:18. Однако это было ни что иное, как результат недооценки противника. Правильно оценив ситуацию румыны, выпустив на поле своих лучших игоков, выиграли следующие партии со счетом 15:0, 15:1 и 15:1, а значит и матч 3:2. Чехословакия победила Бельгию 3:0. В Скопле чемпион мира Польша обыграла Венгрию 3:0, а Югославия - Италию 3:1. В первом туре у женщин команда СССР обыграла Румынию со счетом 3:1 (10,9,—8,5), а Болгария -Нидерланды 3:0. Вчера женщины СССР победили Нидерланды 3:0 (10,1,10).
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Василь ГафиДата: 11.06.24 15:08:47
Чудесный фильм. Удовлетворены просмотром на все 100%.
Хитринка в сюжете - увлекательная и держит в тонусе и непонятках до того момента, когда это положено было раскрыться по сценарию, съёмки бомбические - эффекты в основном натуральные (в титрах на некоторые из них показали "кухню"), компьютер только воспомогательную функцию производил. Ну а где компьютерные эффекты - там они были очень к месту. В ситуации с единорогом (наркотическим трипом) очень смешная.
100% развлекательное искусство. Драйвово, ярко, с фишечками и как говорят в народе "с яйцами". Короче не для любителей тарковщины и прочих смурных европейских киносубстанций. Почему-то пришло по этим критериям сравнение с цеппелиновской "Блэк Дог". Но это глубоко субъективное.
---------------------------------------- После травмы на съёмках каскадёр Кольт Сиверс уже полтора года как ушёл из профессии, работает парковщиком и винит себя за тот неудавшийся трюк. Внезапно ему звонит продюсерша и просит срочно прилететь в Австралию, где его бывшая девушка-оператор Джоди снимает свой режиссёрский дебют, масштабную фантастику «Металшторм». По приезде выясняется, что Джоди видеть его не рада, а также дело осложнятся пропажей исполнителя главной роли — звезды боевиков, у которого Кольт когда-то был дублёром.
знаю, что старшее поколение тащится от фильма 70-ых, который послужил прототипом. Смотреть его пока не планирую. Всё-таки сценарная динамика современных очень многое значит. Куча (но разумеется не все) старых фильмов не хочется смотреть именно по этой причине. Примерно про это сказал персонаж Миронова в Капуцинах (про монтаж).
Re: Игра в ассоциации Автор:bimoДата: 11.06.24 15:01:56
Я помню, большинству из нас, кто тогда записывал эту песню, она не нравилась, хотя никто этого вслух и не сказал. По-моему, Синди Лопер наклонилась ко мне и сказала: "Похожа на рекламу Pepsi." Не стану отрицать.