Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
vitec55 (12), Invisible02 (13), Mystery Cat (14), Beatlemania6 (14), Левша (15), g00se (17), Сонька-битломанька=) (17), Жу4ара (17), Vetalsh (17), VladislavFoG (17), Zeppelin86 (17), zzzzz (18), kijem (19), mauriat (20), arkryab (20), Eneg (21), Верче (21), Olik (22) |
|
|
|
Pantherodactyl
|
|
Золотые залежи концертов Сабжа: https://www.youtube.com/@emilerioux9704Я ещё о прошлом годе на этот канальчегъ наткнулся и приухел конкректно. Но чётатормозил вбацать сюда - всё откладывал. Ну, Ильич же не велел, а я откладывал - и вот результад. Но зато тут появилися новые концертики - буквально двухмесячной и даже двухнедельной давности заливки! Я пока что внимательнейше просмотрел лишь это: живаго Dark Side 1974 . В 2х словах так: на песнях "Money" und "Us and Them" соло сначала альбомное (мож чутка не так я на слух отличьев не заметил), а потом добавляется уже от башки. За счёт этого runtime больше, чем на диске. Следующим буду анализировать такого же типа исполнения WYWH & Animalz: wywh anm Но вообще там штук 30 точно лень считать жаль с ютупи качает медленней, чем с албанокосого-трэкеру. |
|
|
|
2Fragile: >2Pantherodactyl: >>Чёта Остапа о5 несло .... -=))) >А у вас разве бывает по- другому??)) О! Именно поэтому я и надеялся что вы меня поймёте! -=)
>..почему вас на ДМ именно в этой теме понесло, >интересно даже..)) А вовсе и не секред: когда я копирую линки ютюба для скача через dwhelper или там savefrom.net какой то в под-окне отображаются и другие ролики того же канала (ютупного). Вот там я и увидел какой-то ролик депешЕй. Ну и решил что они на вашем канале вместе с прогом потому лишь и спросил.
Но а джэмы Полякого как? - Круто или так, нудятина?... А то ж теперь от подозреньев не отцепиться что я их мол ендорсю. Тогда как ендорсю я на самом деле ежли уж и что, так мой квадратурный многополосный компресцор, которым в моих заливках звук с диктофона обработан - красдип радиофака ибо ж не пропить ниуха -=) |
|
|
|
2Fragile: >Вторая вещь отправила к Шизоиду KC. Ну это не А за что Вы,стесняюс спросить, Депеш Мод-то любите?... - Надеюсь, не за то, за что Армянское Радио Чайковскаго? -=:))))) Соьрки за тупой юмор, но я помню когда в школе были фанацкие противостояния кто за хевиметол а кто за "новую волну" (кто б щяз это имя вспомнил бы и! -=;:) А 1 чувак, музыку презиравший(по неизвестной Истории причине),в насмешку над этими батальями написал на кепке и майке "COBZON" с "Z" молнией как в значке AC/DC -=^) ), то где-то на гараже я видел выведенное ядовито-зелёной краской настовление: "лушче быть отцом урода, чем фанатом депеш мода"(ц) - во думаю, до чего чайник у чувока закипел - "макeдонский, конечно, гений, но зачем же стулья ломать?"(ц)
А ещё помню анегд про баклажан нипанемайу почему смешной ибо тупой до жути: Репетиция рекламы с участием детсадовцев: - а я вишенка! - а я яблочко! - а я томат! - а я долбойоп! - Стооооп-машина! СИДОРОВ!!!! - Не долбойоп, а баклажан!!!! - простите, МарьИванна .... - Сосредоточься, Сидоров, по новой!: - а я вишенка! - а я яблочко! - а я томат! - а я долбойоп! - Аааатставить! СИДОРОВ!!!! - Ну сколько с тобой можно, запомнишь ты наконец?: БА-КЛА-ЖААААН!!!! Ещё раз!: - а я вишенка! - а я яблочко! - а я баклажан! - НЕЕЕЕЕТ, Сидоров, ты ДОЛБОЙОПЪЪЪ!: Сначала томат!!!!!!!! (с) Помнится великий московский радио-аудио-инженер сергей агеев (вродь даж тындехъ его знат) сказал скучным бюрократическим голосом:"абсолютно ничего смешного". Но в отличие от Чайковского он музыку сочинять не умел вовсе. -=8))) (Чёта Остапа о5 несло .... -=))) ) |
|
|
|
А вот арт регулярно и ЖИВЪЙОМ: кому геодоступен клуб bunker47 могут по средам видеть такое типа: - это Сергей Полтавский некто, альт, 2025-04-16. Возглавляет это безобразие Константин Поляков он же гитарюга хомебенда. - а это кто уж не помню надо по записи переслушать, 2025-06-05. 2я часть не получилась смарт сел,а зря: т.к ибо дама у стойки(хорошо она замужом оказаласъ -=) ) плясала уже ближе к сцене и ещё не поверите энергичней -=:). Из ващеизвестных Сергей Летов там быват. Прошлогодняя октяпьская запись как всегда неполная изза разрядившегося снова смарта (хотя могу и чистааудио покласть), а уже этого года начала 0 куда-то самоиспарилась: ну, нечиста сила давно ж меня преследует (понять бы ещё что дэмонам от мну-беднаго понабобилосъ -=:8) ). Вот типа. Они мне не башляли ет я из Любви К Искусству как величайший альтруист своей эпохи. Особенно когда Поляков сказал что они это без репы ваще и порой даже исполнители раньше даже знакомы не были!!!! - Ну я ж вижу ЧТО они делают - вот. Ну а если бункер-47 с того увеличит выручку с бара -=;) - то, хотите верьте, хотите нет - мне с того не погрустнеет ни уха -=:). Так как-то по-типу. |
|
|
|
Но на 1й стр куча интересного ортодоксальный респегд - буду ызучать |
|
|
|
2Expert: >2papan >>>>Какой всё же Джон в конце 70-го затурканный >и злой на весь мир:-(
Подсказка: на русском и английском (а, думаю, знай я и иные условно-западные языки, то то же самое прочёл бы) написано архи-много про т-н ганг-сталкинг = gang-stalking - пишется то раздельно, то слитно, то через тирэ.
Краткая дефиниция = "целенаправленно-недоказуемая организованная травля". Чуть более подробная дефиниция: "искусственное создание в жизни таргета событий, наиболее честное описание которых столь же наиболее точно соответствует одному либо более диагнозу из учебника мозгоправии".
Из что мне про Леннона известно по ряду признаков похоже. Но уверенно утверждать не могу: у меня и слегка менее известного деятеля биографию изучить терпения е2 хватило, а чем круче звезда тем труднее достать честное описалово событий. Но подозрение достаточное.
Поэтому думаю правильно делал он что злился на мир ибо иначе по Закону Сохранения Энергии кончил бы как Ирина Славина. |
|
|
|
Эээ, а постмастерёный звук 3,5ч интервю журналу ролинг стоун надо кому?... Я делал для себе чтоб на идейно-близком материале в ызыке время от времени тренироваться (он иногда там слова жрёт что 2 вместо 5 звучат легко). Ну ютупи все 3,5ч 1 куском и звук бубубу из бочки, а я вырулил чтоб всё чётенько слышно было и сделал 5 шт мр3 100мб "у цэлом".
На обменник кинуть нефиг делать но лень ежль , ну, был такой диссидент Вячеслав Майер, [ тут многа поскипано].
Текст же его я где-то находил, но:текст не с началу! где-то с % 15 2й части (по ихней собственнйо разбивке). |
|
|
|
ТёДки, каэш, зачотныя, хоть силикон лично я без уважения(когда, разумеется, его явно вино как таковой: 1а, как помню, дамочка с мамбы-*7ямбы так так спаниелевы ухи залатала, что от родных не отличить), да и "цифры" наверняка -=;:), но неужто сного я 1й допёр просить ИИ (например shedevrum) рисовать картинки по текстам песен? Сцена за сценой - так же ведь и КЛИП можно на основе ГПТ снять !!!!
У меня, правда, успехи не велики: шедевруум ниасилел такую сцену "например"(ц):
Только Федька, б№*ть, не промах: видит он давно Миколу: Из-за хвороста украдкой Достаёт огромны вилы
Да косу ещё в придачу, Да лопату с мясорубкой
И даже более простое задание:
Но из-за кустов зелёных Сын помещика Миколка Из обреза целит, с**ко, Федьке в сиську комсомольску
А*№ительное дуло У миколова обреза: Если стрельнет - то повалит Он за раз слона с яйцАми
Даже куда более простое не смог:
girl that pushed me around
- в прямом ни в переносном смысле (водить за нос вокруг пальца) не сумел! Так что пока что двоячок в дневничок.
Но мож ета йа чё не так делал? Есь тут продвинутейшие в ИИ-рисовалове по запросу?... Потому что простое-то он смог: "бокс жирафа с бегемотом" (самое абсурдное что пришло мне в голву совсем не напрягаясь) - вполне себе правдопобобненько изобразил. |
|
|
|
2Fragile: >Уже запомнила. Вопрос- надолго ли.. Но меня-то вы помните?... - вот и спросИте ежли память подведёт я как виднейший альтруист своей эпохи рад буду пацказать -=8)
( Напомнило из уже-классичного фильму: - Ты не понял: там нет стиляг! - Как? - Но мы же есть! (ц) ) |
|
|
|
ХАха а лет в 15 когда 1й раз услыхал Come 'n' get it то вместое
give me love to day i die
я слышал
give me love today or die
ыыыы чёта остапа несло.... - =, не, мож правда сосдать тему "кто как неправильно=>смешно понимал тексты песен" ?.... |
|
|
|
Кстати про Заппу прикольный случай вспомнил: на его 8-дисковом издании концертов тура 1971 на 3м вроде диске был Леннон как feat guest vocalist и пел он классический блюз Well. Так с его фирменной дикцией мне текст послышался так:
No one loves you baby - please don't go
- ну типа да кужа ты пойдёшь - кому ты нужна - оставайся, детка. Ну а как ещё это понять?
Ну вот, говорю потом Иващенке возьми песенку мол в репертуарчег там такой текстик смешной - а он смотит на меня как на идиота. Ну, потом прочёл какой на самом деле текст понял почему. -=))))))))) |
|
|
|
2karp: >>Опять полнейший восторг: каждая песня в разном стиле! >Да потому что Fat Dogs & Danishmen - это >просто ироничные (а местами и стебные) зарисовочки >на темы разных стилей: от оголтелого крунерства >до Бич Бойз и босса-новы. Блин да вот так и подумал. Но что ирония/стёб, правда, не допёр. Хотя если что-то из них показалось похожим за Заппу - то он ж ведь тоже юморист не малый был. Особенно про пуделя прикольно |
|
|
|
А или если проблема как потом это найти ну создайте заметочку что это мол так и сяк в скунс камере ххранится. У меня таких текстовых файликов с пометочками где чего скачивал и/или читал вагон и ничё не путаюсь -=) |
|
|
|
Тема вся "у цэлом" - проредкие арт-роковые диски в т ч групп, коим н удалося более 1 диска исдать.
А "По холмам Дании" это были в этой рубрике 3 выпуска по 3м дискам такового сборника. Так что "скунс-камера" это про всех артовщиков независимо от национальности. Если вы не слушали "дядю-володю" по "йэху маццы" то расскажу была в его старо-роковых эфирах (пне путать с его же битловскими) рубрика "кунст-камера", по трэк-листам которой я начал скачивать всеразличных раритетных исполнителей. А т.к я их понаскачивал сильно больше запрошенного и радива та прикрылася то вот я и создал тут аналогичну тему котру и назвал по аналогии "скунс-камера". ИМХО всё логично.
Или вы про что в эфирах про холмы Дании есть отвлечения на ещё-какие диски, котоыре по дороге за1о выдол албан-трэкер, а я впили сюда до кучи т.к счёл интересным? - Так это авторскей фсгляд типо. Вот. Меня правда ечснаесли больше пугат почему про комнату-11 все как рыбб об лёдд. - Не, правда: я одному писателю говорю вот смотрите: в рашке-совке +-1917, германьи межвоенной, горбостроечном совке и снова рашке 90х была мода на чумоков-кашпировских и прочие третьи глазы всеразличны. А щя сморят как на идиота стоит про побобное сказать.
Он отвечат: мол интерес к мистике это интеес к смерти. Понятно, думаю - в означенные периоды означенных стран всё висело на нитке и было фиг-понятно поэтому умы тянулись по ту сторону. Я его и спрашиваю: а "здесь и сейчас" полная уверенность в завтрошнем дне и бодрый марш определённости?... - "молчит, не даёт ответа(с) -=) . |
|
|
|
Пардон коль бояны, но я правда не знаю:
Почему в МК3 по.т Smoke on the Water 3й куплет как 1й, тогда как Гиллан пел другой? Копирайт на этот кусок текста эксклюзивно Гиллана или Гловера чтоль?
2. Откуда взялся теХт хорошей-доброй (и явилася мне в медитации Ирина Славина и рассказала что означает Cool Ash Jam -=^) sapienti sat) песенки Burn ? - Это ж имхо в стиле ДИО уже, а Ковердйэл в основном всяку любофф-моркофф пел типо.
3. Hush vs A day in the life - ну точно ж 1 кусок в копейку тот же! - Я специально сравнил - понотно идентично. Есть красивая гешторья как кто у кого это заимствовал?... Мож я чё просусьтил ....
ЗЫ Как говорил великий фуибокомментатор "какая жаль"(ц) что никто так и не рассказал какой был цвет стен комнаты №11 в таки Hanwell Center когда они репали InRock. Все фоты, которые я сам сумел найти, на этот вопрос, увы, не отвечают. А так же ж любопытно узнать хоть на троячёк-то я как медиум тяну или вовсе разъе...доблай ... |
|
|
|
Ну, это диск 1974. А другие диски моностилистичные: 1981 это если такое ваще быват prog-disco - не верите сами послушайте. А 1973 это утончённый вариант медляков Jamez Brown соул-джаховые распевы во всей красе. Но потом внимательней (и вынимательней) переслушал - нет: как хотите, а на мой скромный послух эти на руровне самого Заппы. Но послушайте мож не согласитеса .... 11 - Culpepers Orchard - Classified Ads.flac Уже было. 12 - Secret Oyster - Mind Movie.flac Уже было. Причём здесь же. Ну вот все 3 диска сборнега расчекрыжил по кирпичикам теперя буду старые завалы загадочнаго Musicgate разгребать ибо много с мая 2021 набралось он ж сцабабако заливает быстрей, чем я скачивать успеваю -=:) . А потом перейду к тому, что с лета 2018 понакачал по трэклистам "кунсткамеры" "дв" с дополнительными раздачами, которые хрюктрэкер добавляет к выданным по запросу в поиске - много в итоге получилось. ЗЫ Есть там и другая шарманка - 2 шведа рисуют коллажи сэмплами колёсной лиры: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5219706Я на вс сл солью любопытно что это а вы как хотите. |
|
|
|
10 - Dr Dopo Jam - Spring Theme -Summer Theme.flac Сразу скажу: этих слушал целый день все 3 диска по кругу потому что общая закономерность каждая песня от следующей стилистически отличается сильно. В1х есть дискография мр3: 1973 - Entrée - 00:46:48 1974 - Fat Dogs & Danishmen - 00:49:59 1981 - Cruisin' At Midnite - 00:41:48 (224 kbps) 2й диск 1974 СД типичного размера 270мб: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1170688Dr. Dopo Jam - Fat Dogs & Danishmen picЖанр: Canterbury/Progressive rock Год выпуска: 1974 Страна: Дания Производитель диска: Люксембург (Germanofon HF 9551) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks + .cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 49:58 Трэклист: 1. Cowboy Song (4:36) 2. The Rubber Waltz (3:22) 3. Ode To Daddy Meatloaf (1:42) 4. Surfin' In Sahara (2:51) 5. Mambo Bernaice (3:44) a) Instrumental b) On A Manhatten Bar 6. Scerzo For Violin & Pianoforte (1:55) 7. Rendezvous (Suite) (6:33) a) Do A Little Song b) Chains & Change c) Socket Who Me? d) Rendezvous 8. Tango Macabre (3:12) 9. Fat Dogs & Danishmen (9:07) 10. Nova Bossa Nova (5:21) 11. Concerto For Solo Violin, Strings & Expanded Beatorchestra (7:35) Overture: Largo Maestoso I Satz: a) Adagio Delicatezza b) Allegro In 5/4 II Satz: Adagio Con Dolore III Satz: Pizzicate Andante IV Satz: Andantino Con Amore Finale Grandioso Доп. информация: Информация о группе Состав: Kristian Pommer - clavinet, guitar, piano J. Knudsen - lead guitar Skak Snitker - trumpet A. Gaardman - sax J. Nørdal - trombone B. Clausen - drums, vibes E. Weisgard - drums, congas, percussion V.Hansen - bass Lars Bisgaard - lead vocals Опять полнейший восторг: каждая песня в разном стиле! Первая фанк с тёДками und дуТкаме как "дв" не любит (правда, мне почему-то нравится % 90-99 из его эфиров -=) ), а вот 8 = Tango Macabre и 9 = Fat Dogs & Danishmen это прям Заппа! Года до 1974. 10й трэк как назван так и есть по стилю. Фальцетом поют. Прикольно. А 11 = Concerto For Solo Violin, Strings & Expanded Beatorchestra Это правда классичное полностью произведение в полном смысле, но с добавкой смешного электронного инструмента, звучащего так, как если говорить/петь букву "а", но зажав пальцами нос - очень смешно. Потому что появляющаяся ближе к концу произведения гитара не перегружена поэтому воспринимается как классическая. А вот скрипка тут правда АтжЫгаетЪ ! Ну и дуТкЕ не дают слабины! ( Кстати Костарев рассказывал как пример необразованности панков что 1, которого он писал у себя на студии, все духовые инструменты называл "трубы". Что на самом деле абсолютно правильно если не знать точных названий каждого инструмента - мне так например сакс сопрано от альта отличить надо подумать мальца, ну, баритон-то заметно больше(вроде).) Цифровка винила 24/192 размер под 2гб https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5582480Dr. Dopo Jam – Fat Dogs & Danishmen xЖанр: Jazz-Rock, Fusion, Prog Rock Носитель: LP Год выпуска: 1974 Лейбл: Zebra – 2949 012 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:50:22 Треклист: A1 Cowboy Song Written-By – K. Pommer, L. Bisgaard A2 The Rubber Waltz Written-By – K. Pommer A3 Ode To Daddy Meatloaf Written-By – B. Clausen A4 Surfin' In Sahara Written-By – K. Pommer Mambo Bernaice A5.a Instrumental Written-By – K. Pommer, L. Bisgaard A5.b On A Manhatten Bar Written-By – K. Pommer, L. Bisgaard A6 Scerzo For Violin & Pianoforte Written-By – K. Pommer, L. Rasmussen Rendezvous (Suite) A7.a Do A Little Song Written-By – B. Clausen, K. Pommer, L. Bisgaard A7.b Chains & Change Written-By – B. Clausen, K. Pommer, L. Bisgaard A7.c Socket Who Me? Written-By – B. Clausen, K. Pommer, L. Bisgaard A7.d Rendezvous Written-By – B. Clausen, K. Pommer, L. Bisgaard B1 Tango Macabre Written-By – K. Pommer, L. Bisgaard B2 Fat Dogs & Danishmen Written-By – A. Gaardman, S. Snitker B3 Nova Bossa Nova Written-By – K. Pommer, L. Bisgaard Concerto For Solo Violin, Strings & Expanded Beatorchestra B4.a 1. Overture: Largo Maestoso Written-By – K. Pommer B4.b 1. Satz a) Adagio Delicatezza Written-By – K. Pomme B4.c 1. Satz b) Allegro In 5/4 Written-By – K. Pommer B4.d 2. Satz: Adagio Con Dolore Written-By – K. Pommer B4.e 3. Satz: Pizzicate Andante Written-By – K. Pommer B4.f 4. Satz: Andantino Con Amore Written-By – K. Pommer B4.g Finale Grandioso Credits Clavinet [Electric Clavinet], Rhythm Guitar, Grand Piano, Backing Vocals, Composed By, Arranged By – Kristian Pommer Double Bass – Benkö Mihály (2) (tracks: B4) Drums – Niels "Callecule" Carl Wilh. W. C. (tracks: B3, B4) Drums, Congas, Percussion – E. Weisgard Drums, Percussion, Vibraphone, Guitar [12 String] – B. Clausen Electric Bass [Fender Bass] – Vagn Hansen Engineer – Carsten Uhlendorf Lead Guitar – J. Knudsen Lead Vocals – Lars Bisgaard Percussion, Congas – Claus Nordsø (tracks: A7, B4) Producer – Klaus Lorenzen Soprano Saxophone, Tenor Saxophone, Flute – A. Gaardman Trombone – J. Nørdal Trumpet, Flugelhorn, Flute [Tenorflute], Backing Vocals – S. Snitker Trumpet, Flute – Poul Nielsen (tracks: A7, B4) Violin – Lars Rasmussen (tracks: A6) Violin [2. Violin] – Jørgen Martinsen (tracks: B4) Violin [3. Violin] – Søren Berggreen (tracks: B4) Violin [4. Violin] – Mads Henriksen (tracks: B4) Violin [Solo Violin] – Wandy Tworek (tracks: B4) Vocals – Birgit Smidt, Birgitte Holm Sørensen, Børge Lysholmortensen Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG+ Устройство воспроизведения: Technics SL-1300 Головка звукоснимателя: AT150MLX Предварительный усилитель: ламповый АЦП: Creative Professional E-Mu 0404 USB Программа-оцифровщик: Adobe Audition CС Обработка: - |
|
|
|
09 - Hurdy Gurdy - Lost In The Jungle.flac Ну тут о5 как положено: 1 диск самоназвания: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5655621Hurdy Gurdy / Hurdy Gurdy 1971 01. Ride On 05:11 02. The Giant 05:01 03. Tell Me Your Name 04:29 04. Peacefull Open Spaces 05:21 05. Babels Tower 03:18 06. Spaceman 04:20 07. Lost In The Jungle 08:45 08. You Can't Go Backwards 04:03 Claus Bohling - Vocals, Guitar, Harmonica, Sitar Jens Marqvard Otzen - Percussion, Vocals Torben Forne - Bass Hurdy Gurdy's early-'70s self-titled album is period hard rock with substantial blues-rock influence and some hangover from the psychedelic era. Although Claus Bohling was a virtuosic guitarist (he also plays harmonica and sitar on the record), there's not too much to the songs, which are mostly vehicles for the power trio to spin off riffs owing much to the high-volume wattage of late-'60s Cream, British blues-rock, and particularly Jimi Hendrix. "You Can't Go Backwards" (the sole nongroup original on the album) seems the result of multiple absorptions of Hendrix's "Red House," and while the Indian sounds of "Peaceful Open Space" (on which Bohling plays sitar) make for a change of gear, it's emblematic of the superficial way in which many rock groups tried their hands at raga-rock in passing. Bohling's faintly accented vocals (all in English) are nothing special either. This was an adept power trio, but skill isn't enough to make lasting music; you need to have something to say as well, and Hurdy Gurdy didn't seem to have much. https://www.allmusic.com/album/release/hurdy-gurdy-mr0000924486https://www.discogs.com/Hurdy-Gurdy-Hurdy-Gurdy/release/2098997https://en.wikipedia.org/wiki/Hurdy_Gurdy_(band)Это мой любимый флак, есть ещё винилорип и аре, но мне чёталень тут и так много копипасты статей критиков нафига ещё сильней загромождать. А ещё тут есть скан вкладок с текстами песен вот. Хотя нет: в АРЕ версии есть бонусы!: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=9105531. Ride on 2. The Giant 3. Tell Me Your Name! 4. Peaceful Open Spaces 5. Babel's Tower 6. Spaceman 7. Lost in the Jungle 8. You Can't Go Backwards Bonus Tracks: 9. Chain Me Down 10. Year Zero Now 11. Improvisation Послушал. Ну, правильная хипповская импровизационная музычка. С диалектическим развитием техники игры на ситаре. Правда - очень заковыристо они это. Не хуже чем Дибашиш und Субашиш Бхачаттарайя. Но тут чтоб не расслаблялись (слухатели) сразу **як жосцкий блюз. С не менее диалектичным штилем игры на харпе. Вот. Ну и дальше сного стандартные вроде хард-хипповатые песни снарочито загрублённым звучанием чтоб как живьём казалось. Но слышно что инструментов больше, чем вживую можно сыграть. Однако бас записан что каждую ноту отчётливо понятно. Не знаю уж - спечиально они так или вот просто получилося. Но даже самый стандартный блюз играют они как-то не стандартно. Точно не понял - не загонял песни с этого диску ещё в чудо-тулзу Music Hacker - потом если кому интересо скажу. (А то помню эту гешторию как гадали русския битломаны какой же аккордт в начале песни Hard Day'z Night, а оказалось это 2 гитарки просто разные аккорды играют вот вместе и звучит мудрёно - понятно на одной так не сыграть -=)) . ) А вот бонусы заметно более артовые и мягче звучат. |
|
|
|
06 - Blast Furnace - Ginger Cake.flac Уже было. 07 - The Old Man & The Sea - Going Blind.flac Уже было. 08 - Secret Oyster - Fire And Water.flac Смешное имя. На этих нашлось больше: вот дискография, но в мр3: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6346576Secret Oyster Discography 1973 - Secret Oyster - 00:51:05 1974 - Sea Son - 00:49:24 1975 - Vidunderlige Kælling - 00:48:56 1976 - Straight To The Krankenhaus - 00:52:34 2007 - Reunion (Copenhagen'07) [Bootleg] - 01:40:27 2008 - Live In The USA 2007 - 00:52:00 2010 - Mind Movie (Copenhagen'10) [Bootleg] - 01:43:20 2019 - Striptease - 01:11:56 Теперь что в лослесе: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1153295Secret Oyster - Secret Oyster (Furtive Pearl) 1973 1. Dampexpressen (4:27) 2. Fire & water (5:38) 3. Vive la quelle? (8:52) 4. Blazing lace (4:59) 5. Public oyster (10:52) 6. Mis(s) fortune (1:32) 7. Ova-x (5:03) Bonus tracks: 8. Dampexpressen (Live) (7:26) 9. Orlavaer (2:16) Bo Thrige Andersen - drums Claus Bøhling - electric guitar Kenneth Knudsen - electric piano Mats Vinding - bass Karsten Vogel - alto & soprano saxes, organ Yes - this is the Karsten Vogel homepage! Первая песня похожа на тот-самый RIO instrumental, который последне время стал исключительно и выкладывать Борис "Musicgate"(или РИО это по дефиниции инструментал? - Всё лень выяснять -=).). Нет - весь диск такой. Но это тем не менее в точном смысле артрок: длинные импровизухи на рифы нестандартной мелодики (хотя за лет 40 так и не смог я сформулировать чёткое-однозначное отличие мелодии от рифа, однако интуитивно разницу почему-то слышно. Да что я - Великий und Ужастный Андрей Сучилин не смог мне это объяснить. Или не хотел - он любил на лоха разводить кого попало и даже кого ни попадя - психолог ж, зелёныть -=:). Как-то скахал что фанк это именно-двух тактовая структура где 1й такт начинается с чёткой бочки, а начало 2но может синкопироваться и не акцентироваться - а я у самого что ни на есть Джамеза нашего Брауна находил не совсем такие песенки.). Но, знаете, мне нравится больше, чем Ozzric Tentaclez т.к ибо тех не могу понять нихуа, уж пардон вы мой китайский! Потому что умом понимаю чувоки гении, а до слушать даже 1 их диск терпения не хватат! Ну однообразно и всё тут! Мож ястало быть каких тонкостев не различайу. Упс, кароч, типо. Вобщем послушал всё в т ч и поздние reunionы и редкое дело завидно стало что кто-то играет как я хотел, да вражья хотелка сильней оказалась (см. книги Фрица Шпрингмейера - таким не шутят). Реально они круче, чем Ozric Tentaclez т.к иб тех ни 1 альбом до конца дослушать терпения не хватало : умом понимаю гениально, а эмоционально не тянет. А этих НЕ лень до конца слушать потому что ибо импровизячить на 1 риф N минут чтоб это ещё и не скучно слушать было надо то уметь. - Это впечатление одинаковое на все их альбомы особенно боотлегъ. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3480694Secret Oyster / Sea Son 1974 1. Oysterjungle (2:57) 2. Mind movie (9:14) 3. Pijamamafia (6:07) 4. Black mist (3:40) 5. Painforest (5:40) 6. Paella (8:23) Bonus tracks 7. Sea Son (5:25) 8. Alfresco Part 1 (5:39) 9. Alfresco Part 2 (2:07) Такой же, но последовательность аккордов/рифов, на которые солы играются, более классична. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1193086Secret Oyster - Vidunderlige Kaelling (Astarte) 1975 1. Intro (2:11) 2. Stjernerne pa gaden (5:43) 3. Sirenerne (4:58) 4. Astarte (6:32) 5. Solitude (4:07) 6. Tango-bourgeoise (2:43) 7. Bellevue (3:23) 8. Valse du soir (1:57) 9. Outro (5:09) Bonus tracks: 10. Sleep Music (6:15) 11. Circus Sax (5:02) 12. Intro to Act II (0:49) Claus Bøling - acoustic & electric guitars, sitar Kenneth Knudsen - keyboards, string synthesizer, Moog Jess Stæhr - electric bass Ole Streenberg - drums, percussion, harmonica Karsten Vogel - alto & soprano saxes, string synthesizer https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=873168Secret Oyster - Straight to the Krankenhaus 1977 1. Lindance (1:14) 2. Straight to the Krankenhaus (2:49) 3. My second hand rose (4:17) 4. High luminant silver patters (5:37) 5. Delveaux (7:57) 6. Stalled angel (3:57) 7. Rubber star (4:17) 8. Traffic & elephants (6:11) 9. Leda & the dog (5:51) Bonus tracks: 10. Alfred (3:54) 11. Glassprinsen (Glass Prince) (6:24) Claus Bøling - acoustic & electric guitars Kenneth Knudsen - keyboards Jess Stæhr - bass Ole Streenberg - drums Karsten Vogel - saxophones |
|
|
|
Jesper Neehammer tirelessly had already been in other bands when still being with Thors Hammer. In 1970, he participated in recordings for two jazz-rock LPs: as guest musician on an LP without title (Spectator SL 1007) by Carsten Meinert Musictrain and he had played on “Peace” (Spectator SL 1019) by Tordenskjolds Soldater. By the way, Jesper Neehammer spells his last name with a double “e” in the first syllable only on “Thors Hammer”, whereas otherwise he often uses only one “e”. Soren Berggreen played his saxophone also with Blue Sun and can be heard on their LP “ Peace be unto you” (Spectator Records S.L. 1013) from 1970, on their 7" single “Festival”/“Katedralen” (Parlophone DK1712) from 1970, and on their CD “Live 1970” (Karma Music KMCD 1970) which was released in 2001 presenting archive recordings. In 1973, Peter Nielsen founded together with Flemming Volkersen (an ex-Beefeaters) and Carsten Meinert the band Ragnarok which never did a record, though. In the same year, too, Simon Koppel, Henrik Bodtcher, and Michael Bruun released with Anaconda the soft-rock single “Baby, turn me loose”/“Daytime” (Epic EPC 1555). At the end of 1973, they changed the name to Tyggegummibanden and released some LPs on EMI. In 1975, Michael Bruun was involved in the LP project “What we are” by a band named Sensory System (on EMI). Henrik Bodtcher and Michael Bruun played in Heavy Joker from 1975 until 1979. The music was progressive, faintly jazz-rock, in the way of Weather Report, Herbie Hancock or Pat Metheny. They released the LPs “Heavy Joker” (Polydor 2444044) from 1976, “Caesar’s palace” (on Mercury) from 1978, and “Peter Klixbull & Heavy Joker” (Polydor 2380051) from 1977. Henrik Bodtcher released with his band Buki-Yamaz two jazz-rock LPs. Their titles were as follows: “Buki-Yamaz” (Hook Farm HLS 75-2), 1975, and “Segundo” (Stuk 501), 1976. Both LPs are definitely stamped by flute and guitar. From 1979 to 1986, Michael Bruun even made it to six LPs with his band Tosedrengene (girls and boys). Yet, their music had nothing in common with the one played by Thors Hammer. Later he even did some more CDs with various bands. Today Michael Bruun still plays music, he composes and works as producer. By the way, he isn’t related at all to the Danish guitarist Torben Bruun who played with Spillemasndene and Blue Sun. The only legitimate LP by Thors Hammer was done on Metronome Denmark. In the eighties and nineties, when it probably got about with collectors that “Thors Hammer” was a kind of gem, worth to discover, its value rose steadily. Today, looking at the latest bids in the collectors’ magazine “Oldie-Markt” and at the record’s bourse Ebay, “Thors Hammer” is worth about US$400 when in mint condition. In “1001 Record Collector Dreams” (Vienna 1997) by Hans Pokora it is graded appropriately with four units. Thus, the record is worth between 330 and 585 €. “Aga’s Database” (THCD-ROM 01) gives detailed reasons and lists the record with 360 €. All this attracts bootleggers and thus “Thors Hammer” holds the sad top-position of being Denmark’s most bootlegged record. At first, in 1998, an illegal CD (Walhalla WH 96003), taken from the vinyl, appeared in Germany on the market. Owner of the label was then a certain Rolf Krause from Hamburg who had died of a brain tumour some years later. The record’s cover shows on its reverse “Licensed from F. Hanson” which is an outrageous lie. Freddy Hansson, as it is supposed to be written, never ever has heard of this release, as he told when being enquired. Even more bold is the fact that on the cover’s flip side the label code number LC 4909 was printed, a number which belongs to Motor Music, a label of Universal. Only a few months after this release already a new bootleg CD (Crystal Emporium Productions CEP-013) came over from the U.S. Here the number which is stamped in at the run in by the press factory - as it is well-known, CDs are playing from the inside to the outside - had very wisely been eliminated on every single CD by the bootlegger to impede investigations. All CDs on Walhalla as well as on Crystal Emporium Productions are illegal. The third and hopefully last bootleg CD (Won-Sin WS 885678-2) had been released in Germany in 2002 as part of a collection of the 100 world’s best rock rarities, as there is written in bad English. It now is on sale because of an oversupply. The CD doesn’t cost much and rightly so, because it isn’t worth a lot. Its imprint, “Manufactured in South Korea”, only leads astray. The owner of the above-mentioned bootleg label is a stout record dealer in track-suit trousers from Berlin. This person is also responsible for other bootleg labels like BOD, Lizard, Black Rose, Sunrise, Mason, Free Records, Red Fox, Progressive Line, and nowadays even Walhalla. All titles - about some hundreds - on those labels are illegal and were released without neither the artists’ nor the copyright owners’ knowledge and consent. These illegal records are sold mostly at record fairs or on the internet, on Ebay for example. Looking at the extent of this kind of business, you can definitely talk of organised crime.
...... ну каароч там 24т буков а форум тока по 7т дозволяет если кого заинтересовало можно и ТОР включить а нет так не буду лишнего спамить тут. Идём далее ...
|
|
|