Еще раз по поводу операторов - там же был заслуженный фотограф Этан Рассел, но вот ему было лень подлазить под музыкантов и искать ракурсы. А киношники не стеснялись и пробовали. Результат же просто супер. Все замерли, слушают "Длинную петляющую дорогу" Пола. Создается тот самый эффект присутствия.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 04.12.21 10:54:47
Интересно, как она сегодня вспоминает тот период: Джордж приходил с работы очень злой и раздраженный. Хотя из Америки вернулся радостный и воодушевленный.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 04.12.21 10:27:11
А Патти не любила этот проект. Это вроде ее единственное посещение студии в январе. Или Джордж ей запрещал появляться из-за Йоко. Дабы не уподобляться Леннону. А Йоко он всей душой своей презирал, видя в ней причину будущего распада. В любом случае кришнаиты так вести себя не должны.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 04.12.21 10:17:27
Подобный объем материала заставляет иначе взглянуть на все, что было написано о проекте. Все следует пересматривать. Хотя вот перечитал Битлз Врозь Уоффиндена и в общем-то процентах 70 автор точно бьет в цель. А написано все было в 84 году и информации по сравнению с сегодня фактически не было:
Глава 2 — Конец Мечты К началу 1969–го от мечты практически ничего не осталось. Несмотря на достигнутое, они все еще работали в очень напряженном режиме — вернее, он был предложен Маккартни, поскольку, как обычно, именно он требовал от остальных активности. Проект, начало которому было положено в студии Твикенэм ранним утром 2 января 1969 года, был задуман как многогранное предприятие. Кинокамеры должны были запечатлеть группу во время записи нового альбома, который затем будет издан параллельно с фильмом и книгой. Фильм, диск, книга: зачем ограничиваться одной сферой, если можно делать деньги сразу в трех? Несмотря на весь «западный коммунизм» Эппл, несмотря на все духовные устремления группы в целом и Джорджа в особенности, несмотря на то, что Битлз во многом вдохновили молодежь на борьбу против устоев общества потребления, — они продолжали работать по законам коммерции. Основная тема этого проекта определялась названием песни Пола Get Back ('Вернись'). Главным, ради чего устанавливались кинокамеры, было то, что группа будет работать «живьем». Ставилась задача доказать, что, несмотря на все технические новинки, изобретенные и внедренные ими совместно с Джорджем Мартином, при необходимости они могут обойтись и без них. С того момента, как Битлз перестали гастролировать в 1966 году, их нет–нет, да и упрекали в том, что эффективно работать они могут лишь при помощи: а) студийной техники и б) Джорджа Мартина. Get Back, таким образом, должен был означать возвращение к корням и, кроме того, Пол, несомненно, надеялся на это, — помочь им вновь обрести чувство товарищества, игравшее далеко не последнюю роль в их ранних выступлениях. Случилось же так, что работа над Get Back не смогла решить первой задачи, а сложная нервозная атмосфера, быстро воцарившаяся в студии, стала попросту издевательством над второй. Выяснилось, что под «Битлз» каждый из них понимал что–то свое. Для Пола это была возможность достигнуть еще большего творческого триумфа; для Ринго — нечто вроде счастливой удачливой семьи; для Джорджа — метод, посредством которого сдерживалось его собственное творчество и дальнейшее развитие; для Джона — одряхлевшая поп–группа. На таком фоне работа превратилась в сплошное несчастье. Вообще Битлз были поставлены в сложные условия. Все эти кинокамеры, прожектора и непривычное время суток не очень–то вдохновляли на работу. Пол и Джордж часто ссорились, а Джон уже не мог хотя бы изображать интерес к происходящему. Ринго, который всегда успокаивал страсти, чье постоянство уравновешивало бурный темперамент остальных, на этот раз уже не мог сдерживать процесс разобщения. В любом случае ошибочна была и сама идея. Подобно своим наиболее преданным поклонникам, Битлз отказывались замечать признаки творческого умирания. Они всегда гордились — и вполне заслуженно — высоким качеством своих студийных записей. Теперь же пытались добиться «живого» звучания, но в то же время требовали от него соответствия собственным студийным стандартам. Противоречие это разрешить было невозможно, неудивительно, что работа становилась все более обременительной и вызывала озлобление. Наконец запись была закончена, но никто не знал, что делать с ней дальше. Никого из них она не удовлетворяла, хотя Леннон, в конце концов, загорелся идеей издать ее безо всякой обработки, чтобы люди могли услышать Битлз без студийной косметики, или, как он говорил, «без штанов» (однако еще одно поразительное противоречие в истории Битлз состоит в том, что именно он в конечном счете способствовал тому, что эта их запись была обработана больше, чем любая другая). Для начала песня Get Back и написанная Джоном Don't Let Me Down были изданы в качестве сингла в апреле 1969–го с аннотацией «Beatles… as nature intended» («Битлз… как задумано природой»). Чтобы лишний раз продемонстрировать отсутствие каких–либо наложений, Билли Престона особо поблагодарили за партию клавишных, и он таким образом стал одним из немногих музыкантов, когда–либо удостоенных Битлз такой чести. Get Back была исполнена живьем на крыше конторы Эппл, и это было последнее публичное выступление Битлз. Впрочем, событие это стало своего рода уловкой. На протяжении всего 1968 года ходили упорные слухи, что группа уже никогда не выступит публично. Между тем разногласия внутри Битлз достигли такой степени, что даже по этому вопросу они не могли ни о чем договориться. Таким образом, — концерт на крыше стал жалким компромиссом, столь характерным для всего этого периода в истории группы. При этом необходимо признать, что, как и все (все!), связанное с Битлз, и этот концерт не был лишен своего очарования и запомнится как очередное сумасшедшее, но достойное любви выступление четверки.
В общем, Боб - молодец. Это вам не шмидели недоделанные. Можно попридераться к отдельным моментам. Но в целом тональность автора ясна и понятна. А смотрел он только версию Линдсея-Хогга. То есть в общем она так же вполне объективна и является продуктом эпохи. Проект многострадальный. И его главное достоинство - объем или даже объемище материала. Битлз оказались в смотровом кабинете. Достаточно отчаянный шаг. Много ли групп решиться на подобное. Дать себя до такой степени анатомировать и ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 22:19:19
>я уверен, что Джон как раз весьма и весьма интересный >гитарист (в поп музыке).
А вокалист не в счет? А на дуде игрец не в счет? Вообще быть адвокатом Джона Леннона как музыканты - такое.. Факт, что он всемирно известен. А вот посредством чего, здесь уже что называется "уши раскройте". Реприза Гет Бэк вообще удивительна. Не думаю, что Харрисон способен на подобную страстную и маниакальную игру как Леннон. При этом заметно как трудно играть замерзшими пальцами. А глиссандо, которые Джон предложил Полу на репетициях, затем были вторично использованы в "Fame" Дэвида Боуи.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 17:34:42
>Здесь, похоже, Харрисон в тайне ликует: попил >кровушки у Макки, хорошо-то как! А пусть знает >своё место.
Понимаю, что это мини-сериал, но подобные выводы это не более чем личные интерпретации. Насколько они объективны? Так ли было на самом деле или Вы так хотите видеть ситуацию.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 17:24:10
Мы обсуждаем стереотипы. А Шмидель в этом отношении идеальный вариант.
2Макс Жолобов:
>В те дремучие времена мы питались чужими домыслами, >а теперь имеем роскошь видеть и слышать, как оно >было на самом деле (если Повар нам не врёт).
Кстати то, что написано Вами выше не слишком от Шмиделя отличается. Так как проигнорирован такой вопрос как контекст нахождения каждого участника в группе, контекст прошлых отношений. А они что мы знаем? Фильмов не было снято. И только шмидели на эту тему писали и все значит в нее верят. Но дело-то в том, что Джордж и Пол не вчера встретились перед теми сессиями. Относительно контекста их прошлых отношений в том числе творческих, конфликт Маккартни-Харрисон как правило толкуется неверно. Простое свидетельство - ну если ему так уж Пол опротивел, зачем он возвратился. Зачем он дальше с ним играл в группе. Даже Ринго дольше отсутствовал. И кстати Джордж уже после 70 единственный польстил Полу, сказав что его группа Крылья - и есть Битлз, какими они были бы если сохранились. Так ли уж глубок и серьезен тот разыгравшийся конфликт.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 17:01:53
Что Леннон ненавидел Маккартни, презирал его песни. Что это провальный проект. У Шмиделя очень интересно написано по этому поводу. Почитайте. Что дескать сессии были самым ужасным местом. Никто не хотел быть вместе. Всех уже интересовали сольные проекты. Самое главное - никто не знал, зачем все это мучение было нужно самим Битлз. Чтобы лезть на крышу и чего-то там петь.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 16:12:58
А вот кого-то интересует кто первый щеголь там был на деревне. Ответ - Глин Джонс. Но писать об этом здесь нельзя. Потому что найдутся те, кто скажет, что есть отдельная тема про одежду Битлз и их помощников и только там надо такое выкладывать. Потому что подобная информация здесь лично мне мешает читать. Мне все мешает. Давайте найдем виноватого.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 16:08:38
Кому лень региться, скриншот (опять) прилагаю одного из выводов, который например совпадает с моим. То есть это объективная вещь, подтвержденная самим Битлз.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 15:36:37
>Как по-вашему, какие новые факты были представлены >в сериале, которые меняют старые стереотипы или >идут с ними в разрез?
Фильм не следует рассматривать как "распад" или искать в нем какие-то признаки конца и прочее. Смотреть на Битлз следует как на своенравную, но весьма жизнедеятельную силу.
В целом. А в частности - смотрите каждую фотку, которой я поделился. А еще лучше посмотреть 8 часов видео. там каждый найдет что-то себе по душе. Зачем же он еще был снят этот фильм в 69 и смонтирован заново сейчас.
2Bogus:
>И в чем старые стереотипы заключаются?
Да любой источник по проекту возьмите, основная часть представленной там информации от людей, не имевших представления о том, что там происходило. И самое главное ЗАЧЕМ.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 14:15:54
>Я лично ничего не имею против фотографий, но >бесконечные скриншоты — это лишнее.
Не смотрите их. Еще раз. Выложите то, что не считаете лишним. Выложите свое интересное мнение. А обсуждать качество чужого участия - так себе занятие. Каким образом и кого оно касается?
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 14:08:38
Ну и конечно, любая фотография делает обсуждение интересней и полезней. Лучше один раз увидеть, чем читать комментарии людей по большей части незнакомых с предметом и пытающихся судить с точки зрения не новых фактов, а старых стереотипов.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 14:02:26
Я поделился тем, что оказалось интересным и удивительным лично для меня. Формат скриншотов позволяет получить больше информации о том, что происходило в тот период. Это и есть одно из предназначений фильма - выявить, показать детали. Все это части проекта Битлз, о которых мы узнали исключительно благодаря новому источнику. А значит Питеру Джексону честь и хвала, что бесстрашно взялся за археологические раскопки, во многом реабилитировав проект.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 13:53:48
Я тоже надеюсь, что вы не будете комментировать чужое участие, а будете обсуждать лишь данную тему, если у вас есть, что сказать по ней. Напоминания о правилах поведения на форуме и размещения материала ведь не является вашей задачей? Каждый принимает участие в теме в выбранном им самостоятельно качестве. Подчеркиваю еще раз - самостоятельно. Без советов и консультаций с другими участниками. Фото имеют отношение к теме. Если же у кого замыливается глаз, то порекомендовал бы в такие обсуждения не заходить вообще. Потрясающим образом сохраните свежесть своего восприятия. В любом случае, спасибо что не материтесь, как сегодня утром мне довелось читать. Очень вам признателен.
Re: The Beatles: Get Back (Peter Jackson / Питер Джексон) (2021, мини сериал, США) Автор:Skirtalo BzhungungazievДата: 03.12.21 13:45:58