Вот такой бокс вышел в марте. Послушал выборочно на Ютубе. Четыре концерта с практически одинаковым сет-листом. Качество звука, насколько можно судить, отличное. Жаль только, скорее всего не купишь, дефицит.
Прикольно слушать классический, миллион раз слышанный "Crossroads" с Wheels On Fire в другом дубле. Там ещё Бейкер никак не может попасть в ритм, сбивается)
>Хм. Очередной раз задаю вопрос. Пипл, как вы >определяете "лучшесть" барабанщиков? И кто из >вас барабанщик?
Я барабанил в юности. А насчёт определения лучшего... Ну если во всех хит-парадах побеждает Бонэм, то логично предположить, что критерий "лучшести" - узнаваемость + контекст. Например, Steve Gadd - самый записываемый барабанщик, и, возможно самый техничный. Но на слух по звуку ты его никогда не узнаешь, потому что он растворен в своей универсальности в сотнях записей от Ареты Франклин до Клэптона.
>Именно. В одном из интервью, поясняя свой уход >из Yes в King Crimson, Бруфорд сказал прямо, он >считает, что как музыкант он уже научился всему >чему мог в составе Yes.
И в общем-то Бруфорд не один такой был. Джинджер Бейкер тоже всему научился за два года в Cream, и потом полвека стучал африканские ритмы.
>Ссори, но что-то это уже троллингом отдает... >Осталось понять, кто же лучше Бруфорд, Уайт, >Коллинз, Мэйсон или Палмер и вопрос будет разрешен.
Если проводить голосование, то лучшим будет скорее всего Бонэм. Но самым изобретательным будет пожалуй Коллинз, такие эффектные партии выдумывал. А Бруфорд был бы в топ-10 точно. Угловатый, ассиметричный стиль. Но, главное, узнаваемый. А узнаваемых барабанщиков в роке как раз не больше десятка и есть.
Вот, например, Фил Коллинз. Он и как барабанщик состоялся, играя нелюбимую музыку (прог-рок), и поиграл в джазмена (Brand X) и в близкой ему поп-музыке стал звездой.
Немного раскрою суть вопроса - Бруфорд, ударник мирового уровня, не ниже, пожалуй, Коллинза. Реализовал ли он свой потенциал, как того заслуживал? Ведь King Crimson это всего лишь пара лет в 70х, и группа распадается. Всего лишь пару лет в 80-х, и группа опять распадается. И все остальное время Бруфорд тратит свой талант на, прямо скажем, малоизвестные узкоспециализированные фьюжн проекты. Хотя мог бы собирать (и собирал недолго в Union) стадионы.
Альбомы Lark's Tongues, Starless и Red, конечно, хороши, хоть и специфические. Но и у Yes был материал не хуже, что Бруфорд упустил - Relayer, Tales..., Going For The One. Даже та же Drama.
Слушаю концертник Yessongs, и только сейчас прочитал в буклете - оказывается почти весь альбом барабанит Алан Уайт. А я отчего-то всегда думал, то там классический состав с Бруфордом. Прислушался - так оно и есть. Уайт играет мягче, у него же вся игра заточена через хай-хэт.
И вот какой вопрос возник - прогадал ли Бруфордом с уходом из группы на взлете? И куда ушел? В King Crimson. А там всего два года, и группа распалась. Пригласили в Genesis, он отказался, и опять прогадал, учитывая, как они потом взлетели. Да останься он в Yes, играл бы там 30 лет, и может быть по сей день.
Посмотрим,конечно. Хотя и сомнительно. Если Коллинз будет петь сидя. И этот юный барабанщик... Ничего в нем нет выдающегося,тем более для Дженезис. Почему им было не позвать опять Честера?
Все претензии к песне "All Of My Love" можно выразить тем обстоятельством, что рифф в ней сыгран на синтезаторе, а не на гитаре. То есть, дела чисто аранжировочные.
Но зато в этой песне есть шикарное соло Джонса на клавишах!
>Ну так пусть бы и писали в кредитах - наша песня >In My Time Of Dyin' основана "на ранее входившем >---". А не Пейдж-Плант-Джонс-Бонэм. А то, когда >не было интернета, поклонники в СССР думали, что >именно ЛЗ придумали блюз.
От оригинального блюза "In My Time Of Dyin'" Led Zeppelin заимствовали только текст, и то, с оговорками. Мелодически - ничего общего, в т.ч. и с версией Боба Дилана. К тому же, у LZ в их "In My Time Of Dying" основа - это гитарный рифф, который Пейдж играет в самом начале и на протяжении всей песни. Этого риффа нет ни в каких ранних вариантах. Поэтому авторство Bonham/Jones/Page/Plant вполне заслужено.