Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Fat Bob
|
|
>Именно. В одном из интервью, поясняя свой уход >из Yes в King Crimson, Бруфорд сказал прямо, он >считает, что как музыкант он уже научился всему >чему мог в составе Yes.
И в общем-то Бруфорд не один такой был. Джинджер Бейкер тоже всему научился за два года в Cream, и потом полвека стучал африканские ритмы.
|
|
|
|
>А Бруфорда в 80-х Фрипп хотел заменить на драмм-машину.
Бруфорд спасся тем, что согласился на электронные барабаны)
|
|
|
|
2realife:
>Ссори, но что-то это уже троллингом отдает... >Осталось понять, кто же лучше Бруфорд, Уайт, >Коллинз, Мэйсон или Палмер и вопрос будет разрешен.
Если проводить голосование, то лучшим будет скорее всего Бонэм. Но самым изобретательным будет пожалуй Коллинз, такие эффектные партии выдумывал. А Бруфорд был бы в топ-10 точно. Угловатый, ассиметричный стиль. Но, главное, узнаваемый. А узнаваемых барабанщиков в роке как раз не больше десятка и есть.
|
|
|
|
Вот, например, Фил Коллинз. Он и как барабанщик состоялся, играя нелюбимую музыку (прог-рок), и поиграл в джазмена (Brand X) и в близкой ему поп-музыке стал звездой. |
|
|
|
Немного раскрою суть вопроса - Бруфорд, ударник мирового уровня, не ниже, пожалуй, Коллинза. Реализовал ли он свой потенциал, как того заслуживал? Ведь King Crimson это всего лишь пара лет в 70х, и группа распадается. Всего лишь пару лет в 80-х, и группа опять распадается. И все остальное время Бруфорд тратит свой талант на, прямо скажем, малоизвестные узкоспециализированные фьюжн проекты. Хотя мог бы собирать (и собирал недолго в Union) стадионы. |
|
|
|
Специфический - в контексте того, что играл Бруфорд в Yes. Сравнить "Roundabout" и, например, "Fracture", два разных полюса. |
|
|
|
Альбомы Lark's Tongues, Starless и Red, конечно, хороши, хоть и специфические. Но и у Yes был материал не хуже, что Бруфорд упустил - Relayer, Tales..., Going For The One. Даже та же Drama. |
|
|
|
Слушаю концертник Yessongs, и только сейчас прочитал в буклете - оказывается почти весь альбом барабанит Алан Уайт. А я отчего-то всегда думал, то там классический состав с Бруфордом. Прислушался - так оно и есть. Уайт играет мягче, у него же вся игра заточена через хай-хэт.
И вот какой вопрос возник - прогадал ли Бруфордом с уходом из группы на взлете? И куда ушел? В King Crimson. А там всего два года, и группа распалась. Пригласили в Genesis, он отказался, и опять прогадал, учитывая, как они потом взлетели. Да останься он в Yes, играл бы там 30 лет, и может быть по сей день. |
|
|
|
Посмотрим,конечно. Хотя и сомнительно. Если Коллинз будет петь сидя. И этот юный барабанщик... Ничего в нем нет выдающегося,тем более для Дженезис. Почему им было не позвать опять Честера? |
|
|
|
Все претензии к песне "All Of My Love" можно выразить тем обстоятельством, что рифф в ней сыгран на синтезаторе, а не на гитаре. То есть, дела чисто аранжировочные.
Но зато в этой песне есть шикарное соло Джонса на клавишах! |
|
|
|
2BigWalk:
>Ну так пусть бы и писали в кредитах - наша песня >In My Time Of Dyin' основана "на ранее входившем >---". А не Пейдж-Плант-Джонс-Бонэм. А то, когда >не было интернета, поклонники в СССР думали, что >именно ЛЗ придумали блюз.
От оригинального блюза "In My Time Of Dyin'" Led Zeppelin заимствовали только текст, и то, с оговорками. Мелодически - ничего общего, в т.ч. и с версией Боба Дилана. К тому же, у LZ в их "In My Time Of Dying" основа - это гитарный рифф, который Пейдж играет в самом начале и на протяжении всей песни. Этого риффа нет ни в каких ранних вариантах. Поэтому авторство Bonham/Jones/Page/Plant вполне заслужено. |
|
|