Удивительно, как такой ушлый менеджер, как Питер Грант прошляпил Вудсток? 16 августа 1969 они играли в Нью-Джерси с Джо Коккером. Он же говорил им. Не сообразили, не уловили текущий момент. В результате Джо Коккер уехал вершить Историю, а Лёд Зеппелин поехали в Коннектикут на ничем не примечательный концерт.
Пусть не собираются, но от Пейджа хочется дождаться хотя бы официального выпуска концертов а-ля How The West The Wan. Но с его перфекционизмом вряд ли дождемся. То ли дело у Deep Purple, даже official butlegs выходят. Кстати, Genesis такие же жмоты. Грандиозный концертник Live at Rainbow Theater 73, а вышел только ограниченным тиражом в боксе, хрен достанешь.
2007 смотреть можно, а аудиодорожку слушать не тянет. Очень рафинировано, минималистично, скупо. Нет фирменных импровизаций. Говорят, Плант Пейджа застращал - чтобы никаких длинных соло! Даже соляк из "Starway To Heaven" не дал нормально доиграть. Это не те LZ музыкально, каких все знают по Madison Square Garden 73. Скорее, подобие формата 1977-1980, и то тогда свободнее играли.
Да, Владимир, крутой сет. Туда бы ещё для полного комплекта Карнеги-Холл и Live In Japan в квадро. Странно, что их не включили. Только, наверное этот бокс уже не купить, даже на Амазоне нет в наличии. Походу не переиздается.
Брал два этих бокса в прошлом году за недорого. 20 студийников, от Транзита до Сизифа. По дизайну не совсем LP реплика - обложки разные, а задники под одинаковое оформление и все в одинарных sleeve'ах, даже двойники.
Основные минусы винила (для меня): - аппарат занимает много места - придется с нуля заново покупать фонотеку - звук скорее не нравится, чем нравится - из шипения, щелчков и тд. Точнее, он слишком своеобразный. Поэтому, я за cd.
Вот такой бокс вышел в марте. Послушал выборочно на Ютубе. Четыре концерта с практически одинаковым сет-листом. Качество звука, насколько можно судить, отличное. Жаль только, скорее всего не купишь, дефицит.
Прикольно слушать классический, миллион раз слышанный "Crossroads" с Wheels On Fire в другом дубле. Там ещё Бейкер никак не может попасть в ритм, сбивается)
>Хм. Очередной раз задаю вопрос. Пипл, как вы >определяете "лучшесть" барабанщиков? И кто из >вас барабанщик?
Я барабанил в юности. А насчёт определения лучшего... Ну если во всех хит-парадах побеждает Бонэм, то логично предположить, что критерий "лучшести" - узнаваемость + контекст. Например, Steve Gadd - самый записываемый барабанщик, и, возможно самый техничный. Но на слух по звуку ты его никогда не узнаешь, потому что он растворен в своей универсальности в сотнях записей от Ареты Франклин до Клэптона.
>Именно. В одном из интервью, поясняя свой уход >из Yes в King Crimson, Бруфорд сказал прямо, он >считает, что как музыкант он уже научился всему >чему мог в составе Yes.
И в общем-то Бруфорд не один такой был. Джинджер Бейкер тоже всему научился за два года в Cream, и потом полвека стучал африканские ритмы.
>Ссори, но что-то это уже троллингом отдает... >Осталось понять, кто же лучше Бруфорд, Уайт, >Коллинз, Мэйсон или Палмер и вопрос будет разрешен.
Если проводить голосование, то лучшим будет скорее всего Бонэм. Но самым изобретательным будет пожалуй Коллинз, такие эффектные партии выдумывал. А Бруфорд был бы в топ-10 точно. Угловатый, ассиметричный стиль. Но, главное, узнаваемый. А узнаваемых барабанщиков в роке как раз не больше десятка и есть.
Вот, например, Фил Коллинз. Он и как барабанщик состоялся, играя нелюбимую музыку (прог-рок), и поиграл в джазмена (Brand X) и в близкой ему поп-музыке стал звездой.
Немного раскрою суть вопроса - Бруфорд, ударник мирового уровня, не ниже, пожалуй, Коллинза. Реализовал ли он свой потенциал, как того заслуживал? Ведь King Crimson это всего лишь пара лет в 70х, и группа распадается. Всего лишь пару лет в 80-х, и группа опять распадается. И все остальное время Бруфорд тратит свой талант на, прямо скажем, малоизвестные узкоспециализированные фьюжн проекты. Хотя мог бы собирать (и собирал недолго в Union) стадионы.
Альбомы Lark's Tongues, Starless и Red, конечно, хороши, хоть и специфические. Но и у Yes был материал не хуже, что Бруфорд упустил - Relayer, Tales..., Going For The One. Даже та же Drama.
Слушаю концертник Yessongs, и только сейчас прочитал в буклете - оказывается почти весь альбом барабанит Алан Уайт. А я отчего-то всегда думал, то там классический состав с Бруфордом. Прислушался - так оно и есть. Уайт играет мягче, у него же вся игра заточена через хай-хэт.
И вот какой вопрос возник - прогадал ли Бруфордом с уходом из группы на взлете? И куда ушел? В King Crimson. А там всего два года, и группа распалась. Пригласили в Genesis, он отказался, и опять прогадал, учитывая, как они потом взлетели. Да останься он в Yes, играл бы там 30 лет, и может быть по сей день.
Посмотрим,конечно. Хотя и сомнительно. Если Коллинз будет петь сидя. И этот юный барабанщик... Ничего в нем нет выдающегося,тем более для Дженезис. Почему им было не позвать опять Честера?
Все претензии к песне "All Of My Love" можно выразить тем обстоятельством, что рифф в ней сыгран на синтезаторе, а не на гитаре. То есть, дела чисто аранжировочные.
Но зато в этой песне есть шикарное соло Джонса на клавишах!