Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
miser (6), bazar (9), gorantoniy (12), jek (13), Ирианна (14), MuZ_Tripper (14), adnachiel61 (14), President (15), maltsev (16), behemoth (16), oleg1973 (16), Витя Цой (17), Семь раз (17), Volchica (18), wing99 (18), Zigi Stardust (18), Witches promise (18), Королева рок-н-ролла (18), Scaramouche (19), Astaldo (19), bimbo (19), Тоша (21), Big-barn-bed (23) |
|
|
|
Scorn_Torrent
|
|
2Citizen Cain:
Да, что ни говори, вкусы - вещь сугубо индивидуальная. К слову, Я Plastic Ono Band вообще не воспринимаю.
В глубине души мне, возможно, надо было понять, есть ли у меня единомышленники. Оказалось, что есть, и их не так уж мало. Впрочем, как и оппонентов. )) Так что правы были те, кто говорил о том, что тема бессмысленная. Люди высказываются, спорят, а в итоге каждый остается при своем мнении. ))
|
|
|
|
2adh:
>2Scorn_Torrent: >>Вам знакомо такое понятие, как конкуренция? >Конкуренция это совсем не стимуляция. Это совершенно >разные понятия. >Ну даже если конкуренция. С какой песней Леннона >конкурировала, скажем, Yesterday или Hey Jude. >Вы же не знаете ответа (конкретного) на этот вопрос. >Поэтому к чему писать одно (стимуляция), затем >бросаться в другую крайность (конкуренция).
Это совершенно одно и то же. Конкурировали не песни, а Джонн с Полом. Присутствие сильного партнера СТИМУЛИРОВАЛО творческие центры в мозгу каждого работать с полной нагрузкой. Это факт, о котором, повторюсь, только ленивый не знает, и хватит делать вид, что вы этого не понимаете. Дискутировать об этом больше не буду. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>2Scorn_Torrent: >>Я вовсе к этому не стремился >Пустота наступила после 9 декабря 1980-го. До >этого они так или иначе всё равно влияли друг >на друга, пусть и опосредованно. А троллинг заключается >в самой формулировке темы: Что произошло с Полом. >А что произошло с Джоном? А что с Джорджем? Он >что, написал когда-либо что-то близкое к Something >или While My Guitar? All Things Must Pass состоит >из песен, написанных в Битлз и ими же забракованных. >Никуда Джордж не рос после Битлз, но и не опускался >ниже определенного уровня. То же и Пол и Джон. >Из того, что мне нравится или нет, можно сделать >вывод о моем вкусе, но не о качестве музыканта. >Я не вижу их деградации, я вижу их путь, у каждого >свой. Был общий стиль Битлз, стало четыре разных. >Не считаю, что у Beatles были песни Джона или >Пола, это были песни Beatles, быть может, кроме >Yesterday. Но и тут не вижу принципиальной разницы >между Yesterday и Somedays. Последняя мне кажется >даже более глубокой, трагичной и мудрой. Но меняется >время и меняются герои. А Джон и Пол остаются >собой, равными себе, но никак не Beatles. Кто >из них ближе, каждому - своё.
Что бы мы ни говорили о вкусовщине, но все же... В случае с Полом Маккартни метаморфоза просто чудовищна. Он превратился в классического "попсовика" средней руки. Не будь битловского наследия, он со своим новым багажом вряд ли бы стал выдающимся музыкантом.
|
|
|
|
2adh:
>2Scorn_Torrent: >>Пол и Джон буквально подгоняли друг друга, стимулируя >>на подвиги. >"История Битлз: как Джон и Пол настимулировали >друг друга". >Совершенно непонятное заявление. Как эта "стимуляция" >происходила.
Вам знакомо такое понятие, как конкуренция? Об этом чуть ли не диссертации писали. Много написано даже здесь, сегодня ,в этой теме. ))
|
|
|
|
2adh:
>Вопрос много раз обсуждался на форуме. Достаточно >воспользоваться поиском.
Не люблю, когда свысока начинают учить уму-разуму. Представьте, я с этого и начал, по ключевому слову "Маккартни". Но тем повылезало так много, что пролистав несколько страниц и не найдя ничего подходящего, бросил это дело. |
|
|
|
2Loppy:
>В Битлз >у Пола больше потрясающей музыки (в разы больше, >чем у остальных), соответственно и падение заметнее.
Не соглашусь. По "балладам" - да, преимущество у Пола безусловное, но никак не в разы, не надо горячиться )). По убойным хитам типа Help! или Ticket to Ride преимущество уже у Джона.
Что касается степени падения, то не думаю, что Джон вообще падал. Вернее, он упал в том смысле, что мусора у него стало немерено больше. но по абсолюту он в сольном творчестве выдал примерно столько же гениальных вещей, что и в Битлз.
|
|
|
|
2Citizen Cain:
> Тема же действительно >троллинговая
Я вовсе к этому не стремился, вопрос был совершенно искренний, ибо он меня давно терзал, но как-то не приходила мысль о том, что можно вынести его на форум. |
|
|
|
2Xmastime:
> А всё потому, что рядом не было >того партнера, кто авторитетно мог сказать типа >"чувак, это гавно, с этим еще работать и работать". >
Да, это примерно то, что я надеялся прочесть в ответ. Пол и Джон буквально подгоняли друг друга, стимулируя на подвиги. А потом... наступила пустота. |
|
|
|
2Dominique Francon:
>>Но что произошло с ним после распада Битлз? >То же, что с Ленноном и Харрисоном. >Когда они были вместе плюс Джордж Мартин, работал >эффект синергии. По отдельности он перестал работать, >больше стали видны недостатки каждого. >Плюс все трое были на пике таланта где-то в в >конце 60-х — начале 70-х, поэтому в основном (но >не исключительно) самые хорошие вещи были записаны >вскоре после распада, потом все пошло на спад. >Трудно быть богом. Даже богам. И невозможно все >время 24/7/50 лет рождать шедевры. >Хотя опять же, неудача Леннона или Маккартни >= удача для обычного музыканта. >Просто изначально планка была слишком высокой.
Думаю, Ваш комментарий в числе самых адекватных... Согласен в принципе, но, все же, думаю, Харрисон, наоборот, расцвел уже после распада, сбросив с себя груз комплекса неполноценности. |
|
|
|
Модератор? Да ради бога, не жалко. Но факт остается фактом - Маккартни сдулся, его как бы подменили. |
|
|
|
2VadLit:
>2Scorn_Torrent: >>не увидел никакого объяснения >Ну сказали же - Битлз это коллективное творчество. >Или нужно расшифровывать?
Тогда понятно. В принципе согласен. |
|
|
|
24eloveck:
>Да практически с музыкантами из любой отличной >группы так. Вместе — сила, врозь — ну, такое...
В принципе согласен. Однако Джон, хотя тоже дурака валял - мусора всякого немерено, но все же он разродился гениальными Free as a Bird, Real Love (ставшими в итоге наследием Битлз), Nobody Loves You, Steel And Glass, гениальным альбомом Imagine (с головы до пят).
|
|
|
|
2koderr:
>а почему простое объяснение не подходит?
Я, честно говоря ,не увидел никакого объяснения, ни "простого", ни сложного. Доводов тоже никаких не увидел. Вы серьезно считаете, что перечисленное Вами хоть как-то конкурирует с моим списком из 9 песен эпохи Битлз? И жалеть меня не надо - я самодостаточный и уверенный в себе человек. ))
P. S. Список Ваш все же переслушаю несколько раз... Хотя песни знаю наизусть. Отпишусь. |
|
|
|
2koderr:
>до списка топикстартера им как до луны >вот список Пеппера - да, где то рядом. но все >таки чуть не дотягивают. остальных трех камрадов >для этого как раз не хватает..
Спасибо за объективность. |
|
|
|
2Dr. Pepper
Вы меня не убедили. Вернее, убедили в моей правоте. У Вас чисто фанатский подход, исключающий всякую объективность. |
|
|