Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Scorn_Torrent
|
|
2Citizen Cain:
Да, что ни говори, вкусы - вещь сугубо индивидуальная. К слову, Я Plastic Ono Band вообще не воспринимаю.
В глубине души мне, возможно, надо было понять, есть ли у меня единомышленники. Оказалось, что есть, и их не так уж мало. Впрочем, как и оппонентов. )) Так что правы были те, кто говорил о том, что тема бессмысленная. Люди высказываются, спорят, а в итоге каждый остается при своем мнении. ))
|
|
|
|
2adh:
>2Scorn_Torrent: >>Вам знакомо такое понятие, как конкуренция? >Конкуренция это совсем не стимуляция. Это совершенно >разные понятия. >Ну даже если конкуренция. С какой песней Леннона >конкурировала, скажем, Yesterday или Hey Jude. >Вы же не знаете ответа (конкретного) на этот вопрос. >Поэтому к чему писать одно (стимуляция), затем >бросаться в другую крайность (конкуренция).
Это совершенно одно и то же. Конкурировали не песни, а Джонн с Полом. Присутствие сильного партнера СТИМУЛИРОВАЛО творческие центры в мозгу каждого работать с полной нагрузкой. Это факт, о котором, повторюсь, только ленивый не знает, и хватит делать вид, что вы этого не понимаете. Дискутировать об этом больше не буду. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>2Scorn_Torrent: >>Я вовсе к этому не стремился >Пустота наступила после 9 декабря 1980-го. До >этого они так или иначе всё равно влияли друг >на друга, пусть и опосредованно. А троллинг заключается >в самой формулировке темы: Что произошло с Полом. >А что произошло с Джоном? А что с Джорджем? Он >что, написал когда-либо что-то близкое к Something >или While My Guitar? All Things Must Pass состоит >из песен, написанных в Битлз и ими же забракованных. >Никуда Джордж не рос после Битлз, но и не опускался >ниже определенного уровня. То же и Пол и Джон. >Из того, что мне нравится или нет, можно сделать >вывод о моем вкусе, но не о качестве музыканта. >Я не вижу их деградации, я вижу их путь, у каждого >свой. Был общий стиль Битлз, стало четыре разных. >Не считаю, что у Beatles были песни Джона или >Пола, это были песни Beatles, быть может, кроме >Yesterday. Но и тут не вижу принципиальной разницы >между Yesterday и Somedays. Последняя мне кажется >даже более глубокой, трагичной и мудрой. Но меняется >время и меняются герои. А Джон и Пол остаются >собой, равными себе, но никак не Beatles. Кто >из них ближе, каждому - своё.
Что бы мы ни говорили о вкусовщине, но все же... В случае с Полом Маккартни метаморфоза просто чудовищна. Он превратился в классического "попсовика" средней руки. Не будь битловского наследия, он со своим новым багажом вряд ли бы стал выдающимся музыкантом.
|
|
|
|
2adh:
>2Scorn_Torrent: >>Пол и Джон буквально подгоняли друг друга, стимулируя >>на подвиги. >"История Битлз: как Джон и Пол настимулировали >друг друга". >Совершенно непонятное заявление. Как эта "стимуляция" >происходила.
Вам знакомо такое понятие, как конкуренция? Об этом чуть ли не диссертации писали. Много написано даже здесь, сегодня ,в этой теме. ))
|
|
|
|
2adh:
>Вопрос много раз обсуждался на форуме. Достаточно >воспользоваться поиском.
Не люблю, когда свысока начинают учить уму-разуму. Представьте, я с этого и начал, по ключевому слову "Маккартни". Но тем повылезало так много, что пролистав несколько страниц и не найдя ничего подходящего, бросил это дело. |
|
|
|
2Loppy:
>В Битлз >у Пола больше потрясающей музыки (в разы больше, >чем у остальных), соответственно и падение заметнее.
Не соглашусь. По "балладам" - да, преимущество у Пола безусловное, но никак не в разы, не надо горячиться )). По убойным хитам типа Help! или Ticket to Ride преимущество уже у Джона.
Что касается степени падения, то не думаю, что Джон вообще падал. Вернее, он упал в том смысле, что мусора у него стало немерено больше. но по абсолюту он в сольном творчестве выдал примерно столько же гениальных вещей, что и в Битлз.
|
|
|
|
2Citizen Cain:
> Тема же действительно >троллинговая
Я вовсе к этому не стремился, вопрос был совершенно искренний, ибо он меня давно терзал, но как-то не приходила мысль о том, что можно вынести его на форум. |
|
|
|
2Xmastime:
> А всё потому, что рядом не было >того партнера, кто авторитетно мог сказать типа >"чувак, это гавно, с этим еще работать и работать". >
Да, это примерно то, что я надеялся прочесть в ответ. Пол и Джон буквально подгоняли друг друга, стимулируя на подвиги. А потом... наступила пустота. |
|
|
|
2Dominique Francon:
>>Но что произошло с ним после распада Битлз? >То же, что с Ленноном и Харрисоном. >Когда они были вместе плюс Джордж Мартин, работал >эффект синергии. По отдельности он перестал работать, >больше стали видны недостатки каждого. >Плюс все трое были на пике таланта где-то в в >конце 60-х — начале 70-х, поэтому в основном (но >не исключительно) самые хорошие вещи были записаны >вскоре после распада, потом все пошло на спад. >Трудно быть богом. Даже богам. И невозможно все >время 24/7/50 лет рождать шедевры. >Хотя опять же, неудача Леннона или Маккартни >= удача для обычного музыканта. >Просто изначально планка была слишком высокой.
Думаю, Ваш комментарий в числе самых адекватных... Согласен в принципе, но, все же, думаю, Харрисон, наоборот, расцвел уже после распада, сбросив с себя груз комплекса неполноценности. |
|
|
|
Модератор? Да ради бога, не жалко. Но факт остается фактом - Маккартни сдулся, его как бы подменили. |
|
|
|
2VadLit:
>2Scorn_Torrent: >>не увидел никакого объяснения >Ну сказали же - Битлз это коллективное творчество. >Или нужно расшифровывать?
Тогда понятно. В принципе согласен. |
|
|
|
24eloveck:
>Да практически с музыкантами из любой отличной >группы так. Вместе — сила, врозь — ну, такое...
В принципе согласен. Однако Джон, хотя тоже дурака валял - мусора всякого немерено, но все же он разродился гениальными Free as a Bird, Real Love (ставшими в итоге наследием Битлз), Nobody Loves You, Steel And Glass, гениальным альбомом Imagine (с головы до пят).
|
|
|
|
2koderr:
>а почему простое объяснение не подходит?
Я, честно говоря ,не увидел никакого объяснения, ни "простого", ни сложного. Доводов тоже никаких не увидел. Вы серьезно считаете, что перечисленное Вами хоть как-то конкурирует с моим списком из 9 песен эпохи Битлз? И жалеть меня не надо - я самодостаточный и уверенный в себе человек. ))
P. S. Список Ваш все же переслушаю несколько раз... Хотя песни знаю наизусть. Отпишусь. |
|
|
|
2koderr:
>до списка топикстартера им как до луны >вот список Пеппера - да, где то рядом. но все >таки чуть не дотягивают. остальных трех камрадов >для этого как раз не хватает..
Спасибо за объективность. |
|
|
|
2Dr. Pepper
Вы меня не убедили. Вернее, убедили в моей правоте. У Вас чисто фанатский подход, исключающий всякую объективность. |
|
|