Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Albert99
|
|
Не обсуждали, это продолжение. Автор будет признателен за конструктивную критику в части исторических неточностей о Битлз. Можно конкретнее? |
|
|
|
Соболев О.В. Жена дьявола и музыка
Год выхода: 2018 А5 Кол-во страниц 90 Язык: рус.
Вышла новая книга рассказов, среди которых основное место занимает история рождения и становления известных музыкантов, имеющих общую и поступательную взаимосвязь, начиная с Хейли, продолжая Пресли, Битлз, Меркьюри и заканчивая Джексоном. Основную часть, и по праву, занимает история Битлз. В книге объясняются многие факты с мистической точки зрения. Если Вы скептик и атеист, может быть будет не так интересно. Остальным рекомендую, если даже не захватит воображение, то, по крайней мере, будет познавательно. Автор просил поправить его, если где-то допустил историческую неточность. |
|
|
|
2VadLit:
>>Он скупил 200 пластинок, но для магазина и изданные >>в Германии. >Это не Битлз. Это Тони Шеридан и Бит Бразерс.
Когда к нему в магазин пришел человек и спросил пластинку Битлз, он не знал такую группу и не придал этому вопросу значения. Когда спросили еще раз, он решил узнать кто это. Когда ему сказали что это ливерпульская группа, его это задело. В одном городе живем, а он их не знает. Вот он и купил 200 пластинок в магазин, нашел подтверждение этому у Хантера.
2VadLit:
>>Даже если бы он захотел скупить >>первые тиражи в Англии, то не смог бы это сделать, >>денег у него не было. >У владельца лучшего в Ливерпуле магазина грампластинок >не было денег? Это ж не Россия, это Англия))
Не было денег для скупки тиража. Прочитай того же Хантера. Да и не так уж хорошо шли у них дела, особенно на фоне экспериментов Брайана с театром. К тому же к этому времени он уже подсел на алкоголь. Что касается мистики, прочитай биографию любого магната, Форда, например, и т.д. Везде все понятно, причины , обстоятельства , приведшие к успеху. У Эпстайна ничего не понятно, все пишут по разному, да еще предположениями. Можно в мистику не верить, но это не мешает получать удовольствие от вдруг сложившейся цельной картинки в голове. Впрочем, наверно, для этого надо быть творческой натурой. |
|
|
|
2Digmus:
>Брайан, якобы, скупил 10 000 экземпляров, но >не "PPM", а "Love Me Do". Об этом упоминается >в справочнике Пономаренко и Козлова.
Интересная бумажка. Да, я прочитал про это. Правда нигде не сказано, что он действительно покупал, сам он тоже не подтверждал это. 200 пластинок для своего магазина из записи Битлз в Германии подтверждал. В любом случае, в этой бумажке указан 1964 год. Love Me Do была написана в 1962 году. К этому времени Эпстайн уже успел сделать ряд на первый взгляд сомнительных шагов, принесших потом хороший результат. К 1964 деньги у них уже стали появляться. Хотя судя по успешным продажам синглов в 1962,63 годах скупать уже не было смысла.
|
|
|
|
2VadLit:
>Роль Брайана неоднозначна. С одной стороны именно >благодаря упертости Брайана Битлз получили в команду >Мартина и хитрый маркетинговый ход, когда Брайан >скупил тираж РРМ, тем самым выведя битлов на вершину >хит-парада это плюс. Тем не менее существует мнение >что в Америке битлы могли заработать намного больше, >если б не лоховатость Брайни. А продажа прав на >Северные песни Дику Джеймсу в итоге привела к >тому что битлы вообще потеряли права на собственные >песни. Вот и думай какой он был продюсер. Но со >смертью Брайана начался развал Битлз, это тоже >факт. Так что тут нет однозначного ответа. Правда отчасти. Он скупил 200 пластинок, но для магазина и изданные в Германии. На хит-парадах это не отразилось. Даже если бы он захотел скупить первые тиражи в Англии, то не смог бы это сделать, денег у него не было. Причины его успеха как менеджера, не имевшего опыта, другие. А в США действительно мог заработать больше, но сознательно этого не делал, например, продавал дешевле чем мог билеты. Но тоже были другие причины. Вот то что после него пошел спад у Битлз, это точно. Вместе с уходом Эпстайна ушли и причины по которым группе везло. |
|
|
|
2Old Bluesman:
> за которых замолвил словечко той же Декке Джордж >Харрисон :)
Прикольно, этого у Дэвиса не было. Про попытки Битлз записаться читал, это одна из небольших удачных случайностей, что все-таки получилось. А вот Эпстайн особый разговор. Сколько же там было случайностей, чтобы человек, до этого никогда не занимавшийся продюссерством, коммерцией по раскрутке, знакомый с музыкой только по ассортименту пластинок, хотя здесь был молодцом, смог стать самым успешным продюссером? И на гребне успеха сам себя похоронившем? Почему так резко оборвалась счастливая цепочка удач? У Дэвиса нашел объяснения только частично... |
|
|
|
2Old Bluesman:
>Да, пожалуй, счастливый случай можно рассматривать >как цепочку удач, ведущую к одной неосознанной >цели - оказаться в нужное время в нужном месте. >Куин, кстати, тоже в этом отношении повезло, иначе >о них бы знали только очень продвинутые фаны рока.
C Queen гораздо сложнее, речь о удачи не идет. Они, а особенно Меркьюри, с самого начала были практически изгоями в прессе, особенно в США, только плохие отзывы. Они сначала даже не могли найти компанию, которая запишет их музыку. Там есть другая причина успеха, и это не голос, вообще, Фредди баритон, а не тенор. Впрочем, не буду, тут другие темы. А про Битлов, я пока не нашел лжи того, что прочитал у Соболева, а сейчас прочитал Дэвиса, и не нашел ни одного противоречия у авторов. Но не смотря на недружелюбный прием со стороны некоторых, здесь приятно общаться, чувствуется глубокое знание, и увидел новые направления для расширения кругозора. |
|
|
|
VadLit Я уже запутался, это Old Bluesman писал про счастливый случай и вопрос, соответственно, к нему |
|
|
|
Old Bluesman Ну да, даты не посмотрел, The Who вроде позже. Но вот еще, ты пишешь, что The Who делал акцент на громкую музыку, а я вот только что прочитал, уже не помню у кого, кажется у Дэвиса, что Битлз сильно выросли в Гамбурге тоже от акцента на громкую музыку. Это что, The Who просто глушил всех или они сопоставимо прибавили в этом показателе? VadLit Вот сам же пишешь - счастливый случай. Вот и мне непонятно, все общеперечисляемые причины успеха можно было перенести и на другие группы, но в итоге Битлз. Мне просто больше Меркьюри нравится, в т.ч. и мелодичностью. Но у них на концертах такого как у Битлз не было. Вот и думаю, почему такая несправедливость? А счастливый случай в твоем понимании - цепочка удачных случаев? |
|
|
|
Нет, это не по книге, пришлось много читать в интернете, чтобы составить собственное мнение, это оттуда. Просто раньше знал общеизвестные факты и представлял все немного по другому. А вот что действительно непонятно и везде пишут по разному, так это почему именно с Битлз возникла битломания? Прочитал, что в то время в Англии было много более известных и популярных групп. Например, The Who, которая была несравненно популярнее. Вот и Израиль пишет , что нет художественной ценности, а молодежь истерит. Разве не странно? |
|
|
|
Прикольно, чем дальше читаю, тем интереснее. Оказывается Харрисон, когда первый раз поехал на гастроли в Гамбург, еще ни разу не целовался с девушкой, а тут самый развратный город Европы... Правда, играл уже неплохо. |
|
|
|
Вдогонку, вот уж не ожидал, что кого-то здесь больше коты интересуют , чем Битлз... |
|
|
|
Во блин, спросил экспертов, так из 10 постов, 9 ищут криминал. Один Стас хоть что-то сказал. У кого тогда спрашивать как не здесь. Я вообще по-моему не хвалил рассказ, мне интересно понять насколько автор далек от истины, потому что с виду все факты сходятся. Кстати, отрывок здесь со ссылкой какой-то странный, самый неинтересный и далекий от темы Битлз, зачем его в таком виде сюда приложили - непонятно. Короче легче перелопатить кучу литературы и понять почему Эпстайн, наркоман и гол...., без опыта продюссирования смог сделать великолепную работу как в музыкальном плане, так и в коммерческом, действуя не стандартно и безошибочно, чем спросить у тех, кто называет себя специалистами по Битлз. В рассказе есть ответ, но верить безоговорочно как-то не хочется. |
|
|
|
Стас, я чувствую в тебе знающего человека. А правда, что во время концертов на стадионах было так громко, что битлы не слышали друг друга и вступали невпопад? |
|
|
|
Нашел интервью Джона, где он в ответ на вопрос о его отношениях с Эпстайном очень рассердился, может и правда было... Еще непонятно, кто знает хорошо английский, в книге написано, что Битлз имеет смысл "Жуки-разрушители", может быть так? А и еще, пишет, что в Астрид в Гамбурге влюбились все кроме Беста. Были такие факты? |
|
|
|
Поэтому он остался в Гамбурге что играл хреново? Или как там написано любовь? |
|
|
|
А Сатклифф действительно играл в группе? И был настолько талантлив? И что-то не верится про Джона и Эпстайна. Разве были такие факты?
|
|
|