Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
charles_ryder
|
|
А я вот большую часть жизни прожил в Курске - дыра несусветная. А потом в Питер переехал. И знаете, все с готовностью принимаю - и климат, и, скажем так, особенности местного населения. Жить в Питере само по себе огромный кайф. Потому что здесь есть жизнь, а во всех этих курсках остается лишь утешаться соображением о том, что "всюду жизнь". |
|
|
|
Ну да, а где сегодняшние десятки хороших групп? А отличить хорошую музыку от плохой не так уж трудно. |
|
|
|
Так ведь Макка и Уотерс как раз и есть люди из раньшего времени. А молодежь редко что-то дельное выдает. Вот я о чем. Музыки много, хорошей мало. |
|
|
|
Ну, господа, чего сетовать-то? Я вот как раз хотел бы поговорить, и не о том, что Пол из дед, а поделиться своими мыслями о наболевшем. А наболело вот что: вокруг очень мало нынче хорошей музыки (как и фильмов, и книг и т.д.). Так вот, никак не могу для себя решить: это от общего упадка и отсутствия хороших музыкантов или оттого, что хорошая музыка теперь не в моде? Ведь не так трудно имитировать гармонии 60-х, и будь на них спрос, было бы и предложение. С другой стороны, появляйся теперь хорошая музыка, она бы воспитывала своего слушателя. В общем, вопрос открытый, стариковский такой вопрос: вот раньше было да-а-а, а теперь нет. А почему? |
|
|
|
2VadLit:
>Вначале всё было до фени )) Привет, земляк! Я >из Белгорода.
Привет! Белгородцы всегда гордились своей продвинутостью. Как у вас-то было? |
|
|
|
Ох, какая долгоживущая тема! Когда ветка начиналась, мне здесь делать было нечего. Но молодость - дело преходящее. Теперь мне 44. Теперь можно? Конечно, я родился уже после распада Битлз, но это не мешает мне любить их музыку всей душой. Детство и юность мои прошли в Курске - городишко маленький, захолустный, а потому еще в конце 80-х там сохранялась атмосфера 70-х. Обмен винилом, кассеты с глухой записью, копирование черно-белых фотографий - все это я застал в самом разгаре. Даже глушилки на волне "вражьего голоса" успел застать. И так вышло, что в 12 лет познакомился я благодаря соседу с Битлами (сосед потом уехал в Молдавию, рок-музыкантствовал, а потом зачем-то умер). Как я теперь понимаю, первой записью была 20-я копия с болгарской перепечатки сборника Love Songs. И вставило мне так, что до сих пор не отпускает. И в те годы, когда, казалось бы, впору было слушать Cocteau Twins, Ника Кейва или Тома Уэйтса, мы открывали для себя "Сержанта" и "Белый альбом". В начале 90-х мы узнавали Хендрикса и Who, King Crimson и Gentle Giant. Такой вот анахронизм, причуда советской провинции. Кое-где такая ситуация сохранялась еще долго. Я, например, году в 96-м еще слышал от своего сверстника выражение "иностранцы" - по отношению к Jethro Tull. Кто-нибудь помнит такое слово? Зато на музыку я смотрю в правильной перспективе, твердо зная, что вначале были Битлы, а уже потом пришли все остальные. Тогда как у более просвещенных ровесников перспектива обратная. Жалею их. В общем, Битлы и битломания - явление вневременное, что парадоксальным образом показывает мой опыт. |
|
|