Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Mr.Tambourine Man
|
|
Не так давно прочитал, что Маккартни увлеченный прочитанным романом Дэна Брауна "Код Да Винчи" побывал в Париже, посетив исторические места, описанные в романе. Спросите, какая связь с новым альбомом? Обратите внимание на обложку Chaos And Creation: Paul McCartney читается одинаково даже если перевернуть обложку вверх ногами, совсем как печати иллюминатов в другом романе Брауна "Ангелы и демоны", думаю обложка создавалась в т.ч. под впечателнием этого писателя. |
|
|
|
В дополнение к моему последнему письму. Как известно, песня She s A Woman с этого концерта не выходила ни на видео, ни на аудио. Однако в Cant Buy Me Love, которая вышла на фильме, есть вставленный фрагмент из "потерянной" She s A Woman!!! Этот фрагмент можно увидеть после соло Харрисона в середине песни, когда Пол поет строчки: "And Ill be satisfied". Из всех песен концерта аппликатура похожая на аппликатуру, используемую в этом фрагменте,есть только на Im Down,но Джон,как известно,в той песне играет на электрооргане, а в данном фрагменте - на гитаре, поэтому фрагмент взят определенно из She s A Woman,а именно, из последних секунд ее исполнения (на коде), когда Пол поет She s A Woman, She s A Woman, She s A Woman.
|
|
|
|
Многое уже написано про этот концерт, но при внимательном изучении видео возможно сделать новые открытия. Поделюсь тем, что удалось заметить самому. Играющие на гитаре, а также те, кто знаком с техникой исполнения Битлз песен на живых выступлениях, я думаю, легко могут проверить следующие выводы. Так, видеозапись концерта содержит не только наложение звука, но и видеомонтаж (вставки из других песен), исполненных на этом концерте! I Feel Fine – в самом начале песни во вступлении отчетливо видно, что Леннон играет на Рикенбеккере риф из Dizzy Miss Lizzy (аккорд А на 2-м ладу со сменой басовых струн (я не профессиональный музыкант, поэтому прошу прощения за возможную неточность формулировок, но смысл, я думаю будет понятен). Вступление к I Feel Fine с такой аппликатурой не сыграешь при всем желании (там играется три аккорда, а не один, и в других позициях). Достаточно посмотреть следующую песню на этом же концерте - Dizzy Miss Lizzy, где играется правильное вступление аналогичное вставленному из Dizzy Miss Lizzy в I Feel Fine. Кстати в I Feel Fine, в последней части соло Харрисона, также сделана аналогичная вставка из Dizzy Miss Lizzy (Леннон играет на своей гитаре риф из Dizzy Miss Lizzy). Dizzy Miss Lizzy – во время исполнения строчки «till I satisfied» Харрисон играет на гитаре аккорды F#m, E. Такой последовательности в этой песне нет. Единственная песня с указанной последовательностью, исполненная на этом концерте, - Тicket To Ride,- строчка «she s gotta ticket to ride, вut she don t care» (аккорды F#m, E, А), откуда и был взят фрагмент. A Hard Days Night – Джордж в этой песне играет на 12-струнном Рикенбеккере, который трудно перепутать с 6-струнной Gretsch Tennese Rose 1962 HT, вместе с тем, Gretsch дважды «всплывает» в этой песне – во время исполнения соло, и по-моему, в последнем куплете. Help - во время исполнения одного из куплетов (по-моему второго) видно как Джордж играет первые строчки куплета на аккорде А на пятом ладу, причем он продолжает на видео держать этот аккорд и далее, хотя должен был его сменить на аккорды D, G, А. Вывод: фрагмент взят из этой песни, но из самых первых строчек куплета. Есть еще ряд спорных фрагментов выступления, однако, в отличие от вышеизложенных, с достаточной уверенностью сказать, что там использован монтаж, не могу. Кстати, подобные «вставки» можно заметить на видео Hollywood Bowl 1964. Итак, какие можно сделать выводы. При монтаже видеозаписи использовано видео с разных песен, на первый взгляд, не заметных, однако все-таки имеющими место быть. Зачем это понадобилось? Вероятно, чтобы видеоряд соответствовал звуковой дорожке, однако с трудом верится, что для записи песен не нашлось «родной» картинки (снимали ведь с нескольких камер). Остается пожелать всем участникам клуба внимательного изучения битловского видеонаследия и новых открытий.
|
|
|