Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
Minin&Pojarskyi
|
|
2JohnLenin:
>2Пожарский: >>коллизия "Битлз" и Брайн Эпстайн вообще малоизучена. >Осторожнее! Как раз именно эта "каллизия", тьфу, >чёрт! кОллизия в "историографии Битлз" и может >рано или поздно привести к "аналам" (вместо "анналов")... :)))
Возможно, возможно... Возможно ты и прав, Ильич.Лучше вовремя остановиться. А ещё лучше придумать фантасмагорическую историю, будто Рэймонд Джонс это Дункан Макклауд, который оберегал юных битлов от зловредных нацистских недобитков ещё с гамбурских времён ( ведь это действительно чудо, что они остались там живы), а потом устроился к ним под именем Мэл Эванс... Устраивая их карьеру, Макклауд привлек своих корешей бессмертных Баха, Бетховена ван Людвига и конечно же шалунишку Моцарта, который и напел в одну из ночей подвыпившему Маккартни мелодийку про яичницу...Вообще, эта шайка бессметрных круто оттянулась во всех отношениях вместе с полюбившимися им битлами, потешаясь вместе с ними над все миром. Однако, тёмные бессмертные решили им подпортить праздник и запустили в этот узкий круг бессмертную Йоко Оно... Финал известен. Чем не сюжет для большого голливудского блокбастера?
Шютка! |
|
|
|
2Go Cat Go:Holy Roller ЗАЧЕМ нужно было выдумывать >Рэймонда Джонса? Неужели дата знакомства Эпстайна >с Битлз столь критична? У меня есть ответ на этот >вопрос, который, увы, никак не подтвержден фактами, >но зато сответствует всем наблюдаемым явлениям. >Интересно было бы послушать ваши версии. Ну не тяните, выкладывайте свои версии. Я тут задумался и понял, что коллизия "Битлз" и Брайн Эпстайн вообще малоизучена. |
|
|
|
2Expert:
>2papan: >Насколько понимаю, отказ от гастролей - никакой >такой не коллективный разум. А затея одного участника >коллектива... Точно так же как и его идея свалить >вообще в 1969... Ребята! Может у меня комп глючит, но такой цитаты у papana я не увидел.Ну ладно, проехали... Как и "кинопродукцию "Битлз", парикмахеров и дизайнеров", которых якобы я считаю первопричиной феномена "Битлз", а не упаковкой. Это становится привычно. Наконец появилась какая-то конкретика и пища для размышления. Джон Леннон, Джон Леннон... - великий путанник. Я уже , когда- то говорил, что ключевым моментом в истории "Битлз" является "оправдательная" прессконференция перед последним турне по Америке, когда Эпстайн и все остальные убедили или даже заставили по существу отказаться от своих слов. Этого своенравная натура Леннона перенести не смогла. Можем порассуждать об истоках отрицания Леннонам Христа. Времени и места нам, кажется, хватит. Но сейчас о другом. Мне кажется, что именно этот факт прессконференции приобладает в принятии Ленноном решения прекратить гастроли. Обратите вниание: не сделать длительный перерыв для отдыха, а прекратить, как оказалось навсегда. И далее следует, по моему мнению, самая тёмная страница в историографии "Битлз" - смерть Брайна Эпстайна...Может, кто знает, как оповестили битлы об этом Эпстайна? Я нигде не читал об этом.Почему их не было на похоронах? Только ли по просьбе родственников? Или по каким-либо другим причинам? Почему у них были прямо таки испуганные лица в Бангоре? Несли на камеру какой-то лепет... Чувствовали свою вину? Вот об этом они точно никогда не говорили и не говорят. Здесь действует некое негласное табу. И всё это странно... |
|
|
|
expert Хватит плакаться в жилетку на сторону, когда только размазывешь манную кашу по столу. Скажи, что тебя не устраивает в историографии группы, какие факты недостоверны или сомнительны, где почтенная публика зашорилась в стереотипах и клише? Если знаешь, что накопал Льюисон в музыкальном плане, - поделись, обсудим. Вот у Holy Roller, видимо, накопились неизвестные факты. Думаю, что он изложит их. Интересно подумать об их значимости. А то "неисследованные области жизни и творчества Битлз и то, что они требуют адекветного подхода" звучит как-то расплывчато и туманно. Давай, колись! |
|
|
|
2Expert:
>Пожарский >Утрировать-то оно можно. И до какой угодно степени. >Только вот не фамилию Марка Льюисона. Да хоть Марка Аврелия!Всё равно ответ один - сократовский. |
|
|
|
Expert Ты совершенно прав: "Битлз" в "Вечере трудного дня" играли не себя, а "Манкиз" или "Роллинг стоунз" или кого угодно, но не себя. Ты совершенно прав:"Битлз" играли там безо всякого удовольствия, а только по производственной необходимости, как в "Хэлп" (шоу-бизнес, понимаешь!). Ты совешенно прав: Лестер, как режиссёр ничего не лепил, потому что функция режиссёра сводится к одному - тупо переснять сценарий. Ты совершенно прав: "Битлз" - никакие не дилетанты, - они изучали искуссвоведение и музыковедение в школе и у репититоров. Ты соверешенно прав: идиомы "Божественная тайна" и "Бог его знает" несут одинаковую смысловую нагрузку, ну вроде как "синонимы" "Божий дар" и "яичница". Ты совершенно прав: многие авторы посвящают свои жизни изучению того или иного предмета. Многие из них рассходятся в своих суждениях, у них появляются свои единомышленники, образуются целые школы по направлениям, происходит борьба между школами, в которой часто теряется суть самого предмета.Многим поклонникам это нравится. Ты совершенно прав: творчество "Битлз", как и любое другое творчество, основывается сугубо на законах рационализма. Поэтому Льюису после системного прослушивания стенограмм репитиций "Битлз" удалось выяснить, не только как рождались те или иные аранжировки,но и каким образом и откуда Леннону, Маккартни и Харрисону приходили в голову божественные мелодии. Ты совершенно прав во всём. Я признаю твою правоту полностью потому, что вспомнил притчу про Аристотеля. Когда он столкнулся на узком мосту с главой иной филиософской школы, тот потребовал уступить ему дорогу, на основании того, что он "никогда не уступает глупцам". Аристотель послушно отошёл в сторону и сказал:"А я это делаю всегда..." |
|
|
|
Образ "Битлз" в "Вечере трудного дня" полностью адекватен "Битлз" того временного периода. Все они тогда жаждали успеха и славы. Лестер (по моему так звали режиссера)по кинематографическим канонам лепил явную халтуру: примитивный сценарий, минимум драматургии, бедность киноязыка, всё это более, чем очевидно. Ставка была на самих Битлов и их музыку, и это выстрелило. Битлы "играли" самих себя и делали это с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. Думали ли они, что слава будет прямо таки вселенской и во многом покорёжит их личную жизнь, а образ безбашенных, но очень милых парней по тому времени будет сопровождать их всю жизнь? НЕТ, НЕ ДУМАЛИ. Они просто мечтали об этом ещё с догамбурских времён! Молодо - зелено.Музыка фильма свежей волной накрыла весь мир потому, что она нравилась самим битлам. Дилетанты, научившиеся слаженно играть ансамблем и сочинять собственные мелодии испытывали неподдельнй искренний восторг. И этот восторг (потому что искренний) передался всему миру. А дальше простая эволюция творчеста - развитие, расцвет, кризис и т.д. Я не совсем понимаю проблему, которую хочет поставить Expert. Где противоречие? В чём конфликт? Что битлы не договаривают или скрывают в Антологии? Как они сочиняли музыку? Да мы этого никогда не узнаем, сколько бы не прослушивали стенограммы их репитиций. Тайна сия Божественна... Об этом можно только предполагать и догадываться или придумать какую-то красивую метафору в каком-нибуть художественном произведении. Не знаю, может я и не прав, но творчество, как известно, по своей природе иррационально, и объяснить его с помощью компьютерной программы к счастью невозможно. |
|
|
|
ponyband & Holy Roller Братья во битлах, вы всё правильно говорите.Но подозреваю, что тема открыта с другой целью... Пока помолчу. |
|
|
|
2Holy Roller:
>Без энтузиазма исследователей-битломанов Маккартни >об этом бы рассказал? >ПСЕВДОНИМЫ ДЖОНА ЛЕННОНА Я думаю, что Маккартни не рассказал бы. Он большую половину псевдонимов Леннона вообще не помнит или не знает.Факты количества псевдонимов и участников записи в "Imagine", конечно, сенсационны и малоизвестены, но действительно малоинтересны. Хотя помнится мне, что Леннон когда-то категорически открещивался от Джона Сильвера по причине серьёзности отношения к своему собственному имени. Впрочем, впоследствие он мог и изменить своё мнение: у него, как говорится, было 8 дней на неделю и все пятницы. |
|
|
|
Порассуждать, конечно, можно... Однако, чувствую я, что после этих рассуждений "последующих наслоений" будет ещё толще.Есть опасность скатиться в попытку переписать историографию в силу собственных, субъективных умозаключений. Положительные стереотипы, клише, - это не так уж плохо. Может лучше оставить сказку сказкой? Каждый из нас с годами переосмысливает эту удивительную историю по своему. Не испахабить бы. Как-то не хочется. А порассуждать можно. Я вот не согласен, что в "Вечере трудного дня" битлы "не более, чем марионетки". Аргументируйте, сударь!
|
|
|
|
А что они должны были говорить, по твоему? Или вернее, что тебе хотелось услышать от них в Антологии? И почему в "Вечере трудного дня" они марионетки? |
|
|
|
А ещё Джордж был настоящим сильным мужиком по жизни... Недаром имел столько друзей, и не только среди музыкантов. А когда прихватило, красиво и достойно ушёл из жизни.Это дорогого стоит. Уважаю. |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>На полном серьёзе - предлагаю всем попробовать >запрограммировать плеер на следующие треки: >1,4,5,6,8,11,13,14,15. Я Вас вполне понимаю, потому как этим приёмом пользуюсь уже много лет. И не только с Маккартни. Например, последние 2 диска "Rolling Stones" я тоже программирую и редактирую по своему и получаю удовольствие от "вкуса вина,выдержанного ...надцать лет". У меня вложены листочки-самоклейки с номерами треков в десятки СD. Мой вариант "Driving Rain" 1,2,4,5,6,7,10,12,15,16. И если интересно, вариант "Хаоса..." 1,7,3,5,6,8,9?,11,12,13. Интересное наблюдение: обычно общее время программы совпадает со средним временем звучания виниловых пластинок... |
|
|
|
A Day In The Life Hey Jude Something Yesterday All You Need Is Love
"Счастье в тёплом стволе" - пожалуй,одна из самых сильных композиций Леннона, но маловразумительное содержание текста сводит на нет её, как великую. |
|
|
|
Несомненно 9-я Революция. Оправдана тем временем и только из любви к эксперементаторству. Неуместному и маловразумительному да просто примитивному. |
|
|
|
Спасибо тебе, м-р Мунлайт, добрый ты наш. Как прикажешь работать после прослушивания? Мне хватило в юности попробывать этой бормотухи. А с этим опусом у нас в Одессе был интересный случай.Во времена оно, когда я занимался спекуляцией пластинок, на одесской сходке бродил этот диск, причём в единственном экземпляре. Впаривали его обычно новичкам. По 60р! Когда человек понимал, что его кинули, он, естественно, тоже старался продать это сокровиище. Народ молча сторонился его, и это продолжалось неделями. Пока не появлялся очередной новичок. Примерно год длилась эта эпопея. Вся сходка знала об этом "неликвиде". Однажды очередная жертва явидась на сходку и прилюдно через колено разбила пластинку, объявив, что ему рассказали всю авантюрную историю продаж, и он решил положить этому конец. Раздались жидкие аплодисменты, и несколько человек изъявили желание выпить с альтруистом. Вот такой был успех у Йоко Оно в Одессе во времена оно... |
|
|
|
2Sitaradio:
>2Пожарский: >А что за фильм? Би-Би-Си? Фильм Дэвида Карсона, режиссёра "Десятого королевства",NBC UNIVERSAL STUDIOS. Он уже обсуждался на сайте, кажется, под другим названием. Просто вышла лицензионная версия с русским синхронным переводом, стерео звуком, очень приличного качества. Собственно, это история создания "Битлз" через биографию Джона Леннона. Кончается преддверием 1-го американского турне. На мой вкус актёр играет превосходно, характер передан достоверно. А также Джулия и Мими удались - актрисы классической английской школы. Эпстайн -хорош. Фильм крепко сколочен. Добротный. Поэтому стоит брать. |
|
|
|
А я сегодня перед тем, как по многолетней привычке прослушать на сон грядущий гимн Нутопиан, решил поставить You Are Here...Превосходная песня! Всегда мне нравилась (даром, что про Йоко)- красивая мелодия, хорошие стихи (даром что про Йоко),слушаю и мечтаю: если б ещё Маккартни там подфальцетил, Джордж на слайд-гитаре подыграл, Ринго на маракасах-тамбуринах подстучал - не просто песня была сейчас многими подзабытая , а шeдевр (даром, что про Йоко). Вошла бы женщина в историю тихо, степенно, романтично на равне с Беатриче Данте, Лаурой Петрарки и т.д. А так - сплошной гиволт, скандал и пошлый PR, как сейчас принято говорить. Эх, бабы, бабы... |
|
|
|
Не верю!Пока дело Ленина живёт прижизненная реабелитация Йоко не светит. А учение вождя вечно, потому, что оно, как известно, верно. |
|
|
|
2JohnLenin:
Меня несколько дней не было, - уходил в "рэйс". Гляжу, у вас тут весело... Ильич, по- моему наша берёт? |
|
|