Поздравляем с днем рождения! |
 |
She Loves You (33), Drevesina (35), Arina S. (39), Good Old Bad Guy (41), Хельга (41), moi (46), Golden Dragon (50), Мясопоедалов (55), Thermidor (58), NORD (64), Михаил1961 (64), Blackbeard (65), leopeter (66), andre nolin (69), leozaurus (72), uriah45 (80) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
JohnLemon (4), Stereoman (6), Sunjam kal (12), vlasow.den2011 (15), Constantine (16), sergeysavin (17), Жирайр Гюрунян (17), Tokareva (18), PepperBlack Rider (18), Lennox (19), pavelzep (20) |
|
|
|
Kot Bayun
|
|
2tektonika:
>Почти четверть года мы живем в телефоне - 88 >дней в году, - исследование >По данным OnePoll, средний человек проводит за >телефоном почти 6 часов в день - это около 88 >дней в году, или четверть жизни. Каждый десятый >признался, что сидит в телефоне больше 12 часов >в сутки.
Тут, в общем, видимо ирония в том, что статистика (с огромной вероятностью) взята непосредственно с телефонов пользователей. А те кто телефонами не пользуются, из графика выпадают, ибо их не отследить. Мне вообще по барабану, использую кнопочный уже много лет.
|
|
|
|
2Skroll2000:
>2vns27: >А в лосслесс есть где-нибудь? Или только если >заново оцифровывать? Есть. Выкладывали. Пишите. |
|
|
|
прорывная идея, называется. во времена Macromedia Flash (зверски убитого руками Apple и Google) интерактивные мультики вообще были обыденностью. их часто делали.
|
|
|
|
Tropinka, Вы очень интересно рассказываете. |
|
|
|
это-то похоже? небо и земля...
|
|
|
|
по ходу дела, шутка в том, что мужик первыми при пожаре спасает муз. инструменты, а потом жену...
|
|
|
|
еще подумалось сегодня на кухне: Укроп - фотограф возмущается обрезкой фотоснимка Кормить баснями - посадить на литературную диету Кукареку в квадрате - петух в деревянном ящике
вообще много в жизни в разговорах таких странных "каламбуров" придумывается. правда не все записываются. но иногда что-то записываю.
|
|
|
|
написание сообщений CapsLock-ом тоже вообще-то за флуд считается, мда... |
|
 |
|
Re: Новость "Умер адвокат Леон Уайлдс, который помог Джону Леннону избежать депортации" Автор: Kot Bayun Дата: 22.01.24 10:29:15 | Перейти в тему |
|
|
|
с другой стороны так подумать, лучше бы его депортировали, целее был бы... хотя, кто знает... |
|
|
|
Хех... надо же... Песни про манулов все-таки сочиняют = ) Вспоминаю свой старый трек 2012 года. Была моя первая попытка опробовать свежекупленную укулеле. Автора стихов не помню, нашел в Интернете. |
|
|
|
немного поворчу...
вот мне почему-то нравятся басы именно сделанные до 1990-х годов, наверно где-то до начала или максимум до середины. в них есть "мясо"... у меня самого Музима 1979 года и для меня такой звук просто "песня" (можете закидать меня помидорами, разрешаю = )) у современных гитар на мой вкус, слишком "пустое" звучание, просто какой-то металлический рык и ничего больше. в басу перестал доминировать собственно бас. на современных басах как будто только фанк, слеп или метал звучит. инструменты перестали адаптировать под легкие стили музыки. тонна высоких частот, низкие аж в инфразвуке, и пустая середина - типичная картина современной бас-гитары. сильно перестарались с "улучшением" датчиков. старые датчики дают более интересный, колоритный звук.... современная электроника в гитаре с технической точки зрения может и "типа совершенная", но слушать ее - тоска смертная, по крайней мере лично мне. хотя тут явно еще может быть много других причин, такая, как технология работы с деревом, и проч.... звук по идее не только датчики дают. видимо производителям подыгрывает убогий стереотип - "гитара только для рока". а то что есть миллион других стилей, они как будто забыли...
закончил ворчать...
P.S. Демка классная и гитары тоже классные |
|
|
|
немного не по теме... случайно наткнулся на этот фильм.... один из главных персонажей мне кого-то напоминает. местами вплоть до откровенного заимствования, и как мне показалось срисовывания некоторых кадров = ) но все равно интересно с исторической теперь уже точки зрения = ) |
|
|
|
2alex1972:
>к местами суховатый, как у ксилофона, но иной >раз плывет как у вибрафона и тогда -сомнения.
вообще насколько я помню, вибрафон как-то глушился, кажется отпусканием педали, то есть затухание у его тембра можно уменьшить почти до уровня глуховатого, сдержанного как у ксилофона. электромотор с потенциометром должен регулировать частоту тремоло, если педаль нажата. 100% не могу сказать, пытался играть на нем лет 10 назад. хотел бы и сейчас. что-то в этом есть = ) |
|
|
|
спасибо = )
когда-то в 2000-х годах делал маленькие флеш-игрушки типа tower defense или леталок всяких. исходники от них где-то лежат в закромах жесткого диска. сайты куда я их выкладывал, уже давно не работают...
в 2010-х участвовал в создании игр "DNA Siege" и "Ancient Planet", а также английской игровой интерактивной азбуки "Gamebook App". Рисовал графику в основном. Где все это добро скачать\посмотреть - не знаю = ) много времени прошло = )
|
|
|
|
2Mikle2:
>2Kot Bayun: >>Добавлю что ли свои 5 копеек… >Круто! А у вас есть готовые работы в этом плане?
Спасибо! Готовые работы в плане игр или мультипликации? Я уже почти 20 лет рисую мультики всякие = ) К сожалению в основном "коммерцию". А хочется свое что-то = ) В игрострое работал тоже давно, но всё на вторых-третьих-десятых ролях, в основном анимашки небольшие делал, иногда графику рисовал, кому-то звук делал когда-то... в общем мелочи.
|
|
|
|
Добавлю что ли свои 5 копеек… 🙃 У кого-то 2000-е годы прошли в телевизоре, журналах, вприкуску с сухариками или чипсами, но несправедливо будет обойти такую интересную штуку, как IT, компьютеры и все что с ними связано. Когда-то давно (а по факту еще в те самые "нулевые") у меня зародилась идея создать анимационную игру про виртуальные миры, 3D тогда еще было на пике своей популярности, все было ново и необычно. На некоторое время идея была, как говорится, "отложена в стол" и приступить я смог к ней лет эдак через… ну в общем, понятно. Итак, что же я собственно, делаю? Это юмористическая игра-квест… про 2000-е. Угу, прям по классике. 😁 Но это не "памфлет" на тему культуры 20-летней давности как таковой, а история с большим уклоном в сторону IT. Как много слов и как бежит время... Атмосфера игры отсылает нас к русской IT и техно-культуре начала 2000-х гг. Хотелось бы сказать, что к "корням", но видимо все же где-то повыше к "стволу"… Доставайте с чердаков видеомагнитофоны, сдувайте пыль с диалапных модемов, мы отправляемся в (хоть и не далекое, но уже) прошлое! Всюду мелькают различные приметы времени, невольно заставляющие нас вспомнить нашу молодость (а для кого-то юность). Нам предстоит побродить по "остаткам" советского НИИ, успешно перепрыгнувшего на рыночные рельсы. Графика игры изготавливается в "пленочной" ретро-стилизации (а разве ж можно иначе?). Музыка тоже. Используется огромное количество фото и видео из собственных архивов, сделанных еще тогда, много лет назад… Визуальная стилистика и эстетика проекта необычна: Первая глава игры проходит в человеческом мире и поэтому полностью снята на видео (привет старине FMV), остальная часть игры проходит в мире виртуальном и за экранное "место под солнцем" теперь борются нарисованные герои, наравне с человеческими. Игра выполняется в жанре приключения, но с интересными дополнениями. Есть и погони, и уровни 3D-леталки, даже битвы с боссами… А также большое количество диалогов с причудливыми персонажами и головоломок на реакцию. Хочу показать небольшую видео-презентацию проекта, в которой более детально освещены все ключевые особенности игры, а также рассказано несколько слов о небольшой но талантливой команде, которая мне помогает в изготовлении проекта. Сейчас мой проект находится в активном поиске спонсора (или любого другого вида финансирования), т.к. приходится довольно много делать и одновременно сочетать это все с реальной жизнью. Планирую выпустить демку при первой же возможности. Если что, найти меня (и посмотреть что делается по игре) можно здесь https://vk.com/onceuponaglitchСделал небольшую страничку проекта: https://daylightanimation.com/gluk/gluk.html |
|
|
|
присоединяюсь! не устаю восхищаться творчеством и технической изобретательностью маэстро Зацепина |
|
|
|
гравитацию чегой-то товарищ не соблюдает местами = ) и дело не в пресловутом slow-mo, кое-где прослеживается отсутствие инерции, некоторые анимации с глюками = ) видно, что на игровом движке делалось = ) ну да ладно, все равно интересно = ) |
|
|