| 
				
				| 
					| Поздравляем с днем рождения! |  |  |  
						
						| Annet Daniels (21), Леха Битломан (30), sistermorphine (41), PIP (43), AAS (48), Avetissian (48), Helen G (50), met1 (52), Flaming Rain (53), Гегемон (53), Bert Mc (62), Serge_Alat (65), Sergei SSV (67), junior232 (71) |  |  
				
				| 
					| Поздравляем с годовщиной регистрации! |  |  |  
						
						| Verity (4), СВМ52 (10), akirika (14), Ludmila (17), Веселые ребята (18), Maloh (19), squonk (20), ДадлиФеникс (20), lees (20), Dennis O`Bell (21), Daladno (21), Пётр (23), Aerial_Bender (23), Zaya (24), Eugene Osokin (24), Whiteson (24) |  |  |  | Kot Bayun 
 				
		
			|  |  |  |  | 2tektonika:
 >Почти четверть года мы живем в телефоне - 88
 >дней в году, - исследование
 >По данным OnePoll, средний человек проводит за
 >телефоном почти 6 часов в день - это около 88
 >дней в году, или четверть жизни. Каждый десятый
 >признался, что сидит в телефоне больше 12 часов
 >в сутки.
 
 Тут, в общем, видимо ирония в том, что статистика (с огромной вероятностью) взята непосредственно с телефонов пользователей.
 А те кто телефонами не пользуются, из графика выпадают, ибо их не отследить.
 Мне вообще по барабану, использую кнопочный уже много лет.
 
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | 2Skroll2000:
 >2vns27:
 >А в лосслесс есть где-нибудь? Или только если
 >заново оцифровывать?
 Есть. Выкладывали. Пишите.
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | прорывная идея, называется.во времена Macromedia Flash (зверски убитого руками Apple и Google) интерактивные мультики вообще были обыденностью.
 их часто делали.
 
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | Tropinka, Вы очень интересно рассказываете.  |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | это-то похоже?небо и земля...
 
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | по ходу дела, шутка в том, что мужик первыми при пожаре спасает муз. инструменты, а потом жену...
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | еще подумалось сегодня на кухне:Укроп - фотограф возмущается обрезкой фотоснимка
 Кормить баснями  - посадить на литературную диету
 Кукареку в квадрате - петух в деревянном ящике
 
 вообще много в жизни в разговорах таких странных "каламбуров" придумывается.
 правда не все записываются.
 но иногда что-то записываю.
 
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | написание сообщений CapsLock-ом тоже вообще-то за флуд считается, мда... |  |  |  				
		
			| 
				
					|  |  | | Re: Новость "Умер адвокат Леон Уайлдс, который помог Джону Леннону избежать депортации" Автор: Kot Bayun   Дата: 22.01.24 10:29:15
 | Перейти в тему | 
 |  |  |  |  | с другой стороны так подумать, лучше бы его депортировали, целее был бы...хотя, кто знает...
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | Хех... надо же... Песни про манулов все-таки сочиняют = ) Вспоминаю свой старый трек 2012 года. Была моя первая попытка опробовать свежекупленную укулеле. Автора стихов не помню, нашел в Интернете. |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | немного поворчу...
 вот мне почему-то нравятся басы именно сделанные до 1990-х годов, наверно где-то до начала или максимум до середины.
 в них есть "мясо"...
 у меня самого Музима 1979 года и для меня такой звук просто "песня" (можете закидать меня помидорами, разрешаю = ))
 у современных гитар на мой вкус, слишком "пустое" звучание, просто какой-то металлический рык и ничего больше.
 в басу перестал доминировать собственно бас.
 на современных басах как будто только фанк, слеп или метал звучит. инструменты перестали адаптировать под легкие стили музыки.
 тонна высоких частот, низкие аж в инфразвуке, и пустая середина - типичная картина современной бас-гитары.
 сильно перестарались с "улучшением" датчиков. старые датчики дают более интересный, колоритный звук....
 современная электроника в гитаре с технической точки зрения может и "типа совершенная", но слушать ее - тоска смертная, по крайней мере лично мне.
 хотя тут явно еще может быть много других причин, такая, как технология работы с деревом, и проч....
 звук по идее не только датчики дают.
 видимо производителям подыгрывает убогий стереотип - "гитара только для рока". а то что есть миллион других стилей, они как будто забыли...
 
 закончил ворчать...
 
 P.S. Демка классная и гитары тоже классные
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | немного не по теме... случайно наткнулся на этот фильм.... один из главных персонажей мне кого-то напоминает. местами вплоть до откровенного заимствования, и как мне показалось срисовывания некоторых кадров = ) но все равно интересно с исторической теперь уже точки зрения = ) |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | 2alex1972:
 >к местами суховатый, как у ксилофона, но иной
 >раз плывет как у вибрафона и тогда -сомнения.
 
 вообще насколько я помню, вибрафон как-то глушился, кажется отпусканием педали, то есть затухание у его тембра можно уменьшить почти до уровня глуховатого, сдержанного как у ксилофона.
 электромотор с потенциометром должен регулировать частоту тремоло, если педаль нажата.
 100% не могу сказать, пытался играть на нем лет 10 назад.
 хотел бы и сейчас. что-то в этом есть = )
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | спасибо = )
 когда-то в 2000-х годах делал маленькие флеш-игрушки типа tower defense или леталок всяких.
 исходники от них где-то лежат в закромах жесткого диска.
 сайты куда я их выкладывал, уже давно не работают...
 
 в 2010-х участвовал в создании игр "DNA Siege" и "Ancient Planet", а также английской игровой интерактивной азбуки "Gamebook App". Рисовал графику в основном.
 Где все это добро скачать\посмотреть - не знаю = )
 много времени прошло = )
 
 
 
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | 2Mikle2:
 >2Kot Bayun:
 >>Добавлю что ли свои 5 копеек…
 >Круто! А у вас есть готовые работы в этом плане?
 
 Спасибо! Готовые работы в плане игр или мультипликации?
 Я уже почти 20 лет рисую мультики всякие = ) К сожалению в основном "коммерцию". А хочется свое что-то = )
 В игрострое работал тоже давно, но всё на вторых-третьих-десятых ролях, в основном анимашки небольшие делал, иногда графику рисовал, кому-то звук делал когда-то... в общем мелочи.
 
 
 
 
 |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | Добавлю что ли свои 5 копеек… 🙃 У кого-то 2000-е годы прошли в телевизоре, журналах, вприкуску с сухариками или чипсами, но несправедливо будет обойти такую интересную штуку, как IT, компьютеры и все что с ними связано. Когда-то давно (а по факту еще в те самые "нулевые") у меня зародилась идея создать анимационную игру про виртуальные миры, 3D тогда еще было на пике своей популярности, все было ново и необычно. На некоторое время идея была, как говорится, "отложена в стол" и приступить я смог к ней лет эдак через… ну в общем, понятно. Итак, что же я собственно, делаю? Это юмористическая игра-квест… про 2000-е. Угу, прям по классике. 😁 Но это не "памфлет" на тему культуры 20-летней давности как таковой, а история с большим уклоном в сторону IT. Как много слов и как бежит время... Атмосфера игры отсылает нас к русской IT и техно-культуре начала 2000-х гг. Хотелось бы сказать, что к "корням", но видимо все же где-то повыше к "стволу"… Доставайте с чердаков видеомагнитофоны, сдувайте пыль с диалапных модемов, мы отправляемся в (хоть и не далекое, но уже) прошлое! Всюду мелькают различные приметы времени, невольно заставляющие нас вспомнить нашу молодость (а для кого-то юность). Нам предстоит побродить по "остаткам" советского НИИ, успешно перепрыгнувшего на рыночные рельсы. Графика игры изготавливается в "пленочной" ретро-стилизации (а разве ж можно иначе?). Музыка тоже. Используется огромное количество фото и видео из собственных архивов, сделанных еще тогда, много лет назад… Визуальная стилистика и эстетика проекта необычна: Первая глава игры проходит в человеческом мире и поэтому полностью снята на видео (привет старине FMV), остальная часть игры проходит в мире виртуальном и за экранное "место под солнцем" теперь борются нарисованные герои, наравне с человеческими. Игра выполняется в жанре приключения, но с интересными дополнениями. Есть и погони, и уровни 3D-леталки, даже битвы с боссами… А также большое количество диалогов с причудливыми персонажами и головоломок на реакцию. Хочу показать небольшую видео-презентацию проекта, в которой более детально освещены все ключевые особенности игры, а также рассказано несколько слов о небольшой но талантливой команде, которая мне помогает в изготовлении проекта. Сейчас мой проект находится в активном поиске спонсора (или любого другого вида финансирования), т.к. приходится довольно много делать и одновременно сочетать это все с реальной жизнью. Планирую выпустить демку при первой же возможности. Если что, найти меня (и посмотреть что делается по игре) можно здесьhttps://vk.com/onceuponaglitch Сделал небольшую страничку проекта:https://daylightanimation.com/gluk/gluk.html |  |  |  				
		
			|  |  |  |  | присоединяюсь!не устаю восхищаться творчеством и технической изобретательностью маэстро Зацепина
 |  |  |  
 |