Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
Tatiana Dickens
|
|
2Макс Жолобов:
>А когда у Пола в последний раз был суперхит? >В 80-е? Так с тех пор можно было уже привыкнуть))) >Да, мне тоже жаль, что Пол уже не напишет No >More Lonely Nights, но и Линды, которая вдохновляла >его на такие песни, тоже уже давно нет в живых. >А Пол всё скачет. No more lonely nights? Вы серьезно? Да и слава богу, что он больше не пишет таких вот "суперхитов", это тоска зеленая, а не хит. Hope of deliverance, Young boy, Jenny Wren, Mr Bellamy, New, Alligator, Queenie Eye, Nothing for free, Who cares, Fuh you. Если вам они не кажутся суперхитами, то, может, проблема в вашем возрасте и старческом желании побрюзжать, не? Это кстати касается не только вас лично, но и всех пожилых брюзжалок, вечно чем-то недовольных касательно творчества Пола. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Если новый альбом будет в духе New,то это будет >прекрасно. У Пола сейчас в жизни,слава Богу, все >хорошо и это непосредственно сказывается на музыке. >На New мы слышим старого доброго Макку. На предыдущих >работах такого не было.
О да... Я только за голос очень переживаю. Совсем он сдал :((( |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>В интеллекте Маккартни, скажем так.
А у рок-звезд есть интеллект? Мне как-то такие пока не встречались даже среди наших, не говоря уже про тамошних. Читайте умные книжки умных людей - там интеллекта навалом. А у музыкантов другое полушарие мозга развито. |
|
|
|
2Double Fantasy:
>Дуся Макку любит, но она никогда не проявляла >агрессии к тем, кто любит Джона и так тупо не >троллила их.) Агрессивность и грубость Диккенс >очень похожа на битлкида. Может, она его родственница?
А, может, попробовать прекратить переход на личности и обсуждать заявленную тему? Или когда кончаются аргументы, включаются приемы демагога? Дамочки, будь я хоть сам папа римский, вы давайте по теме, а не пустой базар гоните, тем более, что Холмсы из вас никакие, как выясняется. Повторно отсылаю вас к админу на предмет проверки моего айпи, если уж вы не в состоянии стиль написания двух разных людей отличить один от другого. Что в вашем случае, увы, неудивительно ;))) |
|
|
|
2Audrey:
>2Tatiana Dickens: >А почему ты теперь стал женщиной и пишешь от >ее имени? Ты сам фрик и есть.
Вы уже перестали пить коньяк по утрам? :))) Да или нет? А Лет ит би посмотрели? Жду ваших впечатлений :))) |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>Люди, которые близко знали их как группу, свидетельствуют, >что John was the maker-or-the-breaker of the Beatles. >И история это подтвердила. Пока в орбите удавалось >удержать Леннона - пусть даже в силу его равнодушия >к проекту - проект продолжал существование.
Поставим вопрос иначе: а вот если бы в орбите не удалось удержать Пола, Битлз бы остались? Смогли бы его заменить кем-нибудь или нет? На самом деле ответ на вопрос, кто был битлом номер 1, чрезвычайно прост. Без кого Битлз бы не смогли существовать? Смогли бы без Джона? Нет. А без Пола? Нет. Без Джорджа с Ринго? Возможно, звучание было бы чуть другим, но принципиально смогли бы. Вот и все, спор окончен. Битл номер один - это тандем Леннон-Маккартни. Точка. |
|
|
|
2Sergey L.:
>Спорить-то можно, иной раз даже нужно. К тому >же спор этот будет вечным - так устроено явлени, >под названием "битломания". Начался этот спор, >как я уже сказал здесь, давным-давно. Как только >мы стали различать - где чья песня. Потом уже >стали узнавать и об авторах, как о личностях. >А уж после Распада группы и вовсе наступила эпоха >"гонений" на Маккартни и маккартнистов - мол, >это он, Маккартни развалил группу, подал на остальных >в суд и вооще... Потом у многих наступило прозрение. >Но вот поры мудрости я что-то не наблюдаю. Видимо, >она еще не наступила, а может и вовсе не наступит. >Желательно лишь обозначить (если сие возможно) >какие-то основные моменты в этом споре. Например, >на затрагивать тему - "Кто основал "Битлз". Тут >никто друг с другом никогда не договорится. Или: >"Битлом номер один был...". Тоже посыл явно провокационный. >Кстати, на этом сайте яростные споры на все эти >темы вспыхивали уже неоднократно. Может, модераторам >эти вещи как-то упреждать? Не знаю... Хотя, периодически >обменяться, так сказать, дискуссионными "ударами" >- тоже нелишне. Держит в форме...
Вот как раз вчера один английский битломан, психиатр кстати по профессии, сказал одну классную вещь: тайны, теории заговоров и битлы способны довести людей до бредовых расстройств. По-моему, вся эта шизанутая леннономания - яркий пример подобного. Один Чэпмен чего стоит. А форму можно и без ударов держать. В англоязычных сообществах леннонистов ничуть не меньше, чем здесь, но они при этом так трогательно защищают Макку от всяких сторонних нападок... |
|
|
|
2gloster:
>Маска, кто Вы?....
Я уже написала выше - раньше была здесь под ником Dangerina, но очень недолго. Вообще редко сюда захожу, ибо здесь заповедник непуганных леннонистов. Предпочитаю сидеть в англоязычных битломанских сообществах, там народ обожает всех четверых до дрожи и до таких споров дело не доходит никогда. И уж тем более Пола там никто грязью не поливает. Показателен случай с Коллинзом был: здесь никто разбираться даже не стал, сразу в конфликте обвинили Пола. Там же много чего раскопали сперва, потом вынесли вердикт: Фил - сам мелочный и обидчивый дурак. |
|
|
|
2Стас:
>А как насчёт If I Fell и I Feel Fine?
Ответ очевиден :)))
2VadLit:
>Ага, спасибо, нашёл) Конечно Трек 13 круче! 22 минуты!
И там не было варианта, что оба - фигня :((( |
|
|
|
2Double Fantasy:
>битлкид, я на твой дещёвый троллинг больше отвечать >не намерена. Уж слишком ты виден под маской "Татьяны >Диккенс", ты так ничему и не научился, мальчик.)
Предлагаю обратиться за помощью к админам, пусть они пробьют меня по айпи. Я была тут на форуме под ником Dangerina, но безнадежно забыла свой старый пароль. Поэтому и тут вы обе мимо, как и с Лет ит би, увы и ах :))) |
|
|
|
2VASILY:
>Никак не пойму этот треп. Кому нравится мед, >кому молоко, а кому и то и другое. McCartney велик. >Он гений. И нечего его здесь обсуждать. Вы лучше >Моцарта с Бетховеном критикуйте. Удачи.
Да вы правы по большому счету. Только если не обсуждать подобных тем, то какой смысл в форуме вообще?.. Он и создан для трепа... |
|
|
|
2Стас:
>И напоследок: Wild Honey Pie или Honey Pie. Что круче?
Да че-то меня ни та, ни другая не торкают :((( Как-то в сообществе Куин провели опрос, что круче - Революция 9 или Трек 13 :)) Люди на полном серьезе голосовали :))) |
|
|
|
2Стас:
>Maybe I'm amazed или Imagine. Что круче?
Sexy Sadie. Закончим дело миром :))) |
|
|
|
2Cronverc:
>Терпеть не могу "New", единственный альбом, которого >у меня нет ни в каком виде, даже на CD. Не навязываю >никому своего видения, но ИМХО этот альбом именно >изуродовали продюсеры, он перепродюссирован (overproduced) >- под кучей всяких наслоений похоронены все хорошие >идеи и мелодии, которые возможно там вначале были. >Для меня там нет ни одной запоминающейся мелодии, >просто какофония какая то. Впрочем я уверен, что >многим именно такая музыка нравится. Тут каждому >своё но для меня это не Маккартни. Не знаю было >ли это инициативой продюсеров или Пол сам хотел >такого звука, чтобы улучшить продаваемость (хотя >казалось бы зачем ему это?) но вышло то что вышло. >Мне трудно представить, что этот же человек выпустил >"Ram" и ""Band On The Run", да что там говорить, >даже на "McCartney II" и "Off The Ground" есть >по 3-4 довольно хорошие вещи. В отличие от "New". >Если новый альбом будет такого же плана то это >будет очень печально ИМХО.
Лично я как-то абстрагируюсь от аранжировок и слушаю мелодии. А они, имхо, божественны на Нью... А вот насчет Off the Ground... для меня там есть всего 1 годная вещь.
|
|
|
|
2Erixon:
>В отличие от Вас, я несмотря на всю начитанность >и остроумие Джона, не считаю что такой уж он прям-таки текстовик. >ИМХО, лучшие вещи Джона это сочетание простоты >текста и необычных ходов в музыке, что создаёт >весьма необычную магию. >Сольного МакКартни слушать приятно, сольный Леннон >продирает всего насквозь. Что кому больше нравится >- дело вкуса.
Он хороший текстовик для Битлз. На общемировом фоне, разумеется, текстовик он посредственный. Но для Битлз, так уж вышло, это был идеальный вариант. Было бы чего покруче - был бы маразм (как если бы им Бонзо на барабаны, например, посадить). Вас сольный Леннон насквозь продирает? Гхм. На это мне, извините, сказать нечего.
2Audrey:
>Пол - меркантильный. Это факт, такой у него характер, >это общепризнано. А что в этом плохого? Многим >это очень нравится. Если Вам не нравится такое >его качество, значит Джон Вам ближе. Только и всего!
Кем общепризнано? Вами? Трижды ха. Знаете, мне вообще безразличны личные качества каждого из них, мне с ними детей не крестить. Просто смешно слушать, как девочки повторяют чьи-то байки и верят в них, не утруждаясь даже подумать собственной головой. Ну, судя по вашим заявлениям о фильме Лет ит би, лишний раз убеждаюсь в том, что думать - это не о вас :)))) И, уверена, английского вы тоже не знаете. Подучите для начала матчасть САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не слушайте английских фанатов. Я с ними довольно плотно общаюсь, кстати, на каждодневной основе, поэтому уж мне-то можете не заливать, что вы там от них узнали. Дураков, как говорится, ищите в зеркале. Больше, пожалуй, на ваши посты отвечать не стану, охота время тратить :)))
|
|
|
|
2Audrey:
>Да все видели и слышали, тоже мне нашлась "оригинальша"! >И перевели, будь спок! Пол общался с ребятами >неподобающим образом. Он унизил Джорджа, пусть >ранимого, но - факт. Это признают английские фанаты. >Слишком далеки Вы от всего английского, Вам не >понять.
Теперь окончательно убедилась, что вы НИЧЕГО ИЗ ТОГО видео не слышали. А все туда же, под битломана косите :))) А это азы вообще-то. Вконтакте есть полная запись фильма, топайте и просвещайтесь, а пока не позорьтесь. |
|
|
|
2rinn:
>Че за "ныть", когда тут, можно сказать, крик души?)) >Это правда, все началось с вброса про то, что >"Маккартни всю жизнь боялся конкуренции с Ленноном" >и что "как личность он слабее". И потом много >еще чего было сказано, с оговорками что "Пол тоже >гений и мы его уважаем". (Хотя за некоторыми словами >этого уважения с лупой не разглядишь)). Ну вот >так она иногда проявляется, любовь к Леннону) >Лучше, конечно, относиться к этому снисходительно >и не реагировать на провокации) А иногда можно >и ответить. Для установления равновесия и гармонии, >о которой Фантазия упоминала))
Это не любовь к Леннону, извините. К ЛЮБВИ эти выпады вообще никакого отношения не имеют. Это отсутствие мозгов и больше ничего. Не хотят люди видеть очевидные вещи и не видят их. Их можно только пожалеть.
2Audrey:
>Абсолютно неверное утверждение. А Вы кто, вообще? >Что-то я Вас не помню. Ни разу с Вами не общалась. >Вы из новеньких? Я-то из тех, кто уже здесь достаточно >давно. О том, что Пол подражал Джону, таская Линду >с собой, говорят и английские фанаты. И здесь >мы об этом говорили. Конечно, не только по этой >причине он был везде с Линдой, но на сцену он >ее выволок, подражая Джону. Вы про фантазию? Видимо, >про свою. Полу нужна была Линда, чтобы защититься >от агрессивного Джона? ЧУШЬ ПОЛНАЯ! Это же надо >такое заявить! Джон был повсюду с Йоко, чтобы >защититься от Пола? Кто Вы, мадам???
Пыл свой поумерьте, дамочка, мы не на базаре. И научитесь общаться вежливо, грамотно и конструктивно, чтобы не выглядеть очередным недалеким фриком. Ничего более конкретного на ваш подростковый выпад я отвечать не собираюсь. Учитесь думать головой, прежде чем выходить в интернет и чего-то набирать на клавиатуре. Всего вам доброго и светлого ;) |
|
|
|
2Vergilii:
>Я считаю, что главным >трудягой по превращению Соме Together для Эбби >Роуда в шедевр является не её автор. Даже хотя >бы потому, что больше ничего подобного в плане >волшебства музыкальной ткани мы от него не услышали.
Потому что музыка в первую очередь должна быть именно МУЗЫКОЙ. А уже потом - текстом, эмоцией, экспрессией и чем угодно еще. Если нет МУЗЫКИ, все остальные составляющие не спасут. Ну разве что только фанатов, которым вообще по фигу кто и что пишет. На то они и фанаты.
2Loppy:
>Однако в общем контексте >разговора и вашей с Одри общей поддержке создается >некоторая троллинговая атмосфера, которая и цепляет >Поло-настроенную аудиторию. Поскольку возникает >такое пренебрежительное, даже несколько уничижительное >отношение к как бы "случайному", но не без способностей >Полу и, с другой стороны, пусть и субъективно, >но дается портрет такого яркого харизматика "настоящего >художника", новатора, борца и в самом деле сильной >личности номер один - Джона. На довольно спорных основаниях.)
Основания на самом деле очень просты: один жив, другой мертв. Больше никаких оснований тут нет. Я вообще не доверяю поклонникам мертвецов, которые появились у них уже после их смерти. Вот интересно было бы послушать старичков-битломанов, а не подростков, которые услышали, что кого-то застрелили, кто-то захлебнулся или умер от СПИДа - и все, он их герой. А ангелов любить проще, чем живых людей. Я сама лично развитие такого "фанатизма" наблюдала на примере Хита Леджера, когда одни и те же люди, которые изначально вообще ничего про этого артиста не знали, вдруг стали его верными фанатами на следующий же день после его смерти. Смешно.
2Василь Гафи:
>Там нет ничего сложного. Для человека который >смог придумать Бикоз придумать партию для Джорджа >в этой песне - не проблема. Тем более партию Джорджа >тут всю практически напеть можно. Не гитары в >Кинг Кримсон.
Вы хоть Мартина почитайте, как все эти партии "придумывались" и кем. Приходил Джон в студию, делал "заказ", и заказ ему выполняли сами понимаете кто. Это неплохо и нехорошо, просто артистам невозможно быть многофункционалами, вот и все. Никто же не требует от Бетховена или Моцарта, чтобы они к своей музыке еще и текст уровня Шекспира писали. А от Макки требуют почему-то. Равно как и наоборот: есть замечательный текстовик - Джон, нет, надо ему еще и гениальные музыкальные находки приписать. Блок писал музыку? Нет? Удивительно! |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Она интересна первичной идеей - вывернутая Лунная соната.
Тогда все лавры отдавайте Йоко, не стесняйтесь.
>>Обзывают например "музыкой для музыкантов", считают, что музыкант должен быть попроще и доступнее.
Музыканты, как профи, как раз больше Пола ценят. Есть музыка для спецов, есть для людей, а есть для фанатов. Улавливаете разницу?
2VadLit:
>Да? Ну пусть кит возьмет дерево и перенесет куда >нибудь, раз сильный такой.
Вы стали на скользкую дорожку. Если идти по ней, то сильнее всех окажется муравей.
2VadLit:
> Как вечный спор кто круче Битлз или Роллинг >Стоунз.
Ответ на этот вопрос давным-давно получен. И не надо делать вид, что вы его не знаете. Мы говорим не о личных предпочтениях, а о месте в истории.
2Double Fantasy:
>Извините, но на такое я даже отвечать не буду, >считайте, что тупо троллю.))) Вы меня повеселили, однако...
А вы зря веселитесь. Вы меня извините, но я и вправду не понимаю, что вы с Одри вообще тут делаете с вашим отношением к другим битлам. Джон бы сказал таким, как вы: зачем вам остальные? Слушайте меня, и будет вам счастье. |
|
|
|
2VadLit:
>Смешные вы )) Как дети, ей Богу ) а у меня брат >боксер, а у меня самбист...Кто сильнее - слон >или кит?
Конечно же, кит. Габариты несопоставимы, поэтому и сравнение не годится. Скорее драка двух тигров, а мы ставки делаем, кто кого. При том, что они оба друг друга любили и драться не собирались. Это мы дураки :)))
2Стас:
>>А где Пол шлак гнал в битловский период? Что-то >не припомню...
Вот не от маккартнистки ща прозвучит, но Белый и ММТ для меня стоят за счет ленноновских вещей. Хотя понятно, что по сути все, что написано ими в период Битлз, так или иначе общее. Правильно тогда Пол про Облади-Облада сказал - они были так синхронизированы друг с другом, что все равно писали вдвоем, даже когда делали это по отдельности. |
|
|