Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Slappna Av
|
|
2Andrey Malkin:
Зато очевидно, что Филип Норман использовал в качестве источников книгу Тамары Воробьевой. |
|
|
|
2Serguei Koznov:
>Может, еще Багир-заде упомянете?
Почему нет? То и другое компиляции, как и нотные сборники Сергея Кознова. С точки зрения библиографии весьма показательные и интересные. |
|
|
|
Информацию о разговоре Леннона и Эпстайна можно найти еще в книге Т.Воробьевой:
Однажды Брайан зашел в студию на Эбби-роуд, где шла запись очередной пластинки. Как рассказывал потом Мартин, Брайан решился на то, чего раньше никогда себе не позволял. Когда Джон кончил петь, Брайан сказал: "Мне кажется, что звучит недостаточно хорошо, Джон". Леннон пристально посмотрел Эпштейну в глаза и отчеканил: "Ты, Брайан, лучше бы считал свои проценты, а с музыкой мы как-нибудь разберемся сами".
Воспоминания мисс O'Grady выглядят менее правдоподобно. Как и выяснение списка песен менеджером в гримерной. |
|
|
|
2Andrey Malkin:
Речь не о "муже", а конкретно о Джоне Ленноне. Да и не шутка это. |
|
|
|
2Andrey Malkin:
>Отношения группы и менеджера - довольно сложная конструкция,
Речь не об этом, а о том, что Леннон не мог в качестве автоответчика годами слово в слово повторять один и тот же "отпор". |
|
|
|
2Audrey:
>Неверный вывод.
Более неверным все-таки выглядит вывод:
> с главой фирмы грамзаписи «Эппл»Джорджем Мартином |
|
|
|
2Andrey Malkin:
>но которая всегда "срезала" Брайена"
Появляется вопрос, неужели Брайан настолько забывчив или откровенно говоря туп, чтобы твердить одно и то же на протяжении двух лет, зная, что скажет Леннон.
|
|
|
|
Похоже книга создавалась коллективом авторов. Что конечно не снимает с Нормана вину за небрежное редактирование.
Год 1963, стр.299
Boyfriend's good opinion was so vital that Brian arranged for O'Grady and a photographer to go up to Liverpool and catch the Beatles in one of their very last ballroom appearances in the city, then join them afterward at the Blue Angel club. “That was the first time I ever saw how brutal John could be with Brian. I was with them in the dressing room when Brian came in, doing his efficiency number, like ‘Now then, what's the running-order tonight?' John really laid into him . . . ‘The music's our business, you just do the bookings and take your percentage. . . .' Epstein said nothing, just fiddled with a sheet of paper and drifted away.”
Год 1965, стр.412
Wives and girlfriends, it went without saying, were totally excluded. Even Brian himself looked in only occasionally and was careful to make his visits as brief and businesslike as possible. This followed an unhappy incident when he had appeared in the control room unexpectedly late one night while the Beatles were hard at work on the cable-strewn floor below. Unusually for the public Brian, he was slightly drunk and, still more unusually, accompanied by one of his gay friends. This gratuitous reminder of the lifestyle he usually concealed from his boys would have been faux pas enough, but alcohol and a desire to impress his companion led to an even worse one. At the end of the take, he switched on the intercom and slurrily announced that something or other hadn't sounded “quite right.” There was a horrible pause, then John's voice came back with a line he had used before but which never failed to slice off its victim's legs at the knees: “You look after your percentages, Brian. We'll take care of the music.”
Или на протяжении всей истории Битлз Леннон постоянно напоминал Эпстайну, чтобы он не лез не в свои дела и музыканты сами без него решат свои проблемы.
|
|
|