Sound of the Beast: The Complete Headbanging History of Heavy Metal by Ian Christe English | 2004 | ISBN: 0380811278 | 416 Pages | EPUB | 9 MB
The definitive history of the first 30 years of heavy metal, containing over 100 interviews with members of Black Sabbath, Metallica, Judas Priest, Twisted Sister, Slipknot, Kiss, Megadeth, Public Enemy, Napalm Death, and more. More than 30 years after Black Sabbath released the first complete heavy metal album, its founder, Ozzy Osbourne, is the star of The Osbournes, TV's favourite new reality show. Contrary to popular belief, headbangers and the music they love are more alive than ever. Yet there has never been a comprehensive book on the history of heavy metal - until now. Featuring interviews with members of the biggest bands in the genre, Sound of the Beast gives an overview of the past 30-plus years of heavy metal, delving into the personalities of those who created it. Everything is here, from the bootlegging beginnings of fans like Lars Ulrich (future founder of Metallica) to the sold-out stadiums and personal excesses of the biggest groups. From heavy metal's roots in the work of breakthrough groups such as Black Sabbath and Led Zeppelin to MTV hair metal, courtroom controversies, black metal murderers and Ozzfest, Sound of the Beast offers the final word on this elusive, extreme, and far-reaching form of music.
>Пожалуй, She Loves You с её практически десятком >склеек - один из лучших примеров, которые приходят >в голову.
Даже героический Льюисон пишет про takes unknown, что не проблема для AlexZab-а, в очередной раз заставляющего думать о его отношении к микшированию She Loves You и куда более точном подсчете количества битловских попыток. :)
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор:Slappna AvДата: 22.02.15 23:16:22
Вот теперь осталось сделать последнее движение и посмотреть то же в отношении альбома Help! и его песен. Дабы было полностью доказана истинность утверждения:
"Продолжительность дубля, это вообще один из самых информативных показателей".
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор:Slappna AvДата: 22.02.15 16:38:49
>Это не Битлз предпочитали, а была раньше такая >стандартная методика записи, все игралось "на >раз", пока на пленке не оказывался полностью удовлетворяющий >продюсера дубль.
Вообще-то пользовались этой методикой до самых последних своих альбомов. И кстати, следить за качеством дубля мог кто угодно в аппаратной. Даже тэйп-оператор. Надел наушники, сидишь, живьем Битлз слушаешь, проколы считаешь.
> Мне вовсе не кажется, что Битлз предпочли свой >первый альбом в течение одного дня записать.
В том-то и дело, что это была стандартная длительность записи альбома в те времена. Неделями и месяцами никто не записывался.
2илюха:
>Значит, если продюсеру понадобится клеить мастер >из них двух
Энд эгэйн: какие конкретно песни Битлз были склеены из разных дублей?
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор:Slappna AvДата: 22.02.15 15:10:04
>какие дубли могут быть полезны для возможного >манипулирования в дальнейшем.
Битлз предпочитали записывать песню целиком от начала до конца без последующих склеек. Песни всегда рассматривались с точки зрения исполнения живьем на сцене и расслабляться, писать их кусками они вряд ли могли себе позволить. Единственный пример - I'll Cry Instead.
>Продолжительность дубля, это вообще один из самых >информативных показателей.
Продолжительность дубля 1 - 2.52, а дубля 2 - 2.50 - что с этим делать конкретно?
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор:Slappna AvДата: 22.02.15 13:28:29
Точнее это записи первой недели альбома Help. Подобная информация могла пригодиться для комментариев к песням при оформлении обложки альбома. Смешно, когда автор считает, "очень информативным" указание продолжительность песни.
>По словам Бедфорда, записи сэра Джорджа очень >информативные. "Для каждой песни у него было название >и продолжительность, и затем он перечислял каждую >из четырех дорожек и указывал, кто на каком инструменте играет"
Гугл на имя фотографа выдает в основном эротическую фотографию. Что вселяет надежду на существование снимков, развивающих тему Девственников. Возможным эхом этого желания была последняя сессия с Лейбовиц.
>Смешно, конечно, но эта дискуссия существует >ровно столько, сколько существуют художники.
Зачем эти сравнения с обобщениями? Каждый слушает и слышит музыку своими ушами. Тем более если Маккартни как композитор уникален в истории музыки. Здесь своя статья и свой подход, определяемый традициями жанра.
В былые времена черные музыканты специально приезжали в Англию дабы краешком глаза взглянуть на великого и непревзойденного. Увы, те времена канули в Лету...
Re: Канье Уэст о сотрудничестве с Полом Маккартни: "Я "тревога" как Джон Леннон" Автор:Slappna AvДата: 14.02.15 16:44:27
>Вы что, всерьез думаете, что лучше него знаете, >как ему подобает вести?
Есть определенная мораль, прежде всего музыкальная, задающая границы, которые никогда не пересекаются. Определенный пуризм стиля, который по сути есть последовательность и логичность действий.
2Citizen Cain:
>Ребята, прежде чем тыкать пальцем в Маккартни, >посмотрите на себя!
Что значит "тыкать", если есть такие и такие аргументы-обстоятельства данного шоу, из которых - Пол пиарится изо всех своих сил. И сорри, у него их немного, если хватило только "упасть на хвост".
2Citizen Cain:
>Пытаясь ограничить его, вы ограничиваете себя, >загоняя его в казарму, вы сами не хотите из нее выйти.
Есть простой критерий - что в результате? Да, Рианна будет петь песенку на концертах и дальше, возможно то же сделает и Уэст. Но для Маккартни этот опус полностью бесполезен - он не солирует, он предназначен по большей части для американцев.
2Citizen Cain:
>А вот кто вы?
Публичная фигура прекрасно осознает то, что ее будут критиковать, ругать и прочая. Сегодня никто из артистов не принимает это за недостаток, а наоборот. Потому что просто говорят и уже хорошо, так как реклама. Тем более в жанре, в который влез Пол, где все так зависит от этой рекламы - где загорает Рианна или где Уэст покупает зубную пасту.
В данном случае акция Пола идет под заголовком "Как хорошо быть Полом Маккартни" (не в первый раз). Он может выступить с кем угодно. Но опять - зачем. Ведь никто так не делает. Не только в силу отсутствия возможности. Но и ... всего остального. На что Пол сегодня не хочет обращать внимания.
То есть хороший фильм "Передай привет Брод стрит"? За исключением музыки - киношизофрения. Полу Маккартни его было хорошо снимать, отработать на массу. Но убери музыку и не найдешь ни одного человека, чтобы все это смотреть. Но зачем Маккартни решил это снимать? Для того, чтоб зритель молча глотал и не возмущался? Или может назвать вещи своими именами. Уж извините за нашу совковую убогость и родной концлагерь, но как можем так и пишем, выражаем свою точку зрения. Так ведь доводы есть. На второй странице.
Re: Канье Уэст о сотрудничестве с Полом Маккартни: "Я "тревога" как Джон Леннон" Автор:Slappna AvДата: 14.02.15 15:37:18
Критерий Макаревича предназначен для самооценки, а не оценки кого-либо. Тлеть или гореть можно в любом возрасте. "Как он дышит, так и пишет". То и другое хорошо. В данном случае вопрос коллективного творчества. А в коллективах мы привыкли видеть Маккартни лидером. Как ни странно это касается и Битлз. То есть с учетом его вклада прямой вывод из всего - Пол не гнушается в средствах (не важно какой артист, главное хитовый), ему главное потанцевать с гитарой на Грэмми. На мой взгляд - ОН НЕ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ ОДНИМ ИЗ ПИКОВЫХ В СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ. Просто не знаю почему, Маккартни считает, что здесь можно что-то ловить. С солисткой, для которой Битлз не иначе как fucking.